Ремонт nissan qashqai – Ремонт Nissan Qashqai в Москве. Стоимость обслуживания, диагностики и ремонта автомобиля Ниссан Кашкай
Наименование работы | Цена, руб |
Диагностика Ниссан Кашкай | |
Диагностика подвески | 300 |
Замер компрессии ДВС | 2000 |
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS | 500 |
Осмотр лакокрасочного покрытия (измерение толщины покрытия) | 800 |
Осмотр проводки | от 300 |
Ремонт двигателя | |
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра | 300 |
Замена охлаждающей жидкости /с промывкой системы | 500 / 1000 |
Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай | 18000 |
Замена водяной помпы | 1800 |
Замена прокладки клапанной крышки | 2500 |
Замена приводного ремня | 900 |
Замена термостата | 750 |
Замена радиатора охлаждения | 1800 |
Замена топливного фильтра/+чистка заборной сетки | 900 / 1200 |
Замена салонного фильтра | 500 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 100 |
Ремонт сцепления, КПП, трансмиссии | |
Замена привода в сборе | от 1200 |
Замена ШРУСа | от 900 |
Замена пыльника ШРУСа | от 900 |
Замена сальника привода | от 1500 |
Замена сцепления передний привод/полный привод | 5500 / 6500 |
Замена масла МКПП | 500 |
Замена масла АКПП (через установку) | 1200 |
Замена масла в редукторе | 500 |
Замена масла АКПП (со снятием поддона) | 2500 |
Ремонт АКПП | от 25000 |
Ремонт подвески Ниссан Кашкай | |
Замена опоры шаровой | 1200 |
Замена рычага в сборе | 900 |
Замена сайлентблока переднего рычага (1 шт) | 1200 |
Замена сайленблока на снятом рычаге (1 шт) | 300 |
Замена сайлентблоков подрамника (4 шт) | 5000 |
Замена переднего амортизатора (1 шт) | 1100 |
Замена заднего амортизатора (1 шт) | 900 |
Замена подшипника передней ступицы | 1200 |
Замена подшипника задней ступицы | 1800 |
Замена задней ступицы | 1800 |
Замена стойки стабилизатора (косточки) 1 шт. | 400 |
Замена втулок заднего стабилизатора (2шт) | 800 |
Замена втулок переднего стабилизатора (2шт) | 1200 |
Ремонт рулевого управления | |
Замена рулевого наконечника | 400 |
Замена рулевой тяги | 1000 |
Замена рулевой рейки | 5500 |
Ремонт рулевой рейки | от 5500 |
Замена насоса ГУРа | 1800 |
Замена жидкости ГУР | 500 |
Ремонт тормозной системы Nissan Qashqai | |
Замена тормозных дисков+колодки перед/зад | 1200 / 1600 |
Замена передних тормозных колодок | 400 |
Замена задних тормозных колодок (диски) | 500 |
Замена троса ручного тормоза (2 штуки)/+колодки с/у | 1500 / 2400 |
Замена тормозного шланга передний/задний | 450 |
Ремонт суппорта | от 1200 |
Замена суппорта | от 500 |
Замена тормозной жидкости | 500 |
Электрика Ниссан Кашкай | |
Замена свечей (с демонтажом коллектора) | 1550 |
Замена катушки зажигания | 1200 |
Замена генератора | 1800 |
Замена стартера | 1800 |
Замена мотора отопителя | 2500 |
Замена насоса омывателя | 750 |
Ремонт и заправка кондиционера | |
Диагностика и заправка кондиционера | 1000 |
Дезинфекция кондиционера | 800 / 1200 |
Замена компрессора кондиционера | от 1800 |
Развал-схождение | |
Развал схождение (2 оси) | 1200 |
Ремонт выхлопной системы Nissan Qashqai | |
Замена глушителя (одна часть) | от 450 |
Ремонт глушителя (замена гофры) | от 2000 |
Установка доп.оборудования | |
Установка магнитолы | от 1000 |
Установка парктроника | от 2500 |
Установка сигнализации | от 3500 |
Кузовной ремонт | |
Удаление вмятин | от 600 |
Окраска 1 детали (включено снять/установить) | от 7500 |
Замена лобового стекла/стекла заднего вида | от 2000 |
Ремонт сколов на стекле | от 300 |
Ремонт двигателя Ниссан Кашкай — обслуживание и замена двигателя Nissan Qashqai в Москве
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Когда потребуется ремонт двигателя на Nissan Qashqai, зависит от вариантов эксплуатации авто. Небрежное обращение и невнимательность к сервисному обслуживанию ускорит наступление момента. Восстановление и замена узлов любого литража ДВС не бюджетна и занимает до нескольких дней работы.
10% скидки в январе:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Кашкай.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Кашкай прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
Отзывы клиентов:
Артём Недовоев на Ниссан Кашкай J10 10 из 10.
качественно, цены нетЧерез год пошла ржа по кузову, официал повреждений механического характера не выявил, разозлился, махнул рукой, меньше нервов самому антикор сделать. Долго сравнивал разные автосервисы, интуитивно на Гараже остановился, хотя лично не заезжал на тот момент. Понравилось общение по телефону, очень грамотно. Работа такая же. Антикор сделали на совесть.
2015-12-02
Ольга Родосова на Ниссан Кашкай J10 10 из 10.
приятное общениеБудете смеяться, но я оторвала часть ручки багажника. Не знаю как, но у меня получилось. Заменили, посоветовали меньше каши кушать. Прекрасно понимаю, что ситуация смешная, но деликатность мастера выше всяких похвал! Хотя я сама хохотала в голос.
2016-10-04
Леонид А-ских на Ниссан Кашкай J10 10 из 10.
постоянство долго думал, не придумалМеняю масло и фильтры каждые 10-12 тысяч. Знаю свой стиль езды и лучше перестаховатья. Такой период как-то сам установился, методом научного тыка. В ЦТО радует то, что как приехал в прошлый раз, так в следующийте же мастера там работают. Считаю это показателем высокого качества и надежности. В плохом месте народ не задерживается надолго.
2016-11-15
Ремонт Ниссан Кашкай
Поручить сложную и ответственную задачу по проведению ремонтных работ авто целесообразно лишь специализированному ремонтному центру, имеющему в своем арсенале накопленный опыт, требуемое оборудование, инструментарий и широкий ассортимент комплектующих запасных частей. В таком случае ремонт Ниссан Кашкай в Москве будет выполнен гарантированно качественно с минимальными затратами времени и средств. Ремонт Ниссан Кашкай будет актуальным при возникновении поломки автомобиля, он поможет быстро устранить неисправность и восстановить функциональные возможности авто.
- Двигатель
- Подвеска и рулевая система
- Коробка передач
- Тормозная система
Наименование работ | Цена, руб |
Ремень генератора — замена | 600 — 1500 |
Ремень гидроусилителя — замена | 600 — 1500 |
Ремень кондиционера — замена | 600 — 1500 |
Цепь ГРМ + ролики — замена | 12000 — 20000 |
Прокладка клапанной крышки — замена | 1500 — 2500 |
Радиатор основной (двигателя) — замена | 3200 — 4000 |
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля | 1500 — 2500 |
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора | 2000 — 2500 |
Топливный фильтр — замена | 700 — 1500 |
Дроссельный узел — замена | 1200 — 1500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля | 1500 — 2500 |
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора | 2000 — 2500 |
Диагностика ходовой и тормозной системы | 500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Задний амортизатор — замена | 1000 — 1200 |
Передний амортизатор — замена | 1500 — 1800 |
Втулка заднего амортизатора — замена (1 шт.) | 400 |
Подшипник передней ступицы — замена (1 шт.) | 1200 — 2000 |
Ступица передняя (в сборе с подшипником) — замена | 1200 — 2000 |
Ступица задняя (в сборе с подшипником) — замена | 1200 — 2000 |
Рычаг передний (нижний) — замена | 1200 — 1500 |
Рулевая тяга с наконечником — замена | 800 |
Рулевой наконечник — замена | 400 |
Втулка заднего стабилизатора (1 шт.) — замена | 500 |
Стойка стабилизатора переднего — замена | 400 |
Рычаг передний (верхний) — замена | 1200 — 1500 |
Диагностика ходовой и тормозной системы | 500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Сцепление в сборе (комплект) — замена | 5000 — 8000 |
Масло в МКПП — замена | 600 |
Масло в АКПП — замена (аппаратная) | 2500 — 3500 |
Масло в раздаточной коробке — замена | 500 |
Масло в редукторе моста — замена | 500 |
ШРУС (внешний) — замена | 1500 |
Приводной вал — замена | 1600 |
Наименование работ | Цена, руб |
Тормозной диск (одна сторона) — замена | 1000 |
Тормозные колодки комплект (передние) — замена | 700 |
Тормозные колодки комплект (задних) — замена | 800 |
Колодки стояночного тормоза — замена | 2500 |
Тормозная жидкость — замена, с прокачка тормозной системы | 1000 — 1500 |
Чистка скоб на супортах (при замене тормозных колодок или дисков) | 150 |
Примеры работ
Ремонт Nissan Qashqai
Выполненные работы | Цена, руб |
Замена тяг и наконечников | 2400 |
Замена ступицы 2 шт | 2000 |
Замена датчика ABS 2 шт | 600 |
Замена лампы ближнего света | 250 |
Сход-развал | 2350 |
Итого | 7600 |
Современный ремонт автомобиля Nissan Qashqai подразумевает соблюдение определенных правил и норм:
- Используются только оригинальные запасные части;
- Ремонт Ниссан Кашкай должен подразумевать полноценную диагностику всех рабочих систем автомобиля, что позволит снизить выявить скрытые неисправности и износ силовых узлов и агрегатов;
- Ремонт следует проводить не только в случае поломки, но и при появлении первых признаков неисправностей, а также планово при прошествии определенного пути пробега авто.
Установка новой ступицы на Nissan Qashqai
Замена ступицы на Nissan Qashqai
Ремонт Кашкай, ремонт Ниссан Кашкай
Если вы владелец Ниссан Кашкай, рано или поздно перед вами встает вопрос, где осуществлять сервис и обслуживание Qashqai? Для гарантийного автомобиля, выбора по большому счету нет, так как для сохранения гарантии вы обязаны обслуживаться у официального дилера не менее трех лет с момента покупки. А вот дальше, учитывая стоимость авторемонта, и цены на запчасти Ниссан Кашкай у «официалов», хочется найти хороший техцентр, который бы знал этот автомобиль, его слабые места, а также не заставлял бегать автовладельца по всему городу в поиска запчастей.
Ремонт Ниссан Кашкай лучше производить там, где хорошо знают этот автомобиль.
Сервис Qashqai можно разделить на плановое техническое обслуживание (необходимо производить раз в 15 000 километров или раз в год, смотря что наступит раньше, более подробно смотри раздел «плановое ТО Ниссан Кашкай») и текущий ремонт. Стоимость на самые распространенные работы по ремонту ходовой, тормозной системы и рулевого управления вы можете узнать, перейдя в соответствующие разделы, рядом с работами будут приведены необходимые запчасти с их ценой.
Кратко опишем слабые места Ниссан Кашкай, на что нужно обращать внимание при эксплуатации данного автомобиля.
1. Обслуживание тормозной системы:
- Претензий к штатным тормозам особых нет.
- При износе тормозных дисков и колодок мы чаще всего устанавливаем неоригинальные итальянские тормозные диски и немецкие тормозные колодки. Экономия по сравнению с оригиналом не менее, чем в 2 раза. По желанию клиента ставим «оригинал».
- Очень часто трескаются и рвутся пыльники передних суппортов, в этом случае требуется переборка суппорта. Мы устанавливаем только оригинальные ремкомплект суппорта, так как качество неоригинального очень невысокое, и не позволяет нормально установить его в тормозной суппорт. Если затянуть с заменой, придется менять тормозные поршни, которые ржавеют и покрываются раковинами.
- Также зачастую от нашей соли «намертво» закисают направляющие задних колодок. Лечится установкой новых, оригинальных.
2. Ремонт ходовой части / подвески Кашкай:
- Здесь проблем значительно больше. Конструкция ходовой части / подвески Кашкай является, фактически, легковой. И при эксплуатации автомобиля это нужно учитывать.
- Первая и самая распространенная проблема – передняя ступица, или передний ступичный подшипник Кашкай. Нередки случаи, когда клиентам в течение гарантийного срока меняли этот узел по 2 раза. Выход из строя подшипника характеризуется гулом или шумом на скорости от 40 км/ч. При сильно разбитом подшипнике колесо буквально болтается в вывешенном состоянии. Требуется замена передней ступицы.
- Отслаиваются и отрываются задние сайлентблоки передних рычагов. Многие СТО предлагают замену сайлентблока, оставляя старый рычаг. Мы тоже, по вашему желанию, можем это сделать, однако в этом случае не даем гарантию на работы. К сожалению, это решение работает на других автомобилях, а на Кашкае новые, перепресованные сайлентблоки может оторвать через несколько тысяч кмлометров. Правильное, хоть и дорогое решение – установка новых «оригинальных» рычагов, дешевые аналоги почти не служат.
- При пробеге за 100 000 километров трескаются и отрываются сайлентблоки подрамника. Замена сайлентблоков подрамника на Кашкае занимает порядка 5 часов и регулировки развал схождения. Многие автосервисы, как правило, мультибрендовые станции не видят этих проблем, хотя клиент жалуется на стуки в ходовой и ухудшившуюся управляемость автомобиля.
3. Ремонт рулевого управления:
- Рулевое управление на Кашкае отличается завидной крепостью, изредка требуется замена наконечников или рулевых тяг, и уж совсем редкость замена изношенной рулевой рейки Ниссан Кашкай.
4. Проблемы с электрооборудованием:
- Слабых мест достаточно мало, практически нет.
- Выходит из строя вентилятор отопителя или резистор вентилятора отопителя. Признак выхода из строя – не работающий обдув в салоне.
- На 2-х литровых моторах изредка выходят из строя катушки зажигания.
5. Ремонт выхлопной системы:
- Разбивается соединение приемной трубы и катализатора. На Ниссан Кашкае в этом месте используется уплотнительное кольцо-подшипник, которое со временем разбивается от вибраций. Появляется секущий звук, переходящий со временем в грохот. Решение – замена уплотнительного кольца и всех сопутствующего крепежа.
- Замена катализатора Ниссан Кашкай происходит по той же причине Сама начинка катализатора остается целой, но места соединений повреждаются настолько, что даже замена уплотнительного кольца не решает проблемы.
В заключении можно сказать, что качественный ремонт и обслуживание Кашкай должны производить подготовленные, опытные механики с соблюдением всех технологий ремонта и применением качественных запчастей. Все эти составляющие вы найдете на нашей СТО.
Плохо греет печка Ниссан Кашкай: регулировка заслонки
Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.
У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.
В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.
Распространенные причины
Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:
- Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.
- Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.
- Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.
- Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.
- Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.
- Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.
- Поломка резистора печки
- Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.
- Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.
Функции заслонки
Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.
Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:
- Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
- Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
- Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.
Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.
Инструкция по ремонту
Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:
- Из бардачка вытаскиваются все вещи.
- По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
- После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.
- Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.
- Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
- Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
- Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
- Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.
- Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
- Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.
Регулировка заслонки
Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:
- Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.
- Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.
- Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
- Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
- Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
- При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.
Видео
Вам может быть интересно:
СТО автомобиля в автосервисе Вилгуд
ВАО
Автосервис на Семеновской
ЗАО
Автосервис на Генерала Дорохова
Автосервис на Юго-Западной
САО
Автосервис в Долгопрудном
Автосервис в Коптево
Автосервис в Химках
Автосервис на Беломорской
Автосервис на Бумажном
Автосервис на Лобненской
СВАО
Автосервис в Алтуфьево
Автосервис в Мытищах
ЦАО
Автосервис на Брянском посту
Скоро открытие на Таганской
ЮАО
Автосервис на 32 км. МКАД
Автосервис на 6-й Радиальной
Автосервис на Кантемировской
Скоро открытие на Проспекте Андропова, 22
Автосервис на Тульской
ЮВАО
Автосервис в Жулебино
Автосервис в Марьино
Автосервис на Волгоградском пр-те
ЮЗАО
Автосервис на Новоясеневской
Балашиха (Московская область)
Автосервис в Балашихе
Автосервис на Шоссе Энтузиастов
Дмитров (Московская область)
Автосервис в Дмитрове
Долгопрудный (Московская область)
Автосервис в Долгопрудном
Зеленоград (Московская область)
Автосервис в Зеленограде
Автосервис на Сосновой Аллее
Клин (Московская область)
Автосервис в Клину
Королёв (Московская область)
Автосервис на Академика Легостаева
Автосервис на Пионерской
Автосервис на ул. Марины Цветаевой
Люберцы (Московская область)
Автосервис на Егорьевском шоссе
Мытищи (Московская область)
Автосервис в Мытищах
Подольск (Московская область)
Автосервис в Подольске
Солнечногорск (Московская область)
Автосервис в Солнечногорске
Троицк (Московская область)
Автосервис в Троицке
Химки (Московская область)
Автосервис в Химках
Чехов (Московская область)
Автосервис в Чехове
Шатура (Московская область)
Автосервис в Шатуре
Автосервис в Шатуре на Московской
Щелково (Московская область)
Автосервис в Щелково