Ремонт прокола бескамерной шины своими руками: Ремонт бескамерной шины своими руками, жгутом, герметиком, набор

Содержание

Ремонт шин своими руками: прокол, боковой порез

Пневматические шины на колесах автомобилей появились в 1895 году. Долгое время применялись покрышки с камерами. В конце XX века широкое распространение получили бескамерные шины, обладающие рядом преимуществ. В настоящее время, производители устанавливают именно такие покрышки на колеса выпускаемых ими автомобилей.

Современная автомобильная резина обладает высокой прочностью и рядом других положительных качеств, повышающих устойчивость и управляемость машины на дороге. Однако, в результате износа или прокола они приходят в негодность и тогда нужен ремонт шин.

Содержание

  • 1 Конструктивные особенности
  • 2 Восстановление шин
    • 2.1 Ремонт в дороге
    • 2.2 Ремонт на шиномонтаже
    • 2.3 Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно
    • 2.4 Крупный порез покрышки сбоку
  • 3 Ремонт с помощью герметика

Конструктивные особенности

Технология восстановления авторезины зависит от конструктивных особенностей шин. Они различаются по многим показателям, но основное отличие заключается в следующем:

  • шины, внутри которых размещается автомобильная резиновая камера;
  • шины без резиновой камеры внутри, эта конструкция одновременно покрышка и камера.

Кроме того, различают покрышки:

  • легковые,
  • грузовых машин,
  • тракторов и спецтехники.

Также покрышки делятся на:

  • радиальные и диагональные;
  • зимние, летние и всесезонные;
  • широкопрофильные и низкопрофильные;
  • дорожные, повышенной проходимости, универсальные и карьерные.

Восстановление шин

Ремонт в дороге

Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки.

Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж».

Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки.

Специалисты рекомендуют владельцам легковых автомобилей постоянно иметь в багажнике набор для ремонта бескамерных шин, в который помимо инструмента входят специальный клей и жгуты.

Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера.

Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры.

Ремонт на шиномонтаже

Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны:

  • экспресс-ремонт;
  • одноэтапный метод с горячей вулканизацией пластыря;
  • двухэтапный — с холодной вулканизацией пластыря;
  • ремонт камер с горячей вулканизацией.

Не ремонтируется шина в случае, если:

  • она имеет сильные повреждения, выходящие за допустимые параметры;
  • виднеются нитки корда, а также они порваны или как-то по-иному деформированы;
  • на протекторе или боковой части есть трещины до корда;
  • есть заметное истирание сбоку до корда.

Своими руками можно осуществить ремонт покрышки, технология этого процесса также отработана.

Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно

Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.

  • Перед тем как приступить к ремонту бокового пореза шины или прокола надо стравить воздух из колеса.
  • Определить место и характер пореза или прокола и удалить из отверстия посторонний предмет.

  • Взять из комплекта шило для подготовки отверстия. Нанести на него клей из этого же комплекта.

  • Вращая по ходу часов, плавным движением ввести его в отверстие прокола.

  • В прокол или боковой порез шины инструмент должен входить с усилием. Вынимать его нужно также, вращая в том же направлении. Ввод и вывод повторить несколько раз, добиваясь, чтобы клей покрыл внутреннюю поверхность пореза или прокола.
  • До установки жгутов шило оставить в месте повреждения для того, чтобы клей был способен хорошо закрепить жгут.
  • Убрать со жгута защитную пленку на длину нужную для текущего ремонта бескамерной шины. Надеть конец без пленки во вводное шило, сделав короткий конец длиной в 20 мм. На шило и жгут в месте соединения нанести клей.

  • Вращая, вытащить из отверстия спиральное шило и не давая стенкам сомкнуться быстрым движением вставить в него жгут, смазанный клеем, не позволяя короткому концу провалиться в отверстие. Его край должен зафиксироваться на уровне протектора.

  • Рывком вводное шило выдернуть из ремонтируемого места и оценить герметичность отремонтированного повреждения. Для этого накачать шину. После проверки срезать длинный торчащий конец жгута, оставив два миллиметра над протектором.

Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему:

Крупный порез покрышки сбоку

Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки.

  • Если требуется срочное временное устранение повреждения, то ремонт боковых порезов больше шести миллиметров в аварийной ситуации можно сделать без заплатки с применением нескольких жгутов, на которые обильно наносится клей.
  • Для капитального ремонта колесо надо снимать и демонтировать авторезину. Края поврежденного участка обрезать кусачками, зачистить бормашиной и обработать специальным цементом.

  • Сырую резину нарезать на тонкие полоски и растянуть. Затем уложить ее внутрь бокового пореза шины.

  • Следующим шагом делается вулканизация.

  • После вулканизации делается разметка под установку заплатки, это место зачищается, обезжиривается и смазывается цементом из ремкомплекта.

  • После подсыхания цемента накладывается армированная заплатка, на которую нанесен клей. Края заплатки обрабатываются герметиком.

  • Заплатка прижимается тисками на 1–2 часа.

Ремонт с помощью герметика

Заклеить прокол бескамерки или сделать ремонт боковых порезов шин можно с помощью аэрозольного герметика. Для этого надо поднять колесо на домкрат и накачать в ниппель герметик из баллончика.

Несколько раз прокрутить колесо, чтобы вещество растеклось по внутренности шины. Убрать домкрат и проехать метров триста. После этого проверить герметичность поврежденной бескамерки.

Рекомендуем к просмотру видео по теме:

Ремонт бескамерной шины сделать самому своими руками. Комплект для ремонта бескамерных шин

От прокола или пореза шины не застрахован ни один автовладелец. Гвоздь, осколки стекла, острый бордюр или рельс могут повредить покрышку в любой момент. Конечно, если есть запасное колесо или шиномонтаж неподалеку, то проблема решается быстро. Но, если водитель находится на трассе, что же ему предпринять?

Способы ремонта покрышки

Повреждения шины бывают трёх видов: проколы, порезы и вздутия. Если первые два можно отремонтировать, то вздутие («грыжа» или «булка») не подлежит никакому ремонту. Дальнейшая эксплуатация может закончится взрывом колеса.

Ремонт бескамерной шины своими руками можно осуществить тремя способами, в зависимости от размеров прокола или пореза.

Самыми применяемыми средствами при этом являются герметик и комплект жгутов. Они предназначены для ремонта проколов и порезов, диаметром до 5 мм. Более серьёзные «раны» лечатся специальными заплатами.

Конечно же, все эти приёмы не являются панацеей. Они служат лишь для того, чтобы водитель смог добраться до ближайшего шиномонтажа или магазина покрышек.

Ремонт с помощью герметика

Самым простым способом ремонта бескамерной шины является применение герметика. Независимо от того, где находится прокол — на боковине или на беговой дорожке. Применение герметика для ремонта бескамерной шины выглядит так:

  1. Достаём причину прокола из резины (если она в ней осталась).
  2. Прокручиваем колесо так, чтобы место прокола оказалось вверху.
  3. Откручиваем колпачок с ниппеля.
  4. Стравливаем остатки воздуха.
  5. С помощью специальной трубочки подсоединяем баллончик с герметиком, нажимаем на клапан баллончика.
  6. Ждём, когда покрышка примет необходимую форму. Теперь можно отсоединить герметик и ехать.
  7. Через пару километров измеряем давление в шине и доводим его до рабочего.

Как выбрать герметик для своих покрышек

Чтобы правильно подобрать герметик, необходимо учитывать несколько критериев. Ведь герметики могут быть предназначены как для автомобильных шин, так и для мотоциклетных или велосипедных.

Тара, в которой продаётся этот состав, также различна: баллончики предназначены не только для заливки клеящего вещества, но и для подкачки камеры. В то время как пластиковые флаконы только лишь закачивают герметик.

Существуют составы, которые применимы лишь при ремонте бескамерной шины своими руками, но также есть и универсальные герметики, которыми можно заклеить и колесо с камерой.

При этом стоит обращать внимание на диаметр колеса, указанный на упаковке. Также необходимо ознакомиться с температурным режимом хранения и использования различных герметиков. В большинстве своём они теряют свойства уже при 0°С.

Ремонт шин с помощью жгутов

Ещё одним популярным, но более энергозатратным способом ремонта прокола бескамерной шины является применение жгутов. Они продаются в комплекте с шилом, напильником и специальным клеем.

Такой подход не менее эффективен, чем ремонт герметиком, однако потребует больше времени и, возможно, демонтажа колеса.

Наборы для ремонта бескамерной шины своими руками различных марок имеют одинаковую комплектацию. В редких случаях в них добавляется нож для резки жгутов. Так как этот набор можно использовать неоднократно, то у некоторых владельцев случается такая неприятность: первый раз вскрыли набор, воспользовались клеем, а через некоторое время он высох. К счастью, производители предусмотрели эту проблему. Клей для ремонта бескамерных шин жгутами продаётся как в наборе, так и отдельной единицей.

Как ремонтировать жгутами

Комплект для ремонта шин бескамерных колёс не подойдёт для работы с камерной покрышкой. Поэтому перед началом процедуры на всякий случай стоит убедиться, что шина всё-таки бескамерная.

Далее действуем так:

  1. Извлекаем посторонний предмет из шины.
  2. Отмечаем место прокола (можно мелом).
  3. Очищаем резину от грязи.
  4. Спускаем давление в колесе до 1/2 атм., чтобы не повредить корд.
  5. С помощью напильника прочищаем прокол. Необходимо получить отверстие, в которое поместится ремонтный жгут.
  6. Берём жгут, обмазываем его клеем и продеваем в отверстие шила (как нитку в иголку).
  7. Теперь шило аккуратно втыкаем в место прокола примерно на 2/3. Затем также медленно достаём его. Петля жгута должна остаться внутри, а его кончики снаружи.
  8. Накачиваем колесо и проверяем, не травит ли воздух. Если утечка осталась, то добавляем ещё один жгут.

Когда удалось добиться полной герметичности, можно обрезать торчащие хвостики жгутов и отправиться на ближайший шиномонтаж.

Боковой порез

Пожалуй, самый опасный и во многих случаях ремонту не подлежащий — это боковой порез. Для покрышек легковых автомобилей существует допустимый предел пореза, при котором возможно залатать колесо. Продольный порез — не более 35 мм, поперечный — не более 25 мм. Для больших размеров ремонт бокового пореза бескамерной шины становится неактуальным, так как количество повреждённых нитей корда слишком велико, чтобы колесо могло сохранять устойчивость на дороге.

Также неактуален ремонт пореза, который находится слишком близко к ребру покрышки или на самом ребре. Заплатка не выдержит поворотов колеса и отвалится.

Ремонт

Для ремонта порезов используют специальный пластырь. Прежде, чем приступить к заклеиванию и латанию, шину необходимо тщательно очистить от грязи и замерить порез. Затем снять покрышку с диска:

  1. С помощью бормашины зачищаем место для пластыря.
  2. На порез накладываем тонкий слой резины и припаиваем его. Вся припайка должна равномерно распределяться по поверхности не только вокруг пореза, но и на зачищенную площадь.
  3. После того как резина прихватится, её снова шлифуют так, чтобы она повторяла форму колеса.
  4. Можно прошить припаянную резину капроновыми нитками. Это немного усилит покрышку.
  5. Ремонтируемую поверхность обезжириваем.
  6. Наносим слой клея-активатора и ждём, когда он станет матовым (подсохнет).
  7. Затем наносим ещё один тонкий слой и уже накладываем специальный пластырь (кордовую латку).
  8. Тщательно прижимаем пластырь, разглаживая его по направлению от центра к краям.

Ремонт бокового пореза бескамерной шины окончен. Конечно же, такое колесо можно использовать только в качестве запасного.

Немного о корде

Шина — это полноправный член подвески, который несёт на себе вес автомобиля, сопротивляется неровностям дорог, экстренным торможения и поворотам. Её обязанность — сохранить устойчивость машины и контакт с дорожным полотном.

Только благодаря корду (текстильному или металлическому) шина способна выдерживать нагрузки. А вследствие пореза, как правило, рвётся и корд. Восстановить его невозможно. Не существует такого аппарата, который бы вживил в камеру новые нити.

Там, где порван корд, шина становится неустойчивой, теряет жёсткость. Даже, если колесо залатают профессионалы шиномонтажа, никто не даст гарантии, что колесо не взорвётся при повышенной нагрузке. Помимо этого начинают страдать все элементы подвески.

Пусть колесо и отбалансировано, отсутствие жёсткости в одной точке разбивает синхронность в работе ступиц и рычагов, рулевой рейки. Как правило, первый сигнал идёт от ступичного подшипника с залатанным колесом. Он систематически выходит из строя. Затем и остальная подвеска потихоньку начинает требовать замены.

Ремонт прокола бескамерной шины и дальнейшая её эксплуатация вполне допустимы, в отличие от шины с порезом.

В заключение

Иметь в багажнике герметик или набор для ремонта бескамерной шины своими руками — это такая же необходимость, как и запасное колесо. Хотя бы раз в жизни, но придётся столкнуться с проколотой шиной там, где шиномонтаж недоступен.

Ремонт бескамерных шин: видео и фото

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Отличие бескамерной шины от камерной
  • Как найти место прокола?
  • Кордовый жгут
  • Как залатать прокол?
  • Особенности технологии
  • Резиновый жгут с адгезионным покрытием
  • Распространенные ошибки
  • Система «якорь»

Найти и залатать прокол шины самостоятельно без помощи специалистов – достаточно сложная задача, но делать это должен уметь каждый автомобилист. Услуги станции шиномонтажа по ремонту покрышек стоят дорого, а процесс отнимает довольно много времени.

Как правило, прокол бескамерной автошины заметен не сразу, не считая тех ситуаций, когда источник пореза очевиден – из покрышки торчит шляпка болта или гвоздя. В любом случае не торопитесь вытаскивать застрявший предмет, так как бескамерные шины рассчитаны на подобные проколы. О камерных покрышках такого не скажешь.

к содержанию ↑

Отличие бескамерной шины от камерной

Бескамерные покрышки при проколах посторонними предметами, застревающими внутри, спускают воздух медленно, а камерные сдуваются моментально. Если регулярно подкачивать бескамерные шины, их можно эксплуатировать не один и даже не два месяца. При этом нужно учитывать, что посторонний предмет при накачивании колеса повреждает нити корда, которые выполняют роль спиц велосипедного колеса (при их повреждении колесо скрутит до винтообразного состояния). Ремонт лучше не откладывать, чтобы не началась коррозия. Таким образом, гвоздь следует сразу вытащить, а прокол залатать. Существует много современных способов быстрого ремонта автошин своими руками. Их мы и обсудим.

к содержанию ↑

Как найти место прокола?

Если быстро найти место прокола вы не смогли, шину следует смочить водой и по пузырькам отыскать пробоину. Если воды нет, можете использовать незамерзающее средство из омывателя стекол. Преимуществом бескамерных шин является то, что место прокола можно просто закупорить уплотнительным жгутом, продающимся во всех автомагазинах. Разбирать колесо при этом не нужно. Кроме того, для такого ремонта переднего колеса вам не нужно будет его снимать. Просто выверните руль в нужную сторону и поднимите машину домкратом.

к содержанию ↑

Кордовый жгут

Наиболее популярным видом ремонтных жгутов является кордовый жгут. Основным его компонентом является специальное нейлоновое волокно, пропитанное липким бутилкаучуком. Для правильного использования жгута вам потребуется установочное и спиральное шило.

к содержанию ↑

Как залатать прокол?

При помощи спирального шила следует пройти прокол целиком, а затем, проворачивая его по часовой стрелке, прочистить отверстие от грязи. С каждым поворотом шило будет больше расширять пробоину и разделять нити металлического корда. Эти действия не повредят вашу шину. При помощи установочного шила в подготовленное предварительно отверстие следует аккуратно просунуть жгут, а затем выкрутить спиральное шило и протолкнуть шило со жгутом на 3-4 см вглубь. Медленно вытаскиваем установочное шило, чтобы жгут остался на месте. Отрезаем лишнее, оставив над поверхностью протектора пару миллиметров. Устанавливаем колесо на место и накачиваем.

к содержанию ↑

Особенности технологии

Этот способ имеет очевидные преимущества – он очень прост и дешев. Все необходимые инструменты (пара жгутов и два шила) стоят совсем недорого. Если вы будете покупать их отдельно, а не в комплекте, стоимость одного шила может достигать цены всего комплекта. При этом вы можете отдельно купить ремонтные жгуты, если они у вас закончатся.

Главный недостаток этого ремонта – его недолговечность. Приблизительно через 5-6 месяцев жгут высохнет и начнет слегка пропускать воздух – по 0,2 барреля в неделю.

к содержанию ↑

Резиновый жгут с адгезионным покрытием

Эти изделия более надежные, по сравнению с кордовым жгутом. Метод ремонта примерно такой же, но имеет определенные особенности. Прежде всего, лучше не использовать шило в виде рашпиля, так как в процессе очистки отверстия оно обрывает нити корда, а жгут при установке может повредиться. Лучше сделать выбор в пользу инструмента с боковым выходом. Также перед установкой жгута его следует промазать клеем, который должен вступить в реакцию с адгезионной оболочкой (клей следует использовать тот, который рекомендует завод-производитель жгута).

Ключевым преимуществом такого ремонта является воздухонепроницаемое уплотнение резины, а из недостатков можно выделить повреждение каркаса покрышки, который не усилен изнутри.

к содержанию ↑

Распространенные ошибки

При использовании резиновых жгутов автомобилисты допускали некоторые ошибки, поэтому производители разработали усиленные ремонтные жгуты, каркас которых состоял из нитей нейлонового корда, а в качестве оболочки выступал адгезионный слой. Технология ремонта осталась прежней. Стоимость усиленных жгутов ненамного выше резиновых, но они намного надежнее. Увы, производитель не гарантирует вечную службу отремонтированной автомобильной покрышки.

к содержанию ↑

Система «якорь»

Неплохим способом ремонта является использование специальной вставки, называемой «якорем». Она укрепляет своими боковыми полосами беговую поверхность протектора покрышки изнутри. Для изготовления «якорей» используется пористая высококачественная резина с адгезионной оболочкой. Для работы с такими вставками нужна особая фреза 6 мм в диаметре, которая не разрушает кордовые нити. Комплект для ремонта ее не содержит, поэтому ее приходится покупать отдельно. Для установки «якоря» вам потребуется шило с боковым выходом. Если все будет сделано правильно, проблем при эксплуатации заклеенной таким способом автопокрышки не возникнет.

Не забывайте, что вышеописанные вставки и жгуты не предназначены для ремонта боковых частей покрышек. Если у вас такой случай, лучше обратиться к профессионалам и не рисковать.

Видео:

Видео:

Опубликовано: 12.03.2015

Просмотров: 15046

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]

Adblock
detector

Как сделать заглушку для ремонта бескамерных шин на конце стержня

Как сделать заглушку для ремонта бескамерных шин на конце стержня

Если вы читали мой пост «Важнейшие советы для бескамерных шин», вы знаете, что бескамерная «заглушка» — это действительно полезное устройство для закрытия больших отверстий в бескамерной шине, которые ваш герметик с трудом заполняет.

Идея бескамерной пробки довольно проста. Это игла с продетой через нее резиновой полоской; чтобы заткнуть отверстие, вы вставляете резиновую полоску в отверстие, а затем тянете ее назад ровно настолько, чтобы резиновая полоска застряла в отверстии. Затем ножницами или ножом обрежьте свободные концы.

Бескамерные заглушки или заглушки (как их еще называют) отлично подходят для заполнения кремневых порезов и других проколов, в которых с трудом затвердевает ваш бескамерный герметик.

Единственная проблема с ними заключается в том, что острая игла не является идеальной вещью для хранения в вашей седельной сумке рядом с вашими камерами (по очевидным причинам).

Однако более важным является то, что для того, чтобы бескамерная заглушка работала, вы должны довольно быстро вставить ее в отверстие; так что иметь доступ к нему имеет решающее значение.

По обеим вышеуказанным причинам я считаю идеальным хранение бескамерной заглушки в одной из заглушек на конце стержня. Вот как это сделать…

Требуется комплект

  • Запасная старая камера
  • Маленькие ножницы
  • Большая швейная игла
  • Резиновая крышка болта
  • Крышка клапана Presta
  • Концевая заглушка

Шаг 1. Вставьте колпачок клапана в крышку резинового болта, затем протолкните острый конец иглы через два отверстия, эффективно спрятав острый конец иглы. , затем упакуйте Sugru в полости: создайте конус вокруг иглы, чтобы добавить дополнительную прочность. Оставьте на 24 часа для застывания.

Шаг 3. Отрежьте ножницами тонкую полоску внутренней камеры. Проденьте его через игольное ушко.

Еще более простой вариант – заклеить иглу из комплекта для ремонта бескамерных трубок внутри заглушки на конце стержня.

Шаг 4. Теперь вы можете безопасно разместить вилку внутри руля. Готов к действиям.

Самодельная заглушка для бескамерной покрышки, которую легко взять, когда герметик плохо держится…

Примечание: держите ножницы и запасной кусок камеры в седельной сумке, чтобы при необходимости отрезать конец заглушки. Мы использовали его и сделали новую полосу.

Популярные посты из этого блога

Обзор — дисковые тормоза TRP Spyre SLC с тросом

Дисковые тормоза с тросовым приводом получили много негативных отзывов в прессе. Для этого есть некоторое оправдание — большинству систем не хватает модуляции и производительности их гидравлических аналогов. Однако есть один набор тросовых дисковых тормозов, который выделяется среди остальных: дисковый тормоз TRP Spyre SLC.

Этот легкий и гладкий тросовый суппорт отличается как дизайном, так и функциональностью. Мой Kona Private Jake прибыл в 2016 году с комплектом дисковых тормозов TRP Spyre-C в стандартной комплектации. Эти тормоза работали очень хорошо на протяжении более 25 000 километров использования и неправильного использования; Я ездил на велосипеде для ежедневных поездок на работу (включая ежедневное путешествие на пароме с соленой водой) и проехал на велосипеде с полной загрузкой по самым высоким перевалам в Пиренеях в туре #CoastsandCols. Spyre-C взял все эти злоупотребления в свои руки и всегда обеспечивал требуемую тормозную способность. В этом году, когда Kona Private Jake отпраздновал юбилей в 25 000 километров, я решил, что пришло время обновить и заменить ряд деталей. Честно говоря, большая часть компонента

Продолжай читать

Влажный или сухой? Керамический или гидродинамический? Какая смазка для велосипедной цепи вам подходит?

Зима, лето, бездорожье, дорога, гравий, грязь, дождь и жара… все это может повлиять на лучший выбор смазки для велосипедной цепи для вашего типа езды, в дополнение, конечно, к вашему бюджету. Итак, в чем разница между влажными смазками и сухими смазками? Что такое гидродинамическая смазка? Являются ли смазочные материалы Ceramic подходящим выбором? Я пытаюсь ответить на эти вопросы об обслуживании… Для чего нужна смазка цепи? Прежде чем углубляться в детали типов смазки велосипедных цепей, стоит рассмотреть, что именно делает смазка цепи. В основном это снижает уровень трения за счет создания слоя смазки между роликами цепи и пластинами; это то, что предотвращает этот ужасный скрежет и скрип, которые вы получаете с несмазанной цепью — звук, который предсказуемо крайне неэффективен. Однако смазка цепи сама по себе добавляет элемент неэффективности, называемый «прилипанием». Сцепление — это фактор липкости, который создает смазка для цепи; чувство, которое у вас было бы tr

Продолжай читать

Обзор сравнительного теста дисковых тормозных колодок

SwissStop. Все ли дисковые тормозные колодки одинаковы?

Рынок дисковых тормозных колодок для гравийных, горных и шоссейных велосипедов перенасыщен; Есть сотни различных брендов, производящих колодки для дисковых тормозов, которые утверждают, что служат дольше и работают лучше, чем у конкурентов. Итак, в чем же разница между комплектом недорогих колодок для дисковых тормозов с eBay/Amazon и дорогими колодками от SwissStop? Стоят ли дисковые тормозные колодки SwissStop дополнительных денег? Чтобы выяснить это, я провел обширные испытания колодок дисковых тормозов за последние несколько месяцев. С октября по февраль, очевидно, период влажной зимней езды, и я тестировал следующий список тормозных колодок на шоссейных, гравийных и горных велосипедах, чтобы создать окончательный тест для любой настройки дискового тормоза. Колодки дисковых тормозов на испытаниях: SwissStop Disc 34 RS (Shimano Road/Gravel) SwissStop Disc 32 RS (SRAM Road/Gravel) SwissStop Disc 31 E (MTB SRAM Avid) Superstar Sintered Shimano Road Disc Brake Pads (Shimano Road/Gravel) SOMMET Полимерные и полуметаллические дисковые тормозные колодки (SRAM Road/Gravel

Продолжай читать

7 советов — как правильно выбрать велосипедное седло для езды на велосипеде

Выбор подходящего велосипедного седла похож на поиск удобной пары обуви; необходимо учитывать множество факторов — как физиологических, так и при предполагаемом использовании. В этой статье я предлагаю 7 советов, которые помогут вам выбрать велосипедное седло, подходящее для вашей анатомии и стиля езды на велосипеде. 1 – Ширина седалищной кости. Первое, на что следует обратить внимание, – это расстояние между седалищными костями. Ширина седла/сидячей кости определяет идеальную ширину седла, которое вы должны выбрать. Вы можете измерить ширину седалищной кости с помощью куска гофрированного картона: положите картон на твердую скамью и сядьте на него. Слегка наклонитесь вперед, чтобы имитировать положение при езде, и поднимите ноги, чтобы прижать седалищные кости к картону, чтобы они образовали углубление. Затем отметьте центр двух отступов и измерьте расстояние между двумя точками. Это даст вам ширину седалищной кости. Узкая седалищная кость будет иметь ширину 100 мм или меньше, средняя — от 100 до 130 мм, а широкая — более 130 мм 9 .0019

Продолжай читать

Обзор

— сумка для дорожного велосипеда Scicon Aerocomfort 3.0 TSA

Самая продаваемая велосипедная сумка Scicon Aerocomfort получила несколько значительных обновлений дизайна. Благодаря совместимости со сквозной осью, дополнительной защите и общему меньшему весу Scicon Aerocomfort 3.0 является еще большим лидером рынка, чем раньше. Еще в 2013 году я делал обзор Scicon Aerocomfort 2.0 (обзор читать здесь). Эта сумка нашла значительное применение: для перевозки велосипедов в самолетах, поездах и даже на яхтах. Однако, поскольку многие из моих велосипедов теперь имеют конструкцию со сквозной осью, Aerocomfort 2.0 потребовал от меня некоторых сомнительных «закладок», чтобы сделать его пригодным для использования. Поэтому я испытал облегчение, когда был выпущен новый 3.0 — этот новый дизайн значительно улучшен. Совместимость со сквозными осями Одно из самых больших отличий велосипедной сумки Scicon Aerocomfort 3.0 заключается в том, что она может вмещать 12-миллиметровые сквозные оси спереди и сзади запатентованной системы подвесной рамы. Чтобы установить сквозные оси, вы просто удаляете вставки QR в раме подвески, а затем используете существующие оси вашего велосипеда t

Продолжай читать

Лучший комплект шинных заглушек — самый простой

Лучшая заглушка для бескамерных шин эффективна, проста в использовании и, самое главное, доступна по цене. Существует множество вариантов от Stan’s Dart до Dynaplug, но Брюс объясняет, почему он считает, что более простой инструмент лучше.

Пссшш-шшш-шшш-шшш . Это звук, которого боится каждый велосипедист — прокол, и ваша шина быстро теряет воздух. К счастью, в эпоху бескамерных шин прокол стал гораздо реже. Используйте хороший герметик и вставки для шин, и ваши шансы на то, что машина испортит поездку, снизятся еще больше. Но даже при использовании современных шин некоторые проколы не заживают. Вот почему у каждого гонщика должна быть последняя линия защиты: заглушки для шин.

Заглушить бескамерную шину очень просто, и на рынке существует множество вариантов заглушек. Если вы ездите на бескамерных шинах, нет буквально никаких причин не носить их с собой. Но какая заглушка для шин лучше? Мой ответ может вас удивить.

[button]Купить заглушки для шин[/button]

Лучшая заглушка для бескамерных шин это…

Я начал ездить на бескамерных шинах в 2015 году и никогда не оглядывался назад. На самом деле, с тех пор, как я стал использовать бескамерные модели , а добавил вставки для шин на все свои велосипеды (да, даже на мой шоссейный велосипед!), я больше не ношу с собой запасные камеры в своих ежедневных поездках. Я могу отремонтировать любой негерметичный прокол с помощью заглушки 99,9% времени.

К этому моменту я использовал почти все имеющиеся на рынке заглушки для шин. Все они обещают исключительную герметичность, скорость и удобство. И когда я их протестировал, почти все они подошли. Как помешанный на технологиях гонщик, всегда готовый потратить большие деньги на лучшее снаряжение, я пришел к неожиданному выводу: гонщики должны сэкономить свои деньги и просто купить самый дешевый комплект заглушек для шин.

Комплект заглушек для шин, который я сейчас рекомендую большинству водителей, — это скромный комплект для ремонта шин Genuine Innovations 9.0126 .

[product-block handle=»genuine-innovations-tubeless-tire-repair-kit»/] 

Менее чем за 10 долларов США вы получаете небольшой и легкий инструмент для заглушек, а пять заглушек для шин. Это все, что вам нужно.

[информационный бюллетень]

Вот почему я считаю этот комплект для ремонта шин Genuine Innovations лучшим комплектом:

  • Дешевый . Очень мало велосипедных аксессуаров стоимостью менее 10 долларов, которые действительно стоит покупать. Это стоит каждого цента и даже больше. Это самый полезный инструмент, который вы добавите в свой плоский набор.
  • Дешевый — Стоит еще раз сказать. Это вдвое меньше, чем у конкурентов. Stan’s Dart стоит 25 долларов. Ультрапопулярный и ультрасовременный Dynaplug Racer стоит 48 долларов. Большинство других наборов находятся где-то посередине.
  • Облегченный — Сам инструмент едва умещается на моих настольных весах. Для весовых сосисков это самый легкий из доступных комплектов штепсельных вилок.
  • Действительно эффективные заглушки . На самом деле я большой поклонник заглушек «Side of Bacon» из комплекта, потому что они тонкие и ими легко манипулировать. Они помещаются в небольшие проколы, которые слишком малы для некоторых толстых заглушек. И легко сложить несколько заглушек, чтобы они могли справиться с гораздо большими проколами. Мне также очень повезло, когда я использовал их для герметизации разрывов боковины и порезов на борте шины. В комплекте идет пять заглушек, а значит у вас есть пять возможностей заткнуть любой прокол. О, и давай, купи много дополнительных штепселей, потому что, угадай что? Они дешевые (20 штук за 10 долларов).
  • Быстрое подключение — Гонщикам нравится иметь мгновенный доступ к разъемам. Вот почему так популярны быстродействующие инструменты, такие как Stan’s Dart и Dynaplug Racer. Но с помощью инструмента для заглушек Genuine Innovations вы можете просто предварительно заправить заглушку перед гонкой, и это будет так же быстро. Хотите супербыстрый экшен? Приклейте инструмент и подключите к кабелю или задней части номерного знака. Он настолько легкий, что вам могут сойти с рук такие трюки.
  • Простая заглушка — При использовании большинства инструментов для заглушки шин в виде вилки обычно требуется продеть заглушку через вилку, чтобы вставить заглушку. С комплектом Genuine Innovations я обнаружил, что могу просто воткнуть центр заглушки прямо в прокол, а затем вставить его с помощью инструмента. Супер быстро и легко. Таким образом, я могу быстро вставить три пробки в один прокол. Никаких причудливых пластиковых шипов или латунных наконечников не требуется.
  • Дешевый — Просто доверься мне.

Сторона подлинных инноваций Шинные заглушки Bacon никогда меня не подводили, даже при самых сильных проколах. Не герметизирует? Просто добавьте больше!

Единственным исключением является мой гравийный велосипед. Я использую этот велосипед для поездок на работу, а также для гонок. В результате он видит много дождя, снега и грязи. Этот байк получает немного более причудливый комплект Genuine Innovations Tubeless Tackle . Это немного тяжелее и дороже, но вы получаете водонепроницаемый алюминиевый корпус, который сохраняет ваши вилки сухими и красивыми. В него встроен инструмент для пробки и инструмент для сердечника клапана, плюс вы также получаете пару дополнительных сердечников клапана. Я также могу поместить запасную быструю ссылку в корпусе, что является приятным бонусом.

[product-block handle=»genuine-innovations-tubeless-tackle-tire-repair-kit-with-bacon-1″/]    

Я не говорю, что с более дорогими комплектами заглушек что-то не так. Гонщики, которым нравятся более изысканные вещи, могут предпочесть продуманный дизайн и изысканную упаковку Dynaplug Racer и его вилки с латунными наконечниками. Мы даже предлагаем потрясающую версию Dynaplug Racer Pro от Radavist. Он поставляется с четырьмя вилками, а запасные части стоят немного дороже (пять за 13 долларов США), но я не могу отрицать, что он действительно хорошо работает и отлично выглядит.

[product-block handle=»radavist-dynaplug®-racer-pro-radavist-edition»/] 

Независимо от того, какую шинную заглушку вы выберете, убедитесь, что вы знаете, как ею пользоваться. Ознакомьтесь с техникой, и если вам предстоит большая гонка или мероприятие, возможно, стоит пожертвовать старой шиной, чтобы попрактиковаться в затыкании нескольких проколов. На самом деле, именно так я полюбил комплект Genuine Innovations. Поскольку дополнительные заглушки были настолько доступными, я использовал их, чтобы научить свою жену, сводного брата, двоюродного брата и еще нескольких человек затыкать шины. Он оказался настолько эффективным, что в конечном итоге я не увидел необходимости использовать что-то еще. Так что сэкономьте несколько долларов, собирая комплект для квартиры, и потратьте их на что-то более интересное, например на закуски!

[button]Купить заглушки для шин[/button]

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Еще от Tech

  • Как получить больше аэродинамики на гравийном велосипеде

    Технология

    Как получить больше аэродинамики на гравийном велосипеде
  • Велосипедные цепи: чистка, лучшая смазка и объяснение износа

    Тех

    Велосипедные цепи: объяснение очистки, лучшей смазки и износа
  • Как ездить на Zwift с «тупым» тренером

    Технология

    Как ездить на Zwift с «тупым» тренером
  • Можно ли поставить гравийные шины на шоссейный велосипед?

    Технология

    Можно ли поставить гравийные шины на шоссейный велосипед?
  • Обзор Zwift и TrainerRoad: лучшее приложение для велоспорта в помещении

    Тех

    Обзор Zwift и TrainerRoad: лучшее приложение для занятий велоспортом в помещении
  • Как заменить или отрегулировать вынос велосипеда

    Технология

    Как заменить или отрегулировать вынос велосипеда
  • 10 самых распространенных исправлений на подержанных велосипедах

    Технология

    10 самых распространенных исправлений на подержанных велосипедах
  • Как установить и снять велосипедные педали

    Тех

    Как установить и снять велосипедные педали
  • Я купил карбоновую раму открытой формы из Китая. Я бы не стал делать это снова.

    Технология

    Я купил карбоновую раму открытой формы из Китая. Я бы не стал делать это снова.
  • Нужны ли гравийным велосипедам карбоновые аэродинамические колеса?

    Технология

    Нужны ли гравийным велосипедам карбоновые аэродинамические колеса?
  • Объяснение герметика для бескамерных шин: установка бескамерных шин, лучший герметик и многое другое

    Тех

    Описание герметика для бескамерных шин
    : установка бескамерных шин, лучший герметик и многое другое
  • Обзор редких кадров: ENVE Melee

    Технология

    Прожектор на редкую раму: ENVE Melee

Новые поступления

МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ

  • Горный велосипед Specialized Chisel LTD — 2021, средний

    4099,99 долларов США

    Добавлено 15 минут назад
  • Пригородный электровелосипед Trek Allant+ 9.
    9S — 2022, средний

    5099,99 долларов США

    Добавлено 36 минут назад
  • Шоссейный электровелосипед Trek Allant+ 8 — 2020, средний

    2799,99 долларов США

    Добавлено 40 минут назад
  • Специализированный пригородный электровелосипед Turbo Vado SL 4.
    0 — 2023, средний

    2999,99 долларов США

    Добавлено 22 часа назад
  • Спортивный шоссейный велосипед Specialized Roubaix — 2020, 49 см

    2299,99 долларов США

    Добавлено 22 часа назад
  • Горный велосипед Trek Supercaliber 9.
    9 XX1 AXS — 2022, большой

    7999,99 долларов США

    Добавлено 1 день назад
  • Дисковый велокроссовый велосипед Raleigh RXC Pro — 2017, 56 см

    1999,99 долларов США

    Добавлено 1 день назад
  • Пригородный велосипед Spot Brand Acme — 2020, 50 см

    1499,99 долларов США

    Добавлено 1 день назад
  • Шоссейный велосипед Louis Garneau Gennix A1 — 2017, маленький

    2199,99 долларов США

    Добавлено 1 день назад
  • Шоссейный велосипед BMC Teammachine SLR01 MOD — 2021 г.
    , 54 см

    6 399,99 долларов США

    Добавлено 1 день назад
  • Шоссейный велосипед Specialized Roubaix Comp — 2020, 56 см

    3199,99 долларов США

    Добавлено 1 день назад
  • Городской гравийный велосипед Cosmic Stallion — 2020 г.
    , 55 см

    3499,99 долларов США

    Добавлено 1 день назад

Как заткнуть и отремонтировать бескамерную мотоциклетную шину

Поиск

Главная Особенности Как заглушить и отремонтировать бескамерную мотоциклетную шину

Сакре блю! Открытие, которого мы все боимся, обычно прямо перед поездкой. Не пытайтесь отремонтировать серьезную рану, порез или прокол в боковине шины. Как только вы заткнете отверстие, вы отправитесь к своему дилеру за новой шиной.

Учитывая, насколько пуленепробиваемыми стали остальные наши мотоциклы, по иронии судьбы достаточно одного полуторадюймового гвоздя в шине, чтобы остановить все шоу. Сегодня нам повезло, что технология бескамерных шин предотвращает попадание гвоздей, шурупов и других посторонних предметов в катастрофические выбросы. Предмет обычно остается в отверстии, единственном месте, откуда шина может терять воздух, поэтому он сдувается медленнее, чем прокол в шине с камерой на незагерметизированном колесе со спицами (которое может терять воздух через все ниппели спиц и даже борт шины). Но даже если эта заостренная штука останется на месте и заподлицо с поверхностью протектора, изгибаясь вперед и назад в каркасе, шина в конечном итоге сдуется настолько, что станет проблемой. Надеюсь, вы заметите его присутствие или даже получите предупреждение о низком давлении в шинах до того, как это произойдет.

Конечно, если она не остается на месте или достаточно велика, чтобы торчать из шины (например, 6-дюймовый гвоздь для желоба — не спрашивайте), шина, вероятно, сдуется достаточно быстро, чтобы вы оказались на обочине. . Если вам не посчастливилось оказаться в это время рядом с магазином мотоциклов, вам понадобится либо хороший план помощи на дороге, либо комплект для ремонта бескамерных шин. (Мы расскажем о ремонте камерных шин на дороге в другой статье).

Как только вы убедитесь, что клей не высох, и у вас есть способ повторно накачать шину, вытащите повреждающий предмет. Вам могут понадобиться плоскогубцы, если он действительно там. Используйте развертку из комплекта, чтобы увеличить и очистить отверстие — здесь большие Т-образные рукоятки значительно облегчают работу. Потратьте немного больше времени, если шина имеет стальные брекеры. Установите червяк на инструмент для вставки — обратите внимание, что его сужающийся кончик разделен, чтобы позволить инструменту высвободиться из струны, как только он глубоко войдет в отверстие. Нанесите немного резинового клея на червяк. и каплю на отверстии тоже, и медленно вставьте нить в отверстие примерно на две трети пути. Если она упадет внутрь шины, просто начните заново с новой струной. Аккуратно вытащите инструмент для вставки, оставив червяк в шине. Опять же, Т-образные рукоятки значительно облегчают эту задачу. Используйте нож из комплекта заглушек или любое острое лезвие, чтобы отрезать заглушку заподлицо с поверхностью протектора. Дайте ему несколько минут, чтобы настроить, накачайте шину, а затем распылите немного воды или мыльного раствора на заглушку, чтобы убедиться, что она удерживает воздух.

Здесь, в Rider , мы зафиксировали достаточно бескамерных проколов, чтобы понять, что самый надежный комплект для ремонта шин, который вы можете носить с собой, использует резиновые шнуры или «черви» для заглушки, которая вставляется в шину, предпочтительно большие красные, как те, что на комплект для ремонта бескамерных шин T-Handle от Stop & Go. Есть более удобные типы штекеров, но струны редко подводят. Если вам повезло с жидкими герметиками, установленными до или после прокола, больше мощности для вас — мы часто носим Slime для камерных шин на велосипедах с камерами в надежде избежать соскальзывания шины на дороге. Но мы слишком часто меняем велосипеды, чтобы сделать использование предустановленных герметиков практичным, и предпочитаем не раздражать механика, который должен заменить бескамерную шину на колесе, заполненном грязным герметиком.

Реклама

Ремонтные комплекты, в которых используются заглушки струны, часто поставляются с резиновым клеем, который — в зависимости от типа струны — может не понадобиться для завершения ремонта, но, как минимум, действует как смазка, облегчающая установку пробки, и, кажется, помогает привулканизируйте заглушку к шине. Важно, чтобы запас клея был свежим (желательно неоткрытым), иначе вы можете обнаружить, что он высох, когда он вам понадобится. В наборе Т-образной рукоятки Stop & Go

есть все, что вам нужно для качественного ремонта. Просто добавьте плоскогубцы и что-то, чем можно накачать шину (баллоны с CO2 или компрессор). Stop & Go также предлагает комплект для заглушек, в котором используются специальные грибовидные заглушки, не требующие клея, а карманная версия не занимает места. больше места, чем комплект Т-образной рукоятки, поэтому мы часто носим и то, и другое. Портативный мини-компрессор превосходит картриджи с CO2, если у вас есть место. Stop & Go’s небольшой, недорогой и имеет встроенный датчик.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *