Ремонт renault logan – Ремонт Рено Логан своими руками. Руководства по ремонту и осблуживанию Renault Logan
видео инструкция, советы мастера, руководство по эксплуатации
В приведенной ниже статье ремонт двигателя Рено Логан собрана вся информация по работе с двигателем рено логан Renault K7M 710/800 1.6 8V. В ней вы почерпнете для себя много полезной информации которая вам пригодится при эксплуатации данного автомобиля.
Вы узнаете технические характеристики двигателя, а так же о его возможностях тюнинга, плюсы и минусы Двс рено логан. Так же в статье рассказывает и показывается как на фото и видео ремонт двигателя рено логан, в мельчайших подробностях. в которых не составит труда разобраться даже новичку. Какие детали нам потребуются при капиталке двигателя, нюансы при работе с ним и что не мало важное как со всем этим справится в гаражных условиях в сложностей.
Совместном с ремонтом двигателя в статье присутствуют видеозаписи по ремонту второстепенных агрегатов. И в заключение вы узнаете как обкатать новый запчасти и примерную стоимость запчастей.
Перечень неисправностей, подразумевающий несложный процесс по их устранению в Logan
Перейдем к рассмотрению нескольких поломок, когда можно провести ремонт своими руками, а именно:
- не функционирует бензонасос;
- подлежит замене наконечник рулевой тяги;
- тормозные колодки передка требуют замены;
- происходит нечеткое переключение передач;
- возникла необходимость в замене тормозных шлангов с последующей прокачкой контуров;
- работа стеклоочистителей сопровождается шумом;
- требует замены порванный трос ручного привода стояночного тормоза.
Это мизерный перечень неисправностей, устранение которых доступно для обычного «Логановода», то есть в данном случае ремонт своими руками вполне реальный. Благодаря присутствию разнообразия видеоматериала выполнение ремонтных процедур стало более понятным и легко осуществимым.
видео инструкция, советы мастера, руководство по эксплуатации
3724 ПросмотровВ современной жизни встречаются много автовладельцев желающих производить ремонт автомобиля своими руками. Конечно, большинство узлов в автомобиле подвергаются несложному ремонту, которые могут осуществить владельцы данных автомобилей, не прибегая к помощи автосервиса. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов самостоятельного ремонта Рено Logan, а также предоставим некоторые рекомендации связанные с данным процессом.
Список легкоустранимых неисправностей Рено Logan
Давайте рассмотрим некоторые неисправности, которые можно устранить своими руками.
- Не работает бензонасос.
- Износился рулевой наконечник.
- Замена передних тормозных колодок.
- Плохо включаются передачи КПП.
- Замена тормозного шланга и прокачка системы.
- Шумная работа механизма стеклоочистителей.
- Замена порванного троса ручника.
Выше приведены всего лишь некоторые неисправности, которые могут легко поддаться ремонту своими руками, а благодаря некоторым видео материалам, можно без проблем осуществить кузовной ремонт.
Приступим к решению данных проблем
- Если в вашем авто не работает бензонасос, необходимо рассмотреть некоторые варианты, связанные с электропитанием данного устройства. Внимательно осмотрите на предмет целостности предохранитель системы питания насоса, при необходимости замените его. Данный блок находится на кузовной панели. Также проблемой неработающего насоса может быть реле данного агрегата, произведите его проверку. Как правило, неисправности бензонасоса кроются именно в этих проблемах. На просторах интернета есть множество видео на тему ремонта своими руками.
- Если в вашей машине износился рулевой наконечник, его необходимо заменить своими руками, чтобы это сделать, необходимо демонтировать колесо и снять гайку самого наконечника. Произведя несколько ударов молотком, отсоединить деталь от поворотного кулака, после чего произведите его демонтаж и установите новую деталь согласно правилам разборки и сборки данного оборудования. Смотрите видео по ремонту и замене наконечника.
- Чтобы поменять тормозные колодки передней части вашего Рено Logan своими руками, необходимо демонтировать колесо и открутить 2 болта, крепящие суппорт на кронштейне. Снимите старые тормозные колодки и замените их новыми деталями, после чего проведите сборку в обратной последовательности. На тему, как это сделать, существуют видео материалы.
- Если на вашем Рено Logan жестко включаются передачи, необходимо произвести регулировку тяги кулисы КПП своими руками. С помощью напарника произведите данную регулировку на смотровой яме, установив рычаг в нейтральное положение, открутите болт, после чего произведите фиксацию тяги.
Внимательно осмотрите кузовные панели на предмет затирания кулисой.
- Если лопнул тормозной шланг, его необходимо заменить. Чтобы это сделать, необходимо открутить данную деталь с двух сторон кузовной панели и суппорта, после чего незамедлительно установить новый элемент и прокачать систему путем откручивания штуцера. Если вам не все понятно, посмотрите видео материал на просторах интернета.
- Если при работе стеклоочистителей вы слышите посторонний шум, данный механизм нуждается в профилактике и смазке. Разберите пластиковые панели под лобовым стеклом кузовной ниши, после чего снимите весь механизм стеклоочистителя в сборе и произведите его смазку и очистку. Сборку проводите в обратном порядке.
- В случае, когда порвался трос ручника, данная система перестает функционировать должным образом. Чтобы поменять трос ручника, необходимо отсоединить его от рукоятки в салоне, после чего демонтировать его крепления на кузовной панели машины. Установите новый трос согласно разборке старого элемента.
Чтобы осуществить данный ремонт Логан, необходимо иметь минимальный набор инструмента.
Руководства по эксплуатации
Многие работы по Рено Logan владельцы могут осуществить с помощью руководства по эксплуатации своего авто. К счастью компания Рено предоставила на своем официальном сайте электронные руководства по эксплуатации своих авто.
Среди них можно отметить общее руководство по эксплуатации и обслуживанию Рено, которое предоставляется в электронном виде.
Также можно отметить неплохой гид пользователя по аудио системе Renault.
Для моделей оборудованных системами Media Nav компания Renault также предоставила руководство пользователя.
Все выше предоставленные издания изготовлены самой фирмой Renault и имеют четкие рекомендации по работе с данным авто.
Резюме
Как мы выяснили, проводить несложные работы по кузовному и не только ремонту Renault можно своими руками, без обращения в специализированный автосервис. Подобные работы помогут вам существенно сэкономить денежные средства, а так же время на поиски и ожидания авто мастера. Пользуйтесь данным руководством по обслуживанию и эксплуатации авто, а также смотрите видео на просторах интернета, с помощью которых можно осуществлять вышеупомянутые действия.
Сервис Рено Логан. Ремонт Рено Логан в специализированном сервисе.
Это полный комплекс профессионального ремонта и технического обслуживания легковых и коммерческих автомобилей: Рено Логан, Симбол, Лагуна, Меган 2, Сценик, Кангу, Сандеро, Флюенс, Дастер, Колеос и др. по честным и демократичным ценам. Наш техцентр Рено готов предложить следующие услуги:
Основной специализацией сервиса является обслуживание автомобилей Рено, поэтому мы хорошо знакомы со всеми секретами, тонкостями ремонта и конструктивными особенностями этой французской марки. Многолетний опыт ремонта автомобилей Рено позволяет нашим мастерам производить обслуживание машин этой марки быстро и квалифицированно, сохраняя высокое качество услуг.
«Логан Ремонт» не является официальным сервисом Рено, и поэтому может предложить Вам со своего склада не только оригинальные комплектующие для ремонта Рено, но и проверенные запчасти других производителей по выгодным ценам. Благодаря широкому ассортименту автозапчастей, автомобиль клиента может получить обслуживание в день обращения его владельца в автотехцентр.
Обслуживание автомобилей Рено Логан составляет около 65% загрузки нашего сервиса, что и послужило ему названием — техцентр Рено «Логан Ремонт».
Технически, СТО оснащена самым высокотехнологичным оборудованием, уровень которого соответствует уровню дилерских станций ведущих автопроизводителей, что предоставляет возможность осуществлять практически любой ремонт легковых авто, джипов и микроавтобусов. Технические возможности и высокая квалификация наших специалистов, позволяют успешно производить ремонт и плановое обслуживание не только автомобилей марки Рено, но и машин других иностранных производителей:
К услугам клиентов автотехцентра:
— удобная комната отдыха с бесплатным Wi-Fi, снек-баром и кофе-машиной
— возможность оплаты кредитной картой
— бесплатный трансфер до метро
— охраняемая стоянка для автомобилей клиентов
— подменный автомобиль
Мастера сервиса окажут Вам квалифицированную консультативную помощь и помогут найти и выбрать необходимые запчасти.
Сервис Рено «Логан Ремонт» отличает:
— объективные и достоверные технические заключения и рекомендации
— фиксированные расценки на основные виды работ
— выполнение работ исключительно после согласования с клиентом.
Автотехцентр «Логан Ремонт» выбирают практичные автовладельцы, которые ценят честный подход, высокое качество работ и возможность экономии собственных средств и времени.
Абсолютное большинство тех, кто уже знаком с автотехцентром, доверяют нам дальнейшее обслуживание своих иномарок и рекомендуют «Логан Ремонт« своим друзьям и знакомым.
Связаться с нами и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону:
+7(495)94-067-94
Адрес автосервиса Рено «Логан Ремонт»
г.Москва, ул. Карьер д. 2 стр 1. (м. Ленинский проспект)
Время работы — ежедневно с 9:00 до 21:00
Список работ | Стоимость |
---|---|
Двигатель | |
Замена ремня ГРМ (8 клапанов без кондиционера) | 2500р. |
Замена ремня ГРМ (8 клапанов с кондиционером) | 2700р. |
Замена ремня ГРМ (16 клапанов) | 4500р. |
Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) | 4500р. |
Замена переднего сальника коленвала | 3500р. |
Замена заднего сальник коленвала | 6000р. |
Регулировка клапанов | 2000р. |
Замена бензонасоса | 1200р. |
Замена корпуса дроссельной заслонки | 300р |
Замена форсунок (8 клапанов) | 900р. |
Замена форсунок (16 клапанов) | 1500р. |
Замена воздушного фильтра | 290р. |
Замена свечей (8 клапанов) | 320р. |
Замена свечей (16 клапанов) | 400р. |
Замена масла в двигателе (с фильтром) (при покупке масла) | 450р. |
Замена масла в двигателе (с фильтром) | 600р. |
Замена приводного ремня (8 клапанов) | 500р. |
Замена приводного ремня (16 клапанов) | 600р. |
Компьютерная диагностика | 550р. |
Заправка кондиционера | 1200р. |
Замена топливного фильтра магистрального | 450р. |
Замена топливного фильтра погружного | 1500р. |
Охлаждение | |
Замена помпы (8 клапанов) | 3500р. |
Замена помпы (16 клапанов) | 4200р. |
Замена антифриза | 840р. |
Замена радиатора охлаждения (+ слив / залив антифриза и хладагента, без с/у бампера и фар) | 2950р. |
Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) | 4550р. |
Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) | 3900р. |
Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) | 12600р. |
Замена теплообменника | 3900р. |
Замена термостата | 950р. |
Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) | 2400р. |
Тормозная система | |
Замена передних колодок | 600р. |
Замена задних барабанных колодок | 1800р. |
Замена тормозных дисков передних | 1100р. |
Замена тормозных барабанов | 1200р. |
Замена переднего суппорта | 800р. |
Замена тормозного цилиндра | 1100р. |
Замена тормозной жидкости | 900р. |
Рулевое управление | |
Замена рулевой тяги | 900р. |
Замена наконечника рулевой тяги | 650р. |
Замена рулевой рейки (модели с ГУР) | 5500р. |
Замена рулевой рейки (модели без ГУР) | 2850р. |
Подвеска | |
Замена переднего амортизатора | 1250р. |
Замена заднего амортизатора | 700р. |
Замена шаровой опоры | 700р. |
Замена нижнего рычага подвески | 950р. |
Замена стабилизатора поперечной устойчивости | 1500р. |
Замена стойки стабилизатора | 300р. |
Замена подшипника ступицы (переднего) | 1300р. |
Замена подшипника ступицы (заднего) | 900р. |
Замена ШРУСа (левого) | 1300р. |
Замена ШРУСа (правого) | 900р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внешний) | 1600р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внешний) | 1500р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внутренний со сменой масла в КПП) | 1900р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний) | 1300р. |
Электрика | |
Замена генератора | 1500р. |
Замена генератора (ГУР) | 2500р. |
Замена генератора (A/C с аппаратной заменой хладагента) | 3000р. |
Замена генератора (ГУР + A/C с аппаратной заменой хладагента) | 4000р. |
Замена стартера | 1200р. |
Замена стартера (16 клапанов) | 4000р. |
Замена лампы в фаре | 200р. |
Замена лампы заднего фонаря | 200р. |
Описание Renault Logan первого поколения (L90) Это руководство призвано помочь механику любителю поддерживать свой автомобиль своими руками в отличном эксплуатационном состоянии, обеспечивая безопасное, экономичное использование с сохранением оптимальных технических характеристик. Чтобы определиться, с чего начать
выполнение технического обслуживания,
необходимо учесть несколько факторов.
Если период гарантийного обслуживания
вашего автомобиля только что подошел к
концу и если его техническое обслуживание выполнялось согласно стандартам гарантийного обслуживания, вы можете выбрать график регулярного технического
обслуживания. Если вы уже какое-то время эксплуатируете автомобиль, но никогда
не выполняли технического обслуживания, в таком случае вам придется начать
с самого начала и выполнить все процедуры, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей. Прежде чем приступать к выполнению процедур технического обслуживания или ремонта, автомобиль необходимо тщательно очистить, особенно участки вокруг масляного фильтра, свечей зажигания, крышек клапанов, боковых панелей, инжекторов и т. д. Очистка поможет вам предотвратить попадание загрязнений в двигатель и позволит найти следы износа и повреждений, которые в противном случае могли остаться незамеченными. Некоторая информация относительно технического обслуживания может быть указана на наклейках, прикрепленных к различным компонентам. Если информация на наклейках отличается от информации, содержащейся в данном руководстве, используйте информацию с наклеек. Словарь автомобильных терминов применяемых в этом руковдстве О Рено Логан Благодаря современной концепции Logan дарит вместительность и комфорт настоящего семейного седана.
Преимущества Logan подтверждаются качеством и надежностью марки Renault. Комфортабельный семейный седан Logan наилучшим образом зарекомендовал себя при эксплуатации на российских дорогах. Три современных бензиновых двигателя высокой надежности дарят чувство уверенности в любой поездке. Автомобиль с двигателем 1,4 л 75 л. с. приятен в управлении, а силовые агрегаты 1,6 л 87 л. с. и 1,6 л 102 л. с. удивляют прекрасным соотношением динамики и расхода топлива. Великолепная плавность хода и огромная энергоемкость подвески Logan обеспечивают автомобилю устойчивость на дороге и приятное вождение даже в трудных условиях. На страже безопасности — мощная силовая структура кузова с зонами запрограммированной деформации. Автомобиль комплектуется подушкой безопасности водителя и пассажира*. Система ABS с электронным распределением тормозных усилий* позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении с максимальной эффективностью. *Входит в «Пакет безопасности» для версий Expression, Privilege и Prestige. На V-образной решетке радиатора, интегрированной с передним бампером, выделяется новый фирменный знак. Современный характер передней части автомобиля подчеркивается и остроугольными фарами головного света. V-образный мотив в стилистике просматривается также и в характерных выштамповках на капоте и крышке багажника.
Двигатель 1.4 л развивает мощность 55 кВт (75 л. с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 112 Нм при 3000 об/мин. Двигатель 1.6 л достигает мощности 64 кВт (90 л. с.) при 5500 об/мин и крутящего момента 128 Нм при 3000 об/мин. В модификациях 1.4 л 75 л. с. и 1.6 л 90 л. с. первые три передачи — короткие, отдающие приоритет троганию с места и разгону или когда машина очень нагружена. Две последние передачи оптимизируют потребление топлива и акустические параметры. С двигателем 1.6 л 90 л. с. Logan развивает максимальную скорость 175 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11.5 с.
О заводе Renault Дополнительные материалы: Установка автосигнализаций Применение полимерных материалов в автомобилестроении |
Рено Логан ремонт, Логан сервис.
В 2005 году компания Рено выводит на российский рынок будущий бестселлер – бюджетный седан Рено Логан.
Конструкция автомобиля была с одной стороны спроектирована с чистого листа, с другой стороны большинство узлов было заимствовано у других моделей Рено, таких как Рено Клио 2, Рено Модус, Рено Меган 2. В России продаются только с бензиновыми двигателями – 1.4 литра (75 л.с.), 1.6 литра (8 клапанов, 90 л.с.) и 1.6 литра К4М (16 клапанов, 102 л.с.).
Рено Логан ремонт осуществляют достаточно много автосервисов. Что выгодно отличает СТО «Орбита» от других?
- Специализация на обслуживании автомобилей Рено.
- Наличие всего необходимого инструмента и диагностического оборудования Renault Can Clip.
- Выгодное соотношение цена / качество.
- Понятная стоимость ремонта Логан – все цены приведены на сайте, просто выберите соответствующий раздел и операцию.
- Все запчасти в наличии — большой выбор качественных деталей по низким ценам.
- Оперативность и гарантия на работы.
Сервис Логан нужно осуществлять регулярно. В этом случае автомобиль будет служить верой и правдой долгое время.
Рассмотрим распространенные проблемы, с которыми сталкиваемся при ремонте Рено Логан.
Ремонт ходовой части / ремонт подвески Рено Логан:
- Передний ступичный подшипник. Запрессовывается в поворотный кулак. Рекомендуется устанавливать качественные подшипники – французские или шведские.
- Сайлентблоки переднего рычага. Отслаиваются и отрываются. Есть возможность поменять отдельно от рычага, но второй раз необходимо менять рычаг.
- Шаровая опора. Появляется люфт. Рекомендуем в целях безопасности менять рычаг целиком. Дело в том передние рычаги отливаются из тонкостенного металла, что не позволяет дать гарантию, что новая шаровая опора не будет болтаться в посадочном месте.
- Передние амортизаторы и пружины достаточно крепкие, редко требуют замены раньше 100 000 километров.
- Задняя балка неприхотлива и требует замены только, если был ощутимый удар в заднюю подвеску.
Ремонт Логан – рулевое управление:
- Замена рулевых тяг и наконечников.
- Замена рулевой рейки. Надежный узел – требует замены очень редко.
- Развал – схождение передней оси. Обязательная процедура после работ с рулевым управлением.
Ремонт узлов трансмиссии и сцепления Renault Logan:
- Сцепление при правильной эксплуатации «ходит» не менее 100 000 – 120 000 километров. Сцепление нужно менять полностью в сборе (корзина, диск сцепления и выжимной подшипник). Замена приводов.
- Замена пыльников приводов. Замена внешних пыльников настолько трудоемкая и неблагодарная работа (ШРУСы не снимаются- приходится демонтировать внутренние пыльники, которые зачастую безвозвратно повреждаются), что, принимая во внимание невысокую стоимость нового привода, проще дождаться, когда пыльник окончательно выйдет из строя и поменять привод в сборе.