Ремонт рулевой рейки своими руками св 40: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Ремонт рулевых реек | Автомолл Нижневартовск

Получите скидку 10% на замену купленной рулевой рейки на нашем СТО

Бесплатная доставка по Нижневартовску

Принимаем оплату любым удобным для вас способом

В наличии более 100 наименований

Ремонт (реставрация) Рулевых реек в Нижневартовске

У вас вышла из строя рулевая рейка? Плохо крутится руль руль? Загорается лампочка на панели приборов и выключается рулевая рейка (тугой руль)? Ошибка eps рулевой рейки? Стук в руле? Люфт в руле? Течет рулевая рейка?

Обращайтесь на диагностику в Автомолл отдел Рулевые рейки.

Мы определим причину по которой сломалась рулевая рейка, решим ваши проблемы с рулевым управлением, обслуживание и ТО рулевой рейки, проведем комплексный ремонт рулевого управления.

В наши услуги также входит:

  • замена масла гидроусилителя (гур),
  • диагностика рулевой рейки (рулевого управления),
  • замена и ремонт рулевых реек, замена насоса гур,

Ремонтируем рулевые рейки всех марок

Ремонт рулевой рейки Тойота от 7000₽

Ремонт рулевой рейки Ауди от 10000₽

Ремонт рулевой рейки БМВ от 10000₽

Ремонт рулевой рейки Вольво от 9000₽

Ремонт рулевой рейки Субару от 9000₽

Ремонт рулевой рейки Рено от 8000₽

Ремонт рулевой рейки Тойота от 10000₽

Ремонт рулевой рейки Митсубиси от 8000₽

Ремонт рулевой рейки Мерседес от 10000₽

Ремонт рулевой рейки Мазда от 9000₽

Ремонт рулевой рейки Лексус от 8000₽

Ремонт рулевой рейки Хендай от 7000₽

Ремонт рулевой рейки Хонда от 8000₽

Ремонт рулевой рейки КИА от 7000₽

Ремонт рулевой рейки Ниссан от 7000₽

Ремонт рулевой рейки Форд от 9000₽

Ремонт рулевой рейки ВАЗ (LADA) от 7000₽

Купить рулевые рейки по лучшей цене

Рулевая рейка Motorherz на Toyota Highlander Тойота Хайлендер

20000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка Motorherz на Toyota Camry 40 Тойота Камри

30000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка Master kit на Toyota RAV 4 Тойота Рав 4

20000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка Master kit на Toyota Corolla 120 Тойота Королла

18000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка Master kit на Toyota Corolla 150 Тойота Королла

20000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка GS на Nissan Almera Ниссан Альмера

30000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка Оригинал (восстановленный) на Nissan Teana Ниссан Теана

30000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка Master kit на Nissan X-trail Ниссан Икс Трейл

16000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка Master kit на Nissan Qashqai J10 Ниссан Кашкай

16000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка GS на Ford Mondeo Форд Мондео

35000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка Master kit на Ford Focus 2 Форд Фокус

25000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка Оригинал (восстановленный) на Ford Focus 3 Форд Фокус Электро

80000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка GS на Renault Megan Рено Меган

12000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка Master kit на Renault Daster Рено Дастер

25000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка Master kit на Renault Logan Рено Логан

28000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка Оригинал (восстановленный) на KIA Cerato Киа Черато

18500,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка Оригинал (восстановленный) на KIA Ceed Киа Сид

18500,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка Master kit на KIA Rio Киа Рио

28000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка GS на Subaru Impreza Субару Импреза

30000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка GS на Subaru Forester Субару Форестер

25000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка GS на Opel Vectra Опель Вектра

35000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка GS на Opel Zafira Опель Зафира

25000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка GS на Volvo Xc70 Вольво

30000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка GS на Volvo S80 Вольво

30000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка Оригинал (восстановленный) на Lada X Ray Лада Икс Рей

30000,00 ₽

В наличии

В корзину

Рулевая рейка Motorherz на Lada Vesta Лада Веста

25000,00 ₽

В наличии

В корзину

Причины поломки рулевой рейки

Причинами выхода из строя рулевой рейки могут стать многие факторы. Самая распространённая- надрывы пыльников рейки, влекущие за собой попадание воды, песка и реагентов на вал рулевой рейки.

Также частые причины выхода из строя:

  • выход из строя насоса ГУР;
  • использование автомобиля с измененным углом “развала-схождения”;
  • игнорирование люфта в редукторах, подшипниках, шаровых пальцах;
  • нарушение балансировки передних колес;
  • ослабление рычагов рулевого управления и шарниров;
  • деформация деталей рулевого привода;
  • эксплуатация автомобиля с низким уровнем ГУР;
  • выход из строя датчика крутящего момента;
  • износ шлейфа датчика;

Мы уделяем большое внимание специализированному инструменту для ремонта рулевых агрегатов, а также оборудованию для тестирования агрегатов после ремонта. Благодаря этому наши клиенты могут быть уверены в качестве выполненных работ.

При восстановлении рулевой рейки мы произведем:

  1. Диагностику;
  2. Снятие рулевой рейки;
  3. Разборку рейки;
  4. Тщательную чистку всех компонентов;
  5. Осмотр зубчатого вала рейки;
  6. Шлифовку вала;
  7. Замену уплотнителей и сальников рулевой рейки;
  8. Замену и установку пыльников;
  9. При необходимости изготовим любые недостающие детали;
  10. Установка восстановленной рейки.

У Вас появились вопросы, или хотите записаться на ремонт рулевой рейки — звоните.

Видео мастерской

признаки износа и технология починки » АвтоНоватор

Рулевая рейка в автомобиле играет не последнюю роль. Она является чуть ли не главным ответственным элементом в вопросе безопасности при движении.

Признаки износа рулевой рейки автомобиля

Главной функцией рулевой рейки любого автомобиля является организация поворота машины. Рейка может присутствовать в тех транспортных средствах, где имеется и гидроусилитель руля, и в тех, где таковой отсутствует. Так как она является главным связующим звеном между рулевым колесом и колесами, то от ее состояния зависит, конечно, и безопасность передвижения на автомобиле. Поэтому к диагностике рулевой рейки нужно подходить наиболее ответственно, как, впрочем, и к ее ремонту.

Известно, что износу в транспортном средстве подвержены практически все узлы и детали. В этом не уступает и такая конструкция, как рулевая рейка. Но как понять, что на вашем авто она начала выходить из строя или уже стала носителем существенных неисправностей?

Существует несколько признаков, которые свидетельствуют о возникновении проблем в этой области, например:

1. Появление характерного стука, который передается даже через рулевое колесо.

2. Возникновение трудностей при вращении руля, приходится прикладывать большие усилия, чтобы совершить поворот.

3. Возникновение посторонних шумов и звуков в насосе гидроусилителя.

4. Появление ярко выраженного люфта, который особенно проявляется в момент поворота.

5. Началось подтекание гидроусилителя.

Ремонт рулевой рейки автомобиля

Для того чтобы, например, произвести замену пыльников и сальников, необходимо ее, прежде всего, снять. Как известно, рулевая рейка крепится к корпусу авто тремя болтами. Открутить их простым ключом не удастся, обязательно нужен удлинитель для увеличения усилия.

Далее производим ослабление шлицевого крепежа рулевого кардана. А болт, который непосредственно затягивает шлицевое соединение, полностью выкручиваем. Далее производим снятие рулевой рейки через правую колесную арку. Чтобы данная процедура была не затруднительна, предварительно устанавливаем автомобиль на домкраты с двух сторон и снимаем передние колеса. Для легкости снятия в процессе необходимо покручивать рейку и приподнять ее левую сторону.

Для того чтобы, снять пыльники, нужно произвести отгиб усиков у контрящей гайки и открутить рулевую тягу с помощью двух ключей. После этой процедуры подходим к откручиванию от рейки и регулятора трубок, после чего демонтируем с помощью накидного ключа корпус регулятора, который закреплен двумя корончатыми болтами.

Теперь самое главное. Перед тем, как снять окончательно корпус, желательно на рулевой сошке, пластиковом чехле и корпусе совместить все метки, закрепить в этом положении зубчатую рейку и зафиксировать его навеки в своей памяти.

После того, когда все болты были уже выкручены, можно подтянуть на себя регулятор и произвести отжимающее действие зубчатой рейки вниз. Данная процедура позволяет снять очень быстро и легко рулевую рейку.

Далее, необходимо снять с торца конструкции закерненную гайку. Для ее откручивания придется саму рейку зажать в тиски, так как она затянута довольно хорошо. После ее откручивания посредством легкого постукивания через дерево молотком, производим выбивание рейки. Вместе с ней выбивается сальник, нуждающийся в замене. Его при помощи удлинителя, аккуратно и нежно, со стороны регулятора снимаем.

Установка новых сальников – довольно простая процедура. Для этого прежде хорошо смазываем рейку маслом, затем надеваем внутренний сальник и легким движением молотка забиваем рейку обратно до упора. Сам сальник и внутренности цилиндра, лучше всего, смазать обильно маслом.

Сборка рулевой рейки производится в обратном порядке. Главное не забыть смазать литолом подшипник регулятора и законтрить такое соединение, как рейка-тяга, а также при установке рейки на место обязательно проводим совмещение ранее установленных меток на сошке и шлицах.

  • Автор: Андрей