Ремонт рулевой рейки своими руками св 40: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Ремонт рулевых реек | Автомолл Нижневартовск
Получите скидку 10% на замену купленной рулевой рейки на нашем СТО
Бесплатная доставка по Нижневартовску
Принимаем оплату любым удобным для вас способом
В наличии более 100 наименований
Ремонт (реставрация) Рулевых реек в Нижневартовске
У вас вышла из строя рулевая рейка? Плохо крутится руль руль? Загорается лампочка на панели приборов и выключается рулевая рейка (тугой руль)? Ошибка eps рулевой рейки? Стук в руле? Люфт в руле? Течет рулевая рейка?
Обращайтесь на диагностику в Автомолл отдел Рулевые рейки.
Мы определим причину по которой сломалась рулевая рейка, решим ваши проблемы с рулевым управлением, обслуживание и ТО рулевой рейки, проведем комплексный ремонт рулевого управления.
В наши услуги также входит:
- замена масла гидроусилителя (гур),
- диагностика рулевой рейки (рулевого управления),
- замена и ремонт рулевых реек, замена насоса гур,
Ремонтируем рулевые рейки всех марок
Ремонт рулевой рейки Тойота от 7000₽
Ремонт рулевой рейки Ауди от 10000₽
Ремонт рулевой рейки БМВ от 10000₽
Ремонт рулевой рейки Вольво от 9000₽
Ремонт рулевой рейки Субару от 9000₽
Ремонт рулевой рейки Рено от 8000₽
Ремонт рулевой рейки Тойота от 10000₽
Ремонт рулевой рейки Митсубиси от 8000₽
Ремонт рулевой рейки Мерседес от 10000₽
Ремонт рулевой рейки Мазда от 9000₽
Ремонт рулевой рейки Лексус от 8000₽
Ремонт рулевой рейки Хендай от 7000₽
Ремонт рулевой рейки Хонда от 8000₽
Ремонт рулевой рейки КИА от 7000₽
Ремонт рулевой рейки Ниссан от 7000₽
Ремонт рулевой рейки Форд от 9000₽
Ремонт рулевой рейки ВАЗ (LADA) от 7000₽
Купить рулевые рейки по лучшей цене
Рулевая рейка Motorherz на Toyota Highlander Тойота Хайлендер
20000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка Motorherz на Toyota Camry 40 Тойота Камри
30000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка Master kit на Toyota RAV 4 Тойота Рав 4
20000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка Master kit на Toyota Corolla 120 Тойота Королла
18000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка Master kit на Toyota Corolla 150 Тойота Королла
20000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка GS на Nissan Almera Ниссан Альмера
30000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка Оригинал (восстановленный) на Nissan Teana Ниссан Теана
30000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка Master kit на Nissan X-trail Ниссан Икс Трейл
16000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка Master kit на Nissan Qashqai J10 Ниссан Кашкай
16000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка GS на Ford Mondeo Форд Мондео
35000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка Master kit на Ford Focus 2 Форд Фокус
25000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка Оригинал (восстановленный) на Ford Focus 3 Форд Фокус Электро
80000,00 ₽
В наличииВ корзинуРулевая рейка GS на Renault Megan Рено Меган
12000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка Master kit на Renault Daster Рено Дастер
25000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка Master kit на Renault Logan Рено Логан
28000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка Оригинал (восстановленный) на KIA Cerato Киа Черато
18500,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка Оригинал (восстановленный) на KIA Ceed Киа Сид
18500,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка Master kit на KIA Rio Киа Рио
28000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка GS на Subaru Impreza Субару Импреза
30000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка GS на Subaru Forester Субару Форестер
25000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка GS на Opel Vectra Опель Вектра
35000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка GS на Opel Zafira Опель Зафира
25000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка GS на Volvo Xc70 Вольво
30000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка GS на Volvo S80 Вольво
30000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка Оригинал (восстановленный) на Lada X Ray Лада Икс Рей
30000,00 ₽
В наличии
В корзинуРулевая рейка Motorherz на Lada Vesta Лада Веста
25000,00 ₽
В наличии
В корзинуПричины поломки рулевой рейки
Причинами выхода из строя рулевой рейки могут стать многие факторы. Самая распространённая- надрывы пыльников рейки, влекущие за собой попадание воды, песка и реагентов на вал рулевой рейки.
Также частые причины выхода из строя:
- выход из строя насоса ГУР;
- использование автомобиля с измененным углом “развала-схождения”;
- игнорирование люфта в редукторах, подшипниках, шаровых пальцах;
- нарушение балансировки передних колес;
- ослабление рычагов рулевого управления и шарниров;
- деформация деталей рулевого привода;
- эксплуатация автомобиля с низким уровнем ГУР;
- выход из строя датчика крутящего момента;
- износ шлейфа датчика;
Мы уделяем большое внимание специализированному инструменту для ремонта рулевых агрегатов, а также оборудованию для тестирования агрегатов после ремонта. Благодаря этому наши клиенты могут быть уверены в качестве выполненных работ.
При восстановлении рулевой рейки мы произведем:
- Диагностику;
- Снятие рулевой рейки;
- Разборку рейки;
- Тщательную чистку всех компонентов;
- Осмотр зубчатого вала рейки;
- Шлифовку вала;
- Замену уплотнителей и сальников рулевой рейки;
- Замену и установку пыльников;
- При необходимости изготовим любые недостающие детали;
- Установка восстановленной рейки.
У Вас появились вопросы, или хотите записаться на ремонт рулевой рейки — звоните.
Видео мастерской
признаки износа и технология починки » АвтоНоватор
Рулевая рейка в автомобиле играет не последнюю роль. Она является чуть ли не главным ответственным элементом в вопросе безопасности при движении.
Признаки износа рулевой рейки автомобиля
Главной функцией рулевой рейки любого автомобиля является организация поворота машины. Рейка может присутствовать в тех транспортных средствах, где имеется и гидроусилитель руля, и в тех, где таковой отсутствует. Так как она является главным связующим звеном между рулевым колесом и колесами, то от ее состояния зависит, конечно, и безопасность передвижения на автомобиле. Поэтому к диагностике рулевой рейки нужно подходить наиболее ответственно, как, впрочем, и к ее ремонту.
Известно, что износу в транспортном средстве подвержены практически все узлы и детали. В этом не уступает и такая конструкция, как рулевая рейка. Но как понять, что на вашем авто она начала выходить из строя или уже стала носителем существенных неисправностей?
Существует несколько признаков, которые свидетельствуют о возникновении проблем в этой области, например:
1. Появление характерного стука, который передается даже через рулевое колесо.
2. Возникновение трудностей при вращении руля, приходится прикладывать большие усилия, чтобы совершить поворот.
3. Возникновение посторонних шумов и звуков в насосе гидроусилителя.
4. Появление ярко выраженного люфта, который особенно проявляется в момент поворота.
5. Началось подтекание гидроусилителя.
Ремонт рулевой рейки автомобиля
Для того чтобы, например, произвести замену пыльников и сальников, необходимо ее, прежде всего, снять. Как известно, рулевая рейка крепится к корпусу авто тремя болтами. Открутить их простым ключом не удастся, обязательно нужен удлинитель для увеличения усилия.
Далее производим ослабление шлицевого крепежа рулевого кардана. А болт, который непосредственно затягивает шлицевое соединение, полностью выкручиваем. Далее производим снятие рулевой рейки через правую колесную арку. Чтобы данная процедура была не затруднительна, предварительно устанавливаем автомобиль на домкраты с двух сторон и снимаем передние колеса. Для легкости снятия в процессе необходимо покручивать рейку и приподнять ее левую сторону.
Для того чтобы, снять пыльники, нужно произвести отгиб усиков у контрящей гайки и открутить рулевую тягу с помощью двух ключей. После этой процедуры подходим к откручиванию от рейки и регулятора трубок, после чего демонтируем с помощью накидного ключа корпус регулятора, который закреплен двумя корончатыми болтами.
Теперь самое главное. Перед тем, как снять окончательно корпус, желательно на рулевой сошке, пластиковом чехле и корпусе совместить все метки, закрепить в этом положении зубчатую рейку и зафиксировать его навеки в своей памяти.
После того, когда все болты были уже выкручены, можно подтянуть на себя регулятор и произвести отжимающее действие зубчатой рейки вниз. Данная процедура позволяет снять очень быстро и легко рулевую рейку.
Далее, необходимо снять с торца конструкции закерненную гайку. Для ее откручивания придется саму рейку зажать в тиски, так как она затянута довольно хорошо. После ее откручивания посредством легкого постукивания через дерево молотком, производим выбивание рейки. Вместе с ней выбивается сальник, нуждающийся в замене. Его при помощи удлинителя, аккуратно и нежно, со стороны регулятора снимаем.
Установка новых сальников – довольно простая процедура. Для этого прежде хорошо смазываем рейку маслом, затем надеваем внутренний сальник и легким движением молотка забиваем рейку обратно до упора. Сам сальник и внутренности цилиндра, лучше всего, смазать обильно маслом.
Сборка рулевой рейки производится в обратном порядке. Главное не забыть смазать литолом подшипник регулятора и законтрить такое соединение, как рейка-тяга, а также при установке рейки на место обязательно проводим совмещение ранее установленных меток на сошке и шлицах.
- Автор: Андрей
- Распечатать
(4 голоса, среднее: 1.8 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Краткое руководство по диагностике 10 распространенных проблем с рулевым управлением
Прежде чем проклинать свою систему рулевого управления, вам нужно точно определить истинную причину проблемы. Плохое рулевое управление на самом деле может быть результатом проблем с системой подвески, изношенных шин или других недостатков системы, не связанной с рулевым управлением.
Опять же, может быть это ваша система рулевого управления.
Мы нашли этот винтажный руль Nardi в классической Toyota Celica GT. (Изображение/OnAllCylinders)Суть в том, что вам нужно отследить основную причину проблемы, прежде чем вы начнете исправлять плохую работу рулевого управления. Мы рассмотрели избыточную и недостаточную поворачиваемость как отдельные проблемы, , но мы включили 10 других распространенных проблем с рулевым управлением и их вероятные причины ниже. Определив возможные проблемные места, вы можете перестать ругаться и начать лечить свои проблемы с рулевым управлением.
Проблема: Тугое рулевое управлениеОписание: Жесткое рулевое управление — это состояние, при котором вы должны прилагать чрезмерные усилия, чтобы повернуть рулевое колесо.
- Возможная причина №1: Трение или слишком маленький зазор в рулевом механизме, рулевой тяге или шаровых шарнирах.
- Возможная причина № 2: Низкое или неравномерное давление в шинах.
- Возможная причина № 3: Чрезмерный положительный кастер колес/шин, что также приводит к слишком быстрому возврату рулевого колеса.
- Возможная причина №4: Усилитель руля не работает; тем не менее, вы можете устранить виновника проблемы с гидроусилителем руля, подняв переднюю часть автомобиля над полом и запустив двигатель. Если рулевое колесо по-прежнему легко поворачивается, рулевое управление не виновато.
- Возможная причина № 5: Корпус или рама погнуты или смещены.
…
Проблема: Чрезмерный люфт в рулевом управленииЧрезмерный люфт возникает, когда происходит дополнительное движение рулевого колеса без реакции или движения передних колес. Слишком большая игра может снизить вашу способность точно управлять автомобилем или даже контролировать его.
- Возможная причина №1: Ослабление рулевого механизма.
- Возможная причина №2 : Ослабление рулевой тяги.
- Возможная причина №3: Износ шарового шарнира или поворотного кулака.
- Возможная причина №4: Ослаблен подшипник колеса.
…
Проблема: Блуждание руляБлуждание – это склонность автомобиля к заносу с одной стороны дороги на другую.
- Возможная причина №1: Несоответствие шин или неравномерное давление в шинах.
- Возможная причина № 2: Рычажный механизм заедает или недостаточно смазан.
- Возможная причина №3: Рулевой механизм заедает или недостаточно смазан.
- Возможная причина №4: Чрезмерное схождение колес.
- Возможная причина № 5: Ослабление рулевого механизма или тяги.
- Возможная причина № 6: Проблемы с шасси/подвеской, особенно ослабление шаровых шарниров или листовых рессор.
- Возможная причина №7: Неравномерная загрузка автомобиля.
…
Проблема: Автомобиль тянет в одну сторонуВ этом сценарии вы заметите, что ваш автомобиль всегда тянет в одну сторону во время обычного вождения.
- Возможная причина №1: Наиболее распространенная причина — неравномерное давление в шинах.
- Возможная причина № 2: Несоосность автомобиля, как правило, неравномерный кастер или развал.
- Возможная причина № 3: Подшипник ступицы колеса.
- Возможная причина № 4: Неровные, провисшие или сломанные пружины.
- Возможная причина №5: Неравномерная регулировка торсиона.
- Возможная причина № 6: Пробуксовка тормозов.
…
Проблема: автомобиль тянет в одну сторону при торможенииЕсли ваш автомобиль отклоняется в сторону при торможении, рассмотрите одну из следующих возможных причин:
- Возможная причина №1: 9001 2 Неравномерное давление в шинах .
- Возможная причина № 2: Несоосность автомобиля, как правило, неравномерный кастер или развал.
- Возможная причина №3: Схватываются тормоза.
…
Проблема: Шимми рулевого управленияШимми – это, по сути, виляние вашего переднего колеса на его оси поворота, что приводит к характерному встряхиванию передней части автомобиля из стороны в сторону.
- Возможная причина №1: Неравномерное или низкое давление в шинах.
- Возможная причина № 2: Ослаблен рулевой механизм или тяга.
- Возможная причина №3: Ослаблен шаровой шарнир.
- Возможная причина № 4: Передние пружины слишком мягкие.
- Возможная причина № 5: Неправильный или неравномерный развал.
- Возможная причина № 6: Дисбаланс колеса.
- Возможная причина №7: Износ шин или неравномерный рисунок протектора.
…
Проблема: Бродяга колесаБродяга колеса — это подпрыгивание колеса вверх и вниз на высоких скоростях. В дополнение к любой из возможных причин, перечисленных в разделе shimmy, вот еще несколько возможных способствующих факторов:
- Возможная причина №1: Колеса разбалансированы.
- Возможная причина № 2: Чрезмерное биение колеса.
- Возможная причина №3: Неисправные амортизаторы.
…
Проблема: Отдача рулевого управленияОтдача — это резкое или быстрое движение рулевого колеса каждый раз, когда передние колеса наталкиваются на яму или неровность дороги. Хотя некоторая отдача нормальна и неизбежна, чрезмерная отдача может быть вызвана:
- Возможная причина №1: Низкое или неравномерное давление в шинах.
- Возможная причина № 2: Провисшие пружины.
- Возможная причина №3: Неисправные амортизаторы.
- Возможная причина № 4: Ослабление рулевого механизма или тяги.
…
Проблема: плохая возвратность рулевого колесаФраза «плохая возвратность» используется для описания состояния, при котором рулевое колесо медленно возвращается в прямолинейное положение после поворота. Как правило, колесо возвращается в центральное положение после того, как водитель отпускает его. Если возврат идет медленно или требует, чтобы вы вручную переместили рулевое колесо обратно в центральное положение, вам следует сосредоточиться на следующих областях:
- Возможная причина №1: Трение в системе рулевого управления — рулевой механизм, рычажный механизм и т. д.
- Возможная причина №2: Трение в системе подвески, требующее смазки или замены компонентов.
- Возможная причина №3: Чрезмерный отрицательный развал.
- Возможная причина № 4: Неполадки в системе рулевого управления с усилителем.
…
Проблема: Визг шин на поворотахЭта очевидная проблема обычно возникает при прохождении поворотов на чрезмерно высоких скоростях. Звучит как кто-нибудь, кого вы знаете? Грешник.
Если по какой-то причине это не похоже на вас, вот еще несколько возможных причин:
- Возможная причина №1: Низкое или неравномерное давление в шинах.
- Возможная причина № 2: Неправильная установка колес.
- Возможная причина №3: Износ шин.
Кто-нибудь менял рулевую рейку?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Недавно я обнаружил жидкость PS на пыльнике рулевой тяги. Судя по проведенному мной исследованию, рекомендуется заменить стойку. У кого еще возникла эта проблема? Какую марку вы использовали для замены? Детали Nissan стоят более 900 долларов, а стойка Detroit — около 225 долларов. Сложный ли ремонт. Нужны ли мне какие-то специальные инструменты? Какие-нибудь советы или хитрости, чтобы сделать этот ремонт проще? Как обычно, этот ремонт будет для меня поучительным опытом. Заранее спасибо.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
Я купил запасную стойку на сайте Rockauto.com. Работа была настоящей PITA — болты, крепившие его к раме, были настолько тугими, что я едва мог снять их с помощью лома и 10-футовой железной трубы. Воздушный удар и удар батареи 28 В НИЧЕГО не сделали для этих болтов. ЕСЛИ у вас 4×4, вам нужно будет снять валы CV и снять дифференциал и убрать его с пути — тогда со снятыми колесами вы сможете вытащить блок через колесную арку. Я обнаружил, что мой вышел со стороны водителя легче. Также убедитесь, что вы привязали рулевое колесо, чтобы оно не вращалось, когда вы снимаете вал рулевой колонки, иначе вы сломаете часовую пружину в рулевом колесе и зададитесь другим проектом. Мне потребовались все выходные, чтобы выбить старый и вернуть новый, работая в одиночку. Другая пара рук определенно облегчила бы задачу. Убедитесь, что вы используете НОВЫЕ уплотнительные кольца на всех соединениях. Вы не хотите утечки после всех ваших усилий. Промойте систему, когда закончите. Я заменил свой шланг высокого давления гидроусилителя руля, а также рейку — потому что это было необходимо по гарантии для новой рейки — и мой все равно протекал на 103 тысячах миль. Я также обнаружил, что пришло время заменить внутренние и внешние наконечники поперечной рулевой тяги — предварительное планирование сэкономит вам немного долларов — поскольку эти детали были дешевыми, чтобы купить их по почте — местные стоили бы дороже в последнюю минуту, если бы это было необходимо — и оказалось, что я действительно нуждался в них всех. Надеюсь, это поможет вам. Увидеть меньше Узнать большеак49 сказал:
Недавно я обнаружил жидкость PS на пыльнике рулевой тяги. Судя по проведенному мной исследованию, рекомендуется заменить стойку. У кого еще возникла эта проблема? Какую марку вы использовали для замены? Детали Nissan стоят более 900 долларов, а стойка Detroit — около 225 долларов. Сложный ли ремонт. Нужны ли мне какие-то специальные инструменты? Какие-нибудь советы или хитрости, чтобы сделать этот ремонт проще? Как обычно, этот ремонт будет для меня поучительным опытом. Заранее спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за помощь. По крайней мере, у меня есть представление о том, с чем я столкнулся.
Ответить
Сохранить
Нравится
Удачи с заменой стойки? Мне любопытно, как все прошло. Я недавно заменил стойку на своем переднеприводном седане, и там не так много места для рук, чтобы двигаться. У меня ушло ВЕСЬ день, около 18 часов. но я сэкономил 800 долларов, делая это сам. Я согласен с Ройром, привяжите руль, когда отсоединяете его от багажника. Я надеюсь, что с более высоким и большим автомобилем будет легче передвигаться под ним с большим пространством. Дайте нам знать, как все прошло.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Ройр. Как вы подняли свой Титан со снятыми передними колесами? Джек стоит? Я бы предположил, что для тяжелых условий эксплуатации это безопасно.
Ответить
Сохранить
Как и
Мощный домкрат выдвигается вперед и блокирует задние колеса. НИКОГДА НЕ доверяйте аварийному тормозу Titan. Известно, что накладки отклеиваются от материала основы без предупреждения.
Ответить
Сохранить
Нравится
отметил, спасибо!
Ответить
Сохранить
Как и
, я сделал свой несколько лет назад… да, болты к раме затянуты так, как никогда не должно быть на грузовике. снимите старую, перенесите рулевые тяги на новую… сохраните общий размер, чтобы колеса были несколько выровнены.Одна вещь, которую нужно сделать, это привязать рулевое колесо к переднему сиденью, чтобы оно не вращалось… если это произойдет, это сломает провода внутри рулевого колеса. Также убедитесь, что новая рейка повернута так же, как и старая… если вы сняли старую с отцентрованными колесами, убедитесь, что новая рейка также отцентрирована… иначе у вас будет рассинхронизация колес в положение стойки и можно обрывать провода в руле.
Убедитесь, что вы приобрели подходящую жидкость для гидроусилителя руля.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как
Я еще не сделал свой. Он находится в 600 милях отсюда и ждет, пока я закончу свою трехнедельную рабочую смену. Я ожидаю, что это будет PITA, так как это 06, который живет снаружи. Я заказал стойку Detroit, которую нашел на амазоне. Я просто собираюсь купить новые наконечники рулевых тяг вместо того, чтобы повторно использовать оригинальные. Я планирую сделать это на 2-й неделе июня. Я дам вам знать, как это происходит.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Итак, я делаю это сейчас с ограниченными знаниями и опытом, я столкнулся с тем, что не могу едва засунуть руки в сторону масляного корпуса охлаждающей жидкости, чтобы снять шланги высокого и низкого давления — за это вы будете нужны плоскогубцы, чтобы снять рукав шланга, а за ним вам понадобится 14-миллиметровый накидной ключ, это была сука, а за этими двумя шлангами есть 12-миллиметровый болт, который вам нужно снять, который соединяется с вашим рулевым управлением. вал, теперь у меня были проблемы с тем, чтобы просунуть туда руку для рычага, поэтому я снял защитный щиток грязи на колесной нише со стороны водителя, как только я снял его, я смог воткнуть туда 8-дюймовый удлинитель. и небольшой торцевой ключ, чтобы ослабить его. После того, как вы это сделали и слили всю жидкость, вы можете открутить 3 болта, которые крепятся к поперечине спереди, эти болты имеют длину около 6 дюймов и внутри есть кое-что, что можно снять только что-то, что имеет крутящий момент 250 фунтов, я использовал свой мощный электрический ударный инструмент DeWalt с 24-миллиметровой ударной головкой и держал другую сторону с помощью 22-миллиметрового гаечного ключа, и не держите 22-миллиметровый, пусть он работает в заклинивании против ваш передний дифференциал, потому что у этого ребенка есть некоторая мощность. После того, как вы все это сняли, теперь вы можете вытащить его, если у вас нет 4wd, как у меня, если у вас есть 4wd, вам придется либо полностью снять дифференциал, либо оставить его висеть, отсоединив передний жир и ваш приводной вал. ! Удачи! Это тяжелая работа!ак49 сказал:
Недавно я обнаружил жидкость PS на пыльнике рулевой тяги. Судя по проведенному мной исследованию, рекомендуется заменить стойку. У кого еще возникла эта проблема? Какую марку вы использовали для замены? Детали Nissan стоят более 900 долларов, а стойка Detroit — около 225 долларов. Сложный ли ремонт. Нужны ли мне какие-то специальные инструменты? Какие-нибудь советы или хитрости, чтобы сделать этот ремонт проще? Как обычно, этот ремонт будет для меня поучительным опытом. Заранее спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
928-242-8885 Феникс Аризона, меня зовут Дэвид, если у вас есть вопросы Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Должно быть большое чувство удовлетворения после завершения этой работы! 👍непрофессиональный механик сказал:
Итак, я делаю это сейчас с ограниченными знаниями и опытом, я столкнулся с тем, что не могу едва просунуть руки в сторону масляного картера охлаждающей жидкости, чтобы снять шланги высокого и низкого давления — для этого вам понадобится некоторым нужны носовые плоскогубцы, чтобы снять рукав шланга, а за ним вам понадобится 14-миллиметровый накидной ключ, это была сука, а за этими двумя шлангами есть 12-миллиметровый болт, который вам нужно снять, который соединяется с вашим рулевым валом. , теперь у меня были проблемы с тем, чтобы просунуть туда руку для рычага, поэтому я снял грязезащитный щиток на колесной нише со стороны водителя, как только я снял его, я смог воткнуть туда 8-дюймовый удлинитель и небольшой торцевой ключ, чтобы ослабить его. После того, как вы это сделали и слили всю жидкость, вы можете открутить 3 болта, которые крепятся к поперечине спереди, эти болты имеют длину около 6 дюймов и внутри есть кое-что, что можно снять только что-то, что имеет крутящий момент 250 фунтов, я использовал свой мощный электрический ударный инструмент DeWalt с 24-миллиметровой ударной головкой и держал другую сторону с помощью 22-миллиметрового гаечного ключа, и не держите 22-миллиметровый, пусть он работает в заклинивании против ваш передний дифференциал, потому что у этого ребенка есть некоторая мощность. После того, как вы все это сняли, теперь вы можете вытащить его, если у вас нет 4wd, как у меня, если у вас есть 4wd, вам придется либо полностью снять дифференциал, либо оставить его висеть, отсоединив передний жир и ваш приводной вал. ! Удачи! Это тяжелая работа!
928-242-8885 Феникс Аризона, меня зовут Дэвид, если у вас есть вопросыНажмите, чтобы развернуть…
Клинт
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Клинт сказал:
Должно быть большое чувство удовлетворения, когда эта работа завершена! 👍Клинт
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Нравится
Я дам вам знать, когда это произойдет, я побежден прямо сейчас
Ответить
Сохранить
Например,
Это когда вы уходите на несколько минут и возвращаетесь с более ясным умом, даже если сегодня другой день.Однажды я никогда не прикасался к домашней системе сигнализации, отец моего одноклассника владел компанией по производству сигнализаций, и я спросил, не продаст ли он мне все компоненты, чтобы установить ее в моем доме. Он согласился и сказал, что используйте черный и желтый провода, каждая цепь заканчивается резистором. Я сидел и смотрел на панельную коробку, которая висит на стене, и, наконец, через пару ночей она просто щелкнула. Короче говоря, я подключил 26 окон, 4 входные двери, датчики удара, датчики движения, датчики разбития стекол и пожарную сигнализацию, и за 24 года ни разу не было ложной тревоги.
Вы тоже можете это сделать, если не будете смотреть на это как на поражение.