Ремонт сколов на авто: Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля в автосервисе «Автоцарапина»
Удаление сколов и царапин без покраски от компании DOTCARS
Оставить заявку
Удаление сколов и царапин на автомобиле вполне возможно и без покраски проблемных мест
Даже самому опытному автомобилисту рано или поздно приходится сталкиваться с проблемой возникновения сколов и небольших царапин на капоте транспортного средства. Механические повреждения возникают при быстрой езде вследствие попадания на поверхность мелких камней, песочных фракций, гравия. Глубокие повреждения могут не только ухудшить внешний вид авто, но и сказаться на функциональности машины. Избежать подобного исхода поможет удаление сколов и царапин без покраски в Москве в детейлинг центре DOTCARS (ООО «Доткарс»).
Чем опасны сколы и царапины на капоте авто
Небольшие повреждения со временем могут подвергнуться коррозии, что негативно сказывается на внешнем виде транспортного средства. Удаление сколов без покраски позволит предотвратить распространение ржавчины, значит, удастся сэкономить на дорогостоящем ремонте. Обравшись в компанию DOTCARS (ООО «Доткарс»), можно заказать удаление сколов на автомобиле без покраски по доступной стоимости в оптимально сжатые сроки. Воспользовавшись профессиональной помощью, можно навсегда позабыть о ржавчине на капоте, появляющейся под воздействием окисления металла из-за осадков.
Удаление сколов на капоте без покраски возможно только в случае незначительных повреждений верхних слоев лакокрасочных материалов на недеформированных элементах кузова. Использующиеся для полировки и маскировки материалы с легкостью восстановят прежний блеск и насыщенный цвет покрытия без необходимости выполнения капитального ремонта. Уникальные составы надежно защищают покрытие от дальнейшего разрушения.
Особенности удаления сколов и царапин без покраски
Для предотвращения развития коррозии специалистами детейлинг центра DOTCARS (ООО «Доткарс») используются современные пленки собственного производства, шлифовальные пасты, маскирующие карандаши и прочие эффективные средства. Каждый способ удаления сколов без покраски обладает своими достоинствами:
- Шлифовальная паста – профилактическое средство, подходящее для неглубоких царапин и сколов.
- Маскировочные тонеры, имеющие вид простых маркеров. Они подходят для удаления сколов на автомобиле без покраски. Главное, чтоб потертости и царапины были небольшими. Разнообразие оттенков позволяет быстро подобрать нужный цвет.
- Полировка – эффективный метод удаления сколов без использования лакокрасочных материалов. Для выполнения работ используются специальный полироль на восковой основе.
Главное помнить, не бывает случаев, когда без окрашивания капота невозможно обойтись. Обращение в компанию DOTCARS (ООО «Доткарс») для удаления сколов с капота без покраски позволит значительно сэкономит бюджет. Наша главная цель – преображение автомобиля и создание надежного защитного слоя. Для этого нашими мастерами используются материалы, изготовленные под собственным брендом. При наличии больших сколов и царапин мы всегда готовы посоветовать оптимальный вариант ремонта капота без покраски или с использованием лакокрасочных материалов.
Ремонт сколов и трещин на автомобиле цена
Ремонт сколов и трещин на автомобиле ценаВремя исполнения зависит от размеров и сложности повреждения
Рассчитать стоимость ремонта сколов
Первой цифрой не должна быть 8
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
- Виды сколов и царапин
- Какие сколы и царапины подлежат ремонту без покраски
- Какие сколы и царапины нужно грунтовать
- Виды ремонта сколов и царапин
- Ремонт сколов самостоятельно
- Ремонт сколов цена
Ремонт сколов, трещин и царапин нельзя откладывать на потом. Даже самое маленькое по площади, но глубокое повреждение приведет к образованию коррозионного очага на лкп, маленький скол или трещина на лобовом стекле может быстро увеличиться в размерах. После каждой мойки необходимо тщательно осматривать лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, фонари и лобовое стекло на наличие повреждений. Только
Виды сколов трещин и царапин
Сколы и царапины могут образоваться на: лакокрасочном покрытии, хромированных элементах, пластике (фонари), стеклах. На машине они могут появиться от гравия, пескоструя, действия хулиганов, веток кустарников, неаккуратного соседа по парковке.
Сколы на стеклах и пластике можно разделить на следующие виды:
Сколы на стеклах и пластике можно разделить на следующие виды:
Скол типа «Бычий глаз» (круглый скол). Самый распространенный вид повреждения лобового стекла. Как правило, скол имеет круглую форму без явных трещин
Скол типа «Звезда» (лучевидный скол). Это скол небольшого размера с несколькими лучевидными ответвлениями различной длины
Комбинированный скол (комби). Это большое повреждение с внутренними трещинами
Дробленый скол характеризуется раскрошенностью по всей области повреждения
Скол, типа «Полумесяц”.
Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии
Приступая к ремонту сколов на лакокрасочном покрытии необходимо определить к какому виду повреждений он относится. Для начала выделим четыре слоя: железо, грунт, пигмент, лак. При повреждении каждого слоя требуется свой ремонт, поэтому и виды сколов и царапин можно разделить на три типа.
Поврежден только лак
Повреждена краска
Поврежден грунт.
Отдельно стоит выделить наличие ржавчины на месте повреждения.
Какие сколы и царапины подлежат ремонту без покраски
Отремонтировать сколы и царапины без покраски можно только в том случае, если механическое повреждение не достигло краски. Такое повреждение можно убрать с помощью полировки.
Если скол и царапина пробили слой лака, следует если не сразу ремонтировать, то наблюдать место удара. Также бывают ситуации, когда прилетевший камень отбивает краску от металла, но она держится. В таком месте сразу же начинаются процессы окисления.
Ремонт сколов без покраски не нарушает целостность заводского ЛКП. Полировка кузова и локальная покраска максимально сохраняют изначальное состояние ЛКП, насколько это возможно.
Оставить заявку
Какие сколы и царапины нужно грунтовать
Ремонт сколов устраняет сильные повреждения кузова, когда механическое повреждение дошло до краски, грунта или металла.
Основное назначение ремонта сколов — это предотвращение коррозии.
Поврежденное место постоянно контактирует с грязью, водой, реагентами разрастаясь в размерах. Даже если изначально был поврежден только лак, через несколько месяцев на автомобиле на этом месте может появиться ржавчина. А ржавчину устранять труднее и дороже, чем обычный скол. Так что лучше устранить повреждения сразу.
Виды ремонта сколов и царапин
В зависимости от степени повреждения поверхности и вида сколов ремонт лакокрасочной поверхности, стекол и фонарей можно разделить на: полировка, локальный ремонт, ремонт всего элемента, замена элемента.
Если скол и царапина неглубокие, лакокрасочную поверхность, стекло и пластик можно отполировать. Полировку кузова и фонарей можно проводить не более 5-7 раз за все время эксплуатации авто.
Локальный ремонт предусматривает точечное вмешательство мастера. В стеклах (пластике) это может быть засверливание сколов и заполнение их полимером. Сразу отметим, что фонари и лобовое стекло достаточно сложно чинить. И ремонт даже в самой лучшей мастерской не даст 100% результата. Повреждение всегда будет заметно. При больших трещинах на лобовом стекле со стороны водителя его необходимо заменить.
При глубоком повреждении лкп до краски (грунта) применяют локальную окраску (грунтовка + окраска) элемента. Если повреждение глубокое и занимает большую площадь, по грунтуется и перекрашивается элемент полностью.
Ремонт сколов, трещин царапин может занять 30 минут (полировка), а может продлиться несколько дней (грунтовка, покраска элемента).
Если долгое время не обращать внимание на повреждения лакокрасочного покрытия, появляется большой риск появление ржавчины.
При появлении коррозии, сначала необходимо ее удалить, и только после этого, приступать к ремонту. Это относится как к большим сколам, так и мелким. Работы проводят следующим образом:Поврежденный участок зачищается до металла
Место, пораженное ржавчиной, обрабатывается нейтрализатором коррозии и обезжиривается
На поверхность наносят грунтовку, шлифуют, покрывают лакокрасочным покрытием, полируют
При наличии вмятин используют автомобильную шпатлевку или PDR.
Ремонт сколов самостоятельно
Мы не рекомендуем проводить ремонт сколов мелких и глубоких, а также трещин самостоятельно, если вы не мастер кузовного ремонта. При неправильном подборе оборудования и химических составов вы можете только усугубить ситуацию. При домашнем ремонте невозможно добиться 100% результата.
Развитие коррозии под ЛКП
Увеличение «паутины» трещин
Повторное откалывание автомобильной эмали.
Ремонт сколов цена
Стоимость ремонта сколов, трещин и царапин зависит от степени повреждения поверхности, марки и модели авто, цвета кузова. Если это неглубокая царапина, можно применить только полировку. Для ремонта глубоких сколов потребуется больше затрат. Стоит отметить, что при осмотре повреждения мастер может выявить скрытые изъяны, которые потребуют более серьезного ремонта. Примерную стоимость работ вы можете узнать, отправив запрос на почту, в мессенджеры или позвонив нам по телефону.
Ремонт скола — недорогая процедура. Главное не допустить появления ржавчины.
Где сделать ремонт сколов, трещин, царапин? К выбору мастера стоит отнестись серьезно.
Успей получить бронирование 2-ух элементов в подарок до 10 Ноября! Подробности у менеджеров.
До конца акции осталось
000Дни
00Часы
00Минуты
00Секунды
Бронирование 2-ух элементов в подарок!
Галерея наших работ
Где отремонтировать сколы на авто в Москве
Вам также может быть интересно
ремонт царапин | Dr. ColorChip
устранит царапины на моей машине? Наша система окраски в первую очередь предназначена для устранения сколов, но ее также можно использовать для устранения глубоких царапин, которые стерли краску и обнажили голую панель автомобиля. В приведенной ниже информации указано, на что следует обращать внимание при определении того, будет ли процесс подкрашивания Dr. ColorChip эффективно устранять повреждения на вашем автомобиле:
Глубокие царапины — Глубокие, узкие царапины (представьте себе царапину от ключа), дошедшие до голой панели , как правило, содержат краску , в результате чего отремонтированная царапина будет сливаться с оригинальным цветом автомобиля. В большинстве случаев такой ремонт сделает царапину менее заметной. Ремонт также создает влагозащитный барьер, обеспечивающий защиту от возможной ржавчины и помогает предотвратить дальнейшую эрозию неповрежденной краски автомобиля вокруг области царапины. Мы рекомендуем использовать ракель на глубоких царапинах, так как легче выровнять краску по всей длине царапины, создавая лучшее заполнение царапины.
Широкие царапины — Широкие царапины, которые удалили краску шириной более 3 мм на поцарапанной области, все еще могут быть эффективно отремонтированы. Мы снова рекомендуем вам использовать ракель, чтобы сгладить краску на открытой области. Чем больше открытые участки, тем больше вероятность того, что вы захотите аккуратно использовать раствор для смешивания Sealact, чтобы протереть края повреждения и избежать попадания поверх свежей краски, покрывающей повреждение.
Легкие царапины на поверхности – Поверхностные царапины (часто вызванные ветвями деревьев или предметом, слегка касающимся вашего автомобиля) часто можно отшлифовать. Использование тонкодисперсного состава в некоторых случаях позволит убрать с панели легкую поверхностную царапину. Поверхностные царапины воздействуют только на лак, а не на краску под поверхностью лака. Один из способов определить глубину царапины — использовать то, что мы называем «тестом ногтя». Просто поместите ноготь на одну сторону царапины и слегка проведите им перпендикулярно царапине. Если ноготь плавно скользит по царапине, то, скорее всего, это поверхностная царапина, которую можно полностью удалить с помощью буфера и тонкой полировочной пасты. Если ваш ноготь попал в царапину, это означает, что царапина проникла в лак немного глубже. Опытный специалист по детализации может намочить песок и отполировать царапину, чтобы увидеть, можно ли ее удалить или потребуется подкрашивание.
Царапины от ключей — Царапины от ключей в большинстве случаев имеют различную глубину проникновения по длине царапины. Более глубокие области будут лучше удерживать краску, а участки царапины с меньшей глубиной будут менее восприимчивы к захвату краски на их поверхность. Неприятно иметь ключи от машины. Часто решение о том, как именно вам обратиться в ремонт, сводится к тому, насколько сильно вас беспокоит царапина. Вы хотите, чтобы повреждение было полностью удалено? Если это так, то перекраска кузова — лучший вариант… хотя и самый дорогой. Если ваша цель состоит в том, чтобы просто уменьшить внешний вид ключевой метки и сэкономить на ремонте в кузовном цеху… тогда Dr. ColorChip — отличная альтернатива. Результаты с более темными автомобилями, как правило, будут лучше, чем визуальное воздействие отремонтированной царапины от ключа на серебристом или золотом автомобиле. Металлики в этих более светлых серебряных и золотых автомобильных красках сделают внешний вид краски в царапине темнее или светлее в зависимости от угла, под которым вы смотрите на ремонт. Мы хотим, чтобы у наших клиентов было достаточно информации, чтобы сформировать реалистичные ожидания по исходу ремонта. Это не волшебное средство от долгой царапины от ключа на всей панели серебристого или золотого автомобиля. Чем длиннее царапина, тем заметнее она будет даже после ремонта, особенно на легком серебристом или золотом автомобиле.
Цвет автомобиля – Автомобили темного цвета…..Черные, синие, красные и серые цвета лучше поглощают отражение света, чем автомобили более светлого серебристого и золотого цвета. Более светлые цвета не только отражают свет, привлекая больше внимания к участку, но и металлические чешуйки в краске приобретают различный цветовой оттенок в зависимости от угла, под которым вы смотрите на отремонтированную царапину.
Как отремонтировать автомобильный бампер с помощью подкрашивающей краски
Не позволяйте испорченной краске бампера испортить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
Проблема с краской бампера заключается в том, что области вашего автомобиля, скорее всего, почувствуют бремя лакокрасочного покрытия наносить ущерб. Также высока вероятность того, что сразу после того, как вы сдали работу, она снова будет потерта или сколота. Однако гордиться внешним видом своего автомобиля означает следить за тем, чтобы каждая область лакокрасочного покрытия выглядела наилучшим образом, включая бампер. Уход за краской бампера может быть постоянной битвой, но усилия, безусловно, того стоят.
Почему лакокрасочное покрытие бампера вашего автомобиля нуждается в ремонте чаще, чем другие участки?
Если есть определенная область вашего автомобиля, которая, вероятно, нуждается в перекраске или подкраске, то это бампер. Вот почему:
Бампер — это часть вашего автомобиля, ближайшая к дороге. Это означает, что он, скорее всего, станет непосредственной жертвой любого столкновения, серьезного или незначительного, в которое вы попадете.
Даже если вы самый аккуратный водитель в мире, краска на бампере со временем стирается, собирая всю грязь и мусор с дороги.
- Набор для подкрашивания автомобильной краски Chipex является таким спасением по многим причинам. Основная причина в том, что он блестяще работает на всех участках вашего автомобиля. Это означает, что вы можете использовать свой комплект для ремонта краски, чтобы подправить поврежденную краску бампера.
Вот почему использование вашего комплекта Chipex для ремонта повреждений лакокрасочного покрытия бампера — это блестящая идея.
Вам больше никогда не придется полагаться на третьих лиц, и вы можете быть уверены, что ваше время и деньги не будут потрачены впустую в больших количествах. Это позволит вам начать перекрашивание всякий раз, когда вы заметите какие-либо повреждения, поэтому вы можете выбрать, когда вы хотите это сделать.
Если вы относитесь к тому типу людей, которые хотят, чтобы каждая часть их автомобиля (включая бампер) всегда была в отличной форме, то профессиональная перекраска будет чрезвычайно дорогостоящей. Возможность устранить повреждения лакокрасочного покрытия в собственном доме сокращает эти расходы.
Мы должны быть честными, если вы хотите подправить краску бампера вашего автомобиля всякий раз, когда вы замечаете какие-либо повреждения, вы можете обнаружить, что это еженедельная задача! Прелесть набора, позволяющего подкрасить бампер дома, заключается в том, что вы можете делать это так часто, как захотите.
Нет ничего постыдного в желании, чтобы каждая поверхность вашего автомобиля выглядела настолько хорошо, насколько это возможно, даже если некоторые области требуют более тщательного ухода. Следуйте нашему пошаговому руководству о том, как именно использовать наши комплекты Chipex, чтобы ремонт лакокрасочного покрытия выглядел идеально. Кроме того, убедитесь, что вы приобрели правильный комплект, найдя ремонтную краску на 100% подходящую по цвету.
Стоимость подкраски автомобильного бампера и зачем использовать краску Chipex для подкрашивания
Если вы идете в автомастерскую, чтобы профессионально перекрасить бампер, вам может потребоваться счет от 150 до 300 фунтов стерлингов и выше в зависимости о степени повреждения, марке и модели автомобиля.
Комплекты для ремонта лакокрасочного покрытия Chipex очень экономичны по цене всего 34,95 фунтов стерлингов (12 сколов), 37,95 фунтов стерлингов (24 сколов) и 39,95 фунтов стерлингов (сильные сколы). Эти комплекты можно использовать для ремонта сколов и царапин снова и снова, для любого будущего ремонта, что означает, что вы получаете отличное соотношение цены и качества.
Комплекты Chipex также использовались для ремонта огромного количества редких и экзотических автомобилей, таких как Aston Martin DB4 1960 года, Aston Martin DB5 1963 года, Audi R8 V10 и Ferrari 575M Nero Daytona Black. Комплекты Chipex, являющиеся официальным поставщиком Morgan Motor Company, высоко ценятся и позволяют достичь результатов, сравнимых с результатами кузовных работ.
Соответствие краски Chipex также гарантируется на 100 %, поскольку Chipex использует код краски вашего автомобиля, чтобы получить точное соответствие цвета. Это означает, что больше не будет уродливого, очевидного ремонта.
Как использовать краску Chipex для подкрашивания автомобильных бамперов
Использование комплекта Chipex для ремонта сколов краски и царапин на бампере — это простая процедура, которую можно выполнить в домашних условиях за короткое время.
Следуйте нашему пошаговому руководству о том, как использовать краску Chipex для подкрашивания автомобильных бамперов.
Тщательно очистите сколы от красочного камня и прилегающие участки. Убедитесь, что вы удалили герметик, воск или полироль с места сколов.
Наденьте перчатки, входящие в комплект.
Хорошо встряхните бутылку с краской, а затем с помощью прилагаемой кисточки Chipex нанесите краску на сколы. Если на вашем автомобиле много мелких сколов краски в одном месте (дорожная сыпь), нанесите краску на кончик пальца в перчатке и равномерно распределите ее по всей поверхности.
После того, как краска высохнет на ощупь, что может занять от 40 секунд до 5 минут в зависимости от температуры и количества нанесенной краски, нанесите раствор для смешивания на бумажную ткань и протрите окрашенную область.