Ремонт стартера на фольксваген пассат б3: Ремонт стартера VW Passat B3
Ремонт стартера VW Passat B3
FAQ VW Audi Skoda Seat
Снятие стартера.
• Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
• Отметьте расположение проводов на тяговом реле стартера, затем отсоедините их.
• Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Поскольку
передняя опора также фиксируется болтом крепления стартера, поддержите силовой агрегат
снизу домкратом или лебедкой.
• Отвинтите болты и снимите стартер.
• Установка стартера производится в последовательности обратной снятию.
Ремонт стартера.
Приводятся общие рекомендации по разборке типового стартера. Некоторые
незначительные различия могут возникать, в зависимости от модификации стартера.
рис15.21 |
• Очистите стартер.
• Отвинтите гайку, и отсоедините провод питания стартера от зажима тягового реле (см. рис. 15.22, 15.23).
• Отвинтите винты с крестообразными шлицами и извлеките тяговое реле со стороны привода (см. рис. 15.24, 15.25).
• Отсоедините якорь реле от рычага включения (см. рис. 15.26).
• Отвинтите стяжные болты и извлеките их из корпуса (см. рис. 15.27).
• Используя отвертку как рычаг, извлеките резиновые подушки над рычагом включения (см. рис. 15.28).
• Снимите крышку со стороны привода и одновременно снимите рычаг включения.
• Отсоедините рычаг включения от кольца скольжения якоря (см. рис: 15.29).
• Отвинтите винты и снимите малую торцевую крышку и прокладку (см. рис. 15.30).
• Снимите пружинное стопорное кольцо и прокладки, отмечая точное количество прокладок, так как они определяют осевой люфт якоря (см. рис. 15.31).
• Снимите защитную пластину коллектора с прокладкой (см. рис. 15.32).
• Перед снятием узла щеткодержателя, возьмите трубчатую оправку с наружным диаметром равным диаметру коллектора.

• Отметьте положение пластины рычага включения относительно вилки, затем извлеките ротор (см. рис. 15.34, 15.35).
• Металлической трубчатой оправкой сбейте упорное кольцо со стопорного кольца на валу ротора, затем снимите стопорное кольцо и упорное кольцо, сдвигая их по валу (см. рис. 15.36).
• Снимите привод шестерни с вала ротора.
Рис. 15.22. Отвинчивание гайки крепления провод питания стартера. | Рис. 15.23. Снятие провода питания стартера. | Рис. 15.24. Отвинчивание винтов крепления тягового реле. |
Рис. 15.25. Снятие тягового реле. | Рис. 15.26. Отсоединение якоря реле от рычага включения | Рис. ![]() |
Рис. 15.28. Извлечение резиновой подушки над рычагом включения. | Рис. 15.29. Отсоединение рычага включения. | Рис. 15.30. Снятие малой торцевой крышки. |
Рис. 15.31. Снятие стопорного кольца. | Рис. 15.32. Снятие защитной пластины коллектора. | Рис. 15.33. Снятие узла щеткодержателя |
Рис. 15.34. Расположение пластины рычага включения. | Рис. 15.35. Извлечение ротора стартера | Рис. 15.36. Расположение упорного кольца |
• После разборки стартера проверьте:
— состояние щеток, а также свободу перемещения щеток в щеткодержателях;
— измерьте длину щеток,
и в случае износа щеток, установите новые щетки, которые необходимо впаять
на место. При пайке следите, чтобы припой не попал на плетеный провод,
поскольку это может мешать щеткам свободно перемещаться в держателях;
— силу прижима и положение пружин щеток;
— вид коллектора, который следует очистить тряпкой, смоченной в бензине
или трихлорэтилене, и прошлифовать мелкозернистой наждачной бумагой;
— проверьте зубья привода шестерни и убедитесь, что муфта свободного хода вращается только в одном направлении;
— проверьте диаметр коллектора.
• Сборка проводится в последовательности обратной разборке.
Основные неисправности стартера.
При включении стартера электродвигатель
стартера не работает. Причинами этого может быть выход из строя стартера
или тягового реле, а также дефект в проводах. Для обнаружения неисправности
сначала необходимо проверить наличие напряжения на клемме 50 тягового реле.
значит, причину неисправности следует искать в тяговом реле. Стартер вращается медленно и не запускает двигатель.
Причинами этого могут быть разряженный аккумулятор, в систему смазки двигателя залито слишком густое масло, графитовые щетки недостаточно прижаты к коллектору электродвигателя стартера, плохое состояние рабочей поверхности коллектора и изношены подшипики стартера.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ремонт стартеров Фольксваген / Volkswagen
Наша мастерская предлагает недорогой ремонт стартеров Фольксваген (Volkswagen) Туарег (touareg), Тигуан, Пассат б3, б5 (passat), Гольф (golf), Транспортер Т4, Т5 (transporter), Кадди, Джета, Поло — всех моделей. Также у нас Вы можете купить стартер новый (оригинал или аналог) или произвести обмен на восстановленный (при условии наличия на складе) по цене ремонта. На все работы предоставляем длительную гарантию, об условиях которой Вам расскажут наши специалисты. Диагностика неисправности бесплатно с условием осуществления работ в нашем центре. Полная окончательная стоимость ремонта определяется после диагностики и дефектовки, в ходе которой могут выявится дополнительные неисправности.
Признаки неисправности:
- Чаще всего бывает при запуске автомобиля стартер работает но двигатель не крутиться. Это говорит о том что требуется замена (бендикса).
- При запуске автомобиля, стартер щелкает или вовсе молчит. Это говорит о том что требуется замена (втягивающего реле или щеточного узла).
Ремонт: обычно происходит в течении 1 часа, при условии что агрегат снят с автомобиля.В нашей мастерской Вы так же можете воспользоваться услугой снятия и установки стартера. В наличии есть большая база запчастей. (Бендиксы, втягивающие реле, якоря, статоры, щетки, подшипники, втулки).
Этапы ремонта:
- Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей агрегата.
- Если агрегат неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.
- После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.
Цена ремонта стартеров Фольксваген
Мы выполним любой ремонт стартеров, а стоимость ремонта будет зависеть от степени поломки и цены на комплектующие, которые Вы выберете. Мы рекомендуем производить работы с использованием оригинальных деталей, хотя можем и предложить более дешевые аналоги. Какой бы вариант Вы не выбрали, это никак не скажется на последующей гарантии на выполненный ремонт. Цена на ремонт вместе со стоимостью запчастей будет в пределах (использование оригинальных комплектующих или аналогов):
До 2005 года
Замена бендикса (обгонной муфты) | от 1400 до 2200 руб |
Земена втягивающего реле | от 1400 до 3000 руб |
Замена якоря | от 1350 до 2600 руб |
Замена щеточного узла | от 1300 до 2000 руб |
Замена втулок | от 800 до 1500 руб |
Замена планетарной передачи | от 800 до 1600 руб |
Замена редуктора в сборе | от 2000 до 4000 руб (в сборе) |
Замена вилки | от 500 до 1000 руб |
После 2005 года
Замена бендикса (обгонной муфты) | от 1500 до 3100 руб |
Земена втягивающего реле | от 1500 до 3000 руб |
Замена якоря | от 2500 до 5000 руб |
Замена щеточного узла | от 1500 до 2500 руб |
Замена втулок | от 800 до 1500 руб |
Замена планетарной передачи | от 1300 до 2500 руб |
Замена редуктора в сборе | от 2000 до 4000 руб (в сборе) |
Замена вилки | от 500 до 1000 руб |
Cтоимость снятия и установки стартера оплачивается отдельно и составит — от 1500 руб (данная цена зависит от модификации двигателя и сложности монтажа-демонтажа агрегата).
В любом случае ремонт стартера будет гораздо выгодным по отношению к замене на новый, а надежной ничем не уступит.
Восстановленные стартеры
В случае нехватки времени, можем предложить замену сломанного стартера на уже восстановленный по цене ремонта. В наличии БУ стартеры практически на все модели Фольксваген. Качество перебранных нами устройств высокое. Все агрегаты прошли капитальный ремонт и послесборочную диагностику и тестирование.
Особенность стартеров автомобилей Volkswagen
Свои «болячки» имеются и у таких надежных автомобилей, как «Фольксваген». В частности, на марке Passat конструктивная особенность стартера позволяет проникать в него грязи и влаге: что в конечном итоге приводит к загрязнению и даже коррозии основного вала. Как итог – холостое вращение стартера, без сцепления с маховиком. Коррозия и загрязнения затрудняют или даже полностью блокируют ход бендикса: ваш автомобиль перестает заводиться, или стартер вращается слишком медленно.
Как бы банально это не звучало, но решение этой проблемы очень простое: молоток и жидкость WD-40, которые вернут ваш стартер к жизни в течение нескольких минут!
Выполненные работы
Стартер фольксваген туарег:
- Ремонт втягивающего реле.
Стартер фольксваген пассат B5:
- Замена бендикса.
Стартер фольксваген гольф 3:
- Замена щеточного узла.
Стартер фольксваген гольф 3:
Замена втягивающего реле.
Замена щеточного узла.
Ремонт стартеров
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Iveco
- Fiat
- Ford
- Honda
- Hyndai
- Mercedes
- Mitsubishi
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- DAF
- MAN
- КАМАЗ
- SCANIA
Стоимость ремонта автомобильного стартера Volkswagen Passat
Стоимость ремонта автомобильного стартера Volkswagen PassatЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(9)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мили
12-месячная / 12 тыс.
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(9)Ремонт автомобильных стартеров
Сколько стоит ремонт стартера автомобиля?
В среднем стоимость ремонта стартера автомобиля Volkswagen Passat составляет 255 долларов, из них 160 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое автомобильный стартер и как он работает?
Стартер представляет собой мощный компактный электродвигатель, который проворачивает двигатель автомобиля со скоростью около 200 об/мин, чтобы запустить двигатель. Стартер находится на конце цепи, включающей аккумуляторную батарею, замок зажигания, нейтральный защитный выключатель, реле и предохранители.
Когда вы поворачиваете ключ зажигания для запуска или нажимаете кнопку запуска в некоторых автомобилях, цепь стартера замыкается, и стартер начинает работать. Большинство стартеров имеют маленькую шестерню, которая входит в зацепление с большим зубчатым колесом на маховике, когда стартер включен. Шестерня вращает маховик двигателя со скоростью около 200 об/мин. Поскольку маховик напрямую соединен с коленчатым валом, все компоненты двигателя будут вращаться синхронно, и двигатель запустится.
Стартер
Когда менять стартер?
Стартеры относительно долговечны, но большинство из них в конечном итоге выходят из строя по одной или нескольким из следующих причин:
- Прерывистая работа стартера. Стартеры могут иметь дефекты на якоре, что приводит к прерывистой работе. Это приводит к тому, что стартер иногда работает, а иногда, когда вы поворачиваете ключ, ничего не происходит.
- Стартер вращается слишком медленно. Внутренние электрические и механические неисправности могут привести к тому, что стартер будет потреблять слишком большой ток, а в некоторых случаях потребляемый ток будет превышать то, что может обеспечить батарея.
Следствием этого является то, что двигатель может не запускаться так быстро.
- Необычные звуки при запуске. Если вы слышите скрежет или другой необычный шум при запуске двигателя, это следует выяснить, так как шум может отражать внутреннюю неисправность стартера или шум может быть вызван отказом шестерни или повреждением зубчатого венца маховика.
- Стартер не работает при повороте ключа. В некоторых случаях первым признаком неисправности стартера является полный выход из строя стартера. Это происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы завести автомобиль, стартер вообще не работает.
Как механики ремонтируют стартер?
- Если установлено, что стартер неисправен, перед началом любых работ необходимо отключить аккумуляторную батарею. После отключения аккумулятора проводка к стартеру отсоединяется.
- Стартеры крепятся болтами к блоку двигателя или картеру коробки передач.
Обычно там два болта. Процедура доступа к стартеру различается в зависимости от модели автомобиля и может потребовать снятия или опускания других компонентов автомобиля.
- После того, как стартер снят и установлен новый, монтажные болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями крутящего момента, электрические соединения очищаются и снова присоединяются к стартеру, а стартер тестируется для подтверждения нормальной работы.
Безопасно ли ездить с неисправным стартером?
Когда двигатель автомобиля работает, стартер не используется. Однако, если вы знаете, что стартер неисправен или работает с перебоями, вы можете остаться в затруднительном положении, если выключите двигатель, а стартер не работает при повторном запуске двигателя. Если вы знаете или подозреваете проблему со стартером, лучше устранить проблему, чтобы не остаться в затруднительном положении.
При замене неисправного стартера имейте в виду:
- Перед заменой стартера необходимо выполнить простые диагностические тесты, чтобы убедиться, что проблема заключается в неисправном стартере, а не в слабой аккумуляторной батарее, неисправном нейтральном пусковом переключателе или другом неисправном электрическом компоненте.
в цепи стартера.
- Стартеры потребляют большое количество тока от аккумулятора, намного больше, чем любое другое электрическое устройство в вашем автомобиле. Это делает важным проверку, очистку и при необходимости подтяжку электрических соединений к аккумулятору. Кабели к стартеру также следует осмотреть на наличие коррозии и при необходимости заменить.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Каков срок службы гармонического балансира коленчатого вала?
Гармонический балансир коленчатого вала также известен как демпфер шкива коленчатого вала. Он соединен с коленчатым валом двигателя и снижает вибрации, исходящие от вашего двигателя. Кроме того, он служит шкивом для привода…
Как долго служит шланг возврата масла?
Для Водителя, который ищет большей производительности и скорости, выбор автомобиля с турбосистемой – это то, что нужно. Турбосистемы, которые идут в комплекте с большинством автомобилей, при необходимости повышают его мощность. Точно так же, как…
P0277 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень цепи форсунки цилиндра 6
P0277 Определение кода P0277 Этот код означает, что существует неисправность цепи форсунки, затрагивающая шестой цилиндр. Что означает код P0277 При появлении этого кода ECM (блок управления двигателем) сообщил, что либо сопротивление напряжения для…
Моя машина не переключается и не нажимает педаль газа — Nissan Altima 2009 г.
Если вы не можете включить вторую передачу, и это механическая коробка передач, значит, что-то не так с коробкой передач. Если он переходит на первую передачу, то сцепление и гидравлика в порядке, поэтому мы…
Из-за неисправного гидротрансформатора трансмиссия вообще не включает ни одну передачу?
То, что вы описываете, может быть результатом неисправного датчика скорости, потенциально низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www. yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или даже неисправного соленоида управления коробкой передач. Пока ваш автомобиль движется по дороге, компьютер анализирует данные, отправляемые…
Ехал по шоссе со скоростью 70 миль в час, когда мое автоматическое управление отключилось, и машина заглохла. Nissan Sentra 2010 года выпуска
Здравствуйте. Я часто видел это на этой машине. Чаще всего проблема связана с датчиком положения коленвала. Этот датчик сообщает компьютеру, что двигатель вращается. Если это не удается, двигатель останавливается. Эти пойдут…
- Дом
- оценки org/ListItem»> Фольксваген
- Пассат
- Ремонт стартера автомобиля
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Снятие стартера на VW Passat TDI
Снятие стартера на VW Passat TDI сложность: 2/5
назад к 1000q: B5.5 Passat TDI «как сделать»
индекс
Введение
В этой статье показано, как проверить неисправность стартера и устранить ее на вашем VW B5-4-го поколения. Пассат ТДИ (-2005)
Стартер в сборе состоит из стартера и соленоида. Когда
вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы начать, соленоид выталкивает шестерню стартера, чтобы
зацепите кольцо стартера на ведущем диске и подает на двигатель 12 В, который
крутит двигатель. Если вы слышите скрежет металла о металл даже после того, как
отпустить ключ, т.
Шестерня стартера заедает и притирается к кольцу стартера маховика. Этот
может быть вызвано чрезмерным скоплением грязи на
вал стартера или неисправный подшипник внутри стартера.
Всегда отсоединяйте положительные и отрицательные клеммы аккумуляторной батареи и следите за тем, чтобы чтобы рядом не было легковоспламеняющихся паров или источников воспламенения! Следовать все меры предосторожности, перечисленные в заводском руководстве по обслуживанию. Позаботьтесь о не прикасайтесь друг к другу клеммами аккумулятора и не допускайте попадания каких-либо металлических предметов, таких как гаечный ключ, наручные часы или ожерелье соприкасаются!
Запчасти (нажмите на ссылку, чтобы сравнить текущие цены)
Головка на 10, 13, 16 мм
Головка с шестигранной головкой на 6 мм для ремня переменного тока
различные удлинители
(дополнительно) щетка для очистки клемм аккумулятора, показана ниже
Стартер для двигателя BHW: VW# 068 911 024 g или 068 911 024 f (каталог запчастей
показаны оба) Примечание. Если в номере детали есть суффикс «x», это означает, что
блок и может потребовать заряда ядра. Стартер — стартер Бош.
Из-за высокой стоимости оригинальной детали VW я бы купил точно такую же в
коробка с маркировкой Bosch дешевле.
Только соленоид (обмотан синей лентой для иллюстрации) VW# 012 911 287 или 068 911 287 ч (нет 100% уверенности в правильной детали
номер) — можно приобрести у дилера примерно за 100-150 долларов США, универсальная деталь
в большинстве магазинов генераторов или стартеров должны стоить примерно вдвое меньше.
Процедура
Устранение неисправности стартера
Если стартер не срабатывает второй раз после отпускания ключа зажигания с «старта» это нормально. Приходится все время поворачивать ключ способ «выключить», прежде чем он снова «запустится».
Поскольку все B5.5 Passat TDI в Северной Америке оснащены автоматической коробкой передач,
запуск, если селектор передач не находится в положении «Парковка» или «Нейтраль». Если у тебя есть
МКПП у вас может быть неисправный переключатель сцепления. Это
возможно переключатель сломан.
Проблема может быть связана с низким зарядом батареи. Вам следует обычно все еще слышен щелчок соленоида на стартере и обнаруживаются другие симптомы разряженной батареи. Проверьте напряжение не менее 12 В на аккумуляторе с помощью вольтметра. при выключенном двигателе около 14В при работающем двигателе. Если двигатель крутит, но не заводится, проблема не в стартере, а скорее всего проблема с воздухом или топливом, или проблема с датчиком, вызывающая отсутствие запуска.
Напряжение аккумулятора не должно опускаться ниже 9В при запуске. Однако возможно
для батареи с хорошим напряжением, чтобы не пройти нагрузочный тест. Многие автозапчасти
Магазины протестируют вашу батарею бесплатно. Также убедитесь, что батарея
Клеммы чистые в дополнение к клеммам аккумулятора. Если батарея падает очень низко, это плохо. Например, если оно падает до 4 В при прокручивании коленчатого вала и батарея в порядке, предохранитель сгорит или кабели батареи будут очень горячими.
Для проверки неисправности замка зажигания поверните ключ и удерживайте его при запуске. На штекере стартера должно быть не менее 8 В. (клемма 50, изображена выше). Также попробуй покачать ключ в замке зажигания выключатель. Если пылезащитная крышка на кончике отверстия для ключа застряла, покачайте ключ вокруг, нажимая на него.
Проверить на неисправность провода, коррозию, замыкания на проводах к стартеру. От соленоида к стартер, проверьте на наличие повреждений. Тяжелый пластиковый экранированный кабель стартера на стартере должен идти от аккумулятора-стартера- вокруг трансмиссии к генератору.
Утечки масла могут разноситься и распространяться воздухом, надуваемым вокруг двигательный отсек. Убедитесь, что они не заблокировали контакт соленоида.
Все B5.5 Passat имеют иммобилайзер 3. Иммобилайзер 4 начался с B6
Пассат. Если противоугонная система активирована, двигатель все еще может запуститься.
прекрасно
но это будет
выключается примерно через секунду. Еще одна подсказка — мигание лампочки иммобилайзера на
приборная доска. Нажмите здесь, чтобы увидеть 1000q:
Часто задаваемые вопросы по устранению неполадок иммобилайзера. Итак, если двигатель запускается нормально, но
быстро выключается, это не проблема стартера. Может быть что-то
ошибся с ключом зажигания или катушкой звукоснимателя, так как в нем находится антенна иммобилайзера, см.
часто задаваемые вопросы по иммобилайзеру для более подробной информации.
Я считаю, что система сигнализации может предотвратить подачу сигнала зажигания доходит до соленоида стартера. Обратитесь к проводке вашего руководства по обслуживанию схему для более подробной информации.
На Passat TDI 2004-2005 годов реле немного другие, чем раньше машины. Цифры могут быть разными, но позиции все те же. такой же.
Возможно, неисправно реле блокировки запуска, проверьте его. Нет топлива
реле насоса на TDI, но если у вас есть газсер, он пойдет туда, где белая этикетка
является. В моей машине не было многофункционального рулевого колеса, а если и было, то оно
пойдет туда, где есть белая этикетка.
Реле снижения нагрузки отключает питание таких элементов, как стеклоочистители и
вентилятор внутренней вентиляции кабины для подачи максимальной мощности на стартер при
запуск двигателя. Если они не выключаются при запуске или если они не
работать во время нормальной работы, реле плохо.
Выполняйте следующий тест только в том случае, если вам удобно работать с электрикой автомобиля.
системы! Вы можете подать 12 В на проводку стартера напрямую, чтобы обойти
соленоид для проверки стартера, пока он еще на машине. Убедись, что ты
потяните круглый разъем на головке блока цилиндров, чтобы отключить подачу топлива
форсунки! Это только для TDI! Убедитесь, что вы знаете, что вы
делать, чтобы убедиться, что двигатель не запускается! Удалить
Положительный и отрицательный разъемы на стартере и подайте 12 В непосредственно на
стартер, минуя соленоид. Если
стартер крутит, значит проблема в проводке, управлении или соленоиде.
Если стартер не крутит, то проблема в соленоиде или проводке.
После того, как вы сняли стартер с автомобиля, вы также можете выполнить тот же тест, чтобы определить, нужно ли заменить только соленоид.
Вот видео, не относящееся к VW, в котором показано, как проверить падение напряжения.
Снятие стартера
Убедитесь в отсутствии источников воспламенения, включая легковоспламеняющиеся пары или жидкости рядом! При снятии клемм с аккумулятора может быть искра и это может воспламенить любое легковоспламеняющееся топливо. Всегда снимайте минусовую клемму сначала и положить обратно в последнюю очередь.
Безопасно поднимите автомобиль, как указано в заводском руководстве по техническому обслуживанию, и снимите
брызговик. См. 1000q: домкрат Passat
баллы за то, как я поднял свою машину. Поскольку каждая ситуация и автомобиль
немного отличается, это только для моей машины и моей конкретной ситуации. Всегда
Будьте предельно осторожны, поднимая или поддерживая автомобиль.
Отсоедините положительные и отрицательные клеммы аккумуляторной батареи и убедитесь, что что они не касаются друг друга. (2 гайки 10 мм). я предлагаю завернуть их сухими тряпками или перчатками, чтобы они не касались аккумулятора. терминалы. Это было бы хорошим временем для очистки проводов клемм и клеммы аккумулятора с помощью щетки для чистки аккумулятора или нанесите антикоррозийный покрытие.
Снимите ремень переменного тока, как показано в 1000q: Снятие ремня переменного тока (2 болта с внутренним шестигранником 6 мм)
Снимите компрессор кондиционера. 3 болта длиной 13 мм, не обращайте внимания на гайку 13 мм, удерживающую скобка. См. 1000q: компрессор кондиционера удаление для фото и деталей. надо просто снять компрессор убрать его с дороги, а не всю систему.
Снимите кабель аккумулятора с кронштейна на стартере. Удалять
одна/оба 10мм гайки.
Снимите болты стартера (2x 16 мм). Крепление двигателя и поддержка турбонаддува
заблокировать доступ к
гайки, удерживающие тросы, поэтому снимите 2 болта 16 мм, удерживающие стартер
первый. Затем вы можете снять 13-миллиметровую гайку, удерживающую
кабель аккумулятор-стартер-генератор и
клемма 50 электрическая вилка. На фото ниже положение стартера.
на двигатель из автомобиля для иллюстрации.
До короткого нижнего 16-мм болта спереди легко добраться. Убери это
первый.
Более длинный 16 мм болт на
сзади труднее
достигать. Его можно ослабить, потянувшись спереди гаечным ключом, но вы
не будет иметь достаточно рычагов или места. Предлагаю использовать удлинители и карданный шарнир сзади
рядом с выхлопной трубой — у вас будет хороший угол и много места для рычага. Удерживая расширения от
левой рукой сзади, обхватите правую руку спереди, чтобы направить
гнездо на болт. Если у вас недостаточно расширений (я использовал доп.