Ремонт стартера редукторного своими руками: Ремонт стартера своими руками — Стартер, генератор — Статьи
Редукторный стартер: неисправности и ремонт
Основное отличие редукторного стартера от обычного состоит в крутящем моменте, который тот способен выдавать. Редукторный стартер в этом плане опережает своего «конкурента», выдавая большой крутящий момент. Это дает значительно преимущество при запуске двигателя зимой, когда масло застывшее и не позволяет деталям нормально перемещаться.
В автомобилях, оснащенных обычными стартерами, передача крутящего момента происходит сразу на бендикс. В редукторном стартере через редуктор.
Главной особенностью редуктора является корпус и его конструкция исполнения. Это делает данный стартер универсальным с возможностью установки на разнообразные виды техники для сельского хозяйства. Изготовлен по принципу редуктора, данный стартер делает пуск холодного двигателя очень легким.
Оснащенное пластиковой защитой, тяговое реле работает без риска короткого замыкания распространенной поломки в обычных стартерах. В конструкции присутствуют специальные резиновые кольца, установленные на всех стыках основных деталей стартера. Это минимизирует попадание вовнутрь влаги во время работы. Все эти приспособления существенно повышают производительность стартера и продлевают срок его службы.
Подводя итоги, стоит отметить, что редукторные стартера употребляют значительно меньше электроэнергии при сравнении с обычными. К тому же вес таких стартеров и размеры уступают обычным, что дает некоторые преимущества при установке.
Неисправности редукторного стартера
Из всех проблем, с которыми сталкивались владельцы автомобилей с редукторными стартерами, стоит выделить самые распространенные. Их всего три:
- во время поворота ключа стартер молчит;
- стартер работает, но не в силах провернуть двигатель;
- стартер работает, но двигатель не проворачивает.
Стоит отметить, что такие проблемы могут встречаться и с обычными стартерами. Для полного анализа разберем каждый из пунктов по отдельности.
Первая неисправность. Чаще всего причиной является неисправное втягивающее реле или плохой контакт на клеммах. Изначально нужно проверить клеммы на наличие окисления и очистить их при необходимости. Также рекомендуется подтянуть гайки крепления клемм. Для чистки лучше всего использовать наждачную бумагу.
Что касается втягивающего реле, то здесь предстоит больше работы. Нужно снимать стартер и разбирать реле. Затем осмотрите пятаки: если они сгорели, значит нужно провести замену. В противном случае просто почистите их наждачной бумагой.
Вторая неисправность. Здесь поначалу нужно проверить уровень заряда аккумулятора. При необходимости зарядите. Если же проблема кроется вовсе не в питании, значит, есть вероятность повреждения обмотки якоря.
Для устранения неисправности попытайтесь восстановить изоляцию. Конечно же, намного проще и быстрее будет заменить обмотку на новую.
Третья неисправность. Здесь возможна только одна причина бендикс нуждается замене. Стоит отметить, что эта процедура довольно сложная. Поэтому при малейших сомнениях лучше обратиться к специалистам. В противном случае вы рискуете повредить бендикс или другие детали в стартере.
Опубликовано: 11 августа 2015
Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110 своими руками
- Устройство стартера
- Виды стартеров
- Не крутит стартер
- Плохо крутит стартер
- Демонтаж стартера
- Выбор стартера
- Видео инструкция
Несмотря на надёжность стартеров отечественных автомобилей, рано или поздно они выходят из строя. Ремонт стартера ВАЗ 2110 своими руками позволяет устранить неисправность без полной замены устройства. Схема ремонта зависит от того, какая деталь вышла из строя.
Новый стартер для автомобиля Лада 2110.Устройство стартера
Стартер играет главную роль в запуске автомобиля. Двигатель автомобиля запускается после поворота коленчатого вала. Поворот коленчатого вала осуществляет стартер. Стартер — это электрический двигатель постоянного тока. На Лада 2110 оснащается четырехполосным электродвигателем.
Для запуска бензинового мотора автомобиля Lada 2110 достаточно 3 кВт.
Несмотря на небольшой размер, стартер приводит в движение маховик и затем поршневую группу двигателя.
Внутри стартера располагаются 4 щётки, увеличивающие мощность электродвигателя. Питание стартер получает от АКБ.
Виды стартеров
Существует два вида стартеров:
- редукторный стартер;
- безредукторный стартер.
ВАЗ 2110 стандартно оснащается редукторным вариантом. Для его оптимальной работы требуется меньше тока. Благодаря это редукторный стартер прокручивает коленвал и при низком заряде аккумулятора. При длительном использовании редукторного стартера с разряженным аккумулятором быстро выходит из строя вращающая шестерня.
Безредукторный стартер сразу направляет поступательные движения на шестерни. Преимущество этого вида стартера в более простой конструкции. Отремонтировать безредукторный стартер гораздо проще и быстрее.
Не крутит стартер
В этом случае сначала необходимо проверить наконечники на наличие окисления и силу затяжки клемм. Устраняется неисправность очисткой затяжкой клемм.
Возможно вышло из строя тяговое реле — сместилось, заело или оборвалось. Потребуется разборка стартера и замена неисправной детали.
При коротком замыкании в обмотке стартер также прекращает крутить коленвал.
Плохо крутит стартер
Медленный первичный поворот коленчатого вала может быть спровоцирован несоответствием масла сезону. Необходимо произвести замену масла ВАЗ 2110 и работа стартера будет налажена.
Слабый заряд аккумулятора. Стартер запитывается от АКБ. В случае недостаточного заряда батареи или полного её отсутствия возникают неполадки в работе стартера.
Недостаточный контакт щёток. Потребуется снятие и разборка устройства. Необходимо будет прочистить коллектор, заменить щётки и отрегулировать натяжку пружин.
Демонтаж стартера
Перед тем как снять стартер необходимо отключить минусовую клемму от АКБ. При демонтаже без СТО желательно загнать авто на яму или эстакаду. Если это не удастся сделать, то необходимо поддомкратить переднюю часть ВАЗ 2110.
- Снять защитный брызговик силового агрегата.
- Отсоединить провод управления от реле.
- Открутить на реле гайку с плюсового провода. Понадобится ключ 13 размера.
- Снять провод «+» с тягового реле.
- Открутить 2 гайки крепления стартера.
- Демонтировать стартер.
Теперь можно проводить разбор и диагностику стартера. После ремонта неисправных деталей установка стартера проходит в обратном порядке.
Выбор стартера
Автовладельцы не советуют приобретать белорусский стартер. Ресурс эксплуатации довольно низкий. При разборе выпадают магниты.
Отечественный стартер КЗАТЭ довольно неплохого качества и приемлем по цене. Главное преимущество российского стартера в доступности деталей стартера для замены.
Стартеры фирмы Bosсh и Fenox отличаются большим ресурсом эксплуатации. Цена на зарубежные стартеры выше, чем на отечественный и белорусский аналог. Главный минус зарубежных стартеров — отсутствие деталей на замену. При выходе из строя необходимо менять стартер в сборе.
Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:
- Ремонт двигателя ВАЗ 2110 своими силами
- Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 самостоятельно
- Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 самостоятельно
Как снять стартер с двигателя косилки Kohler | На главную Руководства
By Mary Lougee
Двигатели Kohler используются в газонокосилках нескольких марок, включая Ariens, Craftsman, Cub Cadet, Husqvarna, Toro, Troy-Bilt и Yardman. Вы можете определить свой двигатель по заводской табличке в верхней части крышки двигателя. Шестерня стартера или стартер требуют замены, если шкив не вращается достаточно быстро для запуска двигателя. Вы можете заменить стартер самостоятельно за небольшую часть стоимости, которую взимает с вас ремонтная мастерская газонокосилки.
Припаркуйте самоходную косилку Kohler на ровной твердой поверхности, например, на подъездной дорожке или тротуаре. Выключите газонокосилку, выньте ключ зажигания и включите стояночный тормоз. Откройте капот и дайте газонокосилке полностью остыть.
Снимите черный резиновый чехол свечи зажигания сбоку двигателя или оба чехла с каждой стороны двигателя, если в вашей модели их два. Поверните барашковую гайку на черном кабеле аккумулятора против часовой стрелки и снимите его. Снимите аккумуляторный кабель с аккумулятора. Снимите красный кабель аккумулятора таким же образом.
Захватите нижнюю гайку стартера, удерживающую красный кабель аккумулятора, плоскогубцами.
Поверните гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить ее и снять. Отсоедините красный кабель аккумулятора от стартера.
Отсоедините провод соленоида стартера от стартера. Это небольшой провод, который подключается к верхней части стартера. С помощью разводного ключа открутите болты, которыми трубка маслоизмерительного щупа крепится к двигателю. Отверните трубку от стартера.
Удерживая стартер одной рукой за нижнюю часть, открутите два верхних болта, которыми он крепится к двигателю, с помощью разводного ключа. Вытащите старый стартер прямо из двигателя.
Совместите отверстия под болты на новом стартере и замените два верхних болта с помощью разводного ключа. Верните трубку щупа на место и затяните болты разводным ключом по часовой стрелке. Надежно подсоедините провод соленоида стартера к новому стартеру. Замените красный кабель аккумулятора и поверните гайку по часовой стрелке, чтобы закрепить его на стартере.
Вставьте противоположный конец красного кабеля аккумулятора в аккумулятор и затяните барашковую гайку по часовой стрелке.
Таким же образом замените черный кабель батареи. Плотно наденьте чехол или чехлы свечи зажигания на свечи зажигания.
Ссылки
- Калифорнийский университет сельского хозяйства и природных ресурсов: безопасность газонокосилок
- Кооперативное расширение штата Вирджиния: безопасность роторных косилок: руководство по уходу за газоном
- Ремонтная клиника: замена стартера (деталь № 25 098 11-S) Малый двигатель Kohler
Ресурсы
- UC IPM Online: рекомендуемая высота среза
- Служба поддержки Университета Западной Вирджинии: Безопасность газонокосилок
- Служба поддержки Университета Западной Вирджинии: Безопасность газонокосилки 9003 Советы 900
- Двигатель Kohler Courage доступен в одноцилиндровом исполнении с одной свечой зажигания и в двухцилиндровом исполнении с двумя свечами зажигания.
- Проверьте аккумулятор и свечу зажигания, чтобы исключить эти проблемы с запуском, которые не позволяют хорошему стартеру работать должным образом.
- Выключите газонокосилку перед опорожнением мешка для обрезков травы или выполнением каких-либо регулировок.
- Не отключайте переключатель сиденья, который не позволяет запустить двигатель без присутствия человека на сиденье. Эта система блокировки безопасности предотвращает падение водителя и наезд на него газонокосилки.
Предупреждения
Биография писателя
Мэри Луджи пишет более 10 лет. Она имеет степень бакалавра по специальности «Менеджмент» и двойную специальность по бухгалтерскому учету и компьютерным наукам. Она любит писать о карьере для занятых семей, а также о семейном планировании, еде и мероприятиях для всех возрастов.
Замена автомобильного стартера своими руками. Как заменить стартер
Команда разработчиков Media Platforms
Этот редукторный стартер (слева) представляет собой облегченную замену вышедшему из строя стартеру. За счет более быстрого вращения якоря и снижения его выходной скорости с помощью планетарного редуктора можно получить ту же мощность стартера в меньшем и легком корпусе.
Нажмите. Нажмите. Нажмите. Это звук, который издает ваша машина, когда вы поворачиваете ключ. Еще несколько щелчков, и теперь у вас есть металлический визг, который заставляет всех собак в округе начать лаять. Подсветка приборной панели достаточно яркая, фары не тускнеют при повороте ключа, но явно что-то не так. Пока часы тикают, вы прибегаете к этому старому резерву: рывку. Еще несколько скрежещущих визгов, которые заставят вас содрогнуться, и двигатель, наконец, весело закрутится.
После работы та же история: лязг и щелканье, несколько тактов «Баллады о замученном зубчатом колесе», и вы уже едете домой, а не в кабине эвакуатора.
У вас вышел из строя стартер. Время исправить это до того, как вы сядете в автобус.
Как это работает В субботу утром вы проводите полное исследование аккумулятора и системы зарядки. Даже замена нового аккумулятора с другого автомобиля не помогает. Нет, визг стал единственным симптомом, который вы можете выявить. Этот вой банши — это зубья шестерни бендикса стартера, сталкивающиеся с зубьями зубчатого венца, потому что она не полностью зацеплена.
Соленоид, а в некоторых стартерах просто резьбовая часть якоря, толкает шестерню бендикса вперед на дюйм или около того до тех пор, пока она не войдет в зацепление с зубчатым венцом, позволяя стартеру раскручивать двигатель до тех пор, пока он не запустится. Когда обороты двигателя превышают скорость проворачивания, бендикс автоматически втягивается, предотвращая слишком быстрое вращение двигателя стартером.
По крайней мере, так это работает в теории. Отказ стартера редко бывает вызван перегоревшим или короткозамкнутым двигателем — обычно это проблема с механизмом бендикса или соленоидом. И, честно говоря, большинству людей никогда не понадобится менять стартер на протяжении всего срока службы своего автомобиля. Бесстрашная, но недостаточно финансируемая субботняя механика может фактически демонтировать неисправный стартер и отремонтировать его самостоятельно. Еще можно найти магазины автозапчастей, в которых можно купить новые подшипники, щетки и бендиксы в сборе. Обычно я просто меняю старый стартер на новый или восстановленный, потому что ремонт не экономит много денег. С другой стороны, если у вас есть редкий или труднодоступный стартер, возможно, потребуется исправить то, что у вас есть. Обычно в автомастерских можно восстановить или отремонтировать стартер с неисправным якорем, закороченными обмотками возбуждения, неисправными щетками, неисправным коммутатором или даже неисправным соленоидом, если нет альтернативы. Будьте готовы ждать несколько дней и более.
Команда разработчиков медиаплатформ
1. Да, там спрятан стартер. На большинстве автомобилей с передним расположением двигателя, таких как этот Suburban, он действительно спрятан под двигателем и за ним, а также рядом с трансмиссией.
Команда разработчиков медиа-платформ
2. Приготовьтесь испачкаться и неудобно доставать его. В переднеприводных автомобилях с боковым расположением двигателя двигатель может быть установлен над трансмиссией, где к нему можно добраться сверху.
Команда разработчиков медиаплатформ
3. Если у вас есть пандусы, они должны обеспечивать достаточный зазор. Если вам нужно поднять автомобиль, используйте домкраты и заблокируйте колеса. Застрял на бездорожье? Выкопайте траншею под транспортным средством, чтобы залезть в нее, что на самом деле не страшно, если она сухая.
—>
Ваш стартер действительно неисправен?Перед тем, как засалить под машину, вот несколько советов по диагностике плохого стартера:
1. Если при повороте ключа лампочки на приборной панели загораются тускло, соленоид гудит или щелкает, или вообще ничего не происходит, это может быть аккумулятор или кабели, а не стартер. Зарядите аккумулятор. Ваш вольтметр должен показывать не менее 12,6 вольт при отсутствии разряда аккумулятора и отключении зарядного устройства в течение часа.
2. Проверьте емкость аккумулятора. Я использую тестер нагрузки аккумулятора резистивного типа. Хорошая, заряженная батарея должна выдавать 150 ампер в течение 15 секунд, не опускаясь ниже 10,5 вольт, и должна восстанавливаться почти до вышеупомянутых 12,6 вольт в течение минуты.
3. Если с аккумулятором все в порядке, проверьте электрические соединения стартера или соленоида, а также соединения аккумулятора и шасси. Допускайте падение напряжения не более чем на 0,5 В между контактом аккумулятора и горячим контактом стартера. То же самое между отрицательным полюсом аккумулятора и блоком двигателя.
4. В итоге, при проворачивании коленчатого вала на клемме стартера должно быть от 9 до 10 вольт. Не забудьте поставить машину на нейтраль или припарковаться и заблокировать колеса, чтобы не наехать.
5. Кабели аккумулятора в порядке? Попробуйте прыгнуть — с помощью соединительных кабелей — прямо с положительной клеммы аккумулятора на клемму соленоида стартера. Если соленоид втягивается и стартер крутит двигатель, у вас проблема с проводкой.
6. Если соленоид не втягивается и не подает питание на якорь, попробуйте прыгнуть прямо на стойку якоря двигателя, минуя соленоид. Если якорь крутится, проблема в соленоиде или его проводке.
7. Не забывайте, что некоторые противоугонные системы все равно отключат стартер, даже если мошенники перекроют ключ зажигания. И когда что-то пойдет не так с этой сигнализацией, вы застряли. Бывает и хуже — обычно бывает трудно или невозможно отключить сигнализацию, чтобы не дать сделать это угонщикам. Будьте готовы к серьезному чтению заводского руководства по ремонту или, если ваша сигнализация неоригинальная, к возврату установщику сигнализации.
Больше никаких оправданий Тем не менее, вы определили , что стартер поджарился. Пора добраться до него. Вам может повезти, особенно если у вас переднеприводный автомобиль, и вы сможете поменять местами стартеры сверху автомобиля. Если нет, то стартер обычно находится в очень отдаленном месте под автомобилем, где-то рядом с коробкой передач. Не пытайтесь делать это на разогретой машине — это может показаться излишним советом, если вы даже не можете завести ее, — но выхлопная система неизменно находится поблизости, и ожоги причиняют боль. Кроме того, защитные очки являются обязательными, потому что вы будете сбрасывать хлопья ржавчины и грязь из-под капота прямо над головой в свою бледно-голубую одежду. Пока вы ждете, пока машина остынет, заблокируйте колеса и поднимите ее на фут или около того. Пандусы подойдут, но я предпочитаю пару прочных подставок. С другой стороны, мне также приходилось делать это посреди грязного поля, выкапывая траншею, чтобы лечь в нее.0003
Снимите массу аккумулятора. Теперь можно спуститься ниже и снять провода к стартеру. Там будет толстый провод от аккумулятора или, если он используется в вашем автомобиле, внешний соленоид. Также будет один меньший провод, либо кольцевой наконечник на шпильке, либо плоский наконечник от ключа зажигания. На старых автомобилях с точечно-распределительным зажиганием может быть третий провод к катушке в обход балластного резистора. Не путайте их.
Теперь возьмите головку, трещотку и, возможно, удлинитель, и снимите болты, крепящие стартер к блоку. Вам также может понадобиться снять теплозащитный экран, распорку или крышку из листового металла, чтобы все снять. Не роняйте стартер себе на голову, когда выкрутится последний болт; он такой же тяжелый, как шар для боулинга.
Пока не вылезай из-под машины. Отметьте один зуб на зубчатом венце аэрозольной краской или даже мелом и осмотрите каждый из 140-160 зубцов, провернув двигатель большой отверткой на один полный оборот. Серьезно поврежденные зубья потребуют замены гибкой пластины или маховика, которая начинается со снятия трансмиссии с автомобиля. Страх перед необходимостью этого должен мотивировать вас починить туповатый, но еще еле работающий стартер, пока он не повредил зубья. Работа по снятию трансмиссии и замене гибкой пластины или маховика займет от 6 до 8 часов, а если у вас полный привод, то и больше. Добавьте к этому стоимость запчастей, и замена зубчатого венца может легко обойтись в тысячу долларов и более.
Отнесите свой старый стартер в магазин автозапчастей и обменяйте его. Не удивляйтесь, если новый стартер будет иметь лишь отдаленное сходство со старым. Промышленность переходит на более мелкие и легкие стартеры с редуктором, в которых используется высокоскоростной двигатель, соединенный с планетарной передачей, чтобы двигатель вращался быстрее при меньшем потреблении тока. В новом стартере уже есть смазка в тех местах, где она необходима, поэтому дополнительная смазка не требуется или нежелательна.
Замена нового стартера проста, по крайней мере, если ваш автомобиль не требует замены нового стартера (см. стр. 104). Затяните крепежные болты, установите на место все распорки, крышки или теплозащитные экраны и подключите проводку. Все, что вам нужно сделать сейчас, это снова подключить массу аккумулятора, снять автомобиль с подставок и завести его.
Группа разработчиков Media Platforms
Некоторые старые автомобили GM могут упасть вам на лицо при снятии стартера. В то время как большинство заменяемых стартеров можно просто прикрутить болтами прямо из коробки, блоки двигателей и стартеры GM имеют достаточно несоответствующие размеры, чтобы требовать прокладки для правильного зацепления зубьев. Неправильное зацепление зубьев приводит к множеству болезней: зазор будет слишком узким, или зубья могут не полностью войти в зацепление, из-за чего вы будете скрежетать зубами вместо жужжания колибри заводящегося двигателя. Лучше всего начать с замены прокладки или прокладок, которые вышли со старым стартером. Пока даже не пытайтесь подключить проводку. Снимите крышку из листового металла над корпусом колокола, чтобы вы могли видеть зубья стартера и зубчатый венец на маховике или гибкой пластине.