Ремонт тормозов nissan – Ремонт тормозов ниссан (nissan) СВАО, ниссан ремонт тормозов в Медведково, автосервис Автопилот Москва

Ремонт тормозов (тормозной системы) Ниссан в профильном сервисе.

Тормозной системе каждого автомобиля нужно уделять достаточно внимания, ведь благодаря ее правильной работе обеспечивается безопасность движения самого автомобиля, а порой от нее зависит даже жизнь пешеходов, пассажиров и водителя. Инженеры очень тщательно разрабатывают агрегаты и узлы тормозной системы Nissan, в результате чего она приобретает высочайшую надежность и долговечность.

Ремонт тормозной системы Ниссан

Тем не менее, нужно не забывать о своевременном и профессиональном обслуживании вашей тормозной системы с целью выявления возможных неполадок и неисправностей на ранних стадиях. Диагностику и ремонт тормозной системы Ниссан в любое время можете провести в нашем сервисе Nissan.

Тормозной системы Ниссан

На скользкой дороге или при наличии каких-либо неисправностей автомобиль может потерять управляемость на дороге и его может занести даже на небольшой скорости, если колеса будут скользить. Все это может привести к плохим последствиям: потере устойчивости, наезду на препятствие, изменению траектории движения и т.д. Поэтому, для повышения безопасности, современные автомобили, помимо основных элементов тормозной системы, оснащаются системами активной безопасности. При торможении — это антиблокировочная система (ABS) и противобуксовочная система. (ASR). Кроме того, чтобы повысить управляемость в новых автомобилях, много внимания уделяют и электронике.

Неисправности тормозной системы

Теперь остановимся на основных проблемах, связанных непосредственно с ремонтом тормозной системы автомобилей Ниссан:

  • Замена тормозных колодок. На практике, износ этого элемента в любом автомобиле происходит из-за силы трения. Обойтись без замены и установки новых колодок при ремонте тормозов Ниссан невозможно. Основными признаками, с помощью которых можно узнать, что тормозные колодки необходимо заменять, являются посторонний звук во время торможения (скрип, визг) и снижение эффективности торможения.
  • Поломка гидравлического привода – следующая причина, по которой обращаются в автосервис для ремонта тормозной системы. Чаще всего поломки связаны с большим сроком эксплуатации агрегата.
  • Тормозные шланги. В тормозной системе нужно уделять внимание и системе трубопроводов. Чтобы не произошел разрыв тормозного шланга, в то время как вы будете ехать на автомобиле, специалисты техцентра «НИВЮС» рекомендуют каждые 15-20 тысяч километров проводить диагностику этого элемента.
  • Ремонт ABS. Нередко ремонта требует и система ABS Nissan. Обычно ремонт ABS в Ниссан производится путем замены датчиков, которые контролируют скорость вращения колес.
  • Еще одной причиной ремонта могут стать тормозные цилиндры. Признаки, которые показывают на то, что тормозные цилиндры износились:

    • автомобиль уходит в сторону при торможении;
    • частичное растормаживание колес;
    • неравномерный износ тормозных колодок и их сильный нагрев;
    • падение эффекта торможения.

    Если вы обнаружили один из вышеперечисленных неполадок в вашем автомобиле, то будьте уверены, что тормозную систему Nissan нужно срочно ремонтировать.

    Операции по ремонту тормозной системы Ниссан

    В число операций по ремонту тормозной системы Ниссан входит:

    • диагностика тормозной системы;
    • замена передних и задних тормозных дисков и колодок;
    • замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы;
    • замена, чистка и смазка суппортов;
    • замена тормозных цилиндров;
    • замена тормозных трубок и шлангов;
    • замена вакуумного усилителя тормозов;
    • замена колодок и тросов стояночного тормоза;
    • регулировка стояночного тормоза и тормозных механизмов;
    • замена блоков ABS;
    • устранение ошибок в системе ABS;
    • замена всех датчиков ABS;
    • при необходимости и другие операции, например, сход-развал колес по окончании всех работ с тормозной системой.

    Профилактический ремонт тормозов Nissan желательно делать не реже чем раз в 30-40 тысяч километров пробега или чаще, если автомобиль эксплуатируется в усложненных условиях. В автотехцентре «НИВЮС» есть все необходимое для своевременного проведения профилактики и качественного ремонта тормозной системы Nissan.


    Ремонт тормозной системы Ниссан — обслуживание и ремонт тормозов Nissan в Москве

    ! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

    Откладывать ремонт тормозов в автомобиле Nissan – самый неразумный поступок автовладельца. При первых признаках поломки визит в ЦТО стоит запланировать в срочном режиме. Заносы при движении, увеличение тормозного пути и не характерные звуки при остановке говорят о неисправностях системы.

    10% скидки в январе:

    Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.

    Почему стоит обслуживаться именно у нас:

    • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
    • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
    • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
    • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
    • Регулярные скидки и акции.

    Отзывы клиентов:

    Евгений Костин на Ниссан Жук 10 из 10.

    ожидания оправдались нет

    Не могу сказать, что ТО у Жуков недорогое, поэтому выбирали с женой сервис одновременно надежный и доступный по финансам. Им оказался Гараж, в своём выборе не разочарованы.

    2016-05-11

    Валентин на Ниссан Жук 10 из 10.

    могу рекомендовать отсутствуют

    Нет поводов для обращений, в автосервис приезжаю на ТО регулярно. Качество и стоимость наилучшие, близость к офису импонирует лично в моем случае, в целом всё устраивает.

    2016-08-10

    куликов аркадий на Ниссан NP 300 10 из 10.

    предусмотрительность и знание последствий всегда отсутсвовали

    За 4 года кроме ТОшек и замен по графику всего, что надо серьезно делали ,только задние барабаны когда закисли. говорить, что надо аккуратнее ездить смысла нет, машина во всех смыслах рабочая, по всем типам дорог и их отсутствия. поэтому просто хорошо следим внимательно с поддачи граммотных мастеров.

    2016-04-21

    Ремонт задних тормозов Nissan X-Trail

    Содержание статьи:

    0:37

    1. Профилактика задних тормозов на Nissan X-Trail

    0:120

    2. Устранение подклинивания задних тормозов Nissan X-Trail

    0:221

    3. Запчасти для задних тормозов Nissan X-Trail

    0:298
    1. Профилактика задних тормозов на Nissan X-Trail

    При разборке передних тормозов были обнаружены «залипшие» направляющие супорта. Поэтому было решено провести профилактику задних тормозов, и как оказалось не зря. Смазка на направляющих была похожа на пластилин и порошок. Направляющие двигались с трудом, правый нижний имел небольшие очаги ржавчины. Разборка и сборка задних суппортов особой трудности не составляет и проводится по аналогии с передними, но есть особенности, которые описаны ниже в комментариях к фотографиям.

    0:1260

    Ремонт задних тормозов Nissan X-Trail

    1:1765

    Откручиваем направляющие ключом на 14. Отсоединяем пыльники от направляющих.

    1:1909

    clip_image002.jpg

    2:2414

    Сначала достаём нижний направляющий, а потом всё конструкцию с верхним направляющим (достать его немного мешает тормозной шланг). Затем достаём верхний направляющий. Снимаем тормозные колодки.

    2:358

    clip_image003.jpg

    3:863

    Далее откручиваем ещё два болта ключом на 17.

    3:947

    clip_image004.jpg

    4:1452

    Вымываем остатки старой смазки керосином или другим средством.

    4:1572

    clip_image005.jpg

    5:2077

    Отчищаем направляющие от старой смазки. Перед тем, как мыть керосином нижний направляющий снимаем с него резинку, чтобы не повредить её. Из пыльников остатки смазки тоже надо удалять сухой тряпочкой, а не керосином (могут увеличится в размерах из-за воздействия керосина).

    5:500

    clip_image006.jpg

    6:1005

    Остатки старой смазки по консистенции, как пластилин. Смазка похожа на Ликви Моле. Давно её не люблю.

    6:1192

    clip_image007.jpg

    7:1697

    Смазываем направляющие, набиваем немного смазки в пыльники и посадочные места для направляющих. Много смазки не надо, так как лишнюю всё равно выдавит. Я для смазки использую смазку направляющих Toyota 08887-01206.

    7:2078

    clip_image008.jpg

    8:504

    Собираем всё обратно, устанавливаем колодки и пыльники.

    8:610

    clip_image009.jpg

    9:1115

    Сначала вставляем верхний направляющий в крепление, а потом уже всю конструкцию вместе с ним в его посадочное место, наживляем верхний и вставляем нижний направляющий. Из-за резинки на нём он пойдёт туже, вращая по часовой стрелке дело пойдёт легче. Закручиваем направляющие. Следим чтобы пыльники плотно сели в посадочные места. Ну вот и всё собрано и готово к работе.

    9:1792

    clip_image010.jpg

    10:2297

    Мои помощники.

    10:29
    2. Устранение подклинивания задних тормозов Nissan X-Trail

    Неполадка: машина не катилась по инерции так как должна катиться. Потрогал тормозные диски, а они спереди теплые и сзади просто обжигают пальцы!
    Было установлено, что клинят задние тормоза, при том постоянно и конкретно. Но почему?
    В процессе разборки выяснили что смазка в каналах под направляющие суппортов совсем загустела, запачкалась и вообще стала непригодной, и от этого направляющие напрочь отказывались ходить как надо.
    Смазка была старательно удалена, обезжирены каналы. Но все равно направляющие ходили очень сомнительно, так что на всякий случай наплавляющие и каналы я обработал мелкой наждачкой, а затем прошелся по направляющим пастой Гои, и, естественно, нанес новую смазку.

    10:1400

    clip_image031.jpg

    11:1905

    Направляющая после проделанных работ

    11:1978

    После сборки всего этого был установлен странный результат: на левом колесе нагрев пропал, а на правом нет!
    Тут уже пришлось подумать в чем же может быть проблема.
    В общем не буду описывать весть процесс поиска, но в итоге оказалось что проржавел немного и выработался тормозной поршень и просто не уходил в суппорт как надо.
    Был заменен тормозной поршень вместе с своими сальниками, после чего проблема…что бы вы думали? НЕ ПРОПАЛА ДО КОНЦА! Стало значительно лучше, но не идеально.

    11:2864

    Греются задние барабаны. Проблемой было названо то, что колодки ходят слишком туго. На столько туго, что приходилось использовать отвертку на минус и полоток.
    Первым делом естественно были старательно вычищены посадочные места для колодок, но это не помогло. Очень странно при том что колодки заводские.
    И так описание решения проблемы от начала до конца.

    11:654

    Полезный совет: чтоб машина не упала с домкрата следует подкладывать под ось, которая остается на земле что-нибудь, чтоб машина не катилась. Потому что, когда машина падает с домкрата без колеса — страдает в лучшем случае машина, а в худшем тот кто под ней.

    11:1123

    clip_image032.jpg

    12:1628

    Куски бревен для сауны отлично подходят

    12:1705

    Ну и естественно на 1 передачу и ручник по возможности

    12:1807

    clip_image033.jpg

    13:2312

    Затем откручиваем направляющие суппорта. У Х-треила подходит ключ на 14.
    Гайка идет очень трудно, особенно если давно не откручивалась, потому можно использовать молоток.

    13:314

    clip_image034.jpg

    14:819

    Мне не помог даже молоток (видимо, когда я закручивал, был в лучшей физической форме), так что пришлось использовать ВД-40

    14:1041

    clip_image035.jpg

    15:1546

    Сняв колодки я решил сточить края колодок так, чтобы они свободно ходили. Сточил буквально 1мм и поставил назад.

    15:1753

    clip_image036.jpg

    16:2258

    Сточенный край колодки

    16:45

    После сборки проблема полностью исчезла! Казалось бы все круто, НО возникла новая проблема!
    В связи с тем что колодка (одна) стала болтаться слишком свободно она стала постоянно люфтить на своем месте во время езды. Очень неприятный звук раздражал и эту новую проблему пришлось решать.

    16:570

    Проблема: люфтит колодка задних тормозов издавай ужасно неприятный звук при езде
    Решение довольно просто
    И так после выкручивания направляющих…

    16:844

    clip_image037.jpg

    17:1349

    И после снятия колодок…

    17:1397

    clip_image038.jpg

    18:1902

    И после снятия металлической скобы…

    18:1973

    clip_image039.jpg

    19:2478

    Я сделал специальную металлическую пластинку уголком, которая отлично подошла по толщине

    19:168

    clip_image040.jpg

    20:673

    И поставил ее под скобу

    20:719

    clip_image041.jpg

    21:1224

    А затем все собрал

    21:1261

    clip_image042.jpg

    22:1766

    Таким образом, проблема решена и все отлично работает

    22:1868
    3. Запчасти для задних тормозов Nissan X-Trail

    Запчасти для ребилда задних тормозов купил еще в ноябре)
    Диск задний тормозной — NK 202261
    Колодки ручника — Road house 4736.00
    Направляющие суппорта — Bbp 14414
    Резинки для направляющих — Bbp 16434
    Колодки задние двух производителей, наверно поставлю HSB

    22:2385

    · Hella-Pagid 8DB 355 010-241

    22:33

    · Hsb HP9705

    22:50

    clip_image0011.jpg

    23:555

    NK 202261

    23:568

    clip_image0021.jpg

    24:1073

    NK 202261

    24:1086

    clip_image0031.jpg

    25:1591

    NK 202261

    25:1604

    clip_image0041.jpg

    26:2109

    Road house 4736.00

    26:21

    clip_image0051.jpg

    27:526

    Road house 4736.00

    27:548

    clip_image0061.jpg

    28:1053

    Road house 4736.00

    28:1075

    clip_image0071.jpg

    29:1580

    Bbp 14414

    29:1593

    clip_image0081.jpg

    30:2098

    Bbp 14414

    30:12

    clip_image0091.jpg

    31:517

    Bbp 16434

    31:530

    clip_image0101.jpg

    32:1035

    Bbp 16434

    32:1048

    clip_image011.jpg

    33:1553

    Hella-Pagid 8DB 355 010-241

    33:1584

    clip_image012.jpg

    34:2089

    Hella-Pagid 8DB 355 010-241

    34:30

    clip_image013.jpg

    35:535

    Hella-Pagid 8DB 355 010-241

    35:566

    clip_image014.jpg

    36:1071

    Hsb HP9705

    36:1085

    clip_image015.jpg

    37:1590

    Hsb HP9705

    37:1604

    clip_image016.jpg

    38:2109

    Hsb HP9705

    38:13

    https://www.drive2.ru/l/5824991/, https://www.drive2.ru/l/7286278/, https://www.drive2.ru/l/10322033/, https://www.drive2.ru/l/10322201/, https://www.drive2.ru/l/10322268/

    38:193

    следующая статья:

    Ремонт тормозного суппорта и замена тормозных дисков и колодок задней оси Nissan X-Trail
    Ремонт тормозного суппорта и замена тормозных дисков и колодок задней оси Nissan X-Trail

    Содержание статьи:
    1. Ремонт тормозного суппорта задней оси Nissan X-Trail
    2. Замена дисков и колодок на задней оси Nissan…

    39:1104 47116

    Ремонт тормозной системы Ниссан

    В нашем техническом центре осуществляется квалифицированный ремонт транспортных средств. Давая гарантию на качественную работу всех агрегатов авто, мы выполняем ремонт тормозной системы Nissan (Ниссан) в СПб.

    Безопасность при управлении автомобилем очень зависит от работоспособности тормозов. Этот сложный агрегат требует тщательной технической поддержки.

    Цены на наши операции самые доступные. Цена тормозной системы предоставляется в рублях.

    В каких ситуациях нужен  ремонт системы тормозов

    Повреждение тормозной системы может произойти в ходе износа деталей или же по каким-либо сторонним причинам.

    Определить неполадку можно по:

    1. Слишком свободному ходу или биению педали тормоза
    2. Провалу педали торможения
    3. Уводу машины в сторону при торможении
    4. Скрипу при нажатии тормоза
    5. Вытекании тормозной жидкости
    6. Увеличению пути движения при торможении
    7. Неодинаковому износу колодок

    Наш автосервис — современная база, подготовленная для осуществления операции — ремонт тормозной системы Nissan (Ниссан). Большой опыт наших специалистов позволяет проводить ремонт тормозной системы Nissan (Ниссан) на высококачественном уровне. Выявив причины неполадки, наши мастера уделят особое внимание тем или иным составляющим системы торможения.

    Если отмечается проваливание педали торможения, слышны подозрительные звуки и происходит вибрация, то как правило, проводится замена тормозного суппорта Nissan (Ниссан). Очень часто, суппорт ломается по причине износа уплотнений, пружин, резинок. При дефекте колодок, их функции также поможет восстановить ремонт суппорта Nissan (Ниссан).

    Утечка тормозной жидкости — определяющий признак целесообразности проверки цилиндров. Процедура- замена главного, переднего или заднего тормозного цилиндра Nissan (Ниссан) актуальна и для ликвидации излишнего смягчения педали тормоза.

    Все работы расходятся по своей технологии, но всегда проводятся на цифровом оборудовании. Для смены деталей наши автотехники выбирают только оригинальные автозапчасти. Благодаря добросовестному подходу, замена тормозного цилиндра Nissan (Ниссан) и прочие услуги заметно продлевают длительность работы транспортного средства.

    История марки Ниссан

    Основанная в начале ХХ века, японская марка Nissan сразу вошла в десятку лидеров автопроизводителей и на сегодняшний день продолжает удерживать свой высокий уровень. Модельный ряд фирмы очень многообразен: мощные внедорожники, седаны, минивэны, пикапы, купе, кроссоверы.

    Разработанные под торговым знаком Ниссан легковые автомобили, автобусы, грузовики неизменно экономичны, но при этом отличаются стильным дизайном. Такое сочетание наиболее интересно для большинства потребителей. Оптимальная стоимость и инновационная технологичность позволяют машинам компании удерживать интерес потребителей из  многих стран. 

    Ремонт тормозной системы Ниссан Теана

    ! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

    Плановый ремонт тормозной системы на Nissan Teana проводится по прохождении каждых 30 тыс. км. Замена колодок или дисков, технической жидкости должна выполняться в этот же срок. О надёжности шлангов, клапана усилителя стоит побеспокоиться ближе к 60 тыс. км.

    Ниссан Теана

    10% скидки в январе:

    Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.

    Почему стоит обслуживаться именно у нас:

    • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Теана.
    • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Теана прямо на месте.
    • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
    • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
    • Регулярные скидки и акции.

    Отзывы клиентов:

    Тимофеев Д.В. на Ниссан Теана J31 10 из 10.

    Ниссан Теанакак всегда достойно Ниссан Теананичего

    По собственному недосмотру поломал электрозамок на бензобаке, так как помыл в минус 25 машину. Клиент я старый, автомобиль с СТО ровесники, так что всё как обычно. Привёз, показал, на утро забрал, оплатил, всё работает.

    2013-02-10

    Ярошевских Г.А. на Ниссан Теана J31 10 из 10.

    Ниссан Теанаотношение, цены, скорость Ниссан Теанане могу сказать

    Что мог всегда менял сам, пока не понял, что это не дешевле, потому что моё время стоит дороже, чем я отдам мастерам в СТО за работу. А если за надёжную работу, то вдвойне хорошо. Постоянный клиент свибловского сервиса.

    2015-05-12

    R.E.M. на Ниссан Теана J32 10 из 10.

    Ниссан Теанапостоянный состав, цены Ниссан Теанане знаком с таковыми

    Поставил для очистки совести после предыдущего владельца новые колодки по круговой. Было это около 8 тыс. км назад, надеюсь, что за время моего отсутствия сервис только улучшился. Приятно поразило, что приехав туда с товарищем по его проблеме, застал тех же мастеров, что и раньше.

    2016-01-14

    Задние дисковые тормоза Nissan Primera

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Ниссан Примера 1990-1992 г.в.
    3. Задние дисковые тормоза

    Задние дисковые тормоза

     Задние дисковые тормоза Nissan Primera Ослабить оба обозначенных стрелками болта, чтобы снять крепление троса ручного тормоза.

    Замена тормозных колодок

    1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
    2. Снимите колеса.
    3. Удалите на внутренней стороне суппорта два изображенных на иллюстрации бота, чтобы снять крепления троса ручного тормоза и стопорную пружину.
    4. Удалите нижний направляющий палец суппорта из суппорта, чтобы освободить его на монтажной рамке.
    5. Откиньте весь суппорт вверх, как показано на иллюстрации ниже, и подвяжите его отрезком проволоки на задней подвеске, чтобы он не мог упасть.
     Задние дисковые тормоза Nissan Primera Снятие тормозных колодок заднего дискового тормоза. Подвязать суппорт проволокой, как показано.
    1. Снимите внутреннюю и верхнюю промежуточные пластины и обе тормозные колодки.
    2. После снятия колодок нельзя нажимать на педаль тормоза, так как выскочит поршень.
    3. Замените тормозные колодки, если толщина материала накладки достигла 2.0 мм. Никогда не заменяйте только одну колодку и не переставляйте колодки с одной стороны на другую. На иллюстрации показано, где измеряется толщина колодок. Ремонтный комплект тормозных колодок включает в себя определенные детали, которые все должны использоваться при установке.
    4. Очистите суппорты тормозной жидкостью или спиртом. Никогда не применяйте для этого бензин.
    5. Проверьте, чтобы прокладки поршней хорошо уплотняли.
    6. Проверьте тормозной диск на наличие глубоких бороздок, которые обусловлены износом тормозных колодок. Измерьте толщину тормозного диска с помощью микрометра, как показано на иллюстрации. Если толщина диска меньше заданной, диск следует заменить. Можно заменить только один диск, однако в большинстве случаев замены требуют оба диска.
    7. Установка тормозных колодок осуществляется в обратной снятию последовательности с учетом следующих моментов:
    8. Используя острые щипцы, поверните поршень по часовой стрелке в суппорт, как показано на иллюстрации ниже. При этом не допускайте переливания жидкости из компенсационного бачка, т. е. нужно следить за жидкостью в бачке. Если поршень находится глубоко в цилиндре, места для установки новых колодок вполне достаточно.
     Задние дисковые тормоза Nissan Primera Перед установкой тормозных колодок ввинтить поршень в отверстие с помощью щипцов.
    1. Вставьте внутреннюю колодку с промежуточной пластиной, оттяните суппорт наружу и вставьте внешнюю тормозную колодку с промежуточной пластиной.
    2. Отвяжите суппорт и опустите его вниз, не повредив вставленные тормозные колодки.
    3. Вставьте болт (см. иллюстрацию) и затяните с усилием 22 — 32 Н•м.
    4. После установки несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте, не попал ли в систему воздух. В противном случае, систему следует прокачать, как описано в Разделе Прокачка тормозов.

    Ремонт суппорта тормоза

    Ремонт заднего суппорта дискового тормоза немного сложнее, чем переднего, так как регулировочный механизм находится на внутренней стороне суппорта. Так как суппорт должен быть разобран также почти полностью, чтобы добраться до прокладки цилиндра, описание ремонта не приводится. Чтобы полностью снять суппорт, выполните описанные в предыдущем пункте работы, но на этот раз выверните верхний и нижний болты, которые удерживают суппорт на монтажной рамке. Ослабьте полый болт тормозного трубопровода и удалите обе медные шайбы. Шайбы должны всегда заменяться.

    Монтажную рамку можно снять. В ней находятся направляющие пальцы и резиновые манжеты, которые можно заменить. Затяните болты монтажной рамки с усилием 35 — 45 Н•м.

    Скачать информацию со страницы
    ↓ Комментарии ↓

     



    1. Автомобили марки Nissan Primera
    1.0 Автомобили марки Nissan Primera 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10 Диагностика неисправностей

    2. Текущий уход и обслуживание
    2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Текущий уход 2.3 Общая информация о настройке 2.4 Проверка уровней жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в них 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.9 Ротация колес 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.14 Проверка и замена свечей зажигания 2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя 2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки 2.19 Замена элемента воздушного фильтра 2.20 Проверка топливной системы 2.21 Проверка функционирования системы охлаждения 2.22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.25 Проверка тормозной системы 2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.27 Замена трансмиссионной жидкости 2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения 2.29 Замена топливного фильтра 2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии 2.32 Введение

    3. Двигатель
    3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Сборка двигателя 3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма 3.5 Поршни и шатуны 3.6 Коленвал и подшипники коленвала 3.7 Блок цилиндров 3.8 Проверка компрессии 3.9 Система смазки двигателя — общая информация 3.10 Снятие и установка поддона картера 3.11 Масляный насос 3.12 Проверка давления двигательного масла

    4. Системы охлаждения и отопления
    4.0 Системы охлаждения и отопления 4.1 Общая информация 4.2 Радиатор 4.3 Термостат

    5. Системы питания и выпуска отработавших газов
    5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 5.1. Система питания карбюраторных двигателей 5.2. Система питания инжекторных двигателей 5.3. Система выпуска отработавших газов

    6. Система электрооборудования двигателя
    6.0 Система электрооборудования двигателя 6.1 Общая информация 6.2. Система зажигания 6.3. Системы заряда и запуска

    7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
    7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.1 Коробка передач и дифференциал — общая информация 7.2 Снятие и установка коробки передач 7.3 Переборка коробки передач 7.4 Механизм переключения передач

    8. Автоматическая трансмиссия
    8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Снятие и установка 8.3 Регулировка автоматической коробки передач

    9. Сцепление и приводные валы
    9.0 Сцепление и приводные валы 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы

    10. Тормозная система
    10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация 10.2 Передние тормоза 10.3 Задние тормоза 10.4 Задние дисковые тормоза 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Прокачка тормозов 10.7 Тормозной усилитель 10.8 Регулировочный клапан 10.9 Ручной тормоз 10.10 Регулировка тормозов 10.11 Антиблокировочная система (ABS)

    11. Подвеска и рулевое управление
    11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Передняя подвеска 11.2. Задняя подвеска 11.3. Рулевое управление без гидроусилителя 11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

    12. Кузов
    12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 12.4 Уход за обивкой и ковриками салона 12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.6 Ремонт значительных повреждений кузова

    13. Бортовое электрооборудование
    13.0 Бортовое электрооборудование 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 13.3 Предохранители — общая информация 13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) — общая информация 13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) — общая информация 13.6 Реле — общая информация 13.7 Фары 13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

    14. Приложения
    14.0 Приложения 14.1 Контрольные кузовные размеры

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *