Ремонт волга: Ремонт Волги в Москве | Низкие цены в сервисе Волга | Официальный дилер ГАЗ Волга – Ремонт ГАЗ Волга | Автосервис Волга в Люблино
Плановое техническое обслуживание | ||
1. | ТО-1 2000км. | 1100 |
2. | ТО-2 10000км. | 1500 |
3. | ТО-3 20000км. | 2000 |
Подвеска передняя и задняя | ||
1. | Замена амортизатора заднего 1 шт.- замена | 550 |
2. | Замена амортизатор переднего 1 шт.- замена | 500 |
3. | Замена карданного вала | 300 |
4. | Замена крестовины при снятом кардане — замена | 500 |
5. | Замена моста заднего в сборе — замена | 4500 |
6. | Замена подшипника подвесной при снятом кардане | 500 |
7. | Замена подшипника ступицы (1 сторона) | 700 |
8. | Замена полуоси (одна) — замена | 800 |
9. | Пружины передние — замена 1-сторона Соболь | 1500 |
10. | Замена редуктор заднего моста | 3500 |
11. | Замена рессоры задние | 1500 |
12. | Рессоры передние — замена | * |
13. | Замена рычаг верхнего Соболь 1 стор. — замена | * |
14. | Замена рычаг нижниго Соболь 1 стор. — замена | * |
15. | Замена салентблоков верхние одна сторона | * |
16. | Замена стабилизатора -1шт./ | 500 |
17. | Замена ступицы передней | 600 |
18. | Замена трапеция рулевая | 1000 |
19. | Замена шаровой опоры 1 — шт. (Соболь) | 350 |
20. | Замена шкворней (два) | * |
21. | Замена шкворней и резьбовых втулок | 4500 |
22. | Шприцовка | 500 |
23. | Замена салентблоков нижние одна сторона | 3500 |
Сцепление и КПП | ||
1. | КПП — снятие и установка | 2200 |
2. | КПП (5ст) — переборка | 5500 |
3. | Прокачка сцепления | 100 |
4. | Замена сцепления | 2500 |
5. | Замена цилиндра рабочего сцепления | 500 |
6. | Замена цилиндра сцепления главного | 650 |
Тормозная система | ||
1. | Замена барабана тормозного | 500 |
2. | Замена вакуумного усилителя тормозов | 1200 |
3. | Замена диска тормозного | 450 |
4. | Замена колодок тормозных задних (2 стороны) | 1200 |
5. | Замена колодок тормозных передних (2 стороны) | 500 |
6. | Прокачка тормозов (1 колесо) | 100 |
7. | Замена суппорта в сборе | 650 |
8. | Замена трос ручного тормоза (один) при снятых колод. | 350 |
9. | Замена трос ручного тормоза промежуточный | 800 |
10. | Замена цилиндра тормозного | 600 |
11. | Замена цилиндр тормозного главного | 500 |
Выхлопная система | ||
1. | Замена глушителя и резонатора | 1500 |
2. | Замена глушителя | 700 |
3. | Замена резонатора | 1000 |
4. | Замена приемной трубы | 1000 |
5. | Замена коллектора | 2500 |
6. | Замена вып.коллектора | * |
Двигатель 406 | ||
1. | Диагностика двигателя сканером | 500 |
2. | Замена гидрокомпенсаторов | 2500 |
3. | Замена головка блока | 6000 |
4. | Замена колец поршневых | 9500 |
5. | Двигатель — капремонт со снятием и установкой | 18000 |
6. | Замена масла и маслянного фильтра | 500 |
7. | Заиена маслосъёмных колпачков | 8000 |
8. | Замена насоса маслянного Соболь — 2500 | 2500 |
9. | Замена поддона двигателя Соболь — 2000 | 2000 |
10. | Замена подушки двигателя одна ЕВРО3-700 | 500 |
11. | Замена прокладки клапанной крышки /евро3-700 | 600 |
12. | Замена прокладки поддона УАЗ(4215,4216)-2000 | 1200 |
13. | Замена распредвала 1шт | 2000 |
14. | Замена ремня евро3-600 | 600 |
15. | Замена свечей /евро3-600 | 600 |
16. | Замена цепей , ремень Крайслер-8000р | 6000 |
Топливная система | ||
1. | Замена бензонасоса карбюратор | 500 |
2. | Замена бензонасоса инжектор | 800 |
3. | Замена форсунок -замена | 1500 |
4. | Замена фильтра топливного | 400 |
Электрика | ||
1. | Замена генератора | 600 |
2. | Замена замка зажигания | 600 |
3. | Замена катушка зажигания | 150 |
4. | Замена стартера | 500 |
5. | Замена мотора стеклоочистителя | 1200 |
6. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1200 |
Системы охлаждения и отопления | ||
1. | Радиатор 402 дв. — замена | 1000 |
2. | Радиатор 406 дв.- замена УАЗ-1500 | 1000 |
3. | Термостат 406 дв. | 700 |
4. | Термостат 402 дв. | 500 |
5. | Помпа 406 дв. — замена | 1500 |
6. | Помпа 402 дв.- замена | 1500 |
7. | Тосол — замена | 500 |
Ремонт Волга — Ремонт автомобилей Волга 3110, 21
Еще из советских времен автомобили Волга символизируют статус и достаток. Они большие, вместительны, ими часто пользуются руководители государственных предприятий.
Но, как и любой другой транспорт, его нужно ремонтировать. Автосервис предлагает ремонт автомобилей Волга в Москве по разумной цене в сжатые сроки.
Мы осуществляем ремонт автомобиля Волга 3110, 31105, 21, Сайбер, и других моделей.
Также, кроме технического обслуживания и ремонта автомобилей Волга, мы предоставляем услуги по реставрация марки авто Волга 21.
Мы специализируемся на таких услугах:
- проводим плановый технический осмотр,
- меняем смазочные материалы, ликвидируем их протекания,
- находим причину возникновения шума в салоне авто,
- если машина Volga имеет проблемы с электропроводкой, мы это берем на себя,
- ремонтируем задние и передние подвески авто, заменяем глушители,
- прокачиваем сцепление и ремонтируем топливные насосы,
- заменяем свечи, замки зажигания, поршневые кольца, и проводим другие работы.
При выявлении проблем и неисправностей с вашим авто, советуем не ждать, а обратиться к нам. Мы качественно устраняем неисправность, а также в случае необходимости проведем ремонт автомобиля 21 волга (доступна реставрация).
Осуществляем все виды ремонта автомобилей «Волга»
Диагностика
Проводим полную диагностику вашей Волги
Подробнее→
ТО
Доверьте техническое обслуживание своей Волги профессионалам GazTec
Подробнее →
Чип-тюнинг
Позволяет настроить работу автомобиля практически под любые требования.
Подробнее →
Ремонт ДВС
При ремонте используются оригинальные запчасти ГАЗ
Подробнее →
Установка ГБО
GazTec — официальный партнер производителей ГСМ: компании Motul и Газпром.
Подробнее →
Мы проводим все виды сервисных работ:
Проведем полную диагностику и ремонт электрооборудования Волги: стартер, генератор, система зажигания, система освещения.
Осуществляем замену и восстановление моторных жгутов, ремонт приборной панели, управление отопителем, замену электропроводки в Волге.
Самые распространенные проблемы с автомобилями Волга
Волга – проверенное авто, с богатой историей. Но интенсивная эксплуатация в сложных условиях приводит к поломкам.
Чаще всего мы встречаемся с такими проблемами:
- течь масла и бензина,
- посторонний шум в салоне,
- некачественная работа тормозов,
- проблемы с подвеской,
- чрезмерный шум во время работы двигателя,
- проблемы с электропроводкой,
- проблемы с системой охлаждения.
Преимущества нашего сервиса:
- максимально быстрое обслуживание и внимание к желаниям клиентов, большой опыт работы (более 20 лет),
- используем оригинальные запчасти от дилеров завода ГАЗ. В случае необходимости, для удешевления ремонта после согласования с клиентом, можем заменить изношенные оригинальные запчасти на более дешевые аналоги,
- осуществляем весь комплекс работ: от технического осмотра до покраски кузова, а также ремонт волги 3110,
- сервис дает гарантию на свою работу 6 месяцев, и вы можете быть уверенными, что ремонт сделан качественно,
- в наличии собственный эвакуатор, что выгодно выделяет нас среди конкурентов, а вам позволяет в сжатые сроки доставить авто на СТО,
- опытный персонал. Наши специалисты работают на предприятии не один год, и через их руки прошли десятки и сотни авто. Благодаря этому они быстро выявляют причину поломки и ликвидируют ее.
Если вы ищете качественный сервис по ремонту автомобилей (Газель) Волга различных модификаций, то обращайтесь к нам и получите весь спектр работ по оптимальной цене!
Получить бесплатную консультацию
Ремонт автомобиля «Волга» ГАЗ-24 своими руками
Автомобили ГАЗ «Волга» являются самыми старыми легковыми автомобилями, популярными во времена Советского Союза и первых лет перестройки. Последняя машина «Волга» сошла с конвейера в 2010 году, приостановив историю развития этой линейки машин среднего класса.
Так выглядит ГАЗ Волга 24
Однако эти «старенькие» автомобили и сейчас пользуются популярностью у своих преданных поклонников. Некоторые модели, в частности «Волга» ГАЗ-24, получили статус эксклюзивных ретро автомобилей, а машины из последних серий до сих пор успешно эксплуатируются своими владельцами. Поэтому тема обслуживания и ремонта «Волги» также не потеряла своей популярности.
Вернуться к оглавлениюС чего начинается ремонт «Волги»
Автомобиль «Волга» относится к автомобилям, ремонт которых не всегда возможно выполнить самостоятельно. Поэтому приступать к работам целесообразно только при наличии опыта и подходящего инструмента или обратиться к профессиональным мастерам по ГАЗ «Волге».
Учитывая средний возраст «бегающих» автомобилей, среди типичных неисправностей можно выделить следующие:
- Выход из строя кузовных деталей.
- Износ деталей заднего моста.
- Отклонения в работе двигателя.
Данный перечень обусловлен как конструктивными особенностями автомобилей, так и условиями эксплуатации, в том числе, состоянием дорог, качеством бензина и применением противолёдных реагентов.
В зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля список основных неисправностей, конечно, может варьироваться, однако указанные выше являются наиболее типичными.
Вернуться к оглавлениюВосстановление деталей кузова
К сожалению, большинство автомобилей «Волга», выпущенные до 2001 года,
изначально имело лакокрасочное покрытие, практически не обеспечивающее защиту от коррозийных процессов, поэтому большинство автомобилей требует проведения работ по восстановлению кузова.
Основными деталями, которые подвержены наибольшему воздействию отрицательных факторов внешней среды, являются:
- Двери, в основном нижняя их часть.
- Днище, в частности, пороги.
- Крышка багажника.
- Нижние части крыльев.
- Передняя часть капота.
- Рамка лобового стекла.
Надо отметить, что обновление кузова «Волги», впрочем, как и любого другого автомобиля, лучше производить сразу после обнаружения проблемных участков, чтобы исключить дальнейшее распространение коррозии и свести к минимуму финансовые затраты.
Работы по восстановлению кузова могут быть выполнены следующими способами:
- Если процесс появления ржавчины находится на начальном этапе, то локализовать его можно, проведя тщательную зачистку проблемных мест и частичную покраску с предварительной грунтовкой поверхности.
- Дополнительно необходимо провести антикоррозийную обработку деталей днища и мест соединения специальными средствами, в частности, «Мовилем», а нижние части дверей и крыльев покрыть защитным составом, например, «Антигравием».
- В том случае, когда коррозийные процессы зашли уже слишком далеко, однако имеют небольшую площадь повреждения, восстановление может быть выполнено методом приваривания ремонтных вставок на места повреждения с покраской отремонтированной детали. Проведение дополнительных защитных мероприятий также целесообразно.
- Кардинальным способом ремонта поврежденного коррозией кузова является замена проблемных деталей на новые. Данный способ приемлем, когда владелец планирует длительную дальнейшую эксплуатацию.
- Нередко при желании сэкономить в процессе работ устанавливаются детали кузова б/у, однако такие замены оправданы, если демонтированная деталь находится в очень хорошем состоянии. В противном случае вопрос ремонта возникнет снова через непродолжительное время.
Ремонт заднего моста
Наиболее уязвимое место в подвеске «Волги» — это редуктор заднего моста, который в процессе эксплуатации подвергается значительным нагрузкам.
Задний мост ГАЗ 24
Признаками необходимого ремонта этого узла являются шумы, появляющиеся в редукторе при движении. В зависимости от их характера можно провести предварительную диагностику неисправностей. Наиболее частыми деталями, требующими замены, являются следующие:
- Подшипники полуосей.
- Подшипники ведущей шестерни редуктора.
- Сателлиты.
В процессе эксплуатации происходит ослабление крепежных гаек соединения деталей, что также вызывает дополнительный шум и преждевременный износ.
Ремонт заднего моста, в первую очередь, заключается в проведении своевременных профилактических работ, которые могут быть связаны с частичной или полой разборкой модуля, в том числе:
- Отсоединением карданного вала для добавления смазки в отверстие сальника ведущей шестерни.
- Удалением полуосей и снятием задней крышки картера для затяжки соединительных гаек и внутренних регулировок дифференциальных подшипников, зазора зацепления шестерен в главной передаче, а также заменой подшипников полуосей и манжет.
Так выглядит задний мост Газ 2410
Надо отметить, что основным мероприятием при проведении технического обслуживания является контроль, добавление и замена масла в картере заднего моста, поскольку отсутствие или недостаток масла способствует преждевременному износу этого модуля.
Вернуться к оглавлениюРемонт двигателя
Проведение ремонтных работ в отношении двигателя — наиболее сложный и дорогостоящий процесс, поэтому к его обслуживанию и эксплуатации необходимо относиться очень внимательно.
К преждевременному износу внутренних деталей, прежде всего, приводят:
- Несвоевременная замена масла или масляного фильтра.
- Использование некачественных охлаждающих жидкостей, масла и топлива.
- Регулярный перегрев агрегата.
Двигатель ГАЗ Волга 24
Среди типичных работ по ремонту можно выделить следующие основные мероприятия,которые носят и профилактический характер, однако позволяют продлить срок эксплуатации мотора:
- Замену ремня вентилятора охлаждения.
- Затяжку болтов крепления ГБЦ, замену прокладки-уплотнителя головки блока цилиндров при наличии утечек масла.
- Обновление масляного и воздушного фильтров.
- Замену сальника коленчатого вала.
- Регулировку зазора клапанов.
- Замену насоса жидкости охлаждения (помпы), а также патрубков.
Проведение данных мероприятий позволит отсрочить проведение капитального ремонта силового агрегата, однако при длительной эксплуатации автомобиля он все равно неизбежен.
В этом случае необходимо произвести разбор основного блока двигателя и, предварительно проведя диагностику состояния внутренних деталей, выполнить соответствующие замены или действия по восстановлению работоспособности деталей, в том числе:
- Заменить поршневые кольца, пальцы или поршневую группу в сборе.
- Произвести хонингование гильз.
- Выполнить замену клапанов при необходимости.
Проводить капитальный ремонт двигателя целесообразно в автосервисе, который специализируется на автомобилях ГАЗ.
Таким образом, ремонт «Волги», выполненный своевременно, продлит жизнь автомобилю и обеспечит комфортное передвижение своему владельцу. В свою очередь регулярное проведение профилактического обслуживания и регламентных замен сведет работы по ремонту «Волги» к минимуму.
Ремонт Волга — Ремонт автомобилей Волга 3110, 21
Еще из советских времен автомобили Волга символизируют статус и достаток. Они большие, вместительны, ими часто пользуются руководители государственных предприятий.
Но, как и любой другой транспорт, его нужно ремонтировать. Автосервис предлагает ремонт автомобилей Волга в Москве по разумной цене в сжатые сроки.
Мы осуществляем ремонт автомобиля Волга 3110, 31105, 21, Сайбер, и других моделей.
Также, кроме технического обслуживания и ремонта автомобилей Волга, мы предоставляем услуги по реставрация марки авто Волга 21.
Мы специализируемся на таких услугах:
- проводим плановый технический осмотр,
- меняем смазочные материалы, ликвидируем их протекания,
- находим причину возникновения шума в салоне авто,
- если машина Volga имеет проблемы с электропроводкой, мы это берем на себя,
- ремонтируем задние и передние подвески авто, заменяем глушители,
- прокачиваем сцепление и ремонтируем топливные насосы,
- заменяем свечи, замки зажигания, поршневые кольца, и проводим другие работы.
При выявлении проблем и неисправностей с вашим авто, советуем не ждать, а обратиться к нам. Мы качественно устраняем неисправность, а также в случае необходимости проведем ремонт автомобиля 21 волга (доступна реставрация).
Осуществляем все виды ремонта автомобилей «Волга»
Диагностика
Проводим полную диагностику вашей Волги
Подробнее→
ТО
Доверьте техническое обслуживание своей Волги профессионалам GazTec
Подробнее →
Чип-тюнинг
Позволяет настроить работу автомобиля практически под любые требования.
Подробнее →
Ремонт ДВС
При ремонте используются оригинальные запчасти ГАЗ
Подробнее →
Установка ГБО
GazTec — официальный партнер производителей ГСМ: компании Motul и Газпром.
Подробнее →
Мы проводим все виды сервисных работ:
Проведем полную диагностику и ремонт электрооборудования Волги: стартер, генератор, система зажигания, система освещения.
Осуществляем замену и восстановление моторных жгутов, ремонт приборной панели, управление отопителем, замену электропроводки в Волге.
Самые распространенные проблемы с автомобилями Волга
Волга – проверенное авто, с богатой историей. Но интенсивная эксплуатация в сложных условиях приводит к поломкам.
Чаще всего мы встречаемся с такими проблемами:
- течь масла и бензина,
- посторонний шум в салоне,
- некачественная работа тормозов,
- проблемы с подвеской,
- чрезмерный шум во время работы двигателя,
- проблемы с электропроводкой,
- проблемы с системой охлаждения.
Преимущества нашего сервиса:
- максимально быстрое обслуживание и внимание к желаниям клиентов, большой опыт работы (более 20 лет),
- используем оригинальные запчасти от дилеров завода ГАЗ. В случае необходимости, для удешевления ремонта после согласования с клиентом, можем заменить изношенные оригинальные запчасти на более дешевые аналоги,
- осуществляем весь комплекс работ: от технического осмотра до покраски кузова, а также ремонт волги 3110,
- сервис дает гарантию на свою работу 6 месяцев, и вы можете быть уверенными, что ремонт сделан качественно,
- в наличии собственный эвакуатор, что выгодно выделяет нас среди конкурентов, а вам позволяет в сжатые сроки доставить авто на СТО,
- опытный персонал. Наши специалисты работают на предприятии не один год, и через их руки прошли десятки и сотни авто. Благодаря этому они быстро выявляют причину поломки и ликвидируют ее.
Если вы ищете качественный сервис по ремонту автомобилей (Газель) Волга различных модификаций, то обращайтесь к нам и получите весь спектр работ по оптимальной цене!
Получить бесплатную консультацию
Аккумулятор | замена | 200 руб | |
Бензонасос наружный (ДВС 402) | замена | 450 руб | |
Бензонасос погружной | замена | 1250 руб | |
Вакуумый усилитель тормозов | замена | 950 руб | |
Ветровое стекло | замена | 3000 руб | |
Водяной насос (ДВС 402, 4216) | замена | 1950 руб | |
Водяной насос (ДВС 405) | замена | 1800 руб | |
Воздушный фильтр (ДВС 405) | замена | 250 руб | |
Воздушный фильтр (ДВС Евро-3 инжектор) | замена | 350 руб | |
ГБЦ (ДВС 406) | протяжка | 2250 руб | |
ГБЦ (ДВС 402) | замена | 3900 руб | |
ГБЦ (ДВС 405 инжектор) | замена | 6650 руб | |
ГБЦ (с регулировкой клапанов) | протяжка | 1700 руб | |
Генератор | замена | 650 руб | |
Генератор (ДВС 4216) | замена | 1000 руб | |
Гидрокомпенсаторы | замена | 2000 руб | |
Гидронатяжитель | замена | 250 руб | |
Давление масла | диагностика | 500 руб | |
Давление масла (ДВС 4216) | диагностика | 1000 руб | |
Датчик давления масла | замена | 250 руб | |
Датчик уровня топлива | замена | 600 руб | |
Двигатель | снятие | 2500 руб | |
Двигатель | установка | 3750 руб | |
Диск тормозной | замена | 750 руб | |
Жидкость сцепления | замена | 350 руб | |
Задние колодки (с регулировкой ручника) | замена | 1600 руб | |
Задний фонарь | замена | 455 руб | |
Задний фонарь (в сборе с кронштейном) | замена | 500 руб | |
Задняя рессора | замена | 1850 руб | |
Зеркало боковое (с кронштейном) | замена | 350 руб | |
Инжектор | промывка | 1300 руб | |
Капот | замена | 750 руб | |
Карбюратор (со снятием/установкой) | ремонт | 2450 руб | |
Карданный вал | снятие/установка | 450 руб | |
Клапана | регулировка | 750 руб | |
Клапана (ДВС 4216) | регулировка | 1050 руб | |
Коды неисправности блока управления двигателем | сброс | 300 руб | |
Компрессия | проверка | 500 руб | |
Компьютерная диагностика (чтение кодов ошибок блока ЭБУ) | диагностика | 650 руб | |
Коробка передач (без снятия/установки) | ремонт | 4400 руб | |
Коробка передач (со снятием/установкой) | замена | 2300 руб | |
Крестовина (на снятом карданном валу) | замена | 600 руб | |
Крестовина рулевого вала | замена | 900 руб | |
Масло в ДВС | замена | 350 руб | |
Масло в КПП | замена | 250 руб | |
Масло в заднем мосту | замена | 250 руб | |
Масляный фильтр | замена | 200 руб | |
Маховик (при снятом сцеплении) | замена | 450 руб | |
Маятник | замена | 850 руб | |
Насос ГУР | замена | 1400 руб | |
Нижний рычаг | замена | 2250 руб | |
Опорный подшипник (при замене сцепления) | замена | 500 руб | |
Охлаждающая жидкость | замена | 500 руб | |
Панель приборов | снятие/установка | 5650 руб | |
Передние колодки | замена | 500 руб | |
Передняя крышка (ДВС 4216) | замена | 4000 руб | |
Передняя крышка ДВС | замена | 3000 руб | |
Подвеска автомобиля | диагностика | 500 руб | |
Подшипник задней ступицы | замена | 1350 руб | |
Подшипник передней ступицы (1 сторона) | замена | 700 руб | |
Подшипник подвесного (на снятом карданном валу) | замена | 550 руб | |
Поршневая группа | замена | 10900 руб | |
Поршневая группа (ДВС 4216) | замена | 11900 руб | |
Приемная труба | замена | 1000 руб | |
Прокладка клапанной крышки (ДВС 405, 406) | замена | 700 руб | |
Прокладка поддона (ДВС 4216) | замена | 1750 руб | |
Радиатор | замена | 950 руб | |
Регулятор давления топлива (ДВС 405) | замена | 1750 руб | |
Редуктор заднего моста | замена | 1700 руб | |
Ролик ремня вентилятора (ДВС 402) | замена | 350 руб | |
Ролик ремня вентилятора (ДВС 406) | замена | 450 руб | |
Рулевая тяга | замена | 350 руб | |
Сайлентблок верхнего рычага (1сторона) (со с/у) | замена | 2000 руб | |
Сайлентблок нижнего рычага (1сторона) (со с/у) | замена | 3050 руб | |
Сальник заднего коленчатого вала (ДВС 406) | замена | 3750 руб | |
Сальник задней ступицы | замена | 900 руб | |
Сальник задней ступицы | замена | 900 руб | |
Сальник хвостовика КПП (со снятием карданного вала) | замена | 550 руб | |
Сальник хвостовика заднего моста | замена | 600 руб | |
Свечи (ДВС 402) | замена | 300 руб | |
Свечи (ДВС 406) | замена | 450 руб | |
Свечи (ДВС ЕВРО-3) | замена | 550 руб | |
Сигнализация | установка | 4030 руб | |
Система кондиционирования | диагностика | 500 руб | |
Стабилизатор задний | замена | 1100 руб | |
Суппорт | замена | 600 руб | |
Сцепление | замена | 3000 руб | |
Термостат (ДВС 402) | замена | 1000 руб | |
Термостат (ДВС 406) | замена | 1200 руб | |
Топливные форсунки, рампы | замена | 1700 руб | |
Топливные форсунки, рампы (ДВС ЕВРО-3) | замена | 2150 руб | |
Топливный фильтр (инжектор) | замена | 350 руб | |
Тормозная жидкость | замена | 450 руб | |
Торпеда | снятие/установка | 4400 руб | |
Цепи ГРМ | замена | 6150 руб | |
Цилиндр сцепления главный | замена | 750 руб | |
Цилиндр сцепления рабочий | замена | 500 руб | |
Цилиндр тормозной главный | замена | 750 руб | |
Цилиндр тормозный задний | замена | 850 руб | |
Шаровая опора верхняя | замена | 600 руб | |
Шаровая опора нижняя | замена | 800 руб | |
Шестерня распределительного вала (ДВС 402) | замена | 3400 руб | |
Шестерня распределительного вала (ДВС 4216) | замена | 4750 руб | |
ЭБУ (BOSCH) | перепрошивка | 3500 руб | |
Электрическая муфта системы охлаждения (ДВС 4216) | замена | 2750 руб | |
Электрический вентилятор | установка | 1500 руб | |
Электрический вентилятор (ДВС 4216) | установка | 2000 руб |
Двигатель Волга: ремонт, восстановление, описание, процедуры
Двигатели для Волги выпускались Заволжским моторным заводом. Если не брать в расчёт ЗМЗ 21 и его модификации, то, по сути, на легковые ГАЗ ставились силовые агрегаты с маркировкой 402, 405 и 406. Были, как карбюраторные, так и инжекторные версии. Моторы, достаточно простые в конструкции, а поэтому ремонт двигателя своими руками проводится без проблем, что и делают автомобилисты.
Двигатели для Волги
Как уже говорилось, двигатель Волга имел несколько вариантов и маркировок. Самым успешным и удачным считается инжекторная версия 406 16-ти клапанного движка. Хотя, все варианты, при достойном обслуживание и уходе, будет долго служить своим владельцам.
Рассмотрим основные технические характеристики всех трёх силовых агрегатов:
Технические характеристики ЗМЗ 402:
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д |
Модификации | ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 300 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Система зажигания | Контактная или бесконтактная |
Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406:
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор, позже инжектор |
Объем | 2,3 литра (2280 см. куб) |
Мощность | 145 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Расход | 11 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Технические характеристики двигателя ЗМЗ 405:
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,5 литра (2464 см. куб) |
Мощность | 140,5 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Расход | 9,6 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Ремонт двигателя ЗМЗ 402
Ремонт карбюраторного легендарного движка ЗМЗ 402 проводится достаточно просто. Так, двигатель демонтируется с автомобиля, и разбирается. При этом снимается головка блока цилиндров, у которой, скорее всего, износились клапаны, направляющие втулки, сёдла и маслосъёмные колпачки. Если присутствует деформация или прогиб корпуса необходимо провести шлифовку плоскости.
Но, зачастую, основной проблемой становится коррозия алюминиевой ГБЦ, поскольку эксплуатация проводится на воде из-под крана.
Блок цилиндров двигателя Волга проходит стадию расточки-хонинговки. Так, зачастую поршневая группа не подлежит ремонту, в связи с сильным износом, и узел гильзуется под стандартный размер — 92,0 мм. Но, существуют также ремонтные варианты поршней — 92,5 мм, 93,0 мм.
Проточка коленчатого вала проводится за таким размерами вкладышей: 0.25, 0.5, 0.75, 1.0 и 1.25 мм. Но как показывает практика последним размером для растачивания коленвала становиться 1.0 мм. При расточке на большие размеры, существует большая вероятность, что под нагрузкой деталь разорвёт.
Также, зачастую, ремонт двигателя сопровождается сменой следующих деталей:
- Масляный насос.
- Водяной насос.
- Свечи зажигания.
- Высоковольтные провода.
- Другие детали, вышедшие со строя.
В обязательном порядке необходимо почистить и установить ремонтный комплект карбюратора. После сборки силового агрегата и установки впрыска необходимо провести настройку расхода и зажигания.
Ремонт двигателя ЗМЗ 405, 406
Поскольку моторы 405 и 406 выпускались с разными вариантами впрыска, то рассматривать ремонты необходимо по отдельности для карбюратора и инжектора. Итак, рассмотрим, основные операции необходимы при проведении ремонта двигателя Волга.
Карбюраторный вариант
Карбюраторный вариант 405-го и 406-го ремонтируются по аналоги с 402-м. Отличие состоит в том, это «классический» вариант мотора имеет 8-клапанную систему, а вот эти два — 16-клапанную. Конструктивно, сильно отличается система зажигания. Конечно, детали имеют немного разное месторасположение и вид, но принцип ремонта от этого не меняется.
406-й движок имеет размер поршневой группы 92,0 мм, так как и у 402-го ДВС. А вот уже у 405-го, стандартные поршни имеют диаметр — 95,5 мм. При этом размеры ремонтных вариантов составляют — 96,0 мм и 96,5 мм.
Инжекторный вариант
С инжекторным мотором не все так просто, как кажется на первый взгляд. Так, первой проблемой, с которой придётся столкнуться — это наличие «сложной Волговской электроники», которую необходимо отсоединить и подключить, после проведения ремонта. Разборка головки блока потребует некоторых познаний в конструкции инжекторного силового агрегата.
Проточка коленчатого вала имеет те же размеры вкладышей, что и у карбюраторного «классического» мотора ЗМЗ 402 — 0.25, 0.5, 0.75, 1.0 и 1.25 мм. Что касается блока цилиндров, то всё немного сложнее, и расточку стоит доверить профессионалам в автосервисе.
Поскольку ремонт двигателя потребует смены почти всех комплектующих, то не стоит забывать о смене ремонтного комплекта газораспределительного механизма, а также водяного насоса. Как показывает практика, в 90% случаев, меняется и такой важный узел, как сцепление.
Стоит помнить, что после проточки коленвала и установки нового сцепления узел необходимо отбалансировать, чтобы избежать износа.
После проведения капитального ремонта, в обязательном порядке спустя 2500-3000 км пробега необходимо сменить масло, поскольку в момент обкатки оно теряет свои свойства. Дальнейшее техническое обслуживание проводится спустя 12-15 тыс. км пробега.
Вывод
Двигатель Волга один из самых ремонтопригодных, а также легко восстанавливается своими руками. Это доказывает многолетняя практика многих автомобилистов. Порядок проведения операций стандартный, от разборки до расточки и хонинговки. Но, начинающим автолюбителям стоит удержаться от самостоятельных таких работ, поскольку существует достаточно много тонкостей и нюансов.
Ремонт ГАЗ 3110 Волга в Челябинске, список автосервисов
в Челябинске зарегистрированы 24 автосервиса с отзывами, рейтингом и фотографиями.
Список автосервисов
2. Док-авто74
Россия, Челябинск, Копейское шоссе, 37Б/1
Обслуживаем все отечественные марки и иномарки.
3. Автосервис Инженер
Россия, Челябинск, Новороссийская улица, 44
Услуги автосервиса «Инженер» включают полный перечень работ по ремонту и обслуживанию автомобилей. Мы предоставляем гарантию на ремонт автомобилей и и…
4. Автопорт
Россия, Челябинская область, Сосновский район, посёлок Рощино, Солнечная улица, 2
Наша специализация — ремонт, обслуживание и диагностика автомобилей таких марок, как BMW, Audi, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen. Автосервис с гаран…
5. Техцентр Луидор в Челябинске
Россия, Челябинск, Механическая улица, 14/2
Техцентры «Луидор» осуществляют сервис и полный спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей отечественного и импортного производства.
6. Мир амортизаторов
Россия, Челябинск, Свердловский тракт, 5к10
Мы осуществляем диагностику, техобслуживанию, текущему ремонту вашего автомобиля .
7. ДНС-Кардан
Россия, Челябинск, Механическая улица, 24
Заводской ремонт, изготовление карданного вала для зарубежных и отечественных авто от 3-х часов. Профессиональная диагностика за 1 час. Балансировка к…
8. Life Motors
Россия, Челябинск, Автодорожная улица, 12с3
Автосервис «Life Motors»
9. Первый Автотехцентр
Россия, Челябинск, Калининский район
Самый большой (350 кв.м) Автосервис ПО УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЕЙСервис оснащен всем необходимым оборудованием.Возможность переделывать до 4-х машин одн…
10. DS-Motors
Россия, Челябинск, улица Профессора Благих, 7
Ремонт отечественных и иностранных автомобилей.
Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.
11. GAGARRIN
Россия, Челябинск, Копейское шоссе, 88/9
Наш автосервис выполняет полный спектр услуг по послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей любых марок от мойки до агрегатного ремонта. Мы р…
12. Mobil 1 Центр МЕГАСЕРВИС
Россия, Челябинск, улица Горелова, 12
Наш Сервисный Центр готов предоставить весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей иностранного производства.
13. Инжектор
Россия, Челябинск, шоссе Металлургов, 59Бк1
Автосервис «Инжектор» — комплексное решение проблем Вашего автомобиля!
15. КарданБаланс
Россия, Челябинск, Копейское шоссе, 48к4
Компания «КарданБаланс» выполняет широкий спектр услуг. Ремонт, балансировка и профессиональное изготовление карданных валов. Гарантийное и постгарант…
16. Универсал
Россия, Челябинск, улица Фёдорова, 1А
Круглосуточный автосервис «Универсал» был открыт в 2000 году и представляет собой современный комплекс для выполнения технического обслуживания и любо…
17. Автострада
Россия, Челябинск, проспект Победы, 160В
Уникальность наших центров заключается в том, что они объединили в себе автомагазин и автосервис. В одном месте можно купить любой необходимый товар…
18. FIT SERVICE
Россия, Челябинск, Механическая улица, 32
Fit Service — техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля — любые виды работ, гарантия качества, низкие цены.
19. Бокс 32
Россия, Челябинск, Артиллерийская улица, 136к1
Наша компания предоставляет широкий спектр услуг. Все самые актуальные и свежие решения по обслуживанию электронных систем автомобилей.
20. Vapservis
Россия, Челябинск, Линейная улица, 53
Автосервис «Vapservis» в Челябинске