Ремонт втягивающее реле стартера: Как отремонтировать втягивающее реле стартера и наладить
Устройство втягивающего реле стартера и его замена + Видео » АвтоНоватор
Устройство втягивающего реле стартера – электрического магнита, который предназначен для подведения к венцу маховика шестерню бендикса, относительно простое. Поэтому ремонт данного механизма, часто называемого тяговым, любой более-менее опытный автолюбитель может осуществить самостоятельно.
Тяговое реле стартера – какие функции оно выполняет?
Втягивающий механизм был изобретен Чарльзом Кеттерингом. Именно благодаря ему уже в 1912 году было выпущено первое авто с таким устройством и системой электрического зажигания, что позволило отказаться от запуска мотора при помощи специальной ручки, помещаемой в шкив коленчатого вала. Описываемое нами приспособление предназначено для выполнения ряда важных функций, в частности таких:
- синхронизация при запуске двигателя автомобиля функционирования цепей стартера;
- перераспределение электрической энергии между мотором стартера и электромагнитным реле;
- подведение шестерни бендикса к маховику, а после пуска – возвращение ее в начальное положение.
Интересующий нас механизм не стоит путать с реле включения стартера, которое располагается в моторном отделении.
Реле включения также имеет большое значение для функционирования стартера автомобиля, но оно выполняет совершенно иные задачи.
Принцип работы и устройство втягивающего реле стартера
Данный механизм состоит из следующих элементов:
- электромагнит с удерживающей и втягивающей обмоткой;
- корпус;
- контакты;
- якорь;
- возвратная пружина (она находится в сердечнике устройства).
При подаче напряжения на обмотки втягивающего механизма (оно возникает при повороте ключа зажигания) создается магнитное поле, которое передвигает якорь стартера. Этот якорь в свою очередь давит на возвратную пружину и сжимает ее. Конец вилки, размещенный на противоположном от корпуса устройства конце, начинает перемещаться к маховику, что приводит к зацеплению шестерни с его венцом.
При этом происходит замыкание так называемых «пятаков» – пары контактов, встроенных в конструкцию рассматриваемого нами реле. В результате всех указанных движений удерживающая обмотка включается и передает на обмотку двигателя требуемый ток, который приводит во вращение зацепленный с шестерней маховик и вал.
Втягивающее реле стартера – ремонт устройства
Чаще всего ремонт реле требуется из-за:
- разрушения материалов в результате их усталости и потери прочности;
- сгорания обмотки стартера либо реле;
- выгорания внутри механизма «пятаков».
При каждом цикле работы рассматриваемое нами устройство воспринимает критические нагрузки, что и становится причиной относительно быстрого выхода из строя его составных частей.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Чтобы не снимать и не разбирать тяговое реле стартера безосновательно, рекомендуется сначала провести его проверку на работоспособность. Тем более сделать это сможет даже новичок. Если стартер молчит и не подает признаков жизни, первое, что нужного проверить это втягивающее, и начать стоит с проводки путём прозвона, с помощью мультиметра нужно убедиться в целостности.
Если проводка исправна, далее следует убедиться, что реле работает. Для этого может потребоваться помощник, который повернет ключ зажигания, в этот момент должен послышаться щелчок, сигнализирующий о работе механизма. Если щелчка нет, реле следует заменить. Бывает и такое, что щелчок есть, но стартер молчит, в таком случае срабатывание реле не происходит преимущественно из-за подгоревших контактов (медные пятаки). Чтобы это проверить, нужно скинуть клемму, которая идёт от аккумулятора, вооружиться отвёрткой и замкнуть верхний и нижний контакт на реле.
Также можно проверить напряжение, поступающее на стартер при помощи мультиметра, однако этот метод позволяет определить источник проблемы (стартер или проводка с аккумулятором). Красный щуп подсоединяется к плюсовой клемме АКБ, чёрный к массе. После этого помощник должен повернуть ключ в замке зажигания в положение запуска, мультиметр в этот момент должен показать напряжение не ниже 12 В. Если показатели оказались меньше, значит, АКБ разряжена и попросту нет достаточной энергии для запуска мотора, однако напряжения достаточно для срабатывания механизма реле.
Вопрос того, как разобрать втягивающее реле стартера, не является проблемой, если речь идет о разборном устройстве. Оно соединено со стартером и располагается непосредственно над ним. Чтобы провести диагностику и ремонт механизма, следует обязательно демонтировать стартер, а потом произвести разборку реле.
com/embed/7f0LAp4gLD8?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>- Автор: Марина
- Распечатать
(2 голоса, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Втягивающее реле стартера: устройство, неисправности, ремонт
Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!
Втягивающее (правильно: тяговое) реле в автомобиле принимает ток от аккумулятора и передаёт его на стартер, выталкивая одновременно бендикс для сцепления с маховиком. В основе принципа его работы лежит обыкновенный электромагнетизм. В этой статье вы узнаете как работает втягивающее реле, почему оно ломается и что делать, если это произошло.
Устройство втягивающего реле
Составные части тягового реле:
- корпус;
- магнит с обмотками;
- якорь;
- контакты;
- возвращающая пружина.
Электромагнит реле имеет две катушки возбуждения: одна вытягивает бендикс, а другая удерживает его до полной раскрутки коленчатого вала, после чего соединение бендикса с маховиком мотора размыкается.
Неисправности тягового реле
Причины, приводящие к поломке втягивающего реле просты: постепенный физический износ, иногда приводящий к частичному разрушению этого узла или выгоранию обмотки. Как правило, неисправности тягового реле легко определяются по следующим признакам:
- После запуска двигателя стартер не прекращает вращаться;
- Стартер не может запустить мотор;
- Втягивающее реле стартера щелкает, но стартер не крутит.
Проверка втягивающего реле стартера
Наиболее точно говорит о том, что реле неисправно отсутствие сцепления бендикса стартера с маховиком двигателя.
Для проверки стартера не обязательно снимать его. Достаточно просто любым металлическим предметом замкнуть контактные болты, расположенные в задней части тягового реле. Если стартер будет крутиться, значит действительно неисправно реле.
Ремонт втягивающего реле стартера
Вернуть неисправное реле в прежнее состояние не всегда оказывается возможным, поэтому скорее всего его придётся заменить. Но и в этом случае могут быть проблемы, так как многие подобные устройства делаются неразборными. К тому же трудно найти какие-либо детали реле в продаже. Единственное, что можно сделать — очистить контакты прерывателя от загрязнений. Если это не поможет, придётся пойти на замену.
Если при включении стартера щелкает втягивающее и гаснут приборы необходимо в первую очередь проверить состояние всех соединений и проводов системы запуска двигателя, так как причина неисправности может быть как в самом реле, так и в питающем его кабеле.
В случае когда стартер не крутит, а втягивающее щелкает, это значит, что оно исправно и на него поступает ток. Искать причину того, что не заводится мотор нужно в другом. Возможно следующее:
- “посажен” аккумулятор;
- плохие контакты, повреждена проводка;
- замок зажигания сломался;
- нет контакта на щётках стартера.
То что вы слышите щелчки может означать, что втягивающее в порядке, просто АКБ находится на пределе своего заряда и чтобы крутануть стартер ему не хватает энергии. Ну и как видите, поводов к тому, что не всегда срабатывает втягивающее реле стартера может быть ещё много. Так что втягивающее может оказаться ни при чём.
Контакт, чистота и целостность изоляции, — вот три оплота исправности автомобильного электрооборудования. Вполне возможно, что неприятности со стартером возникли из-за неполадок щёточного узла, через который обычно подключен один из контуров возбуждения втягивающего реле. Если щётки нормальные, проверяйте всю систему зажигания по схеме, где-то недосмотрели. Если узел нуждается в замене, придётся купить втягивающее на стартер.
Ремонт соленоида стартера — Почини свой собственный стартер
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Стартеры для дизельных двигателей Dodge стоят дорого — сэкономьте немного долларов
Вы запрыгиваете в свой дизельный двигатель Dodge и поворачиваете ключ только для того, чтобы вас приветствовал звук щелчка вместо более знакомого жужжания ваш стартер. Что-то не так. Вы каким-то образом знали, что прерывистый запуск в течение последних нескольких недель говорит вам, что что-то не так, и теперь вы застряли с автомобилем, который просто не крутит стартер.
Многие автомобили Dodge Ram с двигателями Cummins с 89 по 2006 год продавались с редукторным стартером Nippondenso. (Примечание: Многие Toyota, Chrysler, Mitsubishi, Honda и т. д. также используют этот тип стартера Nippondenso.) Он прочный и надежный и обычно без проблем служит около 100 000 миль. Однако, как только вы приблизитесь к этой точке, у этих стартеров могут начаться периодические проблемы с запуском. Можно поспорить, что причиной проблемы являются изношенные медные контакты соленоида, которые используются для подачи электрического тока на стартер.
Новый сменный блок Nippondenso обойдется вам примерно в 400 долларов. Ремонт от местного поставщика автомобилей может стоить примерно половину этой цены. Но мы можем показать вам, как решить проблему менее чем за 50 долларов и примерно за час вашего времени.
Снять стартер с грузовика довольно просто после отсоединения аккумуляторной батареи. Необходимо отсоединить кабели зажигания и аккумулятора, а затем открутить три болта, которыми стартер крепится к двигателю.
Следуйте инструкциям, пока мы покажем вам простой процесс замены изношенных медных контактов в одном из этих стартеров. Возможно, у вас могут быть другие проблемы со стартером, такие как изношенные щетки двигателя или изношенные компоненты зубчатого привода, однако они более склонны к появлению после отметки в 250 000 миль, поэтому проблема с контактами, безусловно, является наиболее распространенной болезнью. .
Разборка начинается со снятия большого силового кабеля, идущего от стартера к шпильке сбоку корпуса соленоида. Затем удаляются три винта, которыми крышка соленоида крепится к основному корпусу стартера. Вот что требуется для сборки каждого узла контакта/шпильки. Есть несколько частей изолятора, которые подходят рядом с металлическим корпусом. Важно отметить порядок сборки деталей. Базовая технология для начинающих
У каждого двигателя есть стартер. По сути, это мощный электродвигатель, используемый для проворачивания двигателя, чтобы можно было подать топливо и искру для запуска двигателя. Механически стартер вращается и зацепляет зубчатую шестерню с зубчатым венцом маховика (или ведущего диска в автоматической коробке передач), чтобы вращать коленчатый вал.
В системе запуска есть две главные цепи. Цепь сильноточного двигателя получает питание от тяжелого плюсового кабеля аккумулятора. Этот кабель обеспечивает энергию, необходимую для вращения мощного двигателя. Стартер также крепится к массе автомобиля через монтажный фланец на двигателе или трансмиссии. Вторая цепь — это цепь зажигания. Когда ключ от автомобиля используется для поворота ключа зажигания в подпружиненное положение «Пуск», на соленоид стартера подается напряжение 12 вольт. Источник питания, идущий от замка зажигания к соленоиду, представляет собой провод небольшого сечения в жгуте автомобиля.
Соленоид представляет собой сильноточное реле, используемое для управления подачей напряжения аккумуляторной батареи на стартер. Подобно реле, слаботочный управляющий сигнал используется для переключения сильного тока, необходимого двигателю. Это позволяет всем тяжелым кабелям аккумулятора оставаться короткими и располагаться в моторном отсеке. Затем выключатель зажигания дистанционно управляет стартером.
Техническое обслуживание/ремонт системы запуска
Как правило, ваша система запуска требует минимального обслуживания. Однако есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Вы должны периодически проверять состояние батареи и кабели батареи на наличие признаков износа или старения, которые могут указывать на то, что пришло время замены. Стартер может выйти из строя несколькими способами. В течение длительного периода времени могут возникать механические проблемы, такие как износ втулок, шестерни или узла привода. Тем не менее, проблемы, связанные с электричеством, часто более распространены. Контакты соленоида постоянно изнашиваются при каждом повороте ключа для включения стартера. Постепенно искрение, вызванное сильноточным переключением, разрушает большие металлические контакты в соленоиде. Однако их часто можно дешево заменить с минимальными затратами труда. Щетки стартера также могут изнашиваться и становиться неустойчивыми по мере старения стартера.
Поиск и устранение неисправностей системы запуска
Всякий раз, когда у вас возникают проблемы с запуском, не думайте сразу, что виноват стартер. Проверьте состояние аккумуляторной батареи, а также всей проводки и разъемов стартера и аккумуляторной батареи. Если ваш стартер проворачивается медленно или вы обнаружите, что заряд аккумулятора подозревается, возможно, ваша система зарядки работает неправильно. Если вы считаете, что ваша функция стартера сомнительна, большинство магазинов автозапчастей могут проверить ее для вас.
Если соленоид щелкает, но стартер не проворачивается, возможно, сам стартер неисправен. На самом деле, более вероятно, что один или оба контакта соленоида сильно изношены и не могут пропускать достаточный ток на стартер. Этот тип отказа часто проявляет себя как прерывистый, постепенно ухудшаясь с течением времени. Это тип отказа и восстановления, которые мы подробно описываем здесь.
Если стартер выходит из строя или становится ненадежным, можно приобрести новую замену, восстановленный блок или запасные части, чтобы восстановить стартер самостоятельно. Большинство ремонтных работ можно выполнить с помощью обычных ручных инструментов, и они относительно просты. Если ваш стартер очень старый, возможно, стоит приобрести новый или восстановленный блок, так как слишком много деталей может быть изношено, и ваш ремонт не будет оправдан.
Небольшое количество воды обычно не вредит стартеру. Однако стартер, который был погружен в мутную воду, может преждевременно выйти из строя из-за того, что песок и грязь проникают через области щеток и втулки. Если после погружения стартер ведет себя неустойчиво, возможно, потребуется разобрать его и промыть чистой водой, чтобы удалить мусор.
К счастью, системы запуска достаточно надежны и должны безотказно работать долгие годы. Тем не менее, знание того, как работает ваша система запуска и как выполнять мелкий ремонт, поможет вам получить желаемый плавный звук запуска при повороте ключа.
Trending Pages
Кто-то купил затопленный унитаз суперкара McLaren за 575 000 долларов
Nissan Altima 2023 г. Первый тест: приемлемо, но достаточно?
12-секундный Ford Maverick? Этот владелец настроил свой крошечный пикап на территорию масл-каров
Электромобили GM, чтобы они постоянно отключались от Apple CarPlay и Android Auto
1971 Plymouth Superbird и Dodge Daytona: должны были быть, теперь есть!
Trending Pages
Кто-то купил затопленный унитаз суперкара McLaren за 575 000 долларов
Nissan Altima 2023 г. Первый тест: приемлемо, но достаточно?
12-секундный Ford Maverick? Этот владелец настроил свой крошечный пикап на территорию масл-каров
Электромобили GM, чтобы они постоянно отключались от Apple CarPlay и Android Auto
1971 Plymouth Superbird и Dodge Daytona: должны были быть, теперь есть!
Как выполнить замену соленоида стартера (+ часто задаваемые вопросы)
Связаться с нами Получить предложение
Вы подозреваете, что может быть что-то не так с вашим соленоидом стартера?
Как именно вы решаете проблему ?
В этой статье мы рассмотрим этапы замены соленоида стартера, дадим ответы на некоторые распространенные вопросы о соленоиде стартера и даже предложим надежное решение ваших проблем с соленоидом.
(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к определенному разделу)
- Как выполнить замену соленоида стартера
- 5 Часто задаваемые вопросы по соленоиду стартера
- Что такое соленоид стартера?
- Как работает соленоид стартера?
- Что вызывает неисправность соленоида стартера?
- Как узнать, проблема в стартере или соленоиде?
- Что делать, если мой соленоид неисправен?
Давайте углубимся.
Как выполнить замену соленоида стартераЕсли вы считаете, что у вас неисправен соленоид стартера, вам сначала нужно решить, удобно ли вам выполнять замену самостоятельно.
Выполнение такой замены своими силами возможно, но это потребует некоторых технических ноу-хау и займет много времени. Вам также необходимо убедиться, что вы получаете правильный соленоид для вашего автомобиля.
Если вам неудобно выполнять замену стартера самостоятельно, лучше всего нанять надежного механика, который возьмет на себя всю тяжелую работу.
Чтобы заменить соленоид стартера, механик обычно выполняет следующие действия:
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на твердой поверхностиПервым шагом является парковка автомобиля на твердой поверхности . Многие автомобили необходимо будет поднять домкратом, прежде чем получить доступ к соленоиду стартера.
Шаг 2. Отсоедините аккумуляторную батареюПеред началом любых работ на автомобиле рекомендуется отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Это поможет избежать любых бьет током и может предотвратить повреждение электрической системы автомобиля.
Механик найдет автомобильный аккумулятор в моторном отсеке.
Оттуда торцевым ключом можно ослабить крепежный болт, чтобы отсоединить кабель аккумулятора и снять его с отрицательной клеммы. Красный плюсовой кабель не нужно отсоединять от клеммы аккумуляторной батареи.
Шаг 3.
Сняв кабель аккумулятора, пришло время найти соленоид стартера. Здесь следует отметить, что он может быть в одном из двух мест.
Первый находится рядом со стартером внутри моторного отсека. Механик может найти соленоид, следуя по красному проводу , прикрепленному к положительной клемме автомобильного аккумулятора. В некоторых случаях красный провод подключается к соленоиду.
Если его нет, то он подключен к стартеру, который механик обычно может найти в картере коробки передач, прикрепленном к блоку цилиндров.
Это несколько усложняет ремонт соленоида, так как перед его снятием необходимо отсоединить и стартер, и соленоид.
Шаг 4. Отсоедините соленоидПеред отсоединением проводов механик может отметить их расположение, чтобы быстро подсоединить их.
Большинство соленоидов имеют три провода.
Один провод будет находиться в верхней части соленоида, дальше от стартера. Рядом с нижней частью соленоида будет еще один провод, а последний — это косичка, которая соединяется только в одном месте.
Механик отсоединит этот провод, нажав на фиксатор и потянув пластиковый жгут назад. Два других провода должны удерживаться на месте болтами или винтами.
После отсоединения проводов соленоида механик выкручивает каждый крепежный болт. Затем механик извлечет стартер из моторного отсека.
Если механик не может снять соленоид с автомобиля без стартера, отделение соленоида от стартера обычно заключается в откручивании одного или двух болтов.
Шаг 5: Сравните старый соленоид с новымПеред установкой новой детали механик должен сравните старый соленоид с новым . Хотя это хорошая идея делать при каждой замене, это более важно с соленоидом.
Заводской соленоид, скорее всего, поставляется с тремя клеммами, тогда как новый может иметь четыре. В этом случае механик подсоединит третий провод к клемме, отмеченной буквой «S», и оставит другую клемму.
Клемма, помеченная буквой «I», предназначена для автомобилей, которые в стандартной комплектации используют четыре провода.
Если в вашем автомобиле используется только три провода, соленоид с четырехпроводными клеммами будет все еще работает .
Шаг 6: Установите новый соленоидПришло время подсоединить новый соленоид к оригинальному стартёру и установить его обратно в корпус, убедившись, что каждый крепежный болт надёжно закручен. Механику также необходимо заменить все оригинальные прокладки.
Также пришло время снова подключить автомобильный аккумулятор, убедившись, что положительный кабель аккумулятора подключен к положительному выводу на аккумуляторе, а также к отрицательному.
Если при запуске двигателя слышен шум, это может быть следствием неправильной установки прокладок. После установки механик должен будет снова подключить автомобильный аккумулятор.
Примечание: Механик, скорее всего, проверит батарею перед проверкой соленоида. Без полной зарядки аккумулятор может с трудом запускать стартер.
Далее, давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы по соленоидам.
5 Часто задаваемые вопросы о соленоиде стартераВот некоторые распространенные вопросы о соленоиде стартера и ответы на них:
1. Что такое соленоид стартера?Электромагнитный переключатель стартера, обычно называемый просто стартерным соленоидом, является одним из основных компонентов системы зажигания вашего автомобиля. Ваш стартер не будет работать без него, так как соленоид по существу контролирует напряжение батареи, подаваемое на стартер.
По сути, без соленоида стартера ваш двигатель не имел бы мощности, необходимой для проворачивания.
Чтобы идентифицировать соленоид, сначала найдите стартер.
Его часто можно найти рядом с местом соединения двигателя и трансмиссии. Стартер обычно представляет собой цилиндр с прикрепленным к нему цилиндром меньшего размера. Меньший цилиндр является соленоидом.
Многие путают соленоид стартера с реле стартера; однако это две разные части.
Реле стартера — это небольшое электрическое устройство, которое активирует ток, необходимый для соленоида стартера. Реле стартера представляет собой дистанционный переключатель, который управляет сильноточной цепью.
Однако соленоид вместе со стартером дает вашему автомобилю толчок, необходимый для движения.
Вот общий обзор того, как это происходит:
- Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение START и ваш автомобиль находится в режиме парковки или нейтральной передачи, напряжение аккумуляторной батареи проходит через цепь стартера. Он активирует соленоид стартера, подавая ток на катушку соленоида.
Соленоид стартера отвечает за питание стартера.
- В то же время соленоид толкает шестерню стартера вперед, чтобы зацепить маховик двигателя (или гибкую пластину в автомобилях с автоматической коробкой передач).
В то время как шестерня стартера входит в зацепление с маховиком, железный сердечник соленоида движется вперед и контактирует со стартером, включая стартер.
- Этот маховик, прикрепленный к коленчатому валу двигателя, начинает двигаться, как только он полностью входит в зацепление со стартером, который затем приводит в действие стартер.
Процесс работы соленоида стартера включает три основных этапа: всасывание, удержание и возврат:
- Всасывание ─ Когда вы поворачиваете ключ зажигания автомобиля в положение ON (т. е. электрика вашего автомобиля включена, но двигатель выключен), ток батареи течет к всасывающей катушке и удерживающей катушке.
От всасывающего змеевика энергия поступает к якорному змеевику, вращая его с малой скоростью. Ведущая шестерня стартера выталкивается через это всасывание и входит в зацепление с зубчатым венцом, в то время как плунжер вдавливает контактную пластину, замыкая основную точку контакта.
- Удержание ─ После замыкания точки первичного контакта катушка магнитного поля и катушка якоря получают ток непосредственно от батареи. Затем катушка якоря начинает ускоряться до тех пор, пока двигатель не запустится.
- Возврат ─ Как только ключ зажигания перемещается из положения ON в положение START (при этом двигатель работает), ток поступает на удерживающую катушку.
В этот момент магнитная сила, создаваемая удерживающей и всасывающей катушками, нейтрализует друг друга, отсоединяя контактную пластину и останавливая стартер.
3. Что вызывает неисправность соленоида стартера?Несколько факторов могут привести к неисправности соленоида стартера. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин:
- Плохая проводка ─ Плохая проводка может привести к недостаточному питанию соленоида. Более опасным результатом плохой проводки является короткое замыкание.
Оба, однако, могут вызвать неисправность и привести к проблемам с вашей системой запуска.
- Болты затянуты слишком сильно ─ Обычно это происходит при использовании инструментов для затяжки с высоким крутящим моментом. Некоторые детали внутри соленоида или снаружи стартера могут деформироваться или сломаться, что приведет к короткому замыканию или механическому отказу в системе стартера.
- Чрезмерный нагрев ─ Чрезмерно сильный ток часто может возникать в результате протекания через соленоид в течение длительного времени. Если ключ зажигания остается в положении START слишком долго, пайка контактов соленоида стартера может расплавиться и свариться.
Оплавленные контакты соленоида стартера также могут препятствовать расцеплению ведущей шестерни стартера с зубчатым венцом после запуска.
- Слишком много влаги ─ Если внутрь соленоида попадает влага, она может разъедать контакты, уменьшая проводимость контактных поверхностей.
Когда это происходит, вы часто слышите щелчок стартера, который почти мгновенно прекращается при повороте ключа зажигания.
Лучший способ определить, какая деталь вызывает у вас проблемы, — проверить соленоид.
Вот два способа проверки соленоида стартера:
A. Используйте контрольную лампуПроверка соленоида (или подчиненного соленоида в дизельном двигателе) с помощью контрольной лампы даст вам наиболее точные показания. Если у вас его нет, вы можете приобрести его менее чем за 20 долларов.
Чтобы проверить соленоид с помощью контрольной лампы, выполните следующие действия:
- Шаг 1 : Подключите контрольную лампу к выходной клемме соленоида
На лицевой стороне соленоида должны быть видны две маленькие клеммы. Верхний — это 12-вольтовый плюс, который подключается к аккумулятору.
При активации нижняя клемма соленоида соединяется с верхней клеммой соленоида, включая стартер. Если все работает правильно, через верхнюю клемму должно проходить постоянное питание.
Для проверки прикоснитесь красным проводом от контрольной лампы к верхней клемме соленоида и удерживайте его на месте.
- Шаг 2 : Заземлите черный провод тестовой лампы
Чтобы проверить питание, нам нужно замкнуть цепь, подключив черный провод к заземленной поверхности. Вы можете прикоснуться к отрицательной клемме аккумулятора, чтобы замкнуть цепь.
- Шаг 3 : Проверьте контрольную лампу
Если контрольная лампа загорается, это означает, что на соленоид подается электричество от аккумулятора. Это означает, что напряжение батареи в порядке, и проблема заключается в соленоиде.
- Шаг 4 : Прикоснитесь красным проводом контрольной лампочки к нижней клемме соленоида
Теперь вам нужно проверить, правильно ли он передает питание.
Для этого поместите красный провод на нижнюю клемму, оставив черный провод заземленным. Помните, что этот терминал должен иметь питание только при включенной машине.
- Шаг 5 : Попросите кого-нибудь завести машину
Когда провода все еще подключены, попросите друга включить зажигание. Это должно соединить соединения и подать питание на нижний терминал.
- Шаг 6 : Проверьте контрольную лампу
Соленоид работает правильно, если контрольная лампа загорается. Если индикатор загорается, а стартер нет, это указывает на проблему со стартером, и вам может потребоваться его замена.
Если света нет вообще, у вас, вероятно, неисправен соленоид стартера.
Возможно, также стоит протестировать аккумулятор на наличие падения напряжения. Чрезмерное падение напряжения может привести к перегреву двигателей, чем обычно, и вызвать перегорание. Это может усугубить проблемы с вашей системой зажигания.
Если у вас нет контрольной лампы, вы можете попробовать этот метод, чтобы определить, правильно ли работает соленоид. Прежде чем начать, вам понадобится еще одна пара рук.
- Попросите друга включить машину, пока вы слушаете щелчок. Этот щелкающий звук позволяет узнать, когда соленоид срабатывает.
- Если щелчка нет, велика вероятность, что соленоид работает неправильно. Однако это также может быть вызвано разряженной батареей, поэтому, возможно, стоит проверить это.
- Если вы слышите щелчок, но стартер не работает, это, вероятно, означает, что соленоид работает, но не передает достаточной мощности.
Если вы оставите неисправный стартер на достаточно долгое время, в конечном итоге ваша машина вообще не заведется.
Если вы определили, что причиной проблемы является неисправный соленоид стартера, вы можете попытаться запустить автомобиль с помощью пары соединительных кабелей и попытаться подобрать восстановленный стартер.
Конечно, это означает установку детали самостоятельно.
Имейте в виду, что этот вариант более сложен, чем замена соленоида стартера в газонокосилке или самоходной косилке. Таким образом, вам понадобится хороший объем технических знаний.
Вместо этого лучше всего договориться с надежным механиком с по о том, чтобы он приехал к вам на подъездную дорожку , чтобы посмотреть. Это позволяет избежать ненужных рисков и избавляет от всех хлопот.
Для этого вы можете положиться на RepairSmith !
RepairSmith — удобная мобильная служба технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Вот что они предлагают:
- Вы можете заказать любой ремонт и техническое обслуживание автомобиля онлайн
- Сертифицированные специалисты ASE приедут к вам на подъезд для ремонта и обслуживания
- RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия на 12 000 миль на все ремонтные работы
- Конкурентоспособные и авансовые цены
- Ремонт и техническое обслуживание доступны семь дней в неделю
- Технические специалисты используют только высококачественное оборудование, детали и инструменты
Для точной оценки стоимости просто заполните эта форма.
Несколько причин могут привести к неисправности соленоида. Если вы подозреваете, что ваш изнашивается, можно установить замену самостоятельно.
Однако замена стартера – сложная и трудоемкая работа.
Если вы не уверены, какой соленоид подойдет для вашего автомобиля, или просто хотите избежать хлопот, подумайте о том, чтобы доверить это профессионалам.
Просто положитесь на RepairSmith, если вы подозреваете, что у вас неисправен соленоид стартера! Просто свяжитесь с ними, и пусть их технические специалисты, сертифицированные ASE, прибудут к вам на подъездную дорожку и сделают всю тяжелую работу.
Мастер по ремонту
RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.