Сколько стоит капремонт двигателя ваз 2107: Капитальный ремонт двигателей ВАЗ, Нива, ГАЗ, УАЗ в Челябинске
Наименование работ | ВАЗ 2101-2107 |
Капитальный ремонт двигателя (без расточки и шлифовки, без с/у) | от10000 |
Диагностика двигателя | 200/400 |
Регулировка клапанов | 800 |
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ | 2500 |
Замена вкладышей ДВС | 10000 |
Замена ремня (цепи) ГРМ | 3000 |
Замена распредвала и рычагов | 2000 |
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у) | 5000 |
Замена к/вала | 4500 |
Замена блока ДВС | 10000 |
Замена механизма натяжения цепи (1шт.) | 500 |
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.) | 3000 |
Замена успокоителя (комплект) | 3000 |
Замена переднего сальника коленвала | 800 |
3000 | |
Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ) | 300 |
Замена свечей | 300 |
Замена поддона (прокладки поддона) | 1500 |
Замена масляного насоса (приемной трубы) | 1500 |
Замена карбюратора | 1000 |
Замер компрессии | 400 |
Снятие – установка двигателя | 5000 |
Замена трамблера | 800 |
Замена бензонасоса | 600 |
Замена фильтров | 150 |
Замена поршневых колец без с/у ДВС | 10000 |
Замена прокладки приемной трубы | 800-1200 |
Замена прокладки коллектора | 2000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена масла в двигателе | 350 |
Замена термостата | 600 |
Замена переднего сальника распредвала | — |
Замена радиатора | 800 |
Замена прокладки крышки толкателей | — |
Замена оси коромысел | — |
Замена топливных форсунок | 1200 |
Установка фаз ГРМ | 1200 |
Замена прокладки клапанной крышки | 400 |
Промывка топливной системы | 200 |
Прокачка тормозов | 100 |
(1 колесо) | |
Прокачка главного тормозного цилиндра | 100 |
Замена тормозных колодок передних | 500 |
Замена тормозных колодок задних | 1200 |
Замена тормозного шланга или тормозной трубки | 300 |
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта) | 600 |
Замена тормозного цилиндра заднего | 600 |
Замена главного тормозного цилиндра | |
Замена вакуумного усилителя тормозного | 1000 |
Замена троса ручного тормоза | 750 |
Замена тормозного диска | 500 |
Замена регулятора тормозных сил | 600 |
Замена тормозного барабана | 400 |
Регулировка стояночного тормоза | 300 |
Замена балки | — |
Замена шаровой опоры (1 шт.![]() | 500 |
Ремонт поворотного кулака (сторона) | — |
Замена нижнего рычага | от 2500 |
Замена кронштейна растяжки | — |
Замена рычага растяжки | — |
Замена верхнего рычага | от 1200 |
Замена с/блоков (нижних) | 1200 |
Замена подшипника ступицы (1 колесо) | 1000 |
Регулировка подшипника ступицы | 200 |
Замена рулевой колонки (рейки) | 1500 |
Замена пальца рулевой трапеции | 350 |
Замена сайлент-блоков растяжки | — |
Замена маятникового рычага | 800 |
Замена пружин передних (стоек), 1 шт. | 1500 |
Замена пружин задних (стоек), 1 шт. | 1000 |
Замена амортизатора переднего (1 шт.) | 1500 |
Замена амортизатора заднего (1 шт.) | 800 |
Замена рессоры (1 шт.![]() | — |
Замена втулок 1 рессоры | — |
Замена стремянок | — |
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у | 1000 |
Замена стоек стабилизатора 1 шт. | — |
Замена пыльника привода (ШРУСа) | |
Замена втулок стабилизатора | 2500 |
Замена поводка стояночного тормоза | 900 |
Замена реактивной тяги (1 шт.) | 400 |
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.) | 2000 |
Замена глушителя 1 часть | 600 |
Замена стартера | 1000 |
Замена подушки двигателя (1 шт.) | 1000 |
Замена ремня генератора, вентилятора | 300 |
Замена карданного вала | 800 |
Замена крестовины раздатки | |
Замена крестовины | 1200 |
С/У раздатки | — |
С/У передний мост | — |
С/У задний мост в сборе | 6000 |
Замена редуктора заднего моста | 3500 |
Замена полуоси (1 шт.![]() | 1000 |
Замена подшипника полуоси (1 шт.) | 1200 |
С/У КПП | 2500 |
Замена эластичной муфты | 1200 |
Замена подвесного подшипника | 1200 |
Замена траверсы КПП | — |
Замена сцепления | 3000 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 600 |
Замена главного цилиндра сцепления | 1000 |
Замена вилки сцепления | 3000 |
Регулировка сцепления | 300 |
Замена троса сцепления | — |
Замена маховика без | 3500 |
Замена сальника полуоси | 1200 |
Замена сальника хвостовика | 8000 |
Замена бензобака | 1000 |
Установка защитных арок (пластик) | 1000 |
Установка защиты поддона картера | 400 |
Замена масла в двигателе без промывки | 350 |
Замена масла в ГУРе | |
Замена масла в КПП | 300 |
Замена масла в редукторе заднего моста | 300 |
Замена крана отопителя | 1500 |
Замена радиатора отопителя | 2000 |
Замена мотора отопителя | 1000 |
Замена колеса (1 шт.![]() | 100 |
Ремонт КПП со с/у | 5500 |
Замена помпы охлаждения | 1000 |
Замена ОЖ (тосола) | 600 |
Замена фары | 500 |
Замена троса спидометра | 500 |
Замена привода спидометра | — |
Замена троса капота | 600 |
Замена муфты рулевого вала | — |
Замена редуктора стеклоочистителя | 800 |
Ремонт и замена двигателя ВАЗ 2107 своими руками
- Характеристика
- Предупреждение и показатели
- Капитальный ремонт самостоятельно
- Что нужно для ремонта
- Подготовка головки блока цилиндров
- Сборка двигателя
- Видео инструкция
В целях экономии средств владельцы часто проводят ремонт двигателя ВАЗ 2107 своими руками. Мотор этой модели имеет некоторые особенности. Перед ремонтом без СТО необходимо ознакомиться с причинами возникновения и методами устранения неполадок двигателя ВАЗ 2107.
Характеристика
На ВАЗ 2107 «Классика» установлен четырехтактный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами. Мотор в зависимости от модификации может быть выполнен с центральной смесительной системой впрыска (карбюратор) или с распределенной системой впрыска (инжектор). В зависимости от модификации он также может развивать от 68 до 74 лошадиных сил.
Обслуживание двигателя автомобиля необходимо производить в соответствии с предписаниями завода-изготовителя с поправкой на условия эксплуатации.
Лада 2107 является заднеприводным автомобилем. Соединение двигателя с коробкой переменных передач выполнено в продольном варианте. Такая конструкция может вызвать трудности при полном демонтаже мотора. Почти всё внутреннее подкапотное пространство использовано для размещения мотора, воздушного фильтра и вспомогательных систем. Это также вызывает затруднения при ремонте.
Специальный инструмент car-tool.
Необходимость ремонта мотора может быть вызвана рядом причин:
- условия эксплуатации;
- плановый износ деталей;
- диагностикой двигателя;
- внеплановые поломки;
- аварии и другие.
Автомобиль выпускался порядка сорока лет. Ввиду устарелости конструкции могут быть несовместимости с рядом инструментов. Кроме того, полный капитальный ремонт двигателя выполняется исключительно в частных ремонтных мастерских.
Это повышает стоимость работ настолько, что бывает проще купить новый мотор. Если же поломка небольшая и её можно устранить без сложных процедур или же есть возможность выполнить частичный капитальный ремонт, лучше все сделать самом
Предупреждение и показатели
Первое, на что стоит обратить внимание при возникновении потребности в ремонте мотора, — состояние масла в картере (цвет, мутность и уровень). Моторное масло в системе смазки двигателя — главный показатель состояния соединений деталей мотора.
Помутнение моторного масла.
Помутнение масла говорит о наличии приработке деталей, почернение — о возможном перегреве или прорыве пламени из камеры сгорания в картер. Снижение уровня может свидетельствовать об утечках или выработке на трение в перетянутых сопряжениях.
Проверка уровня масла осуществляется на холодном двигателе при установке автомобиля на ровной горизонтальной поверхности.
Необходимо также проверять уровень антифриза в расширительном бачке. Если уровень падает, то это может говорить о перегреве или утечке в системе охлаждения. Если же уровень повышается, то можно говорить о проблемах с термостатом — устройством, которое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости регулирует скорость её движения в системе охлаждения.
Другие неисправности двигателя VAZ 2107 и их характерные проявления можно узнать из специальной литературы, инструкции по ремонту двигателя.
Капитальный ремонт самостоятельно
Прежде чем приступать к капитальному ремонту мотора ВАЗ 2107, настоятельно рекомендуется ознакомиться со специальной литературой, чтобы лучше понимать выполняемые процедуры.
По завершении ремонта обязательна обкатка автомобиля для приработки всех деталей. Обычно обкатка происходит на первых 5 000 километрах.
Подготовленный для капитального ремонта двигатель.Перед самой разборкой с двигателя должно быть слито масло. Для этого прогревают мотор приблизительно до рабочей температуры и выключают. Если есть канава, то автомобиль загоняют на нее.
В случае отсутствия возможности заезда на канаву необходимо поставить авто на ровную поверхность.
Под отверстие слива масла подставить 10-литровую ёмкость, изготовленную из теплостойкого материала. Открутить пробку и слить масло.
После этого слить антифриз из системы охлаждения через сливное отверстие внизу радиатора охлаждения двигателя.
ВАЖНО!
Масло может достигать температуры порядка 100 градусов.
Если при слитом масле и антифризе попытаться завести автомобиль, то двигатель полностью выйдет из строя.
Когда все рабочие жидкости слиты, раскрутить все опоры и разъединить болтовые соединения маховика с коробкой передач. При помощи лебёдки извлечь мотор из пространства капота и установить на стенд для ремонта.
Разборка двигателя не требует особого подхода: простое раскручивание резьбовых соединений.
Фото снятой головки цилиндров.Снимается все: головка цилиндров, элементы электрооборудования, включая стартер и генератор, шатуны, коленчатый вал, масляный насос и так далее. В результате должны остаться отдельно разобранный блок цилиндров и коленчатый вал. Снятие головки и всех элементов — простая процедура.
Сложно будет при сборке газораспределительных и других механизмов двигателя, которые требуют точного сопряжения положения рабочих деталей. Установка головки потребует соблюдения меток ГРМ и других механизмов.
Снятую головку блока цилиндров и коленчатый вал вместе с приобретёнными поршнями относят специалисту по шлифовке. Специалист производит все замеры, включая все размеры коленвала, для последующей расточки двигателя. Расточка необходима для компенсации износа незаменяемых частей. Специалист растачивает по размерам уже купленных поршней.
Что нужно для ремонта
В первую очередь в замене нуждаются изношенные подшипники скольжения под опоры коленчатого вала, кольца поршней (компрессионные и маслосъемное). Нужны прокладки (под головку блока и другие) и сальники — установка старых при новых рабочих размерах может привести к образованию зазоров, через которые будет утекать масло и антифриз.
Необходимые для капитального ремонта расходники.Нужно приобрести также ролики и ремень для ременной передачи. Если же привод цепной — надо проверить цепь.
В обязательной замене нуждаются датчики температуры и давления в системе смазки.
Нужны фильтры (воздушный, фильтр масла и другие), новое масло и антифриз.
В перечень того, что нужно для ремонта двигателя на ВАЗ 2107, входят также все расходные материалы и элементы крепления. Например, герметик или стопорные кольца. Необходимость в них возникает по ходу ремонта и не может быть заранее определена.
Подготовка головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров — ответственная часть мотора. В ней находятся элементы ГРМ: клапаны, распредвал, шестерни привода и другие. Все детали должны быть без видимых дефектов, без заметного износа, а также не болтаться в направляющих. В случае первого ремонта (капитального или планового после капитального) замена распредвала может не понадобиться.
Сборка двигателя
Перед сборкой нужно убедиться в чистоте масляных каналов, так как один из типов смазывания двигателя начинается именно с головки.
Кроме того, малейшая закупорка каналов приведёт к расплавлению вкладышей подшипников, прокладок и других чувствительных к жару деталей.
Разобранный автомобильный двигатель.Процесс сборки двигателя на ВАЗ 2107 начинается с установки смазанного коленчатого вала на опоры. Необходимо следить, чтобы не провернуло вкладыши. Точность проверяют по совпадению замков них. Осевое смещение компенсируют полукольцами. В результате люфт должен едва ощущаться руками.
После установки закручивают бугели. Каждый закрученный бугель необходимо чередовать с проверкой плавности хода коленвала в подшипниках.
Следующим шагом устанавливают поршни в сборке с кольцами (компрессионными и маслосъемными) и шатунами. Для этого понадобиться оправка, которой сжимают кольца перед посадкой поршня в цилиндр. После этого шейка шатуна совмещается с шейкой на коленчатом вале. Закручиваются бугеля.
Далее черёд установки элементов системы смазки и сальников. Их предварительно смазывают.
Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2107 самостоятельно:
- Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 своими руками
- Регулировка клапанов ВАЗ 2107 своими силами
- Регулировка зажигания ВАЗ 2107 самостоятельно
Запчасти для всех двигателей LADA 1200-1700.

Двигатель
Любая деталь, относящаяся к основному назначению двигателя:
Распределительный вал, клапана, поршни…
и все мелкие детали, которые с ним идут .
- Вид:
- Сетка
- Список
Сортировать по —Цена: Сначала самая низкая Цена: Сначала самая высокаяНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Я до АВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая
Показать 122460 на страницу
с показателем 1 — 12 из 184 пункта
Генератор 1700i: 90A или 110A
✨ Оригинальный LADA, генератор, доступный в 2 вариантах: 90 Amper Вариант исполнения -10
1 000,00 kr
Подробнее
В наличии
Генератор 2105: Регулятор напряжения
Внутренний регулятор напряжения для генератора 2105.
Иногда доступны в различных версиях: Красный . (Цвета не имеют значения, нам просто нужно было их различать.)
45,60 kr
Подробнее
Есть в наличии
Генератор: Старый, внешний регулятор: 100 А Этот генератор произведен в России и имеет > 100% большую мощность по сравнению со стандартным генератором LADA.
800,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Генератор: Старый, внешний регулятор: 42A
✨ Оригинальный LADA, генератор для старых LADA Niva 1600, LADA Classics и Fiat 124 с внешним регулятором напряжения.
585,00 kr
В корзину Подробнее
Нет в наличии
Генератор: Старый, Внутренний регулятор: 100А больше) с внутренним регулятором напряжения.
Этот генератор российского производства, имеет почти 100% большую мощность по сравнению со штатным генератором LADA.
850,00 kr
Добавить в корзину Подробнее
На складе
Быстрый просмотр
640,00 kr Продукт доступен с различными вариантами
Генератор: Старый, 9032… LADA, генератор для LADA Niva 1600-1700 и LADA Classics (и не только) с внутренним регулятором напряжения. В наличии от разных производителей.
640,00 kr
Подробнее
Продукт доступен с различными опциями
Аккумулятор: Крепежный комплект (старый)
Полный комплект крепежных звеньев и ограничитель для фиксации аккумулятора. Используется только в старых автомобилях LADA, выпущенных примерно до 1996 года. подпружинен с невозвратной функцией, поэтому удерживает цепь в натянутом состоянии.
Больше никаких ручных регулировок цепи. Срок службы всех узлов ГРМ увеличивается за счет постоянной и правильной регулировки натяжителя цепи. Подходит только для двигателей со следующими характеристиками:Двухрядная цепь Без гидравлики…
185,00 kr
Добавить в корзину Подробнее
В наличии
Быстрый просмотр
200,00 kr Продукт доступен с различными опциями Переход от гидравлической конструкции к механической. Гидравлическая система в старых двигателях LADA не способна создавать нужное давление. Недостаток мощности вызовет шум в системе натяжителя цепи.
200,00 kr
Подробнее
Товар доступен с различными опциями
Распредвал: Натяжитель цепи, Автомат, Направляющая
Руководство по установке переведено с русского на английский. Этот документ предоставляется бесплатно при покупке любого из автоматических натяжителей LADA World.
Читайте ниже, как получить его бесплатно.
120,00 kr
В корзину Подробнее
В наличии
Показаны 1 — 12 из 184 позиций
Engine Swap Depot — повышение производительности за счет творческой хирургии
- 240Z
Компания JR Autoteknik построила этот Datsun 240Z 1971 года выпуска до того, как он попал в LCE Performance Scandinavia. Автомобиль оснащен двигателем 3,4 л с турбонаддувом… Подробнее »Datsun 240Z с турбонаддувом 3,4 л RB26/30
- Lyckebo Mekaniska V8
Ликебо Меканиска хотел больше мощности для своей косилки Partner P115. Поэтому он взял восемь одноцилиндровых двигателей Briggs & Stratton и объединил их в один. … Подробнее »Индивидуальный заказ Briggs & Stratton V8
- CR-V
Honda поручила Honda Performance Development (HPD), North America Auto Design Division (NAAD) американской Honda и Honda of America Racing Team ( HART) с проектированием и… Подробнее »Специальная Honda CR-V с гибридной трансмиссией IndyCar и двигателем V6 9 с двойным турбонаддувом объемом 2,2 л0003
- Адаптер
Компания LOJ Conversions анонсировала переходник Hemi V8 Gen 3 на шестиступенчатую механическую коробку передач Nissan. Адаптер работает с 5,7 л, 6,1 л, 6,2 л,… Подробнее »Nissan Six-Speed Transmission Adapter to Gen 3 Hemi V8
- A4
Калеб Кипп всегда хотел Audi RS4 (B7). Мощность автомобиля V8 в сочетании с механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией — его мечта. Калеб мог… Подробнее »Audi A4 2008 года с 5,3-литровым двигателем LSx V8
- S13
Бен Стюарт и его Nissan S13 соревнуются в классе GT2 в ГТРНЗ. Гоночный автомобиль оснащен 4,445-литровым двигателем Toyota 3UZ V8… Подробнее »Nissan S13 с 4,4-литровым двигателем 3UZ V8
- E90, W108
Спенсер Бейн хотел объединить классический немецкий дизайн с современной немецкой техникой.