Стенд для ремонта двигателя своими руками чертежи: Стенд для ремонта двигателя своими руками

Содержание

Стенд для ремонта головок блоков цилиндров, рассухаривание клапанов

Стенд предназначен для технического обслуживания и ремонта головок блоков цилиндров легковых автомобилей. Для крепления на стенде всех головок блоков цилиндров, кроме головки автомобиля Москвича, используются шпильки впускной трубы и выпускного коллектора. Для крепления головки блока автомобиля Москвич используют только шпильки впускной трубы. 

Стенд для ремонта головок блоков цилиндров, рассухаривание клапанов, извлечение сухарей и снятие клапанных пружин на стенде, контроль зазоров в соединении втулка-клапан.

Стенд для ремонта головок блоков цилиндров состоит из трех узлов: основания, поворотной части и ползуна с планкой. Последние на рисунке не показаны. Основание стенда включает в себя стойку и стопорные винты.

Стенд для обслуживания и ремонта головок блоков цилиндров, внешний вид, чертеж, размеры.

Поворотную часть стенда цапфами устанавливаем в пазы стоек. Фиксацию поворотной части в требуемом положении осуществляем стопорными винтами. Основная и наиболее сложная деталь поворотной части — несущая пластина. На рисунке ниже, для того, чтобы не запутаться в отверстиях и пазах, показана их разметка отдельно для каждой из четырех головок блоков цилиндров.

Разметка отверстий и пазов в несущей пластине.

Сваривая поворотную часть, обратите внимание на расположение несущей пластины. Проще всего ориентироваться по пазу шириной 60 мм (см. разметку) для автомобилей Москвича. Сторона несущей пластины, показанная на втором рисунке, на первом рисунке невидима.

Для крепления головок блоков цилиндров к несущей пластине используются гайки. Для того чтобы быстро находить «свои» отверстия в несущей пластине для каждой головки, у центральных отверстий лучше выбить или нанести буквы. Например, если устанавливается головка ВАЗ Самара, то центральной шпилькой вы попадаете в отверстие с буквой «С», «М» — Москвич, «В» — Волга и т.д.

Гайки для крепления головок блоков цилиндров на стенде.

Рассухаривание клапанов, извлечение сухарей и снятие клапанных пружин на стенде для ремонта головок блоков цилиндров.

Ползун со штангой предназначен для рассухаривания клапанов или для извлечения сухарей и снятия клапанных пружин. Ползун перемещается по направляющей. В ползуне может перемещаться штанга. Фиксация штанги в ползуне осуществляется стопорным винтом. На конце штанги установлена поворотная гайка с винтом. Поворотная гайка крепится на штанге при помощи гайки и оси.

Дополнительное устройство для стенда головок блоков цилиндров.

Стопорение поворотной гайки в нужном положении осуществляется винтом. Перемещением ползуна по направляющей штанги в ползуне и поворотом гайки, винт устанавливаем соосно с соответствующим клапаном. Сжатие пружин клапана и освобождение сухарей осуществляем винтом через рассухариватель. Клапан при необходимости придерживаем рукой.

Штанги изготавливаем две — длиной 300 и 405 мм. Длинная штанга используется только для рассухаривания выпускных клапанов головки блока цилиндров двигателя УЗАМ. Во всех остальных случаях более удобно работать с короткой штангой.

Обычно при рассухаривании клапанов опорные тарелки пружин отделяются от сухарей, как отмечалось выше, при удержании клапана рукой. Но известны и случаи, когда сухари «приваривались» к тарелкам. При рассухаривании клапанов на стенде в таких случаях сжимают пружины клапана и, подложив под клапан ветошь, наносят резкий удар через проставку из мягкого металла по центру тарелки.

Контроль зазоров в соединении втулка-клапан.

Зазор А в соединении втулка—клапан замерить непросредственно сложно. А вот косвенно, замерив перемещение тарелки клапана Dm, значительно проще. Расчет взаимосвязи зазора D и перемещения Dm (из среднего положения клапана в крайнее) даст зависимость ~2,1. Полное перемещение из одного крайнего положения до другого составит двойную зависимость.

Зазор А между стержнем клапана и втулкой (а) и контроль зазора по перемещению Dm тарелки клапана (б).

При предельно допустимом зазоре А, равном 0,15 мм, перемещения в соединениях втулка—клапан должны быть в пределах:

— Автомобили ВАЗ : 0,022-0,055 мм.
— Автомобиль Москвич-21412 : 0,021-0,053 мм.
— Автомобили ГАЗ Волга : 0,050-097 мм.

Измерить зазоры на стенде для головок блоков цилиндров можно, воспользовавшись специальным приспособлением. Его отдельные узлы показаны ниже.

Проверка зазора между стержнем клапана и втулкой.

Крепление индикатора.

Соединение штанг приспособления.

Вертикальная штанга приспособления со скобой.

Основание стойки индикатора.

Если изготовить основание, показанное на последнем рисунке, то детали приспособления можно использовать отдельно от стенда для ремонта головок блоков цилиндров, как стойку индикатора.

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.

Гаражный кантователь на 250 кг своими руками (чертежи)

Гаражный кантователь на 250 кг своими руками (чертежи)


Привет всем! Представляю гаражного помощника — Кантователь!

 

Идея не нова (Автор по эскизам кантователя: www. drive2.ru/c/2371775/), но для удобства работы и с разрешения автора karabas68, наконец-то появилось время допилить конструкторскую документацию.

 

Понадобятся следующие материалы:


1. Квадратная труба 50х50х700 мм — 1шт.
2. Квадратная труба 50х50х750 мм — 1шт.
3. Квадратная труба 50х50х400 мм — 1шт.
4. Прямоугольная труба 80х40х600 мм — 1шт.
5. Квадратная труба 60х60х200 мм — 1шт.
6. Квадратная труба 25х25х150 мм — 4шт.
7. Труба с внутренним диаметром 15 мм и длиной 35 мм — 4шт.
8. Болты М12х90 мм — 6шт.
9. Болты М12х70 мм — 4шт.
10. К болтам, соответственно, гайки — 10шт. и усиленные шайбы — 20 шт.
11. Металлическая пластина 250х150х10 мм.
12. Труба диаметром 57 мм и длиной 200 мм — 1шт.(я такую не нашёл, взял 60мм)
13. Труба диаметром 60 мм и длиной 125 мм — 1шт.(я использовал трубу 76 мм, отрезал от неё 2 полоски по 2 см.и затем эти кольца подогнал и вварил внутрь, добившись минимального зазора между трубами.
14. Уголок 50х50х160 мм — 2шт.
15. Колёсики меньшего и большего размера, всего — 4 шт., к ним гайки и гроверные шайбы.
16. Ещё небольшой кусок прямоугольной трубы, для соединения вертикальной стойки с квадратной трубой, для жёсткости.

Инструмент:
Сварочный аппарат, дрель, болгарка, круглый и плоский напильники.
Прорези в пластине делал так: сначала сверлил отверстия через нужное расстояние, а потом соединял их прорезая болгаркой, дорабатывал напильниками.
По цене вышло в три раза дешевле, чем покупать готовый, времени ушло 3 дня.

P.S. Про использование сего изделия можно прочитать здесь www.drive2.ru/l/510253110954819733/

 

Чертежи кантователя:

 

Сборочный чертеж — Кантователь.

Спецификация — Кантователь.

К 2002.01.000 СБ — Стяжка продольная.

К 2002.02.000 СБ — Стойка в сборе.

К 2002.03.000 СБ — Кронштейн.

К 2002.04.000 СБ — Лапка.

К 2002. 05.000 СБ — Фиксатор.

В данной сборке опорные колеса подобраны с грузоподъемностью на 125 кг, по этому возможно максимальная закрепляемая масса до 500 кг. Однако это нужно учитывать при подборе металлопроката (трубы) размеры и толщину стенок (расчеты на прочность пока не делал). Также нужно будет подобрать длину болтов!

В будущем будет появляться КД на прочие приспособления.

PS. Размеры помеченные (*) (звездочкой) подбираются самостоятельно, в зависимости от наличия материала.

Небольшой расчет на прочность. Приложенный момент кручения 1000 Н*м

Нагруженная модель.

Удачи в нелегком ремонте!

 

 

 

 


Автор: CRESHT
Источник: www.drive2.ru/l/492894571131306315/

Лучший стенд для ремонта велосипедов 2022 | Как выбрать лучший рабочий стол

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Подставка для ремонта велосипеда, часто называемая рабочей подставкой, является важным элементом при работе с велосипедом или выполнении ремонтных работ.

Подставка для ремонта велосипедов поднимает велосипед над землей, удерживает его на удобной рабочей высоте и поддерживает его устойчивость и безопасность, чтобы вы могли сосредоточиться на выполняемой задаче, а не удерживать велосипед одной рукой.

Стойка для ремонта велосипедов — центральный элемент любой домашней мастерской. После того, как вы использовали его, вы удивитесь, как вам удавалось даже смазать цепь без него.

При покупке стенда для ремонта велосипедов необходимо учитывать множество факторов. Вам нужно, чтобы он был портативным и / или удобным для хранения? Насколько сильным он должен быть? Насколько деликатны велосипеды, которые он выдержит, и сколько разных типов велосипедов у вас есть?

Вот несколько ключевых факторов, которые определят стиль ремонтной стойки, который лучше всего подходит для вас. Бюджет, конечно, является еще одним фактором, который следует учитывать — вполне удобную рабочую стойку можно приобрести всего за 50 фунтов стерлингов / 65 долларов США / 60 евро, но они начинают приносить пользу около отметки 100 фунтов стерлингов / 125 долларов США / 110 евро. Кроме того, небо — это предел.

Что искать в стенде для ремонта велосипедов

Конечно, Park Tool PRS-33 с электродвигателем за 3395 долларов США и стенды EVT EZ-Lift за 3050 долларов США довольно круты, но тогда не менее хорош личный дворецкий или Lamborghini.

Так же, как и при покупке велосипеда, вы должны потратить то, что вам удобно, на ремонтную стойку.

Если вы потратите больше, вы получите более качественную подставку, которая сможет выполнять более сложный ремонт и будет иметь больше функций. Это имеет большое значение для того, чтобы сделать ремонт более комфортным, но убедитесь, что вы платите только за то, что вам нужно.

Ниже приведены основные особенности, на которые следует обращать внимание при изготовлении стоек с трубным хомутом:

  • Регулировка угла: Возможность изменения угла хомута имеет решающее значение при выполнении более сложных ремонтов, таких как прокачка гидравлических тормозов. Идеальным вариантом является подставка, которая регулируется, легко поворачивается и жестко фиксируется, когда это необходимо — это боль, когда вы пытаетесь сделать что-то точное, а весь велосипед отклоняется. Обратите внимание на то, насколько легко и плавно приводится в действие функция наклона, потому что на некоторых стендах это часто может привести к падению.
  • Регулировка высоты: все, кроме самых дешевых ремонтных стендов, предлагают регулировку высоты, но некоторые из них могут быть недостаточными. Если вы высокий, ищите подставку с высокой максимальной высотой — вы не хотите наклоняться каждый раз, когда работаете на своем велосипеде.
  • Быстросъемный зажим: Держать велосипед одной рукой и управлять зажимом другой может быть утомительно, а более качественные зажимы всегда быстрее использовать. Они также имеют более широкий диаметр отверстия и могут принимать различные формы, включая аэродинамические подседельные штыри и квадратные профили увеличенного размера. Возможность точно контролировать натяжение зажима становится все более важной, поэтому ищите зажим, который сочетает в себе скорость и точность.
  • Грузоподъемность: Это не имеет большого значения, если вы работаете только с 7-килограммовым шоссейным велосипедом, но прочная подставка имеет решающее значение для тех, кто владеет горными велосипедами для спуска или даже электрическими велосипедами. Часто с увеличением грузоподъемности увеличивается и вес подставки, что делает ее менее удобной для переноски. Грузоподъемность также является ключом к жесткости подставки — если она может хорошо удерживать 45-килограммовый велосипед, она, безусловно, будет очень надежно удерживать 10-килограммовый велосипед.

Дополнения

Некоторые ремонтные стенды предлагают дополнительные аксессуары. Некоторые из наиболее полезных из них включают прикрепляемые лотки для инструментов и мелких деталей, сумки для переноски и приспособления для регулировки колес.

Лучшие стенды для ремонта велосипедов 2022 года по оценке наших экспертов-тестеров

Парковочный инструмент PCS-10

4,5 из 5 звезд

Без повышающей устойчивость задней стойки центральная стойка опирается на передние стойки, чтобы сбалансировать вес велосипеда. Колин Левич

  • Цена: 370 фунтов стерлингов / 280 долларов США / 335 евро (для PCS-10.3)
  • Максимальная высота зажима: 152 см
  • Минимальная высота зажима: 109 см
  • Складывание:
    Да
  • Контрольный зажим
  • Прочное основание

Примечание: PCS-10 больше не поставляется и заменен на PCS-10. 3. PCS-10.3 оснащен обновленной трехточечной системой блокировки на основе ног.

PCS-10 — один из лучших ремонтных стендов, которые мы тестировали. Его лучшей особенностью является микрорегулируемый зажим с кулачковым приводом, который был снят с более высоких моделей.

Зажим подходит для труб различных форм и размеров и обеспечивает множество регулировок. Быстросъемные зажимы для раскладывания подставки интуитивно понятны, а подставка складывается до удобного размера.

  • Прочитайте наш полный обзор Park Tool PCS-10

Парковочный инструмент PCS-9.3

4.0 из 5 звезд

  • «>

Велоремонтный стенд Park Tool PCS-9.3 начального уровня. Вики Бальфур / Наши СМИ

  • Цена: 285 фунтов стерлингов / 220 долларов США / 275 евро
  • Максимальная высота зажима: 145 см
  • Минимальная высота зажима: 99 см
  • Складывание: Да
  • Отличная устойчивость подставки
  • Аккуратно складывается

Park PCS-9.3 — это модель начального уровня со стабильной и прочной основой.

Зажим предлагает некоторую регулировку и может работать с трубами большого диапазона форм, но он не такой совершенный, как некоторые из более дорогих предложений бренда, из-за отсутствия кулачкового привода.

PCS-9.3 также не использует быстродействующий механизм складывания, вместо этого он использует болты с шестигранной головкой, поэтому установка может занять больше времени.

  • Прочитайте наш полный обзор Park Tool PCS-9. 3

Ремонтный стенд Lifeline Home Mechanic

4.0 из 5 звезд

Подставка Lifeline Home Mechanic Stand — настоящая жемчужина. Она обеспечивает устойчивость и надежность независимо от того, какие велосипеды на ней установлены. Вики Бальфур / Наши СМИ

  • Цена: 90 фунтов стерлингов / 177 долларов США / 195 австралийских долларов / 106 евро
  • Максимальная высота зажима: 154см
  • Минимальная высота зажима: 102 см
  • Складывание: Да
  • Простая, но надежная конструкция
  • Крепкий рост

Скромная подставка Lifeline стала хитом и оказалась надежной бюджетной покупкой благодаря регулируемому зажиму и простым, но эффективным широким опорным ножкам.

Он даже поставляется с водонепроницаемым ковриком, который можно положить под него для сбора пролитой жидкости или грязи.

  • Прочитайте наш полный обзор ремонтного стенда Lifeline Home Mechanic

Также учтите…

В нашем тесте эти стенды для ремонта велосипедов набрали менее четырех звезд из пяти, но все же заслуживают внимания.

Складной ремонтный стенд Педро

3,5 из 5 звезд

Складной ремонтный стенд Pedro — это надежный вариант, который легко собрать, но цена и вес высоки. Вики Бальфур / Наша Медуа

  • Цена: 299,99 фунтов стерлингов / 300 долларов США
  • Максимальная высота зажима:
    185 см
  • Минимальная высота зажима: 106 см
  • Складывание: Да
  • Прочный и простой в сборке
  • Лучше всего подходит для трубок меньшего диаметра

Складная ремонтная подставка Pedro аккуратно складывается, когда не используется, и ее легко собрать.

Его легко отрегулировать для использования под разными углами, и, как только вы освоите триггерную систему для фиксации велосипедов в подставке, он станет безопасным.

Однако узкие захваты означают, что он лучше всего подходит для труб меньшего диаметра, таких как подседельные штыри. И цена, и вес (9 кг) также высоки.

Topeak Prepstand Max

3,5 из 5 звезд

Изменяя ваше представление о стендах для ремонта велосипедов, Prepstand Max «уравновешивает» велосипед на его вершине, обеспечивая вам свободный доступ на 360 градусов в любое время. Вики Бальфур / Наши СМИ

  • Цена: 130 фунтов стерлингов / 150 евро
  • Максимальная высота зажима: 108 см
  • Минимальная высота зажима: 80 см
  • Складывание: Да
  • Аккуратно складывается
  • Предлагает доступ на 360 градусов

Topeak Prepstand Max — это вариант установки на нижнем кронштейне, при котором велосипед опирается на верхнюю часть подставки в V-образной челюсти.

Он может не подходить для более высоких механиков, потому что его максимальная высота составляет 108 см, и он не будет наиболее эффективным вариантом для велосипеда с внешним тросом, но он занимает мало места в полностью сложенном виде и является легким вариантом.

  • Прочитайте наш полный обзор Topeak Prepstand Max

Велосипедный аллигатор Unior 1693A

3,5 из 5 звезд

  • «>

Bike Gator 1693A от Unior прекрасно справляется с ролью подставки, но его мощный зажим подходит не ко всем рамам и подседельным штырям

  • Цена: 276 фунтов стерлингов / 369 евро / конкретная модель недоступна в США или Австралии
  • Максимальная высота зажима: 155 см
  • Минимальная высота зажима: 98 см
  • Складывание: Да
  • Качественная конструкция
  • Подходит для круглых подседельных штырей

Unior 1693A Bike Gator представляет собой вариант премиум-класса с превосходной отделкой, а также с качеством выдвижных и телескопических компонентов.

Он даже поставляется со съемным лотком для инструментов. Однако, хотя зажим простого действия работает хорошо, он не особенно хорошо работает ни с чем, кроме круглых подседельных штырей.

  • Прочитайте наш полный обзор Unior 1693A

Какой тип ремонтного стенда вам больше всего подходит?

Существует два основных типа ремонтных стендов – на трубном зажиме и на оси/каретке. Какой велосипед у вас есть, может быть решающим фактором при выборе лучшего.

Стенды для ремонта трубных зажимов

Ремонтные стойки с зажимом труб являются наиболее распространенным вариантом. Х-инструменты

Ремонтная стойка с зажимом трубки является наиболее распространенным типом. Вы просто поднимаете велосипед и вставляете его в зажимы за подседельный штырь. Многие предлагают регулировку высоты и угла наклона.

Как правило, они быстро захватывают велосипед, но подходят не для всех типов велосипедов.

Велосипед всегда следует закреплять за подседельный штырь. Зажатие трубок рамы, особенно карбоновых, может привести к их повреждению.

Чтобы не поцарапать подседельный штырь, вы можете обернуть его тряпкой, чтобы губки зажима не соприкасались с ним напрямую. Это особенно важно сделать, если вы зажимаете подседельный штырь, чтобы не повредить телескопическую часть.

Аэрообразные подседельные штыри могут затруднить, а в некоторых случаях и вовсе сделать невозможным использование ремонтной стойки в виде трубчатого хомута. Рассел Бертон / Immediate Media

Подседельные штыри

Aero могут затруднить использование ремонтной стойки с зажимом трубки. Вы можете обнаружить, что на некоторых рамах недостаточно места для фиксации подседельного штыря.

С некоторыми аэродинамическими рамами с запатентованным подседельным штырем подставка может вообще не иметь подходящей поверхности для надежного крепления к ней. Возможно, вы захотите инвестировать в ремонтную подставку другого стиля, если у вас есть рама с таким дизайном.

Вообще говоря, если у вас есть что-то кроме легкого или аэродинамического шоссейного велосипеда, лучшим выбором будет подставка в виде трубчатого зажима. Это позволяет вам выполнять всю работу с обоими установленными колесами, а сквозные оси и странно расположенные тормоза не будут поводом для беспокойства.

Стойки для ремонта оси/каретки

Стойка для ремонта велосипедов, устанавливаемая на нижний кронштейн, — хороший вариант, если у вас много велосипедов, с которыми нужно работать.

Отправляйтесь на гонку WorldTour, и все, что вы увидите, — это стиль стойки.

Он не требует зажима труб рамы и позволяет механику легко вращать велосипед, чтобы он мог добраться до всех частей и сторон велосипеда, не двигаясь самостоятельно.

Этот стиль также более компактен, поэтому подставка занимает меньше места независимо от того, используется она или нет.

Прилагая большое усилие к затянутым болтам и застрявшим нижним кронштейнам, лучше всего делать это на подставке такого типа.

В обмен на преимущества, которые предлагает этот тип подставки, приходится идти на жертвы, и это то, что для ее использования необходимо снять одно колесо.

Силка Хиробель

Silca Hirobel использует другую установку по сравнению с другими типами подставок. Силка Хиробель

Silca Hirobel представляет собой альтернативный вариант крепления и особенно подходит для карбоновых рам.

Он действует как приспособление к ремонтной стойке для зажима труб и имеет две пенопластовые вставки с регуляторами для опоры верхней трубы. В этой конструкции трубы не зажимаются напрямую. Это исключает риск сдавливания трубок, если вы не сможете закрепить раму в стойке за подседельный штырь.

Портативный и постоянный

Портативная ремонтная стойка

Наличие переносной ремонтной стойки значительно упрощает, например, вынос ее на улицу для мытья велосипеда. Уилл Пул / Immediate Media

Идея переносного ремонтного стенда привлекательна для всех, у кого нет постоянного рабочего места.

Возможность легко упаковать подставку, когда вы закончите ее использовать, или взять подставку на мероприятие, в поездку или даже домой к другу, будет важна для многих людей.

Однако не все переносные ремонтные стойки одинаковы, и некоторые из них, безусловно, легче убрать, чем другие. Это компромисс, который лучше всего решается тем, как часто вы будете складывать свою подставку.

Постоянные ремонтные стенды

Стационарный рабочий стол — лучший вариант, если у вас есть специальное рабочее место. Униор

Нет никаких сомнений в том, что обладание стационарной подставкой, которая прочнее велосипеда, который она держит, доставляет удовольствие, но стационарная ремонтная подставка предназначена только для опытных домашних механиков.

Его прочность означает, что у вас будет гораздо больше шансов ослабить тугие педали или заржавевшие нижние кронштейны во время установки, но это нецелесообразно, если у вас нет постоянного рабочего места. Большинство стационарных вариантов крепятся болтами к полу, стене или скамейке, но вы также можете рассмотреть большую стальную пластину, которая позволит вам хотя бы немного переместить ремонтную стойку.

Вариант «сделай сам»

Мы рассмотрели то, что доступно на рынке, но если вы хорошо разбираетесь в инструментах и ​​ищете проект, выходящий за рамки самого ремонта велосипеда, то изготовление стенда своими руками вполне возможно.

Некоторые люди, которых мы знаем, делали подставки из дерева, другие из труб ПВХ.

Что бы вы ни выбрали, общим недостатком является зажимной механизм и общая экономическая эффективность по сравнению с готовыми вариантами.

Единственные действительно хорошие самодельные подставки, которые мы использовали, были сделаны из металла, по-прежнему оснащены зажимными головками для вторичного рынка велосипедов и, как правило, стоят дороже, чем готовые версии — но мы все за изобретательность, поэтому делитесь любыми фотографиями ваших самодельный ремонт стоит ниже.

Авторов

Оскар Хакл — технический писатель BikeRadar. Он был заядлым велосипедистом с подросткового возраста, сначала заразился шоссейным велоспортом и катался в местном клубе. С тех пор его приучили к гравийной езде, а совсем недавно он увлекся темным искусством катания на горных велосипедах. Его любимые аттракционы — эпические дороги или гравийные маршруты, и он также сильно увлекся байкпакингом после прохождения «Пути короля Альфреда». Оскар имеет почти десятилетний опыт работы в велосипедной индустрии, сначала работая на различных должностях в Evans Cycles, а затем присоединившись к Carbon Bike Repair. Он особенно любит экзотику инструментов для мастерских и является сторонником групсетов Campagnolo. Оскар предпочитает легкие шоссейные и гравийные рамы с простыми трубчатыми формами, а не последнюю тенденцию к аэродинамике и полной интеграции. Он одержим тем, чтобы быть в курсе всех последних технологий, зациклен на мельчайших деталях и известен своим уникальным мнением.

Метки

бережливый — Альтернативы покупке стенда для ремонта?

спросил

Изменено 1 месяц назад

Просмотрено 49 тысяч раз

Я хотел бы купить подставку для ремонта, но никак не могу убедить себя отказаться от минимума в 100 долларов, который мне, кажется, придется потратить. Кому-нибудь удалось построить стенд самостоятельно, или стоит просто купить его?

  • ремонт
  • экономный
  • ремонт-стенд

4

По своему опыту могу сказать, что лучше всего купить ремонтный стенд.

Я проработал в магазине несколько лет и думал, что не смогу использовать прилавок потребительского класса, когда ушел. Перед тем, как покинуть магазин, я купил парковый инструмент PRS-4W по себестоимости и построил из него свой собственный стенд. Потребительская цена теперь составляет 200 долларов за это, так что это, очевидно, не имеет отношения к вашей проблеме с долларами. И даже если бы это было так, с тех пор я купил и использую подставку потребительского уровня с меньшим количеством функций для обслуживания 4 велосипедов с рамами разного размера в течение 5 лет, и это стоило потраченных долларов. Это делает работу. Укусите пулю, получите стенд, вы будете рады, что сделали.

2

Как указывалось в ряде других сообщений, ваш лучший вариант — это приобрести себе подходящую ремонтную подставку. Они не так уж и дороги, и вы обнаружите, что вы и ваши друзья извлекли из них пользу. Но, если вы настроены сделать это по дешевке, вот несколько приемов, которые сработали у меня до приобретения подставки:

  • Переворачивание велосипеда вверх дном — это очень просто и не требует дополнительных покупок. Вы можете подумать о том, чтобы положить под велосипед какую-нибудь форму откидного листа, чтобы защитить седло и руль, а также уловить капли. Это хорошо работает практически для любой работы с колесами или трансмиссией.
  • Полка для хранения велосипедов или автомобильная полка — очевидно, они уже предназначены для хранения велосипеда, и, возможно, он уже есть у вас под рукой.
  • Подвешивание велосипеда с помощью веревки — Если у вас есть несколько точек крепления над головой, это может сработать, однако это не обеспечит неподвижное крепление для велосипеда — вам все равно придется удерживать велосипед против силы ваших инструментов, когда застегивать и расстегивать вещи. Уловка, о которой следует знать, заключается в том, чтобы использовать две точки подвески над головой и две на велосипеде (рулевая труба и подседельная труба), иначе велосипед будет вращаться в воздухе.

6

Во многих мастерских по ремонту велосипедов, в которых я был, есть металлические двойные крюки, подвешенные на веревке или легкой цепи к потолку, такие как эти:

стороны рулевой опоры. Если вы прикрепите их к потолку немного дальше друг от друга, чем расстояние между седлом и рулем, получится довольно устойчивая «ремонтная стойка». Вы можете получить их за 3,9 евро.5 (вот например) или вы можете сделать что-то подобное.

1

Подставка для хранения может стать довольно хорошей подставкой для ремонта всего, что позволяет вращать колеса и педали. Автомобильный багажник также подойдет.

1

Между возможностью перевернуть велосипед вверх дном и наличием тренажера, к которому я могу его прицепить, я так и не обнаружил необходимости покупать ремонтный стенд (а мой нынешний велосипед был полностью собран из компонентов, поэтому мне пришлось сделать все ему, что можно сделать с велосипедом!). Я вижу, что ремонтный стенд сэкономит немного времени, поэтому я бы взял его, если бы занимался ремонтом профессионально. Однако для любителя это кажется излишеством.

На Instructables есть большое количество наборов инструкций по изготовлению собственного стенда для ремонта велосипеда. Эта страница является результатом поиска стенда для ремонта велосипеда на их сайте. Я все еще намереваюсь попробовать один из них, но у меня никогда не было времени на его создание, некоторые результаты выглядят более практичными, чем другие, как всегда YMMV.

2

Можно изготовить подставку из ПВХ-трубы. Быстрый поиск в Интернете выдал это руководство (http://www.instructables.com/id/PVC-Bike-Repair-Stand/), но существует гораздо больше конструкций. Трубы из ПВХ довольно дешевы, и вы можете купить небольшую ножовку, чтобы нарезать нужные вам отрезки. Заметная проблема, которую я обнаружил, заключалась в том, что, поскольку трубы весят так мало, вам нужен балласт, иначе все это может опрокинуться.

Если пространство и вес не имеют значения (и если у вас есть доступ к дешевой сварке), вы сможете сделать то же самое с L-образными профилями из мягкой стали (это чистое предположение).

2

У меня есть большой верстак с установленными на нем слесарными тисками. Я сделал приспособление из пары кусков дерева, чтобы держать велосипед вверх ногами, затем я зажимаю велосипед высоко или низко, чтобы он не крутился в приспособлении. Это держит его на месте, как скала.

1

В прошлом я построил несколько рабочих столов, и очень трудно найти что-то столь же хорошее, как зажим, который идет в комплекте с прилично купленным. Кроме того, многие из дешевых «домашних» стендов имеют бесполезные зажимы, из-за которых они не стоят хлопот. По моему опыту стенды Park Workshop самые лучшие, и их копии работают не хуже. Купите зажим и прикрутите его к чему-нибудь твердому, переносные стойки не стоят хлопот (они качаются).

Чем больше «рабочая подставка» похожа на транспортную стойку на кузове автомобиля, тем менее удобной она будет. Их легко сделать, и это то, что я делал в прошлом. Мой сварочный стенд настолько прост, насколько вы можете себе представить — это пара 10-сантиметровых кусков уголка, один из которых приварен к фиксированной стойке, а другой — к паре дешевых тисков, которые приварены к стойке. Это работает, но это жестоко и недостаточно регулируемо. Многие из дешевых «рабочих стендов» отличаются от них только мягкими губками.

Если у вас есть рабочее место, где вы можете повесить вещи, вам вполне пригодятся различные веревочные системы «повесить мой велосипед», или вы можете создать свою собственную с помощью блоков и веревки. Я делаю это для своих больших велосипедов (у меня есть джон и квадроцикл), но они несколько раздражают, так как велосипед не держится жестко — он качается, когда вы на него нажимаете. Это так же плохо, как использовать дешевые легкие рабочие места с тонкими стержнями, которые гнутся, когда вы на них нажимаете.

Существуют легкие стойки, которые удерживают каретку, поэтому длинная штанга не поднимается до уровня плеч, и они относительно хорошо подходят для большинства работ по техническому обслуживанию. На этих подножках к байку не приложишь много усилий, но на 90% работы, которую вы выполняете на велосипеде, не является проблемой.

Если вам нужно куда-то его прикрутить, я предлагаю приобрести парковочный зажим и покончить с этим.

Я построил один из дерева, части старой автомобильной велосипедной стойки (для этого можно легко подобрать поврежденную вторую руку) и нескольких сантехнических фитингов. Я обычно использую его для хранения, но я сделал его как рабочую подставку. Древесина осталась от других работ, все остальные части были у меня в любом случае, так что общая стоимость была равна нулю.

Реальная стоимость в районе 30 фунтов стерлингов/50 долларов США, если вам не нужно покупать велосипедное крепление (которое было разобрано, а не уничтожено в процессе). Я также покрасил его краской для забора, чтобы я мог оставить его снаружи, если он будет мешать, или использовать его для чистки велосипедов, если я хочу установить шестерни на хорошую рабочую высоту.

Стойка всего 2×2 дюйма, но я бы порекомендовал вместо нее столб для жесткости. Постараюсь сфотографировать на выходных, когда смогу добраться до него при свете.

В течение многих лет я использовал три старые трубки, которые я прикрепил скобами к потолку в подвале. Это сработало отлично.

У меня была одна трубка, которую я обернул вокруг сиденья, и две трубки для руля.

1

Предлагаю купить. Они очень удобны для всех видов задач, особенно если вы занимаетесь обслуживанием самостоятельно.

В гараже моего отца есть большой верстак с установленными на нем верстачными тисками.

Он берет кусок гибкого пенопласта с закрытыми порами толщиной примерно 1 см (0,25 дюйма). Он оборачивает его так, чтобы он защищал нижнюю и боковые стороны верхней трубы велосипеда. Затем он кладет обернутую верхнюю трубу внутрь скамейки. тиски

Это ему подходит.

1

Я использовал трубу, старую бетонную подставку для зонтов и несколько ремней для крепления мотоцикла, чтобы сделать это:

Он предназначен для подвешивания к моему вездеходу (инструментальный ящик на колесах) для ремонта сообщества. Все это отстегивается и укладывается сзади. Можно также завязать брезент поверх в дождливые дни и обеспечить легкий доступ к ящикам для инструментов и запасным частям сзади. У меня также есть несколько старых пластиковых поддонов, которые обеспечивают опору, если она грязная.

Сцена, показанная на фото, выполняла видео-тестирование свободного хода двигателя с передней ступицей по сравнению с обычной ступицей переднего колеса. Это убедительно доказало, что электродвигатель работает на выбеге примерно так же, как обычное колесо, когда он не работает.

Возьмите штатив/стойку для освещения или динамика и установите на него перекладину. На этот стержень установите два кронштейна для труб, сняв подвижную часть. Кронштейны труб должны иметь резиновые прокладки, чтобы ваша рама не царапалась и не двигалась.

Такие подставки можно купить менее чем за 50 долларов. Обратите внимание на максимальную нагрузку, которую выдерживают эти стойки.

Совет: вам, вероятно, будет легче найти штативы/стойки в мусорном контейнере, чем ремонтные стойки в мусорном контейнере.

Если у вас уже есть крепление для велосипеда, которое крепится к крюку прицепа, вы также можете рассмотреть возможность крепления крюка к стене, а затем установить на него крепление для велосипеда.

Он не заменит настоящую подставку, но может выполнять такие задачи, как чистка велосипеда или некоторые операции по техническому обслуживанию. Для перевозчиков, где велосипед подвешен на верхней трубе, также можно провести техническое обслуживание трансмиссии, повесив велосипед в дальнем положении.

Еще одним дополнительным преимуществом этого метода является то, что вы можете использовать крюк для хранения крепления для велосипедов, а также велосипедов.

Ремонтная стойка не требуется. Замена колеса немного сложнее, но эй, почти каждый из нас снял колесо из-за прокола на дороге, чтобы вы могли заменить колесо. Очистка цепи, замена цепи и замена колодок дискового тормоза требуют, чтобы вы вставали на колени, но если ваши колени в хорошей форме, это не проблема.

Собрал велосипед из деталей без ремонтного стенда. Я сделал все, кроме установки гарнитуры (потому что инструментов для гарнитуры у меня тогда не было). Я даже сделал колеса.

Сегодня у меня есть ремонтный стенд для удобства, но он, строго говоря, ни для чего не нужен.

1

Вероятно, не самый лучший, но у моих велосипедов есть подножка на двух ножках, которая отрывает одно из колес от земли. Затем я могу поставить его на обычный верстак или стол.

1

Идея сделать неплохую ремонтную подставку пришла из этого видео на ютубе.

По сути, вы берете дешевую переднюю ступицу и прикрепляете ее к небольшой пиле или строительному стенду. Я планирую построить что-то подобное, но пока не могу найти стенд. Я мог бы попробовать использовать эстакаду Ikea Finnvard.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *