Subaru ремонт двигателя – Капремонт двигателя Субару или контрактный мотор: за и против

Капремонт двигателя Субару или контрактный мотор: за и против

Капитальный ремонт мотора

(без учета з/ч)

всех моделей Subaru

  • Работы по капитальному ремонту

27000 ₽

записаться

Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17

Один из самых страшных кошмаров любого автовладельца – это поломка двигателя. Мало того, что ты остаешься «безлошадным» на неопределенное время, так еще предстоящие расходы пугают.

Что же делать, если умер мотор:
1.Купить

  • новый
  • контрактный
  • б/у

2.Сделать капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля

Не секрет, что купить новый двигатель, особенно для Субару, не каждому по карману. А если автомобиль к тому же старенький и с большим пробегом, то вкладывать кучу денег в него жалко. Приходится выбирать между «контрактником» или ремонтом. Постараемся помочь вам определиться в этом вопросе.

Что такое контрактный двигатель

Прежде всего, разберемся, чем он отличается от двигателя б/у. Это также мотор, бывший в употреблении, но от обычного б/у с разборки его отличают следующие факторы:

  • Автомобиль, на котором стоял этот мотор, не имел пробега по России, то есть эксплуатировался в условиях, менее агрессивных с точки зрения климата и дорожного покрытия
  • Снят с авто, у которого пострадали другие детали, но мотор не поврежден и протестирован на работоспособность
  • Разборка сделана квалифицированными специалистам
  • Вводится в страну законным путем, по контракту (отсюда и название), сопровождается полным пакетом документов, подтверждающих легальность товара
  • Не вскрывался и не подвергался ремонту

Внимание! Если двигатель, даже при соблюдении первых трех пунктов, ремонтировался, то он получает иной статус – восстановленный, и его цена должна быть ниже. Чтобы сократить риск ошибки при покупке, обязательно внимательно проверьте:

  • целостность заводского герметика
  • цвет (чаще всего серого цвета, черный или цветной может быть признаком того, что мотор вскрывали)
  • состояние крепежных деталей (после откручивания остаются царапины)
  • наличие масляных потеков (следов масла не должно быть под клапанной крышкой, головками блока, коллекторами и т.д.)
  • номер двигателя (при отсутствии номера, убедитесь, что в грузовой таможенной декларации написано – «б/н»; в противном случае, например, если номер удален механическим путем, двигатель покупать не рекомендуется

Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим

Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных.  Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.

Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.

Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.

Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:

  • Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
  • Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.

Из каких шагов строится капремонт:

  • демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
  • определение степени износа деталей
  • проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
  • ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
  • сборка и монтаж двигателя
  • заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка

Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.

Все за и против. Поставщики против автосервисов

Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.

Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую. Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной. Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.

Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.

Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.

Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:

  • недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
  • отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
  • невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)

С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:

  • нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
  • более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
  • большой срок

Итак, для наглядности обобщаем все за и против.

 

Наши консультанты готовы помочь вам сделать правильный выбор в соответствии с вашими целями и возможностями, звоните  +7 (925) 041-97-17, пишите [email protected], записывайтесь на консультацию.

subaruport.ru

Типовые поломки и ремонт двигателя «Субару Форестер»

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах.

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах. При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании серьезные неполадки в работе двигателей «Субару Форестер» возникают не на первой и даже не на второй сотне тысяч километров пробега. Но у двигателей, которыми оснащаются различные модели этой линейки, есть свои слабые места.

Особенности двигателей Subaru Forester

Первые Subaru Forester появились на рынке в 1997 г., за 20 лет сменилось 4 поколения этих авто. «Субару Форестер» комплектовались бензиновыми и дизельными горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, с атмосферным и турбонаддувом. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от 122 до 263 л. с.

Модификация авто

Модель двигателя

Объем, л

Мощность, л. с.

Особенности

Годы выпуска

1 поколение

2.0 SF5

EJ20J

2

122

атмосферный

1997–1998

2.0 SF5

EJ202

2

125

атмосферный

1998–2002

2.0 S Turbo SF5

EJ205

2

170

турбированный

1998–2000

2.0 S Turbo SF5

EJ205

2

177

турбированный

2000–2002,

2.0 Turbo SF5

EJ205 (рынок Японии)

2

250

турбированный

1998–2002

2.5 SF6

EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)

2.5

165

атмосферный

1997–2002

2 поколение

2.0 SG5

EJ201

2

125

атмосферный

2002–2005

2.0 SG5

EJ204

2

158

атмосферный

2005–2007

2.0 Turbo SG5

EJ205

2

177

турбированный

2002–2005

2.5 (GL) SG9

EJ251

2.5

152

атмосферный

2002–2005

2.5 (GL) SG9

EJ253

2.5

156

атмосферный

2004–2007

2.5 XT SG9

EJ255

2.5

230

турбированный

2005–2007

2.5 XT (US) SG6

EJ255

2.5

211

турбированный

2003–2005

2.5 XT (US) SG6

EJ255

2.5

232

турбированный

2005–2007

2.5 (US) SG6

EJ251

2.5

165

атмосферный

2002–2004

2.5 (US) SG6

EJ253

2.5

173

атмосферный

2003–2007

3 поколение

2.0 SHJ

FB20B

2

150

атмосферный

2010–2012

2.0 SH

EJ204

2

150

атмосферный

2007–2010

2.0 (Япония) SH5

EJ204

2

148

атмосферный

2007–2010

2.0 Boxer Diesel SH

EE20Z

2

147

дизельный турбированный

2007–2012

2.5 SHM

FB25B

2.5

173

атмосферный

2010–2012

2.5 SH9L

EJ253

2.5

171

атмосферный

2007–2010

2.5 (US)

EJ253

2.5

170

атмосферный

2007–2010

2.5 (US)

FB25B

2.5

171

атмосферный

2010–2012

2.5 Turbo (Европа) SH9L

EJ255

2.5

230

турбированный

2007–2012

2.5 Turbo(US)

EJ255

2.5

224

турбированный

2007–2012

2.5 Turbo S SH9LV

EJ255

2.5

263

турбированный

2009–2012

4 поколение

2.0 SJ5

FB20B

2

150

атмосферный

c 2012

2.0 D SJD

FB20Z

2

147

дизельный турбированный

c 2013

2.0 Turbo SJG

FA20F

2

241

турбированный

c 2012

2.5 SJ9

FB25B

2.5

171

атмосферный

c 2012

В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

С 2011 г. на смену двигателям поколения EJ пришли моторы семейства FB и FA. Они отличаются уменьшенным диаметром цилиндров, увеличенным ходом поршня. Контуры системы охлаждения блока цилиндров и его головки разделили, изменили угол развала клапанов. За счет усовершенствования конструкции масляного насоса и газораспределительного механизма (ГРМ) уменьшилось трение деталей. Двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников на 10 %¸ снижена и токсичность выбросов.

Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.

Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»

Первые оппозитные двигатели были созданы инженерами компании Volkswagen в 30-х годах прошлого века, а с 60-х эту конструкцию активно использует Subaru. Двигатели для нее производит компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). Цилиндры такого двигателя располагаются друг напротив друга в горизонтальной плоскости, угол их развала составляет 180 °. Субару использует оппозитные двигатели типа боксер (Boxer) – название объясняется сходством движения поршней с движениями боксеров во время поединка. Каждый поршень с шатуном установлен на отдельной шатунной шейке коленвала, соседние поршни всегда занимают одинаковое положение.

Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя

Оппозитные двигатели хорошо сбалансированы, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля, отличаются высокой прочностью и жесткостью, их работа сопровождается минимальной вибрацией. К недостаткам конструкции относятся высокие затраты на производство, обслуживание и ремонт, сложность доступа к узлам, повышенный расход масла. Доступ к оппозитным двигателям «Субару» серии FB и FA стал удобнее, что облегчает их ремонт и обслуживание.

Фото двигателя «Субару Форестер»

Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве

Несмотря на значительный ресурс оппозитных двигателей в целом, их отдельные узлы и детали выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене. К распространенным неполадкам двигателей «Субару Форестер» относятся:

  • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
  • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
  • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
  • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
  • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;

ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

На поломку двигателя могут указывать такие признаки:

  • запуск «на холодную» затруднен;
  • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно;
  • под нагрузкой возникают ощутимые «провалы» мощности;
  • теряется динамика, слабеет тяга;
  • работа двигателя сопровождается дымообразованием, дым может быть белым, черным или сизым;
  • посторонние шумы при работе – глухой или звонкий стук, свист, шипение.

Стук двигателя «Субару Форестер» – типичная болезнь моторов серии EJ, которые выпускались до 1999 г. Чаще всего он объясняется 2 причинами:

  • засорен гидрокомпенсатор;
  • стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).

Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

Некоторые поломки связаны с несовершенством конструкции двигателей. Наиболее надежны атмосферные бензиновые двигатели, самые проблематичные – турбированные двигатели объемом 2,5 л мощностью 230 л. с. и дизельные двигатели 2008–2010 годов выпуска. ДВС «Субару Форестер» собираются на герметике, поэтому в них часто возникают дополнительные утечки масла через технологические отверстия с заглушками в блоке цилиндров и передний сальник коленвала. Приводит к поломкам и некорректная эксплуатация:

  • в 2-литровых двигателях важно правильно регулировать газовое оборудование, иначе пострадает ГБЦ;
  • турбированные двигатели в период обкатки (первые 3 тыс. км пробега) нужно эксплуатировать в щадящем режиме, не перегружать;
  • двигатели, особенно ГБЦ, чувствительны к перегреву, поэтому нужно регулярно прочищать патрубки охлаждающей системы, радиатор, контролировать уровень охлаждающей жидкости и масла;
  • крайне важен постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в двигателе «Субару Форестер», причем имеет значение, какое масло заливать. Рекомендуется менять масло и масляные фильтры каждые 10 тыс. км, а при пробеге свыше 100 тыс. км – еще чаще. В жару лучше использовать масло с большей вязкостью, оно защитит двигатель от перегрева;
  • на российских дорогах велик риск механических повреждений картера двигателя, поэтому в дополнение к штатному пыльнику рекомендуется приобрести и установить защиту картера.

Потребление масла в больших количествах

Повышенный расход масла – характерная болезнь двигателей Subaru Forester

Распространенные виды ремонтных работ

Профессиональный ремонт двигателя «Субару Форестер» 2.0 или 2.5 в Москве востребован. Из-за специфической компоновки моторного отсека обслуживать и ремонтировать оппозитные двигатели своими руками крайне сложно. Даже замена свечей превращается в проблему, еще сложней замена клапанных прокладок, а прокладки ГБЦ без снятия двигателя поменять вообще невозможно. Чаще всего нуждаются в замене различные прокладки (ГБЦ, коллекторов, крышек, масляного поддона), сальник коленвала, зубчатый ремень или цепь привода ГРМ, масляный насос.

Сколько стоит ремонт двигателя «Субару Форестер» и его обслуживание, зависит от того, какие детали и узлы нуждаются в ремонте или замене. Замена свечей зажигания обойдется в 36–40$, примерно столько же стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Для замены ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять после 100 тыс. км пробега, а затем каждые 60–80 тыс. км, потребуется 120–230$. Более существенных затрат потребует ремонт ГБЦ, работа с учетом стоимости запчастей может обойтись в 300–700$.

К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:

  • блока цилиндров;
  • шатунно-поршневой группы;
  • коленвала.

Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.

Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.

Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.

japzap.ru

Ремонт двигателя Subaru / Услуги / РЕМОНТ SUBARU

Блок ДВС гильзовка14,0014000
Блок ДВС расточка5,605600
Блок ДВС усиление1,601600
Блок имобилайзера прошивка1,401400
Блок управления АКПП снятие-установка1,001000
Блок управления ДВС замена1,001000
Блок управления ДВС прошивка24,4524450
Блок управления двс с/у1,001000
ГБЦ 3,0 ремонт3,603600
ГБЦ 3,0 снятие/установка 1 шт4,404400
ГБЦ ремонт 1шт2,002000
ГБЦ снятие/установка 1 шт3,403400
ГБЦ установка 1 шт1,701700
Двигатель (атмосф) 05- демонтаж-монтаж8,008000
Двигатель (атмосф) демонтаж-монтаж7,207200
Двигатель (атмосф) монтаж1,001000
Двигатель (капитальный ремонт)24,0024000
Двигатель (разборка-деффектовка)4,004000
Двигатель (разборка-сборка) частичная6,006000
Двигатель (сборка)6,206200
Двигатель (сборка)20,0020000
Двигатель (т/турбо) демонтаж6,206200
Двигатель (т/турбо) монтаж6,206200
Двигатель (турбо) 05 демонтаж-монтаж12,4012400
Двигатель (турбо) демонтаж5,605600
Двигатель (турбо) монтаж5,605600
Двигатель 3,0 (капитальный ремонт)36,0036000
Двигатель 3,0 (расточка блока)7,007000
Двигатель 3,0 демонтаж6,206200
Двигатель 3,0 монтаж6,206200
Двигатель гильзование18,0018000
Диагностика двигателя1,001000
Диагностика двигателя с замером компрессии0,80800
Диагностика дроссельной заслонки0,40400
Гидрокомпенсаторы замена6,406400
Гидрокомпесаторы 1 сторона замена SOHC1,201200
Компрессия замер1,201200
Компрессия замер 3,0л1,401400
Крышка ГРМ внутреняя замена0,40400
Крышка ГРМ наружняя замена С/У1,001000
Защита приводных ремней установить0,20200
Масло в ДВС долив0,20200
Масло в ДВС замена0,50500
Масло в ДВС замена с промывкой0,80800
Масло в ДВС регулировка уровня0,20200
Восстановление плоскости блока цилиндров 2шт2,002000
Восстановление плоскости блока цилиндров 3,0 2шт2,402400
Восстановление плоскости ГБЦ 2шт2,002000
Восстановление плоскости ГБЦ 3,0 2шт2,402400
Ремень ГРМ 3,3л замена4,204200
Ремень ГРМ DOHC -96 + ролики + сальники замена4,204200
Ремень ГРМ DOHC 96-98 + ролики + сальники замена4,204200
Ремень ГРМ DOHC 98- + ролики + сальники замена4,204200
Ремень ГРМ DOHC проверка установки меток4,204200
Ремень ГРМ DOHC снятие/установка4,204200
Ремень ГРМ SOHC -96 + ролики + сальники замена3,603600
Ремень ГРМ SOHC 96-98 + ролики + сальники замена3,603600
Ремень ГРМ SOHC 98- + ролики + сальники замена3,603600
Ремень ГРМ SOHC проверка установки меток3,603600
Ремень ГРМ SOHC снятие/установка3,603600
Ремень ГРМ диагностика0,40400
Сальник к/в задний замена0,40400
Сальник к/в передний замена3,403400
Сальник колен. и/или распред. вала замена3,403400
Маслозаливная горловина устранение течи0,40400
Поршни ( кольца ) 3,0 при снятых ГБЦ-замена4,004000
Поршни ( кольца ) при снятых ГБЦ-замена3,003000
Постель коленвала ремонт1,001000
Правка седел клапанов головки блока 1шт1,001000
Прокладка клапанн. крышки 3.0 левая замена1,401400
Прокладка клапанн. крышки 3.0 правая замена1,401400
Прокладка клапанн. крышки DOHC левая замена1,001000
Прокладка клапанн. крышки DOHC правая замена1,001000
Прокладка клапанн. крышки SOHC -98 левая замена0,60600
Прокладка клапанн. крышки SOHC -98 правая замена0,60600
Прокладка клапанн. крышки SOHC 98- левая замена0,60600
Прокладка клапанн. крышки SOHC 98- правая замена0,60600
Прокладка ГБЦ замена2,802800
Распредвал замена1,601600
Распредвал правый замена4,004000
Ролик ГРМ замена DOHC3,803800
Ролик ГРМ замена SOHC3,203200
Ролик натяжитель ремня кондиционера 3,0 замена1,201200
Ролик натяжитель ремня кондиционера замена0,60600
Шатуны ремонт1,401400
Шестерня к/вала замена3,203200
Маслосъемные колпачки замена4,004000
Шкив колен/вала замена0,40400
Шкив распред/вала замена3,403400
Сальники распред.валов замена0,40400
Цепи 3,0 замена, ЦБ00159913,0013000
Кольцо уплотнительное первичного вала замена0,40400
Коленвал шлифовка1,201200
Натяжитель ГРМ замена2,802800
Натяжитель цепи 3,0 л замена10,0010000
Опора ДВС 3-я замена (снять-установить)0,40400
Опора ДВС замена2,002000
Площадка натяжителя ремня ГРМ замена С/У0,40400
Площадка натяжителя ремня ГРМ замена С/У1,001000
Подкапотное пространство окраска4,004000
Подкрылок закрепить0,20200
Подкрылок замена/установка0,40400
Подкрылок передний замена С/У0,80800
Подкрылок передний левый замена1,001000
Подкрылок передний правый замена1,001000
Подшипник опорный первичного вала замена0,40400
Расходомер воздуха замена С/У0,40400
Регулятор давления топлива замена1,001000
Регулятор давления топлива регулировка1,001000
Помпа — замена (без ГРМ)0,20200
Помпа 3.0 замена13,5013500
Помпа замена (снятие-установка)3,603600
Турбина демонтаж2,002000
Турбина замена (снять-установить)4,004000
Турбина замена т/турбо6,006000
Турбина замер давления0,40400
Турбина монтаж2,002000
Турбина ремонт1,001000
Трансфер замена С/У3,203200
Трос акселератора замена1,401400
Трос акселератора регулировка0,20200
Аппайп — обмотка термолентой2,002000
Аппайп замена (снять-установить)4,004000
Блоофф снятие/установка0,60600
Блоуофф установка1,001000
Дроссельная заслонка — ( снятие — установка )0,40400
Дроссельная заслонка — чистка1,001000
Жиклер наддува замена0,20200
Жиклёр наддува чистка0,40400
Клапан давления турбины чистка0,80800
Патрубок замена С/У0,40400
Патрубок интеркулера замена0,60600
Патрубок отопителя замена0,80800
Патрубок радиатора верхний замена0,80800
Патрубок радиатора верхний замена хомута1,001000
Патрубок радиатора нижний — замена хомута0,20200
Патрубок радиатора нижний замена0,80800
Патрубок слива антифриза с турбины замена1,001000
Патрубок слива антифриза с турбины замена хомута0,80800
Поддон картера ДВС замена (снять-установить)2,002000
Прокладка помпы (внутр)-замена2,502500
Прокладка приемной трубы (атмосф) замена0,80800
Прокладка приемной трубы (турбо) замена2,002000
Прокладка приемной трубы замена1,001000
Прокладка резонатора замена0,80800
Термостат замена (снять-поставить)1,001000
Технологическая крышка отверстия трамблера устранение течи0,60600
Технологическая крышка устранение течи0,40400
Трамблер снять- установить0,60600
Бачок расширительный (турбо) с/у1,001000
Интеркулер снятие-установка1,001000
Интеркулер фронтальный установка10,0010000
Интеркуллер демонтаж0,60600
Клапан управления парами топлива замена С/У0,60600
Клапан х/хода замена с/у (атмосф)0,40400
Клапан х/хода замена с/у (турбо)1,401400
Клапан х/хода чистка0,40400
Клапан х/хода чистка (турбо)1,401400
Клапана регулировка4,004000
Клапанные тарелки замена1,001000
Форсунка (турбо) снять-установить0,70700
Форсунка замена (атмосф.) снять-установить0,50500
Форсунка омывателя замена0,20200
Форсунка омывателя стекла регулировка-чистка0,20200
Форсунки чистка2,002000
Крышка термостата установка на герметик1,201200
Насос маслянный замена С/У3,603600
Насос маслянный устранение течи0,40400
Настройка2,002000
Натяжитель ремня генератора замена1,001000
Шпилька приемной трубы замена1,001000
Радиатор демонтаж0,50500
Радиатор демонтаж-монтаж1,001000
Радиатор масляный установка4,004000
Шайбы регулировочные толкателя шлифовка1,801800

xn--80abl2afflggjmd.xn--p1ai

Ремонт двигателей Subaru (Субару) в Москве

Если у вас случилась неисправности в двигателе, то рекомендуем сразу обратиться к опытным специалистам, ведь самостоятельный ремонт может привести к ещё более плачевной ситуации.

Чтобы этого не произошло, нужно обратиться в компанию «Двиговичкофф», которая всегда готова провести ремонт и обслуживание двигателя Subaru в Москве.

Специалисты отмечают, что современные двигатели достаточно надежны, но даже они могут поломаться, особенно когда автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Но самые разные факторы, приводят к тому, что возникает необходимость произведения разного рода услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом функциональных параметров данного механизма авто.

Как проходит обнаружение и исправление работы двигателя

Для проведения необходимой технологии, связанной с ликвидацией деструктивных нарушений в этом механизме, нужен профессиональный подход, алгоритм которого разработан в течение многих лет работы в этом направлении. В том случае, когда нужно сделать ремонт двигателя, необходимо осуществить полноценную диагностику для выявления перечня ремонтных работ.

Для этой цели в процессе ремонта применяется комплексная диагностика, которая предусматривает осуществление ряда операций, которые направлены на ремонт деформированных деталей. Лишь после того, как выполнена компьютерная диагностика, можно рассуждать о необходимости выполнения дополнительных исследований, которые решают необходимость разборки узлов и, безусловно, в таком случае понадобится осуществления специальных работ.

Этот принцип работы позволяет осуществлять ремонт двигателя исходя из установленных норм завода-производителя и не нарушая при этом весь технологический процесс. Для этих работ в компании «Двиговичкофф» есть необходимое профессиональное оборудование, которое в короткие сроки позволяет обнаружить неисправные детали в авто.

С объективных показателей устанавливается наличие вышедших из строя запчастей, которые отвечают за работу мотора, позволяет определить объем мероприятий, связанных с ремонтом двигателя. При необходимости ремонта двигателя предшествует эндоскопический осмотр его внутреннего состояния, а также других параметров, которые указывают на необходимость выполнения восстановительных работ, в том числе и капитального ремонта двигателя.

Почему следует обратиться именно к нам?

Потенциал компании «Двиговичкофф» очень велик, он включает в себя не только наличие профессионального оборудования, но и долгий опыт работы с производителями автомобилей, предоставляя возможность осуществлять полный спектр мероприятий по профессиональному обслуживанию, а также отремонтировать двигатель Субару» под ключ» дешево и самые короткие сроки.

remont-dvigatelja-auto.ru

Ремонт двигателя Субару (SUBARU) в Марьино ЮВАО Москва

Ресурс двигателя Subaru — длительность его работы (пробег) до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой (падение мощности, увеличение расхода масла и топлива, токсичности отработавших газов, ухудшение пусковых свойств и т.д.). Для того чтобы двигатель Субару отработал заложенный в него ресурс, необходимо соблюдение правил эксплуатации, установленных производителем автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя Субару — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала (коленвала) и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

Причины ускоренного износа двигателя Субару несколько:

Несвоевременная замена масла и масляного фильтра приводит к работе пар трения в неблагоприятных условиях. Это связано с ухудшением свойств моторного масла (меняется его вязкость, вырабатываются присадки, повышается склонность к образованию отложений на деталях и в каналах системы смазки и т.д.) и большим количеством продуктов износа в смазочной системе (в загрязненном масляном фильтре открывается перепускной клапан и масло проходит мимо фильтрующего элемента).

Использование некачественного масла Субару вызывает ускоренный износ и быстрый выход двигателя из строя. Масло, не обладающее всем комплексом свойств, необходимым для нормальной смазки пар трения, не предотвращает образование задиров и разрушение рабочих поверхностей высоконагруженных деталей (детали газораспределительного механизма Subaru, поршневые кольца, юбки поршней, вкладыши коленчатого вала, подшипники турбокомпрессора и т.д.). Повышенная склонность некачественных масел к образованию смолистых отложений может привести к засорению и полному закупориванию масляных каналов и оставить пары трения без смазки, что вызовет их ускоренный износ, образование задиров и заклинивание. Основными причинами, вызывающими износ цилиндров, поршней и поршневых колец Субару, являются отложения на поршне выше первого компрессионного кольца.

Чрезмерные отложения в районе первого компрессионного кольца вызывают чрезмерный расход масла по причине нарушения подвижности колец (но не зависания) и полировку цилиндра абразивным компонентом нагара. Полировка также может быть вызвана химической коррозией при работе двигателя на топливе с высоким содержанием серы и низкой (т.е. недостаточной в таком случае) щелочностью масла. Поддержание хонингованной поверхности цилиндра в первозданном виде является ключевым моментом для продления ресурса двигателя, сдерживания расхода масла, низкого износа поршневых колец и предотвращению их задирания.

Неудовлетворительное состояние воздушного или топливного фильтра (дефекты, механические повреждения), а также различные неплотности соединений впускной системы Субару приводят к попаданию абразивных частиц (пыли) в двигатель и интенсивному износу, в первую очередь цилиндров и поршневых колец.

Несвоевременное устранение неисправностей в двигателе или неправильные регулировки ускоряют износ деталей. Например, «стучащий» распределительный вал является источником непрерывного загрязнения системы смазки металлическими частицами. Применение не соответствующих двигателю свечей зажигания вызывают детонацию и калильное зажигание, грозящие разрушением поршней и поверхностей камер сгорания. Перегрев двигателя Субару из-за неисправностей в системе охлаждения Subaru может привести к деформации головки блока цилиндров (ГБЦ) и образованию в ней трещин.

Когда то в Субару Легаси 1998 г.в. с объемом двигателя 2,5 , двигатель 4-х вальный, был заменен силовой агрегат на 2-х вальный. Замена была произведена некачественно, проставки под впускной коллектор были изготовлены кустарным способом. Выпуск был изменен и установлен неправильно. Двигатель работал неровно, грелся, и вот к чему привел перегрев двигателя Субару Легаси. Плоскость головки блока повело, и антифриз стал поступать в камеру сгорания.

Такому двигателю Субару Легаси требуется капитальный ремонт. Кроме того, так как двигатель на этой машине был ранее заменен, для совмещения старого впускного коллектора с новым двигателем были изготовлены проставки под впускной коллектор.

Пленка масла в парах трения при недостаточном охлаждении становится менее прочной, что приводит к интенсивному износу трущихся деталей.

Режимы и условия эксплуатации автомобиля Subaru также влияют на скорость износа двигателя. Работа двигателя преимущественно на максимальных нагрузках и частотах вращения коленчатого вала может заметно снизить его ресурс (на 20-30% и более). Превышение допустимого числа оборотов приводит к разрушению деталей. Около 70% износа двигателя приходится на режим пуска. Особенно способствует снижению ресурса холодный пуск, если в двигатель Subaru залито масло с несоответствующей вязкостнотемпературной характеристикой. При температуре — 30°С он эквивалентен (по износу) пробегу в несколько сотен километров. Связано это, прежде всего, с высокой вязкостью масла при низкой температуре — для его поступления (прокачки) к парам трения требуется больше времени.

Короткие поездки на не прогретом двигателе зимой способствуют появлению отложений в системе смазки и коррозионному износу поршней Subaru, их колец и цилиндров. В зависимости от условий эксплуатации необходимость ремонта двигателя может возникнуть и после 50, и после 100, и после 200 тыс. км пробега – многое зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Если автомобиль большую часть времени эксплуатируется с повышенной нагрузкой, то и пробег до капитального ремонта Субару пропорционально уменьшится.

Если же двигатель работает на пределе возможностей из-за высоких скоростей движения, бездорожья или излишних грузов, капитальный ремонт может потребоваться часто. Например, спортивные автомобили: их ремонтируют почти перед каждыми соревнованиями, исчерпав ресурс на предыдущих и на тренировках. Частые поездки в пробках на малых оборотах двигателя субару, а также длительная езда на больших оборотах двигателя приводят к появлению нагара на поршнях Субару. Нагар на поршнях Subaru толщиной всего несколько десятков микрон, работая на уже частично отполированных цилиндрах, оказывают катастрофическое влияние на расход масла, прорыв газов и износ. Процесс начинается почти мгновенно (максимум 10 000 км) и лавинообразно.

Чем больше износ, тем больше выгорает масла, значит, образуется больше нагара, который во все больших количествах изнашивает цилиндр и кольца. Быстро полируется практически вся площадь цилиндра, масло не задерживается в зоне трения и снимается нижним поршневым кольцом, заставляя работать остальные в условиях сухого трения. Для двигателя это конец. Что бы запустить этот механизм надо либо протянуть с заменой масла Subaru, когда моющие присадки уже сработались и нагар не вымывается, либо изначально использовать некачественный продукт, либо залить высокосернистое топливо. Все названные просчеты в обслуживании автомобиля Subaru имеют последствия соизмеримые с песком, засыпанным в масло с абразивными свойствами идентичными нагарам на боковой поверхности поршня.

Кроме того, поскольку при использовании пневмотестера отпадает необходимость во вращении коленчатого вала стартером, становится возможным диагностировать двигатель Субару, находящийся вне автомобиля, в процессе капитального ремонта или на аварийном автомобиле.

Капитальный ремонт двигателя Субару подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). В случае выполнения проточки цилиндров осуществляется подбор поршней соответствующего ремонтного размера. Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление шеек коленчатого вала.

Данная операция не выполняется на двигателях Субару Турбо. Если, по результатам проверки шеек коленчатого вала на износ и биения коленчатого вала, требуется его шлифовка и полировка для установки ремонтных вкладышей, то такой коленвал Субару Турбо надо менять.

В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости в выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего.

Вот история Субару Форестер 1998 г.в. с двигателем 2,5, два распредвала в голове. Автомобиль заглох на ходу. Владелец обратился в ближайший автосервис за помощью. Выявили причину, оказалось обрыв ремня ГРМ Субару Форестер. Поставили новый ремень ГРМ и стали пробовать заводить. В результате клиент привез свой автомобиль на эвакуаторе в наш автосервис. Диагностика двигателя пневмотестером, о нем мы писали выше, показала утечки во всех цилиндрах. Было принято решение снимать двигатель и разбирать для дальнейшей дефектовки. Сняв головки блока, все встало на свои места: все 16 клапанов Субару Форестер загнуло.

В результате ремонта параметры двигателя Субару возвращаются к значениям, свойственным новому агрегату, при этом последний сможет безотказно прослужить еще многие и многие тысячи километров пробега.

Такие критичные компоненты системы охлаждения, как шланги, приводные ремни, термостат и водяной насос при проведении капитального ремонта двигателя ДОЛЖНЫ в обязательном порядке заменяться новыми. Кроме того, следует внимательно проверить состояние радиатора. В случае выявления признаков развития утечек или нарушения проходимости радиатор следует также заменить.

В заключение заметим, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении к требованию тщательности соблюдения чистоты при сборке агрегата.

Все работы в нашем автосервисе Субару по диагностике, выявлению причин, капитальному ремонту двигателя проводят высококвалифицированные сотрудники на специализированном оборудовании.

www.subsuz.ru

Ремонт двигателя Субару | Мастерская

Почему надо ремонтировать двигатель Субару у нас:

  • Опыт ремонта двигателей Субару — 8 лет!
  • У нас есть вся необходимая техническая документация для ремонта
  • Огромный опыт диагностики проблем двигателей Субару
  • Широкий спектр услуг по доработке и ремонту двигателя
  • Свое точное измерительное оборудование
  • Свой станочный парк для ремонта деталей двигателя
Капитальный ремонт двигателя Субару

Основные осуществляемые работы по ремонту двигателя Субару:

  • Диагностика состояния двигателя (ДВС)
  • Замена неисправных деталей двигателя
  • Замена двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена прокладок ГБЦ (головок блока цилиндров)

Мы осуществляем капитальный ремонт двигателя Субару полного цикла: диагностика, снятие и установка, ремонт, проверки и настройки уже отремонтированного двигателя (ДВС). Наличие собственного станочного парка и точного измерительного оборудования для ремонта деталей двигателя позволяет нам делать такой ремонт качественно и в короткие сроки.

Мы специализируемся на ремонте двигателей SUBARU
Записывайтесь и приезжайте на ремонт в нашу мастерскую.
Наш телефон +7 (495) 545-78-59 в Москве

У нас Вы можете приобрести любые запчасти необходимые для ремонта двигателя Subaru — коленвал, вкладыши, поршни, комплекты прокладок. Основные позиции у нас всегда есть в наличии.

Фотографии работ выполняемых во время ремонта двигателей Субару в нашем сервисном центре вы можете посмотреть по ссылкам приведенным ниже.

— Мойка всех деталей двигателя
— Расточка блока (в т.ч. скрученного и с фальшголовкой)
— Ремонт блока — правка постели коленвала (в случае гильзовки или повреждения коренных вкладышей)
— Измерение зазоров в коренных и шатунных шейках (в т.ч. пластигейджем и нутромером)
— Доработка блока Subaru Ej257 и EJ207 — Impreza STI / Ej255 и EJ205 — Impreza WRX, Forester XT, Legacy GT
— — Установка «плиты» — конверсия блока в закрытый тип (актуально для 2.5л моторов)
— — Установка гильз сухого типа с увеличенной толщиной стенки (под большие мощности / наддувы)
— — Установка гильз мокрого типа (в т.ч. Darton)
— Комплексный ремонт ГБЦ головок блока цилиндра
— Ремонт / замена седел ГБЦ — восстановление фаски (в тч любой профиль на станке с ЧПУ)
— Шлифовка фаски клапанов
— Восстановление плоскости головки блока цилиндров (шлифовка)
— Выставление теплового зазора клапанов (в т.ч. не сток валы)
— Портинг каналов ГБЦ
— Доработка ГБЦ под спортивные распредвалы
— Измерение объемов камеры сгорания и недохода поршня
— Расчет степени сжатия и ее изменение под конфигурацию ДВС

Мойка всех элементов ДВС

Замер зазоров в коренных и шатунных шейках (в т.ч. пластигейджем и нутромером)

Мы осуществляем доработки стандартного блока двигателя Subaru Ej257 / Ej255 / Ej207 / Ej205:

Установка «плиты» — конверсия блока в закрытый тип

Установка гильз сухого типа с увеличенной толщиной стенки

Установка гильз мокрого типа (в т.ч. Darton)

Переборка головок блока цилиндра ДВС

Шлифовка фаски клапанов

Портинг каналов ГБЦ

Замер объемов камеры сгорания и недохода поршня

Ниже представлены фотографии выполнения работ в нашем техническом центре по ремонту различных двигателей Subaru.

masterskaya.su

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *