Ваз 2106 ремонт редуктора: Ремонт редукторов мостов авто любых марок, также ВАЗ в Техно-Сервис К

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Ремонт редуктора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
  3. Ремонт редуктора

Установив редуктор на верстаке, ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала и снимаем пластины.

Керном наносим метки на постели и соответствующей крышке подшипника, чтобы при сборке установить крышки на свои места.

Ключом «на 14» отворачиваем болты крепления крышек подшипников.

Вынимаем из корпуса дифференциала наружные кольца подшипников и регулировочные гайки.

Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, т.к. подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно.

Проверяем отсутствие радиальных люфтов в шестернях полуосей.

Съемником спрессовываем внутренние кольца конических подшипников.

Ключом «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала и снимаем ее.

Бородком выбиваем ось сателлитов.

Проворачиваем шестерни полуосей и вынимаем шестерни-сателлиты.

Вынимаем шестерни полуосей с регулировочными шайбами, пометив их положение.

Вынимаем из картера ведущую шестерню и деформированную распорную втулку. При сборке редуктора заменяем ее на новую.

Выколоткой из мягкого металла сбиваем внутреннее кольцо конического подшипника с вала ведущей шестерни.

Под подшипником установлено регулировочное кольцо, обеспечивающее правильное взаимное расположение шестерен главной передачи.

Подходящим инструментом выбиваем внешние кольца конических подшипников из картера.

Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя бы одного зуба (выкрашивание, волны, риски, задиры на рабочих поверхностях) заменяем шестерни новыми.

Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми. Если видны малейшие забоины или закругления – главную пару заменяем новой.
Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой.
При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми.
Если сборка редуктора будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров изготовления старой и новой шестерен. Отклонение в размере со знаком «+» или «–» в сотых долях миллиметра выгравировано на валу ведущей шестерни.
Например, на старой шестерне выгравировано –12, а на новой 4. Разница двух поправок составит 4–(–12)=16. Значит, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого. При обратном соотношении поправок (на старой 4, а на новой –12) кольцо должно быть на 0,16 мм толще старого.
Для более точного определения толщины регулировочного кольца изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни.

Привариваем пластину длиной 80 мм и торцуем ее в размер 50–0,02 мм относительно плоскости под подшипник. На конической части вала выгравирован заводской номер и отклонение в размере.

Посадочные места под подшипниками обтачиваем (можно обработать мелкой шкуркой) до скользящей посадки.
Запрессовываем наружные кольца переднего и заднего подшипников в картер.
На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника и вставляем приспособление в картер. Устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и затягиваем гайку моментом 0,8–1,0 кгс.м.

Выставляем картер в горизонтальное положение по уровню.

В постели подшипников кладем круглый ровный стержень (удлинитель из набора торцевых головок) и плоским щупом определяем величину зазора между ним и пластиной приспособления.

Толщину регулировочного кольца определяем как разницу между величиной зазора и отклонением размера новой шестерни (с учетом знака).
Например, величина зазора составляет 2,8 мм, а отклонение размера шестерни –15. Значит необходимо установить регулировочное кольцо толщиной 2,8–(–0,15)=2,95 мм.

Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на вал и с помощью отрезка трубы подходящего размера напрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

Вставляем вал в картер. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника, манжету и фланец ведущей шестерни.

Постепенно затягиваем гайку динамометрическим ключом до момента 12 кгс.м.

Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни.

Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс.см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс.м.
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс.см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

Устанавливаем корпус дифференциала вместе с подшипниками в картер и затягиваем болты крышек подшипников.

Если был обнаружен осевой люфт в шестернях полуосей, то при сборке устанавливаем новые, более толстые опорные регулировочные кольца. Полуосевые шестерни должны встать в корпус дифференциала плотно, но проворачиваться от руки.

Из стального листа толщиной 2,5–3 мм изготавливаем ключ для затяжки регулировочных гаек.

Регулировку зазора в главной паре и предварительный натяг подшипников дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов:
заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до полного устранения зазора в зацеплении;

Штангенциркулем измеряем расстояние между крышками;

заворачиваем вторую гайку до упора и дотягиваем ее на 1–2 зуба гайки. Расстояние между крышками должно увеличиться приблизительно на 0,1 мм;
вращением первой гайки выставляем требуемый зазор в зацеплении 0,08–0,13 мм. Это минимально ощутимый пальцами люфт в зацеплении, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб;

рукой контролируем постоянство величины зазора в зацеплении и постепенно затягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние между крышками не увеличится на 0,2 мм. Это обеспечит необходимый натяг подшипников.

Медленно проворачиваем ведомую шестерню на три оборота и одновременно прощупываем люфт в зацеплении каждой пары зубьев.

Если он равномерен во всех положениях шестерен, то устанавливаем стопорные пластины. Уменьшение (увеличение) люфта в каком-либо секторе говорит о деформации корпуса дифференциала и необходимости его замены или торцевания на токарном станке.

Стопорные пластины бывают двух типов: с одной или с двумя лапками.
В зависимости от положения прорези гайки устанавливаем одну из них.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей
2. 0 Диагностика неисправностей 2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

4. Система питания двигателя
4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4. 3 Ремонт топливного насоса 4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка

5. Карбюратор
5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора

6. Система охлаждения двигателя
6.0 Система охлаждения двигателя 6.1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов
7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

9. Коробка передач
9. 0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача
10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост
11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска
12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12. 9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска
13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление
14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14.4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15. 9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения
16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16.8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы

17. Кузов
17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции
18.0 Система отопления и вентиляции 18. 1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля
19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения
20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

Редуктор ВАЗ 2106: замена без помощи специалистов

Знакомая всем «шестерка»

ВАЗ 2106 имеет задний привод. Трансмиссия этого классического авто состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП) с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, карданной передачи с 2 карданными валами и заднего моста со съемным редуктором.

Неисправности редуктора ВАЗ 2106 в основном возникают из-за несвоевременной замены трансмиссионного масла в картере заднего моста автомобиля. О наличии проблем свидетельствует особый шум, появляющийся только на определенных скоростях движения машины. Этот шум сигнализирует о повышенном трении шестерен механизма.

Если вы услышали подобный шум, сначала попробуйте проверить наличие масла в картере заднего моста и герметичность всех отверстий и разъемов. При необходимости долейте масло и поменяйте износившиеся прокладки. Если после этого шум не прекратится, придется открывать задний мост и ремонтировать или менять редуктор. Замена редуктора — несложная задача. Она может быть выполнена без помощи специалистов в любом чистом освещенном помещении, где имеется смотровая яма либо гидравлический подъемник.

Содержание

  • Диагностика поломок редуктора
  • Демонтаж неисправного агрегата

Вернуться к оглавлению

Диагностика поломок редуктора

Точная диагностика заднего моста ВАЗ 2106 возможна только во время движения автомобиля. Неисправности определяются на звук.

Вот эта деталь автомобиля

Для начала необходимо найти ровный прямой участок загородного шоссе без ям и выбоин. Проводить тесты лучше рано утром, пока нет интенсивного движения. Предварительно нужно вынуть из багажника и салона все шумные вещи.

Тест № 1.

  1. Сначала трогаемся и достигаем скорости в 20 км/ч, после чего движемся на этой скорости и 1 передаче в течение нескольких минут. Запоминаем появившиеся шумы.
  2. Затем в обычном темпе ускоряемся до 90 км/ч, постепенно переключаясь с низшей передачи на высшую. Прислушиваемся к звукам, которые издает автомобиль при движении на различных передачах и скоростях.
  3. Отпускаем педаль газа и, не нажимая на тормоз, последовательно переключаем передачи с 4 на 3,2, 1 и затем на нейтральную. Катимся до полной остановки машины, отслеживая шумы, возникающие на разных передачах и скоростях при замедлении.

Тест № 2.

  1. После полной остановки машины разгоняемся с места до 100 км/ч, переводим рычаг КПП в нейтральное положение и выключаем мотор. При этом важно не заблокировать руль.
  2. После отключения мотора катимся на нейтралке до полной остановки автомобиля.

Если звуки, исходящие от машины при проведении первого теста, полностью соответствуют шумам, проявившимся во время второго, значит, редуктор заднего моста ВАЗ классика исправен. Если во время 1 теста обнаружены шумы, которых не было при выполнении действий второго, запоминаем их и продолжаем диагностику на стоянке.

Тест №3.

  1. Устанавливаем рычаг КПП на нейтральную передачу и запускаем мотор.
  2. Медленно увеличиваем обороты коленчатого вала двигателя на холостом ходу до 4500.
  3. Сравниваем звук от работы мотора со звуком, который возникал во время ходовых тестов.

Если звук, отмеченный после первых 2 тестов, соответствует шуму мотора, прекращаем диагностику, поломки нет. Если данный шум не имеет отношения к двигателю, проводим последний тест.

Разборка агрегата

Тест №4.

  1. Вывешиваем задние колеса, ставим авто на опоры.
  2. Заводим двигатель, включаем высшую передачу и слушаем шумы на различных оборотах.

Если шум, замеченный во время первого теста, не повторяется при проведении остальных испытаний, значит, пора снимать редуктор.


Вернуться к оглавлению

Демонтаж неисправного агрегата

В большинстве случаев при обнаружении неисправности производитель рекомендует менять редуктор заднего моста ВАЗ классики в сборе. Причина в том, что после замены отдельных деталей требуется точная регулировка этого механизма, выполнить которую без специальных приспособлений практически невозможно.

Демонтаж редуктора ВАЗ классика выполняется следующим образом.

  1. Сначала поднимаем зад машины домкратом и ставим авто на опоры. Подставляем упоры под передние колеса.
  2. Опускаем ручник вниз до упора.
  3. Сливаем масло из картера заднего моста.
  4. Снимаем колеса и барабаны.
  5. Прокручиваем фланец полуоси так, чтобы большие дырки в нем совпали с 2 гайками, крепящими маслоотражатель.
  6. Откручиваем эти гайки вместе с шайбами.
  7. Таким же способом выкручиваем еще 2 гайки, крепящие отражатель.
  8. Теперь разворачиваем тормозные барабаны и выпуклой стороной прикручиваем их к фланцам полуосей, 2 колесными болтами правый и 2 — левый.
  9. Хватаем барабан обеими руками и сильным рывком выдергиваем правую полуось из балки моста примерно на 25-30 см.
  10. Повторяем процедуру с левой полуосью.
  11. После этого откручиваем тормозные барабаны и спокойно вынимаем полуоси до конца.
  12. Придерживая монтировкой задний кардан от проворачивания, откручиваем гайки болтов, крепящих фланец шарнира кардана к фланцу ведущей шестеренки редуктора.
  13. Отсоединяем фланец шарнира от фланца редуктора с помощью монтировки.
  14. Откручиваем все болты, крепящие редуктор к балке.
  15. Вынимаем редуктор.

Вот и все — демонтированный механизм можно отдать в ремонт либо заменить другим. При покупке нового редуктора важно убедиться в том, что его маркировка такая же, как и у старого. Маркировка с числом главной передачи находится на беззубой стороне ведомой шестеренки. При монтаже нового либо отремонтированного редуктора важно не забыть установить все прокладки, помазать болты крепления герметиком и залить трансмиссионное масло в картер заднего моста.

При установке обеих полуосей маслоотражатели следует повернуть винтами вниз. Болты, крепящие отражатели к балкам заднего моста, необходимо прикручивать короткой частью шляпки к полуоси.

Трансмиссия на ЗАЗ 965 | купить в Автоклассике.

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

    нет

    Муфта вала управления коробкой передач

    965-17030RM

    ЦЕНА

    $ 15,16 Купить

    нет

    Манжетное уплотнение входного вала

    965-1601300

    ЦЕНА

    $ 3,79 Купить

    нет

    Ремкомплект коробки передач ЗАЗ 968

    968-1701251

    ЦЕНА

    $ 26,32 Купить

    новый

    Ремкомплект коробки передач ЗАЗ 965

    965-РКпередача

    ЦЕНА

    $ 26,32 Купить

    использовал

    Коробка передач в сборе

    965-1700010-А

    ЦЕНА

    $ 105,26 Купить

    новый

    Рукав

    965-1703046

    ЦЕНА

    $ 4,66 Купить

    нет

    Подшипник ведущего вала коробки передач передний (ГПЗ-206)

    965-1701031

    ЦЕНА

    $ 6,32 Купить

    новый

    Набор зубчатых шайб стопорных

    252175-П8

    ЦЕНА

    $ ,40 Купить

    нет

    Крышка вала управления ЗАЗ 966, 968

    968А-1703050

    ЦЕНА

    $ 6,32 Вне запаса. Уведомление о наличии

    965-1601290-ствол сцепления, проведенный

    252005-P8-Шайс

    252134-P2-Шайон

    252134-P15-Шайс

    2014544-P8 – Болт

    15151515151517515175151717171717751717771777171777177771717 годы.

    965-2402056 – Шинная проволока

    965-1703095 – Чашка рычага переключения передач

    388101-П – Шплинт

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Body 67
    • Body 3
    • Body Assy 3
    • ВЕРДНЯЯ ДВЕРА 17
    • Блокировки, ручные шерсти, шарнир и дверные остановки
    • .
    • Мягкая дверь с усиленными стержнями и окнами; уплотнение двери 2
    • Swinging door window  4
    • Windshield and rear window  7
    • Windshield glass  3
    • Windshield washer  3
    • Windscreen wiper  1
    • Ventilation and heating  4
    • Нагреватель  1
    • Детали обогревателя  3
    • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ  12
    • Зеркало заднего вида и защитный экран  2
    • Ornaments and decorative inscriptions  10
    • Body front  1
    • Details of the front interior ZAZ-968  1
    • Body side part  2
    • Side window  2
    • Body floor Покрытие пола0129 6
    • Замок и блокировка передней штучки 1
    • Сиденья 2
    • Передние сиденья каркаса 1
    • Задняя сиденье 1 9000
    • 8. Задняя часть 1
    • Задняя часть панель в сборе 1
    • Воздухозаборник хвостовой части ЗАЗ-968 2
    • Стекло кузова, обивка крыши и заднего сиденья ЗАЗ 968 0

      8

    • Engine  48
    • COOLING SYSTEM  2
    • Fan guard details  1
    • Fan and deflector  1
    • Engine  32
    • Distribution and balance shafts  1
    • Power unit with main Шестерня и трансмиссия (вид справа)  4
    • Корпус коленчатого вала  2
    • Крепления силового агрегата  2
    • Масляный радиатор и центрифуга  3
    • Pistons, поршневые стержни и цилиндры 6
    • головка цилиндра 3
    • Детали для механизма распределения газа 4
    • Мал -заседание и масляно -масло и масляно -майор.
    • Система выпуска продуктов сгорания  2
    • Глушитель и впускные трубы  2
    • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  12
    • Топливные трубы  3
    • Gas tank  1
    • Carburetor and inlet pipe  3
    • Gas pump  1
    • Carburetor throttle and choke control and strater drive switch  1
    • Carburetors ZAZ-968M  2
    • Фильтр воздушный ЗАЗ-968 1
    • Трансмиссия 25
    • Трансмиссия 8
    • Управление трансмиссией 3
    • 90 Детали трансмиссии0129 2
    • Transmission unit (in section)  3
    • Rear axle  7
    • Final drive and differential  2
    • Half shafts  5
    • Clutch  10
    • Clutch gear  5
    • Привод выключения сцепления и привод ножного тормоза 1
    • Механизм управления сцеплением ЗАЗ 968 1
    • Механизм сцепления ЗАЗ 968 3
    • Ходовая часть0129 21
    • Frame, bumpers and engine splash shields  1
    • Front and rear bumpers and license plate mounting  1
    • Wheels  13
    • Wheel and tire  4
    • Front wheel hub and wheel caps 3
    • Ступица заднего колеса 6
    • Подвеска 2
    • Пружины и рычаги задней подвески 1
    • Амортизаторы передней подвески0129 1
    • Передняя ось 5
    • Рулевые стержни 1
    • Передняя ось и стержень 1
    • Передняя ось и стержня 1
    • .
    • Контроль
      Механизмы 20
    • Рулевое управление 5
    • Рулевое управление 5
    • Тормоза 15
    • 2
    • 15
    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    • 0008
    • Цилиндр разрыва колеса 2
    • Тормовый мастер-цилиндр 2
    • Подробности переднего тормоза 1
    • Гидралический гидравский привод. 968 2
    • Тормоз передний ЗАЗ-968 3
    • Электрооборудование
      Оборудование 41
    • Приборы и датчики 5
    • 0546 INSTRUMENTS  5
    • Electrical equipment  36
    • Ignition distributor  1
    • Backlights  7
    • Ignition switch  1
    • Voltage control box  1
    • Head lamp  2
    • License Плафон освещения  3
    • Фонарь освещения капота  5
    • Внутреннее освещение кузова  2
    • Катушка зажигания, свечи зажигания и провода зажигания  2
    • Wiring diagram of ZAZ-965 vehicle  10
    • Fuse block and flasher unit with electrical wires switch and connector  1
    • Engine compartment lamp, portable lamp and interior lighting ZAZ 968  1
    • Детали по запросу
    • документация

    ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    -15%

    Карбюратор ЗАЗ-968М

    $ 63,16

    К-127

    $ 53,68 Купить

    -70%

    Наклейка

    $ 2,66

    ЗАЗ1

    $ ,80 Купить

    купить детали трансмиссии на уаз 469 в интернет-магазине Автоклассика

    Я согласен с пользовательским соглашением

    Я согласен получать новости

    • отремонтированный
    • новый
    • использовал
    • нет

      новый

      Комплект прокладок переднего моста

      469-FGset

      ЦЕНА

      $ 4 Купить

      нет

      Подшипник наружный ступицы переднего колеса в сборе

      69-3103025

      ЦЕНА

      $ 25,26 Купить

      нет

      Уплотнение поворотного кулака (комплект)

      69-2304052 69-2304053 69-2304055

      ЦЕНА

      $ 6,32 Купить

      новый

      Прокладки раздаточной коробки УАЗ 469

      469-1800020

      ЦЕНА

      $ 5,26 Купить

      новый

      Комплект подшипников и прокладок для ремонта раздаточной коробки

      469-1800020 РБКит

      ЦЕНА

      $ 99,87 Купить

      новый

      Комплект чехлов для ручек КПП и раздаточной коробки

      469-LC

      ЦЕНА

      $ 12,11 Купить

      новый

      Комплект прокладок для коробки передач

      469-1701GКомплект

      ЦЕНА

      $ 6,66 Купить

      нет

      Комплект подшипников и прокладок для ремонта коробки передач

      469-17010RBкомплект

      ЦЕНА

      $ 63,16 Купить

      нет

      Выдвижная пружина рычага выключения сцепления

      М-2472-А

      ЦЕНА

      $ 6,32 Купить

      новый

      Главный цилиндр сцепления

      469-1602300

      ЦЕНА

      $ 33,29Купить

      новый

      Главный цилиндр сцепления УАЗ-452

      452-1602300

      ЦЕНА

      $ 36,32 Купить

      новый

      Цилиндр сцепления

      21P-1602510

      ЦЕНА

      $ 14,65 Купить

      новый

      Шайба упорная шестерни промежуточного вала коробки передач — неподвижная

      М-7119

      ЦЕНА

      $ 13,32 Купить

      нет

      Подшипник в сборе (ГПЗ-57707)

      М-4615

      ЦЕНА

      $ 37,89 Купить

      нет

      Сальниковое уплотнение

      20-1701210

      ЦЕНА

      $ 3,79 Купить

      нет

      Сальниковое уплотнение

      20-1701210

      ЦЕНА

      $ 3,79 Купить

      нет

      Сальниковое уплотнение

      20-1701210

      ЦЕНА

      $ 3,79 Купить

      нет

      Подшипник 50 306КШ раздаточной коробки (ГПЗ-50306)

      20-1701190

      ЦЕНА

      $ 12,63 Купить

      КАТЕГОРИЯ

      • показать все автозапчасти
      • Body 18
      • Пол тела 6
      • Подробности пола 6
      • Body 5
      • В ВЕЛИЧЕСКИЙ ВЕЛИНДА 2
      • В ВЕЛИЗАЦИИ USAZ 2
      • В ВЕЛИЧЕСКИЙ ВЫДЕЛА.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *