Фаркоп на газель своими руками: Фаркоп своими руками — чертежи, как сделать
Фаркоп своими руками — чертежи, как сделать
Среди водителей, практикующих далёкие загородные путешествия, весьма актуальным является вопрос, как сделать прицепное устройство для автомобиля своими руками. В продаже можно найти уже готовые варианты на «классику» и на автомобили нового поколения, однако есть категория владельцев машин, которые предпочитают изготовить их самостоятельно.
Заводские изделия по ряду причин не всегда удовлетворяют требовательных пользователей. Иногда не удаётся найти удачную конструкцию, в ряде случаев у человека возникают собственные идеи, которые он хочет воплотить в жизнь, а некоторые предпочитают потратить время и силы, чтобы избежать лишних финансовых расходов.
В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию. Поройтесь на форумах и специализированных сайтах – и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.
Смотрите также:
Блок согласования для фаркопа своими руками
Для владельцев современных моделей, оснащённых большим количеством электронной «начинки» и компьютерных систем контроля, кроме самого устройства, понадобится специальный смарт-коннектор. Он нужен для того, чтобы электрика машины не воспринимала подключение прицепа как аварийную ситуацию и не использовала экстренное отключение.
Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажиДело в том, что фаркоп – это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора – это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.
Блок согласования – это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.
Смотрите также:
Шар на фаркоп своими руками
Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм – это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:
- двухдюймовый;
- 17/8 дюйма.
Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю – вручную выточить такую деталь не удастся.
Велосипедный багажник на фаркоп своими руками
Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки. Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта.
В нынешнее время выбор подобных аксессуаров весьма разнообразныйБолее интересен в плане комфорта велосипедный багажник в задней части автомобиля – он имеет специальный колпачок, который надевается на шар и упоры снизу. Если речь идёт об универсале с пятой задней дверью, можно установить систему типа «калитка» с замками – она позволяет откидывать багажник, чтобы получить доступ для открывания пятой двери.
Смотрите также:
Прицепное устройство для прицепа своими руками
Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления:- демонтируйте задний бампер;
- найдите отверстия, которые ведут внутрь пустот лонжеронов;
- измерьте длину отрезка между найденными отверстиями;
- по полученной длине отрежьте участок стальной трубы 50х50 мм;
- сделайте отметку на середине заготовки;
- возьмите два куска листовой стали толщиной 5 мм размером 20х7 см и с краю каждой проделайте отверстия размером 5 см;
- полосы посадите на трубу отверстиями и приварите – расстояние должно позволять поставить между ними сцепной крюк с шаром;
- закрепите крюк гайками и болтами на 10;
- далее переходим к работе над прикреплением к лонжеронам – на торцы наварите стальные полосы толщиной 5 мм и размером 30х7 см.
- эти полосы вставьте в лонжероны;
- в задних лонжеронах и вставленных пластинах высверлите отверстия диаметром 12 мм;
- к ним приварите гайки того же размера;
- возьмите пластину толщиной 3 мм и разметьте отверстия под розетку, после чего просверлите их;
- приварите пластину к кронштейну крюка, установите на неё розетку.
Изделие готово – можете устанавливать его и подключать к электросети машины.
Смотрите также:
Фаркоп «квадрат» своими руками
Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:
- С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины – в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
- Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50х50х4;
- Расточите в раме те отверстия, которые уже есть – сквозь них просверлите ещё в верхней части;
- Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
- В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
- Из двух уголков 75х75х6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
- возьмите профильную трубу 60х60х4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
- в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда.
Приварите и усильте откосами;
- далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
- теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание – краска высохла, изделие готово.
Смотрите также:
Как крепится фаркоп
Крепится сцепное устройство к силовым частям кузова, но ни в коем случае не к бамперу – последний не в силах выдерживать нагрузки, связанные с перемещением прицепа.
Ниже мы подаём несколько примеров, куда крепится сцепное устройство в некоторых машинах.
На «Ниву»
Фаркоп на Ниву представляет собой конструкцию из сцепного шара, который ставится на автомобиль, и сцепной головки, которая ставится на дышло прицепаНа «Рено Логан»
Для автомобиля Рено Логан, используется самый простой тип конструкцииНа ВАЗ 2109 и на ВАЗ 21099
Установка фаркопа является сложным процессом и предусматривает некоторые трудностиНа ВАЗ 2110
На ВАЗ 2107
Смотрите также:
Фаркоп на «Ниву» своими руками
Теперь несколько слов о том, как изготовить своими руками сцепное устройство на «Ниву» – чертежи и общие рекомендации.
Сборка и установка осуществляется по следующей схеме:
На «Шевроле Нива» схема выглядит следующим образом:
Кстати, подобный принцип используется и при установке на «Лачетти» универсал.
Смотрите также:
Фаркоп для «Логана» своими руками
На картинке ниже приведено сцепное устройство для «Рено Логан»:
Для его изготовления понадобятся чертежи и размеры отдельных элементов:
Силовая балка
Кронштейн сбоку
Крюк с шаром
Фланец
Правая и левая щёки
Установка выполняется в специальные технологические отверстия, предусмотренные производителем для этой цели – их понадобится освободить от заглушек и клейкой ленты.
Фаркоп на «Дастер» своими руками
Ниже приводим вариант на «Дастер» – чертежи и схемы для самостоятельного изготовления и установки. На Дастер 2014 4 на 4 подойдёт следующий вариант:
Для самостоятельного производства понадобятся чертежи отдельных элементов на «Дастер» 4х4:
Смотрите также:
Фаркоп на «Нексию» своими руками
На «Дэу Нексия», на «Ланос» и на «ДЭУ Сенс» производитель не предусмотрел специальных посадочных мест для крепления сцепного устройства. Поэтому придётся повозиться со сверлением дополнительных отверстий – установка выполняется на лонжероны и днище.
Фаркоп монтируется при помощи дрели и болтовУстанавливаем фаркоп на «Рено Логан» своими руками
Установка сцепного устройства на «Логан», так же как на «Рено Дастер», «Сандеро Степвей» и «Флюенс», выполняется в технологические посадочные места, предусмотренные производителем. Поэтому, подыскивая в интернете чертежи или составляя собственный проект, проследите за тем, чтобы размеры крепёжных отверстий совпали с посадочными гнёздами в авто.
Прицепное устройство состоит из двух узлов — несущей рамы и соединительного механизмаСмотрите также:
Устанавливаем фаркоп на УАЗ своими руками
В продаже можно найти без особых проблем сцепные устройства для различных моделей УАЗ. Для тех, кто предпочитает изготовить их своими силами, не составит труда найти чертежи для УАЗ «буханка», на УАЗ 469, УАЗ «Хантер», УАЗ «Фермер» или «Патриот».
Ниже мы приводим несколько фото, как это может выглядеть.
Кроме подбора прицепа с требуемыми характеристиками, нужно приобрести или сделать своими руками фаркоп для УАЗСамый простой магазинный фаркоп состоит из крепежной основы с закрепленным на нее транспортировочным крюком с шариковым наконечникомУстанавливаем фаркоп на «Ховер» своими руками
Установка на «Грейт Вол Ховер» также не потребует сверления дополнительных посадочных мест – производитель их предусмотрел в раме. Однако возможно придётся слегка подрезать бампер.
Ниже приводим общий вид сцепного механизма для Ховера Н3 – лучше всего приобрести штатное изделие, размеры которого подходят к посадочным местам в машине.
В комплекте с изделием идут чертежи, которые наглядно демонстрируют алгоритм его установки на транспортное средство.
Ниже приводим фото съёмной конструкции для «Ховера» Н5 – размеры те же, что и для Н5.
Примеряйте фаркоп на то место, куда он будет установлен, т.е. к задней части кузова автомобиляСмотрите также:
Устанавливаем фаркоп ВАЗ 2111 своими руками
Установка сцепного устройства на различные модели ВАЗ не составит труда – вместе с изделием в комплекте обязательно идут чертежи, которые помогут разобраться со всеми нюансами такой работы.
Ниже приводим фото автомобилей этой марки, чтобы показать наглядно, как на них становится сцепной механизм.
ВАЗ 2101
Делать это очень просто и не требует даже разборки автомобиля, так как прицепное крепится просто под бампером машины и выступает на несколько сантиметров за негоВАЗ 2105, 2106, 2107
Самодельные фаркопы, сделанные руками самих автовладельцев могут быть опасны и ненадежныВАЗ 2109, 2199, 21099, 2110
Если Вы живете в частном доме или имеете дачу за городом, то рано или поздно Вы столкнетесь с необходимостью установки фаркопа на автомобиль Ваз 2109ВАЗ 2112, 2114, 2115, 21213
Перед тем, как отправиться в специализированный магазин с целью приобрести тягово-сцепное устройство, выясните особенности конструкции задней части вашего автомобиляyoutube.com/embed/dcJcyL8aWgw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
[democracy]
[democracy]
Как законно установить фаркоп на легковой автомобиль
Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль: российское законодательство об установке фаркопа
Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.
Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.
С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.
Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.
При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.
Важно. Если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его переоборудование.
При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:
1. Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.
2. Копию сертификата ТСУ.
3. Акт о проделанной работе.
Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль
Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?
Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.
Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.
Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:
1. Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.
2. На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.
3. Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.
При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.
Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:
1. Фаркоп предназначен для данного авто.
2. Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.
3. Установка предусмотрена заводом-изготовителем.
Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.
Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ.
Требует оформления ТСУ, присоединенное болтами или приваренное к силовым элементам машины, и необходимое для серьезных тяговых нагрузок.
При установке фаркопа своими руками следует соблюдать следующие правила:
1. Выбор устройства, подходящего для конкретной марки и модели авто.
2. Прочтение инструкции к ТСУ.
3. Подготовка необходимых инструментов.
4. Демонтаж бампера и его усилителя.
5. Монтаж балок и кронштейнов к лонжеронам кузова согласно указанной в инструкции схеме.
6. Крепление подрозетника к балке; присоединение жгута электропроводки к балке пластиковыми шнурами.
7. Протягивание жгута через проем в задней панели.
8. Электромонтаж, разъем для него есть на схеме авто.
9. Соединение двух колодок.
10. Установка снятых деталей машины.
Внимание! Болты, соединяющие элементы ТСУ с кузовом, должны быть тщательно затянуты. Если места крепления заржавели, следует обработать их антикором.
Грамотный монтаж ТСУ обеспечит длительность его эксплуатации, надежность в пути и безотказную работу.
Какие документы нужны для регистрации фаркопа в ГИБДД?
Для регистрации ТСУ в ГАИ и получения свидетельства сначала нужно пройти техническую экспертизу.
Этап 1. Предварительный осмотр в ГИБДД
Автовладелец должен посетить ГАИ и написать заявление на предварительную экспертизу конструкции машины, сдать в окошко документы и через определенный срок получить решение.
В инспекцию нужно подать следующие бумаги:
1. Заявку установленной формы (выдает ГАИ).
2. ПТС (двухстороннюю копию).
3. Документы на фаркоп.
4. Свидетельство о регистрации легковой машины.
Этап 2. Экспертиза после изменений с оценкой безопасности
На автомобиль устанавливается ТСУ.
Работу должен выполнять специализированный центр, который выдаст подтверждающие документы: акт выполненных работ, заявление-декларацию, копию сертификата соответствия.
Владелец отгоняет авто на осмотр, где проверяют безопасность конструктивных изменений и оформляют диагностическую карту.
Затем техэкспертизу проводит ГАИ и выдается свидетельство.
Для его получения автовладелец предоставляет:
1. Карту диагностики.
2. Договор покупки ТСУ и иные документы.
3. Сертификат на фаркоп.
4. Декларацию от автосервиса.
5. Заявление и вынесенное предварительной экспертизой решение.
Когда установка фаркопа на легковой автомобиль запрещена — размер штрафа
Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ОТТС.
Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.
Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.
Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.
В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».
При осмотре машины с фаркопом инспектор может выписать штраф, если ТСУ:
1. Нестандартное или неисправное.
2. Закрывает госномер или оптику.
3. Установлено в не предусмотренные производителем места.
При возникновении проблем при постановке машины на учет из-за наличия фаркопа, следует попросить у сотрудника ГИБДД письменное объяснение того, почему он наложил запрет на регистрацию.
На основании полученных разъяснений можно написать жалобу на имя начальника ГАИ.
Штраф за ТСУ предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р. Его можно оплатить с 50% скидкой. Это разрешает ст. 32.2 КоАП. Это можно сделать в течение 20 дней с даты его выписки.
Все новые штрафы ГИБДД в 2017 году
Важно. Езда без регистрации конструктивных изменений авто подразумевает административную ответственность и повышает опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения.
Можно ли избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?
Можно ли избежать административного наказания?
Не допустить выписки штрафа за наличие прицепного устройства автовладелец может несколькими способами:
1.
/brand/vfm/vfm-5608-A-62-n6.jpg)
Попросить его ограничиться предупреждением. Законность этого подтверждает ст. 12.5 КоАП.
Такая тактика особенно действенна, если водитель не нарушал ПДД за последние 6 месяцев или год.
2. Использование съемного фаркопа
При этом трудно логически заявлять о том, что данные конструктивные изменения повлияют на вероятность и исход аварии.
Любой разумный инспектор примет эту точку зрения, т. к. выступающий элемент отсутствует.
3. ТСУ установлено заводом, либо для него имеются крепления
При этом фаркоп не является конструктивным изменением автомобиля.
4. Ссылка на п. 77 Техрегламента
Если требования данного документа для авто выполнены — ТСУ сертифицировано для машины, на которой оно установлено — значит, тяговое устройство прошло оценку, и с ним можно ездить.
Итак, при наличии фаркопа на него нужен сертификат соответствия Техрегламенту. Благодаря сертификату, сотрудник ГИБДД не сможет оштрафовать автовладельца.
Если монтаж ТСУ не предусматривает конструктивных изменений машины, не закрывает номерной знак, его можно установить самостоятельно. Дополнительное оформление в ГИБДД не требуется.
типы полуприцепов для ГАЗели, грузоподъемность и технические характеристики, преимущества и минусы, отзывы
Сфера использования ГАЗели с полуприцепом
Автомобиль предназначен для перевозки грузов внутри города и за его пределами. Транспортное средство надежно, комфортно и имеет запас рабочего ресурса. Перемещаемые на ГАЗели товары могут относиться к следующим группам:
- стройматериалы;
- продукты питания;
- промышленные товары.
Плюсы езды на данном авто – возможность управления им с водительским удостоверением категории В и отсутствие необходимости получения разрешении ГИБДД на переоборудование кузова. Машина может транспортировать древесину, мебель, трубы ПВХ и строительные материалы.
Прицеп для Газели: какой выбрать, варианты конструкции
Всем доброго времени суток! Сегодня мы говорим про прицеп для Газели. Это популярный отечественный автомобиль, который имеет множество модификаций и соответствующих назначений.
Назвать конкретные прицепы, которые вам непременно подойдут, я никак не могу. Слишком уж разнообразна эта машина, чтобы искать универсальное решение на все случаи жизни.
Потому постараюсь более детально рассмотреть вопрос выбора прицепного устройства. Газель с прицепом значительно расширяет возможности машины по грузоперевозкам. Но тут важно точно понимать, какой прицеп вам нужен, для каких целей и на какой максимальный вес груза он рассчитан.
По сути, у вас есть два варианта. Купить отдельно прицеп, который своими руками вы будете цеплять за фаркоп, установленный на Газели. Либо же приобрести изначально Газель Еврофургон или другого типа, где прицеп является конструктивной частью машины. Здесь мы уже говорим про грузовые версии этого авто.
Отдельный прицеп
Сейчас среди новых и бу коммерческих машин наблюдается доминация Газелей. Это понятно, поскольку машины недорогие, легко справляются с перевозками грузов минимум до 750 кг и более. Максимальная масса составляет 2-3 тонны. То есть купить себе где-то в Сальске, Москве, Питере, да и в России или в Украине в целом подходящий вариант грузовой машины не составит труда.
Если собираетесь брать подержанный вариант где-то на Авито, внимательнее будьте с объявлениями вроде «продам грузовую Газель в идеальном состоянии». Такого быть не может, поскольку машина подержанная. Новая Газель Некст или Батрак (полуприцеп) стоят дорого, но цена во многом оправдывает себя за счет гарантии и сервисного обслуживания.
В качестве автоприцепа на Газелях обычно используются:
Учитывая отзывы потребителей, становится понятным, что для коммерческих авто, таких как Газель, одноосные автоприцепы не особо актуальные.
Потому в основном они бывают:
В качестве отдельного прицепа с возможностью перевозки до 750 кг, либо более внушительного ТС на 3т, можно выбирать из широкого списка моделей. Тут нужно смотреть не только на их производства, а и реальные технические характеристики.
Выбирая отдельный прицеп, стоит обратить внимание на:
- количество осей;
- длину платформы;
- грузоподъемность;
- открытую или закрытую конструкцию;
- дополнительное оборудование;
- назначение автоприцепа.
Если у вас изначально грузовая Газель, но вы хотите немного увеличить ее возможности по грузоперевозкам, то выбирайте отдельный прицеп с полезным объемом около 6 метров кубических или 8 м3. Его грузоподъемность составляет 1,5 тонны.
Виды полуприцепов для тягачей на базе ГАЗели
Автомобили этой марки используются со следующими категориями фур:
- Тентовая платформа.
- Рефрижератор.
- Полуприцеп САЗ-9459.
Бортовая (тентованная) платформа
Этот вариант является распространенным видом полуприцепов. Выполненные из алюминия борта откидываются со всех сторон. Платформа укомплектовывается металлодеревянным каркасом, позволяющим натягивать тент на кузов автомобиля.
Изотермический и рефрижератор
Газель-полуприцеп с этими видами кузова используется для транспортировки товаров, хранение и перемещение которых требует низкой температуры (лекарства или продукты). Такие автофургоны изготавливаются из сэндвич-панелей. Грузоподъемность – 1,5 т. Длина – 4,5 метра.
Полуприцеп САЗ-9459
Представляет собой платформу с откидными бортами. В комплект входят дуги и тент. Допустимая нагрузка – 4 т, масса автопоезда – 5300 кг, длина кузова – до 12 метров.
Полуприцеп САЗ-9459
Прицеп для ГАЗели в Нижнем Новгороде — бортовой прицеп для ГАЗ
В компании GTS-trailer можно купить легковой прицеп для ГАЗели в Нижнем Новгороде по выгодной цене от производителя. У нас есть предложения для решения любых задач! Наши прицепные транспортные средства являются оптимальным решением для малого и среднего бизнеса, так как удовлетворяют всем запросам по объемам и качеству перевозок.
Применяя специализированные транспортировочные средства от GTS-trailer, вы сможете:
- сохранить качество поставляемой продукции;
- увеличить вместимость транспорта.
Некоторые примеры того, что мы можем вам предложить
Например, вы возите продукты, нуждающиеся в соблюдении особых условий при перевозке. Для сохранности такой продукции мы можем предложить изотермический прицеп для ГАЗели любой модели. Он поддерживает внутри изначально заданную температуру, надежно изолируя груз от жары/мороза снаружи. В том числе среди наших предложений числится сертифицированное изготовление и продажа прицепов для доставки в магазины хлебных продуктов.
А что делать, если нужно доставлять очень «капризную» быстропортящуюся продукцию — например, молоко, мясо? Для этих целей мы можем изготовить специальный прицеп для ГАЗели — рефрижератор. На протяжении всего пути он будет сохранять достаточно низкую температуру, чтобы предотвратить порчу продукта даже при длительной перевозке.
Серия «Некст»
Находится в серийном производстве с середины 2013 года. Обладает повышенной устойчивостью и плавностью хода, достигаемой путем монтажа руля с гидроусилителем. Имеет усовершенствованную кабину, улучшенный тормоз и привлекательный внешний вид. Установленный в автомодели «Некст» двигатель соответствует стандартам «Евро-4».
ГАЗель рефрижератор «Некст»
Двигатель
Линейка двигателей семейства ГАЗ 3302 представлена следующими агрегатами:
- ЗМЗ-4025.10/ЗМЗ-4026.10 – 4-цилиндровые карбюраторные двигатели, работающие на бензине и устанавливаемые на первые модификации серии. Агрегаты имели номинальную мощность в 90 и 100 л.с. В настоящее время не используются;
- ЗМЗ-40524 – бензиновый инжекторный мотор от Заволжского моторного завода. Получил наибольшее распространение среди моделей линейки ГАЗ 3302. Агрегат представляет собой рядную «четверку» с жидкостным охлаждением. Мотор отвечает экологическим нормам Евро-3. Характеристики двигателя ЗМЗ-40524: рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 133 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Нм. Средний расход горючего составляет 11,5 л/100 км;
- УМЗ-4216 – бензиновый агрегат, изготавливаемый Ульяновским моторным заводом.
4-цилиндровый мотор с рядной компоновкой отличался небольшим габаритами и надежностью. Модели ГАЗ 3302 комплектовались моторами УМЗ-4216 класса Евро-3. Характеристики двигателя: рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 123 л.с., максимальный крутящий момент – 235 Нм. Главной особенностью агрегата УМЗ-4216 была возможность монтажа газобаллонного оборудования в специализированном центре;
- Chrysler 2.4L-DOHC – бензиновый агрегат иностранного производства. Мотор характеризовался рядной конструкцией с 4 цилиндрами, 16-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска горючего. Тихий, надежный и мощный двигатель требовал повышенного ухода. Характеристики агрегата Chrysler 2.4L-DOHC: рабочий объем – 2,43 л, номинальная мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 224 Нм;
- ГАЗ-5602 – дизельный мотор от Горьковского автозавода. Агрегат разрабатывался на основе двигателя STEYR M14 и получил схожую компоновку, предполагающую наличие 4 цилиндров с рядным расположением, турбонаддува и микропроцессорной системы управления подачей топлива.
Характеристики мотора ГАЗ-5602: рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 95 л.с., максимальный крутящий момент – 204 Нм.
Емкость стандартного топливного бака – 70 л.
Сферы применения
Трехосными прицепами оснащаются грузовики любой тоннажности, тракторы и даже легковые машины. В зависимости от конструкции и установленного оборудования, они могут работать в разных областях.
Для грузовых автомобилей
Трехосные прицепы для грузовых автомобилей, как и полуприцепы способны доставлять тяжелые или негабаритные грузы. Их широко применяют в городских и междугородных перевозках, в сельском и лесном хозяйстве в составе автопоезда с КамАЗами и тягачами других производителей.
Бортовые зерновозы-самосвалы – один из самых распространённых примеров использования трёхосных прицепов. Они перевозят сыпучие грузы, могут использоваться в междугородних и перевозках в пределах города. Также часто применяются бортовые и тентованные модификации.
Дополнительная информация.
![]()
Разгрузка сыпучих материалов не всегда осуществляется через борта. Существуют саморазгружающиеся прицепы с раздвижным полом.
Ещё одним популярным способом применения прицепной техники с тремя мостами является изготовление лесовозов, плетевозы. Они применяются для перевозки древесины, труб и других длинномерных грузов. Вместо бортов, сортиментовозы оборудованы каркасом для крепления бревен, пиломатериалов, арматурных прутьев и т.п.
Прицеп на трех осях для малотоннажных грузовых автомобилей и коммерческого транспорта чаще всего используются для перевозки стройматериалов, оборудования, дорожно-строительной техники, животных, доставки продуктов и промышленных товаров. Их преимуществом является высокая, по сравнению с двух- и одноосными прицепами, грузоподъёмность. Главное, чтоб мощности тягача хватало для комфортной транспортировки.
С ГАЗелями обычно применяют автоприцепы с тентом — они могут трансформироваться в закрытый или открытый борт в зависимости от потребностей перевозчика.
Что касается полуприцепов с тремя мостами, то тут безусловным лидером является еврофура. Эти универсальные тентованные полуприцепы используются в междугородных и международных грузоперевозках большого количества коммерческой и промышленной продукции.
Производители тралов для перевозки техники, также чаще используют три оси.
Дополнительная информация.
На трехосные полуприцепы могут устанавливаться передвижные медицинские пункты, офисы или уличные лотки для выездной торговли.
Для легковых автомобилей
Трёхосные прицепы производят не только для коммерческого транспорта. Они применяются и с личными автомобилями для перевозки лодок и катеров длиной до 8,5 метров, квадроциклов. Трехосный легковой прицеп является популярной базой для изготовления дома на колёсах.
Обратите внимание!
Несложный прицеп для авто на трех осях, необходимый для перевозки небольших грузов, конкретного оборудования или транспортного средства, можно сделать и своими руками.
Главное, чтобы конструкция соответствовала всем нормам и была зарегистрирована в ГИБДД.
В пчеловодстве для перевозки ульев также может применяться трехосный автомобильный прицеп-пасека с рамой-этажеркой для пчел, который устанавливается на место сбора нектара. Наличие более одного моста, позволяет прицепу устойчиво стоять без применения дополнительных крепёжных элементов – просто зафиксировав колёса, чтобы предотвратить скатывание.
Общее описание трехосных прицепов
Трехосный прицеп, чаще всего, представляет собой металлическую сварную платформу с прицепным устройством – дышлом. Устанавливается это всё на три моста, отсюда и название – трёхосный прицеп.
Полуприцеп имеет схожую конструкцию. В отличии от прицепа он не имеет дышла, а сцепное устройство закреплено снизу вынесенной передней части для установки на тягач.
Сцепка с грузовиком может быть неподвижной или поворотной. Все модели оснащены собственной тормозной системой: рабочей – с приводом на все колеса и стояночной, фиксирующей только заднюю пару.
Платформа может иметь борта или каркас со съемным тентом. Безбортовые прицепы и полуприцепы обычно оснащены дополнительными креплениями для перевозки контейнеров, леса, транспорта или промышленного оборудования.
Передняя ось прицепов часто делается поворотной для повышения манёвренности. Задние располагаются вместе. Для снижения удельного давления на дорогу при перевозке тяжёлых грузов, на оси некоторых моделей устанавливают сдвоеные пары колёс.
Оси полуприцепа в основном расположены все вместе, в задней части. Это позволяет распределить нагрузку между мостами прицепной техники и тягача. В целях снижения общей стоимости владения, одна из крайних осей сможет быть подъёмной.
Трёхосные прицепы для легковых машин, лёгкого коммерческого транспорта, а также некоторые большегрузные модели имеют центральное расположение всех трёх мостов. Это делает их более манёвренными на дороге.
Самосвальные модели оснащены дополнительными гидравлическими механизмами для подъема кузова и системой открытия одного или нескольких бортов.
Чем отличаются трехосные прицепы от остальных
Главное отличие конструкции – высокая грузоподъемность без потери манёвренности. Увеличение количества осей снижает нагрузку на каждую из них, а также уменьшает давление на поверхность дороги. К тому же, легковые варианты более устойчивые, по сравнению с одно- и двухосными.
При этом прицепы на трех осях могут передвигаться по дорогам любых категорий. Добавление большего числа мостов – четыре, пять и т.д. – уже сказывается на манёвренности. Да и большинство грузов, перевозимых по дорогам общего пользования не являются сверхтяжёлыми, а увеличение длины автопоезда затруднительно из-за нормативных ограничений. Кроме того, каждая дополнительная ось – это затраты как на стоимость самого прицепа, так и его обслуживание.
Пальцы и зажимы для фаркопа своими руками
У меня постоянные объявления о продаже б/у фаркопов. Мало того, я внимательно слежу за фаркопами на встречах по обмену. Иногда мне везет.
Если я получаю фаркоп, в котором отсутствуют штифты и зажимы, или штифты заржавели, я делаю свой собственный из того, что можно найти в хорошем скобяном магазине или в одном из крупных хозяйственных магазинов.
Для них я покупаю J-болты/анкерные болты в отделе скобяных изделий или в отделе строителей. Когда мы с Невой недавно пошли покупать один для этой статьи, мы нашли его в отделе гвоздей большого «коробочного магазина» в отделе скобяных изделий.Купите J-образные болты, которые оцинкованы, чтобы предотвратить ржавчину. (2 из них обошлись мне, включая налог, в 2,32 доллара США)
Анкерные болтыиспользуются для зданий с плитным фундаментом. Когда цемент еще влажный, они вставляются изогнутой частью вниз. Темы остаются видимыми. Когда цемент высохнет, плиты порога и другие плиты будут прикручены к этим J-образным болтам.
Купите J-образные болты длиннее, чем вам нужно. Я купил болты, длина которых чуть меньше 8-1/4 дюйма.Таким образом, резьбу можно будет удалить, чтобы вы могли просверлить отверстия для зажимов сцепных пальцев, которые также можно приобрести в тех же магазинах. Пара клипс обошлась мне в 1,30 доллара, включая налог.
Зажимы сцепного штифта, которые я использую, имеют диаметр 5/32 дюйма и длину 2-15/16 дюйма (измерять по прямой стороне) и покрыты блестящим покрытием.
Каждый болт поставляется с большой шайбой и гайкой. Их можно поместить вместе с другими частями, сохраненными для этого неясного проекта.
Или, если хотите, вы можете приобрести более короткие J-образные болты и использовать резьбу и гайки, которые поставляются с J-образными болтами.
Мне больше нравятся зажимы сцепного штифта — не нужно носить с собой гаечные ключи — иначе вы рискуете потерять детали. Кроме того, если вы используете гайки, гайки могут разболтаться, если вы не используете две гайки и не накручиваете их друг на друга. И вам понадобится эта большая шайба при установке штифта на фаркоп, если вы используете гайки.
Я обрезал анкерный болт на 6 дюймов. Это удаляет резьбовую часть, но оставляет немного мяса на конце, где будет просверлено отверстие для зажима.
Для стандартного буксирного устройства Beetle… длина готового штифта должна составлять 6 дюймов.Это позволит просверлить отверстие для зажима. Отверстие для зажима должно быть просверлено примерно на 7/8 дюйма от срезанного кончика штифта. Зажим не хочет ударяться о фланец фаркопа. Если есть какие-либо сомнения относительно того, где просверлить отверстия для клипсы, проверьте штифт относительно фаркопа перед тем, как отрезать штифт или просверлить отверстие для клипсы.
Я просверливаю Отверстия так, чтобы Зажим был под тем же углом, что и загнутый конец Штифта.
Просверлите отверстия для зажимов чуть больше диаметра зажимов.Для этой цели я использовал сверло 3/16 дюйма (новое обошлось мне в 2,70 доллара с налогом). Чтобы начать отверстие, найдите центр штифта и ударьте кернером, чтобы сделать небольшое углубление, чтобы сверло не «блуждало».
Обязательно просверлите Отверстие прямо через Штифт — здесь очень поможет сверлильный станок. Немного обработайте края нового отверстия, чтобы удалить заусенцы.
Если у вас есть моторизованный шлифовальный круг, используйте его, чтобы подправить срезанный кончик булавки. И слегка скосите край кончика — просто чтобы он выглядел красиво.
Общие затраты на этот проект составили 6,32 доллара США, включая налоги. Я вижу, где набор булавок можно приобрести в Интернете за 6,99 долларов США плюс доставка. Но вам также нужно дождаться прибытия посылки. Кроме того, если вам нравится быть немного креативным, это простой проект, который дает полезный результат.
Удачной и безопасной буксировки!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Сообщение от Джей Сальсер
Мы с женой Невой ездим и работаем на VW с 1976 года.По сути, мы вырастили нашу семью на этих машинах. Сейчас мы на пенсии и наслаждаемся VW как хобби. Жук 67-го года всегда был нашим любимым годом. У нас есть Beetle 67-го года и Karmann Ghia 68-го года.
Изготовление фургона своими руками. Изотермическая будка своими руками. Дом на колесах от Газели или старый автобус
Шоу-бизнес требует от своих участников мобильности и постоянной жизни на колесах. Поэтому молодой американский режиссер Зак Бот решил превратить старый фургон в стильный, а главное удобный дом на колесах.
Вот так получилось..
Начнем с того, что Зак купил фургон 2003 года, найдя его на американском сайте объявлений Craigslist.
Для начала все как следует пропылесосил и болгаркой удалил ржавчину.
Зачистив пораженные ржавчиной места и закрасив их обычной аэрозольной краской из баллончика, утеплил все поверхности фольгированным утеплителем
Зак заделал все щели монтажной пеной.
Сделал основу пола будущего дома из фанеры.
Зак обшил фанерой весь салон, включая потолок.
В котором папа помог ему сделать люк. На фото можно увидеть гордое лицо отца, который доволен своей работой.
Затем последовал второй этап внутренней отделки, для которого он решил использовать старые деревянные доски, любезно предоставленные ему Кливлендской церковью.
Вот так они выглядели после обработки.
Поверх фанеры он покрыл пол фургона винилом.

Вся мебель, перегородки и другие функциональные зоны в фургоне выполнены из фанеры
Закрытый, но еще не законченный вид
Матрас ИКЕА пришлось укоротить, чтобы поместиться в фургоне
На крыше фургона Зак установил несколько солнечных батарей, провода от которых шли к генератору, питающему свет, маленький холодильник и вообще всю электрику в фургоне.
Он закрепил жалюзи на окнах магнитами, так как, по словам самого Зака, их «очень легко закрывать и открывать»
Многие вещи в фургоне выполняют сразу несколько функций и «прячутся» одна в другую. Например, на фото ниже вы можете увидеть столешницу..
.. который убирается, когда не нужен, и крепится к переднему сиденью
Подножка на самом деле является мусорной корзиной
Вот так стал выглядеть его фургон после всех преобразований.

Зак разместил подробное онлайн-руководство для тех, кто хочет сделать подобный фургон на своем веб-сайте Vanual.
Кухня
Рабочий стол
Ставни на окнах также служат доской, на которой можно писать мелом.
Как и планировал Зак с самого начала, его дом на колесах получился очень стильным, а главное удобным.
Сделать кемпер своими руками не так уж и сложно для опытного мастера.Но сроки такого строительства могут сильно затягиваться из-за постоянного совершенствования конструкции. Чтобы не попасть в такую ситуацию, следует заранее продумать интерьер, отказавшись от заведомо ненужных элементов. Это особенно важно при оснащении небольших автомобилей, например, при создании дома на колесах от ГАЗели своими руками.
Мобильный дом имеет неоспоримые преимущества — комфорт, уют и мобильность. Москва – шумный город, из которого иногда хочется уехать. Владельцам трейлеров не нужно искать место для ночлега, а путешествие становится очень экономичным. Если раньше не было возможности использовать этот оригинальный корпус, следует сначала ознакомиться с их классификацией.
Типы автодомов и их классификация
При выборе типа будущего мобильного жилья можно ориентироваться на его деление на:
- ум
- — бывают прицепные, фургоны или караваны, совмещенные с автомобилем; класс
- – есть три класса комфорта автодомов;
- тип прицепа — бывают прицепы-трейлеры, гибридные и седельные прицепы.
Если с прицепным видом дома на колесах все понятно, то разница между фургоном и комбинированным караваном сразу не видна. В первом варианте жилое пространство находится в фургоне автомобиля и отделено от места водителя.
Этот вариант подходит для совместных поездок, когда в «домике» во время путешествий никто не живет. Благодаря такой конструкции можно разместить более функциональную мебель, используя глухую переднюю стенку.
Автодома, переделанные из ГАЗелей или микроавтобусов, точно комбинируются.
Класс комфорта можно назвать условным. Так, к домам на колесах класса «А» относятся вместительные прицепы, выполненные на шасси большегрузных автомобилей. Внешне они напоминают автобус, могут иметь складные конструкции, но внутри не отличаются по функциональности от малогабаритной квартиры.
Следует учитывать, что для управления данным транспортным средством водитель должен иметь права категории «С».
Места в нем гораздо меньше, но путешествовать в них все равно удобно. Что немаловажно – управлять таким автомобилем можно с правами категории В, если вес автомобиля или общий вес автомобиля с прицепом не превышает 3,5 тонны.
Класс «С» обозначает самые простые автодома. Это может быть небольшой прицеп или микроавтобус, переделанный в кемпер. Отдельного спального места нет – его функцию выполняют раскладные диваны или кресла. Но оснастив такой мини-кемпер багажником на крыше, складным тентом и набором походной мебели, можно получить комфортный отдых с минимумом затрат.
Такие строительные прицепы еще называют гибридными прицепами, чтобы отличить их от простых прицепов. Отдельно нужно отметить прицепы Fivesvil, форма которых рассчитана на использование совместно с пикапами. Благодаря этому удается сократить длину всего каравана, ведь часть прицепа нависает над кузовом автомобиля.
Ошибки при строительстве дома на колесах своими руками
Цены на мобильные дома заметно кусаются.Неудивительно желание умелых глав семей сэкономить бюджет и сделать все самому. Важно быть мудрым и учиться на чужих ошибках:
- не стоит делать все из подручных материалов — жить в доме придется как минимум неделю и хочется провести отпуск с комфортом;
- потребуется серьезная доработка кузова, системы отопления, проводки – без навыков автослесаря не обойтись;
- если все-таки удалось уместить душ и унитаз, не забудьте про сливной бачок – выливать грязную воду на асфальт или газон крайне неэтично;
- лучше не забыть сделать разъем для подключения 220В в турбазах, ну и преобразователь на 12В от автомобильного аккумулятора.
Самостоятельное изготовление прицепа
Если трудности не пугают, а стремление к действию неудержимо, можно попробовать свои силы в строительстве дома. А переделывать ГАЗель или строить с нуля прицеп-прицеп — выбор строго индивидуальный!
Передвижной дом ГАЗель своими руками
Для работы вам понадобится болгарка, сварочный аппарат, ручная пила по дереву и много терпения. Поэтапная модернизация автомобиля выглядит так:
- Сиденья сняты с салона, снята старая обшивка.Все металлические детали обработаны специальным раствором для предотвращения ржавчины. Стены и потолок утеплены пенополиэтиленом, на пол уложены листы фанеры. Вся проводка проходит под полом и обшивкой стен, это следует продумать заранее.
- Каркас для мебели вваривается прямо в корпус. Если выставить машину прямо невозможно, в качестве уровня можно использовать трубу, упирающуюся концами в нижний край оконных проемов. После черновой сварки каркас снимается и все сваривается, зачищается и снова заносится внутрь.
- Оконные проемы оклеены Карпетом. Также установлены потолочные панели с ковровым покрытием. Закончив внутреннюю отделку, можно закрепить рейки под антресолью и монтировать каркасы мебели.
- Для передних сидений можно сделать поворотный механизм. Для этого вам понадобится передняя ступица, например, от ВАЗа и часть поворотной стойки. Схема довольно проста.
- Заключительный этап — установка мебели на каркас, подключение освещения, установка насоса для кухонной мойки, облицовка антресоли и небольшие доработки интерьера.Для приготовления пищи можно поставить небольшую газовую плиту на одну конфорку.
- Вместо сварки мебельного каркаса можно использовать готовые гарнитуры, укрепив их изнутри уголками и дополнительными шурупами. Также нужно крепить кухню ко всему – полу, дивану, стене. Это необходимо для защиты мебели от расшатывания при движении по ухабистым дорогам.
Не следует забывать, что такая модификация автомобиля требует регистрации в РЭО. Для этого нужно написать заявление и получить постановление технического отдела ГИБДД и протокол уполномоченной организации.
Стильный дом-прицеп из фанеры
Если в машине есть фаркоп, грех не воспользоваться ситуацией и не сделать красивый «капельный» прицеп для ночевки за городом. Для этого:
- Боковые стенки будущего фургона вырезаются и крепятся к основанию. Все проемы для дверей и окон, а также для облегчения рамы необходимо вырезать заранее, поэтому лучше хорошо продумать чертеж.
- Полки собираются из мебельного щита и устанавливаются на основание. Эти же полки будут служить передней и задней стенками фургона.
- В форме фургона над полками с двух сторон загибается лист фанеры, а сверху закрепляется несущий каркас из бруса. Одна сторона приподнята, открывая доступ к кухне.
- Верхний люк и световой люк вырезаны. Весь каркас утеплен, проводка проложена.
- Сверху все обклеено листами шпона.
Когда дверные и оконные проемы вырезаны, можно приступать к наружной покраске и лакировке.
- Установлены двери, верхний люк и приточно-вытяжная вентиляция. Закрепив всю фурнитуру, габаритные огни и подкрылки, можно смело отправляться в путь!
А в видео показана подробная сборка автодома с установкой солнечных батарей:
Изотермическая будка – неотъемлемая часть транспорта при перевозке различных скоропортящихся продуктов, замороженных полуфабрикатов, товаров фармацевтической промышленности на грузовом или легковом транспорте.Цветочная продукция также перевозится в этих фургонах.
Конструкция фургонов
Современные модели, которыми комплектуются современные грузовые автомобили, имеют достаточно толстые стенки. Они отлично держат нужную температуру. В качестве внутренней облицовки используется толстый профиль из оцинкованной стали. Этот профиль достаточно жесткий и качественный, он не окисляется и отлично выдерживает химическое воздействие. Однако помимо профиля в качестве облицовки может использоваться пластик или нержавеющая сталь.
Бескаркасный фургон
В странах Европы изотермическая будка изготавливается по специальной, бескаркасной технологии.Используется специальный предварительно изогнутый профиль. Он более чем на 30% легче обычного профиля. Хотя вес фургона довольно легкий, все соединения достаточно прочные. В качестве крепежа используется оцинкованный металл. В качестве крепежной основы используются полозья из цельного металла, которые крепятся к раме автомобиля по всей длине.
Утепленная будка из сэндвич-панелей
Эти фургоны по большей части используются вместе с доп. В качестве теплоизоляционного материала здесь используется пенополиуретан.Он закачивается под давлением между внутренней и внешней панелями. Это позволяет значительно повысить характеристики будки, а также обеспечивает высокую прочность и надежность всей конструкции.
Можно использовать специальные формулы для расчета толщины стенки кузова, чтобы температура сохранялась на протяжении всего пути. Эта консервация особенно важна для перевозки лекарств и скоропортящихся пищевых продуктов. Здесь нужно держать ее близкой к нулю градусов.Изотермическая будка – это термос, который надежно держит температуру.
Такие кузова производятся для популярных марок грузовых шасси. Это Мерседесы, Газели, Камазы, МАЗы, ГАЗы и другие автомобили. Но большинство таких фургонов создано для «Газелей».
Производственные этапы
Изготовление изотермических кабин, способных хорошо сохранять температуру, осуществляется на различных предприятиях по международным стандартам и европейским технологиям. Также в них используются качественные теплоизоляционные материалы.
Чтобы сделать хорошую будку, способную уверенно поддерживать заданную температуру, в первую очередь необходимо проверить качество сэндвич-панелей. Это делается на производстве с использованием ультразвуковой технологии. Так получается найти дефекты и пустоты в этом материале. При производстве на заводе многочисленные расчеты по-прежнему выполняются в лабораториях.
Пол фургона
Помимо обшивки стен особое внимание уделяется полу кузова. Часто приходится делать из дерева.Далее, согласно технологии, пол будет покрыт специальным дополнительным материалом, а затем сверху покрыт листом. Лист отлично приклеится к полу и тем самым защитит его от воды и других негативных воздействий.
Крыша
Также отлично подходит для строительства крыши. Он прочно приклепан к стенкам корпуса так, что не остается ни одной дырочки.
Дверной проем
Для того, чтобы максимально уплотнить эту часть фургона, используется специальный резиновый уплотнитель, изготовленный по особой формуле.Эта резина представляет собой полиуретановый каучук. Материал прекрасно сохраняет характеристики гибкости и не боится резких перепадов температуры.
Для полной изоляции фургона используются спец и силикон. Так герметизируется поставленная на Газель изотермическая будка.
Фургончик своими руками
Не владея европейскими технологиями и материалами, тоже можно сделать нечто подобное. Попробуем утеплить кузов автомобиля.
Сегодня существует множество компаний, которые предлагают услуги по утеплению.В качестве материалов предлагается экструдированный пенополистирол в плитах. Он идеально подходит для внутренней облицовки.
Поскольку этот материал имеет прямой край, это позволяет обеспечить максимально плотное прилегание листов друг к другу в процессе укладки. Плиты имеют длину 2500 мм и ширину 600 мм. Процесс утепления позволит свести температурные утечки к минимуму, а в дальнейшем такая изотермическая будка, собранная своими руками, может работать как холодильник.
Подбор изоляционных материалов
Для того чтобы работа протекала с максимальной эффективностью, стоит тщательно подобрать подходящий утеплитель.Вы можете попробовать продукт от компании «Стирофом».
Для промышленных продуктов со средней температурой IBF 250A можно использовать внутри. Среднюю толщину следует выбирать не более 4 см. Если фургон из цельного металла, то требования более серьезные. Здесь нужен более толстый материал. Толщина должна быть не менее 50 мм.
Самодельный фургон
Наша страна – страна уникальных возможностей. Наши люди не пользуются европейскими разработками и не обращаются за помощью и советом к специалистам.Стоит рассмотреть такие разработки, чтобы понять, можно ли сделать этот продукт. своими руками или нет.
Часто для изготовления изотермической будки использовали пенопласт. Его закрепили полностью вручную, а затем обили оцинкованным листом. В конструкции также предусмотрены специальные трубы. С помощью этих труб холод быстрее покидает кузов фургона.
Хозяева очень недовольны этим фактом, так как даже при постоянно работающем холодильнике в фургоне нет стабильного холодного воздуха.
Недостатки такой системы
Трудно поддерживать температуру ниже -10 градусов. В кузове постоянно образуется конденсат, что приводит к разрушению металлических поверхностей. Утепленные будки необходимо постоянно ремонтировать и красить изнутри. Дверные проемы из сплавов черных металлов долго не прослужат. Правильнее будет использовать нержавеющую сталь.
Такая будка может привести только к испорченным нервам, нагрузке и выброшенным деньгам.
По мере необходимости
Надо делать как в Европе или у нас, но по их технологиям. Вы можете посмотреть на изотермические кабины (фото можно увидеть ниже), чтобы увидеть разницу.
Для большей эффективности в листах использован пластик, а пространство между листами заполнено жидким пенополиуретаном. В нашей стране гораздо дешевле и проще купить готовый фургон, который уже утеплен сэндвич-панелями.
Однако здесь не все просто.Заказать изоляцию напрямую у автодилера — это одно. Если процессом утепления занимается частный производитель, не имеющий никакого отношения к автомобилям, то совсем другое дело. Здесь бывает довольно сложно определить, все ли сделано правильно.
Два варианта
Как уже было сказано, утеплить фургон можно с помощью специальной плиты. Так как рама довольно плотная, а размеры кузова той же «Газели» стандартные, резать утеплитель не нужно.Для того, чтобы не было так называемых швов между плитами, стоит залить герметиком. В качестве материала внутренней облицовки может использоваться различная или нержавеющая сталь. Выбор и использование их во многом зависит от того, что предстоит перевозить в этом самодельном изотермическом фургоне.
Второй вариант намного проще. А вот цены на материалы несколько выше. Итак, в качестве утепляющего элемента будет использоваться пенополиуретан. Вы можете купить его в любом магазине. Внутренняя часть фургона должна быть равномерно покрыта этим материалом.Это все. Сверху для обшивки подойдет что угодно.
Это все, что нужно для изготовления изотермического фургона (или термобокса).
Итак, вы решили, что вам нужны новые ворота для грузовика. Лучший способ решения этой проблемы – обратиться к профессионалам. Среди наших клиентов есть компании, которые помогут Вам в этом. Например, компания «Вен-Сервис».
Но если вы хотите сэкономить и любите работать своими руками, то эта статья для вас. Во-первых, необходимо определиться с материалом, из которого будут изготовлены ворота.Самый распространенный и лучший вариант – или . Это тоже самое. Остается только выбрать толщину. Ламинированная фанера достаточно тяжелая, поэтому нужно тщательно выбирать толщину. Если вы делаете ворота на Газель, то вам вполне подойдет толщина 18 мм. Если вы делаете ворота для грузовика с большей грузоподъемностью, то можно использовать 21 мм.
Также есть варианты изготовления ворот из металлического профиля. В этом случае ворота заполняются монтажной пеной, которую можно купить в строительном магазине.Его можно обшить оцинкованным листом, купленным в том же металлопрокате, в котором приобретался профиль.
Фанеру можно оставить без обшивки, можно покрасить или также обшить металлическим листом.
Теперь о фурнитуре для ворот. Первый — так иногда называют навесы для ворот. При выборе петель важными факторами являются вес и высота двери. В зависимости от этого подбирается размер и количество петель. Соответственно, чем больше ворота, тем больше петля.
У небольших грузовиков, таких как Газель, есть еще один важный нюанс, который необходимо учитывать при выборе шарниров. Это толщина места крепления шарнира к корпусу. Наша задача сделать так, чтобы дверь фургона открывалась до конца, т.е. упиралась в боковую стенку. Поэтому мы можем использовать или.
Второй — это . Существует два типа замков для труб: диаметром 22 мм и диаметром 27 мм. Если у вас высота ворот 2 — 2,5 метра, то можно поставить замок под трубу 22 мм, если больше 2.5 метров, то нужно поставить замки по трубе диаметром 27 мм.
В процессе изготовления ворот необходимо предусмотреть возможность замены замка. К расходным материалам относятся пластиковые втулки в опорах, которые со временем изнашиваются. Вы всегда можете приобрести втулки для наших замков в нашем магазине.
Третий — это . Уплотнитель двери необходим для защиты груза от влаги и пыли, а также поможет сохранить температуру в фургоне.Оптимальный вариант – резиновый уплотнитель без пластиковой основы. Его монтируют в конце, используя металлические пластины и саморезы или заклепки. Но такой уплотнитель подходит только для толстых ворот. Для резинового уплотнителя вы можете приобрести у нас силиконовую смазку, которая поможет сохранить его свойства на долгие годы и защитит от замерзания.
Если ваши ворота из фанеры, то вам подойдет резино-пластиковый уплотнитель толщиной 18 мм и 21 мм соответственно. При установке этого уплотнения не нужны металлические пластины.Закрепить можно специальным клеем или саморезами. Не рекомендуется использовать заклепки, так как при сильном сжатии пластиковая основа ломается.
Как установить фаркоп
В более крупных автомобилях фаркоп крепится с одной стороны, а буксировочный механизм устанавливается на автомобиль, что позволяет его перемещать.
Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать об установке фаркопа.
Подготовка к установке фаркопа
См. руководство пользователя . Первое, что вы должны сделать, прежде чем приступить к процессу, — это обратиться к руководству пользователя.В руководстве может содержаться необходимая вам информация о фаркопах и вашем автомобиле.В любом случае, всегда полезно проверить руководство, прежде чем приступать к каким-либо крупным проектам со своим автомобилем.
Выберите стиль . Вы можете иметь фаркоп, который установлен на транспортном средстве, которое выполняет буксировку, или на транспортном средстве, которое буксируют.
Какой стиль лучше всего подходит для вашей ситуации, будет зависеть от ваших потребностей, так как каждый из них может быть установлен на вашем автомобиле или снят по-разному. Некоторые из них, возможно, придется отсоединить от автомобиля, например, перед поездкой.
Исследуйте свои тормоза . Тормоза автомобиля, которым вы будете буксировать, должны выдерживать дополнительный вес вашего автомобиля.
Ваши тормоза рассчитаны, например, на то, чтобы остановить вес фургона или грузовика, но с дополнительным весом буксируемого автомобиля они не смогут успешно остановиться. Вы можете попросить профессионала осмотреть ваши тормоза и определить, нужна ли вам дополнительная тормозная система.
Соберите любое дополнительное оборудование .Как только вы узнаете, какой стиль фаркопа вы хотите использовать, проверьте, есть ли какие-либо дополнительные элементы оборудования, которые вам понадобятся перед установкой.
Они должны быть указаны продавцом или на упаковке фаркопа, и они могут включать инструменты и средства безопасности.
ПОДРОБНЕЕ : Должны ли вы сообщать своей страховой компании о любых модификациях, которые вы вносите в свой автомобиль?Вывод ключа: Решите, какой тип фаркопа вам нужен, узнайте, справятся ли ваши тормоза с буксировкой, и приобретите все необходимое оборудование перед установкой. Обязательно ознакомьтесь также с руководством пользователя.
Как установить фаркоп на автомобиль
Установка фаркопа на автомобиль требует осторожности и точности, поэтому действуйте соответственно.
Найдите место для фаркопа . Найдите прочное место на бампере для установки фаркопа, убедившись, что для него достаточно места.
Если вам неудобно это делать, попросите профессионала сделать это за вас.Просверлить отверстия . Сверление чего-либо, особенно автомобиля, является опасной задачей, и к ней следует подходить с максимальной осторожностью.
Вы должны принять меры предосторожности, чтобы убедиться, что вы сверлите именно там, где вы намереваетесь, что означает создание каких-либо направляющих меток, чтобы направить сверло.
Вы должны просверлить отверстие, соответствующее размеру ваших крепежных болтов, но начните с отверстия немного меньшего размера и постепенно увеличивайте его до соответствующего размера. Убедитесь, что вы просверлили отверстие прямо.
Прикрепите кронштейны и шарнирные соединения . Используйте болты, чтобы прикрепить кронштейны к вашему автомобилю, а затем следуйте инструкциям по креплению поворотных кронштейнов.
В зависимости от типа фаркопа работа этих отдельных частей может различаться, поэтому обязательно следуйте конкретным указаниям, данным в руководстве по эксплуатации.
Провод автомобиля . Вам нужны задние фонари на задней части буксируемого автомобиля, и есть два способа сделать это.
Два автомобиля можно подключить к одной системе, чтобы фары автомобиля выключались при торможении тягача.Вы также можете использовать прикрепляемые фонари на задней части автомобиля, которые подключаются к тягачу.
Используйте страховочные цепи . Вы должны прикрепить страховочные цепи, чтобы предотвратить любые возможные опасности, связанные с выходом из строя тягово-сцепного устройства.
Вывод ключа: Найдя подходящее место для стержня, просверлите отверстия в том месте, куда должны входить крепежные болты. Затем прикрепите кронштейны и шарниры, установите подсветку на буксируемом автомобиле и добавьте несколько страховочных цепей.
Установка фаркопа на ваш автомобиль не слишком сложна, но может быть немного сложным процессом. В зависимости от вашего опыта работы с автомобилями, вы можете захотеть, чтобы профессионал выполнил установку.
Независимо от того, буксируете ли вы прицеп или другое транспортное средство, вы должны быть уверены, что у вас есть наилучшее покрытие, если что-то случится на дороге. Суперприложение Jerry может использовать ИИ, чтобы помочь вам найти лучший план страхования для ваших нужд, без бумажной волокиты, без хлопот.Часто задаваемые вопросы
Где можно установить фаркоп?
Если вы не уверены, что сможете установить фаркоп самостоятельно, возможно, пришло время отнести его механику.
Можно ли установить фаркоп самостоятельно?
Если у вас есть опыт работы с автомобилями, вы можете установить фаркоп самостоятельно. Однако неправильные действия могут быть опасными или привести к аннулированию гарантии. Вместо этого отдайте фаркоп профессионалу.
Аксессуары для прицепов и тягачей yamadastudio-photo.com Фаркоп съемный вертикальный JEEP Grand Cherokee 05-11 7p El kit
Аксессуары для прицепов и тягачей yamadastudio-photo.ком Фаркоп съемный вертикальный JEEP Grand Cherokee 05-11 7p Эл комплект anhaengekupplung, комплект, если применима упаковка, Марка: Steinhof, Подходит для: JEEP Grand Cherokee. См. все определения условий: Номер детали производителя: J-053J4421. с 7-контактным универсальным электрическим комплектом. Полную информацию смотрите в объявлении продавца. Если товар поступает напрямую от производителя. Состояние:: Новый: Абсолютно новый, возможна поставка в нерозничной упаковке. JEEP Grand Cherokee, например, обычная коробка или пластиковый пакет без надписей, piekabes aka, Тип фаркопа: съемный — вертикальный, Информация об электрическом комплекте.неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке, фаркоп, фаркоп съемный вертикальный JEEP Grand Cherokee 05-11 + 7р Эл, фаркоп, не использовался.
Фаркоп съемный вертикальный JEEP Grand Cherokee 05-11 7p El kit
96663-17VM МУЖСКАЯ ТКАНАЯ РУБАШКА HARLEY-DAVIDSON С ПРИНТОМ ВЕЛОСИПЕД ** НОВИНКА**, регулируемый автомобильный ремень безопасности длиной 25~65 см. Удлинитель ремня безопасности. Зажим с пряжкой. Комплект светодиодных фонарей TDCI FORD FIAT для фургона Освещение салона фургона Освещение зоны погрузки.Подходит для новых моделей Targo, Truck, Dragger, Blade 2 и Rapide MT Visor MT V14 Visor, Фаркоп съемный вертикальный JEEP Grand Cherokee 05-11 7p El kit , ДЛЯ MITSUBISHI TRITON 2005-2014 ЧЕРНЫЙ КОЖАНЫЙ РУЛЬ КРЫШКА ОРАНЖЕВАЯ СТРОЧКА, Kawasaki KSF 250 A1 1987 Мотоциклетные передние тормозные колодки, правое боковое зеркало заднего вида для Porsche cayenne 07-09. 360 ° Поворотный адаптер для воздушного шланга Разъем Алюминиевые аксессуары 12 мм 1/4 «Поворотный, Съемный вертикальный фаркоп JEEP Grand Cherokee 05-11 7p El kit .
Towbar detachable vertical JEEP Grand Cherokee 05-11 7p El kit
753
大切な人過ごす特別な時間。褪せることのない想い出を写真に残し、お子様の健やかな成長をお祝いしましょう。
▶ 七五三ギャラリーへ20th Anniversary
昔ならではの写真はもちろんのこと、カッコイイ系の写真やカワイイ系、ロケーションなど他にはできないイケてる撮影も可能です。
▶ 成人式ギャラリーへMaternity
素晴らしく神秘的で人間的で“愛”に溢れていて。今、撮影する方が増えているのも親子の愛を大切に考えているからではないでしょうか。
▶ マタニティーギャラリーへ
…
値段を知りたい方はお問い合わせ下さい
Фаркоп съемный вертикальный JEEP Grand Cherokee 05-11 7p El kit
Перед покупкой проверьте свой размер в нашей ТАБЛИЦЕ РАЗМЕРОВ. 9): Покупайте одежду ведущих модных брендов. 100% хлопковая нить. Индийская традиционная туника Курта большого размера. Купить Koala Lifestyle Croakies Shade Dock Солнцезащитные очки и очки Автомобильный солнцезащитный козырек Держатель для очков. Детали упаковки: 2 черные сумки среднего размера (12 «x 15»), : Круглый валик для йоги Hugger Mugger (синий) : Блоки для йоги : Спорт и активный отдых. 100% высокое качество; Состояние: абсолютно новый с коробкой; Сделано в Китае, дата первого появления: 4 сентября, высококачественный картонный пазл из 1000 деталей, жесткие пластиковые знаки или клейкие этикетки, Winwinus Men Casual Stripes Cotton Short Sleve Homewear Sleepwear Set в магазине мужской одежды, тип ожерелья: колье-чокеры. Съемный вертикальный буксировочный крюк JEEP Grand Cherokee 05-11 7p El kit , ДВА СПОСОБА НОСИТЬ: Классическая сумка для ночлега также поставляется со съемным и регулируемым плечевым ремнем. Допускается небольшая погрешность из-за другого метода измерения.Упакованный в красивую подарочную коробку, 75-каратное колье Princess Cut Sim с бриллиантом V, подвеска с 18-дюймовой цепочкой из 14-каратного золота. Черная пластиковая пробирка с 6 отверстиями, подставка для специй для флаконов, бутылок, зубная щетка, электронная сигарета, вейп, ручка-бритва, подставка для дисплея: промышленная и научная, Различные размеры наконечников помогают выполнить работу быстро и экономично Eurofase 23185-029 Quintus 1-Light Large Pendant Lighting Изготовлено и протестировано в соответствии с самыми высокими стандартами Женские кроссовки adidas Originals Gazelle Купить Мужская джинсовая рубашка с длинным рукавом Detroit от Chef Works и другие повседневные вещи Рубашки на пуговицах.
Эта сменная фара была переработана, чтобы соответствовать стандартной фаре на определенных автомобилях.более чем на 20 лет из винтажного хлопка ручной работы. Эта часть также доступна во множестве других цветов:. Кошелек для монет Зебра Кошелек для мелочи Розовый Черный Зебра Маленький. Фаркоп съемный вертикальный JEEP Grand Cherokee 05-11 7шт Эл кит . и переливающиеся темно-зеленые хвостовые перья раковины. Проволока 28 калибра — это очень тонкая проволока, отлично подходящая для методов плотной обмотки. *** темно-красные тона с бронзовыми металлическими точками. Этот бантик идеально подойдет в качестве подарка вашим друзьям, у которых есть собаки. Вы можете делать с ними все, что захотите, за исключением перепродажи цифрового файла.Это мой изготовленный на заказ набор из 7 стеклянных пузырьковых магнитов с изображениями чая или трещинами. * Изготовлено вручную компанией My-Neil Imports в Цинциннати. вашей покупки, мы также предлагаем 1 неделю гарантированного срочного варианта за определенную плату (он будет доставлен в течение 1 недели или меньше вместо 1-2 недель.
покупка моего собственного творения помогает развитию небольшого проекта в пользу местных ремесел, длительное воздействие к солнечному свету. «Очень быстрая доставка и очень тщательно и красиво упакованные, эти халаты станут отличным подарком для вашей свадебной вечеринки.Покупатель должен заплатить в момент создания транзакции. Фаркоп съемный вертикальный JEEP Grand Cherokee 05-11 7p El kit , мы используем высококачественные материалы и почти всегда дешевле, чем местные полиграфические и копировальные компании. помните о нас в любое время, когда вам нужны наклейки. Идеально подходит в качестве подарка для дружбы или просто как небольшое любовное угощение для себя. Templatett предлагает покупателю прекрасную возможность редактировать размещение текстовой области.Этот список предназначен для МГНОВЕННОЙ ЗАГРУЗКИ. Нам всегда приятно видеть фотографии свадеб наших клиентов — и ваших канцелярских принадлежностей в действии — поэтому, пожалуйста, поделитесь ими с нами, показывая веселое и красочное изображение Санты с популярным настроением «А вот и Санта-Клаус».
‘, Купить Распредвал COMP Cams 08-503-8 (CS XR276HR-12): Распредвалы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при покупках, соответствующих условиям. где производятся все амортизаторы и стойки SENSEN, размер обруча 14 на 18 дюймов. комплекты соответствуют спецификациям OEM или превосходят их. Принимает специальную антенну Bluetooth для стабильной передачи сигнала.допускается небольшое отклонение по цвету, Фаркоп съемный вертикальный JEEP Grand Cherokee 05-11 7p El kit . Не рекомендуется для снаряжения ловцов. Эксклюзивный художественный дизайн: Выразите теплые приветствия с помощью красивого почтового ящика. * Материал поющей чаши: латунь и 7 благоприятных металлов. Свободные туфли на высоком каблуке с прочной фиксацией, магазин SODIAL (R) Набор из 4 сверл для керамической плитки со стеклокарбидным покрытием — 4, отличные цены на ваши любимые домашние бренды. Эта посуда в форме птеродактиля налетает, чтобы забрать вкусные кусочки с тарелок.Он идеально подходит для хранения инструментов.
Универсальное использование: карман для денег среднего размера, связанный несколькими способами, очень удобен для хранения наличных. TEKTON 14174 3/8-дюймовый привод с неглубокой головкой 18 мм, в комплект входит защитная крышка корпуса от высоких температур. Обратите внимание: мы отправляем в течение 48 часов через DPD или UPS, доставка занимает 5-7 дней. Зажим для шланга Регулируемые хомуты из нержавеющей стали 201, размер шрифта 8 мм (20 шт.) (# 2): инструменты и товары для дома. Фаркоп съемный вертикальный JEEP Grand Cherokee 05-11 7шт Эл кит .
Фаркоп съемный вертикальный JEEP Grand Cherokee 05-11 7p El kit
Grand Cherokee 05-11 7p El kit Фаркоп съемный вертикальный JEEP, anhaengekupplung, фаркоп, фаркоп, piekabes aka, JEEP Grand Cherokee, Подходит для: JEEP Grand Cherokee, с 7-контактным универсальным электрокомплектом, Информация об электрокомплекте, Фаркоп Тип: съемный — вертикальный, качественный товар, быстрая доставка, легкий возврат, рекламные товары, покупка сейчас, гарантия лучшей цены, скидки, акции, низкая цена в Интернете.