Газель тюнинг фар своими руками: купить в интернет-магазине МЛ52.РФ (низкие цены, фото)

Содержание

Тюнинг и стайлинг Газели. Заряди свою Газель своими руками по максимуму!

Газель, это автомобиль коммерческого предназначения. Этот вид транспорта практически не стоит на месте. Он постоянно в дороге. Это и является основной причиной того, что нужно произвести тюнинг Газели. Водителю должно быть удобно. Именно тут он проводит большее количество своего времени. Поэтому, тюнинг салона Газели можно сравнить с ремонтом. Тот есть, он имеет не меньшее, а порой и большее значение. Давайте узнаем, как произвести все необходимые мероприятия.

Внешний вид

Внешний тюнинг необходим не только для придания автомобилю более привлекательного вида, но и для повышения комфортности. В первую очередь можно заменить подножку на Валдаевскую. Она несколько ниже и удобнее.

Можно приобрести специальный бампер с тонированными отражателями. Это позволит произвести эффективный тюнинг фар Газели. На крышу установим обтекатель, который позволит улучшить аэродинамику. В передней части обтекателя, в месте стыка крыши и лобового стекла следует установить козырек для защиты от солнечных лучей.

Невозможно представить Газель без отбойника, расположенного сзади. Не забывайте, что для погрузки иногда приходится подъезжать вплотную к пандусу. При неосторожном движении можно помять кузов. Отбойник позволит избежать подобного явления.

Производим тюнинг двигателя

Внутреннее убранство довольно суровое. Поэтому, УАЗ 452 нуждается в тюнинге салона.

  1. Меняем полностью все сидения на иномарочные.
  2. Панели лучше сделать под заказ из стекловолокна. Но, можете попробовать заняться этим самостоятельно.
  3. Перед вами стандартный УАЗ буханка – тюнинг салона, этого авто, предусматривает установку перегородки между салоном и багажным отсеком. Отдельно стоит заняться шумоизоляцией.
  4. Теперь меняем все остальные сиденья на удобные, иностранного производства.
  5. Стены и потолок можно покрыть материей. На окна – шторки.

Рекомендуем, кроме стандартных колонок установить небольшой монитор. Месторасположения выбирайте в зависимости от расположения кресел. Кстати, их можно расположить одно напротив другого. Это позволит увеличить место в салоне. Соответственно, отлично войдет откидной столик.

Тюнинг салона

Салон Газели выполнен в стили минимализма и консерватизма. Тут все просто и понятно. Стандартные пластиковые аксессуары, жесткие подлокотники и, вечно скрипящая панель. Для удобства водителя все это нужно изменять. Но, все работы можно выполнять постепенно.

Заканчиваем тюнинг Газели заменой капота. Устанавливаем с воздухозаборниками. Это позволит улучшить обдув двигателя.

Вот так можно изменить Газель до неузнаваемости.

Тюнинг Газели видео

Отзывы (0)

Фары и фонари Газелей: характеристики и регулировка — Тюнинг Опель Астра Джей своими руками

Конструкция системы освещения автомобилей Газель состоит из трех основных частей – фары, задние фонари и подсветки номерного знака. Для обозначения действий водителя при совершении поворотного маневра влево или вправо в фонарях и стоп-сигналах установлены повторители поворотов.

Конструкция и регулировка

Такие фары на Газель включаются при помощи переключателя, расположенного на торпедо. За управление работой ближнего и дальнего освещения, а также активации повторителей поворотов отвечают подрулевые переключатели, расположенные за рулем на рулевой колонке. Активация работы ходовых огней происходит автоматически, когда водитель запускает зажигание. Чтобы произвести отключение, необходимо перевести отдельный переключатель, ответственный за их работу, в первое или второе положение.

В гнездах 1 и 2 располагаются регулировочные винты. Их задача заключается в регулировке наклона световой границы, в которой находится ближний свет. За установку первичного наклона отвечает производитель, процентное значение приведено на отдельной табличке, расположенной вблизи фары. Показатель – два процента.

При изменении уровня загрузки грузового транспорта меняется направление потока светового пучка. Во избежание опасных ситуаций, связанных с ослеплением водителей, едущих по встречной полосе, производитель устанавливает набор корректоров электромеханического типа. Благодаря им водитель регулирует угол, в котором пучок дальнего и ближнего света наклоняется к дорожному покрытию. Процедура регулировки наклона пучка света производится отдельным переключателем корректора, расположенного в модуле корректировки светотехники.

Для изменения угла распространения пучка света, необходимо изменить положение фар электрическим двигателем с редуктором, вмонтированным в корпус. Когда водитель подает сигнал об изменении угла, на электрические двигатели корректора подается электрическое питание. С заданной производителем скоростью редукторы осуществляют изменение угла отражателей фар, поворачивая их в стороны.

Допускается ручная регулировка фар. Для этого понадобится светоотражающий экран и ровная площадка. В автомобиле нужно проверить уровень давления в шинах. Регулировать таким образом задний фонарь Газель не надо – их конструкция не предусматривает внесения изменений в угол рассеивания света, так как пучок рассеивается самопроизвольно.

Предупреждения от производителя

При производстве рассеивателей блок-фар производитель использует пластмассу. Это ставит ограничения на спектр доступных материалов и средств, которыми разрешено пользоваться для регулярного ухода. В частности, запрещается пользоваться топливами, активными жидкостями и веществами. Также производитель не разрешает пользоваться ветошью и щетками для проведения сухой протирки.

В процессе установки галогенной лампочки во внутреннюю часть корпуса фары категорически запрещается прикасаться к колбе пальцами. Невыполнение указанного требования приводит к разрушению колбы при повседневном использовании или снижению интенсивности рассеивания светового потока.

При изменении процента влажности окружающего воздуха с внутренней стороны рассеивателя блок-фар возникает конденсат, проявляющийся в виде капелек воды, не стекающих вниз. В фаре с исправной конструкцией исчезновение конденсата происходит автоматически при передвижении автомобиля с выключенными фарами на скорости до 120 километров в час спустя 100 километров пробега. Исчезновение также происходит и при постепенном повышении температуры рассеивателя с включенным ближним или дальним светом. Производитель отмечает, что наличие конденсата внутри фары не нужно расценивать как конструктивный недостаток. Капли воды не способны влиять на мощность света. Подсветка номера Газель также способна иметь конденсат, который рассеивается автоматически при повышении температуры окружающей среды или отдельно корпуса при активной работе света. Производить разборку его с целью очистки внутренностей подсветки и фар от конденсата не нужно, поскольку в нормальных условиях он самопроизвольно исчезает.

Газель, Красавица моя!

С моим Pashley Princess , переехавшим в новый дом, пришло время начать новую эру.

Это мой новый друг, а также причина, по которой от меня ушел Pashley : более старая Газель , которую я неожиданно приобрел на прошлой неделе.

Эта Газель скорее всего середины-конца 1990-х (что, страшно подумать, было 15 лет назад!). Он был сделан в Голландии, куплен в Германии и некоторое время назад привезен в США предыдущим владельцем. Он похож на современный велосипед, но управляется так же, как винтажный Роли DL-1. Покатавшись на нем несколько дней, стало ясно, что он подходит мне лучше, чем мой Pashley или мой винтажный Raleigh , потому что сочетает в себе мои любимые черты обоих. Таким образом, Pashley был освобожден, а винтажный Raleigh был перемещен в нашу фотостудию (взамен Mercier mixte, который также был освобожден). Решение было быстрым и безжалостным, так как я не хотел слишком долго на нем останавливаться. 9Газель 0003 не такая элегантная, как Pashley , и не такая редкая, как винтажная Raleigh-, но как транспортный велосипед она мне больше подходит.

Эта Газель является моделью A-Touren , которая, как мне кажется, является предшественником того, что сейчас называется Toer Populair . Он похож на Toer Populair , но поставляется с ножным тормозом (да!) и передним барабанным тормозом, тогда как текущая модель имеет тормоза, активируемые стержнем.

Этот велосипед огромен. Высота рамы 57 см (22,5 дюйма), колеса 28 дюймов и широкие шины, а моего роста едва хватает, чтобы удобно садиться и выходить. Фактически, мне пришлось снять оригинальное седло (с чудовищно огромными пружинами) и позаимствовать более плоское Brooks B18 из моего винтажного Raleigh , чтобы ездить на нем. Но меня это устраивает, большая рама очень удобна.

Действительно, огромные размеры велосипеда кажутся преимуществом при езде на велосипеде. езда это Газель напоминает управление кораблем — огромным и поначалу неповоротливым кораблем, который удивляет своей маневренностью и способностью ускоряться, когда он находится в движении. Он плывет по ровным участкам, а затем скользит в гору, как только вы запустите его, по-видимому, по собственной воле. Конечно, это пугающе тяжелый велосипед, но я не чувствую веса, когда нахожусь в движении, и он не тянет меня назад, когда я останавливаюсь на перекрестке на вершине холма.

На фотографиях все родное для велосипеда, за исключением седла, кофра и тросового замка на задней стойке. Он имеет ( Sachs ) 3-ступенчатая ступица ножного тормоза, которая работает отлично, и передача мне подходит. Передний барабанный тормоз приводится в действие рычагом, установленным на правом руле. Фара и задний фонарь активируются динамо-машиной. Они прекрасно работают, но в конечном итоге мы можем установить систему, которая сделает фары ярче. Крылья, полный (виниловый) картер цепи и массивные (виниловые) защитные кожухи в отличном состоянии. Заднее крыло имеет не только белую окантовку, но и соответствующую Spanniga 9.Задний фонарь 0004 мне так нравится, что он был специально разработан для них. Задний багажник огромный и прочный. Это единственная часть велосипеда со следами износа — небольшое пятно ржавчины на месте соскобленной краски.

Что мне нравится в старых велосипедах Gazelle , так это огромное количество фирменных знаков отличия с великолепным оттенком ар-нуво. Это головной убор.

И крошечный значок под задним фонарем. Кто так больше делает?

Крошечные газели с тиснением на хроме плоской короны вилки!

Газель на переднем крыле!

Газель на выносной болт.

Даже газель на подножке болт! И конечно вы уже видели газель на колокольчике на первой картинке.

Еще одна конструктивная особенность, которая мне нравится в этом велосипеде, — это соединитель с проушинами между нижней и изогнутой верхней трубами. Большинство производителей больше этого не делают, и я не помню, делают ли рамы нынешнего производства Газель таким образом. У кого-нибудь есть под рукой проверить? Это должна быть модель после 2006 года, когда, я думаю, они изменили методы производства.

Надеюсь, вам понравилось это знакомство с моим новым для меня велосипедом, и я напишу больше, когда узнаю ее лучше. Я не думаю, что буду вносить слишком много изменений в этот байк, за исключением того, что в конечном итоге заменю шины кремовыми Schwalbe Delta Cruisers и, возможно, улучшу сцепление. Я не думаю, что отсутствие моего Pashley полностью осозналось, но я доволен домом, в который она отправилась — они прекрасно подходят друг другу. Надеюсь, я тоже встретил свою пару! Теперь, чтобы придумать имя…

Газель Ultimate T10 HMB Обзор

Марка:
Газель

Модель:
Ultimate T10 HMB

Цена:
3799 долларов США

Положение кузова:
В вертикальном положении, в вертикальном положении, в расслабленном состоянии, вперед

Рекомендуемое использование:
Соседство, Городской, Поездки на работу, Туристический

Класс электрического велосипеда:
Pedal Assist (класс 1)
Узнайте больше о классах Ebike

Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний период

Доступность:
США, Канада, Европа, Австралия

Год выпуска:
2020

Общий вес:
57,3 фунта (25,99 кг)

Вес батареи:
6,6 фунтов (2,99 кг) (включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав 6061

Размеры рамы:
18,1 дюйма (45,97 см) 20,9 дюйма (53,08 см) 22,4 дюйма (56,89 см)

Геометрические размеры:
Большие размеры 57 см: длина подседельной трубы 22,5 дюйма, вылет 25 дюймов, высота стойки 18 дюймов, минимальная высота седла 36 дюймов, ширина 25 дюймов, длина 74 дюйма

Типы рамок:
Step-Thru

Цвета рамы:
Champion Red Gloss, Ivory Gloss

Детали вилки рамы:
Алюминиевый сплав с пружинной подвеской с моноамортизатором, ход 30 мм, регулировка предварительного натяга, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем

Задняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, ось с прорезями 10 мм и стопорными шайбами, быстросъемный стержень

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев, бобышки флягодержателя

Детали зубчатой ​​передачи:
10 Speed ​​1×10 Shimano Deore XT, стальная кассета 11-36T

Детали переключателя:
Shimano Deore XT Trigger Shifter справа

Шатуны:
Кованый сплав Miranda Delta, шатуны длиной 170 мм, передняя звезда с 38 зубьями и полностью закрытой пластиковой крышкой

Педали:
Платформа Gazelle Linea из сплава с резиновым протектором

Рулевая колонка:
Встроенный герметичный картридж, прямой 1-1/8 дюйма

Шток:
Инструмент с регулируемым углом наклона, длина 80 мм, высота 60 мм, диаметр зажима 32 мм

Рукоятка:
Алюминиевый сплав, загнутый назад, длина 640 мм

Детали тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-MT420 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, двухпоршневыми суппортами, рычагами с двумя пальцами и регулируемым вылетом инструмента

Захваты:
Ergon GP1, эргономичная резина, черный с серыми акцентами, замок

Седло:
Selle Royal Essenza, большой комфорт, черный

Сиденье Пост:
Gazelle Алюминиевый сплав

Длина подседельного штыря:
280 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Ryde из голландского алюминиевого сплава, двойные стенки, 36 отверстий, внешняя ширина 19 мм

Спицы:
Нержавеющая сталь, калибр 12, черный цвет с серебряными гайками со спицами

Марка шины:
Schwalbe Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Информация о шинах:
Резина ADDIX, защита от проколов G-Guard 5, светоотражающая полоса на боковой стенке, от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар

Детали трубки:
Presta

Аксессуары:
Крылья из алюминиевого сплава с пластиковыми клапанами, задний багажник из нестандартного сплава с банджи-клипсой (27 кг 59Максимальная нагрузка в фунтах), замок AXA Defender Circle (под ключ с замком батареи), пластиковая крышка цепи, встроенный в руль светодиодный фонарь AXA Blueline 50-E (50 люкс, боковые вырезы), встроенный в стойку задний фонарь Hermans (4 светодиода, боковой вырезы), Ursus Mooi Задняя подножка регулируемой длины без инструментов, колокольчик на левой рукоятке

Другое:
Запираемый съемный аккумулятор Bosch PowerTube 500, встроенный в Donwtube, зарядное устройство 1,6 фунта, 4 А

Марка двигателя:
Bosch Performance Line 3.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *