Как сделать раскоксовку поршневых колец своими руками: Раскоксовка колец своими руками: как сделать самому без разборки двигателя — Статьи

Как сделать раскоксовку поршневых колец своими руками

Что понадобится?

  • Первая жидкость — BG 109
  • Вторая — Mitsubishi Shumma Engine Conditioner 250 мл.

Жидкости могут быть и других марок, но это сочетание, как показывает опыт — одно из лучших.

Пошаговый процесс качественной раскоксовки

Чтобы раскоксовать двигатель, понадобятся две жидкости, одна для заливки непосредственно в моторное масло, другая – в цилиндры двигателя. Для этого открываем горловину на крышке головки блока цилиндров и, пользуясь воронкой, заливаем содержимое первой баночки.

Затем запускаем мотор, поднимаем частоту вращения двигателя до 1700 оборотов в минуту в течение 20 минут. После чего переводим работу мотора на режим холостого хода и держим их около 1 часа. Явно ощущается польза от залитой промывочной жидкости, т. к. двигатель начинает работать заметно мягче и уменьшается вибрация.

Далее отодвигаем газовые форсунки, отсоединяем провода, нажав на фиксаторы, откручиваем ключом на 10 с помощью удлинителя и воротка катушки на каждом цилиндре, вынимаем их и выкручиваем свечи зажигания с помощью свечного ключа. Свечи вытягиваем из колодцев катушками. Иридиевые свечи по внешнему виду оказались в хорошем состоянии.

Выставляем поршни в цилиндрах по высоте примерно на одном уровне, используя любую металлическую спицу и равномерно заполняем каждую камеру сгорания вторым средством через самодельный удлинитель из шланга. Закручиваем, но не затягиваем свечи, и оставляем на ночь.

Утром вновь выкручиваем свечи зажигания и вытягиваем подходящим по объему медицинским шприцем залитую накануне жидкость в небольшую прозрачную емкость.

По цвету она очень темная и густая из-за растворившихся в ней масло-сажевых отложений.

Накрываем головку блока цилиндров чистой тряпкой и проветриваем цилиндры прокручиванием двигателя стартером. Повторяем этот процесс до тех пор, пока из цилиндров перестанет выделяться загрязненная жидкость. Чем больше в конце окажется загрязнена первоначально чистая тряпка, тем лучше прошла раскоксовка двигателя.

Далее чистой мягкой тряпочкой протираем все свечные колодцы до блеска.

Промываем свечи зажигания в растворителе 647, дополнительно очищаем жесткой зубной щеткой и вытираем мягкой чистой ветошью, смоченной в том же растворителе.

Устанавливаем свечи на место с помощью куска шланга. Если их просто бросить в колодец, то можно сместить положение бокового электрода, что недопустимо. Свечи зажимаем плотно, но не пережимаем, чтобы не повредить кольцо, обеспечивающее герметичность крепления свечи в резьбе.

Протираем каждую катушку, устанавливаем на место, затягиваем болты и подключаем провода. Первые попытки запуска двигателя могут оказаться безрезультатными, поскольку в камерах сгорания много ингредиентов, отличных от бензина и воздуха. Этого не нужно бояться.

После нескольких попыток двигатель заведется, из выхлопной трубы повалит обильный дым, густота которого постепенно сойдет на нет. Мотор после этого будет работать еще мягче, а вибрация практически исчезнет. Остается проехать на автомобиле 10-15 км и заменить масло. На этом раскоксовка двигателя закончена.

Смотрите видео

Методы раскоксовки поршневых колец своими руками без разборки двигателя

Во время раскоксовки двигателя автомобиля происходит тщательная очистка поршней и всех элементов камеры сгорания от образовавшегося там нагара. Для реализации этой цели специалисты могут задействовать такие инструменты как масло, топливные смеси, а также свечные отверстия для введения эффективных препаратов для очистки. На сегодняшний день есть множество способов для успешного завершения этой процедуры. Основная разница между методами заключается в их эффективности и объему выполняемой работы.

Во многих случаях при помощи раскоксовки можно избежать капитального ремонта двигателя вашего транспортного средства, однако в некоторых случаях именно эта процедура станет причиной ремонта силовой установки. Причиной этому может стать износ самих деталей в силовой установке, либо неправильное проведение данной процедуры. В связи с этим фактом нужно быть максимально внимательным в ходе выполнения раскоксовки и выбора наиболее эффективного по вашему мнению метода.

Мягкая раскоксовка силовой установки:

В ходе мягкой раскоксовки колец специалисты, как правило, задействуют масляную систему силовой установки для того, чтобы поршневая группа смогла быть очищена от нагара. Для этого необходимо ввести очищающий препарат в масло за 150 километров до его замены, и до процедуры замены силовая установка должна эксплуатировать в щадящем режиме, не поднимая обороты до максимальных значений. Действующие вещества в очищающем препарате должны смывать собравшийся нагар с нижних маслосъёмных колец и канавок в поршнях. Как правило, именно эти зоны чаще всего страдают от нагара.

Метод жесткой раскоксовки:

Всем хорошо известный способ жесткой расковсковки двигателя пользуется гораздо больше популярностью. Сам же метод крайне прост и эффективен по своей сути. Для использования этого метода специалист заливает агрессивные действующие вещества в саму камеры сгорания силовой установки. Во время этой процедуры при помощи агрессивной жидкости появляется возможность для очистки нагара на кольцах и днища поршня. Для успешной реализации этой процедуры вам необходимо поставить свое транспортное средство на улице и совершить прогрев силовой установки до ее рабочих температурных показателей. Далее следует заняться отключением зажигания и вынуть свечи из двигателя, либо снять форсунки. Во время проворачивания коленчатого вала нужно использовать отвертку для того, чтобы установить порошки в вашем двигателей в среднее положение. После этого в цилиндры попадает действующее вещество очистителя и оставляется в двигателе на некоторый временной период, как правило от 30 минут до 10 часов с целью смягчить скопившейся нагар. Чтобы процедура была наиболее эффективно необходимо позаботится о прогреве двигателя до ее начала, в таких условиях можно достичь эффекта “паровой бани” за счет чего нагар сможет лучше откиснуть и размягчиться.

Раскоксовка колец во время движения:

Следующий метод представляет из себя динамическую очистку силовой установки от нагара в движении. Данный способ требует минимальное количество временных и силовых затрат и эффективно борется со скопившемся нагаром. Для использования данной методики специалисты применяют специальные присадки для топлива, при помощи которых ведется ликвидация нагара в силовой установке. Для осуществления этой процедуры автолюбителю не нужно обладать специальными знаниями и навыками, все предельно просто и делается в максимально сжатые сроки. Раскоксовка должна быть залита в топливный бак вперемешку с бензином в количестве указанном в инструкции по применению для каждого отдельно взятого средства. Действующие элементы такой присадки способны попасть вглубь нагара и лаковых отложений полностью уничтожая их. Удаление остатков нагара производится при помощи выхлопной системы вашего автомобиля. Для наиболее эффективного использования данной методики многие эксперты рекомендуют активно эксплуатировать ваше транспортное средство после добавления присадки. Таким образом вам удастся поднять температуру внутри двигателя, тем самым сделав процедуру раскоксовки максимально эффективной.

Решение проблемы чрезмерного использования моторного масла

Перейти к содержимому

Будь то бензиновый или дизельный двигатель, чрезмерное использование моторного масла вызвано либо негерметичностью уплотнений и/или прокладок, либо иным образом, расходом масла в камере сгорания во время работы двигателя. При сгорании масла образуется чрезмерное количество твердых частиц углерода, образующих вредные углеродистые отложения в камере сгорания и на связанных компонентах. Со временем эти покрытых коркой отложений становятся твердыми как камень , почти как цемент, вызывающий значительные проблемы.

Застекленные цилиндры, заклинившие поршневые кольца

Эти вредные пригоревшие нагары обычно можно обнаружить в виде отложений на поршневых кольцах, глазури на цилиндрах , густой, черного моторного масла

, нагара форсунок и в таких областях, как цилиндр головка, канавки для поршневых колец , выпускные клапаны и порты, турбонагнетатели и компоненты выхлопной системы. Поскольку эти отложения постоянно увеличиваются, возникают общие проблемы…

  • Чрезмерное использование моторного масла
  • Глазированные отверстия цилиндров
  • Заклинившие поршневые компрессионные кольца
  • Засорение/заедание маслосъемных колец
  • Черное шламовое моторное масло
  • Отказ турбонагнетателя – отказ подшипника, лопасти или уплотнения
  • и в конечном итоге приводит к чрезмерному износу подшипников коленчатого вала, колец, отверстий и гильз цилиндров, стержней клапанов, распределительных валов и других важных деталей.

Застекленные цилиндры, заклинившие компрессионные кольца и заблокированные/застрявшие маслосъемные кольца позволяют моторному маслу легко просачиваться через уплотнение между поршневым кольцом и цилиндром и проникать в камеру сгорания, где оно сгорает в процессе сгорания. Излишне говорить, что чем больше масла сжигается, тем больше образуется побочных продуктов углерода, создавая еще более разрушительные отложения, что только усугубляет проблему потребления масла ! Проблема только усугубляется.

Плохие новости…

Хорошие новости

Эти проблемы могут решить два чрезвычайно эффективных продукта!

Декарбонизатор FTC обеспечивает безопасное сжигание углеродистых отложений в любом месте, на которое соприкасается пламя горения. Он одинаково эффективен как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Он действует как настоящий катализатор горения

для сжигания углерода в камерах сгорания и выхлопных газах . Он безвредно удаляет углерод с такой силой, что обычно его приходится вырубать при капитальном ремонте.

Декарбонизатор FTC безопасно сжигает нагар, вызывающий обледенение цилиндров , а также сжигает твердые углеродистые отложения в канавках поршневых колец, освобождая застрявшие компрессионные кольца . Это действие восстанавливает правильное прилегание поршневых колец к цилиндру, восстанавливает компрессию и контроль масла на этих кольцах. Он также удаляет кокс из турбонагнетателей, очищает выпускные клапаны и порты, снижает содержание твердых частиц при сгорании и вредные выбросы выхлопных газов, продлевает срок службы каталитических нейтрализаторов, дизельных сажевых фильтров, клапанов системы рециркуляции отработавших газов, а также повышает эффективность использования топлива и мощность двигателя.

Это уникальное химическое вещество , полностью отличное от стандартных, имеющихся в продаже очистителей инжекторов и кондиционеров топлива. Он устраняет первопричину проблемы, а не просто временный подход. Очень часто выясняется, что многие двигатели, разобранные перед ремонтом, просто сильно загрязнены углеродом и не изношены сверх технических требований. Этих двигателей, а также дороговизны и неудобства капитального ремонта, можно было бы избежать, если бы был внедрен декарбонизатор FTC .

FTC Decarbonizer настоятельно рекомендуется для всех двигателей, как бензиновых, так и дизельных.

Концентрат промывочного масла – чрезвычайно эффективное и абсолютно безопасное в использовании средство для промывки моторного масла. Содержит специализированные моющие средства (не коррозионные и абразивные растворители), возможно, является наиболее эффективной обработкой для удаления вредных и эффективных сточных вод , твердого углерода и других загрязнений и отложений со смачиваемых маслом компонентов двигателя. это не только восстанавливает полную чистоту всего картера , удаляя весь двигательный шлам, а также разблокирует закупоренные маслосъемные кольца , позволяя им правильно контролировать масло на стенках цилиндров. Это корректирующее действие значительно помогает в

сокращении или устранении чрезмерного использования моторного масла .

При использовании в соответствии с рекомендациями безопасно растворяет углерод и другие отложения, а также взвешивает шлам и загрязняющие вещества в масле даже в двигателях с накоплением сильного шлама в течение десятилетий. Таким образом, шлам, смолы, грязь и металлы износа легко удаляются.0003 удалено вместе с заменой масла .

Действительно ли работает декарбонизатор FTC ? Да! Узнайте здесь

Получите максимальные результаты и сэкономьте на цене на оба продукта – получите комбинацию Engine Blowby Value Pack ! Доступны в различных комбинациях для различных размеров двигателей.

Предотвращение ремонта двигателя – используйте эти продукты в первую очередь!

Декарбонизатор FTC — какой размер мне нужен? Скотт Стиклен2023-01-03T12:24:44-07:00

Декарбонизатор FTC – Какой размер мне нужен?

Выберите наиболее подходящий размер декарбонизатора FTC для ваших конкретных нужд. Доступны различные варианты размеров –

Как правило, и в зависимости от расхода топлива двигателем, следующее обычно помогает определить, какой размер наиболее подходит для вашего применения –

  • достаточно для обработки всех небольших двигателей объемом двигателя примерно до 3,0 литров (185 кубических дюймов) — легковых автомобилей, внедорожников, небольших тракторов или аналогичных машин/лодок и т. д.
  • 32 унции декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей с объемом двигателя примерно до 6,0 литров (370 кубических дюймов) — малых и средних грузовиков, жилых автофургонов, больших бензиновых двигателей, тракторов или аналогичных машин/лодок и т. д.
  • 64 унции декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей объемом примерно до 9,0 литров (550 кубических дюймов) — средних грузовиков, жилых автофургонов, тракторов или аналогичных машин/лодок и т. д.
  • 1 галлон и 2 галлона Декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей объемом двигателя более 9,0 литров (более 550 кубических дюймов) — больших грузовиков, тракторов, других машин/лодок и т. д.

 

(32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)

Концентрат масла для промывки — какой размер мне нужен? размер мне нужен?

Выберите наиболее подходящий размер Концентрата промывочного масла

для ваших конкретных потребностей. Доступны различные варианты размеров –

Концентрат промывочного масла добавляется непосредственно в масло непосредственно перед заменой масла. Не рекомендуется добавлять в масло и использовать его в течение длительного периода времени. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем следующие нормы обработки –

Концентрированная промывка для исходного/загрязненного двигателя : добавьте Концентрат промывочного масла в моторное масло из расчета 0,5 унции на литр чистого моторного масла (12,5 мл на литр моторного масла). масло).

  • 8 унций концентрата промывочного масла рассчитано максимум на 16 кварт (4 галлона/19 литров) масла
  • 16 унций концентрата промывочного масла рассчитано максимум на 32 кварт (8 галлонов/38 литров) масла
  • 32 унции концентрата промывочного масла рассчитано максимум на 64 кварт (16 галлонов/76 литров) масла

Промывка при постоянной замене масла (т. е. последующие замены масла после первоначальной концентрированной промывки): добавить 9Концентрат промывочного масла 0003 к моторному маслу из расчета 1/10 унции на литр моторного масла (2,5 мл на литр моторного масла).

(32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)

Engine Blowby Pack — Какой размер мне нужен? Scott Sticklen2022-12-30T16:08:20-07:00 размер мне нужен?

Выберите наиболее подходящий размер Engine Blowby Pack для ваших конкретных потребностей. Доступны 5 вариантов размера — Mini, Mini Plus, Small, Medium или Large Pack

Мини-упаковка содержит:

  • 32 унции Декарбонизатор FTC
  • 8 унций концентрата промывочного масла

Этот пакет обычно подходит для небольших и средних транспортных средств и оборудования; легковые и легкие грузовики, тракторы, небольшие лодки, стационарные генераторы и т. д. с двигателями объемом примерно до 6,0 литров (370 кубических дюймов) и объемом масла до 16 кварт (4 галлона/19 литров) и расходом топлива примерно 15 миль на галлон. (15л/100км) или выше.

Mini Plus Pack содержит:

  • 64 унции Декарбонизатор FTC
  • 16 унций концентрата промывочного масла

Этот пакет обычно подходит для автомобилей и механизмов среднего размера; легкие грузовики, внедорожники, средние тракторы и машины, лодки и т. д. с двигателями объемом примерно до 9,0 литров (550 кубических дюймов) и объемом масла до 32 кварт (8 галлонов/38 литров) и расходом топлива примерно 15 миль на галлон ( 15л/100км).

Небольшая упаковка содержит:

  • 1 галлон Декарбонизатор FTC
  • 32 унции концентрата промывочного масла

Этот пакет обычно подходит для более крупных транспортных средств и механизмов; средние и большие грузовики, крупная техника, лодки и т. д. с двигателями объемом двигателя более 9,0 литров (более 550 кубических дюймов) и объемом масла до 64 кварт (16 галлонов/76 литров) и достижением менее примерно 15 миль на галлон (15л/100км). Этот маленький пакет больше всего популярен среди дальнобойщиков и операторов морских судов .

Средняя упаковка содержит:

  • 2 галлона Декарбонизатор FTC
  • 32 унции концентрата промывочного масла

Этот пакет наиболее подходит для грузовых автомобилей и т. д., которые относительно быстро преодолевают большие расстояния, например, грузовики. дальнобойщики OTR Truckers . 2 галлона декарбонизатора FTC удерживают эти грузовики в дороге в течение длительного периода времени без необходимости частого повторного заказа, что позволяет в полной мере использовать продолжающийся эффект декарбонизации, в конечном итоге удаляя весь твердый углерод, разрушающий двигатель, из камеры сгорания.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *