Как сделать развал схождение своими руками: Как самому отрегулировать сход-развал в дома?

Развал схождение своими руками | Премиум Газ Сервис

При отсутствии времени или денег на поездку в СТО сход развал сделать самому тоже возможно, но для этого понадобится полный комплект инструментов. Кроме того, сперва нужно проверить ходовую, чем и требуется заняться в первую очередь.

Необходимо проверить все составляющие узлов ходовой, если хоть какая-то деталь требует замены или ремонта, регулировку положения колес пока делать бессмысленно. Только после всех ремонтных работ стоит заняться самостоятельной настройкой развал схождения.

Перед проверкой также стоит оценить степень накаченности шин и загрузки автомобиля, что также может повлиять на измерения перед изменением положения колес. Теперь более подробно о том, как самому сделать развал схождение в гаражных условиях.

Инструментарий

Чтобы выполнить все необходимые манипуляции понадобится следующий набор:

  • Смотровая яма, самодельная платформа или подъемник.
  • Мелок для меток.
  • Домкрат.
  • Линейка, рулетка, (отлично подойдет строительный уровень) нить.
  • Гаечные ключи для разбора узла колеса и части рулевой стойки.
  • Техпаспорт авто.

Это минимальный набор, который необходим чтобы сделать сход развал самому. Машина обязательно должна находится на ровной поверхности, чтобы измерения были максимально точными. Чтобы начать работу необходимо зафиксировать свое транспортное средство так, чтобы колеса заняли положение, как при поездке с линейной прямой дорогой. Рекомендуется использовать направляющие в качестве ориентира, например длинные прямые бруски или уголки.Параметры развал схождения определяет стенд с компьютерной аппаратурой при помощи датчиков, установленных на колесах, а саму подгонку выполняют мастера. Все замеры чрезвычайно точные, благодаря чему можно определить даже незначительный дефект в положении колеса. Чтобы данные были наиболее достоверными перед началом процедуры проверяют состояние ходовой, давление в шинах и наличие груза в авто.

Поэтапное проведение корректировки колес

Теперь, как сделать развал схождение своими руками. Короткая инструкция для корректировки развала.

  • К крылу авто потребуется прикрепить нить с грузом чтобы проверить перпендикулярность колеса. Нить протягивается через центр колеса и крепится на другой стороне. Снизу шины делается первая пометка, сверху через пол оборота вторая.
  • Линейкой или рулеткой измеряем расстояние от нити до обоих пометок, данные фиксируем удобным способом. Интересует нас разница между верхним и нижним показателем. В техпаспорте прописана норма, сравниваем. Если цифры совпадают, регулировка не нужна.
  • Процедуру сверки нужно провести для двух пар колес или только для пары управления.
  • При обнаружении несоответствий потребуется отодвинуть поворотный кулачок колеса, а для этого придется снять колесо. Подгоняем кулачок в нужное положение ослабив его крепежные гайки. Может понадобится несколько попыток.

Для регулировки схождения нужно провести четыре измерения:

  • Два замера внутреннего расстояния колес между их самыми близкими и самыми дальними точками.
  • Еще два внешних расстояния, от крайних точек к направляющим.
  • Проверить показатели и сравнить их с данными в паспорте.
  • При наличии отклонений от нормы — расхождения в замерах между точками в пункте 1 и 2 составляет более 10%, то требуется подгонка параметров, выполняется она вручную.

Чтобы подкорректировать сход колес требуется удлинять или укорачивать рулевые тяги. Для этого придется предпринять несколько попыток, после чего придется еще раз провести контрольные замеры. Работа в обоих случаях очень кропотливая и вручную занимает несколько часов времени, которые можно потратить с пользой на другие домашние хлопоты или же развлечения.

Лучше обращайтесь к специалистам

Во всяком случае, развал сход своими руками делать строго не рекомендуется из-за большого риска неверной настройки. Проще все-таки выделить немного времени и посетить ближайшее СТО для того, чтобы мастера при помощи современной точной аппаратуры провели диагностику. Кроме того, для техобслуживания применяется специальный инструмент, который значительно упрощает и ускоряет работу, поэтому получится еще немного сэкономить времени, хоть и придется потратить немного денег.

Развал схождение своими руками ВАЗ 2110

Как отрегулировать развал схождение на ваз 2109.

Я выставлял отклонение 1,5-2 мм отвеса от кронштейна (могу ошибаться, надо …

Развал-схождение своими руками.

Диагностика и регулировка развала-схождения на Вольво.

Угол кастера на ваз 2110 своими руками.

Как сделать развал-схождение своими руками.

Регулировка угла схождения колес.

Развал — схождение.

Развал схождение своими руками на нексии » Информация об автомобилях.

развал4.

Развал-схождение.

Углы передней подвески ЛАДА(ВАЗ) 2110, 2111, 2112.

Подвесной подшипник ваз 2106.

Ваз. ..

Регулировка схождения колес.

Как отрегулировать схождение колес.

Впрочем, развал схождение своими руками ВАЗ 2110 вполне обычная процедура

Как проверить помпу на ваз 2110.

Схождение колес автомобиля.

Геометрия передних колёс своими руками на примере ваз 2110.

Регулировка угла развала колес Ваз-2107.

Сход-развал своими руками.

регулировка угла развала и схождения.

Диагностика и регулировка развал-схождения колес в Твери- Колесо.69.

Развал схождение Ваз-2110.

Замена передних амортизаторов в машине Ваз 2110.

Углы установки передних колес

Ваз…

BMW E38 Club — Развал передних колес!

Lada 2109 Светло-серебристый.

Пошаговая инструкция — как заменить передний опорный подшипник ВАЗ 2110.

Развал-схождение своими руками Это проще, чем вы думаете!

Установка моего G35 на койловеры KW V3 не только улучшила его внешний вид, но и сократила время прохождения круга более чем на 2 секунды после того, как мы настроили выравнивание с помощью регулируемых рычагов развала Stillen и самодельных инструментов выравнивания, которые вы можете’ о том, чтобы прочитать о.

Одной из модификаций, которую мы сначала делаем для автомобилей нашего проекта, является преобразование подвески с койловером, потому что ничто, кроме колес и шин, не изменяет характеристики и поведение автомобиля больше, чем это относительно простое обновление. Почти всегда мы начинаем с колес, шин и койловеров, потому что они действительно работают вместе как единый пакет и, если все сделано правильно, придают вашему автомобилю больше сцепления и стиля. Мы, конечно же, понимаем, когда кошелек Turbo не может справиться со всеми этими модами за один большой шаг, поэтому здесь нет осуждения, если вы все еще используете этот важнейший набор модов в своем собственном проекте. Гораздо важнее купить качественные детали, чем быстро собрать машину.

Что касается конкретных преимуществ установки высококачественных койловеров, мы уже рассказывали об этом в ряде наших статей о FR-S и на первом этапе модернизации ASS2000, но, подытоживая, вы получаете амортизаторы (желательно с регулируемое сжатие и отскок), способный контролировать более высокую жесткость пружины, что, в свою очередь, уменьшает движение кузова и, таким образом, улучшает контроль крена, что позволяет тем более липким и широким шинам, в которые вы вложили средства, работать наилучшим образом. Кроме того, благодаря регулировке высоты дорожного просвета вы можете уменьшить этот отвратительный зазор в колесных арках, одновременно балансируя повороты для оптимального распределения веса. Только не опускайтесь слишком низко, иначе вы начнете разрушать геометрию подвески вашего автомобиля, эту тему мы рассмотрим в отдельном посте.

Итак, вы прикрутили лучший пакет пружин и амортизаторов, который вы можете себе позволить, установили высоту дорожного просвета и, надеюсь, даже сбалансировали его на поворотах, но это еще не все! Вам нужна правильная развал-схождение, так как любое изменение высоты дорожного просвета приведет к изменению развал-схождения, и чего вы не хотите делать, так это начинать ездить с испорченным развал-схождением и выбрасывать эти дорогие новые шины.

Это можно сделать двумя способами. Первый — профессиональная 3D-регулировка в специализированном магазине, таком как NV Auto, который оснащен первоклассным надлежащее высокопроизводительное уличное или гоночное выравнивание. Что бы вы ни делали, избегайте этих «быстрых выравниваний» или обычных мастерских по техническому обслуживанию, потому что эти места просто приведут его к спецификациям OEM, а это не то, что вам нужно, если вам нужно обеспечить большее сцепление и скорость прохождения поворотов на улице и на трассе. вы стреляете. Вам, по крайней мере, понадобится отрицательный развал, значительно выходящий за рамки спецификаций OEM, наряду с большим передним колесом (если вы можете его получить) и, возможно, некоторым схождением или схождением, в зависимости от шасси, с которым вы работаете, и к каким характеристикам обращения вы стремитесь.

Но если вы похожи на нас, вам нравится подход «сделай сам» и вы хотите иметь возможность точно настроить развал-схождение на гоночной трассе, чтобы вы могли отрегулировать развал-схождение, данные о температуре шин, которые вы собираете с помощью этого датчика пирометр для шин, который мы призывали вас купить в нашем последнем видео Just The Tip, тогда вам нужно будет инвестировать в несколько простых инструментов, включая измеритель развала, подножки, установку струнной коробки и несколько измерительных лент. Установка рампы, как это делает GMG выше, — это, конечно, лучшая установка для самостоятельной сборки, поскольку она дает вам платформу, которую вы можете идеально выровнять для максимальной точности выравнивания, но до тех пор, пока пол вашего гаража или пространство для загона на трассе достаточно ровные. (и вы можете немного прикрыть каждое колесо автомобиля черепицей, плиткой или чем-то еще, что у вас есть под рукой), вы все равно будете очень близки к тому, где вы хотите быть сориентированным.

На рынке представлено множество различных измерителей развала, и есть даже несколько приличных самодельных вариантов за очень небольшие деньги (погуглите датчик развала своими руками, и вы поймете, что мы имеем в виду). Тем не менее, мы предпочитаем профессионально изготовленный цифровой измеритель развала, который стоит около 100-200 долларов, но делает работу намного быстрее, потому что рычаги на каждом конце, которые позволяют удерживать инструмент заподлицо с верхней и нижней кромкой колеса, регулируются, и если при правильном использовании не поцарапает покрытие колес. Цифровой инклинометр, прикрепленный к линейке уровня, дает показания развала в градусах, и, по нашему опыту, они достаточно точны, пока автомобиль припаркован на ровной поверхности. Некоторые измерители развала более высокого уровня корректируют угол поверхности с помощью процесса калибровки или даже с помощью GPS, но для достижения наилучших результатов все же рекомендуется найти самую плоскую и ровную поверхность, которую вы можете, прежде чем начать. И, конечно же, убедитесь, что вы взяли с собой инструменты, необходимые для физической регулировки развала на вашем автомобиле, которые могут включать пластины развала, болты развала, эксцентриковые болты или рычаги развала, в зависимости от автомобиля и того, как вы его модифицировали.

Имейте в виду, что развал лучше всего использовать как способ максимизировать сцепление шин при боковой нагрузке, то есть на поворотах, поэтому не думайте о нем как о способе регулировки баланса управляемости автомобиля (хотя в крайних случаях использоваться для уменьшения размера пятна контакта и, таким образом, регулировки уровня сцепления и баланса управляемости). Как я описал в этом видео Just The Tip, лучший способ определить оптимальные настройки развала – это использовать шинный пирометр зондового типа для измерения температуры шин на гоночной трассе. То, к чему вы хотите стремиться, — это температура шины в оптимальном рабочем диапазоне для шины (который для высокопроизводительных уличных шин и гоночных шин обычно находится в диапазоне 160-220F), но с температурой примерно на 10-20F выше на внутренней трети. пятна контакта, чем в средней и внешней трети. Многие профессиональные гоночные команды и производители шин доказали, что такой тип температурного распределения по пятну контакта обеспечивает самое быстрое время круга, и в конце дня это все, что действительно имеет значение.

Это подводит меня к важности ведения записей. Я использую Laptimizer, приложение для iPad, которое позволяет гонщикам вести точные заметки по настройке, а затем загружать их в Microsoft Excel, а также отправлять в текстовом или электронном виде в формате PDF. Причина, по которой я упоминаю об этом, заключается в том, что иметь заметки о настройках выравнивания действительно полезно на трассе, поскольку любые внесенные вами изменения, которые не работают, могут быть легко возвращены к тому, с чего вы начали.

Кроме того, если у вас есть маркированные пластины развала или регуляторы, такие как передние верхние пластины KW Clubsport на нашем Scion FR-S, у вас также есть отличные ориентиры для любых изменений, которые вы сделали, поэтому записывайте их. также. Чем больше данных вы соберете, тем быстрее вы сможете настроить свой автомобиль для максимального сцепления с дорогой в следующий раз, когда вы будете на трассе.

  

Хорошо, теперь вернемся к самостоятельной части выравнивания контактных пятен вашего автомобиля. Проверить и настроить развал на самом деле довольно просто, но все становится немного сложнее, когда дело доходит до схождения или направления каждой шины относительно осевой линии шасси спереди назад. Вы можете легко проверить схождение с помощью подножек и пары измерительных лент, которые можно купить в виде комплекта примерно за 60-80 долларов в таких компаниях, как Longacre, но имейте в виду, что это дает вам только общее схождение, измеренное на передней и задней осях. . Так, например, если размер поперек передней части передних шин на 1/4 дюйма больше, чем размер по задней части передних шин, то общее схождение передней оси составляет 1/4 дюйма. но вы не знаете, означает ли это, что все схождение приходится на одно колесо или оно разделено на 1/8 дюйма с каждой стороны.

1 2

Развал-схождение своими руками

Видео по теме

Знаете ли вы, что можно отрегулировать положение автомобиля прямо на подъездной дорожке? Все, что вам нужно, это несколько простых инструментов и немного терпения. Использование струн для настройки выравнивания вашего автомобиля — это быстрый и грязный метод, который поможет вам спуститься с дороги после того, как вы занижаете свой автомобиль или добавляете отрицательный развал перед тем, как отправиться на трассу для автокросса. Вам понадобятся четыре домкрата, веревка, рулетка и ровное парковочное место. С рулевым колесом, направленным прямо вперед, давайте начнем!

В установке используются две стропы между четырьмя подставками, причем стропы параллельны сторонам автомобиля. Сначала поместите подставки в каждом углу автомобиля и натяните стропы между подставками с каждой стороны. (Мы использовали отвесы из нашего местного хозяйственного магазина.) Затем убедитесь, что передняя и задняя пары подставок находятся на одинаковом расстоянии друг от друга (размер A на рис. 1). Отрегулируйте подставки так, чтобы струны были параллельны автомобилю ( Рисунок 1, измерения B и измерения C, равные с каждой стороны). Мы использовали линейку между струнами и центральными колпаками колес, чтобы получить это измерение.
Trending Pages
  • Гибридный двигатель Toyota Tacoma 2024 года: все, что нужно знать о i-Force MAX
  • Новый компактный роскошный внедорожник Cadillac GT4 слишком популярен для Америки Живой автомобиль HD-Pro: самое Экстравагантный (и дорогой) туристический трейлер?
  • Выпускники Tesla электрифицируют индустрию автодомов до бесконечности и дальше с Lightship L1 Camper0057

Рекомендуемые материалы MotorTrend

Что такое крутящий момент? Почему это важно для автомобилей и как это работает

Мэтью Чудзински|

Что такое Oldsmobile 4-4-2 W-30?

Стивен Рупп |

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *