Как сделать сход развал своими руками на ваз 2110: что такое кастер, когда нужно делать и как правильно выставить регулировку углов в домашних условиях

Как самому сделать сход развал на ваз 2110 у себя в гараже

Оставьте комментарий / От Юрий

Ходовая часть в автомобиле является очень важным элементом. И при любом вмешательстве необходимо заново проводить установку угла колес. Если эти процедуры не провести, то автомобиль на дороге может вести себя не очень хорошо, будут хуже проходить повороты, все это будет влиять на торможение и разгон, и многое другое. Конечно, сегодня многие в таких случаях прибегают к специалистам, которые проводят такие работы. И именно поэтому необходимо проводить развал схождение своими руками на ваз 2110, теперь стоит разобраться, можно ли сделать эту процедуру своими руками.

Когда проводят сход развал на ваз 2110

Содержание

  • Автомобиль проехал достаточное количество, для разных машин разный пробег.
  • Сложность в управлении, а также произошел износ резины.
  • Руль не может повернуться после поворота.
  • Проводились работы с подвеской.
  • После ДТП автомобиль обязательно отправляют на диагностику ходовой части.

Также стоит помнить, что перед всеми работами проверить исправность узлов подвески, то есть ступицу и подшипники в ней, и другие элементы передней подвески.

Сход развал – что это?

Развал колеса – это угол на центральную плоскость и плоскость дороги, все это будет влиять на сцепление с дорогой, а также возможность контролировать автомобиль. Конечно, если все будет настроено правильно, то и автомобиль будет правильно совершать маневры.

Сход развал – что это

Сходом называют разницу между точками задних и передних колес, чаще всего измеряют в градусах или миллиметрах. От этого параметра будет зависеть износ покрышек, и если его нет, то резина будет быстро изнашиваться.

Именно поэтому проводят процедуру развал схождение своими руками на ваз 2110, то есть регулировку всех представленных параметров, чтобы автомобиль обладал хорошей управляемостью. Чаще всего сегодня развал схождение проводят на специальных стендах.

Несколько способов установки углов

Вообще на автомобиле не рекомендуется изменять заводские настройки, но нужно выставить колеса в определенное положение, и здесь существует несколько вариантов.

  1. В первом случае, если кастор отрицательный, то автомобиль становиться слишком чувствительным. И в этом случае машина будет как будто плавать, и не держать положение на поворотах.
  2. Во втором случае кастор положительный, но при этом угол развала и схода на нуле, руль при этом будет слишком тяжелым. А вот автомобиль становится более послушным на дороге.
  3. В третьем случае делают спортивным, то есть выставляют как на минус, так и на плюс, и руль таким же останется, но вот управляемость улучшиться.

Зачем делают сход развал на ваз 2110

Чтобы все правильно функционировало эту процедуру необходимо проводить каждые 30 тыс.км, это рекомендация специалистов для автомобилей иностранного производства.

Но развал схождение часто проводят и в непредвиденных ситуациях:

  • При смятии диска, так происходит, когда влетаешь на высокой скорости в большую яму.
  • После проведения ремонта ходовой части.
  • Когда поменялся клиренс автомобиля.
  • В некоторых случаях автомобиль уносит в сторону при управлении.
  • Сильный износ резины на автомобиле.
  • Не поворачивается руль при прохождении поворотов.

Что дает прохождение данной процедуры?

  • Появляется хорошая управляемость у машины. Это проявляется при езде по прямой дороге, то есть, нет смещения.
  • Резина не будет сильно изнашиваться и тем самым можно снизить расход топлива.

Делаем сход развал ваз 2110 своими руками

Если проводить ремонт машины самостоятельно, то в этом случае можно сэкономить не только денежные средства, но и качественно провести ремонтные работы. И даже сход развал ваз 2110 своими руками можно сделать, главное чтобы были представления и определенный набор инструментов.

Так как уже были разобраны понятия схода и развала, теперь стоит рассмотреть, что такое кастор. При движении автомобиля, на него сильно действует кастор – это угол между представленной плоскостью и поворотом колес при повороте рулевого колеса. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным, от него будет зависеть то, как ведущая ось будет сразу возвращаться на место. То есть при таких значениях автомобиль должен двигаться в нормальном положении. Тем самым угол развала и схождения периодически стоит проверять, но вот кастор устанавливают еще на заводе производители, и в дальнейшем его не изменяют. Теперь стоит разобраться, как самому сделать сход развал на ваз 2110.

Инструменты для проведения работ

Для того чтобы сделать сход развал своими руками у себя в  гараже, вам потребуется небольшой набор инструментов которые я перечислил ниже.

Набор ключей

Уровень

Рулетка

Линейка

Отвес

Специальная линейка для определения углов

Регулируем угол развала ваз 2110

Вот и подошли вплотную к вопросу о том, как выставить сход развал самому на ваз 2110.

Чаще всего данные по градусам углов указаны в инструкции по эксплуатации на автомобиль ваз 2110, и они представлены в 0 градусов.

Перед тем как самому сделать сход развал на ваз 2110, необходимо заранее смочить все крепежные элементы, это нужно для того чтобы все гайки легко откручивались. Для измерения угла наклона используют строительный уровень.

Регулировка развала:

  1. на ободе колеса при помощи мела ставят две риски сверху и снизу.
  2. отвес закрепляют на крыле автомобиля, и затем измеряют расстояние между рисками, показания не должны разниться более чем на 1 мм.
  3. в идеале геометрия колес не точная, в этом случае автомобиль откатывают так, чтобы риски сдвинулись на 90 градусов, и снова снимают показания.
  4. после этого снова поворачивают колеса, но уже на 180о и снова замеряют.
  5. теперь снимают одно из колес, при помощи баллонного ключа, после этого немного откручивают кронштейн на амортизатор.
  6. затем поворотный кулак сдвигают на необходимое расстояние, все это поможет сделать более точные замеры развала.
  7. теперь можно установить колесо на место и немного качают автомобиль с небольшим надавливанием на колесо и снова делают замеры.
  8. все эти процедуры проводят до тех пор, пока не будет достигнута нужная цифра при измерениях.

Если говорить про ваз 2110, то тут показания должны иметь разницу в 1 мм.

Регулировка схождения

Чаще всего для проведения такого измерения используют обычные нитки, но в некоторых случаях специальную линейку. Для проведения таких работ необходимо автомобиль загнать на яму и руль выставляют ровно.

И теперь проводить работы в определенной последовательности:

  1. на резине рядом с дисками нарисовать две риски.
  2.  далее линейку устанавливают так, чтобы ее концы совпадали с поставленными рисками.
  3. также здесь можно использовать специальное оборудование со шкалой, она должна быть установлена на 0. Если такого оборудования, то линейкой следует проводить несколько замеров.
  4. автомобиль проводят немного вперед, чтобы риски передвинулись и линейка вместе с колесом.
  5. и в это время следить за показаниями линейки.
  6. на задних и передних колесах показания могут быть разными, хотя этого не должно быть. В этом случае нужно будет проводить регулировку рулевых тяг.
  7. контрящие гайки откручивают при помощи ключа на 27.
  8. затем 24 ключом изменяют длину рулевой тяги, работы проводятся только с муфтой.
  9. далее шкалу линейки необходимо поставить так, чтобы можно было отрегулировать схождение до 0 и придется сдвинуть машину немного назад.
  10. если показания сошлись с нужным значением, то схождение завершено, но лучше перепроверить и опять немного сдвинуть автомобиль вперед.
  11. также стоит обратить внимание на руль, если он смещен, то сразу будет понятно, что тяга выставлена не правильно. В этом случае нужно проверить, какая именно тяга нарушена, и ее придется увеличить.

Как изменить кастор полезные советы

Многие специалисты увеличивают кастор на несколько градусов. Все эти работы можно сделать своими руками, это не вызовет трудностей даже у новичков ремонта. То есть из элементов убираются регулировочные шайбы, они располагаются на передней подвеске. В итоге стойки немного смещаются в сторону, и тем самым, если будет большой угол кастора, тем удобнее будет поворачивать руль на поворотах. Но тут есть свои преимущества и недостатки.

Как изменить кастор на ваз 2110

Преимущества:

  1. Устойчивость автомобиля на высоких скоростях, и если до этого не был сделан развал, машина держит дорогу.
  2. За счет того что угол между силой колеса и осью стойки при наезде на яму стойки не будут реагировать.
  3. Колеса спереди не будут задевать крылья автомобиля, это актуально для тех, кто ставить низкопрофильную резину на автомобиль.

Недостатки способа:

  1. Руль будет слишком тяжелым, для этого необходимо открутить гайки на двух сторонах ступицы, затем откручивают шаровую и винт на рычаге.
  2. После этого проводят демонтаж рычагов и растяжек.
  3. И затем убрать несколько шайб, и затем подвеску собирают в обратном порядке.

Провести развал схождение на ваз 2110 своими руками может любой водитель. Но вот чтобы провести точные замеры следует использовать современные инструменты и оборудование, специалисты сейчас применяют специальные стенды. Если не проводить замеры и не выставлять углы, а также провести ремонт не правильно, то можно попасть в аварийную ситуацию на дороге. Также резина будет очень быстро изнашиваться, именно поэтому периодически проводить проверку и делать развал схождение на автомобиле.

Как делается развал схождение на ВАЗ 2110

Регулировка угла развала колес Ваз-2107.

…национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов. фот…

схождения колёс (рекомендуемый способ): 1 — переднее колесо, 2 — леска, Как…

Проверка и в то же время регулировка развала и схождения на автомобиле.

Ваз…

Регулировка угла схождения колес.

Как правильно отрегулировать заслонки печки 1118

развал-схождение-1.

Углы установки передних колес

Развал схождение ВАЗ 2110.

Как отрегулировать развал схождение на ваз 2109.

Замена передних амортизаторов в машине Ваз 2110.

Lada 2109 Светло-серебристый.

Самостоятельная регулировка развал-схождения.

Подвесной подшипник ваз 2106.

Когда нужно регулировать развал-схождение?

Развал-схождение.

углы установки колес. угол кастора, развала и схождения.

Развал-схождение своими руками.

Угол кастера на ваз 2110 своими руками.

Сход-развал.

Диагностика и регулировка развал-схождения колес в Твери- Колесо.69.

СЃР РїР.

Развал схождение Ваз-2110.

8. Сделайте метки на эксцентриковой шайбе и стойке

Развал схождение своими руками на нексии » Информация об автомобилях.

Углы передней подвески ЛАДА(ВАЗ) 2110, 2111, 2112.

Как самостоятельно регулировать развал-схождение в домашних условиях?

Как сделать развал-схождение своими руками.

BMW E38 Club — Развал передних колес!

У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней …

как делается сход развал.

регулировка угла развала и схождения.

Развал — схождение.

развал4.

Развал схождение колес своими руками + видео.

Как отрегулировать схождение колес.

Развал схождения ваз 2110. Как сделать развал схождения автомобиля ваз своими руками

Впрыск продольного наклона осей поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры вращение шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он помогает стабилизировать управляемые колеса в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на концах раскоса. Шайбы добавляются для уменьшения угла и снимаются для увеличения. При установке/снятии одной шайбы угол меняется примерно на 19″. Симптомы отклонения угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разное усилие на руле при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора.

Угол развала — угол между плоскости вращения колеса и вертикали.Это способствует правильному положению качающегося колеса при работе подвески.Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. .. При сильном отклонении этого угла от нормы , возможен увод автомобиля с прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Схождение — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разнице расстояний между гребнями обода, измеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях и углах поворота автомобиля. Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах концов рулевых тяг. Перед регулировкой рулевая рейка устанавливается в среднее положение (спицы руля расположены горизонтально). Признаки отклонения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за высокого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля значительно меньше должен быть). Рекомендуется проверять и регулировать углы установки передних колес на станции Техническое обслуживание .

Автомобиль ставится на горизонтальную площадку и загружается в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Проверка и регулировка углов на незагруженном автомобиле допустима, но дает менее точные результаты. Перед этим убедитесь, что давление в шинах правильное, износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков, люфтов в подшипниках и рулевом управлении нет, колесные диски не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевой — не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если вы меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяется и регулируется угол кастера оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение. Для обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в кабине и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах.

Развал схождения своими руками ВАЗ 2110 починить вполне реально, используя простые приспособления и подручные средства.

В первую очередь стоит отметить, что замена рулевого шарнира или амортизаторов приводит к значительному изменению углов, что впоследствии потребует регулировки. Как правило, в большинстве случаев достаточно отрегулировать всего два из этих параметров: углы схождения и развала. Кроме того, есть и третий параметр, а именно угол кастера шкворня, который нуждается в регулировке значительно реже других.

Диагностика

Итак, для регулировки схождения колес удобнее всего проводить замеры с помощью специальной линейки, при этом удобнее всего работать на яме. Также не забудьте установить руль прямо. Перед регулировкой развала своими руками ВАЗ 2110 необходимо нанести метки на внутреннюю сторону колес, для этого можно использовать мел. После того, как вы создадите натяг в линейке, ее нужно установить, уперев два ее конца в отмеченные ранее точки. Затем слегка встряхните линейку и совместите «ноль» с указателем.

Развал-схождение на ВАЗ 2110

Не забудьте зафиксировать шкалу. После этого немного прокатите машину вперед, чтобы линейка двигалась вместе с колесами, но не касалась подвески или кузова. Затем нужно проверить показания. Развал схождения своими руками ВАЗ 2110 исправить вполне реально, не имея большого опыта.

Регулировка схождения

Так, если на автомобиле расстояние между колесами, расположенными сзади, меньше, чем спереди, то необходимо укоротить рулевые тяги, а если больше, то наоборот, удлинить. Следует отметить, что подобные регулировки необходимо производить практически после каждого ремонта ходовой части автомобиля. Кроме того, даже если вы не производили никаких ремонтных работ, обязательно проводите диагностику автомобиля хотя бы раз в полгода.

Чтобы не регулировать развал, схождение не пришлось проводить после ремонта, перед разборкой подвески нужно пометить абсолютно все разъединяемые соединения, если под рукой нет мела, то можно обойтись краска или стамеска. Кроме того, следует считать количество оборотов при отвинчивании наконечников от тяг.

Однако развал схождения своими руками ВАЗ 2110 – довольно распространенная процедура, с которой без особого труда справится любой опытный автомобилист.

Спасибо за внимание.

Сегодня развал-схождение больше не является большой проблемой. Многие станции предоставляют услуги по регулировке сход-развала, ее можно использовать как в городе, так и на трассе. Службы, осуществляющие развал-схождение, имеют оборудование, отвечающее «последним» технологиям. С помощью компьютерных, оптических и лазерных стендов можно выполнить процедуру порока пальцев стопы. максимальный эффект и за считанные минуты. Но раньше водители должны были выставлять необходимые углы самостоятельно. Давайте подробнее рассмотрим, как сделать изгиб носка.

Если положительный угол схождения (передняя часть колеса «смотрит» внутрь) больше нормы, резина будет стираться снаружи, а если отрицательный угол превышает норму (передняя часть колеса смотрит снаружи), то износ будет заметен с внутренней стороны шины.

Оборудование и материалы для регулировки развала-схождения своими силами

Виды неисправностей развал-схождения

Для проведения регулировки необходима площадка, она должна быть ровной, также желательно иметь смотровую яму.

Подскажите! Если развал регулируется в «полевых» условиях, то для создания эффекта ровной поверхности под колеса можно подложить ровные доски.

Для того чтобы выполнить развал схождение своими руками потребуется :

  • веревка с отвесом,
  • телескопическая линейка,
  • ключ
  • .

Подскажите! Вместо телескопической линейки можно использовать любое приспособление, напоминающее удочку, или держатель для занавески для душа, или домашний турник. По сути, это должны быть 2 трубы разного диаметра с удлинителем и возможностью фиксации.

Регулировка развала

  • Ставим машину на ровную площадку, колесо выставляем строго прямо.
  • Мелом наносим метки на колеса по всему диаметру сверху и снизу.
  • Прикрепляем трос с обвесом к крылу и измеряем расстояние от обода до троса.
  • Сдаем машину на пол-оборота, чтобы поменять местами метки;
  • Снова измерьте расстояние от обода до веревки сверху и снизу.
  • Снимите колесо и ослабьте болты поворотного кулака и амортизатора.
  • Перемещаем поворотный кулак, чтобы выровнять расстояние, которое получилось в результате замеров.
  • Затягиваем болты.

Регулировка угла схождения

  • Автомобиль все еще стоит на ровной поверхности.
  • Ставим метки мелом, но теперь уже внутри колеса в месте соединения диска с резиной.
  • Поместите телескопическую линейку на отметки и совместите отметку «0» с неподвижным указателем, а затем закрепите линейку.
  • Немного двигаем машину вперед-назад и проверяем показания. Если расстояние между колесами сзади уменьшилось, то нужно укоротить рулевые тяги с помощью сцепления. Если расстояние увеличилось, то необходимо удлинить рулевые тяги.

Подскажите! При перемещении и фиксации телескопическая линейка или заменяющее ее устройство не должны касаться каких-либо частей подвески и корпуса.

Если все сделано правильно, то после выполнения регулировки развала уже можно управлять автомобилем. В этом случае лучше проверить, не происходит ли преждевременный и неравномерный износ резины.

В данной статье описан способ, которым можно отрегулировать углы развала автомобилей ВАЗ своими руками. Но если у вас дорогой автомобиль с дорогой резиной, лучше всего повторить процедуру регулировки на современном оборудовании.

На видео: Как сделать развал носка. Часть 1 из 2

На видео: Как сделать развал носка. Часть 2 из 2

Угол поворота оси кастера — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры вращения шаровой опоры и опоры опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси транспортного средства . Он помогает стабилизировать управляемые колеса в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества прокладок на концах скобы. Шайбы добавляются для уменьшения угла и снимаются для увеличения. При установке/снятии одной шайбы угол меняется примерно на 19″. Симптомы отклонения угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разное усилие на руле при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора.

Угол развала — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.Способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.Угол регулируется поворотом верхнего болта телескопической стойки к поворотному кулаку.При сильном отклонении этого угол от нормы, возможен увод автомобиля с прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Схождение — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разнице расстояний между гребнями обода, измеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях и углах поворота автомобиля. Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах концов рулевых тяг. Перед регулировкой рулевая рейка устанавливается в среднее положение (спицы руля расположены горизонтально). Признаки отклонения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за высокого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля значительно меньше предполагаемого). ). Рекомендуется проверять и регулировать углы установки передних колес на станции технического обслуживания. Автомобиль ставится на горизонтальную площадку и загружается в соответствии с рекомендациями производителя. Проверка и регулировка углов на незагруженном автомобиле допустима, но дает менее точные результаты. Перед этим следует убедиться, что давление в шинах правильное, износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков, люфт в подшипниках и рулевом управлении отсутствует, обода не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое биение — не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если вы меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяется и регулируется угол кастера оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение. Для обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в кабине и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах.

После замены амортизаторов на передних колесах необходимо произвести геометрию колес. Что нам понадобится для того, чтобы сделать развал-схождение.

Нам понадобятся: набор инструментов:


и два таких блина, тихо вращающихся вокруг своей оси.


Думаю, их несложно сделать самому. Между собой они должны быть независимыми, так как при регулировке одного колеса второе должно стоять, не меняя своего положения.
Еще нам понадобится вот такой отвес:


и два равных бруска.


В нашем случае они по 60 сантиметров.
Еще нам понадобится рулетка и два куска алюминиевой проволоки. Первым делом необходимо проверить уровень кривизны пола помещения, где вы собираетесь производить регулировку.


Если полы неровные, то при установке блинов нужно добиться одинакового уровня между ними.
Теперь загоняем машину на наши блины, вот в этой части с передними колесами,

для того чтобы сделать возможным развал.

Когда мы закончим с развалом, мы переместим машину в центр блинов, чтобы отрегулировать схождение.
На автомобилях с передним приводом типа: Самара, Лада, 2108-2110 развал колес может быть как отрицательным, так и положительным.

В литературе написано, что развал может быть от 0°±30′. Это примерно 2-2,5 мм. клиренс. Получается, что будет разрыв либо в отрицательную, либо в положительную сторону.

Развал сделаем отрицательным, то есть колеса будут стоять буквой «М», и будем делать это около 1 минуты. 30 сек.

Процесс регулировки развала/схождения.

Перед началом регулировки развала/схождения не забудьте проверить давление в шинах и при необходимости выровнять.

Если угол развала отличается от нормы, то отрегулировать его. Для этого ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт, установите требуемый угол развала. По окончании регулировки затяните гайки моментом 88,2 Н·м (9кгс·м).


После регулировки развала получили показатели около 1м. 30 сек.
На наш отвес приваривается пластина толщиной 2,2 мм.

Когда прикладываем к диску, то уровень должен быть равным. Пузырь тестя находится в центре.


Развал регулируется и на втором колесе, там делаем такой же угол.

Теперь приступаем к регулировке схождения этих колес.

Переставляем машину колесами в центр блинов. К передним дискам таким образом прикрепляем брусок с алюминиевой проволокой.


На краю планки есть небольшой выступ, за который мы будем закреплять рулетку.


То же самое делаем с изнаночной стороны.
Теперь капроновую нить натягиваем так, чтобы она в этом месте не касалась обода.


На автомобилях российского производства задняя балка уже колеи передних колес. Поэтому нам нужно подложить под резьбу, на заднее колесо, обычную крышку от пластиковой бутылки.

С другой стороны все должно быть идентично.
Далее измеряем рулеткой передние колеса и начинаем регулировать развал-схождение. Записываем результаты всех измерений на бумагу.

В нашем случае получилось:

  • переднее колесо 163,7 см;
  • задняя часть колеса 162,6 см:
  • левое колесо, зазор 8 мм;
  • с правой стороны есть зазор 5 мм.

В результате замеров получили расхождение 11 мм. Смотрим на зазор здесь, то есть между резьбой и шиной.


Чтобы сделать схождение, нам нужно примерно выставить зазор 1-1,5 мм, а ширина должна получиться 163,5 см.

Теперь регулируем схождение.

Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах концов рулевых тяг.


Когда оба стержня скручены, снимаем мерки
.
На переднем колесе должно получиться следующее:

  • При измерении по переднему колесу расстояние должно быть 163,1 см;
  • При измерении задней части колеса расстояние между ними должно быть ровно 163 см, то есть мы видим разницу в один миллиметр;
  • Зазор между нитями должен быть 1 мм.

Колесо с другой стороны должно иметь такие же характеристики.

Развал-схождение очень простое и может быть свободно выполнено любым человеком в гаражных условиях, не прибегая ни к каким автосервисам. Также такая регулировка поможет вам сэкономить деньги и нервы.

Сделав настройку самостоятельно, вы будете намного спокойнее и увереннее, сами увидите результат и останетесь довольны.

Количественная оценка метода наноэмульсии кверцетина с использованием различных параметров

1. Рауф А., Имран М., Хан И.А., Ур-Рехман М., Гилани С.А., Мехмуд З., Мубарак М.С. Противораковый потенциал кверцетина: всесторонний обзор. Фитотер. Рез. 2018;32:2109–2130. doi: 10.1002/ptr.6155. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

2. Wang W., Sun C., Mao L., Ma P., Liu F., Yang J., Gao Y. Биологическая активность, химическая стабильность, метаболизм и системы доставки кверцетина: обзор. Тенденции Food Sci. Технол. 2016;56:21–38. doi: 10.1016/j.tifs.2016.07.004. [CrossRef] [Google Scholar]

3. Кумари А., Ядав С.К., Пакаде Ю.Б., Сингх Б., Ядав С.К. Разработка биоразлагаемых наночастиц для доставки кверцетина. Коллоидный прибой. Б Биоинтерфейсы. 2010; 80: 184–192. doi: 10.1016/j.colsurfb.2010.06.002. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

4. Климанн Р., Вершурен Л., Моррисон М., Заделаар С., ван Эрк М.Дж., Виелинга П.Ю., Коойстра Т. Противовоспалительные, антипролиферативные и антиатеросклеротические эффекты кверцетина у человека in vitro и in vitro. живые модели. Атеросклероз. 2011; 218:44–52. doi: 10.1016/j.atherosclerosis.2011.04.023. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Ставрик Б. Кверцетин в нашем рационе: от сильного мутагена к вероятному антиканцерогену. клин. Биохим. 1994; 27: 245–248. дои: 10.1016/0009-9120(94)

-6. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. George V.C., Dellaire G., Rupasinghe HPV. Растительные флавоноиды в химиопрофилактике рака: роль в геноме. Дж. Нутр. Биохим. 2017; 45:1–14. doi: 10.1016/j.jnutbio.2016.11.007. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. De Whalley C., Rankin S.M., Hoult J.R., Jessup W., Leake D.S. Флавоноиды ингибируют окислительную модификацию липопротеинов низкой плотности макрофагами. Биохим. Фармакол. 1990; 39: 1743–1750. дои: 10.1016/0006-2952(90)-А. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Manach C., Morand C., Crespy V., Demigne C., Texier O., Regerat F., Remesy C. Кверцетин восстанавливается в плазме человека в виде конъюгированных производных. которые сохраняют антиоксидантные свойства. ФЭБС лат. 1998; 426:331–336. doi: 10.1016/S0014-5793(98)00367-6. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Hertog M.G., Feskens E.J., Hollman PC, Katan M.B., Kromhout D. Пищевые антиоксидантные флавоноиды и риск ишемической болезни сердца: исследование пожилых людей Zutphen. Ланцет. 1993;342:1007–1011. doi: 10.1016/0140-6736(93)92876-U. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Филипа Брито А., Рибейро М., Маргарида Абрантес А., Саломе Пирес А., Хорхе Тейшо Р., Гильерме Тральяо Дж., Филомена Ботельо М. Кверцетин при раке лечения, отдельно или в сочетании с традиционной терапией? Курс. Мед. хим. 2015;22:3025–3039. doi: 10.2174/0929867322666150812145435. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Савале С.К. Состав и оценка наноэмульсий кверцетина для лечения опухоли головного мозга интраназальным путем. Азиатский Дж. Биоматер. Рез. 2017;3:28–32. [Академия Google]

12. МакКлементс Д.Дж., Рао Дж. Пищевые наноэмульсии: рецептура, изготовление, свойства, эффективность, биологическая судьба и потенциальная токсичность. крит. Преподобный Food Sci. Нутр. 2011; 51: 285–330. doi: 10.1080/10408398.2011.559558. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Patra J.K., Das G., Fraceto L.F., Campos E.V.R., Rodriguez-Torres M.D.P., Acosta-Torres L.S., Diaz-Torres L.A., Grillo R., Swamy M.K., Sharma С. и др. Системы доставки лекарств на основе наночастиц: последние разработки и перспективы на будущее. Дж. Нанобиотехнологии. 2018;16:71. дои: 10.1186/с12951-018-0392-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Laurent S., Forge D., Port M., Roch A., Robic C., Vander Elst L., Muller R.N. Магнитные наночастицы оксида железа: синтез, стабилизация, векторизация, физико-химические характеристики и биологические применения. хим. 2008; 108:2064–2110. doi: 10.1021/cr068445e. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Надим Б., Иршад К., Уэйл Ф. Наноматериалы: обзор методов синтеза, свойств, последних достижений и проблем. Матер. Доп. 2021; 2: 1821–1871. [Академия Google]

16. Хариш В., Ансари М.М., Тевари Д., Гаур М., Ядав А.Б., Гарсия-Бетанкур М.-Л., Абдель-Халим Ф.М., Бечелани М., Бархум А. Синтез наночастиц и наноструктур и контролируемый рост Методы. Наноматериалы. 2022;12:3226. doi: 10.3390/nano12183226. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Бархум А., Эль-Маграби Х.Х., Нада А.А., Сайех С., Руалдес С., Ренар А., Яцунский И., Кой Э. , Бечелани М. Одновременные реакции выделения водорода и кислорода с использованием отдельно стоящих электродов из нановолокон Co/CoOx, легированных азотом, украшенных наночастицами палладия. Дж. Матер. хим. А. 2021;9: 17724–17739. doi: 10.1039/D1TA03704H. [CrossRef] [Google Scholar]

18. Прасад С., Кумар В., Кирубанандам С., Бархум А. Новые приложения наночастиц и архитектурных наноструктур: текущие перспективы и будущие тенденции. Эльзевир Инк .; Амстердам, Нидерланды: 2018 г. Инженерные наноматериалы: нанофабрикация и функционализация поверхности; стр. 305–340. [Google Scholar]

19. Cremers V., Rampelberg G., Barhoum A., Walters P., Claes N., de Oliveira T.M., Van Assche G., Bals S., Dendooven J., Detavernier C. Окислительный барьер порошка Cu и Fe методом атомно-слоевого осаждения. Серф. Пальто. Технол. 2018;349: 1032–1041. doi: 10.1016/j.surfcoat.2018.06.048. [CrossRef] [Google Scholar]

20. Николюс А., Тьерри В. Наноэмульсии и микроэмульсии: уточнение критических различий. фарм. Рез. 2010; 28: 978–985. [PubMed] [Google Scholar]

21. Сухотник И., Моати Д., Шауль Р., Лоберман Б., Поллак Ю., Шварц Б. Кверцетин предотвращает повреждение тонкой кишки и улучшает восстановление кишечника при метотрексат-индуцированном кишечном мукозите крысы. Еда Нутр. Рез. 2018;62:1327. дои: 10.29219/фнр.v62.1327. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Китагава С., Танака Ю., Танака М., Эндо К., Йоши А. Улучшенная доставка кверцетина в кожу с помощью микроэмульсии. Дж. Фарм. Фармакол. 2009; 61: 855–860. doi: 10.1211/jpp.61.07.0003. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Кверцетин в микроэмульсии без масла: проникновение в кожу in vitro и in vivo и эффективность против повреждений кожи, вызванных УФ-В, оценивались in vivo. Евро. Дж. Фарм. Биофарм. 2008;69: 948–957. doi: 10.1016/j.ejpb.2008.01.012. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Фини О.М., Крам М.Ф., МакЭвой К.Л., Треваскис Н.Л., Уильямс Х.Д., Путон К.В., Чарман В.Н., Бергстрем К.А.С., Портер К.Дж.Х. 50 лет пероральным препаратам на основе липидов: происхождение, прогресс и перспективы на будущее. Доп. Наркотик Делив. 2016; 101:167–194. doi: 10.1016/j.addr.2016.04.007. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Наир М.П., ​​Махаджан С., Рейнольдс Дж.Л., Аалинкил Р., Наир Х., Шварц С.А., Кандасвами С. Флавоноид кверцетин ингибирует провоспалительный цитокин (фактор некроза опухоли альфа) Экспрессия генов в нормальных мононуклеарных клетках периферической крови посредством модуляции системы NF-kappa B. клин. Вакцина Иммунол. 2006;13:319–328. doi: 10.1128/CVI.13.3.319-328.2006. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Дарио М.Ф., Оливейра К.А., Кордейру Л.Р.Г., Росадо К., Марис I де Ф.А., Масоас Э., Сантос М. С.С.С., Минас да Пьедаде М.Е., Бэби А.Р., Веласко М.В.Р. Стабильность и безопасность загруженной кверцетином катионной наноэмульсии: оценки in vitro и in vivo. Коллоидный прибой. Физикохим. англ. Асп. 2016; 506: 591–599. doi: 10.1016/j.colsurfa.2016.07.010. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Шринивас К., Кинг Дж.В., Ховард Л.Р., Монрад Дж.К. Растворимость и термодинамические свойства раствора кверцетина и дигидрата кверцетина в субкритической воде. Дж. Фуд Инж. 2010; 100: 208–218. doi: 10.1016/j.jfoodeng.2010.04.001. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

28. Ваз Г.Р., Клементино А., Бидоне Дж., Виллетти М.А., Фалькембах М., Батиста М., Баррос П., Сонвико Ф., Дора С. Куркумин и кверцетин-нагруженные наноэмульсии: исследование физико-химической совместимости и валидация Метод одновременной количественной оценки. Наноматериалы. 2020;10:1650. doi: 10.3390/nano10091650. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Son H.-Y., Lee M.-S., Chang E., Kim S. -Y., Kang B., Ko H ., Kim I.-H., Zhong Q., Jo Y.-H., Kim C.-T., et al. Составление и характеристика наноэмульсии масла в воде с кверцетином и оценка гипохолестеринемической активности у крыс. Питательные вещества. 2019;11:244. дои: 10.3390/nu11020244. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Goncalves VS S., Rodríguez-Rojo S., De Paz E., Mato C., Martin Á., Cocero M.J. Производство водорастворимого кверцетина Рецептуры с использованием метода эмульсии этилацетата в воде под давлением с использованием поверхностно-активных веществ природного происхождения. Пищевой гидроколл. 2015; 51: 295–304. doi: 10.1016/j.foodhyd.2015.05.006. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Пал С., Саха С. Эффект растворителя в синтезе гидрофобных полимерных наночастиц, наполненных лекарственными средствами. ИЭТ Нанобиотехнологии. 2017; 11: 443–447. дои: 10.1049/iet-nbt.2016.0116. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Шу Г., Халид Н., Чжао Ю. , Невес М.А., Кобаяши И., Накадзима М. Состав и оценка стабильности масла, насыщенного эргокальциферолом. Наноэмульсии в воде: понимание влияния эмульгаторов на механизм стабилизации. Еда Рез. Междунар. 2016;90:320–327. doi: 10.1016/j.foodres.2016.10.021. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Ziani K., Chang Y., McLandsborough L., McClements D.J. Влияние заряда ПАВ на антимикробную эффективность наноэмульсий тимьянового масла, стабилизированных ПАВ. Дж. Агрик. Пищевая хим. 2011;59: 6247–6255. doi: 10.1021/jf200450m. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Джурасекова З., Доминго С., Гарсия-Рамос Дж.В., Санчес-Кортес С. Влияние рН на химическую модификацию кверцетина и структурно родственных флавоноидов, характеризующееся оптическими (УФ) -видимая и рамановская) спектроскопия. физ. хим. хим. физ. 2014;16:12802–12811. doi: 10.1039/C4CP00864B. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Джурасекова З., Гарсия-Рамос Дж.В., Доминго С., Санчес-Кортес С. Поверхностно-усиленное комбинационное рассеяние флавоноидов. Дж. Рамановская спектроскопия. 2006;37:1239–1241. doi: 10.1002/jrs.1634. [CrossRef] [Google Scholar]

36. Chen W., Ju X., Aluko R.E., Zou Y., Wang Z., Liu M., He R. Носитель наноэмульсии на основе белков рисовых отрубей для улучшения стабильности и биодоступности Кверцетин. Пищевой гидроколл. 2020;108:106042. doi: 10.1016/j.foodhyd.2020.106042. [CrossRef] [Google Scholar]

37. Samadi A., Pourmadadi M., Yazdian F., Rashedi H., Navaei-Nigjeh M., Eufrasio-da-silva T. Улучшение кверцетиновых ограничений в терапии рака с помощью рН-чувствительных Нанокомпозит агароза-поливинилпирролидон-гидроксиапатит, инкапсулированный в двойную наноэмульсию. Междунар. Дж. Биол. макромол. 2021; 182:11–25. doi: 10.1016/j.ijbiomac.2021.03.146. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

38. Икбал Р., Мехмуд З., Байг А., Халид Н. Рецептура и характеристика пищевых наноэмульсий М/В, инкапсулирующих кверцетин и куркумин: взгляды на улучшение характеристик растворимости. Пищевые продукты Биопрод. Процесс. 2020; 123: 304–311. doi: 10.1016/j.fbp.2020.07.013. [CrossRef] [Google Scholar]

39. Karadag A., Xiaoqing Y., Beraat O., Qingrong H. Оптимизация условий приготовления наноэмульсий кверцетина с использованием методологии поверхности отклика. Дж. Агрик. Пищевая хим. 2013;61:2130. doi: 10.1021/jf3040463. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

40. Shahnaz R., Sepideh K., Mehdi G. Получение и характеристика палочковидных наночастиц хитозана-хинолина в качестве pH-чувствительных наноносителей для доставки кверцетина. Междунар. Дж. Биол. макромол. 2019;128:279–289. [PubMed] [Google Scholar]

41. Pangeni R., Kang S.-W., Oak M., Park E.Y., Park J.W. Пероральная доставка кверцетина в наноэмульсии масло-в-воде: характеристика in vitro и эффективность борьбы с ожирением in vivo у мышей. Дж. Функц. Еда. 2017; 38: 571–581. doi: 10.1016/j.jff.2017.090,059. [CrossRef] [Google Scholar]

42. Арбаин Н.Х., Басри М., Салим Н., Вуи В.Т., Абдул Рахман М.Б. Разработка и характеристика аэрозольной наноэмульсионной системы, инкапсулирующей малорастворимый в воде кверцетин, для лечения рака легких. Матер. Сегодня проц. 2018;5:С137–С142. doi: 10.1016/j.matpr.2018.08.055. [CrossRef] [Google Scholar]

43. Гокхале Дж.П., Махаджан Х.С., Сурана С.Дж. Гель на основе наноэмульсии с кверцетином для лечения ревматоидного артрита: исследования in vivo и in vitro. Биомед. Фармацевт. 2019;112:108622. doi: 10.1016/j.biopha.2019.108622. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Tran TH, Guo Y., Song D., Bruno RS, Lu X. Самонаноэмульгирующая система доставки лекарств, содержащая кверцетин, для улучшения пероральной биодоступности. Дж. Фарм. науч. 2014; 103: 840–852. doi: 10.1002/jps.23858. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 

 

Высоконагруженная катионная наноэмульсия для доставки кверцетина, полученная методом Sub-PIT. Коллоидный прибой. Физикохим. англ. Асп. 2016;489: 256–264. doi: 10.1016/j.colsurfa.2015.10.031. [CrossRef] [Google Scholar]

46. Дас С.С., Верма П.Р.П., Сингх С.К. Скрининг и приготовление наноэмульсии, легированной кверцетином: характеристики, антиоксидантная и антибактериальная активность. LWT. 2020;124:109141. doi: 10.1016/j.lwt.2020.109141. [CrossRef] [Google Scholar]

47. Крити Г., Сандип К. Реверсия астматических осложнений и сигнальных путей тучных клеток в модели мышей BALB/c с использованием нанокристаллов кверцетина. Дж. Биомед. нанотехнологии. 2016;12:717–731. [PubMed] [Академия Google]

48. Какран М., Ранжита С. Изготовление нанокристаллов кверцетина: сравнение различных методов. Евро. Дж. Фарм. Биофарм. 2012;80:113–121. doi: 10.1016/j.ejpb.2011.08.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Динеш Кумар В., Верма П.Р.П., Сингх С.К. Разработка и оценка биоразлагаемых полимерных наночастиц для эффективной доставки кверцетина с использованием подхода «качество за счет дизайна». LWT-Пищевая наука. Технол. 2015;61:330–338. doi: 10.1016/j.lwt.2014.12.020. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

50. Chen-yu G., Chun-fen Y., Qi-lu L., Qi T., Yan-wei X., Wei-na L., Guang-xi Z. Разработка наноструктурного Состав липидного носителя для местного применения.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *