Как сделать тюнинг бампера своими руками: Как сделать неповторимый тюнинг бампера своими руками

Тюнинг бампера своими руками

Итак, в автомобиле нужно обновить бампер. Можно сделать тюнинг бампера своими руками. Начинать будем со старого бампера. Старый бампер нужно собрать, аккуратно зачистить. Далее сделать латки из стекломата. На трещины и сломы наложить стекломат и пропитывать их смолой NORSODYNE S 21150 TAE.

Теперь есть основа для создания нового бампера автомобиля. Можно проводить тюнинг бампера своими руками. В начале нужно выбрать форму бампера, учитывая, какая наиболее подходит автомобилю. Затем следует начинать придавать основе форму.

Для выступающих деталей используется фанера, которая приклеивается на шпаклевку. Или можно наполнить бампер с внутренней стороны пенопластом – удобно делать рельеф. Выступы на бампере изготавливаются с помощью ламината. Нужно разделитель Mold Release Yellow wax намазать на стекло, и после того, как высохнет, приложить к стеклу стекломат, пропитанный смолой и отвердителем.

Далее нанести автомобильную шпаклевку. Можно придать именно ту форму, которая требуется. Далее при тюнинге бампера своими руками можно использовать СФЕРУ. Делается она из порошка микросферы-5 л, и ещё 5 л полиэфирная смола. Смесь будет хорошим заменителем автомобильной шпаклевки. Возможно, изделие придется шпаклевать несколько раз, чтобы добиться желаемой формы.

После слой шпаклевки нужно проверить на неровности. Поверхность должна быть идеальной, если есть неровности, нужно обработать их наждачной бумагой. После того, как модель готова, и получена нужная форма, то при тюнинге бампера своими руками следует нанести последний слой . Это грависпрей – похож на шпаклевку, но имеет также функции грунтовки.

С помощью грунтовочного пистолета с диаметром сопла от 2, 3 мм нужно распределить материал по всей поверхности модели. Пистолет рекомендуется держать на расстоянии около 50 см. Поскольку грависпрей быстро застывает, то его можно наносить в несколько слоев.

Далее при тюнинге бампера своими руками нужно подождать два часа. Поверхность будет наиболее удобна для обработки. Нужно обработать поверхность крупной наждачкой. Пальцы лучше защитить перчатками. Теперь есть обработанная поверхность, которую нужно доработать мелкой наждачкой. Затем в тюнинге бампера своими руками следует изготовить матрицу.

На матрице делают отгибы для того, чтобы туда попали остатки лишней стеклоткани во время набора. Для их изготовления нужно сделать полоски ламината толщиной в 1 мм. В местах, которые имеют закругления устанавливается отбортовка. Она устанавливается на автомобильную шпаклевку внутри бампера.

Далее следует распределить по всей поверхности модели и отбортовки разделитель Mold Release Yellow wax. Через час, когда высохнет разделитель, нужно размазать его по поверхности. В начале, будут удаляться излишки, а затем приступать к полировке изделия. Через двадцать минут лучше дать изделию подсохнуть. Процесс рекомендуется повторить несколько раз.

Для изготовления самой матрицы потребуется матричный гель. Он наносится пистолетом для грунтовки. Материал наносят в несколько слоев.

После высыхания можно делать ламинат формы. Форма должна быть толще, чем готовое изделие. Исходя из размеров бампера, нужно высчитать сколько потребуется материалов. Готовую модель покрываем ровингом. Для этого нужно нити ровинга заложить в смесь отвердителя и смолы. Таким образом получится форма, которая снимается в одну сторону.

Далее нужно отполировать. Затем нужно сделать форму из гельоката. Нанести толщиной в 0,3 мм. После того, как подсохнет, сделать ламинат из стекломата. Далее можно примерять на автомобиль.

фото, примеры, материалы и как сделать своими руками

Содержание:

Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его транспортное средство всегда имело непревзойденный внешний вид. Мешают этому, как правило, разнообразные коррозийные явления, которые возникают на кузове машины. Именно поэтому все чаще можно заметить на улице тюнингованные бампера авто, которые проходят модернизацию самыми разнообразными способами.

Как самостоятельно сделать тюнинг бампера

Владельцы ТС в настоящее время используют даже самые радикальные методы, лишь бы в итоге получить действительно оригинальный дизайн, способный удивить всех окружающих. Для того чтобы достичь поставленной цели, важно понимать, как именно делать тюнинговые бампера, какие для этого нужны материалы, и как в итоге самостоятельно справиться с поставленной задачей.

Чтобы создать бампер своими руками, первоначально нужно осуществить несколько предварительных этапов для выполнения данной работы. Первоначально специалисты советуют снять обвес с транспортного средства и очистить его от всевозможных загрязнений, которые на нем могут быть. Прежде всего это касается пыли и грязи, которая в большом количестве попадает на бампер во время эксплуатации машины.

Чтобы сделать бампер своими руками, нужно использовать целый ряд различных материалов

Тюнинг бампера своими руками предполагает использование целого ряда различных материалов и приспособлений.

В процессе работы могут понадобиться такие инструменты и подручные средства, как:

  1. Наждачная бумага разной зернистости. С ее помощью производится процесс шлифовки поверхности детали.
  2. Стеклоткань или же стеклополотно. Эти материалы позволяют укрепить созданную ранее форму и защитить ее от механических повреждений во время эксплуатации автомобиля.
  3. Эпоксидная смола. С ее помощью осуществляется процесс приклеивания.
  4. Клей. Часто он применяется вместо эпоксидной смолы, если не удается ее приобрести заранее.
  5. Алюминиевая пудра. Она позволяет легче наносить на бампер внешнее покрытие в виде краски.
  6. Малярный скотч. Он используется для защиты кузова автомобиля от повреждений во время модернизации бампера.
  7. Канцелярский нож. Этот инструмент отличается тем, что его лезвие является довольно тонким. Оно подходит для работы как с пенопластом, так и с монтажной пеной.
  8. Шпаклевка. С ее помощью можно выровнять все дефекты поверхности пенопласта, монтажной пены или стекловолокна.
  9. Грунтовая смесь. Этот материал предназначен для увеличения уровня адгезии поверхности бампера с краской.
  10. Краска. Владелец транспортного средства самостоятельно выбирать тип материала, которым он хочет обработать деталь.

Делая бампер своими руками, нужно выполнять работу осторожно

Кроме вышеперечисленных приспособлений, дополнительно можно использовать массу других инструментов и подручных средств. Ограничений в этом плане никаких не существует. Главное – выполнять все этапы работы максимально тщательно и осторожно, чтобы не повредить бампер и обеспечить ему должные технические характеристики.

Подбор материалов для тюнинга бампера

Тюнинг переднего бампера автомобиля можно выполнить при помощи различных материалов.

Среди них прежде всего необходимо выделить такие:

  1. Пенопласт. Этот материал является одним из наиболее простых в плане дальнейшей обработки. Это обусловлено тем, что при помощи канцелярского ножа вырезать форму из пенопласта довольно легко. Для того чтобы упростить себе задачу, необходимо предварительно создать специальные лекала. Это позволит сделать бампер максимально симметричным.
  2. Монтажная пена. Особенности тюнинга с ее использованием заключаются в необходимости длительное время ожидать процесс застывания материала. Во время изготовления бампера своими руками при помощи монтажной пены, крайне важно корректно защитить корпус автомобиля. Материал ни в коем случае не должен попасть ни в важные узлы транспортного средства, ни на его кузов.
  3. Стекловолокно. Вместо пенопласта или монтажной пены, данный материал используется относительно не очень часто. Это связано со сложностью его применения. Далеко не каждый владелец транспортного средства может корректным образом создать обвес, чтобы он был симметричным и красивым. Бампер своими руками из стекловолокна нужно создавать на основе конструкции, выполненной из холодного технического пластилина.

При помощи различных материалов можно выполнить тюнинг переднего бампера

Любых дополнительных элементов тюнинг должен осуществляться осторожно и довольно тщательно. Ошибки в работе могут привести к тому, что созданная деталь не будет выглядеть на автомобиле привлекательно.

Тюнинг бампера с помощью пенопласта

Тюнинг переднего бампера своими руками при помощи пенопласта осуществить намного проще, нежели с использованием монтажной пены.

Для того чтобы придать транспортному средству уникальный дизайн, нужно выполнить следующий перечень действий:

  1. Первоначально необходимо придумать эскиз будущего бампера. Его следует нарисовать самостоятельно или же найти готовый проект в сети Интернет. При помощи такого наглядного пособия будет намного проще справиться с поставленной задачей.
  2. Используя жидкие гвозди, необходимо склеить от 6 до 8 листов пенопласта между собой. Поверх них нужно провести разметку с использованием маркера. Она должна быть произведена в полном соответствии с ранее созданным эскизом. Очень важно все элементы и детали обвеса сделать симметричными.
  3. Используя канцелярский нож или другие доступные приспособления, необходимо убрать лишние участки пенопласта. Работу необходимо осуществлять максимально тщательно и осторожно, чтобы не повредить тот объем материала, который должен остаться в соответствии с проектом.
  4. Также нужно для тюнинга при помощи пенопласта дополнительно подготовить технический пластилин или же шпаклевку. Этим материалом следует обработать созданную форму для того, чтобы она имела красивый внешний вид.

    Бампер сделанный с помощью пенопласта

  5. После застывания пластилина или шпаклевки, поверхность нужно обработать при помощи наждачной бумаги. Таким образом можно избавиться от небольших недочетов. К тому же, чем качественнее отшлифовать элементы, тем лучше в дальнейшем им можно будет покрыть краской.
  6. Следующим слоем наносится смола либо же стекловолокно. Как только они высохнут, можно переходить к использованию грунтовки. Она позволяет увеличить уровень адгезии поверхности со следующим материалом, который на нее будет наноситься.
  7. В конце достаточно осуществить окрашивание бампера тем или иным материалом на усмотрение владельца транспортного средства.

Таким образом, можно изготовить новый бампер из пенопласта довольно легко. Этот процесс не требует спешки, поэтому необходимо быть готовым к работе на несколько дней. Застывание слоев напрямую зависит от температурных условий помещения, где происходит тюнинг.

Отличительной особенностью пенопласта, использованного в качестве основы для создания бампера, являются его амортизирующие свойства. Именно поэтому данный материал пользуется соответствующей популярностью при проведении тюнинга.

Тюнинг бампера с помощью монтажной пены

Тюнинговый бампер своими руками изготовить при помощи монтажной пены можно следующим образом:

Тюнинг бампера с помощью монтажной пены

  1. Обвес необходимо снять с транспортного средства и тщательно вымыть посредством специального моющего средства, так как обычная вода может быть недостаточно эффективной.
  2. Создание нового бампера предполагает тщательное высушивание старого обвеса и его обезжиривание. Как только это будет сделано, его можно обратно установить непосредственно на транспортное средство. Важно понимать, что нужно обеспечить все зазоры под ту форму бампера, которая должна получиться в итоге.
  3. Любые изменения бампера при помощи монтажной пены требуют соответствующей защиты других частей автомобиля. Именно поэтому их нужно закрыть посредством пленки или же малярного скотча.
  4. Далее производится заливка переднего бампера монтажной пеной. Необходимо учитывать срок ее застывания. Как правило, если используется большое количество материала, он составляет около 3 суток. Тюнинговать обвес при помощи монтажной пены нужно максимально осторожно, чтобы она не попадала в важные узлы транспортного средства или же на его кузов.

Если слой материала слишком большой, специалисты рекомендуют сделать своеобразное армирование. Для этого нужно сделать простой каркас из проволоки, поставив его в те места переднего бампера, которые необходимо укрепить. Поверх постепенно следует заливать монтажную пену.

  1. Как только материал застынет, необходимо приступить к процессу вырезания обвеса необходимой формы. Для того чтобы обеспечить симметричность, следует использовать заранее подготовленные лекала. Форму будущему бамперу стоит придавать такую, чтобы при эксплуатации автомобиля в первый же день не повредить данную деталь.
  2. Конструкцию из монтажной пены необходимо сверху оклеить толстой бумагой. Как только этот слой высохнет, необходимо использовать стекловолокно. В качестве клея для его наклеивания нужно применять эпоксидную смолу. Стекловолокно следует наносить в несколько слоев. Последний из них нужно обработать при помощи алюминиевой пудры. Это поможет сделать последующую обработку конструкции более простой в выполнении.

В конце, изготавливая бампер своими руками, необходимо произвести его обработку с использованием наждачной бумаги.

Ее зерно следует постепенно уменьшать до 240. Именно от этого этапа работы и зависит то, насколько надежно и качественно будет нанесена краска на поверхность.

Окраска поверхностей бампера может осуществлять при помощи различных видов материала в зависимости от предпочтений владельца транспортного средства. Как только они высохнут, можно сделать вывод о завершении тюнинга.

Услуга «Индивидуальный дизайн обвеса» Купить с доставкой, установкой, доступной ценой и гарантией

В 2021 году наша компания анонсировала новую услугу «Индивидуальный дизайн обвеса»

Наша компания имеет обширные связи с дизайнерами самых известных фирм по тюнингу автомобилей. Мы можем спроектировать и изготовить обвесы исключительно по вашему желанию. Это легко.

Чтобы сделать индивидуальный дизайн для своего автомобиля, не нужно особых навыков. Наш дизайнер предоставит вам идеи на выбор и доработает понравившиеся идеи. Так что окончательный дизайн будет основываться на ваших предпочтениях.

Идея дизайна для Toyota Land Cruiser 300

Что можно спроектировать и произвести:

Передний бампер

Передняя губа

Капюшон

Широкие арки

Боковые пороги

Зеркальные накладки

Задний спойлер

Бампер задний

Задний диффузор

 

Идея дизайна для Toyota Land Cruiser 300

 

Сколько времени это займет?

Это дольше, чем получить массовый обвес.

Вся процедура должна занять до 90-120 дней.

 

Вот шаги:

1. Поиск хорошей дизайнерской идеи до 30 дней.

2. 3D сканирование может занять до 3-5 дней.

Мы найдем ближайшую компанию, занимающуюся 3D-сканированием, чтобы отсканировать ваш автомобиль.

3. 3D моделирование. Полный комплект занимает до 30 дней

4. CNC-обработка — до 14 дней.

Здесь мы получаем деревянную мастер-модель набора.

5. Вакуумформовка. Мастер-модель воспроизводится в пластике — до 21 дня.

6. Дополнительные 14-21 дней, если вы хотите некоторые части в углероде.

 

Каковы расходы?

2D-дизайн с фиксированным видом спереди и фиксированным видом сзади.

Полный комплект (3 идеи дизайна) — 800$

Каждая дополнительная дизайнерская идея +200$

 

3D дизайн — 360 виртуальная модель комплекта.

Полный комплект (3 идеи дизайна) — 1500$

Каждая дополнительная дизайнерская идея +500$

 

 

3D-сканирование

3D-сканирование зависит от страны и города, в котором вы находитесь. Мы найдем ближайшую компанию по 3D-сканированию для сканирования вашего автомобиля, чтобы мы могли изготовить обвес.

Например, сканирование всех деталей BMW X6 G06 для полного широкофюзеляжного обвеса в Москве, Россия стоит 1500$. Такая же цена в Саудовской Аравии была 3000$.

Так что это действительно зависит от того, где находится ваша машина.

 

3D-моделирование

Полный широкофюзеляжный комплект 3D моделирования стоит 1500$.

Если вам нужно меньше деталей — запросите.

 

CNC-обработка и вакуумное формование

Зависит от деталей и сложности. От 4000$ до 20 000$

 

Каковы общие затраты?

Общая стоимость полного широкого обвеса включая капот должна составить от 15 000$ до 25 000$

 

Наши последние дизайнерские идеи

Готовы к индивидуальному проекту?

Свяжитесь с нашим отделом продаж. серьезное преуменьшение. Вы не можете прочитать ни одного обзора, статьи или поста в Instagram ни об одной машине, чтобы кто-нибудь не упомянул, как сильно они ненавидят решетку радиатора (я тоже виноват в этом). Это просто такой агрессивно смелый дизайн, который, кажется, не работает с остальной частью автомобиля. И, как мы уже говорили с момента его дебюта, проблема с решеткой M3/M4 заключается не в ее размере, а в самом дизайне. Доказательством того, что мы не сумасшедшие, является новая аэрокосмическая компания ADRO, которая только что выпустила комплексный комплект бампера и решетки радиатора для BMW M3 и M4 G80, который выглядит намного, намного лучше, чем серийный автомобиль.

ADRO недавно анонсировала новый комплект для поколения G80/G82, демонстрируя намеки на дизайн. Даже по этим тизерным изображениям мы знали, что это будет улучшение. Однако вид готового продукта доказывает, что это серьезное обновление по сравнению со стандартными автомобилями, и именно так стандартные автомобили должны были выглядеть с самого начала.

Комплект ADRO представляет собой комплексный аэродинамический комплект, который заменяет почти всю переднюю панель с новым бампером, новыми воздухозаборниками и совершенно новой решеткой радиатора. По сути заменили все, кроме фар. Он также получил новые боковые юбки, крутой задний диффузор и красивое заднее антикрыло. Однако все взгляды прикованы к этому переднему концу.

Не поймите неправильно, решетка радиатора ADRO по-прежнему большая, но она гораздо более органично вписана в переднюю часть, форма решетки стала лучше, и она визуально опускает переднюю часть автомобиля, делая ее менее вертикальной. . Таким образом, хотя она меньше бросается в глаза, чем стандартная решетка радиатора, она на самом деле делает автомобиль более спортивным и спортивным. Интересно, что на самом деле она немного похожа на решетку радиатора предстоящего BMW 3.0 CSL.

Но это больше, чем просто решетка радиатора. ADRO переориентировала все воздухозаборники и каждую линию переднего бампера, чтобы они соответствовали форме и изгибам решетки радиатора. Так что все это выглядит как один сплоченный, плавный пакет. BMW M3 G80 — великолепный автомобиль для вождения, но его подводит дизайн передней части. ADRO знает об этом. И главный дизайнер бренда, который ранее работал над Mercedes-Maybach 6 и Hyundai Ioniq 5, также знает об истории бренда в создании утонченных, умных, красивых дизайнов и хотел вернуть это.

«У нас была конкретная цель, и она заключалась в том, чтобы исправить все неправильные основы этой передней панели и спроектировать переднюю часть, которую заслуживает M4», — сказал главный дизайнер ADRO Дэвис Ли. «M3 и M4 считаются королями высокопроизводительных седанов, и BMW никогда не промахивалась своим дизайном на протяжении всей истории M3/M4. С точки зрения дизайнера, они создали принципиально неправильную переднюю часть последнего поколения M3/M4, и мы решили, что у нас есть возможность это исправить».

Если вы являетесь владельцем M3 или M4 и хотите получить этот комплект ADRO, он будет стоить немалых денег.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *