Кузовной зажим своими руками: 👉 зажим для вытяжки кузова своими руками
Стапель для кузовного в Новороссийске: 75-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новороссийск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Промышленность
Промышленность
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Стапель для кузовного
290 000
Стапель рихтовочный SIVER С-110 Тип: стапель, стенд, Тип автотехники: грузовые автомобили,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
3 987 720
Стапель для кузовного ремонта грузовых автомобилей SIVER T Тип: стапель, стенд, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
912 553
Стапель платформенный B22G Тип: стапель, Производитель: TROMMELBERG
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
760 400
Стационарный рамный стенд профессионального назначения AS – 45L2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
378 200
Стапель платформенный напольный FA-2 Тип: линейка, стапель, стенд, Грузоподъемность: 10т, Привод:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 098 180
Стапель AS — TORNADO Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
694 800
Стапель Autostapel AS – 45L2S Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
845 840
Стапель платформенный KRW5200B Тип: стапель, Производитель: KraftWell, Тип автотехники: легковые
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 166 300
Стапель Autostapel AS — TORNADO 2 Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
406 300
Мобильный рамный стенд профессионального назначения AS-42M
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
377 900
Напольный Стапель SIVER Н
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 220 200
Стапель Autostapel AS — TORNADO Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
143 400
Стапель Express
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
336 290
Стапель AS-42 Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
632 390
Стапель платформенный TROMMELBERG B19G Тип: подъемник, стапель, Производитель: TROMMELBERG, Привод:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
656 750
Стапель платформенный Тип: стапель, Производитель: Nordberg
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
583 700
Стапель AS45L1
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
508 250
Стапель платформенный WDK-KRAFTER Тип: стапель, Производитель: WIEDERKRAFT, Назначение стенда: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
332 100
Стапель ARS-11 Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
224 550
Стапель Express PRO Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
364 325
Стапель для кузовного ремонта Express-LIFT Тип: линейка, стапель, Грузоподъемность: 2. 5т,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
91 600
Стапель A2 (AS-5) Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кузовная цепь с крюком 1шт х1,5м Licota ATS-4053-b Тип: цепь, Производитель: Licota
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
370 000
Стапель «автостапель» ARS-12 Тип: стапель, стенд, Тип автотехники: легковые автомобили,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 220 200
Стапель AS-TORNADO 2 Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
387 200
Стапель Autostapel ARS-8-1 Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
326 800
Кузовной стапель Autostapel ARS-8 платформенный Тип: стапель, Назначение стенда: для кузова
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
311 562
Кузовной стапель SIVER B-110 (Эксперт 2000-1) Тип: стапель, стенд, Грузоподъемность: 10т,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 9
Как изготовить стапель для кузовного ремонта в домашних условиях?
Если у вас есть машина, то вполне вероятно, что вопрос ее ремонта уже не новость. В этом процессе нередко требуется множество самых различных инструментов, присутствие которых существенно облегчает задачу. Именно таким орудием, или правильнее сказать, приспособлением, является кузовной стапель, который можно изготовить своими руками.
- Самодельный стапель, плюсы и минусы устройства
- Что понадобится для создания стапеля
- Как создать стапель своими руками, пошаговые действия
Самодельный стапель, плюсы и минусы устройства
«Стапелем» называют специальное устройство, представленное в виде платформы для ремонта кузова транспортных средств с целью восстановления их изначальной геометрии. Достичь желаемого результата позволяют разнонаправленные усилия, которые воздействуют на прочно зафиксированный автомобиль. Качественный заводской стапель стоит довольно дорого, поэтому для выполнения различных ремонтных мероприятий некоторые автолюбители прибегают к самостоятельному созданию такого помощника. Как показывает практика, такое решение обходится дешевле готового варианта.
Стапель – это оборудование, которое может использоваться как для ремонта легковых автомобилей, так и для устранения поломок габаритных транспортных средств, нужно лишь правильно подобрать вид устройства. Так, на сегодня выделяют три основных варианта стапелей.
Платформенные изделия помогают вытягивать кузов машины в самых разных положениях и с разной силой, что позволяет выполнять кузовной ремонт именно с той стороны, где это нужно. Кроме того, платформенный стапель для кузовного ремонта отличается своей универсальностью, так как позволяет выполнять самые разные типы ремонта. Основная составляющая часть такого изделия – гидравлическое устройство, а его преимущество заключается в том, что поврежденная часть кузова может вытягиваться во всех направлениях. Кроме того, спектр ремонтных вмешательств расширяется и за счет надежной системы креплений. К основным недостаткам платформенных стапелей относят их габаритный размер.
Напольный стапель для кузовного ремонта предусматривает наличие в полу рельс, по которым перемещаются выдвижные механизмы. Благодаря такой конструкции вы сможете ремонтировать поломки любой сложности, ведь выдвижные механизмы удобно передвигаются в нужные точки.
Преимуществами этого вида приспособлений является относительно низкая цена, быстрый монтаж транспортного средства и экономия занимаемой площади. В случае простоя стапеля, место, где обычно размещается ремонтируемый автомобиль, можно будет использовать для других целей, так как рельсы находятся на одном уровне с полом. Что касается недостатков, то нельзя не отметить сложность выполнения необходимых измерений, что в принципе, является своеобразной компенсацией компактности стапеля.
Рамные конструкции основываются на металлической раме, где машина фиксируется с помощью цепей. В большинстве случаев, подобное оборудование используется в процессе незначительного ремонта. С конструктивной точки зрения, рамные стапели обладают более сложным устройством и имеют специальные захваты для надежной фиксации кузова машины в требуемом положении и на определенной высоте. Крепление кузова в стапеле выполняется с помощью специальных зажимов, в то время как поврежденная часть вытягивается цепями, протягивающимися от силового устройства.
Обратите внимание! Зажим для кузовных работ, особенно сделанный своими руками, играет важную роль не только в успехе дела, но и в обеспечении безопасности при работе. Поэтому прочности этих элементов нужно уделить отдельное внимание.
Чтобы упростить задачу подъема транспортного средства, рамные стенды часто используются вместе с ножничными подъемниками. Основное преимущество таких стапелей заключается в свободном доступе к днищу автомобиля, его составляющим частям, а также в возможности проведения всех работ на разной высоте. Как и предыдущий вариант, рамные устройства не занимают много места в гараже и отличаются мобильностью. Основным недостатком такого вида стапелей является отсутствие возможности выравнивания сложных дефектов, что объясняется ограниченным количеством точек вытяжки. Именно этот факт и привел к тому, что сфера применения изделия ограничивается несложными ремонтными работами и рихтовкой легких повреждений кузовов легковых машин.
Два последних варианта редко встречаются в обычных мастерских, так как относятся к разряду профессионального оборудования. В таких приспособлениях применяется очень сложная база данных и измерительная техника, но если вам нужно выполнить кузовной ремонт в условиях собственного гаража, то можно самостоятельно создать не столь сложное устройство.
Все виды стапелей для правки кузова, в том числе и сделанных своими руками, способны развивать усилие от 1,5 до 5 тонн, благодаря чему устройство отлично подходит для использования на всех типах легковых машин (видео процедуры несложно найти в сети).
Что понадобится для создания стапеля
В первую очередь, вам необходимо подобрать подходящие чертежи, которые не составит труда найти в интернете. После этого начинается подготовительный этап, включающий в себя подбор нужных инструментов и материалов. В частности, создание самодельного стапеля для кузовного ремонта потребует наличия металлических профилей (используются для создания основания конструкции), продольных профилей для стоек, металлических уголков для усиления конструкции, сварочного аппарата, болтов и гаек, крепежных механизмов, грунтовки, порошковой краски, краскопульта, гидравлического устройства, мощных цепей и крюков.
Также не удастся обойтись без силовой стойки, которая должна перемещаться в различные точки стапеля. Именно это устройство прикладывает основное усилие к деформированным частям транспортного средства, благодаря чему происходит их выравнивание. Подобные детали легко устанавливаются на основу конструкции и должны обладать высоким уровнем прочности. В месте сварки стойки и основания монтируется дополнительная металлическая косынка для усиления конструкции.
Для фиксации транспортного средства на стапеле вам нужно разработать систему крепежа, или же просто следовать указаниям выбранного чертежа. Лучше всего изготовить крепежные элементы с возможностью изменения высоты.
Как создать стапель своими руками, пошаговые действия
После того как все материалы будут подготовлены, можно переходить к непосредственному изготовлению стапеля. Для начала хорошенько обезжирьте все элементы и покройте их грунтовочным составом. Также можно сразу же покрасить детали порошковой краской, хотя это действия нередко откладывается на потом.
На следующем этапе металлические уголки приваривают к профилю-основе, а затем приваривают и продольную часть, которая играет роль стойки (дополнительно нужно закрепить профиль болтами). После этого устанавливаются силовые и выдвижные устройства, цепи и крюки.
Толщина металлического профиля (или, как его еще называют, швеллера) должна быть не меньше 4 мм, а готовый каркас должен получиться в 1,5-2 раза больше размеров обслуживаемых машин. Для большей жесткости конструкции раму усиливают с помощью металлических уголков, причем это можно сделать либо с торцевыми сторонами, либо со всей конструкцией.
Поперек рамы необходимо приварить несколько поперечин, которые придадут стапелю еще большей жесткости. К тому же, к нему можно будет цеплять вытяжное устройство или фиксировать автомобиль.
Для того чтобы появилась возможность легкого передвижения рамного стапеля, рекомендуется приварить к нему колесики. Силовые стойки, посредством которых и создается вытяжное усилие, крепятся к просверленным в раме отверстиям (их проделывают по мере необходимости).
Обратите внимание! Для крепления лучше всего использовать болты, предварительно снятые с иномарок, так как большинство тех, которые продаются сегодня на рынке, не способны выдерживать большие нагрузки.
В целях обеспечения надежной фиксации ремонтируемых автомобилей можно использовать слесарные тиски, но лучше приобрести специальные фиксаторы.
Еще одним важным моментом являются размеры стапеля, создающегося своими руками. Так, к примеру, рамы с параметрами
Чтобы не ошибиться в своем решении, геометрию и размеры конструкции можно позаимствовать у готовых, фабричных моделей. Некоторые из них идеально подходят для работы в гараже.
Важно! После завершения работы обязательно проверьте самодельный стапель в действии, ведь все механизмы вытяжки и давление силовых устройств должны работать безупречно.
Теперь вы знаете, как можно самостоятельно и без больших материальных затрат сделать стапель для кузовного ремонта прямо у себя в гараже.
Язычки с зажимом для тела своими руками | RC Newb
Моя первоначальная любовь к моему ECX Smash не уменьшилась за несколько месяцев после получения моей новой игрушки, я просто хочу, чтобы у меня было больше времени, чтобы вставить аккумулятор и покататься на ней. Кроме того, недавно я внес несколько изменений в свой последний «гараж радиоуправления», особенно в отношении управления шнуром и доступа к штифтам на корпусе.
Как вы понимаете, транспортное средство в масштабе 1/18 состоит из множества частей и частей, и большинство из них довольно маленькие. Хотя это не является сдерживающим фактором от покупки небольшого радиоуправляемого грузовика, это следует учитывать и планировать. Первые несколько раз, когда я прикреплял корпус своего Smash к стойкам, я продолжал ронять и возиться со штифтами корпуса. Их неплохо снимать, и их небольшой угол действительно помогает вам схватиться за них, чтобы вытащить их. Однако за ними сложно уследить, и они могут выпасть или выскочить из ваших рук, если вы не будете осторожны. Добавление язычков для облегчения снятия было первым пунктом в моем списке дел по настройке этой машины.
Поначалу я предполагал использовать скрепки в качестве язычков/стержней для вытягивания и чувствовал, что могу вставить зажим между двумя штифтами для облегчения снятия. Это работало, но только в теории. Скрепка была довольно большой, когда она была прикреплена, и я был уверен, что она зацепится (или может) за что-нибудь во время вождения. После того, как я начал работать над управлением проводами внутри автомобиля, я быстро нашел другое решение.
Используя маленькую пластиковую стяжку-молнию, вы сможете самостоятельно сделать язычки для булавок. Самое замечательное в них то, что их можно настроить так, чтобы они подходили к булавкам практически любого размера (с помощью стяжек разных размеров), и их можно отрегулировать, чтобы дать вам наилучшее «пространство для вытягивания» для захвата и извлечения. Не говоря уже о том, что они очень недороги и могут быть легко заменены, если вы их потеряете или сломаете.
Вот шаги, чтобы сделать собственный набор язычков для стяжек:
- Купите упаковку пластиковых стяжек. Это не должно стоить больше нескольких долларов в местном хозяйственном магазине. Они продают металлические стяжки, но я думаю, что пластиковые были бы более щадящими для тела.
- Проденьте стяжку через шпильку и затяните ее, оставив только маленькую петлю, за которую можно ухватиться. Здесь вы можете использовать свое собственное суждение, чтобы сделать петлю достаточно большой, чтобы ее можно было ухватить.
- После того, как вы определите размер петли, отрежьте лишний «хвост», и все готово.
- Вот так выглядит стандартный штифт корпуса без прикрепленного язычка. Язычок удвоит размер булавки, но оно того стоит.
- Стяжки, которые я использовал для этого мода, были самыми маленькими и короткими, которые я смог найти.
- Крупный план застежки-молнии.
- Убедитесь, что вы оставили достаточную петлю на стяжке, чтобы можно было захватить и вытащить булавку.
- Когда они прикреплены, вы их не заметите (много).
Поиск
ПоискРеклама
Категории
CategoriesSelect Category3D Printingairbrushingand ElectronicsarrmaBashingBatteries and ChargersBlack Friday 2019Black Friday 2020Black Friday 2021Black Friday 2022BodiesBudgetContestsControllers and TransmittersCyber Monday 2021Deals & OffersDesignDIY ModsElectricElectronicsEngines and MotorsESCsEventsFPV Racing and TechnologyGetting startedHow-ToinspirationInterviewsLarge-scale R/C VehiclesMulti-rotor/Drone RacingNewsNitroPaintPaintingPhotography & VideoPodcastProject OverviewQuadcopters & Multi-rotorsR/C BoatsR /C КузоваR/C БаггиR/C Build & Project InspiringR/C Руководство покупателяR/C АвтомобилиR/C КлассикаR/C Гусеничные автомобилиR/C Дрэг-рейсингR/C ДрагстерR/C ДрифтингR/C Снаряжение и аксессуарыR/C Hobbyist SpotlightR/C КомплектыR/C ЛоурайдерыR /C Monster TrucksR/C СамолетыR/C ReviewsR/C Rock RacerR/C Short Course TrucksR/C SimulatorsR/C Stadium TruckR/C ТерминологияR/C ToolsR/C TrucksR/C TruggiesRacingRadioReceiversreedyRTR R/C ModelsScale AccessoriesScale R/C AccessoriesScale R/C Транспортные средстваСервоприводыХранениеТизерСоветы и рекомендации chniquesСоветы, хитрости и вопросыТрассыБез категорийОбновленияКолеса и шиныRCNewb. com является участником партнерских рекламных программ Amazon Services LLC Associates, AvantLink и GoAffPro. Они предназначены для того, чтобы предоставить сайтам средства для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon.com и других избранных продавцов.
Если вы покупаете товар по ссылке на сайте rcnewb.com, веб-сайт может получать комиссию.
Управление согласием
Как обрезать тело
Стрижка части или всей длинной зимней шерсти вашей лошади сэкономит часы времени, чтобы охладить ее после поездок. Это упростит ежедневный уход и создаст опрятный, опрятный вид. Это также будет означать, что вам нужно будет укрывать его как в помещении, так и на улице в холодные дни и ночи. Многие люди используют стрижку или частичную стрижку (оставляя длинные волосы на ногах и лице), чтобы тренироваться зимой и ходить в клинику, но если вы соревнуетесь в холодные месяцы года и действительно хотите произвести впечатление на судей, подумайте о том, чтобы дать вашей лошади зажим для всего тела.
Большинство лошадей хорошо переносят процесс стрижки тела, если вы следите за тем, чтобы температура машинки для стрижки не была слишком высокой, поддерживали постоянное, комфортное давление и избегали случайного срезания свободной кожи. Если вы никогда раньше не стригли лошадь, не бойтесь попросить опытного всадника продемонстрировать основные приемы, прежде чем вы начнете. Даже если у вас большой опыт, если вы работаете с лошадью, которую никогда раньше не стригли, планируйте сеанс на то время, когда в конюшне будет кто-то еще, кто может при необходимости протянуть руку помощи.
Запланируйте достаточно времени, чтобы полностью отрезать тело за один день. Таким образом, все волосы снова начнут расти одновременно, поэтому у вас не будет неравномерной длины. Если это ваша первая стрижка тела, дайте себе по крайней мере три часа (плюс перерывы на туалет для вас и вашей лошади).
На протяжении всего процесса стрижки внимательно следите за тем, где вы стоите по отношению к ногам лошади. Будьте готовы уйти с его дороги, если он вдруг двинется. И никогда не становитесь прямо перед ним, где он может нанести удар передней ногой, или прямо позади него, где он может ударить вас.
Что вам понадобится
Прежде чем приступить к стрижке, убедитесь, что все ваше оборудование находится в легкодоступном месте, но в то же время безопасно, чтобы лошадь не наступила на него. Некоторые люди используют два разных набора машинок для стрижки — одну для тела и головы, а другую для более мелких деталей, таких как путовые замки и основание гривы, — но я выполняю всю работу с помощью одной машинки и сменных лезвий. Обязательно прочитайте инструкции производителя по уходу (смазке, чистке и т. д.) для ваших машинок перед началом работы.
Размер лезвий зависит от сезона и ваших личных предпочтений. Обычно я использую T10 или T84 для стрижки основного тела и #10 для стрижки близко к гриве и для подравнивания ног тонконогих лошадей. Вам также потребуются:
• гамамелис и чистая ткань, чтобы вытереть лошадь в конце работы. тряпочка для вытирания волос с лезвий
*Примечание. Вы можете использовать универсальную смазку/очиститель/охлаждающую жидкость дважды во время процесса – один раз после отделки одной стороны лошади, а затем еще раз в конце работы. Однако я не рекомендую использовать его чаще, потому что со временем лезвия могут заржаветь. В большей степени полагайтесь на обычное масло, чтобы машинка для стрижки работала эффективно.
Прикрепите кузов
1. Всегда ставьте безопасность на первое место. Если вы впервые подстригаете свою лошадь, попросите друга подержать ее или оставить одну шпалу не застегнутой (чтобы она не запаниковала, что чаще случается, когда лошади чувствуют себя связанными шпалами), пока вы не будете уверены, что она не застегнута. тихо постою.
Если вы используете машинки для стрижки с проводом, всегда прокладывайте шнур вокруг монтажного блока, чтобы исключить риск того, что ваша лошадь на него наступит. Металлическая обувь и электрические шнуры несовместимы. Никогда не натягивайте шнур ему на спину, между ног или под живот. Ощущение шнура может быть очень жутким для лошадей.
Leslie Threlkeld2. Если вы еще не подстригли свою лошадь, проверьте ее реакцию на машинку для стрижки тела, положив одну руку на ее бок, включив машинку для стрижки и прижав ее к своей руке. Вибрация пройдет через вашу руку в его тело. Следите за его лицом, чтобы увидеть, как он реагирует на звук и ощущения. Если он выглядит обеспокоенным или взволнованным, медленно переходите к следующим шагам, уделяя особое внимание таким чувствительным участкам, как бока.
Leslie Threlkeld3. Начните с наибольшей мышечной массы, которая поглощает больше вибрации и поэтому наиболее удобна для лошадей. Проведение машинки для стрижки по костлявым участкам вызывает больше раздражения, поэтому оставьте эти места на потом, когда ваша лошадь будет максимально расслаблена. Начните с плеча, подальше от ударов и укусов, и всегда держите свободную руку в контакте с лошадью. Таким образом, вы почувствуете нарастание напряжения и сможете попытаться предотвратить проблемы до того, как они возникнут.
Лесли Трелкелд4. Делайте каждое движение против направления роста волос, равномерно надавливая на протяжении всего движения. Держите длину гребка в пределах удобного диапазона вытянутой руки, чтобы вам не приходилось двигать телом, чтобы завершить его. Также избегайте очень коротких ходов, которые неэффективны и создают больше колей. Чтобы еще больше уменьшить линии гусеницы, сделайте так, чтобы каждый новый ход перекрывал предыдущий на четверть ширины отвала. Подстригите все волосы, до которых вы можете легко добраться из одного места, затем сделайте шаг и займитесь следующей прядью.
Может потребоваться небольшая практика, чтобы добиться нужного давления. При слишком слабом давлении машинка для стрижки будет отскакивать от лошади, пропуская некоторые волоски и срезая неравномерно. При слишком сильном давлении вы доставите своей лошади дискомфорт и оставите следы. Представьте, что вы используете такое же давление, какое вы использовали бы, чтобы сделать углубление большим пальцем на спелом помидоре или винограде, не прокалывая кожуру.
Leslie Threlkeld5. Каждые две-три минуты проверяйте температуру лезвий: выключите машинку для стрижки и приложите лезвия к тыльной стороне ладони. Если температура для вашей кожи слишком высока, смазывайте машинку для стрижки чаще. Смазка машинки для стрижки маслом помогает снизить температуру. Вы никогда не сможете использовать слишком много масла, поэтому ошибайтесь в сторону более частого использования, а не меньшего.
Leslie Threlkeld6. Для начала рекомендуется смазывать маслом каждый раз, когда вы выключаете машинку для стрижки для проверки температуры (каждые две-три минуты). Смахните волосы с лезвий машинки и…
Лесли Трелкелд7 . … наклоните лезвия вниз к земле, снова включите машинку для стрижки и нанесите масло на зубья лезвия при работающей машинке. Если вы держите машинку для стрижки правильно, лишнее масло должно стекать с кончиков лезвий, а не обратно в корпус машинки, что может привести к перегоранию двигателя.
Leslie Threlkeld8. Снова выключите машинку для стрижки и вытрите тряпкой излишки масла.
Leslie Threlkeld9. Везде, где кожа вашей лошади немного свободна, например, вокруг локтей и коленей, больше шансов защемить или порезать ее машинкой для стрижки. Чтобы избежать этого, используйте свободную руку, чтобы растянуть кожу, которую вы учили, пока вы обрезаете эти области.
10. Многие люди оставляют полоску нестриженных волос в области седла, чтобы уменьшить трение и раздражение под седлом или одеялом. Насколько широкой вы сделаете эту полосу, зависит от личных предпочтений. Я делаю его довольно узким, защищая наиболее уязвимую область над холкой, а также избавляя своих лошадей от неудобного ощущения машинки для стрижки на кости вдоль наиболее выступающих частей холки и позвоночника.
Leslie Threlkeld11. Внимательно следите за характером роста шерсти вашей лошади, особенно за ее завитками (где шерсть растет завитками), всегда поворачивая машинку по мере необходимости, чтобы подстригать ее против направления роста шерсти. Продолжайте растягивать свободную кожу везде, где она есть, чтобы предотвратить порезы и сделать волосы более доступными в труднодоступных местах.
12. Область подпруги может быть особенно чувствительна к щекотке, поэтому во время стрижки держитесь близко к телу лошади. Используйте свое тело и свободную руку, чтобы оставаться с ним в контакте, чтобы чувствовать его реакцию.
13. Бедро — еще одна очень щекотливая область, которую сложно подстричь из-за завитка волос. Используйте короткие изогнутые штрихи, чтобы сначала обрезать одну сторону завитка.
14. Затем то же самое с другой стороны оборота перед …
15 . …проведение машинки для стрижки по центру завитка. Возможно, вам придется повторить несколько штрихов, чтобы удалить все оставшиеся волоски на завитках.
16. Нижняя часть оборота является особенно щекотливым местом. Кожа здесь также очень рыхлая, поэтому ее очень легко резать. Будьте бдительны в отношении растяжения кожи в этой области, но также применяйте меньшее давление машинкой для стрижки. Это гарантирует, что вы случайно не зацепите кожную складку зубьями машинки для стрижки.
Лесли Трелкелд17. Коленная кость — еще одна чрезвычайно чувствительная область, поэтому тесный контакт с лошадью помогает предупредить вас, если она напрягается.
Leslie Threlkeld18. Находиться ближе к задней ноге на случай, если он лягнет, также безопаснее. В этом положении он может ударить вас задней ногой, но он не может причинить столько вреда, как если бы вы были в футе или двух от него, где он мог бы поймать вас маховым концом удара.
Лесли Трелкелд19 . Чтобы создать приятную эстетику над верхушкой хвоста лошади, мне нравится использовать два наклонных штриха, чтобы сформировать треугольник с вершиной треугольника в центре над серединой причала. Используйте свободную руку, чтобы безопасно удерживать волосы в хвосте, пока вы делаете это, чтобы случайно не обрезать их.
Leslie Threlkeld20. После того, как вы подстригли одну сторону лошади, выключите машинку для стрижки, почистите ее, снова включите и запустите в масло/промывку/охлаждающую жидкость «все в одном», чтобы очистить их. тщательно. Затем снова выключите их и тщательно протрите перед тем, как начать со следующей стороны. Сделайте это снова, когда закончите всю работу.
Лесли ТрелкельдСтрижка рядом с гривой
1. Стрижка шерсти рядом с гривой — рискованное дело. Случайная стрижка некоторых волосков на гриве создает действительно непривлекательный вид, когда они снова начинают отрастать, особенно когда вы заплетаете гриву. Также трудно создать действительно гладкую линию стрижки рядом с основанием гривы.
Чтобы увеличить свои шансы на успех, выполняйте этот шаг с монтажного блока, чтобы во время стрижки смотреть на гриву, а не вверх. (Обратите внимание, как я надежно обернул шнур вокруг задней части монтажного блока.)
Лесли Трелкелд2. Переключитесь на лезвие №10, чтобы получить более точную обрезку. Начиная с холки с левой стороны лошади, расчешите всю ее гриву вправо и прижмите ее свободной рукой, чтобы длинная шерсть встала более отчетливо. Медленно проведите верхним краем лезвия машинки для стрижки по этим волоскам, стараясь завершить линию стрижки до уздечки одним движением. Сосредоточьтесь на создании как можно более прямой линии верхним краем лезвия — не беспокойтесь о том, чтобы нижний край оставался на одном уровне с кожей.
Leslie Threlkeld3. Если ваша лошадь (или пони) особенно пушистая, поверните машинку для стрижки перпендикулярно гриве и сделайте короткие движения вниз, чтобы поймать лишние тонкие волосы вдоль линии гривы.
Leslie Threlkeld4. Поскольку лезвие №10 состригает волосы короче, чем лезвие, используемое для остальной части тела, вы можете видеть, как один штрих вдоль основания гривы создает четкую линию рядом с волосами на шее. обрезается другим лезвием. Чтобы растушевать эту линию, вернитесь к лезвию, которое вы использовали для остальной части тела (в данном случае я использовал T10), поверните машинку для стрижки под углом 45 градусов и сделайте несколько коротких штрихов по всей длине шеи. , стараясь случайно не зацепить волоски гривы.
Leslie Threlkeld5. Затем переместите монтажный блок к правой стороне лошади и переключитесь обратно на лезвие №10, чтобы подстричь нижнюю часть гривы. Переверните гриву на другую сторону, затем, удерживая ее свободной рукой, сделайте один медленный взмах от холки к уздечке, как вы делали с левой стороны. Продолжайте теми же нисходящими движениями, чтобы поймать любые тонкие линии, и движениями под углом 45 градусов (снова переключившись на лезвие, которое вы использовали для основного тела), чтобы слиться с острой линией зажима.
Лесли ТрелкелдОбрежьте ноги
Обрезать ноги немного сложнее, чем основной корпус, из-за множества разных углов, уголков и закоулков. Из-за меньшего количества плоти, покрывающей кости, сухожилия и связки ног, вибрации машинки для стрижки могут показаться некоторым лошадям более неприятными.
Не торопитесь и следите за уровнем комфорта вашей лошади. Если он попытается отодвинуться от машинки для стрижки или выдернуть ногу из ваших рук, держите машинку в контакте с его кожей, чтобы показать ему, что он не может их избежать. Со временем он привыкнет к этому ощущению и успокоится.
Для тонконогих лошадей подумайте о переходе на лезвие №10. В противном случае придерживайтесь любого лезвия, которое вы использовали для основной части его тела.
1. Следуйте тем же рекомендациям, которым вы следовали для остальной части тела: работайте машинкой против направления волос…
Лесли Трелкелд2. … держите свободную руку на ноге, чтобы чувствовать, когда он собирается сдвинуть ее…
Лесли Трелкелд3. … и натягивает кожу на неудобные места. Удаление волосков из складок и углублений, образованных мышцами и сухожилиями, может быть сложной задачей. Натяните кожу на легкодоступные участки и подстригите эти волоски короткими движениями, повторяя процесс по мере необходимости, чтобы поймать все оставшиеся волоски.
Лесли Трелкелд4 . Начните обрезать венчик и пясть, проводя машинкой вертикально вверх от копыта несколькими движениями. Из-за кривизны пясти этот метод неизбежно приведет к образованию следов. Это связано с тем, что вы не можете полностью прижать лезвие машинки к коже. Чтобы слиться с этими линиями гусениц…
Leslie Threlkeld5. … поверните машинку для стрижки под углом 45 градусов и проведите ею несколькими движениями по линиям гусеницы.
Leslie Threlkeld6. Чтобы подстричь заднюю часть передней ноги, возьмите копыто и держите его свободной рукой. Это расслабит сухожилия и связки в голени, что позволит вам легче получить доступ к волоскам между ними.
Leslie Threlkeld7. Подрежьте внутреннюю часть каждой ноги с противоположной стороны лошади, чтобы вы могли ее хорошо видеть. Обратите внимание, как осторожно я держу свободную руку на ближней ноге и держу голову рядом с этой ногой, а не перед ней, чтобы не получить удар по морде, если лошадь ее поднимет.
Leslie Threlkeld8. Локоть — еще одна чувствительная область, которую также сложно обрезать. Лучший способ справиться с этим — с помощью друга. Пусть она поднимет переднюю ногу и вытянет ее вперед, точно так же, как вы бы разгладили кожу под подпругой перед тем, как садиться. Если у вас нет помощи, поднимите ногу вверх и вперед, насколько это возможно, свободной рукой. Держите его в этом растянутом положении до тех пор, пока вам и вашей лошади будет удобно. Отложите его и делайте перерыв так часто, как это необходимо.
Лесли Трелкелд9. Подстригая задние ноги, держите свободной рукой хвост не только для того, чтобы побудить лошадь перенести вес на ногу, которую вы подстригаете, но и для того, чтобы…
Лесли Трелкельд10. … не дать ему размахнуться им на пути лезвий (и отрезать драгоценные хвостовые волосы).
Leslie Threlkeld11. В отличие от передних ног, я держу задние ноги на земле, чтобы обрезать нижнюю часть. Обратите внимание, как я протянул хвост между задними лапами, чтобы он не касался лезвий машинки для стрижки.
Лесли ТрелкелдПодстричь морду
Лучший способ подстричь морду — использовать груминговый недоуздок (недоуздок без горлового фиксатора). Если у вас его нет, отстегните защелку вашего обычного недоуздка и прикрепите его к кольцу с другой стороны, чтобы он не раскачивался. Если ваша лошадь суетится из-за расчистки морды, отстегните одну из поперечин на этом этапе работы. Используйте то же лезвие для лица, которое вы использовали для основной части.
1 . Начните с стрижки волос на подбородке и челюсти так же, как вы подстригали остальную часть тела, двигаясь против направления роста волос.
Leslie Threlkeld2. Растяните кожу, насколько это необходимо, чтобы добраться до волосков в щелях вокруг челюстных костей.
Leslie Threlkeld3. Используйте несколько коротких движений, чтобы подстричь волосы на носу и на передней части лица, стараясь держать свое лицо в стороне, на случай, если он внезапно тряхнет головой.
Leslie Threlkeld4. Работая вокруг лба, держите свободной рукой глаза лошади, чтобы не допустить попадания в них волос. Растяните кожу в разные стороны, чтобы получить доступ к волосам в углублении над глазом. Используйте его более длинные ресницы в качестве ориентира: не подстригайте достаточно близко к глазу, чтобы случайно не подстричь их.
Leslie Threlkeld5. Чтобы создать четкую линию по краям уха, сложите его свободной рукой и держите плотно закрытым, пока проводите машинкой вниз от кончика к основанию. Не скручивайте ухо в процессе, это может быть очень неудобно для вашей лошади.
6. Удерживая основание уха, подстригите волосы сзади. Удерживание основания уха помогает ослабить вибрацию машинки для стрижки, делая ощущение более терпимым для лошадей.
Leslie Threlkeld7. Подстригая волосы на макушке, держите чуб в стороне, чтобы случайно не срезать его.
Leslie Threlkeld8. В результате получается острое, чистое ухо. Я предпочитаю оставлять волосы на внутренней стороне ушей нестриженными, чтобы защитить их от жуков. Если вы подстрижете шерсть в ушах, не забудьте надеть на лошадь маску от мух всякий раз, когда выгоняете ее.
Leslie ThrelkeldКогда вы закончите стрижку, протрите все тело вашей лошади чистой тканью, смоченной гамамелисом. Это удалит оставшуюся грязь, волосы и масло.
ОБ ЭММЕ ФОРД
Лесли ТрелкелдС 2005 года Эмма Форд управляла фермой Филлипа Даттона True Prospect Farm в Вест-Гроув, штат Пенсильвания, и участвовала в нескольких Олимпийских и Всемирных конных играх.