Москвич 412 тюнинг своими руками: Москвич 412 ремонт двигателя своими руками

Москвич 412 ремонт двигателя своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: москвич 412 ремонт двигателя своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Очень часто многие сталкиваются с проблемами при ремонте двигателя,в особенности у отечественных автомобилей.Взять к примеру родной Москвич 412.Для кого-то он уже считается антиквариатом,который давно уже пора сдать в музей,но есть и такие,кто упорно ездит на этой чудной машине.Но даже с этим качественным транспортом могут возникать проблемы,например,при ремонте двигателя.Итак,как вы уже поняли,в данной статье я подробно расскажу о проблемах,с которыми вы можете столкнутся и конечно же предложу варианты устранения этих проблем.Поехали!

Итак,проблема №1:не заводится двигатель.

  • Не правильно установили трамблер(не по меткам)
  • Сухая свеча(проблема с подачей масла)

Нет тематического видео для этой статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).
  • Попробуйте выставить зажигание,а потом завести
  • Выкрутите свечу и проверьте,какая она.Если свеча сухая,то возможно проблема состоит в не правильной подаче топлива
  • Проверить правильно ли была произведена установка зажигания.Чтобы провести проверку,просто снимите крышку клапанов и сверьте совпадение меток
  • И еще о топливе:чтобы правильно проверить его подачу,нужно снять воздушный фильтр с бензонасоса,а затем нажмите на привод дроссельной заслонки.Теперь смотрите есть впрыск или нет.

Проблема №2:Троит двигатель

  • Сломался сальник клапанов
  • Не правильно были отрегулированы клапаны
  • Сломалось маслосъемное кольцо
  • Проверьте зажигание
  • Отстройте карбюратор
  • Проверьте топливный фильтр

Проблема №3:забрасывает свечи

  • Некачественные свечи
  • Проблема с маслосъемными колпачками клапанов

В первую очередь нужно посмотреть,чем забрасывает свечу:

  • Бензином. В таком случае может оставаться копыть на свечах.
  • Маслом.В камере сгорания на свечах маслянистый черный нарост.

Если свечу забрасывает бензином,то:

  • Возможно все это происходит из-за повреждений в системе зажигания.Это самая распространенная причина,поэтому решением данной проблемы будет проверка системы зажигания.
  • Проверить,не нарушена ли регулировка карбюратора
  • Но все же самым лучшим решением для устранения данной проблемы будет переход на использования электронного зажигания.Это существенно снизит риски возникновения таких проблем в будущем.

Другой вариант:свечу забрасывает маслом:

  • Возможно сломаны маслосъемные колпачки.Так что если такая проблема возникла,стоит в первую очередь проверить именно их.
  • Сломана поршневая.Именно из-за нее происходит повышение картерных газов.

Из-за всего этого маслоотделитель не выдерживает нагрузки,и все попадает в камеру сгорания,оседая

налетом на стенках свечей . Выход из проблемы таков:проверьте поршневую.

Итак,если перед вами стоит ремонт двигателя в москвиче 412 то еще раз проглядите нашу статью,возможно вы найдете какие-то полезные советы и рекомендации.

Напомню,что мы рассмотрели лишь самые распространенные проблемы.Если же у вас возникла другая проблема и двигателю москвича 412

требуется ремонт, и вы не обладаете специальными знаниями,а поиски в интернете также не увенчались успехом,настоятельно рекомендую вам обратиться,если и не за капитальными услугами о ремонту,то хотя бы за советом в автомобильную мастерскую.

Я б сказал не едет, а прям боком валит ))))

Можно было и по подробне,Я готов и два часа смотреть.сколько обошлась поршневая, где тара из под масла,давление после сборке. Когда собираеш двигатель сам, интересует всякая мелоч. не каждый день етим занимаешся.А так и за ето Спасибо. 

что то у тебя давно небыло видео

повышайте качество видео на самом интересном не видно ничего)

Может быть это вы кольца сломали, об буртик от выработки на верхней части гильзы, во время извлечения поршней? Сомневаюсь что с такими кольцами была бы компрессия 10-ка. 

Классная работа! все хочу в свой движок залезть, но у меня вольво 240 и 1 ремонтный прошень на нее стоит 5 тыр (что то около 80$). Потому пока катаюсь так.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Норм. Смотребильно 🙂 Лайк поставил 🙂 Не по теме: По поводу Лямбд из прошлого видео. Сделал себе так, проездил месяца 3. потом посмотрел твой видосик. Я единственное, что забыл, так это в схему вставить диод. Но и так работает :). Чеки не выскакивают. Работает на Тойота секвоя. http://vk.com/2uz_fe?z=photo-89200654_406208337%2Falbum-89200654_00%2Frev

Почему 1.7 или 1.8 не собрали?

А какие ты поставил кольца?

В гараже как в жопе негра бля)))

До скольки на первой 60 км.ч?

шатунные вкладыши смазывал))) и проехал уже 4500 км)))

почему перегревается 2141 ? радиатора не хватает?

Молодца. Я когда свой движок делал, то поставил тонкие медные кольца, пришлось еще раз перебирать. К стате не планируешь ли переходить на моновпрыск?

хочу степень сжатия 13 под газ, головку фрезернуть на 2 мм, не очень круто будет для москвича . 

Lty D подскажи какой фирмы у тебя были кольца которые полопались и какие ты новые поставил ?

Супротек в последнее время вообще обнаглел. Негативные отзывы на купленных каналах просто удаляют и впаривают эту мочу наивным неграмотным автолюбителям. Используют эффект стада. Вы как “правильный” обзорщик показываете реальный способ восстановить двигатель.

Ну вот, и мотор в порядок приведён, хотя ехал он весьма неплохо даже изношеный) Какого к слову качества сейчас для них детали, сколько всё это ходит? И как кстати повели себя новые маслосъёмные колпачки?

Молодому поколению вряд ли знакома модель автомобиля Москвич 412. А ведь это легендарное авто времён Советского Союза имело невероятную популярность у самых широких масс населения, которое не знало, что такое тюнинг двигателя и довольствовалось скромными удобствами салона.

Москвич 412, рождённый ещё в прошлом веке, дожил и до наших дней. Его изредка можно увидеть на дорогах нашей страны. Да и не только нашей, ведь этот надёжный и качественно собранный автомобиль в первые годы своего массового производства охотно покупался жителями социалистических республик, и даже собирался из комплектующих в Народной Республике Болгария и Бельгии.

Качественные изменения вы почувствуете и по комфорту в салоне авто — шумов станет заметно меньше.

Более совершенный двигатель на Москвич 412 позволит улучшить манёвренность машины, облегчит парковку в стеснённых условиях и движение в сложной дорожной обстановке. Форсированный двигатель сделает ваш «москвичонок» послушным и вполне управляемым на высоких скоростях. Удовольствие от езды на таком автомобиле просто невероятное. А если к этому добавить и тюнинг салона, оптики и фонарей, боковые зеркала со светодиодами, то раритетный экземпляр автопрома станет эксклюзивной моделью.

Пройдёт ещё немного времени, и наших дорогих «москвичей» на дорогах станет ещё меньше.

Тем ценнее будет каждый сохранённый экземпляр авто. Модернизация и усовершенствование различных частей легковой машины двадцатого века значительно продлит ее активную жизнь, сохранит для нас знания прошлого и поможет по-другому взглянуть на будущее.

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412

Наши дополнительные сервисы и сайты:

Итак представляем: автомобиль Москвич-412

Москвич-412 – советский и российский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1977 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1968 по 2001 год (серийно по 1997 год). Был по сути модификацией модели “Москвич-408”, долгие годы выпускался совместно с ней и впоследствии также совместно с ней был модернизирован в семейство “Москвич-2140 / 2138”.

Установка на шасси “408-й” модели современного и существенно более мощного двигателя ощутимо повысила динамические характеристики, при сохранении экономичности доведя их до высоких для данного класса даже по западноевропейским меркам. Хотя управляемость автомобиля и осталась на прежнем уровне, уже не вполне соответствующем новейшим аналогам, тормозная динамика улучшилась, а работа водителя была облегчена за счёт введения гидровакуумного усилителя в тормозной системе.

Кузов и салон “Москвича-412” выпуска середины 70-х годов, с модернизированным щитком приборов.
На момент своей постановки в производство в 1967 году “Москвич-412”, как и “Москвич-408”, собирался в кузове образца 1964 года, с каплевидными вертикальными задними фонарями и круглыми фарами головного света. Так как ряд узлов “Москвича-412”, – в частности, более широкий радиатор – не вписывался в подкапотное пространство “408-го” кузова, самые первые экземпляры новой модели сходили с конвейера в кузовах, специально доработанных за счёт изменения ряда элементов; затем, в том же 1967 году, был введён так называемый “унифицированный” кузов – ещё со старым оформлением, но пригодный для установки и “408-го”, и “412-го” силовых агрегатов без переделок.

Автомобиль Москвич сохранял главный недостаток своего предшественника – недостаточную общую ширину кузова и колею колёс при достаточно большой высоте и высоком расположении центра тяжести, что, помимо снижения комфортабельности, в сочетании с рессорной задней подвеской отрицательно сказалось на устойчивости и управляемости “Москвича”. Это стало особенно заметно в сравнении с появившимися тогда же автомобилями серии “ВАЗ”, имевшими более оптимальное соотношение высоты центра тяжести и колеи, которое в сочетании с более совершенной задней подвеской обеспечивало им лучшие ходовые качества. “Москвич” стал восприниматься в роли менее комфортабельного, но более крепкого и проходимого автомобиля, хорошо подходящего для поездок на природу или на дачу с поклажей, в то время, как “Жигули” пользовались славой комфортабельной и динамичной “шоссейной” машины (впоследствии та же самая участь постигла и сами “классические” модели ВАЗ в сравнении с переднеприводными). И вот вы сделали капремонт автомобиля Москвич, или приобрели новый.

Самый главный пункт нового автомобиля это обкатка.

Долговечность автомобиля во многом зависит от того, как проведен начальный период его эксплуатации – обкатка, во время которой происходит приработка всех трущихся деталей автомобиля и их подготовка к нормальной работе.

Приработка рабочих поверхностей деталей обычно сопровождается их повышенным нагревом, поэтому обкатка автомобиля должна производиться при уменьшенной нагрузке с применением только основных рекомендованных смазок и при пониженных скоростях движения.

Кроме того, при обкатке происходит уплотнение сальников, некоторая осадка прокладок разъемных соединений и ослабление соответствующих резьбовых креплений. Автомобиль во время обкатки требует более легкого режима эксплуатации и тщательного ухода. По заводской инструкции предусмотрена минимальная продолжительность периода обкатки – 3000 км.

Управление автомобилем Москвич-412

Основные сведения по техническому обслуживанию автомобиля Москвич-412

Ежедневное обслуживание автомобиля Москвич-412

Техническое обслуживание двигателя Москвич-412

Техническое обслуживание сцепления, коробки передач и карданной передачи Москвич-412

Техническое обслуживание заднего моста и задней подвески Москвич-412

Техническое обслуживание рулевого управления и передней подвески Москвич-412

Техническое обслуживание тормозов Москвич-412

Техническое обслуживание электрооборудования Москвич-412, устройство приборов

Техническое обслуживание кузова Москвич-412

Смазочно-очистительные работы Москвич-412

Эксплуатация шин автомобиля Москвич-412

Особенности зимней эксплуатации и консервации автомобиля Москвич-412

Основные сведения о неисправностях и текущем ремонте автомобиля Москвич-412

Ремонт двигателей: Москвич — 412, 2138, 2140, 1412, 214122, 214123; ИЖ — 412, 1251, 2126, 2715, 2717: Практическое руководство.

В настоящем руководстве рассматривается ремонт двигателей автомобилей
Москвич и ИЖ, их диагностика, восстановление путём ремонта.
В руководстве описана конструкция различных двигателей, изложены
последовательно и подробно сборочно-разборочные операции, ремонтные и
регулировочные операции, ремонтные и регулировочные работы на двигателях.

Автор: С.Афонин
Год: 2002
Кол-во страниц: 124
Формат: Djvu
Качество: отсканированные страницы, хорошее.
Язык: Русский
Размер: 5 МВ


Последовательность затяжки болтов и гаек шпилек крепления крышек коренных подшипников


Установка крышки задней манжеты двигателей мод.331, 3317 и 3313 с помощью оправки


Проверка выступания торца гильзы цилиндров над плоскостью блока двигателей мод.331, 3317 и 3313

Взаимное расположение замков поршневых колец перед установкой поршня в гильзу

Перед сборкой двигателя необходимо произвести следующие действия:

Перед установкой головки блока цилиндров в сборе необходимо произвести следующие действия:

Двигатель на Москвич 412: характеристики, неисправности и тюнинг

УЗАМ-412 – двигатель внутреннего сгорания Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговременный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании.

Этот мотор выдержал на конвейере с 1966 года по сей день. За этот период времени силовой агрегат перетерпел существенную модернизацию и повсевременно дорабатывался инженерами, что и позволило движку соответствовать требованиям времени.

Технические свойства УЗАМ-412

УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвич 408 и авто Ижевского автозавода.

Среди владельцев 412 Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M10. Но в реальности при разработке этого мотора использовались выработки, взятые с еще довоенного мотора от германского Опель Kadett.

В конечном итоге в 1966 году был сотворен 1-ый в Русском Союзе силовой агрегат, который имел верхнее размещение распредвала и три железные вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в собственной начальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.

Дюралевые движки Москвич 412 изготавливались на сто процентов из алюминия, что было редкостью по тем временам. Внедрение алюминия приводило к некому удорожанию производства, но сам силовой агрегат вышел надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра вначале разрабатывался для низкооктанового бензина, потому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.

Если вы первый раз сталкиваетесь с автомобилем МОСКВИЧ, то это видео будет полезным для ВАС, в нем я продемо.

Восстановление Москвича АЗЛК 2140. Готовим двигатель к снятию. Моя группа

А как же порядок регулировки клапанов какой же правильнее подскажы пожалуйста

Ребята, сёдла клапанов в узамовскрй головке калёные ! Фрезы в миру шарошки их не берут! Они без проблем шлифуются специальными абразивными конусами на соответствующей оправке, при помощи шлифмашинки! Такие наборы ранее выпускались.

Расскажи пожалуйста про маслосъемные колпачки. Про допустимую качку клапанов на направляющих. Чем можно заменить колпачки.

Молодец объяснил понятно и доступно

Да седла на москвиче очень жесткие. Мы аналог ньювея угробили как начали прирезать, пришлось отдавать станочникам, отдали, на станке все соосно новым втулкам сделали, просто песня! Даж притерать не пришлось, все держит на ура! В куче с новым распредвалом и востановлеными постелями под него и увеличеной степенью сжатия, машинка побежала в разы резвей

Распред снимается с помощью одной отвёртки даже прямо на машине!

Там по моему трещина между седлом и свечным отверстием была!

Название прирезки седел. Шарошки

Ахренеть сколько движков перебирал, но такого первый раз вижу.

И голова должна стоять минимум сутки

Проливают клапана для проверки киросином

Кто может сказать внешние габаритные размеры двигателя узам, кпп и редуктора заднего моста.

Здравствуйте. Подскажите на сколько можно фрезеровать голову узам чтобы ездить под бензин?

Без бутерброда должен лучше поехать!

Саныч, я вас уважаю и хвалю, но одного не могу понять почему вы так упорно игнорите мои сообщения! Я вроде никакой херни не пишу, спрашиваю то, что мне действительно интересно, то, что больше особо и не у кого спросить. Нехорошо как то получается.

Москвич не актуальная тема. Покупай хотя бы ниву.

Просмотров, подписчиков около к, ребят может уже хватит вам снимать менее актуальные ролики, глядеть и слушать вас приятно, но машинка уже не вызывает того интереса что был лет десять двадцать назад, начните новый проект, хотелось бы вас видеть в дальнейшем с большей популярностью, может вас это не интересует но от большего просмотра больше денег. Возьмите не большой кредит купите машину с большим пробегом и инструменты вам в руки! Заинтересуйте больше подписчиков. Не бойтесь просить других блоггеров вас рекламировать на своих каналах, у вас все получица. Удачи и успехов!

Всем добрый день. предстоит первый капитальный ремонт двигателя хотелось бы сделать так чтоб было качествено. Очень нужны советы!
Так как это мой первый кап ремонт то вопросов много и я решил обратится к мотористу.
Но и сам хочу принять не посредственое участие так как мотористу то что ему пофиг лижбы сделать.

Какие запчасти на двигатель подходят от иномарок. качество у них лудше если что подходит то лудше от иномарки ставить.

Ещё слышал сечас на рынке нет нормальных сальнико клапанов от чего можно поставить?

Какие поршни лудше брать? как не нарватся на подделку?У нас есть новатор и есть уфа может ещё какие есть но я видел только эти. Видел ещё в интеренете новые поршни СССР продают но не знаю брать или не стоит.

Гильзы что лудше расточить? или заменить? И какие сейчас качественые есть? Опять же есть новатор и уфа.

вкладыши какие лудше брать?

кольца какого производства искать?

клапана от иномарок подходят? или какие надо искать?

Да что не мало важно какие прокладки брать их сейчас много на рынке стало с герметиком обычные.

Успокойтель слышал от БМВ подходит? или можно наш родной хорошего качества найти? а то мой развалился уже весь.

Масло насос ТОТТИ купил, ставить его или свой оставить? зазоры на моём в районе 0,25 на тотти 0,15

Думаю ещё ставить или нет переходник под ВАЗ фильтр или свой оставить?

Прокладки пробковые есть на рынке они есть китай и есть турция какие лудше брать?
и есть ли резиновые аналоги а то из этих пробковых вечно масло протекает.

пока вроде всё если какие советы есть пишите, пожалуйста. Буду рад любой помощи!
Все заранее спасибо!

Для снятия двигателя со сцеплением и коробкой передач поставьте автомобиль над смотровой канавой так, чтобы двигатель находился под талью или другим грузоподъемным устройством.

Снятие двигателя выполняйте в следующем порядке:
1. Снимите капот двигателя.
2. Откройте кран отопителя на крышке водяного насоса, отверните сливные пробки на радиаторе и блоке двигателя и слейте охлаждающую жидкость.
З. Отверните сливные пробки в масляном картере двигателя и в картере коробки передач и слейте масло.
4. Отсоедините наконечники стартерного провода от полюсного штыря аккумуляторной батареи.
5. Снимите радиатор системы охлаждения.
Далее работы по снятию двигателя с шасси автомобиля про изводите поочередно с каждой стороны (с левой, с правой и снизу).

1. Отсоедините провода от генератора, от стартера, “массовый” провод от кузова с задней стороны двигателя, провод, идущий от штыря аккумуляторной батареи к планке генератора, и провод от датчика температуры охлаждающей жидкости в отводящем патрубке водяной рубашки.
2. Снимите воздушный фильтр и шланг вентиляции картера.
З. Отсоедините от рычагов карбюратора тягу привода дроссельных заслонок и трос привода воздушной заслонки.
4. Отсоедините от бензинового насоса трубку топливного бака.
5. Отсоедините подводящий и отводящий шланги отопителя.
6. Отсоедините трос управления краном отопителя.
7. Отсоедините вакуумный шланг от впускного трубопровода двигателя.

1. Отсоедините провод датчика давления масла.
2. Отсоедините провод низкого напряжения от катушки к распределителю зажигания.
З. Отсоедините провод высокого напряжения от катушки к распределителю зажигания.

Перед разборкой двигатель тщательно очистите от грязи и масла и промойте его. Для удобства разборки и сборки двигателя пользуйтесь монтажным стендом.
Для установки двигателя, снятого с автомобиля на монтажный стенд, проделайте следующие операции:
– отверните гайки болтов крепления генератора, снимите ремень генератора и вентилятора;
– отверните гайки и снимите кронштейны передней подвески двигателя;
– поставьте вместо левого кронштейна подвески двигателя специальный монтажный кронштейн и укрепите его гайками на трех шпильках блока;
– установите двигатель с кронштейном на монтажный стенд.

Для снятия головки цилиндров, проделайте следующие операции:
– отверните семь гаек шпилек крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку и провода, высокого напряжения от распределителя зажигания к свечам;
– проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения, при котором поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (в.м.т.) такта сжатия. Метка в.м.т. на шкиве коленвала совмещена с острием установочного штифта на нижней крышке звездочек привода газораспределения.

Примечание. Первая метка (по направлению вращения коленвала) используется при установке момента зажигания, а вторая метка соответствует верхней мертвой точке (в.м.т.).

– отверните семь болтов крепления верхней клапанной крышки и снимите крышку.
– раскерните и отверните четыре болта крепления ведомой звездочки привода газораспределения и снимите звездочку с вала, не разъединяя ее от цепи. Во избежание соскакивания цепи с зубьев звездочки ее вместе с цепью свяжите проволокой.

При разъединенном цепном приводе, но не снятой еще с блока цилиндров головке, не повертывайте коленчатый или распределительный вал в лю6ом направлении, даже на самый незначительный угол. Невыполнение повлечет к повреждению головки клапанов об поршни.
– отверните 10 гаек крепления головки блока и снимите ее.
При снятой головке не проворачивайте коленвал, так как из-за трения колец о зеркало гильзы цилиндров могут подняться, и под упорный нижний торец гильзы попадет накипь или продукты коррозии блока цилиндров, что приведет к нарушению уплотнения гильз.
– снимите прокладку головки.

После проверки и замены поврежденных и изношенных деталей установку и крепления головки цилиндров на блоке производите в обратной последовательности. При этом:
– тщательно осмотрите уплотнительную прокладку головки цилиндров и резинопробковую прокладку клапанной крышки. Поврежденные или сильно обжатые прокладки замените;
– для равномерного обжатия по всей поверхности прокладки и предупреждения деформаций блока гайки шпилек головки затягивайте в определенной последовательности. Окончательную затяжку гаек головки цилиндров производите динамометрическим ключом, а момент затяжки должен быть 90-100 Нм (9,0-10,0 кгс•м).

Однако, прежде чем установить на верхнюю торцевую плоскость блока цилиндров с уложенной на нее уплотнительной прокладкой головку блока, собранную заранее с клапанным механизмом и с распределительным валом, предварительно установите взаимное угловое положение коленчатого и распределительного валов. Для этого, убедившись в том, что сохранилась предварительная установка поршня первого цилиндра в в.м..т. В конце такта сжатия, вращайте распределительный вал до тех пор, пока риска на фланце распределительного вала (см. рис.)

не установится против середины прилива на передней опоре распределительного вала. После этого головку блока цилиндров установите на блок цилиндров и закрепите ее.

Если у вас есть желание выполнить 412 москвич тюнинг, тогда стоит приготовиться к разнообразным проблемам. Тем, кому они не страшны, кто к этому стремится и готов пропасть в гараже на несколько суток эта задача вполне по силам. Пока что главная проблема — недостаток деталей на автомобиль, который придётся решать.

Нехватку деталей можно объяснить прекращением производства самой модели, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. На оригинальные запчасти довольно высокий ценник. Дабы разрешить проблему, стоит воспользоваться специальным компьютерным софтом.

Выбрав ориентир, некоторые проблемы сразу же отпадут: увидите, что обычное усиление движка обязательно даст хороший результат. Дабы увеличить мощность, крутящий момент доводят чуть ли не до предела путем установки турбины или монтажа приводного нагнетателя.

Москвич 412 тюнинг своими руками подразумевает взаимозаменяемость, потому стоит приготовиться к использованию гильз и коленчатого вала других отечественных автомобилей.

Дабы увеличить объем мотора, проделывают обычную задачу: снимают головки блока, повышая этим уровень сжатия внутри цилиндров, что придаст небольшой прирост в рабочем объеме.

Также стоит уделить внимание и распределительному валу.

Можно выполнить и чип тюнинг двигателя москвич 412. Метаморфозы электронного блока управления произойдут, если поставить на ваше авто четыре снегоходных карбюратора. Таков вариант позволит снизить холостую работу движка до четырех ста оборотов. Соответственно снизится шумность. Если выполнить все на должном уровне, прирост по оборотам достигнет пяти с половиной тысяч.

Дабы обновление имело смысл, модернизируют и ходовую часть. Прирост мощности должен быть контролируемым, пока транспорт будет в пути. Тут подразумевается валкость и крен транспорта при движении. Устраняют проблему срезом пружин и монтаж высококачественной резины низкого профиля.

Важно отметить и мост. Стоковая вариация не была доработана при проектировании. Увы, усиление моста невозможно: лучше всего заменить новым стабилизатором от подходящей в плане характеристик машины.

Лучше всего ставить независимую подвеску с задним редуктором. В таком случае стойкость во время разгона повысится, но при этом, потребуются конструктивные изменения. Понадобится сменить тормоза на барабанный вариант, с усилителем вакуумного типа.

Авто должно иметь хороший звук, не похожий на рев: нужно будет установить спортивную систему выхлопа. Также стоит заняться и рулевым управлением: старую баранку оставлять нельзя.

Тут потребуется полный разбор салона. Дабы иметь об этом представление, стоит посмотреть видео.

Дабы вы могли для себя понять, осилите ли задуманные задачи, ниже пример Москвич тюнинг фото. Автолюбитель обзавелся вышеуказанным авто в ужасном состоянии и приступил к переделке.

  • КПП было взято от Нивы Шевроле;
  • двигатель облегчен на два килограмма и поставлены противовесы;
  • срезаны юбки и днище поршней на два миллиметра;
  • поршни от Волги с напылением;
  • голова была подпилена;
  • расточены каналы для прохода стандартных элементов во всю длину;
  • пружины от жигули, классические;
  • шайбы по два миллиметра под пружинами;
  • уменьшена масса клапанной тарелки;
  • фаска на тридцать градусов;
  • срезаны направляющие каналов;
  • разрезана шестерня;
  • маховое колесо на четыре килограмма;
  • поставлены две горизонтальные сороковки.

Усовершенствование движка выполнено. Объем на 1.9 литров, мощность достигает ста двадцати пяти лошадиных сил. Дабы упростить ремонт, стоит обратить внимание на фотографии.

Как ни печально, но советская авто промышленность не хотела бороться с шумностью салона.

Потому эту проблему разрешают самостоятельно. Тюнингом предусматривается такая возможность, чтобы потом вы могли водить транспорт без шума, хотя бы относительного.

Изоляция от шума считается комплексной процедурой. Осуществляется с такой последовательностью:

  • пространство под капотом;
  • интерьеры;
  • багажный отдел.

Первым делом занимаются пространством под капотом

  • подбирают цельный лист непроницаемых для звука материалов со стороной из фольги и в пять миллиметров толщиной;
  • приклеивают снизу капота;
  • закрепляют к рёбрам жёсткости: по углам, центру, посередине каждой из сторон.

Каким образом проводится изоляция щитка, отделяющего моторный отсек от салона?

  • покупается аналогичный материал, как и у пространства под капотом, но с толщиной 5 миллиметров;
  • посредством растворителя вымывают, высушивают, а затем приклеивают посредством резинового клея купленный материал. До выполнения этой работы нужно разметить и вырезать всё так, дабы в нижней части был внахлест на днище в районе двадцати сантиметров. По бокам должно заходить на брызговики не меньше десяти сантиметров;
  • приступают к демонтажу вакуумного тормозного усилителя, основного цилиндра сцепления, а также тяги газовой педали.
  • разбирают обивку;
  • нижняя полость заливается против коррозионным покрытием, дабы уменьшить шум;
  • в случае отсутствия стоковой проклейки делают все своими руками;
  • внутренняя часть дверной обивки уплотняется поролоном по толщине не более пяти миллиметров;
  • собирается дверь.
  • убирают кресла и покрытие;
  • покрывают днище против коррозионным раствором и оставляют на сушку;
  • прокладывают войлок или мешковину.
  • под задним креслом, при помощи консоли прокладывают еще один поролоновый лист, обеспечивая, таким образом, изоляцию от КПП, кардана и выпускной системы.
  • собирают салон.
  • сначала её разбирают
  • проклеивают места стыков при помощи уплотнительной ленты, наподобие той, что применяют для утепления рам
  • прокладывают под торпедой поролоновый лист
  • произведят сборку. Важно не забывать о креплении. Оно защитит торпеду от разбалтывания. Важно проклеивать каждый пластиковый элемент, входящий в декоративную салонную отделку.
  • разбирается обивка
  • демонтируется старая изоляция от шума
  • приклеивается плотным образом новый лист. Сверху поролон небольшой толщины.
  • собирается новая обивка потолка.
  • разбирается обивка;
  • дно отмывается, высушивается, проклеивается, аналогичные работы проводят с внутренними элементами крыльев;
  • прокладывают поролоном от двух до пяти сантиметров по толщине;
  • к задней стенке приклеивают сантиметровый поролон;

Аналогичные действия выполняют и с крышкой багажника, либо заменяют войлоком темного цвета.

Самостоятельно все задачи можно выполнить за один день, если кто-либо из членов семьи захочет вам помочь, у вас имеется гараж с ямой и нужный.

Также можно приглядеться к доработанному карбюратору:

  • подбираются жиклеры, с учетом особенностей движка, заменяют низ, от ВАЗ 2107, однако по диаметру второй дроссель должен иметь 2,7 сантиметров.
  • переваривается тяга открытия дросселя, дабы работал шустрее.
  • устанавливают распределительный вал.

Теперь можно спокойно кататься на автомобиле полгода. После этого штатная поршневая группа и коленчатый вал заменяются решениями с большей длиной хода. Если осуществить все это, то получится движок на 1.8 литров.

Если потребуется установка инжектора, стоит приступить к поиску подходящего решения. В нем может быть своя особенная система впрыска: с длинными впускными трубами, закрывающими топливную рампу и форсунки, уникальная система управления, имеющая датчик воздушного расхода и еще один для коленчатого вала на маховом колесе.

Если вы готов к самостоятельному проведению работ, включающих в себя улучшение панели приборов рассматриваемого автомобиля, то стоит приобрести шкалы в соответствующем магазине. Не стоит волноваться: любой демонтаж получится предельно легким: нужно не разгибать ободок на полную силу, достаточно и одной трети. Это расстояние оптимально, дабы можно было выполнить общую подсветку белого цвета.

Посредством штриха промазывают все, за исключением делений и цифровых обозначений. На спидометре ставят пару дополнительных компактных светодиодов, а стандартная лампочка заменяется одним целым светодиодом.

Первая ваша проблема может быть связана с не состыковкой ресивера, вакуумного тормозного усилителя. Но если доработать адаптер из комплекта Москвича: её нужно будет уменьшить в пару раз и потом ставить ресивер обратно.

Приемник топлива можно взять от «Волги», а потом уменьшить трубки. Если хотите, можно заменить стоковые узлы и элементы на решения от Волги: дроссель заслонки воздуха, форсунки, подвесочные пружины. Так нужно взять и датчик, отвечающий за включение вентилятора. На сервисе технического обслуживания, где вы захотите осуществить чип-тюнинг, все удивятся: момент будет в районе ста сорока пяти Ньютонов на метр.

С чего начинают чип тюнинг?

Потребуется медный цилиндр тормоза в одном экземпляре, тройник от трубок тормозов, шесть гаек десятого размера. Все это собирается в один целостный механизм:

Проводят снятие устаревшего усилителя. Протирают детали.

Измеряют расстояние старого усилителя от места соприкосновения вакуумного решения до вилки, зацепляющейся за педаль. Нужно освободиться от этой вилки. Проворачивают ее на шток от заменяющего решения, сохраняя расстояние, предварительным образом замеряя длину до проставки. Каждую гайку затягивают. Конструкция вставляется обратно, крепятся гайки к педали.

Внутрь штуцера, расположенного как можно дальше от усилителя, вворачивают трубочку небольшой длины, которая уже упоминалась ранее, а на другом штуцере навинчивают тройник.

Сгибают устаревшие трубки для новенького цилиндра.

Пару трубок, дальних от усилителя, вкручивают внутрь тройника, однако третья, ближняя к вакууму, ввинчивается внутрь штуцера, что близко к усилителю. Стоит помнить о надевании на усилитель вакуумного шланга. Остаётся разве что набрать свежей тормозной жидкости и улучшить систему как таковую. Все это можно выполнить за 60 минут.

Молодому поколению вряд ли знакома модель автомобиля Москвич 412. А ведь это легендарное авто времён Советского Союза имело невероятную популярность у самых широких масс населения, которое не знало, что такое тюнинг двигателя и довольствовалось скромными удобствами салона.

Рекомендуем к прочтению:

  • ЗАПОРОЖЕЦ + BMW РАВНО… ДРИФТ: ТЮНИНГ ЗАЗ-968
  • «Москвич-401» – тюнинг своими руками
  • Тюнинг ГАЗ 69 – как сделать легендарную модель современнее
  • Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!
  • Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника
  • Тюнинг ЗИЛ 130 – современные способы усовершенствования
  • Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность
  • Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта
  • Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника

Москвич 412, рождённый ещё в прошлом веке, дожил и до наших дней. Его изредка можно увидеть на дорогах нашей страны. Да и не только нашей, ведь этот надёжный и качественно собранный автомобиль в первые годы своего массового производства охотно покупался жителями социалистических республик, и даже собирался из комплектующих в Народной Республике Болгария и Бельгии.

Мировую славу авто принесли несколько удачных гонок, проведённых за рубежём. Удача была на стороне конструкторов Москвича 412, благодаря надёжности 8-клапанного двигателя, который превосходил по техническим возможностям даже мотор BMW M115. Семьдесят пять лошадиных сил, находившихся под капотом автомобиля, творили в 70-е и 80-е года настоящие чудеса. Впоследствии Москвич 412 стал прототипом Жигулей.

За долгие годы своего существования автомобиль неоднократно модернизировался и усовершенствовался. Менялся кузов, отдельные элементы двигателя и салона. Но неизменным оставалось высокое качество комплектующих, прочное железо и долговечная ходовая часть, которую легко можно было ремонтировать своими руками.

Немало автомобилей Москвич 412 до сих пор находятся в руках отечественных автовладельцев. И в большинстве случаев они не стоят мёртвым грузом в гаражах в ожидании утилизации, а подвергаются инновационным изменениям. Благо, тюнинг позволяет сделать из невзрачных раритетов настоящих монстров российских дорог с оригинальным внешним видом, современными удобствами салона и повышенной мощностью двигателя.

Обычно начинают тюнинг Москвича с модернизации двигателя, а именно с замены распределительного вала. Более мощное устройство должно иметь на выпуске высоту приборов порядка 11,7 мм, что соответствует таким характеристикам на входе в 10,7 мм. При смене распредвала совершенно необходимо устанавливать 4 карбюратора (например, от снегохода Рысь). Такой подход увеличит обороты двигателя, его мощность и существенно понизит шум.

Не лишним будет в ретро автомобиле и форсированный турбонаддув, с помощью которого в цилиндры подаётся сжатый воздух. Так как увеличенная мощность мотора приводит к сжиганию большого количества топлива, то сделать это без воздуха просто невозможно. Вот тут и придёт на помощь турбина. Монтирование турбонаддува не займёт много времени.

Современный тюнинг способен показать впечатляющие результаты. Важно привязать модернизацию двигателя к усовершенствованию электронного блока управления. Именно для этого и нужно устанавливать 4 карбюратора. Сделать это несложно своими руками. В итоге работа мотора в холостом режиме уменьшится до 400 оборотов, а максимальное число оборотов достигнет заветных 5500 оборотов.

Качественные изменения вы почувствуете и по комфорту в салоне авто – шумов станет заметно меньше.

Более совершенный двигатель на Москвич 412 позволит улучшить манёвренность машины, облегчит парковку в стеснённых условиях и движение в сложной дорожной обстановке. Форсированный двигатель сделает ваш «москвичонок» послушным и вполне управляемым на высоких скоростях. Удовольствие от езды на таком автомобиле просто невероятное. А если к этому добавить и тюнинг салона, оптики и фонарей, боковые зеркала со светодиодами, то раритетный экземпляр автопрома станет эксклюзивной моделью.

Пройдёт ещё немного времени, и наших дорогих «москвичей» на дорогах станет ещё меньше. Тем ценнее будет каждый сохранённый экземпляр авто. Модернизация и усовершенствование различных частей легковой машины двадцатого века значительно продлит ее активную жизнь, сохранит для нас знания прошлого и поможет по-другому взглянуть на будущее.

Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: Оценка 1. 5 проголосовавших: 47

Тюнинг Москвич-412

АвтотехникаАвтомобили МосквичТюнинг Москвич-412

Москвич-412 – легковой автомобиль советского производства, выпуск которого был налажен на московском заводе МЗМА (в последствие переименованный в АЗЛК) с 1967 и по 1977 год. С 1968 года автомобили под маркой «Москвич» сходили и с конвейера Ижевского автомобильного завода (г. Ижевск). Москвич можно назвать и российским автомобилем, так как их серийное производство продолжалось практически до 1998 года, а единичное – вплоть до начала XXI столетия.

По своей сути, Москвич-412 являлся улучшенной модификацией 408-й модели, долгие годы выпускаясь одновременно с ней. В итоге, две эти версии были модифицированы в семейство Москвич-2140. В результате установки современного и более мощного, даже по меркам западноевропейских автопроизводителей того времени, двигателя на шасси Москвич-408, были существенно увеличены динамические характеристики машины малого класса, к коим и относился Москвич-412.

412-я модель «Москвича» имела немало кузовных модификаций. Это известный ИЖ-Комби (модель ИЖ-21251) с кузовом «лифтбек» и легендарный «Каблук» (ИЖ-2715 «Каблучок») – двухместный фургон на шасси легкового авто, и некоторые другие версии. Автомашины Москвич 412-й серии и их вариации многократно принимали участие во всевозможных автомобильных соревнованиях и шоу в СССР, а так же ни раз завоевывали кубки и призы в престижных международных гонках.

Несмотря на то, что производство Москвич-412 окончательно было свернуто в 2001 году, сегодня встретить эти машины можно на дорогах не только России, но и на автотрассах сопредельных государств. Большинство автомобилей производства АЗЛК и ИЖ руками своих владельцев претерпели достаточно качественный тюнинг. А те, кто не может позволить себе такое недешевое удовольствие, но остается преданным поклонником Москвич-412, довольствуется компьютерным 3D моделированием.

Своими руками или прибегая к помощи квалифицированных знакомых, а если финансы позволяют и ностальгия не унимается, когда тюнинг заказывается в специализированной мастерской, владельцы автопродукции московского и ижевского заводов создают из советских и российских «Москвичей» неповторимые спортивные седаны, реальные внедорожники с высоким клиренсом, легковые грузовики (пикапы) или просто восстанавливают ретро-автомобиль в его первоначальном виде, что в наши дни не менее модно.

3D tuning Moskvich-412 / Pictures

Тюнинг автомобилей Москвич / Фото

«Москвич-401» – краткий обзор тюнинга + Видео

Главная › Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Moskvich 2141 tyuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!

Если вы решили вернуть к жизни такой раритетный автомобиль, как Москвич-401, тюнинг своими руками придётся делать обязательно. А так как с момента выхода с конвейера последней такой машины прошло более 60 лет, дело это будет трудным, интересным и позволяющим раскрыть все ваши творческие и технические способности.



1 История первых моделей автомобиля «Москвич»

История легендарного москвича начинается с его модели за номером 400. Ее прототип – немецкий Opel Kadett K38, который изготавливался в Германии с середины 30-х годов прошлого века.  Да и делали советское авто на оборудовании, вывезенного из Рюссельсхайма после окончания Великой Отечественной войны.


МОСКВИЧ 2141 тюнинг МУСТАНГ своими руками 2015

За небольшой период массового выпуска москвича его несколько раз пытались модернизировать, однако до серийного изготовления новых моделей никогда не доходило. В 1954 году на смену Москвичу-400 пришёл седан Москвич-401. Он отличался от своего предшественника лишь силовым агрегатом мощностью 26 л. с. и отделкой кузова. Ещё на автомобиле появились поворотники на передних крыльях.


Обзор москвич 401

Cедан Москвич-401

Позднее стали выпускать и Москвич-402, а его двигатель перешёл на предыдущую модель 401, увеличив его мощность до 35 л. с., а скорость до 90 км/ч. Коробка передач осталась трехступенчатая, механическая, тормоза гидравлические. Расход бензина по тому времени был минимальный для таких авто – 8 литров на 100 км.

Москвич-401 получил несколько модификаций. Кузов «фаэтон» достался Москвичу 401-420А. «Фургон» – это уже Москвич-401-422, а вариант с ручным управлением для инвалидов – Москвич-401Б.

2 Как сделать тюнинг «Москвич-401»

Несмотря на то что с момента выпуска последних моделей Москвич-401 прошло уже более полувека, они всё ещё встречаются на наших дорогах. Любители автостарины находят эти машины по гаражам и свалкам и по возможности реставрируют, максимально сохраняя их прежний вид и внутреннее содержание, или делают современный тюнинг. Такие «кастомы» (custom – заказной) только с виду напоминают старый автомобиль, на самом деле это симбиотическое творение, объединяющее в себе как раритетные элементы, так и современные материалы и электронику.

Чтобы оживить Москвич-401, прежде всего необходимо заняться его двигателем.

Замена двигателя Москвича

Он, в большинстве случаев, восстановлению не подлежит из-за невозможности найти родные или аналогичные расходные материалы. Но родной движок можно заменить на двигатель М-408 мощностью 50 л. с., который устанавливался на москвичах более позднего года выпуска.

Сцепление и коробку передач также можно взять от Москвича-408. Если необходим новый радиатор, то его берут от Москвича-412. Карбюратор отлично подходит от современной восьмёрки, как и глушитель. А вот карданный вал, если его невозможно восстановить, придётся брать от более молодых москвичей и доводить до ума путём укорачивания и балансировки. С колёсами придётся несколько помучиться. Аналога уже не найти, а новые не подобрать. Лучший вариант – установить шины 195/65 R15 на диски от BMW520. Хотя тут необходимо доработать ступицы.

3 Восстановление кузова и салона «Москвич-401»

Как только механика раритета будет приведена в надлежащее состояние, можно вплотную заняться кузовом. Для начала необходимо сделать все жестяные работы: вправить железо, зашпатлевать, загрунтовать и покрасить кузов. Передние фары рекомендуем поменять на оптику от ВАЗ-2101. Однако нужно найти те модели, в которые устанавливаются галогенные лампы. Отсутствие указателей поворотов вообще легко исправляется. Например, хорошо смотрятся поворотники от ГАЗ-69. Боковые зеркала для обновлённого москвича берут от ВАЗ-2106, дворники от семёрки.

Покраска кузова седана

Делая тюнинг салона, можно проявить большую фантазию. Большое и тонкое рулевое колесо хорошо бы поменять на руль спортивного стиля. Железо панели приборов закрывают велюром или кожей. Сами приборы легко позаимствовать у 408 модели. Находим место и для современной магнитолы с набором колонок. Под ногами пассажира располагаем отопитель.

Потолок отделываем материалом, взятым с какого-нибудь жигулёнка. Двери, сидения и заднюю полку обтягиваем велюром. Если есть желание и время, все элементы конструкции утепляем. Так как багажник у Москвича-401 практически отсутствует, то в этом небольшом отсеке можно установить аккумулятор и задние колонки акустической системы.

Таким образом, восстановить Москвич-401 всегда можно, необходимо лишь терпение, фантазия и умелые руки.

Тюнинг двигателя Москвич 412 — резервное питание

Молодое поколение вряд ли знает модель автомобиля Москвич 412. Но этот легендарный автомобиль времен Советского Союза имел невероятную популярность в самых широких массах населения, которое не знало, что такое тюнинг двигателя и довольствовалось скромным удобства салона.

Рекомендуем читать:

Запорожец + BMW равняется Дрифту: Тюнинг ЗАЗ-968

«Москвич-401» — тюнинг своими руками

Тюнинг ГАЗ 69 — как сделать легендарную модель современной

Тюнинг ЗАЗ 968м — лучшие варианты модификации!

Тюнинг УАЗ Патриот — Конструктивные решения по улучшению внедорожника

Тюнинг ЗИЛ 130 — Современные методы улучшения

Тюнинг ЛуАЗ — повысить редкость, сохранив индивидуальность

Тюнинг Москвич 2141 — Кардинальные изменения для максимального эффекта

Тюнинг ГАЗ 66 — Улучшить характеристики российского внедорожника

1 Как советский автомобиль покорил мир

Москвич 412, родившийся в прошлом веке, дожил до наших дней. Его изредка можно увидеть на дорогах нашей страны. Да и не только у нас, ведь этот надежный и качественно собранный автомобиль в первые годы его серийного производства охотно покупали жители Социалистических Республик, и даже собирали из комплектующих в Народной Республике Болгарии и Бельгии.

Мировую славу машине принесли несколько успешных гонок, проведенных за границей. Удача была на стороне конструкторов Москвич 412, благодаря надежности 8-клапанного двигателя, превосходившего по техническим возможностям даже мотор БМВ М115.Семьдесят пять лошадиных сил под капотом автомобиля создавали в 70-х и 80-х годах настоящие чудеса. Впоследствии Москвич 412 стал прототипом Жигулей.

За долгие годы своего существования автомобиль неоднократно модернизировался и улучшался. Изменился кузов, отдельные элементы двигателя и салона. Но неизменными оставались качественные комплектующие, прочное железо и прочная ходовая часть, которую можно было легко отремонтировать своими руками.

2 Как тюнинг влияет на мощность двигателя

Многие автомобили Москвич 412 до сих пор находятся в руках отечественных автовладельцев. И в большинстве случаев они не стоят мертвым грузом в гаражах в ожидании утилизации, а подвергаются новаторским изменениям. К счастью, тюнинг позволяет сделать из непространственного раритета российские дороги с оригинальной внешностью, современными удобствами салона и увеличенной мощностью двигателя.

Тюнинг москвича обычно начинают с модернизации двигателя, а именно с замены распредвала. Более мощное устройство должно иметь высоту приборов около 11,7 мм на выпуске, что соответствует таким характеристикам на входе 10.7 мм. При смене распредвала обязательно нужно ставить 4 карбюратора (например, от снегохода рысь). Такой подход позволит увеличить обороты двигателя, его мощность и значительно снизить шум.

Не лишним в ретроавтомобиле будет и принудительный турбонаддув, с помощью которого в цилиндры подается сжатый воздух. Поскольку повышенная мощность мотора приводит к сжиганию большого количества топлива, без воздуха это сделать просто невозможно. Вот и приходит на помощь турбина. Установленный турбонаддув не занимает много времени.

3 Как увеличить число оборотов и снизить шум двигателя

Современный тюнинг способен показать впечатляющие результаты. Важно привязать апгрейд двигателя к усовершенствованию электронного блока управления. Именно для этого нужно установить 4 карбюратора. Сделать это легко своими руками. В результате работа мотора в режиме холостого хода снизится до 400 оборотов, а максимальное число оборотов достигнет заветных 5500 оборотов.

Качественные изменения Вы почувствуете комфорт в салоне автомобиля — шума станет заметно меньше.

Более совершенный двигатель для Москвича 412 улучшит маневренность машины, облегчит парковку в стесненных условиях и передвижение в сложной дорожной обстановке. Форсированный двигатель сделает ваш «Москвичон» послушным и управляемым на высоких скоростях. Удовольствие от вождения на таком автомобиле просто невероятное. А если добавить тюнинг салона, оптики и фонарей, боковых зеркал со светодиодами, то раритетный экземпляр автопрома станет эксклюзивной моделью.

Пройдет еще немного времени, и наших дорогих «Москвичей» станет еще меньше на дорогах. Тем ценнее будет каждый спасенный экземпляр автомобиля. Модернизация и усовершенствование различных частей легкового автомобиля ХХ века значительно продлит его активную жизнь, сохранит для нас знания прошлого и поможет по-другому взглянуть в будущее.

Школа тюнинга — Научитесь заставлять быстрые машины ехать быстрее!

Listen on Apple Podcast Listen on Spotify Hennessey празднует 30-летие создания быстрых автомобилей Джон Хеннесси размышляет о том, что он пионер скорости, и о поддержке семьи, замечательных клиентах и ​​быстрых автомобилях, которые сформировали…

Hennessey Tuner School Отзыв: Дэвид Дэвид из Далласа, штат Техас, обсуждает свое решение выбрать Tuner School! Хотите научиться делать быстрые машины быстрее? Посетите Tuner School, где в нашем классе есть…

Hennessey Tuner School Отзыв: Зигги Зигги из Бельгии обсуждает свое решение выбрать Tuner School! Хотите научиться делать быстрые машины быстрее? Посетите школу тюнеров, где в нашем классе есть шасси…

Видеоблог Tuner School Эпизод 1, Сезон 1 Добро пожаловать на видеоблог Tuner School.Скоро будет больше! Хотите научиться делать быстрые машины быстрее? Посетите Tuner School, где в нашем классе есть…

Отзыв школы тюнеров Hennessey: Джейсон Джейсон из Нью-Йорка обсуждает свое решение выбрать школу тюнеров! Хотите научиться делать быстрые машины быстрее? Посетите Tuner School, где в нашем классе есть…

Выпускной выпуск Школы тюнера Лето 2019

Hennessey Tuner School Отзыв: Родриго Уроженец Техаса, Родриго рассказывает о своем времени в Tuner School и о том, что привело его к увлечению быстрыми автомобилями! Хотите научиться делать быстрые машины быстрее? Проверьте тюнер…

Выпускник Tuner School и сотрудник Hennessey Performance рассказывает о своем опыте обучения в классе и о том, что заставило его принять решение подать заявку.

Тайлер из Арканзаса расширяет свои знания о высокопроизводительных модификациях, записавшись в школу тюнеров, путешествуя со своим отцом.

Выпускники Школы тюнеров Spring Class 2019 празднуют свои успехи в обучении тому, как делать быстрые машины еще быстрее! Обращение ко всем выпускникам Hennessey Performance: «Вы всегда будете помнить этот день, как и все остальные…

Сделай сам с помощью COBB Tuning — COBB Tuning

Наши офисы будут по-прежнему закрыты для клиентов, внешних поставщиков и посетителей в течение мая. С понедельника, 16 марта, наша служба поддержки клиентов отвечает на ваши звонки и электронные письма, не выходя из дома. Крайне важно, чтобы мы продолжали оказывать поддержку, подобную COBB, которую вы привыкли ожидать от нас.

Учитывая все вышесказанное, мы также продолжаем обрабатывать и отправлять ваши заказы в обычном режиме. Это означает, что вы можете воспользоваться преимуществом пребывания дома, заказав и установив новые приятные детали для своего автомобиля! Новичок в тюнинге? Начните с Accessport и наслаждайтесь новыми возможностями с нашими готовыми картами этапа 1! У вас уже есть Accessport и вы хотите узнать больше? Узнайте о следующем шаге на пути обновления вашего автомобиля! Наши определенные пути обновления чрезвычайно удобны для самостоятельного изготовления и избавят вас от догадок при обновлении вашего автомобиля.


Настройка доступа

Accessport — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для модернизации ЭБУ вашего автомобиля.Установите Accessport за считанные минуты, не выходя из собственного гаража или подъездной дороги. Включенные готовые карты раскрывают мощность и улучшают управляемость даже на серийных автомобилях! Всегда обновляйтесь с помощью готовых калибровок (OTS) для большинства модификаций с болтовым креплением. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

Выберите свой любимый бренд ниже, чтобы увидеть, что мы предлагаем!


Ступенчатые блоки питания COBB

У вас уже есть порт доступа? Круто, оцените следующее обновление для вашего автомобиля!

Большинство компонентов наших комплектов питания Stage можно установить дома с помощью простых ручных инструментов.Наши инженеры тщательно проверяют твердые детали, чтобы найти правильный порядок и комбинацию для наилучшего увеличения мощности. Карты создаются и тестируются для настройки ЭБУ, чтобы он поддерживал и использовал преимущества каждой части. С этими результатами COBB может создать путь обновления поэтапных пакетов, в которых есть все необходимые детали для обновления вашего автомобиля.

 

Найдите блоки питания Stage для вашего автомобиля здесь: Пакеты питания COBB


Пользовательская настройка с помощью Accesstuner Pro

Воспользуетесь этим временем, чтобы модифицировать свой автомобиль за пределами доступных карт COBB OTS? Многие протюнеры COBB по-прежнему работают по альтернативному графику, а также могут настраивать автомобили удаленно. Воспользуйтесь поиском дилеров, чтобы найти тюнеров COBB, которые предлагают услуги электронной настройки!

Поиск дилера COBB

рецепт удачной трансформации

Первое появление модели произошло в 2000 году. В рестайлинге модельного ряда 2011 года (второе поколение) разработчики уже позаботились о комфорте и обновили бамперную часть, но автовладельцы делают тюнинг «Вольво-S60», дополняя автомобиль своими «фишками».

Детальное изображение


При выборе автомобиля будущие автовладельцы часто отдают предпочтение черной палитре.Это выбор ценителей элегантного внешнего вида, аристократичного стиля. К тому же машину хорошо видно на дороге — это практичный подход. Ей не будет мешать тонировка стекол, хотя на контрасте она будет смотреться оригинально. В рамках тюнинга Volvo S60 можно менять колесные диски, элементы фар, не боясь экспериментировать с цветовой гаммой.

Совершенно новый обвес создает аэродинамический образ. Автомобиль спортивного класса подарит аксессуары. Например, можно выгодно обновить решетку радиатора, заменив ее на новинку без значка от немецкого бренда HD.Инструменты Tuning-Tec отлично справляются с функциями освещения. Это скучные фары, подходящие для тюнинга фар «Вольво-S60», имеющие европейскую сертификацию R87. Что еще можно сделать снаружи?



Экспертное заключение

Замена колес оптимально больших размеров на одну-две точки. Задние фонари рекомендуется покрыть лаком. В процессе тюнинга Volvo S60 многие изменяют конструкцию выхлопа на раздвоенный тип. Что это даст?

Перечислим:

  1. Раздвоение контура устройства обеспечит эстетическую составляющую.
  2. Использование оправдано для настройки звука выхлопа с установкой аварийных глушителей.
  3. Еще немного мощности.

Упакованные в тонированные футляры элементы фар исключительно стилизуют «стального коня». За решеткой можно установить пару точечных светильников, это добавит процент света.

Как преобразить салон?


Занявшись процедурой тюнинга «Вольво-S60», не забываем про салон. Тканевый чехол стульев лучше сменить на презентабельную кожаную перетяжку.Особенно красиво и необычно смотрится покрытие с узорами, полученными искусной вышивкой.

Некоторые владельцы делают сменные сиденья спортивных автомобилей, чтобы ощутить полный привод, предпочитая анатомически удобные спинки. Водитель не будет чувствовать усталости во время поездки.

Также специалисты рекомендуют менять приборную панель, рычаг коробки передач, подрулевые переключатели подойдут Форд. Базовую механику и автоматизацию можно оставить на месте.

Моторные хитрости


При заказе услуг по отделке Volvo S60 не лишним будет вмешательство в двигатель, поменяв турбину на высоконапорный вариант.Фильтр низкого сопротивления предотвратит попадание частиц пыли в цилиндры. Вам не придется думать о проблеме замены устройства каждые 15 тысяч километров. Плюс легко моется специальным составом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *