Приспособление для балансировки колес своими руками: Простое устройство для балансировки колёс своими руками
Простое устройство для балансировки колёс своими руками
Водителям приходится выполнять балансировку колёс минимум два раз в год. Эта процедура необходима при сезонной смене шин, если в собственности имеется только один комплект дисков. Стоимость балансировки растёт с каждым годом, потому некоторые водители стали делать её самостоятельно. Для этого потребуется простое устройство, которое каждый может сделать своими руками.
Стандартный период между балансировками колёс составляет 10 000 километров пробега. Однако, многие водители прибегают к процедуре только после возникновения проблем в управлении автомобилем. Характерный симптом дисбаланса колёс – биения в руль и вибрации на скорости выше 60 км/ч. С увеличением показаний на спидометре неприятные явления усиливаются.
В каждом пункте шиномонтажа любому желающему выполнят балансировку колёс на специализированном оборудовании. Стоимость работ зависит от региона, размеров шины и других параметров.
Балансировка колёс требуется после каждого снятия шины с диска. При активной эксплуатации автомобиля общая стоимость услуг может вылиться в круглую сумму. Самостоятельная балансировка позволяет сэкономить, а для её выполнения потребуются базовые знания и простое устройство.
Основным пунктом затрат на создание балансировочного станка является ступица. Её можно купить на разборке даже от другого автомобиля, если размеры и разболтовка подходят к нужной модели. Отдельно покупается набор грузиков, который стоит недорого и продаётся на всем известных азиатских торговых площадках.
Ступица закрепляется на любой ровной и надёжной вертикальной поверхности, например, стене гаража. На неё устанавливается колесо, требующее балансировки, и закрепляется.
Лёгким движением следует раскрутить колесо, а затем дождаться его самостоятельной остановки. По мере снижения скорости конструкция обретёт маятникообразные движения. Самая тяжёлая часть колеса окажется в нижней точке. Противоположно ей ставим отметку мелом и там же крепим грузики, начиная с небольшой массы.
Грузики подбираются до тех пор, пока колесо не перестанет двигаться самостоятельно. В таком случае баланс был найден, а тяжёлая часть больше не перевешивает лёгкую и не стремится в низ. Практика показывает, что такой способ позволяет отбалансировать колёса с погрешностью в 10 граммов. Аналогичные параметры заложены в профессиональное оборудование, используемое пунктами шиномонтажа.
Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автомобиль колёса гараж Россия автосалон водитель авто и мото водителю на заметку автосамоделки устройство
Балансировка колес своими руками по старинке, на станке и гранулами: как проверить » АвтоНоватор
Балансировка колёс – одно из мероприятий, обеспечивающих устойчивость автомобиля на дороге и влияющих на безопасность движения. Многие автовладельцы считают, что качественную балансировку могут сделать только специалисты СТО. Отчасти они правы, но не всегда существует возможность обращаться к мастерам, а затягивать с процедурой нельзя. В этой ситуации можно выполнить балансировку колёс своими руками в условиях гаража. Существуют способы проведения этой процедуры без профессионального оборудования.
Содержание
1 Почему нужна балансировка
2 Как часто проводить
3 Признаки дисбаланса
4 Способы балансировки
4.1 Без снятия колеса
4.2 На самодельном стенде
4.3 На станке
4.4 Балансировка гранулами
4.5 Видео: балансировка колёс своими руками
5 Ошибки во время процедуры
Почему нужна балансировка
Неравномерный износ резины или повреждения диска приводят к дисбалансу, то есть нарушению распределения массы колёс относительно горизонтальной и вертикальной плоскостей. Существует дисбаланс двух видов:
- Статический, когда ось вращения смещается по отношению к оси инерции и начинает двигать центр тяжести вверх и вниз.
- Динамический, когда ось вращения пересекается с осью инерции, нарушая распределение массы колеса по горизонтали. Диск во время движения автомобиля выписывает восьмёрку.
Различают два вида дисбаланса: статический и динамический
Дисбаланс вызывает вибрацию колёс во время движения. Несбалансированность колёс, особенно при движении на большой скорости, ухудшает управляемость, увеличивает длину тормозного пути, приводит к преждевременному износу деталей ходовой.
Разбалансированные колёса во время движения на большой скорости становятся причиной потери управления. Но даже если авария не случилась, постоянная вибрация приводит в негодность подшипник ступицы, а со временем и поломке всей ходовой системы ТС.
Задача процедуры — вернуть колёсам баланс во время вращения. Результат балансировки – равномерное распределение массы колеса относительно осей вращения.
Как часто проводить
Чётких и конкретных рекомендаций для всех автомобилей по частоте проведения балансировки нет. Всё зависит от условий эксплуатации ТС, состояния колёс, других факторов. Специалисты рекомендуют проводить балансировку:
- Во время смены резины. В солидных СТО процедура входит в стоимость услуги по «переобувке» авто.
- Если произошёл удар колесом о какой-либо предмет или попадание в яму. Такие ситуации приводят к повреждению диска и разбалансировке колеса.
- После 15000 км пробега. За сезон мало кто из автолюбителей накручивает такое количество километров, поэтому стандартному автомобилю достаточно балансировки при смене шин.
- Каждые 8000 км любителям агрессивного стиля вождения.
- Перед поездкой на расстояния более 1500 км.
Признаки дисбаланса
Главный сигнал о дисбалансе – появление вибрации. Интенсивность передающейся в салон вибрации зависит от степени дисбаланса. Порой на скорости машина начинает буквально дрожать всем кузовом.
Характер вибрации говорит о том, какие колёса разбалансированы:
- передние дают толчки в руль;
- задние заставляют вибрировать задние сидения.
Другими признаками дисбаланса являются увеличившийся расход топлива, шуршание шин при движении, неравномерный износ и регулярное спускание шин.
Способы балансировки
Воспользовавшись советами бывалых водителей, можно самостоятельно провести балансировку по старинке без применения специального станка. Это займёт больше времени, чем затратил бы мастер в сервисе, но поможет сэкономить средства.
При должном желании балансировку колёс можно проводить самостоятельно в гаражных условиях
Для самостоятельного выполнения процедуры понадобятся следующие приспособления и материалы:
- домкрат;
- балансировочные грузики;
- мел или маркер;
- набор ключей.
Интересно! Чтобы отбалансировать колёса на литых или кованых дисках, целесообразно приобрести самоклеящиеся грузики.
Но в зимнее время такие грузики могут отклеиться от перепадов температур.
Для проведения балансировки необходимы балансировочные грузики
Без снятия колеса
Процесс самостоятельной балансировки состоит из следующих этапов:
- Подготовительный. Колёса очищают от грязи, застрявших в шинах камней, снимают колпаки, понижают давление в шине, снимают старые грузики. Домкрат устанавливают с одной стороны ТС, освободив 2 колеса. Проверяют свободное вращение колёс. Если колесо крутится тяжело, необходимо расшплинтовать его и ослабить ступичную гайку.
- Определение лёгкой точки. Колесо прокручивают против часовой стрелки и ждут его остановки. Отмечают верхнюю точку. Затем крутят колеса по часовой стрелке и вновь отмечают верхнюю точку. Середина между двумя отметками – лёгкая точка.
- Установка грузиков. Молотком набивают на найденную точку грузики весом от 10 до 45 граммов начиная с лёгких. После этого раскручивают колесо и ждут его остановки.
Грузики должны оказаться внизу. Если получилось не так, лёгкие грузики снимают и набивают более тяжёлые. Использовать на одно колесо груза более 60 граммов не рекомендуется.
- Статическая балансировка. Как только после остановки грузики оказались внизу, их начинают раздвигать в разные стороны. Колесо начинают вращать и разводить грузики. Задача процесса – добиться, чтобы колесо каждый раз останавливалось в разном положении. Как только это начало получаться, вес распределён равномерно, то есть достигнут статический баланс.
В такой последовательности проводят процедуру с каждым колесом. Чтобы проконтролировать правильность выполненной балансировки, нужно проехать на авто не менее десяти километров со скоростью более чем 90 км/час. Если при движении не ощущаются толчки и постукивания, значит, всё выполнено правильно. При неправильном выполнении процедуры появляются специфичные толчки в руль.
Для собственной уверенности при первой самостоятельно выполненной балансировке можно пройти диагностику на СТО. Если мастера подтвердят, что всё было сделано правильно, в дальнейшем можно заниматься процедурой самостоятельно.
Важно! Самостоятельная балансировка в гараже допустима только при статическом дисбалансе. Устранение динамического дисбаланса требует применения оборудования. Специалисты рекомендуют обращаться в сервис, если на машине стоит поношенная резина и старые погнутые диски. Без спецоборудования самостоятельно отбалансировать такие колёса невозможно.
На самодельном стенде
Облегчить процесс балансировки можно, изготовив в гараже самодельный стенд. В этом случае не придётся извлекать из колеса тормозные колодки и ослаблять ступенчатую гайку.
Самодельный стенд упрощает процесс балансировки колеса
Стенд монтируют из старой ступицы с рабочим подшипником. Ступицу устанавливают на каркас таким образом, чтобы колесо свободно вращалось, а вся конструкция стойко держалась на поверхности. В качестве каркаса удобно использовать вертикальные металлические стойки, между которыми крепится колесо. Дальнейшие действия по балансировке совпадают с предыдущим методом выполнения процедуры.
Даже опытный автомобилист в гаражных условиях проводит балансировку «на глазок». Поэтому полной уверенности в правильности процесса быть не может. В специализированных мастерских балансировка выполняется на станках с компьютерным управлением.
Современные СТО оборудованы балансировочным станками с ЧПУ
Станок состоит из конусообразной опоры для установки колеса, вращающего электромотора и датчиков. Колесо вращается при выполнении шиномонтажа, и одновременно компьютер определяет вибрацию и давление. Показания датчиков помогают точно высчитать вес и место установки грузиков.
Мастерские оборудованы двумя видами станков:
- Ручными – на которых мастер измеряет колесо линейкой и вручную вводит данные.
- Автоматическими – информация считывается датчиками и выводится на монитор в цифровом или графическом виде.
По типу используемых опор станки делят на:
- Мягкие, измеряющие параметры колеса, учитывая колебания опор.
- Жёсткие, измеряющие давление и фазу ротора.
Интересно! На жёстких станках можно тестировать различные детали, но качество и точность измерений по этой причине снижается.
Большинство современных сервисов оснащено автоматическими балансировочными станками. Мастер надевает колесо на вал, зажимает его болтами и раскручивает. Датчики определяют точки торцевого биения. Компьютер определяет интенсивность толчка и подсчитывает массу груза, который необходимо прикрепить в высчитанную точку. Компьютер также сообщит, если балансировку колеса провести невозможно.
Балансировка гранулами
Один из новейших методов балансировки колёс – использование специальных гранул вместо грузиков. Суть методики – засыпание в покрышку специальных гранул, скользящих во время движения во внутреннем пространстве. Такое свободное перемещение устраняет дисбаланс во время движения на скорости.
Современные методики балансировки колёс предусматривают использование микробисера
Преимущество такого метода состоит в том, что гранулы засыпают один раз, и они выполняют предназначенную функцию всё время эксплуатации покрышки. Минус данного способа балансировки – высокая стоимость гранул. Поэтому балансировка этим способом в настоящее время не прибрела популярность.
Видео: балансировка колёс своими руками
Ошибки во время процедуры
Если процесс балансировки проведён с нарушением технологии, то проблема вибрации в лучшем случае не будет решена, а в худшем — дополнительно усугубится. Самые распространённые ошибки:
- Балансировка при наличии грязи на колесе. Дополнительный дисбаланс может нарушить даже камешки, застрявшие в протекторе. Общая картина даже на точном оборудовании будет нарушена, а вывести колесо в ноль не получится.
- Балансировка колеса, у которого нарушена геометрия шины или диска. Если диск имеет даже незначительные вмятины или перекосы, его предварительно нужно прокатать на специальном станке. Рихтовка диска молотком или другими ударными инструментами недопустима.
- Неправильное затягивание болта ступицы на балансировочном станке. Излишние усилия приведут к нарушению центровки колеса, и балансировка будет неправильной.
- Нарушение технологии установки шины на диск. Часто даже опытные монтажники выполняют работу с нарушением технологии. В результате колесу придаётся дополнительная инерция.
- Нарушение центровки во время установки колеса на ось ТС. Такая проблема возникает вследствие нарушения порядка затягивания болтов. Если даже правильно сбалансированное колесо установлено с перекосом, оно будет давать вибрацию.
Чтобы не столкнуться с подобными неприятностями, необходимо тщательно выбирать автосервис и контролировать работу мастеров. Квалифицированные специалисты дают гарантию на собственную работу и показывают результаты балансировки на дисплее станка. Если мастер запрещает присутствие владельца авто во время работы или не даёт гарантию, от его услуг целесообразно отказаться.
Балансировка колёс – важный элемент контроля технического состояния ТС. Своевременно проведённая процедура поможет не только повысить безопасность и комфортность езды, но и продлить срок службы автомобиля, предотвратив преждевременный износ деталей ходовой системы.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(13 голосов, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Обсуждения закрыты для данной страницы
Adblock
detector
Шиномонтаж и балансировка своими руками – реалистичный вариант? | Вперед
Дэйв Гран Гоночные шины
Хотя мне не очень нравится тратить деньги на покупку шин, по крайней мере, я чувствую, что получаю что-то за то, что трачу. Платить магазину от 100 до 120 долларов за установку и балансировку каждого комплекта шин? Это просто расстраивает меня! Учитывая, как часто многие из нас, гонщиков, нуждаются в установке и балансировке гоночных шин, это быстро становится дорогим. Должен быть лучший способ.
Шиномонтаж:
Сначала я присмотрелся к ручным шиномонтажным машинам, таким как система Roger Kraus, которые продаются по цене 565 долларов США плюс доставка. Мои онлайн-поиски не дали никаких подержанных единиц в наличии, и из того, что я видел, когда подержанные поступают в продажу, они быстро расходуются и, как правило, сохраняют свою стоимость. Я немного поговорил с компанией, и мне показалось, что это может сработать. Меня беспокоит, что шины Hoosier, которые я использую, представляют собой вызов даже для опытных парней, работающих в шиномонтажных мастерских. (Я поставил покрышку шириной 225 на обод шириной 6 дюймов.) Когда я говорил с ними об этой проблеме, они сказали, что требуется некоторое время, чтобы освоить технику. Если вы читали какие-либо из наших статей о приключениях в гараже, вы быстро поймете, что, возможно, это не идеальное решение для нас. Я знаю, что вы, возможно, думаете: вот бы они попробовали и сняли хаос на видео!
Затем я начал присматриваться к пневматическим шиномонтажным станкам. Я нашел подержанный в магазине, который закрылся, но позже понял, что это довольно старая модель, и хотя она подходит для стальных дисков, есть большая вероятность, что она повредит мои гоночные колеса. Это полностью помешало бы моей цели сэкономить деньги, поэтому я решил отказаться от этого. Лучшие модели быстро подскочили в цене. Я подсчитал, что приличная подержанная машина будет стоить около 1200 долларов. Кроме того, требуется, чтобы у вас был воздушный компрессор, рассчитанный на 150 фунтов на квадратный дюйм или более. Воздушный компрессор, который у меня сейчас есть, вероятно, не подойдет, что означает еще один расход. Я попытался оправдать покупку воздушного компрессора большего размера, потому что это то, что я хотел бы иметь, но это идет вразрез с моей текущей целью сэкономить деньги на время трека.
Дальнейшая оценка решения о шиномонтаже: Средняя цена монтажа шины, которую я нашел, составляет 10 долларов за штуку. Даже для того, чтобы достичь безубыточности даже на машине с ручным управлением, мы рассматриваем как минимум 60 шин (стоимость доставки для меня была бы больше, но этого достаточно для этой цели). Это много шиномонтажа. Затем, учитывая время и потенциальные разочарования, трудно оправдать покупку шиномонтажного станка. Поскольку большинство гоночных шин имеют жесткую боковину, их установка может быть сложной задачей даже для опытных парней в отрасли, у которых есть качественное оборудование.
Балансировка шин:
Еще была потенциальная возможность сэкономить на балансировке шин. Опять же, исходя из средних показателей, которые я вижу, балансировка шин стоит в среднем 15–20 долларов за шину в магазинах, которые я часто посещаю. Быстро стало очевидно, что покупка динамической балансировочной машины (балансировки вращения), которую используют в шиномонтажах, будет слишком дорогой (более 1000 долларов). Затем я узнал о статических балансировщиках, которые также называют «пузырьковыми балансировщиками». Как и в большинстве тем, исследованных в Интернете, вы найдете довольно много противоречивой информации об использовании этого типа балансировочного станка. Недостатком метода статической балансировки является то, что он все же может привести к динамическому дисбалансу колес. Динамический дисбаланс возникает, когда на одну или обе стороны боковой центральной линии колеса приходится неравный вес, что приводит к боковому колебанию или вибрированию колеса. В то же время этот метод использовался в течение многих лет, прежде чем стали доступны лучшие машины для динамической балансировки. Мне удалось найти станок статической балансировки в продаже за 60 долларов в HarbourFreight (в настоящее время он стоит 69 долларов).). Также необходимо было приобрести комплект колесных грузов, но они продавались всего за 4 доллара, включая 12 полосок. При инвестициях менее 75 долларов балансировка комплекта дисков почти покроет эти расходы. Почему бы не попробовать?
В те выходные мне нужно было смонтировать и отбалансировать комплект шин. Я принес шины в магазин, установил их и ушел со счетом в 40 долларов. Неплохо, если учесть, насколько сложной может быть установка гоночных шин. Теперь о балансировке. Признаться, я немного нервничал по поводу их балансировки, но процесс оказался довольно простым и быстрым. Я сообщил Каю о покупке этой машины, и он не был в восторге от моих слов: «Этот метод должен работать ». Вместо того, чтобы получить «Дэйв, это блестящая идея!» Я быстро получил ответное сообщение: «Чувак, ты же знаешь наш послужной список с такими вещами, верно?»
Ну, не волнуйся, Кай, сначала мы попробуем это с твоими дисками и шинами Civic.
В зависимости от того, насколько мне повезет, балансировка каждого обода обычно занимает менее 5 минут. Как и в большинстве случаев, чем больше опыта человек получает, тем быстрее становится этот процесс.
Я успешно использовал статическую балансировочную машину для балансировки нескольких комплектов гоночных шин/дисков. На трассе дисбаланса колес не заметил. В первый раз я почти ожидал, что руль будет трястись. Есть ли дисбаланс? Вполне возможно, но даже при осмотре шин после сессии часто бывает, что к колесу прилипло изрядное количество резины, что также приводит к нарушению идеального баланса. Если бы я участвовал в гонках на сверхбыстрой формуле, я сомневаюсь, что попытался бы использовать этот метод, но он отлично работает для большинства автомобилей, на которых мы участвуем. Это была абсолютно стоящая инвестиция для меня.
Что ты думаешь? Попробуете один из них? Или вы по-прежнему предпочтете иметь заводское крепление и балансировать свои гоночные шины и диски?
Примечание. Я по-прежнему буду использовать шиномонтажный станок для динамической балансировки моих уличных автомобилей, особенно потому, что они требуют балансировки так редко.
Как отбалансировать шины дома самостоятельно? (Полные шаги)
Первое, о чем вы думаете, когда вашему автомобилю требуется «балансировка шин», — это обратиться к проверенному механику. И вам просто нужен небольшой бюджет около 15-80 долларов на балансировку шин. Впрочем, что еще хорошего, когда можно Балансировка шин своими руками ? Если у вас есть базовые знания механики и вы хотите сэкономить деньги. Мы уверены, что эта тема подходит именно вам. Давайте узнаем: Как отбалансировать шины в домашних условиях?
Со временем колеса могут столкнуться с некоторыми проблемами, которые вызывают вибрацию автомобиля и трудности в управлении. В настоящее время балансировка шин является корректирующим действием, которое поможет вашему автомобилю работать более стабильно и безопасно. Колесо в сборе состоит из 2-х основных частей: резиновой шины и обода. Колесо считается сбалансированным, когда вес резиновой шины и обода равномерно распределяется по оси.
Однако процесс производства шин может не гарантировать идеального баланса. Или после долгой эксплуатации, особенно часто передвигаясь по пересеченной местности, колеса скоро появятся разбалансированными. Или после долгой эксплуатации, особенно часто передвигаясь по пересеченной местности, колеса скоро появятся разбалансированными. Эти причины вызывают вибрацию колес и рулевого колеса, создавая ощущение нестабильности и небезопасности вождения.
Поэтому для выхода из этой ситуации был разработан метод балансировки шин. Балансировка шин или колес — это процесс уравновешивания веса шин и колес, чтобы они вращались плавно. Балансировка включает в себя размещение колеса и шины в сборе на балансировочном станке, установку центра тяжести колеса и его вращение для определения положения груза. Для балансировки шин необходимо использовать стенд для балансировки шин, измерить вес неуравновешенной части, а затем добавить грузы из свинца на противоположной стороне. Это помогает ограничить вибрацию рулевого колеса, влияющую на управление автомобилем водителем.
Колеса после балансировки будут иметь повышенную износостойкость (равномерный износ в положениях; отсутствие опрокидывания; отсутствие влияния на другие детали, такие как подшипники, оси колес и рулевое колесо), что поможет улучшить качество рулевого управления.
На следующем этапе мы перейдем к самой ожидаемой части этой статьи: Как отбалансировать шины самостоятельно ?
Как отбалансировать шины дома?Балансировка колес на дому может помочь вам сэкономить от 10 до 50 долларов США или больше в зависимости от сервисных центров, и вы не хотите тратить время на посещение механиков. Если у вас уже есть опыт работы в механике. Почему бы не попробовать? В этом разделе мы разделим его на 2 способа, если у вас есть балансировщик и если у вас нет этого инструмента. В любом случае, вам не нужно много специализированных инструментов для балансировки собственных шин. Давайте начнем!
Балансировка шины в домашних условиях с помощью пузырькового балансировочного стенда Балансировочные балансиры известны как статическая балансировка. Это хороший метод, и вы можете сделать это дома. Все, что вам нужно, это балансир или шпиндель и некоторые основные инструменты. В этом методе используется неподвижная балансировочная стойка или вращающийся вал, на котором шина размещается на поверхности колеса. В центре столба маленький пузырь и уравновешенный круг. Вся установка обязательно поместит пузырь в круг. Если пузырь не находится в середине круга, вы можете взять отвертку, чтобы аккуратно отрегулировать его. Когда колесо находится в несбалансированном состоянии, это будет показано в виде пузырьков, и водители могут отрегулировать его, добавив грузы на обод для создания баланса. Начиная с подробных шагов:
Это первый шаг, который должны выполнять практически все методы. При снятии шин водители должны соблюдать правило снятия и установки колесных болтов по диагонали, т.е. звездообразно, не вращая порядок по часовой стрелке. Этот способ поможет рулю не отклоняться в одну сторону, а стабильно во все стороны.
Шаг 2: Удалите грузы или грязь с колес. На этом шаге не забудьте снять грузики, установленные на вашем колесе, чтобы превратить колеса в пустое состояние. Перед тем, как поставить колеса на балансировочный станок, если на вашем колесе установлена бывшая в употреблении шина, вы должны осмотреть шины, чтобы убедиться, что в резьбе нет камней или других предметов, и удалить их. Поскольку это может повлиять на результат балансировки, это добавит веса. Нам нужно очистить поверхность изопропиловым спиртом или специальными моющими средствами, чтобы убедиться, что весь внутренний край чистый.
Все, что вам нужно сделать на этом шаге, это следовать инструкциям, прилагаемым к балансирам, для его установки. При балансировке тяжелого колеса у вас на самом деле нет проблем, но с легким колесом иногда оно не проталкивается полностью вниз, поэтому просто нажмите на колесо и убедитесь, что оно полностью на балансировочном станке. При использовании этого метода вам потребуется некоторое время, чтобы дождаться, пока ваши колеса установятся в сбалансированное положение или станут неподвижными.
После того, как ваши колеса полностью остановятся естественным образом. Мы узнаем, где находится пузырь на самом колесе. Если пузырь смещен от центра и указывает в определенном направлении. Это означает, что в этом направлении на вашу шину приходится меньше веса. Это хороший индикатор, чтобы сказать вам, где нужно применить веса. Как только вы обнаружите, что шина разбалансирована, вы можете использовать мел или маркер, чтобы отметить точки, на которые нужно увеличить нагрузку.
Шаг 5: Установите грузы и проверьте снова На этом шаге мы будем медленно опускать грузы, пока пузырь не окажется в середине. Вы можете просто сложить их, когда пузырь находится точно посередине. Мы будем точно знать, сколько весов нужно привязать. Каждый из весов составляет всего четверть унции. Следуйте прилагаемым инструкциям, чтобы прикрепить груз в указанном положении. Во время этого процесса вы должны убедиться, что грузы прикреплены правильно и надежно, чтобы они не отрывались, когда автомобиль движется на высокой скорости. После размещения дополнительного груза на колесе необходимо еще раз проверить, полностью ли сбалансирована шина. Верните руль в исходное положение и отправляйтесь в безопасное путешествие!
Балансировка без станка дома Балансировочный станок : Возможно ли? Наш ответ: Это может быть выполнимо, однако процесс может быть немного сложнее, чем при использовании метода статической балансировки, и может не дать желаемых результатов.
Так же, как и при методе статической балансировки, необходимо проверить все камни, гвозди, посторонние предметы, застрявшие на поверхности протектора. Вам также необходимо снять все грузы, которые установлены на ободе. Особенностью этого метода является то, что вам не нужно будет снимать колесо с вашего автомобиля, так как этот метод моделируется на основе метода динамической балансировки. Вместо этого вы должны найти приблизительное положение на 12 часов на шине и использовать мел, чтобы отметить положение. Затем вы прикрепите груз к отмеченному месту.
Разгоните машину до скорости, при которой начинает вибрировать, и медленно увеличивайте скорость (около 5 миль в час). Пока он вибрирует, прикрепите новый груз примерно под углом 45 градусов от маркера. Вы продолжаете делать это до тех пор, пока не останется точек с более высокой частотой вибрации.
Если вибрация сохраняется, поверните колесо еще на 45° и повторите этот процесс. Это поможет вам найти положение, в котором вам нужно добавить дополнительный вес и завершить баланс!
Когда нужно балансировать колесо?В соответствии с рекомендациями производителя балансировать шины следует примерно через 7000 миль/час. Лучший способ следовать этому правилу — балансировать колеса каждый раз, когда у вас есть график замены моторного масла. Помимо фиксированного графика, когда вы заметите некоторые симптомы, указанные ниже, это означает, что ваш автомобиль нуждается в балансировке:
- Когда ваш автомобиль движется прямо по ровной дороге, у вас все еще есть ощущение, что рулевое колесо ненормально вибрирует или кузов машины неудержимо трясет.
- Шины имеют ненормальный износ
- Когда вы производите замену шин, перестановку шин, ремонт шин и т. д., вы обязательно должны балансировать колеса, чтобы они оставались в наиболее сбалансированном положении, чтобы шины работали плавно и чтобы обеспечить безопасность на дороге.
- Когда ваш автомобиль заменяется с обычного клапана на датчик давления в шинах, также необходимо выполнить динамическую балансировку 4 колес.
>> Связанный пост: 5 признаков несбалансированных шин в вашем автомобиле
ИТОГО: Как отбалансировать шины в домашних условиях? Что произойдет, если ваши шины разбалансируются? Это не только большая угроза вашей безопасности при вождении автомобиля, но и наносит значительный ущерб другим частям вашего автомобиля. Будет полезно знать, что вы можете сделать это важное техническое обслуживание в вашем доме. Если вы разбираетесь в механике, потому что в большинстве случаев водителям всегда советуют обратиться к механику, чтобы закончить этот шаг.