Схождение задних колес своими руками: Как сделать схождение задних колес в домашних условиях

Развал схождение задних колес: 6 шагов регулировки

Читатель узнает, что такое геометрия колес автомобиля и для чего она нужна. А также узнает, как можно сделать процедуру сход-развал на задние колеса транспортного средства собственными руками, если автомеханики на СТО отказались это делать.

Многие опытные автомеханики не берутся делать развал задних колес на транспортном средстве. Аргументируют тем, что конструкция задней подвески машины гораздо сложнее и поэтому процесс сход-развал на задних колесах не делается. Из-за этого начинающие автолюбители сомневаются в том, что действительно ли нужна эта процедура.

Содержание

  1. Что означает процедура регулировки авто на развал-схождение
  2. Нужна ли регулировка и почему
  3. Когда необходима корректировка
  4. Материалы для корректировки
  5. Корректировка развала на передних шинах
  6. Процедура регулировки схода
  7. Как корректировать положение задних шин
  8. Подготовительные работы и сход-развал задних колес

Что означает процедура регулировки авто на развал-схождение

Развал-схождение – это процесс корректировки угла положения шин относительно к дорожному покрытию и угла траектории движения с плоскостью кручения. Углы необходимо регулировать потому, что со временем деформация осей, нагрузка на авто, эксплуатация в экстремальных условиях на грунтовых дорогах или по каменистой местности, приводит к изменению положений углов.

Процесс регулировки заключается в выравнивании шин и кластера. Делать его необходимо в специализированных станциях технического обслуживания. Опытные механики устанавливают машины на кордовые стенды или делают геометрию с помощью компьютерных 3D-моделей.

В домашних условиях и в обычном гараже, без специального оборудования такая процедура займет большое количество времени. К тому же работа эта кропотливая. Неверное изменение угла на 4 мм, незамеченное незадачливым водителем при регулировке, будет постоянно уводить машину на двадцать градусов в сторону того колеса, на котором была допущена ошибка.

Поэтому эксперты не рекомендуют регулировать шины тем, кто не имеет опыта. Однако, если на станции технического обслуживания отмахиваются от регулировки схождения-развала на колесах, то при достаточном опыте и понимании процедуры геометрии осей, можно сделать корректировку собственными руками.

Нужна ли регулировка и почему

Эксперты на вопрос «Делают ли развал на задних колесах транспортного средства?» отвечают однозначно: «Да!». Потому что при неправильной регулировке, автомобиль будет:

  • быстрее съедать резину;
  • не поддаваться водителю в управлении;
  • не устойчив во время движения на большой скорости по автомагистрали;
  • плохо входить в повороты.

Внимание! На современных иностранных машинах делать сход-развал на задних колесах производители не рекомендуют. Они советуют заменить целый узел.

Когда необходима корректировка

Если у автовладельца обнаруживаются следующие признаки расхождения углов при езде на транспортном средстве, то машину необходимо везти на корректировку:

  • авто уводит в сторону при движении прямо;
  • после ремонта подвески;
  • при большом износе шин с одной стороны;
  • когда автовладелец тормозит, а автомобиль уводит в сторону;
  • смена шин на зиму или на лето;
  • когда водитель купил и установил колеса другого размера на авто;
  • после наезда на камень или ныряния в большую яму.

Если же автовладелец решил, что сможет сделать регулировку сход-развала на передних и задних колесах самостоятельно, то следующая инструкция поможет ему в этом.

Материалы для корректировки

Понадобятся следующие материалы:

  • обычная линейка (если есть, то лучше телескопическая). Так как телескопическая позволит регулировать расстояние. Если для нахождения внешнего размера подойдет обычная линейка, то телескопическая удобна для измерения внутреннего расстояния между шинами;
  • отвес – какой-нибудь груз, который можно будет привязать к веревке. Подойдет обычное рыбацкое грузило;
  • веревка или шнур, к которому будет привязываться грузило.

Автомобиль желательно установить на яму или на ровной поверхности. Вся процедура состоит из двух этапов:

  • регулировка развала;
  • корректировка схождения.

Причем сход-развал на передних шинах транспортного средства делается именно в той последовательности, в которой указаны этапы выше.

Внимание! Если автовладелец не уверен в своих силах, то корректировку лучше предоставить специалистам на станции технического обслуживания.

Корректировка развала на передних шинах

Регулировка для развала шин делается следующим образом:

  1. Сделать пару отметок вверху и внизу, чтобы при соединении образовывалась диагональ.
  2. К крылу машины приложить отвес на шнуре. Затем с помощью линейки замерить расстояние между пометкой и отвесом.

Отсюда можно сделать вывод. Если расстояние одинаковое, что у верхней и что у нижней пометки, то у колес все в порядке и корректировку можно не делать. Но, если есть разница, которая соответствует 3 миллиметрам и выше, то следует продолжить делать регулировку.

  1. Провернуть шины, чтобы сделанные пометки стали параллельны земле.
  2. Замерить.
  3. Откатить машину и снова замерить.

Это делается для того, чтобы узнать, какие существуют отклонения более точно. После того, как все замеры будут сделаны, необходимо продолжить шаги по корректировке:

  1. Поднять на домкрате переднюю часть автомобиля.
  2. Открутить болты, которые держат колеса.
  3. Снять их.
  4. Выкрутить винты поворотного кулака и кронштейна амортизационной стойки.
  5. Сдвинуть кулак на то расстояние, которое показали измерения.
  6. Установить колеса и повторить измерения.

Повторять эту процедуру до тех пор, пока не будет пойман тот размер, который указывается для этого транспорта оптимальным.

После того как был исправлен развал передних шин, необходимо приступить к процедуре регулировки схождения.

Процедура регулировки схода

Шаги по корректировки схождения колес:

  1. Выставить передние прямо.
  2. На шине с внутренней стороны сделать пометки.
  3. Узнать расстояние с помощью телескопической линейки от отметки на одной шине до пометки на другой.
  4. Проехать вперед или назад и снова замерить расстояние.
  5. Сравнить полученный результат.
  6. Если схождение в сторону уменьшения размеров, то на языке механиков, этот результат называется отрицательным. Если схождение в сторону увеличения размеров, то это положительное значение.

Теперь необходимо будет с помощью рулевых тяг установить оптимальные значения. При отрицательном результате, оптимальные размеры устанавливаются посредством укорачивания тяг, а при положительном – путем удлинения.

Теперь необходимо заново сделать размеры. Если обнаружится несоответствие, то продолжить корректировку.

После того, как регулировка будет произведена, необходимо колеса установить на место, закрутить болты и проехать на транспортном средстве 10 километров. Понаблюдать как будет вести себя автомобиль.

Если автомашина продолжает уходить в сторону во время езды по прямой автомагистрали, то нужно повторить регулировку или обратиться в сервис-центр.

Как корректировать положение задних шин

Нарушение угла установки колес по отношению к дороге и угла установки ступиц задней и передней оси приводит к проблемам с управляемостью транспортным средством. Регулировка схода-развала направлена именно на установку корректных угловых значений. Техническое мероприятие, связанное с работой над задней осью, имеет свою специфику. Например, многие современные модели авто с задней независимой подвеской не предусматривают возможность регулировки угловых значений.

Если произошло нарушение параметров, производитель рекомендует заменить целиком целый агрегат, к примеру, балку. Однако в некоторых мастерских подобные услуги предложены в виде регулировки кустарным способом. Это рисковая операция, поскольку с установкой новой детали может быть нарушена заводская геометрия узла. Если геометрия задних колес будет нарушена, то водитель ощутит серьезное снижение эксплуатационных характеристик автомобиля.

Как схождение задней оси влияет на автомобиль:

В некоторых ситуациях регулировка обязательна, понять необходимость проведения данного мероприятия можно по следующим характерным признакам:

  • протектор покрышек задних колес сильно изношен;
  • по ровной дороге автомобиль едет отлично, но при неровностях дороги начинает «болтать» заднюю часть из стороны в сторону;
  • при отрицательном схождении колес заднюю часть «закидывает».

Кроме того, что регулировать сход-развал необходимо через установленный производителем километраж, который прописан в руководстве пользователя, может возникнуть потребность в неплановом обслуживании. Это связано в первую очередь с низким качеством дорожного полотна или проведенными ремонтными операциями над подвеской.

Иногда специалисты утверждают, что регулировать сход-развал на задней оси нет необходимости. Но однозначно дать ответ на этот вопрос не представляется возможным. На сегодняшний день известно несколько разновидностей задней подвески, и для некоторых типов это мероприятие предусмотрено самим изготовителем.

Подготовительные работы и сход-развал задних колес

Перед регулировкой угловых параметров необходимо выполнить подготовительные работы, а именно:

  • установить нормированное давление в шинах, рекомендуемое изготовителем;
  • устранить все неисправности в подвеске;
  • выполнить балансировку колесных дисков;
  • скорректировать поперечный и продольный наклон кузова транспортного средства.

Выполнив эти работы, можно преступать непосредственно к работе над задними колесами. Для этого потребуется профессиональный стенд, который есть в распоряжении современных мастерских. С его помощью происходит установка следующих важных параметров:

  1. Разность развалов. Характеристика, определяющая разницу развала между колесами задней оси. Не должен быть свыше 300 градусов, в противном случае автомобиль не должен выезжать на дорогу.
  2. Угол продольного наклона поворотной оси. Образован вертикальной линией, которая проходит в центре колеса и проекцией центра шаровых опор на условную параллель продольной оси автомобиля. Также не должен быть больше 300 градусов.
  3. Передний развал. Определяет угол, под которым колеса транспортного средства наклонены относительно дорожного полотна.
  4. Раздельное переднее схождение. Угол между плоскостью центра колеса и условной продольной осью автомобиля

В СТО для выполнения работы задействуют профессиональные компьютерные стенды. Они позволяют установить сход-развал быстро, а главное – точно.

Поэтому если вы решили откорректировать угловые значения колес задней оси, за этой услугой стоит обратиться в профессиональную мастерскую. Регулировка должна быть выполнена качественно, так как от этого зависит безопасность транспортного средства на дороге.

Возможно, на вашем автомобиле углы установки задних колес просто не регулируются, так как колеса установлены жестко. Это особенность ходовой части автомобилей, у которых зависимая или полузависимая задняя подвеска. Сюда относятся жесткие мосты у внедорожников и «скручавающаяся балка» по типу как у переднеприводных ВАЗ. По причине повреждения балки углы установки могут просто-напросто «уйти». В современных «многорычажках» неисправность одного из рычагов приведет к изменению угла схождения.

На следующих моделях Тойота регулируются задние колеса:

  • Toyota Celica;
  • Toyota Camry;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Crown;
  • Toyota Caldina;
  • Toyota Mark II;
  • Toyota Vista;
  • Toyota Altezza;
  • Toyota Sprinter;
  • Toyota Marino.

В следующих моделях Тойота регулировка колес задней оси не предусмотрена производителем:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Toyota Hilux;
  • Toyota Tacoma;
  • Toyota 4Runner;
  • Toyota Tundra;
  • Toyota Sequoia.

Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать все самостоятельно, то ознакомьтесь с видеоинструкцией установки угловых значений:

Теперь сходитесь — Авторевю

Рейтинг-тест: выбор Хлебушкина

Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel

Александр Диваков,
Юрий Ветров

Все знают, как важно следить за углами установки передних колес: они влияют и на управляемость, и на износ шин… А как насчет задней оси? Что будет, если, к примеру, от удара о бордюр нарушится схождение задних колес?

Мы решили это проверить. Взяли седан Mazda 6, в задней многорычажной подвеске которого регулируется схождение, — и отправились на полигон.

Кстати, с «задним» схождением у нас уже был печальный опыт. Ровно год назад во время теста кроссоверов нас удивил Mitsubishi Outlander — он то и дело норовил сорваться в занос, чего за ним раньше не замечалось. Уже потом, после публикации, дилеры Mitsubishi выяснили причину: у той тестовой машины были немного нарушены углы установки задних колес. Вместо небольшого схождения колеса «расходились» — совсем чуть-чуть, на считанные доли градуса. Но этого оказалось достаточно для того, чтобы один из наших «обычных водителей», пытаясь проехать коридор «лосиного теста» на небольшой скорости в 65 км/ч, не удержал машину от разворота на 180

о!

На самом деле любой автомобиль очень чувствителен к изменению угла схождения задних колес. Представьте, что у машины отрицательное схождение — то есть задние колеса развернуты наружу по ходу движения. Тогда в повороте наружное заднее колесо (а при прочих равных условиях оно обладает гораздо большим сцеплением с покрытием, нежели внутреннее) будет слегка развернуто от центра поворота — и задняя ось будет стремиться обогнать переднюю. Автомобиль приобретает склонность к заносу!

Заднее внешнее колесо, сильно повернутое наружу, уводит заднюю ось на обочину — машина срывается в занос

И наоборот, при положительном схождении (колеса смотрят «внутрь») нагруженное колесо направлено к центру поворота — оно работает на недостаточную поворачиваемость. Слегка сведенные к центру колеса увеличивают стабильность движения по скоростной прямой и помогают подвеске самой «подруливать» в нужную сторону, компенсируя порывы бокового ветра. Поэтому небольшое положительное схождение — хорошо! А вот отрицательное схождение («расхождение») — плохо.

Развернутое к центру поворота заднее «упорное» колесо перекладывает всю работу по восприятию боковой силы на переднюю ось — склонность к недостаточной поворачиваемости возрастает

Следите ли вы за углами установки задних колес? Возможно, они на вашей машине просто не регулируются — в зависимых задних подвесках (жесткие мосты у внедорожников) или полузависимых («скручивающаяся балка», как у вазовских переднеприводников) колеса установлены жестко.

Но и тут углы установки тоже могут «уйти» — например, если от сильного удара погнута балка. Что уж говорить о современных сложных многорычажных подвесках! Поврежден один из рычагов — и угол схождения изменился. У того опасного Аутлендера из нашего сравнительного теста углы «уплыли» совсем чуть-чуть: –0о03’ для левого колеса и –0о11’ для правого при предписанном заводом-изготовителем диапазоне от +0о03’ до +0о24’. Напомним, что углы установки измеряются в градусах и минутах: в каждом градусе 60 минут.

Итак, тест! «Подопытным кроликом» выступает Mazda 6 — в ее задней подвеске схождение регулируется длиной «среднего» рычага. Кстати, тут можно настраивать и развал задних колес — эксцентриком на оси нижнего рычага. Но тема нашей работы — схождение и только схождение.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

Самостоятельное руководство по регулировке сход-развала – Новости Матери-Земли

1 / 8

Диаграмма 4: Схождение колес.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ: ДОН ОСБИ

3 / 8

Диаграмма 2: Измерьте расстояние между линиями спереди и сзади.

DON OSBY

4 / 8

Диаграмма 3: Отрегулируйте схождение, поворачивая стяжные стержни на одинаковое количество сторон с каждой стороны.

DON OSBY

5 / 8

Диаграмма 6: Положительный развал колес.

DON OSBY

6 / 8

Схема 5: Развал колес.

DON OSBY

7 / 8

Диаграмма 7: Отрицательный развал колес.

DON OSBY

8 / 8

Диаграмма 8: Поворот колес, ось поворота и вертикальная ось.

DON OSBY

❮❯

Это руководство по регулировке колес своими руками содержит пошаговые инструкции и схемы для регулировки колес. (Схемы автомобилей см. в галерее изображений.)

СУЩЕСТВУЮТ ТРИ ФАКТОРА, влияющие на правильную центровку передних колес, и все они должны быть в порядке, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был безопасным, а шины, подвеска и компоненты рулевого управления доживали до полной зрелости.

Toe — автомобильный эквивалент стойки «голуби косолапый»; передние шины почти на всех заднеприводных автомобилях слегка направлены внутрь, чтобы помочь вам ехать прямо по шоссе. Развал — вертикальное схождение; шины на многих автомобилях слегка наклонены внутрь сверху вниз (отрицательный) или наружу (положительный), чтобы облегчить управление в поворотах.

Кастер — это угол от вертикали, на который поворачивается колесо при повороте. Если представить, что эта линия доходит до земли, то точка контакта будет впереди того места, где шина касается земли. Положительный кастер придает колесам неотъемлемую тенденцию к центрированию.

Плохая новость: вы не сможете точно отрегулировать развал и кастер дома с помощью простых инструментов. Хорошая новость: кастер и развал обычно не нуждаются в регулировке, если только автомобиль не был в аварии, и на многих автомобилях они регулируются только экстремальными способами (например, сгибанием детали). Лучшая новость: схождение, наиболее часто необходимая регулировка сход-развала, легко регулируется с помощью домкрата, пары гаечных ключей, рулетки, перочинного ножа и любопытного друга.

Получить номера

Вы можете найти настройку схождения вашего автомобиля в руководстве в библиотеке (ищите Руководства по двигателям) или в одной из популярных серий руководств по ремонту, доступных в книжных магазинах. (Информация также содержится в официальных заводских руководствах по ремонту, но они часто содержат больше деталей, чем нам нужно, и обычно стоят дороже.) Схождение выражается в виде диапазона, обычно в дюймах или миллиметрах. (Например, все модели Chevrolet Celebrities с 1982 по 1985 год должны иметь схождение от 1/16 дюйма до 1/16 дюйма.) В некоторых заводских руководствах схождение выражается как угол (1985 VW Vanagon схождение 20 минут, +/- 30 минут). Если у вашего автомобиля необычно большие или маленькие шины, вы можете вычислить около 1/32 дюйма за каждые 10 минут. Кроме того, с риском чрезмерного обобщения, большинство автомобилей будут нормально работать с схождением около 1/16 дюйма.

Проверка переднего конца

Нет смысла пытаться отрегулировать схождение на автомобиле с изношенными или ослабленными передними компонентами. Прежде чем приступить к измерению, припаркуйте автомобиль на ровном участке асфальта с просветом не менее 10 футов впереди, поддомкратьте переднюю часть и установите ее на домкратные подставки. Убедитесь, что ступичные подшипники правильно отрегулированы, шаровые шарниры в хорошем состоянии, а рулевой механизм (если таковой имеется) правильно отрегулирован. В общем, если вы можете крепко ухватиться за каждое колесо и покачать его, не чувствуя особого люфта — ни по горизонтали, ни по вертикали — все в порядке.

Установить

Если ваш передний конец находится в хорошем состоянии, вы готовы к выравниванию. Не снимая автомобиль с домкрата, выполните следующие действия:

1.

Раскрутите каждую шину и начертите тонкую линию около центра протектора перочинным ножом или чертилкой. Если на окружности нет точки без шашки протектора, вам придется поддерживать маркировочное устройство, чтобы оно не прыгало.

2. Опустите автомобиль на землю и несколько раз нажмите на каждое крыло, чтобы сдвинуть подвеску и позволить автомобилю встать на пружины.

3. Разблокируйте рулевое колесо и толкните автомобиль вперед как минимум на 10 футов, позволяя рулевому колесу свободно двигаться.

4. С помощью вашей группы измерьте расстояние между линиями на передней части шин в точках на уровне осей. Затем измерьте расстояние между линиями на задней части шин на той же высоте. Разница между двумя измерениями — это схождение внутрь или наружу; меньшие цифры впереди означают схождение.

5. Отрегулируйте схождение, ослабив стопорные гайки на концах поперечной рулевой тяги рядом с обеими шпинделями и выполнив требуемую регулировку одинаково с каждой стороны, чтобы удерживать рулевое колесо по центру.

Затем, после того, как вы все заблокируете, повторите процедуру измерения, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно.

Вот оно!

Как самостоятельно выполнить развал-схождение

Привет. Я Майк из 1A Auto. Мы занимаемся продажей автозапчастей более 30 лет.

Как дела, ребята? Я Энди из 1А Авто. Сегодня я собираюсь показать вам пару различных приемов и техник, как временно отрегулировать выравнивание, прежде чем вы сможете добраться до ремонтной мастерской. Если вы делали какой-либо ремонт передней части, это поможет вам ненадолго. Как всегда, если вам нужны запчасти для вашего автомобиля, нажмите на ссылку в описании и перейдите на 1AAuto.com.

Итак, мы проверяем этот автомобиль и обнаружили, что внешний край водительской шины сильно изношен. Выравнивание на этом транспортном средстве немного нарушено, поэтому мы посмотрим, сможем ли мы изменить его, чтобы улучшить.

Хорошо. Прежде чем мы начнем, убедитесь, что вы стоите на плоской ровной поверхности. Вы захотите убедиться, что давление во всех шинах точное. Я возьму по два куска картона с каждой стороны, чтобы установить передние колеса, и они смогут немного легче поворачиваться вперед и назад. Я поставлю их прямо там, и мы сделаем то же самое для другой стороны.

Хорошо. Просто собираюсь немного приподнять машину, чтобы она оказалась по центру картона, затем я возьму руль, я просто буду водить его туда-сюда. Попробуйте получить центр с помощью руля. Поднесите его как можно ближе к центру. Это должно быть хорошо прямо здесь. Заглушите автомобиль.

Итак, мы взяли кусок веревки и обернули ее между двумя табуретками-стремянками. Можно использовать ящик для молока. Вы могли бы использовать подставку домкрата. Мы хотим, чтобы это было довольно далеко друг от друга. Что я предпочитаю, так это когда я рядом с шиной, чтобы иметь возможность перемещать струну внутрь или наружу, поэтому полезно находиться на расстоянии вытянутой руки от места, где находится шина.

Я хочу, чтобы струна была примерно на высоте центра шины. На этом транспортном средстве это чуть больше фута, поэтому мы собираемся сделать это. Мы собираемся сделать это для обеих сторон. Чтобы настроить это, вы собираетесь получить это довольно близко к шине. Я хочу попытаться снять его с помощью рулетки примерно в дюйме от центральной крышки или чего-то общего на колесе. Подвиньте его немного ближе. Хорошо, так что около дюйма прямо здесь. Я собираюсь сделать то же самое для задней части.

Убедитесь, что веревка натянута, и вы хотите убедиться, что она ни к чему не прикасается. Вы можете получить его как можно ближе к машине, но только убедитесь, что он не касается. Это выглядит довольно хорошо прямо там.

Затем мы собираемся сделать то же самое с другой стороны, но для этой стороны мы хотим отойти примерно на дюйм от центра, и то же самое на этой стороне, примерно на дюйм. Это примерно 1 1/4, так что мы немного отодвинем это назад. Попробуй подойти поближе. Это выглядит довольно хорошо.

И затем, прежде чем мы внесем какие-либо коррективы или что-то еще, мы измерим расстояние между этими двумя строками. Поместите туда рулетку, и мы получим около 66 дюймов прямо здесь. Потом проверим переднюю. Спереди около 67, так что мы просто немного сдвинем заднюю часть, чтобы немного выровнять ее. Упс. Это около 67, так что это хорошо.

Теперь мы можем подойти к передней части машины. Я собираюсь измерить заднюю сторону обода. Это примерно 1 1/8. Итак, это 1 1/8 дюйма, а передняя часть немного больше. Это примерно 1 3/16 дюйма спереди. И тогда мы можем сделать то же самое для другой стороны.

Мы хотим, чтобы передняя часть шины заходила примерно на 1/16 от задней, поэтому в этот момент мы хотели бы отрегулировать заднюю рулевую тягу. Мы хотели бы, чтобы он был ослаблен, чтобы он выталкивал переднюю часть шины на этом автомобиле. У разных транспортных средств будут разные настройки, но, по крайней мере, это сблизит нас. Это около 1 1/4, и это 1 1/4. Да, 1 1/4, а передняя скошена примерно на 1 3/4, что составляет почти 1/2 дюйма, что слишком далеко, так что это нужно отрегулировать.

Чтобы отрегулировать правое переднее колесо, мне нужно повернуть руль до упора влево. Итак, я просто включаю ключ, поворачиваю руль до упора влево, тогда я могу получить доступ к рулевым тягам.

Итак, мы собираемся отрегулировать правую переднюю рулевую тягу. Если вы подойдете сюда, я просто возьму маркер, чтобы отметить, где это, прежде чем мы начнем, на случай, если мы решим вернуться. царапать. Теперь я собираюсь ослабить эту гайку прямо здесь. Я буду использовать ключ на 21 мм. Очевидно, что для разных автомобилей это будет отличаться.

Ослабьте это. Теперь, поскольку это было загнуто примерно на 1/2 дюйма, я собираюсь затянуть эту рулевую тягу, поэтому я возьму плоскогубцы и поверну вот так. . Мне нравится начинать примерно с четверти оборота, так что получается около четверти оборота. Хотя до этого было довольно далеко, так что я поеду еще немного. Тогда мы просто закроем это. Вы можете оставить это свободным и проверить, но это не будет так близко. Будет немного проще, если вы просто прижмете его. Вы можете затянуть его позже. Хорошо.

Сейчас я поверну руль обратно в прямое положение, а затем просто покачу рулем туда-сюда. Просто убедитесь, что он даже посередине. Можно даже запустить. Просто убедитесь, что это довольно точно, и это хорошо.

Итак, перепроверив это, оказалось, что это около дюйма на задней стороне колеса и около 1 3/8 на передней стороне колеса, так что мы немного сдвинули его. Мы хотели бы сдвинуть его немного больше, поэтому я думаю, что собираюсь ослабить его, а затем повернуть на полный оборот и посмотреть, где мы находимся после этого. Ладно, это примерно полный оборот.

Хорошо. Итак, после затягивания рулевой тяги, полный оборот, мы примерно на дюйм, чуть-чуть, примерно на 1 1/8 на задней стороне колеса и примерно на 1 1/4 на передней стороне колеса. колесо, что на самом деле не так уж и плохо. Вы могли бы получить его немного ближе.

Это один из способов отрегулировать сход-развал и приблизить его, чтобы вы могли ехать по дороге, не сжигая шины так сильно, но вы все равно хотите пойти в магазин и отрегулировать его.

Я покажу вам еще один способ проверки переднего сход-развала, чтобы приблизить его. Используйте рулетку. У тебя будет напарник с другой стороны под машиной. Он проведет линию на самой покрышке, где-то рядом с центром, например, прямо там, и положит туда эту часть рулетки, пока у меня есть другая сторона рулетки, и я собираюсь измерьте с другой стороны.

Сначала я поверну колеса прямо. Итак, мой друг там, на другой стороне, и он выбрал одну из линий. Он близко к центру, и я собираюсь посмотреть на эту линию прямо здесь. Итак, мы примерно на 59 1/8. Это на обратной стороне шины. Вы хотите убедиться, что рулетка не изогнута или что-то в середине. Это прямой взгляд.

Сейчас мы проверим переднюю сторону шины, так что давайте. Извини, Майк. Теперь, когда я нахожусь на передней стороне шины, а мой напарник находится в той же канавке с передней стороны, и такая же канавка на этой стороне составляет около 1 1/16, что на самом деле довольно хорошо. Итак, разница между задними и передними частями примерно 1/16. Это может быть немного плотнее, но это, по крайней мере, поможет нам пройти.

До того, как мы выполнили это выравнивание, руль должен был быть таким, когда он движется по дороге, чтобы двигаться прямо, так что мы собираемся объехать его и посмотреть, как он будет вести себя сейчас. Итак, теперь мы едем по дороге прямо, и, как вы видите, руль стоит прямо, поэтому мы значительно улучшили сход-развал этого автомобиля. Нам нужно еще немного времени, прежде чем мы доберемся до ремонтной мастерской.

Мы настроили этот автомобиль так же, как и Ford Focus. Мы поставили струну, и мы выполнили небольшой ремонт передней части. На этом автомобиле была заменена подвеска, поэтому мы собирались просто проверить ее и посмотреть, насколько точен этот автомобиль. Возьми мою рулетку. Итак, этот автомобиль уже настроен.

У меня около 1 1/2 на задней стороне, а затем около 1 1/2 на передней стороне колеса, что хорошо. Чем ближе вы к тому же спереди назад, тем лучше. Мы все еще должны выровнять это после. Здесь у нас 1 1/4 спереди и 1 1/4 сзади, так что эти колеса едут прямо по дороге.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *