Углепластик своими руками: Основные методы изготовления деталей из карбона

Основные методы изготовления деталей из карбона

Качество деталей из карбона в первую очередь зависит от правильного выбора и качества смолы и углеродного полотна. При ошибках в выборе плотности полотна карбона и смолы для карбона вы не сможете аккуратно выложить заготовку в форме, плотно прижать и полностью удалить пузырьки воздуха.

Содержание

Основные методы изготовления деталей из карбона

К основным методам изготовления можно отнести:

  • формование из препрегов, то есть полуфабрикатов,
  • метод аппликации,
  • формование непосредственно в форме с вакуумом,
  • формование давлением (ручная прикатка).

Изготовление карбона дома не требует сложного оборудования, и при определенных навыках можно получить детали достойного качества. Поэтому сделать углепластик удовлетворительного качества самому вполне реально.

Карбон для автотюнинга

Внимание! Так называемый 3D-карбон, автовинил или пленка «под карбон» никакого отношения к карбону не имеет, кроме отличной имитации поверхности карбона. Это разноцветные виниловые и ПВХ-пленки с визуальными эффектами только для декоративной отделки поверхности, но не для упрочнения.

А вот для изготовления некоторых облегченных элементов, где требуется высокая прочность, например, для бамперов, капотов, мелких деталей кузова, может использоваться дорогостоящий настоящий карбон. Можно попробовать даже сделать обтяжку карбоном своими руками некрупных элементов.Но необходимо помнить, что этот материал очень чувствителен к точечным ударам и есть риск повреждения мелкими камнями и щебнем из-под колес.

И здесь определяющую роль играет мастерство автомастера, насколько совершенно он владеет навыками подбора полотна, смолы и толщины слоев. А ремонт карбоновых деталей — тоже дорогостоящий процесс.

Если же для вас главную роль играют эстетические параметры, а не облегчение веса автомобиля или мотоцикла, то присмотритесь к ПВХ-пленкам «под карбон», аква-печати или аэрографии.

Изготовление деталей из карбона методом препрегов

Промышленный процесс формования изделия из препрега (заготовок для формования) в автоклаве представляет собой одновременное протекание сложных процессов:

  • полимеризацию компаунда,
  • вакуумное удаление воздуха и излишков смолы,
  • высокое давление ( до 20 атм) прижимает все слои к матрице, уплотняя и выравнивая их.

Это дорогостоящий процесс, поэтому для мелкосерийного тюнинга в домашних условиях малопригодный.

Но разделение этих процессов удешевляет и удлиняет всю процедуру самостоятельного получения карбона. Изменения при этом вносятся в технологию подготовки препрега, поэтому всегда нужно обращать внимание, для какой технологии предназначена заготовка.

В этом случае препрег готовится в виде сэндвича. После нанесения смолы заготовка с обеих сторон покрывается полиэтиленовой пленкой и пропускается между двух валов. При этом лишняя смола и нежелательный воздух удаляются.

Препрег вдавливается в матрицу пуансоном, и вся конструкция помещается в термошкаф. То есть в данном случае препрег представляет полностью готовую к формованию заготовку, с обжатыми слоями и удаленным воздухом.

Этот метод чаще всего и используют автомастерские, покупая заготовки карбона, а матрицы изготавливаются из алебастра или гипса, иногда вытачиваются из металла или в качестве модели используется сама деталь.

которую вы хотите повторить из карбона. Иногда модели вырезаются из пенопласта и остаются внутри готовой детали.

Углепластик своими руками проще всего сделать методом «обтяжки» или аппликации углеполотна на заготовку.

Метод аппликации (ручная оклейка)

Сделать карбон своими руками можно методом оклейки, который включает пять основных этапов:

  1. Тщательная подготовка оклеиваемой поверхности: зашкуривание, обезжиривание, скругление углов.
  2. Нанесение адгезива.
  3. Приклеивание углеткани с пропитыванием эпоксидной смолой с отвердителем.
  4. Сушка.
  5. Покрытие защитным лаком или краской.

Наполнители для смолы используют как для придания декоративности, так и для предотвращения стекания смолы с вертикальных поверхностей.

Необходимые материалы

  1. Адгезив для фиксации углеткани на поверхности.
  2. Ткань из углеволокна, которую укладывают на смолу послойно, с прикатыванием твердым валиком.
  3. Эпоксидная смола средней вязкости с отвердителем (иногда она используется в качестве адгезива).
  4. Защитный лак. Лучше всего для защиты от царапин подходит полиуретановый. Нужно выбирать водостойкий и светостойкий. Он не помутнеет. Для высокого блеска в качестве финишного покрытия можно использовать акриловый лак.

Смолу наносят 2-3 раза с промежуточной сушкой и шлифовкой.

Этот метод отличается от традиционного изготовления карбоновых изделий по моделям нанесением адгезива, а не разделителя для легкого съема получившегося полуфабриката.

Компания 3М предлагает даже самоклеющееся углеполотно, но работа с ним требует хороших навыков.

И карбон остается на оклеиваемой детали, упрочняя ее. Такое производство карбона чаще всего используется для оклеивания бампера, приборной панели и пр.

Метод формования карбона в форме с вакуумом

Для этого метода требуется специальное оборудование и хорошие навыки.

  1. Нанесение разделительного состава на поверхность модели. Для матовых и полуглянцевых поверхностей обычно применяется разделительный воск, а для глянцевых поверхностей(пластик и металл) — разделитель типа WOLO и растворы для грунтования, которые используются при мелкосерийном призводстве.
  2. Выкладывание углеткани в матрицу, без морщин и пузырей.
  3. Пропитка углеткани смолой.
  4. Слоев может быть несколько. В некоторых случаях углеткань можно чередовать со стеклотканью.
  5. Наложение перфорированной пленки для отжима излишков смолы и выхода воздуха. Желательно укладывать внахлест.
  6. Прокладка впитывающего слоя.
  7. Установка вакуумной трубки и порта для подключения вакуумного насоса.
  8. Помещение всей конструкции в прочную вакуумную пленку, приклеивание герметизирующим жгутом к оснастке.

Вся процедура напоминает помещение какого-либо предмета в вакуумный пакет, которые продаются в магазинах для хранения вещей, с последующей откачкой из него воздуха. Можно поэкспериментировать с такими вакуумными пакетами. Они очень прочные и продаются разных размеров. А вакуумный насос для домашнего использования обойдется в среднем в 150-200$.

Еще один вариант вакуумной технологии — процесс формования включает в себя наложение слоев углеродного волокна на пресс-форму, упаковывание в мешки всей сборки и удаление лишнего воздуха с помощью вакуумной системы. Смоляная смесь затем подается с одного конца и затем всасывается в пакетированный узел под действием вакуума внутри. После периода охлаждения формованная деталь отделяется от пресс-формы, а избыток материала обрезается.

Метод формования карбона с помощью давления (ручная прикатка)

Применяется для самостоятельного изготовления деталей из карбона и аналогичен методу формования вакуумом, но без использования дорогостоящей оснастки. Наборы включают кисти для нанесения смолы и валики для выдавливания воздуха и прикатки слоев.

Для простого тюнинга автомобиля понадобятся:

  • углеполотно плотностью 200-300 г/м,
  • эпоксидная смола,
  • отвердитель,
  • жесткий валик и кисть.

На Alibaba.com углеполотно плотностью 200 г/м.кв. плетения twill предлагается по цене от 10 до 25 долларов за квадратный метр. Правда, и покупать нужно от 10 метров. Но можно договориться о получении образцов, которые позволят самостоятельно изготовить небольшие изделия из карбона.

В общих чертах процесс изготовления углепластика своими руками выглядит так:

  1. На поверхность формы наносится разделительный воск, гелькоат для формирования защитно-декоративного слоя на поверхности готового изделия. 
  2. После его высыхания наносится тонкий слой смолы, на который прикатывается или прижимается углеткань, для выхода пузырьков воздуха.
  3. Затем наносится еще один слой смолы  для пропитки. Можно нанести несколько слоев ткани и смолы, в зависимости от требуемых параметров изделия.
  4. Смола может полимеризироваться на воздухе. Это происходит обычно в течение 5 дней. Можно поместить заготовку в термошкаф, нагретый до температуры 140 – 180 ◦С, что значительно ускорит процесс полимеризации.

Затем изделие извлекаем из формы, шлифуем, полируем, покрываем лаком, гелькоутом или красим.

Каждый слой прокатывается валиком для удаления пузырьков воздуха и получения максимального сцепления. 

При таком методе получается высокий расход смолы (в три раза выше плотности углеполотна), но зато именно таким способом можно изготовить любую деталь из карбона своими руками.

Автор Ирина Химич

Как сделать карбон своими руками

Опубликовано:

09.06.2016

Автомобиль сегодня становится чем-то большим, чем просто средством передвижения. Владельцы машин любят их, пытаются выделить из толпы, добавив что-то особенное внешнему виду. Такой вид модернизации называется стайлинг и включает огромное количество различных способов добавления красоты. Это и бампера, и обвесы, и фары замысловатых форм, и тонировка, и различные способы покраски деталей. Очень распространёнными среди автолюбителей являются детали из карбона (или углепластика), которые пользуются огромной популярностью, причём, скорее, из-за необычного внешнего вида, а не из-за своих аэродинамических свойств. В этой статье мы расскажем, как сделать углепластик своими руками.

Характеристики карбона

Углепластик обладает рядом выдающихся качеств, таких как очень высокая прочность при малом весе. Зачастую детали из карбона прочнее даже, чем стальные аналоги, а весят при этом гораздо меньше. Благодаря таким характеристикам, детали из этого материала находят широкое применение во многих сферах промышленности. В основном это ракетостроение, самолётостроение и судостроение, так как в этих областях такие параметры материалов нужны больше всего. При этом производство углепластика связано с рядом технических сложностей, таких как необходимость постоянного контроля условий изготовления с применением очень дорогостоящих и энергозатратных методов. Если же отказаться от подобного контроля, то существует огромный риск того, что характеристики материала получатся гораздо хуже ожидаемых. Причиной этому может послужить малейшее отклонение от рекомендуемых параметров производства. Также настоящий материал плохо выдерживает удары, в результате чего даже незначительная деформация может повредить деталь из углепластика.

Эти же характеристики стали причиной того, что детали из карбона стали широко применяться при подготовке гоночных автомобилей, а благодаря их своеобразному внешнему виду, этот материал стал пользоваться немалой популярностью среди обычных автолюбителей. Поэтому изготовление деталей из карбона является очень распространённой задачей многих водителей, которые мечтают добавить изюминку во внешность своей машины.

Способы изготовления карбона

Для того чтобы изготовить деталь автомобиля из углепластика, совсем необязательно идти в специализированный автосервис, ведь запросто можно сделать карбон своими руками. Есть несколько способов изготовления карбона. Ниже мы разберём только те способы, которые подойдут для применения в домашних условиях.

Изготовление деталей с помощью ручного давления

Этот способ отлично подойдёт для самостоятельного изготовления деталей из углепластика. Отличается он тем, что для его реализации не потребуется дорогостоящее оборудование, а значит, вы сможете изготовить себе карбоновые детали без ощутимых затрат.

Для проведения работ вам потребуется ряд инструментов: карбоновый лист, отвердитель, эпоксидная смола, валик для выдавливания пузырей и кисть для нанесения смолы.

Также вам потребуется форма, по которой вы будете изготавливать деталь. В первую очередь необходимо нанести на форму разделительный воск и дождаться его высыхания. После этого следует нанести эпоксидную смолу, на которой начать формировать слой углепластика. Следите за тем, чтобы под слоями карбона не оставалось пузырей, а его сцепление с формой было максимальным. Для этого следует воспользоваться валиком.

После того как заготовка полностью высохнет, можно достать деталь, почистить её и покрыть лаком для обеспечения защиты покрытия.

Изготовление формы с использованием вакуума

Первые шаги в изготовлении этим способом похожи на предыдущий. Изменения присутствуют в самой форме и в порядке действий, после того как все слои углепластика выложены на форму. После этого необходимо поместить всю конструкцию в вакуумную плёнку и подключить к ней вакуумный насос. Насос откачает весь воздух и создаст давление для лучшего приставания детали к форме.

Этот способ очень хорош и позволит получать качественные детали. Однако обойдётся он довольно дорого, особенно по сравнению со способом ручного формирования: вакуумный насос стоит порядка 200 долларов.

Способ обклейки

Заключается этот способ в том, чтобы готовые детали автомобиля обклеить карбоновым материалом, а не изготавливать новые. Это не облегчит конструкцию автомобиля, зато позволит повысить прочность деталей. Например, можно обклеить капот автомобиля, бампера или приборную панель.

Порядок действий для этого способа следующий:

  1. Сначала необходимо подготовить ту поверхность, которую вы собираетесь обклеивать. Для этого необходимо её тщательно очистить, избавиться от резких углов и обезжирить. Далее, следует нанести клей на поверхность, а материал пропитать эпоксидной смолой и отвердителем. Карбоновые листы нужно приклеить к поверхности, избегая образования пузырей, после чего высушить её и покрыть лаком.
  2. Не путайте обклейку углепластиком и обклейку карбоновой плёнкой. В этом случае карбоновая плёнка представляет собой обычный автовинил с рисунком, похожим на покрытие из углепластика. Он применяется исключительно в декоративных целях и не несёт цели сделать детали прочнее или легче. Тем не менее, если вам важна только внешность, этот способ может вам подойти — осуществить его легче и дешевле всего. Однако делать этого мы не советуем, так как такие плёнки окажут не самое лучшее влияние на покрытие кузова вашего автомобиля.

Таким образом, вы теперь знаете, как сделать карбон самостоятельно. Для этого потребуется лишь наличие материала, умение обращаться с инструментами и некоторое терпение. Если эта статья оказалась для вас полезной, напишите нам.

Как сделать углеродное волокно с нуля в домашних условиях

Эй, ты!

Я знаю, что вы пришли за нашим замечательным постом в блоге, но мы должны сообщить вам кое-что. Наш основной бизнес — это магазин, который продает множество уникальных и крутых вещей для жизни и личных аксессуаров, сделанных из НАСТОЯЩЕГО углеродного волокна.

Если вы любите углеродное волокно так же сильно, как и мы, отправляйтесь исследовать его!

Хотя полезно знать, что вы делаете, вам не обязательно быть профессионалом, когда дело доходит до изготовления деталей из углеродного волокна с нуля. Вот руководство по изготовлению углеродного волокна, которое не требует специального оборудования или навыков.


СВЯЗАННЫЕ С: Для чего используется пленка из углеродного волокна?

 
В этой статье:

  1. Расходные материалы
  2. Меры предосторожности
  3. Подготовьте форму
  4. Подготовка углеродного волокна
  5. Укладка ткани

 

Как сделать детали из углеродного волокна в домашних условиях

Расходные материалы

За деталями из углеродного волокна стоит много научных исследований, и в некоторых случаях вы можете использовать листы углеродного волокна, а не создавать детали с нуля. Но если вы не можете использовать листы или хотите научиться делать углеродное волокно в домашних условиях, вам понадобятся некоторые материалы.

В наш стартовый комплект из углеродного волокна входит все необходимое для начала работы, в том числе:

  • 1 кусок 3k 2×2 саржевой ткани из углеродного волокна 24 x 50 дюймов
  • Восковая смазка
  • 1 пара перчаток
  • 2 1 унция. мерные чашки
  • 6,67 унций эпоксидной смолы
  • 3,33 унции эпоксидного отвердителя
  • 2 фиксатора языка для перемешивания
  • 1 кисть для нанесения эпоксидной смолы
  • 1 скребок для обеспечения надлежащего смачивания
  • Руководство по эксплуатации, описывающее основы укладки и ремонта углеродного волокна


Кроме того, вам понадобится наждачная бумага, защитные очки и респиратор от пыли. И, в зависимости от детали, которую вы изготавливаете, пенопластовые плиты могут пригодиться для формирования формы.

Для некоторых проектов вам понадобится вакуумный мешок для удаления воздуха, пропитки волокон эпоксидной смолой и скрепления слоев.

Если вы не уверены, требуется ли это для вашего проекта, свяжитесь с нами для получения рекомендаций.

 

Меры предосторожности

Вы всегда должны носить защитное снаряжение, такое как перчатки, защитные очки и лицевую маску. Хотя эпоксидная смола пахнет не так неприятно, как полиэфирная смола, все же лучше работать в хорошо проветриваемом помещении. Также крайне важно защитить горло, легкие и глаза от пыли из углеродного волокна. Мелкие волокна будут перемещаться по воздуху и вызывать раздражение или зуд.

Во-вторых, эпоксидные и другие смолы могут вызывать раздражение кожи. Некоторые люди более восприимчивы, чем другие. Но со временем у вас может развиться чувствительность. Поэтому лучше с самого начала избегать прямого контакта со смолами. Кожная реакция обычно включает зуд, сыпь или и то, и другое, и может различаться по интенсивности. Чтобы защитить кожу, надевайте перчатки и одежду с длинными рукавами при работе с углеродным волокном и смолами.

СВЯЗАННЫЕ: Возвращение к жизни старого углеродного волокна

 

Подготовьте форму

Прежде чем начать, вам понадобится форма, чтобы придать углеродному волокну желаемую форму. Формы доступны в Интернете или у розничных продавцов, и вы часто можете купить формы у поставщиков автомобилей и мотоциклов.

В некоторых случаях оригинальная деталь может работать как литейная форма, но только если она не повреждена. Любые дефекты на поверхности перейдут на все, что вы делаете.

Вы можете использовать традиционную мужскую или женскую форму, в зависимости от вашей детали и предпочтений. Для этого типа формы вы будете накладывать несколько кусков ткани из углеродного волокна.

Мужской слепок обычно дешевле и быстрее в изготовлении, но он будет «расти» с каждым слоем. Поэтому учитывайте окончательный размер при изготовлении детали из углеродного волокна.

Другой вариант — использовать сердцевину в качестве формы для укладки и готового продукта. Вместо того, чтобы укладывать углеродное волокно в форму, вы можете обернуть ткань вокруг сердцевины, чтобы сформировать цельный кусок.

Для первого метода покройте форму разделительным воском. Воск создает слой между смолой и формой, но не затвердевает. Это позволяет отделить углеродное волокно от формы после его отверждения.

 

Подготовьте углеродное волокно 

Затем нарежьте углеродное волокно по размеру и пропитайте его эпоксидной смолой.

Чтобы разрезать углеродную ткань по размеру, требуется некоторая практика. Края разреза могут начать распускаться, но вы можете использовать целлофановую ленту, чтобы пометить разрез, прежде чем начнете предотвращать это.

 

Укладка ткани

Последний шаг — укладка ткани в форму или поверх нее. Нанесите дополнительный слой эпоксидной смолы между каждым слоем. Убедитесь, что вы покрыли всю поверхность каждого слоя.

Количество слоев зависит от детали, которую вы делаете.

Вы можете использовать стальной валик или ракель, чтобы прижать слои и удалить воздух. Вы также можете использовать вакуум, чтобы уменьшить количество пузырьков воздуха во время отверждения.

После того, как вы закончили укладку, пришло время поместить форму в изолированную среду. Обычно эпоксидные смолы отверждаются при температуре около 250°F. Вы также можете использовать эпоксидные смолы, отверждающиеся при комнатной температуре, но они требуют больше времени для полного отверждения.

После отверждения смолы извлеките волокно из формы и отшлифуйте шероховатые края.

В заключение, это простое руководство по изготовлению углеродного волокна в домашних условиях поможет вам начать работу. Хотя можно создавать детали из углеродного волокна с нуля, некоторые из них требуют большего мастерства, чем другие. Лучше всего начинать с простых, плоских дизайнов и постепенно переходить к более сложным проектам.


Нужна помощь с вашим проектом по углеродному волокну? Свяжитесь с нами или посетите наш веб-сайт для вдохновения.

ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ:

  • 5 забавных вариантов использования листов из углеродного волокна
  • Классный материал из углеродного волокна, который мы нашли на YouTube
  • Что подарить папе в 2020 году | Классные идеи подарков для мужчин

Назад к блогу об углеродном волокне

Набор «Сделай сам» из углеродного волокна — большой

Щелкните изображение, чтобы открыть расширенный вид

Комплект из углеродного волокна своими руками — большой

Цена
729,95 долларов США

Теперь ткань шириной 60 дюймов! Идеально подходит для изготовления собственных легких композитных деталей, таких как крыша, капот или багажник. В комплект входит:

  • Ткань из углеродного волокна
    • Переплетение саржи стекловолокна 3К 2кс2 , рулон
    • 10 ярдов на 60 дюймов
  • Эпоксидная смола и отвердитель
    • Fiber Glast 2000 Ламинирующая эпоксидная смола , банка на 1 галлон
    • Fiber Glast 2060 Эпоксидное отверждение , банка 1 кварта
  • Разделительные агенты
    • Паста Partall #2 , банка на 24 унции
    • Fibre Glast 13 PVA Release Film , бутылка на 1 кварту
  • Принадлежности для смешивания и укладки
    • Набор для смешивания Fiber Glast Gallon (бумажные емкости для смешивания на 1 кварту, 5 шт. ; бумажные емкости для смешивания на 1 пинту, 3 шт.; пластиковые градуированные мерные стаканчики на 9 унций, 2 шт.; пластиковые стаканчики на 4 унции с крышками, 2 шт.; Пластиковые стаканчики на 1 унцию, 2 шт.; 9-дюймовые деревянные лопатки для смешивания, 5 шт.; 6-дюймовые деревянные палочки для смешивания, 5 шт.; мерная ложка для чайной/столовой ложки; латексные перчатки, 8 пар)
    • Стартовый набор Fiber Glast Gallon (7-дюймовый валик в виде птичьей клетки; 7-дюймовые крышки валиков с ворсом ¼ дюйма, 6 шт.; пластиковый валик, диаметр 1 дюйм x ширина 3 дюйма; 3-дюймовые щетки, 6 шт.; 2 шт. дюймовые щетки, 6 шт.; ракели, 6 шт.; латексные перчатки, 12 пар)

      Посмотрите, что делают люди

      Брент Шанахан

      YouTube: B Gruppe

      «Я давно хотел попробовать поработать с карбоном, и это, наконец, заставило меня это сделать. Теперь пути назад нет. Вся машина будет из карбона, как твоя 240, прежде чем я это узнаю!»

      Комплект из углеродного волокна своими руками — маленький

      Брент Шанахан

      YouTube: B Gruppe

      «Я давно хотел попробовать работать с карбоном, и это, наконец, заставило меня это сделать. Теперь пути назад нет. Вся машина будет карбоновой, как твоя 240, прежде чем я это узнаю!»

      Комплект из углеродного волокна своими руками — маленький

      Willem Drees

      Instagram: @illwillem

      «Сделал несколько деталей для меня Lexus ISF, машина для тайм атак. Везде, где я могу сэкономить вес на этой свинье, она большая. Снял и треснул переднюю часть, поэтому вместо того, чтобы покупать новую OEM часть $ Я решил просто залить все, что мог, карбоном вместе с необходимым ремонтом. Сделал несколько заготовок для фар, верхнюю решетку, радиоблок, чтобы пойти с некоторым другим снижением веса.

      Комплект из углеродного волокна своими руками — маленький

      Willem Drees

      Instagram: @illwillem

      «Сделал несколько деталей для меня Lexus ISF, машина для тайм атак. Везде, где я могу сэкономить вес на этой свинье, она большая. Снял и треснул переднюю часть, поэтому вместо того, чтобы покупать новую OEM часть $ Я решил просто залить все, что мог, карбоном вместе с необходимым ремонтом. Сделал несколько заготовок для фар, верхнюю решетку, радиоблок, чтобы пойти с некоторым другим снижением веса.

      Комплект из углеродного волокна своими руками — маленький

      Willem Drees

      Instagram: @illwillem

      «Сделал несколько деталей для меня Lexus ISF, машина для тайм атак. Везде, где я могу сэкономить вес на этой свинье, она большая. Снял и треснул переднюю часть, поэтому вместо того, чтобы покупать новую OEM часть $ Я решил просто залить все, что мог, карбоном вместе с необходимым ремонтом. Сделал несколько заготовок для фар, верхнюю решетку, радиоблок, чтобы пойти с некоторым другим снижением веса.

      Комплект из углеродного волокна своими руками — маленький

      Willem Drees

      Instagram: @illwillem

      «Сделал несколько деталей для меня Lexus ISF, машина для тайм атак. Везде, где я могу сэкономить вес на этой свинье, она большая. Снял и треснул переднюю часть, поэтому вместо того, чтобы покупать новую OEM часть $ Я решил просто залить все, что мог, карбоном вместе с необходимым ремонтом. Сделал несколько заготовок для фар, верхнюю решетку, радиоблок, чтобы пойти с некоторым другим снижением веса.

      Комплект из углеродного волокна своими руками — маленький

      Griffin DuBrule

      YouTube: Modusha

      «надеюсь, вам понравится путешествие, которое я проделал с моей нестандартной деталью, чтобы установить спойлер mk4 supra на BRZ, ваш конкурс подтолкнул меня к тому, чтобы вытащить мою первую деталь!»

      Комплект из углеродного волокна своими руками — маленький

      Griffin DuBrule

      YouTube: Modusha

      «надеюсь, вам понравится путешествие, которое я проделал с моей нестандартной деталью, чтобы установить спойлер mk4 supra на BRZ, ваш конкурс подтолкнул меня к тому, чтобы вытащить мою первую деталь!»

      Комплект из углеродного волокна своими руками — маленький

      Steven Swartzentruber

      «Мне очень понравился комплект, очень полный и хорошего качества, с ним было легко работать, и это отличное начало. Я определенно буду постоянным клиентом Fiber Glast!!»

      Комплект из углеродного волокна своими руками — маленький

      Steven Swartzentruber

      «Мне очень понравился комплект, очень полный и хорошего качества, с ним было легко работать, и это отличное начало. Я определенно буду постоянным клиентом Fiber Glast!!»

      Комплект из углеродного волокна своими руками — маленький

      Steven Swartzentruber

      «Это Yamaha xs750 1977 года, часть «капота» или рамка фары полностью изготовлены из карбона, 4 слоя. Это полностью изготовленная на заказ деталь, я начал с картона, папье-маше, стекловолокна, затем сделал бондо моя заглушка, на которую я намочил сверху карбон. Он был снят, а затем очищен.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *