Вебасто на дизель установка своими руками: Установка вебасто своими руками. Как правильно установить webasto на автомобиль
Установка Вебасто на автомобили
Установка Вебасто (Webasto) – это верное решение для тех, кто решил позаботиться о своем автомобиле. Специалисты нашей компании имеют большой опыт монтажа обогревательного оборудования на различные марки и модели автомобилей. При монтаже мы используем только оригинальное оборудование.
Наша компания выполняет услуги по установке и обслуживанию отопителей и подогревателей Вебасто, согласно технически регламентам немецкого производителя оборудования.
Установка Webasto решает сразу несколько задач:
- Моментальный гарантированный запуск с одного раза;
- Создание оптимального климата в салоне авто через 10-20 минут после запуска;
- Защита от образования льда на стеклах Вашего авто;
- Экономия топлива, которая достигается за счет пуска двигателя при необходимой температуре;
- Контроль ресурса двигателя за счет запуска двигателя в разогретом состоянии;
- Поддержка нужной температуры двигателя на дизельном топливе;
- Снижение нагрузки на аккумулятор автомобиля.
Процесс установки Вебасто (Webasto)
Автономный отопитель Webasto это достаточно сложная система, с помощью которой двигатель вашего автомобиля получает дополнительный подогрев. Автомобилистам будет понятен термин «маленькая камера сгорания». Производится система в Германии компанией с одноименным названием.
Высокое качество и эффективность, доказанная массой экспертиз – вот причина популярности установки и продажи Вебасто в Москве или СПб и в регионах с низкой средней температурой воздуха.
Монтаж Вебасто в каждом автомобиле происходит с помощью интегрирования прибора в систему охлаждения. Двигатель автомобиля получает нужное тепло за счет антифриза – это вещество нагревается быстро и также оперативно отдает тепло. Через радиатор нагретый элемент попадает в охладительную систему с помощью небольшого насоса. Здесь хитрость – когда производят установку Вебасто, то подключение проводится в штатный отопитель. Кулер на обогрев включается, и двигатель будет заводиться уже прогретым.
Выберите интересующий Вас тип услуги и оформите заявку
УСТАНОВКА ОТОПИТЕЛЕЙ МОНТАЖ ОТОПИТЕЛЕЙ ВЕБАСТОСЕРВИС ОТОПИТЕЛЕЙ ВЕБАСТОРЕМОНТ ОТОПИТЕЛЕЙ ВЕБАСТО
Нужно ли покупать Вебасто с установкой?
Не только можно, но и нужно. Стоимость Webasto с установкой ненамного отличается от покупки системы отдельно. Но только специалисты с лицензией производителя смогут провести монтажный процесс полностью по стандартам качества и сохранить гарантию на систему предварительного прогрева. Почему?
Установка предпускового подогревателя Вебасто – процесс, который невозможно повторить по заданному шаблону. Монтируется система в свободный объем между капотом и системой охлаждения, в некоторых случаях затрагиваются и другие элементы – усилитель бампера во фронтовой части или передние крылья машины.
Подойдите к своему автомобилю, откройте капот и посмотрите внимательно: много ли там места? Сможете ли вы сами провести нужные работы?
Преимущества монтажа Вебасто
Преимущества оснащение автомобиля системой переоценить сложно:
- Всегда комфортная температура в салоне вашего автомобиля
- Стекла не запотевают
- Снижение расхода ресурса двигателя (запуск непрогретого мотора в мороз равноценен пробегу в 100-200 километров)
- Весомое уменьшение нагрузки на аккумулятор
Цена Вебасто (Webasto) с установкой
Так сколько же стоит предпусковой подогреватель или отопитель с установкой профессионального немецкого качества у сертифицированных мастеров? Назвать конечную стоимость установки смогут специалисты нашей компании после осмотра и диагностики Вашего автомобиля. Цена зависит от множества факторов:
- установки прибора Вебасто для дизеля или бензина
- марка автомобиля и модификация двигателя
- тип монтажа к климатической установке и топливной системе
- вид топливной системы вашего автомобиля
Устанавливать Вебасто в Москве и СПб стоит только у мастеров с адекватной технической базой в мастерской нашей компании. Не стоит гнаться за слишком низкой или наоборот, необоснованной малой ценой. Но главное – узнавайте итоговую цену до начала работ, после подробной беседы с менеджером и осмотра вашего автомобиля.
наши преимущества
ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ
на все оборудование
Оборудование европейского
производства
наличие Оборудования
на складе
Приборы всегда
в наличии
оборудования
Работаем в удобное для вас
время
установка в момент
обращения
Быстрая установка оборудования
в течение 1 дня
как мы работаем
ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ,
Наш менеджер
связывается
с вами, уточняет
все моменты
ПОДбираем для вас
оборудование.
бесплатно осматриваем
транспортное средство
устанавливаем
сертифицированное
оборудование,
проводим все
необходимые работы
готовим для вас
пакет необходимой
документации
СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ? ПРОСТО ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ!
Установка догревателей и отопителей Вебасто (Webasto) в СПб
ЗАПИСАТЬСЯ
Автостудия «Platinum G» осуществляет установку отопителей Вебасто в двух студиях в Санкт-Петербурге. Установка Webasto на дизель осуществляется опытными мастерами по доступным ценам.
Записаться на работы по установке автономного отопителя
Почему водители выбирают «Platinum G»?
Мы являемся
официальным центром
Выгодная
ценовая политика
Профессиональные
и опытные мастера
Все помещения в полном
соответствии с нормами
Установка отопителей Вебасто (Webasto)
Немецкая автомобильная отопительная система Webasto – признанный лидер спецтехники данного назначения. Компания выпускает продукцию с 1935 года, и с тех пор спрос на нее только растет. Конечно, установка отопителей Вебасто актуальнее в холодных регионах, где завести зимой двигатель, особенно, дизель – крайне трудно, в СПб с его непростым климатом установка отопителя Webasto – мероприятие вполне оправданное.
Клиенты автостудии «Platinum G» уже успели понять, насколько необходим догреватель, оценили сочетание цены, качества и профессионального монтажа!
Монтаж отопительной системы Webasto
При установке системы учитывают особенности марки машины и рекомендации производителя. Оптимальные варианты размещения – моторный отсек, пространство под капотом, передним крылом или передним бампером.
Установка Вебасты предполагает использование исключительно оригинальных изделий и дополнительных элементов, цены на монтаж варьируется в зависимости от сложности работ и уровня модели.
Особенности и преимущества систем Webasto
Большинство автовладельцев доверяют немецкой марке и не сомневаются в выборе.
Пользоваться предпусковыми обогревателями Вебасто – престижно, удобно, цена с установкой – вполне доступна. Можно не думать о том, заведется ли утром двигатель, радоваться прогретому салону и стеклам, свободным ото льда.Среди основных преимуществ отмечают:
- экологичность;
- бесшумность;
- скорость нагрева (комфортная температура в салоне ощущается уже через 30-40 минут после запуска).
Установка автономных отопителей Вебасто способствует уменьшению износа двигателя и аккумулятора, помогает сэкономить топливо и электроэнергию.
Принцип действия автономного отопителя
Компания «Webasto» выпускает автономные устройства, основанные на рациональном использовании возможностей автомобиля.
- Источником энергии служит топливо, залитое в бензобак.
- Циркуляционный насос отопителя нагревает и прогоняет штатную охлаждающую жидкость по контуру, подводя тепло к точкам подогрева.
- Запуск проводится одним из 4 способов: с помощью пульта, таймера, отправки SMS-сообщения, активации интернет-приложения для телефона.
Преимущества установки отопительных систем в «Platinum G»
- Студия «Platinum G» является сертифицированным центром по монтажу дополнительного оборудования.
- Установка Webasto в СПб пройдет без риска потери гарантии официального дилера, в любом из двух салонов, при этом цена оборудования и услуги вас приятно порадует.
- Для ремонта автомобилей у нас функционируют прекрасно оборудованные боксы, для клиентов – комфортные зоны ожидания.
Звоните, пишите, консультируйтесь! Сотрудники «Platinum G» помогут разрешить любые вопросы.
Записывайтесь на удобное время и приезжайте!
Записаться на работы по установке автономного отопителя
Webasto Air Top 2000 STC — Дизельный обогреватель
Мы полностью поддерживаем установку своими руками!
В отличие от многих авторизованных дистрибьюторов Webasto, Vanlife Outfitters полностью поддерживает установщиков, работающих самостоятельно. Вся наша команда прошла обучение, чтобы стать сертифицированными «экспертами» Webasto. Вместе с нашим партнером по сбыту мы поддерживаем на складе широкий ассортимент продукции и запасных частей. Если у вас возникнут проблемы с вашим устройством Webasto в течение гарантийного срока, мы будем работать с вами, чтобы определить причину отказа, и либо попытаемся дать инструкции о том, как исправить любые дефекты изготовления, либо предоставить запасную часть. Если потребуется запасная часть, мы бесплатно отправим вам ее сразу же со склада, чтобы вы могли приступить к работе как можно быстрее. Конечно, мы рассчитываем на то, что вы вернете неисправные детали, чтобы получить компенсацию за гарантийный ремонт.Мы рекомендуем вам посмотреть наше подробное видео по установке отопителя Webasto, а также советы и рекомендации.
Если вы испытываете искушение купить обогреватель Webasto по смехотворно низкой цене в других интернет-магазинах, вы должны знать, что это часто комплекты европейского происхождения, которые не совместимы со всеми североамериканскими деталями и не включают некоторые важные детали. части. У нас есть обширная запись в блоге об этом здесь.
Вас также может заинтересовать наше видео, в котором Webasto Air Top 2000 сравнивается с отопителем EVO 40 .
В целях вашей безопасности мы рекомендуем вам установить детектор угарного газа в вашем фургоне каждый раз, когда у вас есть какое-либо устройство, сжигающее топливо, такое как обогреватель Webasto или газовая плита. Они широко доступны. Мы продаем этот комбинированный детектор CO2 и пропана.
Этот комплект поставляется с оригинальным дизельным двигателем Webasto Air Top 2000 STC , воздушным отопителем и тремя уникальными «дополнениями» для полной установки в кемпер!
Нагреватель имеет диапазон мощности от 3070 BTU до 7000 BTU (1 киловатт – 2 киловатт) и может обеспечивать тепло до 22 часов всего на 1 галлоне топлива!
Вы будете спокойны благодаря гарантии Webasto на два года или 2000 часов работы.
Размеры Webasto Air Top 2000 STC: Длина 12,24 дюйма, ширина 4,72 дюйма, высота 4,72 дюйма. или еженедельно. Если товар находится в состоянии «Отложенный заказ», это обычно означает, что в течение 1–14 дней к нам прибудут новые товары. Когда товар прибывает, мы выполняем заказы по мере их поступления. Поэтому рассмотрите возможность заказа сейчас, и мы отправим его, как только по мере поступления
В зимние месяцы, независимо от того, сколько обогревателей мы предварительно заказываем, Webasto с трудом справляется со спросом. Трудно дать оценку, когда прибудет больше обогревателей, но они поступают постоянно. Если вы разместите свой заказ сейчас, он должен быть доставлен в течение 1-14 дней. Если это будет дольше, мы сообщим вам.
Base Webasto Air Top 2000 STC Дизель Нагреватель
- Блок обогревателя
- Контроллер реостата
- Универсальный стояк топливного бака
- Топливный насос со жгутом проводов
- Топливопровод с необходимыми фитингами и топливным фильтром
- Монтажная пластина с пенопластовой прокладкой и болтами
- Жгут проводов
- Гибкий выпускной шланг из нержавеющей стали длиной 1 метр (3,2 фута)
- Алюминиевый впускной шланг воздуха для горения длиной 0,5 метра (1,6 фута)
- Руководство по установке/эксплуатации
- 1 метр (3,2 фута) воздуховод диаметром 60 мм с жалюзи. Если вам нужны дополнительные воздуховоды или вентиляционные отверстия, воспользуйтесь нашим инструментом настройки воздуховодов/вентиляционных отверстий!
Дополнительный шумоподавитель воздухозаборника
- Глушитель воздухозаборника
- 1 метр дополнительного шланга забора воздуха
- Хомут крепления глушителя
- Прямая монтажная подвеска
- Угловая монтажная подвеска
- Монтажный зажим для трубки
Посмотрите это видео, в котором сравнивается работа отопителя Webasto с этим глушителем и без него.
Надстройка шумоподавления воздуха для горения
- Глушитель выхлопа 22 мм
- Хомуты глушителя из нержавеющей стали
- 1 метр дополнительного вытяжного шланга из нержавеющей стали
- Монтажные скобы из нержавеющей стали
- Прямые монтажные подвесы
- Угловые монтажные подвесы
Дополнительный кран топливопровода
- Оригинальный адаптер топливного бака Webasto с защелкой для фургонов Promaster или Sprinter, который позволяет легко подключаться к дополнительным топливным портам, встроенным в автомобиль.
- Коленчатый переходник для соединения зазубренного конца нажимного замка с топливной магистралью Webasto стандартного размера, входящей в комплект отопителя
- Зажимы для фиксации обоих концов колена с несколькими запасными частями
Van Build — Как установить китайский дизельный обогреватель — ФУРГОН STOKE LOAF
Webasto AT 2000 STC был нашим единственным источником тепла в зимний сезон 2020-2021 гг. Всю зиму мы боролись с тем, чтобы запустить его на большой высоте. Это привело нас к решению, что нам нужен альтернативный источник тепла на тот случай, если Webasto не работает. Основываясь на большом количестве исследований, мы выбрали китайский дизельный обогреватель (CDH) Amazon в качестве альтернативного обогревателя.
В этом посте мы подробно расскажем об установке этого нагревателя, включая следующее:
Детали и материалы, необходимые для установки базового комплекта CDH
Детали и материалы, необходимые для установки большего топливного бака
Необходимые инструменты
6 Этапы установки отопителя
Инструкции по установке большего топливного бака
Добавление указателя уровня топлива
Установка контроллера
По нашим оценкам, на выполнение этого проекта вам потребуется от 8 до 12 часов.
Если вам нужна дополнительная информация о том, почему мы решили использовать этот вариант, ознакомьтесь с нашим предыдущим сообщением в блоге:
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Мы не являемся профессиональными специалистами по нагревателям. Установка нагревателя может быть опасной. Мы не несем ответственности за какие-либо телесные повреждения или ущерб, причиненный транспортному средству.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы приобретете товар по одной из этих ссылок, мы получим небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Почему мы добавляем второй обогреватель?
Если вы хотите узнать больше о нашем опыте работы с нашим первым отопителем Webasto AT2000 STC, ознакомьтесь с этим постом. Пожалуйста, прочтите это перед покупкой обогревателя!
Запчасти и расходные материалы
Прежде чем приступить к установке, у нас есть список деталей, расходных материалов и инструментов, которые мы использовали во время установки. Проверьте список, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимые детали, прежде чем начать!
для базового CDH Kit
для более крупного топливного бака
Эти предметы необходимы, если вы хотите установить более 5 галлонный топливный бак
. /8 фитинги для шлангов
Заливное отверстие — см. обновление ниже0054
Triclamp clamp
PTFE Triclamp seal
10AN to 6AN adapter
6AN to 3/8 hose adapter
Fuel gauge holder
3/8” to 1/4 » переходник с зазубринами
ОБНОВЛЕНИЕ: заливное отверстие, указанное выше, работает, но мы обнаружили, что оно не полностью закрывается и всегда вытекает небольшое количество дизельного топлива, что создает беспорядок на боковой стороне фургона. Чтобы решить эту проблему, мы заменили оригинальный заливной порт этими двумя частями 9. 0005
Better Fill Port
Fuel Vent
Tools
Screw driver
2” Hole saw
Cordless Drill
Carbide Drill Bits (for сверление борсодержащей стали в конструкции фургона)
Dremel и режущие диски
Инструмент для зачистки проводов и кримпер
Регулируемый серповидный ключ
Мультиметр
Набор розеток (мы возим его с собой во время путешествий в фургоне)
Инструкции по установке
Теперь, когда у вас есть все необходимое для начала, давайте углубимся в 6 шагов по установке ваш ЦДХ. После установки CDH у нас есть несколько дополнительных шагов, чтобы установить топливный бак большего размера, добавить указатель уровня топлива и установить контроллер отопителя.
Шаг 1: Монтаж нагревателя
Удивительно, сколько мусора (и собачьей шерсти) скопилось под пассажирским сиденьем.
Шаг 0: Очистите рабочую зону
Сначала вам нужно будет выбрать место для установки обогревателя. Выбор места установки нагревателя является одной из важных частей установки, так как от этого зависит, как и где вы сможете проложить все соответствующие трубки, шланги и провода.
Мы решили установить обогреватель под пассажирским сиденьем, внутри основания из листового металла. Добавление этого нагревателя после завершения сборки фургона не оставило нам большого количества вариантов расположения. Если бы мы устанавливали обогреватель с самого начала, мы бы выбрали центральное расположение внутри фургона, чтобы он мог равномерно обогревать жилую площадь (в настоящее время наш газовый обогреватель Webasto находится в центре).
Если вы решите установить обогреватель под пассажирским сиденьем, важно установить его точно в правильном месте. В нижней части фургона есть щель шириной 2-3 дюйма, через которую вы должны пропустить воздухозаборник и выхлоп. Для того, чтобы оставить зазор для монтажной пластины отопителя, пришлось подрезать ножом резиновую подкладку пола и сделать 2 насечки в металлическом основании сиденья с помощью небольшой ручной шлифовальной машины.
Для простоты установки и потенциального обслуживания мы также решили вырезать одно большое отверстие, а не 3 отдельных отверстия в полу фургона. Это означает, что если позже нам придется снять нагреватель, все, что нам нужно сделать, это открутить 4 винта на монтажной пластине, и нагреватель будет поставляться вместе с ним. Смотрите изображения ниже, чтобы увидеть наш контур и разрез.
Совет: сначала просверлите небольшое (1/8 дюйма) отверстие. Затем загляните под фургон, чтобы проверить местоположение. Если вам не нравится это место, просто заткните это маленькое отверстие каплей герметика и винтом для листового металла.
Хороший пример: дважды отмерь, один раз отрежь!
Все трубки, шланги и провода, подсоединенные к нагревателю перед его установкой на место.
Шаг 2: Воздуховоды
При установке отопителя под сиденьем воздуховоды довольно просты. Мы решили не заморачиваться с воздуховодом для впуска, так как он просто втягивает воздух вокруг основания сиденья. Выход горячего воздуха — это всего лишь короткий воздуховод, ведущий к задней части основания сиденья, прикрепленный к угловому пластиковому вентиляционному отверстию, которое идет в комплекте с обогревателем. Основание сиденья в этой области больше похоже на решетку, поэтому нам просто пришлось обрезать пару кусочков с помощью Dremel, чтобы установить пластиковое вентиляционное отверстие.
Черная обтяжка над выходным шлангом
Круглое вентиляционное отверстие на основании пассажирского сиденья. Используйте Dremel, чтобы вырезать это отверстие.
Шаг 3.
ПодключениеАспект подключения обогревателя можно разбить на 3 этапа.
1. Питание 12 В для обогревателя — обогреватель поставляется с отрезком провода и встроенным предохранителем, предварительно установленным на жгуте проводов. Калибр провода (16ga), входящего в комплект нагревателя, можно использовать только в том случае, если нагреватель находится в пределах 3 футов от батареи (даже если длина провода превышает 3 фута).
Поскольку наш нагреватель находился примерно в 10 футах от батареи (20 футов провода), нам пришлось перейти на более крупный провод 10awg.
Использование провода неправильного размера снизит напряжение на нагревателе во время запуска и вызовет проблемы с воспламенением топлива, поскольку свеча накаливания не будет достаточно нагреваться.
Согласно нашим исследованиям, это распространенная ошибка во время установки. Мы установили всю проводку, но ждали установки предохранителя (в нашей панели предохранителей, а не входящего в комплект предохранителя) до самого конца, когда мы запустили его в первый раз.
2. Проводка топливного насоса — Это часть жгута проводов, который идет в комплекте, прикрепленном к отопителю. Эта длина провода будет определять, как далеко вы сможете найти топливный насос. Поэтому убедитесь, что провода достают, прежде чем монтировать топливный насос.
3. Провода для контроллера — Это также часть жгута проводов, который идет в сборе с отопителем. Опять же, вы будете ограничены в том, где вы можете установить контроллер, в зависимости от длины этих проводов. Планируйте соответственно.
Этап 4: Выхлопные газы
Выхлоп выхлопных газов выходит из-под фургона.
Выхлопные газы отопителя необходимо отводить от пассажирской зоны автомобиля, чтобы избежать воздействия угарного газа.
Выхлоп должен быть выведен из-под автомобиля, поскольку угарный газ легче воздуха и может «скапливаться» на днище автомобиля. Имейте в виду, что водяной пар образуется во время сгорания, поэтому выхлоп должен быть с постоянным уклоном вниз, чтобы любая влага могла стекать через конец трубки. Есть ограничение по длине выхлопной трубы, которое четко прописано в инструкции к отопителю (она может быть только такой длины). Хотя если использовать просто ту трубу, которая идет в комплекте с нагревателем, то она будет соответствовать требованиям.
Этап 5: Впуск камеры сгорания
Черный цилиндр — это впускной глушитель. Мы приложили все усилия, чтобы спрятать его в защищенном месте, чтобы он не всасывал грязь или грязь
Заборник сгорания довольно прост. Вы прикрепите прилагаемый впускной глушитель (показан выше) и закрепите его где-нибудь под автомобилем.
Несколько моментов, о которых следует помнить при монтаже впускного глушителя:
Установите его в месте, где он не будет покрываться льдом или грязью во время вождения.
Установите его в месте, где он не будет подсасывать воздух для выхлопных газов.
Этап 6: Топливный насос и трубопроводы
Эта часть может быть немного сложной, поскольку необходимо учитывать множество различных требований, некоторые из которых противоречат друг другу. Мы обнаружили, что установка топливного насоса была чем-то вроде уравновешивания. Мы сделали все, что могли, но есть несколько вещей, которые не совсем идеальны.
Вот список требований, которые следует учитывать:
Топливный насос должен располагаться под углом 20-30 градусов, выходной стороной вверх.
Топливопроводы между топливным баком и насосом должны располагаться под уклоном в сторону насоса. Топливо должно поступать из бака в насос самотеком.
Насос должен быть как можно ближе к топливному баку. Этот тип насоса лучше проталкивает жидкость, чем всасывает ее.
Топливопроводы от насоса к отопителю должны иметь постоянный уклон вверх в сторону отопителя. Таким образом, любые пузырьки воздуха будут естественным образом перемещаться вверх по склону к нагревателю и покидать топливную систему.
Топливный насос поставляется с резиновым креплением для гашения производимого им «щелкающего» звука. Многие люди в Интернете также подвешивают насос с помощью новых стяжек, чтобы еще больше снизить шум.
Расположение насоса ограничено длиной жгута проводов.
Поскольку топливопровод находится на нижней стороне фургона, вам также необходимо учитывать, где находятся горячие компоненты выхлопной системы и вращающиеся карданные валы, и избегать их.
Мы обмотали топливопровод серебряной термолентой, так как он находился близко к горячей выхлопной трубе.
Нам пришлось проложить топливопровод над приводным валом фургона, что создает «высокое» место, в котором могут собираться пузырьки воздуха. Но никак не обойти это в случае установки в основании пассажирского сиденья.
Топливный насос показан под нужным углом 20-30 градусов. Он также подвешен на стяжках, чтобы уменьшить производимый им щелчок.
Шаг 7: Топливный бак (дополнительно)
В комплект обогревателя входит пластиковый топливный бак на 10 л (2,5 галлона). При средней тепловой мощности обогреватель сжигает около 1 галлона топлива в день. Мы не хотели заправляться так часто, поэтому установили под фургоном более крупный бак на 20 литров (5 галлонов). Кроме того, пластиковый бак, который идет в комплекте с отопителем, плохо помещается под фургоном, и мы не хотели, чтобы внутри фургона был бак для дизельного топлива.
Купленный нами бак идеально помещается в углубление на днище фургона за сиденьем водителя.
Бак на 10 л (2,5 галлона), который поставляется с обогревателем
Бак на 20 л (5 галлонов), который мы установили
Топливный бак, установленный под фургоном
Топливный бак удерживается квадратной алюминиевой трубой диаметром 1 дюйм от Home Depot. Конец трубы рядом с внешней стороной фургона крепится с помощью гайки 1/4-20 Plus в корпусе фургона. Это сработало хорошо, так как 1-дюймовая труба идеально вписывается в изгиб на 90 градусов на внешнем крае фургона. На другой стороне (по направлению к центру фургона) также используется гайка 1/4-20 Plus в раме фургона, но требуется около 14 дюймов резьбового стержня, чтобы выйти из рамы вниз. Это не самое элегантное решение, но, похоже, оно работает нормально и более надежно, чем кажется. Затем квадратные трубы крепятся к топливному баку с помощью 4 монтажных выступов на баке. Нам пришлось немного пофантазировать с креплением в задней части бака, используя несколько более длинных гаек и более длинных болтов, чтобы обеспечить зазор для фитингов на дне бака.
К топливному баку подсоединены 3 шланга.
1. Топливный шланг . Это самый большой шланг (диаметром 1,5 дюйма), с которым, вероятно, труднее всего работать, так как он довольно жесткий. Один конец шланга подсоединяется к отверстию для заливки топлива, а другой конец подсоединяется к днищу топливного бака. Топливный бак на 5 галлонов не подходит для такого большого шланга, поэтому нам пришлось использовать фитинг Tri-Clamp, чтобы уменьшить его до 5/8 дюйма для подключения к баку. 1.
Другой сложной частью топливного шланга является сам заливной патрубок. Мы решили сделать все возможное, чтобы скрыть заливное отверстие, и мы не хотели прорезать большую дыру в боковой части фургона.
Непосредственно под лючком бензобака фургона находится небольшой легкосъемный элемент серой пластиковой накладки. Накладку можно поддеть отверткой. За отделкой находится пластиковая деталь, которую мы «обрезали», чтобы освободить место для заливного отверстия. Мы планируем добавить шарнир и магниты к серой пластиковой окантовке, чтобы ее можно было легко открыть, чтобы открыть заливное отверстие. Хотя мы еще не дошли. Поэтому мы просто поддеваем его каждый раз, когда нам нужно заполнить бак дизельным топливом.
После небольшой обрезки пластика мы освободили достаточно места для горловины топливного бака. Это не красиво, но это делает работу.
Отверстие для заливки дизельного топлива красиво спрятано за пластиком, который легко снимается и снимается. Мы могли бы придумать лучшее решение, добавив петлю к отделке.
1: Топливный шланг 1 1/2”
2: переходник Tri-Clamp с 1 1/2 дюйма на 5/8 дюйма
3: 5/8-дюймовый топливный шланг к задней/нижней части топливного бака
В задней части топливного бака есть два соединения.
1: Топливный шланг 5/8”
2: 3/8” подачи топлива к топливному насосу и отопителю.
2. Вентиляционный шланг . Этот шланг позволяет воздуху входить и выходить из бака при добавлении или удалении топлива во время использования. Один конец подсоединяется к штуцеру 5/8” на отверстии для заливки топлива. Другой конец соединен с верхней частью топливного бака. Если этот вентиляционный шланг пережат, пузырьки воздуха будут выходить через шланг для заливки топлива, пока вы заполняете бак (что приводит к разливу дизельного топлива и длительной заправке).
3. Подача топлива к отопителю — Это шланг, который топливный насос использует для подачи топлива к отопителю. Один конец прикреплен к стороне всасывания (всасывания) топливного насоса, а другой конец прикреплен к днищу топливного бака. Самая большая проблема с этим шлангом — переход от 3-миллиметровой жесткой нейлоновой трубки, которая крепится к топливному насосу, и гораздо большего фитинга 10AN на дне топливного бака. Нам было проще сделать это в несколько шагов: от 10AN до 6AN, от 6AN до шланга 3/8″, от шланга 3/8″ до шланга 1/4″ и, наконец, от шланга 1/4″ до жесткой нейлоновой трубки 3 мм.
Шаг 8: Указатель уровня топлива
Указатель уровня дизельного топлива
Так как мы не можем видеть количество топлива в топливном баке под фургоном, мы добавили указатель уровня топлива. В баке уже есть датчик уровня топлива. Мы установили датчик над сиденьем водителя, где уже добавлены некоторые другие аксессуары. Это упростило задачу, потому что датчику требуется источник питания на 12 вольт, а он у нас уже был в этом месте. Это не идеальное место, но оно отлично работает для нас.
Самое сложное в наличии манометра — это проложить 2 провода от датчика топливного бака под фургоном до самого манометра.
Отказ от ответственности: после некоторого использования этого датчика мы определили, что он не читает правильно. Мы не уверены, связана ли проблема с манометром или с датчиком (передающим устройством) внутри топливного бака. Кажется, что датчик показывает пустой, а в баке осталось примерно 2 галлона.
Шаг 9: Контроллер
Контроллер отопителя, установленный в нашем фургоне.
Монтаж контроллера прост. Контроллер имеет небольшой монтажный кронштейн, в котором используются 2 винта (входят в комплект). Затем контроллер крепится к этому кронштейну. Прикрепите кронштейн к стене или шкафу в пределах досягаемости жгута проводов (около 3 футов).
Контроллер не содержит датчика температуры, поэтому его расположение не повлияет на работу каких-либо настроек температуры. Мы установили контроллер прямо над пассажирским сиденьем и смогли спрятать провода за пластиковой отделкой.
Контроллер находится прямо над пассажирским сиденьем.
Обогреватель поставляется с дистанционным управлением в виде брелока. Пульт дистанционного управления не поставляется с батареей, поэтому вам необходимо приобрести для него батарею размера A27. Мы не знаем, почему они выбрали такой странный тип аккумулятора, но нам удалось найти его в магазине автозапчастей.
Брелок-брелок, идущий в комплекте с отопителем
Шаг 10: Первый запуск
Это должна быть самая простая часть всего проекта. Все трубки и провода должны быть на месте. Последним шагом является установка предохранителя на 20А для включения обогревателя.
Когда на нагреватель подается питание, контроллер загорается. Чтобы включить нагреватель, нажмите кнопку питания, и нагреватель начнет работать в соответствии с последовательностью запуска. Вы услышите, как вентилятор набирает обороты, и топливный насос начинает щелкать. Скорее всего, он не запустится несколько раз. Это связано с тем, что топливные магистрали заполнены воздухом и их необходимо прокачать.
Если обогреватель не запустится, он выключится. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, и он попытается снова. Нам потребовалось 5-6 попыток, прежде чем он, наконец, заработал. Чем длиннее ваши топливопроводы, тем больше попыток потребуется. Если топливопроводы видны, вы можете залезть под фургон и посмотреть, как топливо медленно продвигается от насоса к обогревателю.
Схема контроллера
1. Время (24-часовой формат)
2. Значок батареи
3. Стрелка вверх — для регулировки температуры
4. Кнопка питания
5. Стрелка вниз — для регулировки температуры
6. Нагревательные стержни — 2 показаны здесь
7. Стрелки потока воздуха для горения
8. Свеча накаливания — Отображается при использовании свечи накаливания (запуск)
9. Вентилятор — показывает, что вентилятор работает
10. Топливный насос — отображается в любое время, когда работает топливный насос
11. Кнопка выбора — используется для изменения настроек
12. Меню/ Кнопка настройки — используется для доступа к меню настроек
После того, как обогреватель, наконец, успешно запустится, вы сможете наблюдать, как «полосы нагрева» на контроллере увеличиваются от 1 до 6 по мере прогрева обогревателя. Дайте нагревателю полностью нагреться до температуры и поработать 10-15 минут, прежде чем выключать его. Это поможет избавиться от оставшегося воздуха из топливопроводов.