Замена крыла на ваз 2107 своими руками: Как производится замена переднего крыла ВАЗ-2107
Как производится замена переднего крыла ВАЗ-2107
Причиной этого являются следы коррозии или даже сквозные отверстия, появившиеся с течением времени, несмотря на то, что во время производства машины использовали довольно качественный металл.
А те, кто приобрел машину ВАЗ-2107 значительно позже, а выпускалась она до 2012 года на Волжском автомобильном заводе, могли столкнуться с такой проблемой, как ДТП. Стоит понимать, что решить вопрос с заменой передних крыльев для такого автомобиля можно, даже не обращаясь в дорогостоящие службы спецобслуживания. Для этого нужно быть осведомленным хотя бы об элементарных понятиях работы сварщика-рихтовщика. Несмотря на то, что это довольно сложная процедура, все-таки можно выполнить ее самостоятельно.
Приобрести переднее крыло на автомобиль сегодня достаточно просто. Неплохо обратиться в специализированный автомагазин или же попробовать найти его на авторазборках, где занимаются реализацией запчастей именно отечественных машин. Обратите внимание на то, что если повреждения позволяют отрихтовать запчасть, то лучше провести подобные мероприятия, потому как крылья, которые выпускаются в виде запасных частей нового образца, не всегда соответствуют заводским стандартам. Это может повлечь за собой трудности во время их дальнейшей установки.
Подготовка автомобиля для замены переднего крыла
Для проведения всех необходимых процедур понадобятся такие инструменты:
- дрель либо так называемый дырокол;
- шлифовальная машина;
- гаечные ключи;
- ударная отвертка и т. д.
Чтобы снять поврежденную деталь автомобиля, а именно крыло, нужно сначала демонтировать несколько других частей. В первую очередь необходимо убрать переднюю дверь.
Сделать это можно с помощью ударной отвертки, так как она прикручена винтами под крестообразный инструмент.
Далее демонтируется капот, колесо, блок-фара, а также передний бампер, независимо от того, замена производится правого или левого крыла. Желательно при этом заклеить дверной проем, чтобы пыль не попала в салон. Этим вы избежите лишних трат на услуги химчистки. При работе шлифовальной машины необходимо закрыть лобовое стекло от попадания абразива, частиц.
После проведения всех мероприятий по демонтажу и подготовке места для установки нового крыла можно приступить к непосредственной замене детали.
Описание самостоятельной замены переднего крыла ВАЗ-2107
Дрелью или дыроколом проделываются отверстия в новой запчасти машины, чтобы позже его можно было приварить к кузову. Если учесть, что работу выполняет непрофессионал в гаражных условиях, и нет возможности использовать контактную сварку, лучше применять полуавтомат. В этой марке автомобиля передние крылья приварены, а не прикручены, так что без сварки обойтись не получится.
Читайте также: Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107
С помощью шлифовальной машины, оборудованной специальным кругом, нужно зачистить места, где была сварка. После этого следует установить дверь и капот, вернуть на место блок-фару. Для того чтобы выставить замененное крыло, необходимо подогнать зазоры. Такие мероприятия проводятся с помощью струбцины. Она поможет зафиксировать неприваренную деталь и убедиться, что она выставлена правильно.
Затем посредством полуавтомата необходимо приварить новое крыло автомобиля ВАЗ-2107. После того как все отверстия будут зафиксированы, их нужно отшлифовать зачистным кругом.
На самом последнем этапе проводятся покрасочные работы. Для начала нужно подготовить поверхность. Новое крыло выпускается черного цвета, оно покрыто консервантом, который в обязательном порядке перед покраской должен быть удален. Эти работы лучше выполнять вручную, не применяя шлифовальных машин, так как можно повредить поверхность, что впоследствии повлечет за собой дополнительную обработку, покупку материалов и проведение работ по покраске.
Как вам статья?
Автолюбителю | Инструкции по замене кузовных деталей лада 2107, сварка крыльев лада 2105, проверка днища и лонжеронов ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Уход за кузовными деталями лада 2107. Обработка каркаса кузова, ремонт омывателей, приборов и отопителя лада 2105. При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. д.) выполните, не снимая крыла, рихтовочные и окрасочные работы. После рихтовки проверьте состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его. Замена переднего крыла ваз 2105. Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки Тонким острозаточенным зубилом срубите или срежьте шлифовальной машинкой соединения крыла: — с панелью передка от фары вниз, отступив 2–3 мм от линии соединения; Отсоедините крыло ваз 2105, зубилом удалите оставшиеся полоски крыла. Отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла лада классика. Места сварки переднего крыла ваз 2107. На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны точки газовой сварки Приварите крыло газовой сваркой в точках. Для газовой сварки используйте латунный пруток Л 62 или Л 68. Неисправности кузова Устройство каркаса кузова Проверка кузова Замена переднего крыла автомобиля Замена заднего крыла Замена панели крыши Замена панели задка Пол и лонжероны задка кузова Замена порогов дверей Замена рамы ветрового окна
ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / кузов / каркас кузова / Замена переднего крыла автомобиля |
Как сделать дешевое крыло с прижимной силой
Наше последнее видео вызвало несколько вопросов о том, что ушло на изготовление заднего крыла своими руками. Между выбором правильного профиля, выбором правильных материалов и точным формированием требуемых форм вручную требуется много работы, чтобы сделать собственное крыло. Навыки и материалы часто настолько специфичны, что обычный механик-сделай сам не может построить собственное заднее крыло.
К счастью для нас с ограниченным бюджетом, существует большой рынок дешевых, ориентированных на внешний вид аэродинамических надстроек. И некоторые из этих огромных крыльев можно использовать на вашем треке или гоночном автомобиле. Вот как:
Найдите правильное дешевое крыло
Первое, что нужно сделать, это найти правильное крыло для работы. Не все дешевые крылья производят полезную прижимную силу. На самом деле, у некоторых дешевых крыльев так много проблем, что не стоит пытаться их модифицировать.
Ищите крылья, которые:
- Один элемент
- Иметь простой профиль (или иметь сильное сходство с профилем крыла APR 3D)
- Не иметь отверстий в торцевых пластинах
- Максимально широкие
- Включите высокие стойки, которые поднимают крыло до высоты крыши (или выше)
Вот несколько примеров крыльев, которые можно легко модифицировать для создания прижимной силы:
Избегайте таких крыльев. У них так много фундаментальных проблем, что их не стоит исправлять:
Добавить внутреннее усиление
Одним из общих свойств дешевых крыльев является то, что они более гибкие, чем их более дорогие аналоги. Хотя автомобильное крыло должно быть гибким, оно должно быть жестким в нескольких ключевых местах. Этими ключевыми местами являются области, где крыло соединяется с опорами крыла, и задняя кромка крыла.
Большинство более дешевых пластиковых и алюминиевых крыльев не имеют внутренних ребер для поддержки этих ключевых точек. Итак, первая модификация, которую вы захотите сделать, это добавить усиление к этим точкам. «Правильный» способ сделать это — разрезать крыло, добавить внутренние нервюры, приклеить их на место и снова склеить крыло. Но есть гораздо более дешевый и простой способ сделать это. И это включает в себя использование нашего старого друга, двухкомпонентного пенополиуретана.
Большинство из вас, кто подписался на журналы по тюнингу автомобилей в 90-х и начале 2000-х годов, узнают этот материал. Это та же самая пена, которую энтузиасты заливали в боковые пороги автомобилей, чтобы сделать их шасси более жесткими. При смешивании в соотношении 1:1 эта двухкомпонентная пена быстро расширяется и затвердевает, образуя жесткую, легкую структуру со свойствами, подобными легкому дереву.
Мы просверлили несколько дополнительных отверстий рядом с точками крепления нашего пластикового крыла и залили небольшое количество материала плотностью 16 фунтов/куб.м. Сначала мы налили немного пены и поставили крыло на заднюю кромку, чтобы убедиться, что оно заполнит высокий закрылок каталки на нашем пластиковом крыле. Дав ему отстояться в течение 10-15 минут, мы положили крыло вниз, залили небольшое количество пены в отверстия для усиления точек крепления стоек крыла. Это гарантирует, что крыло не сломается при встречном ветре со скоростью 100 миль в час, как на гоночной трассе.
Работайте медленно и наливайте пену небольшими порциями. Вам не нужно много пены, чтобы заполнить открытые полости внутри крыла. Мы использовали стопки на 1 унцию в качестве мерных чашек, чтобы убедиться, что мы не переполнили крыло. Отшлифуйте излишки и покрасьте в тон остальной части крыла.
Зачем все это делать? На рисунке ниже показано, что может произойти, если вы запустите полое крыло без соответствующих усилений.
Функциональное заднее антикрыло может генерировать сотни фунтов прижимной силы на высоких скоростях. Эти силы достаточно высоки, чтобы потрескать кожу на этих дешевых крыльях. На этом крыле были большие трещины вокруг монтажных отверстий из-за многих лет тяжелых гонок. Если оставить это в покое, это могло привести к тому, что все крыло машины оторвалось в середине поворота, что, разумеется, было бы чрезвычайно опасной ситуацией.
К счастью, это легко исправить, если вы заметите это достаточно рано. Если это произойдет, просверлите небольшие отверстия на концах трещин, чтобы они не усугублялись. Затем заполните трещины структурной эпоксидной смолой, чтобы не появились новые трещины.
Выбирайте концевые пластины, которые не заедают
Большинство недорогих крыльев, как правило, имеют очень острые, угловатые концевые пластины, обрезанные в тонкую каплевидную форму. Хотя эти конструкции выглядят хорошо, на самом деле они не очень хорошо работают.
Почему? Это потому, что основная цель торцевых пластин — удерживать быстро движущийся воздушный поток от перетекания через края крыла. Наиболее эффективные конструкции концевых пластин, как правило, представляют собой простые прямоугольные конструкции, достаточно большие, чтобы покрыть всю хорду крыла. Очень немногие дешевые крылья поставляются с отличными концевыми пластинами, но вы можете избежать худших нарушителей, зная, на что обращать внимание.
Попробуйте найти крыло с большими плоскими концевыми пластинами. Чем ближе они к простому прямоугольнику или квадрату, тем лучше они будут работать. Держитесь подальше от торцевых пластин с большими прорезями или отверстиями. Эти торцевые пластины в основном гарантированно ничего не делают для производительности:
Если вы хотите получить максимальную отдачу от заднего крыла, вам нужно будет изготовить концевые пластины самостоятельно. К счастью, это довольно просто. Просверлите несколько отверстий в металлическом листе или плоском поликарбонатном листе толщиной 1/4 дюйма и прикрутите их болтами к крылу вместо торцевых пластин, поставляемых с дешевым крылом.
В идеальной ситуации вы бы хотели, чтобы опоры крыльев проходили через багажник к шасси.Это гарантирует, что вся прижимная сила, создаваемая крылом, передается на шасси и колеса.Однако все дешевые крылья, доступные на на рынке предназначены для крепления к багажнику или панели люка, а не к шасси. К счастью, багажники и люки большинства автомобилей способны выдерживать прижимную силу, создаваемую болтами на задних крыльях. Ключевым моментом является максимальное распределение нагрузки , и есть несколько приемов, которые можно использовать для этого.0003
Во-первых, убедитесь, что крыло установлено как можно ближе к заднему краю багажника (или люка). Края панели багажника значительно прочнее, чем середина, и это значительно уменьшит нежелательные изгибы и изгибы.
Второй — усилить нижнюю часть багажника, где стойки болтами проходят через шасси. Большинство стоек крыльев, которые поставляются с дешевыми крыльями, имеют тенденцию выдвигаться очень далеко вперед и наклонены назад под довольно небольшим углом. В большинстве случаев это помещает центр давления крыла за задние опоры опор крыла. Когда такое крыло создает прижимную силу, оно фактически пытается вращаться вокруг задних опор стоек крыла, толкая задние опоры вниз, а передние поднимая вверх. Если корпус недостаточно силен, чтобы сопротивляться этому движению, крыло будет наклоняться вверх на более высоких скоростях, что приведет к потере прижимной силы по мере того, как вы будете двигаться быстрее.
Добавление нескольких шайб на нижнюю сторону стоек крыла поможет уменьшить изгиб ствола и передать всю эту с трудом заработанную прижимную силу на шасси.
Вам вообще нужно дорогое крыло?
После нескольких тщательных модификаций недорогое крыло приблизит вас к характеристикам более дорогого крыла вторичного рынка. Так зачем вам тратить лишние деньги на дорогое специализированное гоночное крыло? Есть несколько веских причин:
- Более высокая эффективность за счет новых профилей крыла
Профили дешевых крыльев вторичного рынка либо являются копиями популярных крыльев, либо смоделированы по образцу обычного профиля аэродинамического профиля NACA. Хотя эти профили действительно работают, они имеют более старую конструкцию и, как правило, создают большее сопротивление по сравнению с величиной прижимной силы, которую они производят. Нынешнее поколение гоночных крыльев вторичного рынка чрезвычайно эффективно, и даже самые простые на вид крылья вторичного рынка могут похвастаться гораздо более высоким отношением прижимной силы к лобовому сопротивлению, чем самые сложные трехмерные профили крыльев прошлых лет. С более дешевым крылом вы всегда потеряете немного эффективности по сравнению с хорошо спроектированным современным гоночным крылом.
- Более широкий выбор профилей и вариантов ширины
Вам нужно двухэлементное крыло для мощного автомобиля для подъема в гору? Как насчет сверхширокого крыла для вашей машины с неограниченным классом Time Attack? Вам нужно будет раскошелиться на подходящее гоночное крыло. К сожалению, почти нет работоспособных дешевых комплектов крыльев, отвечающих всем требованиям для этих нишевых приложений.
- Немного меньший вес
Как и следовало ожидать, специальные гоночные крылья, как правило, легче, чем крылья, сделанные своими руками. В то время как сами элементы крыла лишь немного легче, чем самодельное крыло, заполненное пеной, стойки крыла, как правило, намного легче, чем тяжелые стальные детали, которые поставляются с дешевыми комплектами. Если для вашего автомобиля большое значение имеет вес, использование специального гоночного крыла может означать экономию 5-8 фунтов на задней части.
Заключение и рекомендации
Потратив немного времени и сделав несколько небольших модификаций, вы сможете сделать доступное функциональное крыло, которое действительно создает прижимную силу. Оно может быть немного более тяговитым и весить немного больше, чем дорогое гоночное крыло из углеродного волокна, но оно сделает вашу машину намного более стабильной на скоростных поворотах.