Замена масла в акпп киа сид своими руками: Замена масла в АКПП Киа Сид

Содержание

полная и частичная замена Kia Ceed

Замена масла в АКПП Киа Сид производится один раз на 100000 километров по регламенту производителя. Но в тяжелых климатических условиях, из-за российских дорог и манеры вождения этот интервал лучше уменьшить.

Устанавливается на этот автомобиль корейский автомат модификации A6GF1. Это исправленная модель. Если ранее на корейских АКПП водитель чувствовал пинки, часто бывал на СТО из-за слетевшей прошивки, то на этих автоматах все недочеты были исправлены.

6-ступенчатые АКПП Киа Сид показывают себя прекрасно с двигателем объемом 1,6 литра. Если автовладелец следит за ней и не допускает масляного голодания, то коробка прослужит долго.

Содержание

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed
  8. Слив старого масла ATF
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

На транспортном средстве Kia Ceed комплектации JD менять смазывающую жидкость лучше после пробега в 60 тыс. километров. К этому времени смазка начинает темнеть, в ней появляются продукты износа механических деталей.

Для расчета замены смазки в АКПП Киа Сид необходимо пользоваться следующей таблицей.

Наименование заменыИнтервал пробега Киа Сид (км)Количество расходуемой смазки (л)
Полная60000 – 700007,3
Частичная30000 – 400004
Проверка уровня10000долить

Внимание! Вместе с маслом желательно заменить фильтрующее устройство и все резиновые прокладки.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Для смены смазывающего средства коробки Сид эксперты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец зальет в автомат смазывающее средство с отличным от оригинального процентом вязкости, то АКПП будет перегреваться, детали будут друг о друга тереться без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.

Масляное голодание негативно влияет на гидротрансформатор, гидроблок и остальные системы автомата. Коробка Киа Сид быстро приходит в негодность.

О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующем блоке.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое подходит к АКПП Сид, – это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок желательно использовать именно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.

Купить смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключатся в следующих параметрах:

  • хорошо защищает от износа металлические детали АКПП;
  • имеет высокую текучесть и низкую вязкость;
  • обладает стойкостью к окислению и сохранению рабочих свойств.

Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо прогревать в течение пяти минут в сильные морозы.

Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении в том, случае если автомобиль не совсем старый.

Аналоги

Для автоматической коробки переключения передач на Сид подойдут следующие виды аналогов смазывающего средства:

  • Mitsubishi ATF SP III;
  • Nissan AT Matic D;
  • Honda ATF DW 1.

Эксперты объясняют, почему выбор пал именно на эти три вида смазки для Киа Сид тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и долгий срок службы. Смазка от вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается в отличие от китайских дешевых аналогов.

Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в АКПП Киа Сид через каждые 10 тысяч километров, если время для смены смазки не подошло.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Киа необходимо сделать следующие шаги:

  1. Завести двигатель Киа Сид.
  2. Прогреть в течение 15 минут.
  3. Пройтись по всем передачам автомата, нажав на педаль тормоза. Кулису после того, как автовладелец поиграется с селектором переключения скоростей, вернуть в положение «Парковка».
  4. Заглушить двигатель.
  5. Пока коробка не остыла, поднять капот и вытащить щуп из заливного отверстия АКПП Сид.
  6. Протереть его салфеткой и вставить обратно.
  7. Снова вытащить и посмотреть на какой отметке находится жидкость.
  8. Смазка не должна находиться ниже пометки «Hot». Если она действительно ниже, то эксперты рекомендуют долить 0,5 литра.

Теперь на автомобиле можно ездить без переживаний, что АКПП может выйти из строя из-за масляного голодания.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

Прежде, чем поменять смазывающее средство, необходимо подготовиться. Приобрести следующие комплектующие для Киа Сид JD 2011 года:

  • Фильтр АКПП с каталожным номером 4632123001;
  • ATF SP IV – 6,8 литра;
  • прокладка для поддона под номером 365300;
  • резиновая прокладка для сливной пробки №21513 – 21000;
  • герметик;
  • ключи рожковые на 22, 24 и 10;
  • канистра для слива смазки;
  • тряпочка без ворсинок;
  • шланг резиновый для удлинения шланга обратки радиатора (если автовладелец делает полную замену).

Когда все комплектующие для смены смазывающего средства в АКПП Киа Сид будут подготовлены, можно приступать к самостоятельной замене.

Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed

Самостоятельную смену трансмиссионного масла в АКПП Киа Сид можно проводить на моделях любого года выпуска, будь то 2008, 2010, 2013. Отличительных особенностей процедура не имеет, кроме комплектующих, которые необходимо подбирать по каталогу.

Так как выше были перечислены комплектующие для модели Kia Ceed 2011 года, процесс замены смазки будет описан для нее. Итак, в первую очередь, автовладелец должен слить не свежую смазку.

Слив старого масла ATF

Чтобы заняться процедурой слива смазки, необходимо автомат Киа Сид прогреть. Нагревание нужно для того, чтобы смазка, будучи жидкой, вылилась вся из агрегата. Для слива нужно будет подставить емкость с меркой, чтобы узнать объем слитого масла. Такая тара позволит не перелить или не недолить свежую смазку при заполнении АКПП.

Автовладелец должен начать слив с АКПП Сид таким образом:

  1. Завести транспортное средство.
  2. Подождать пять минут, затем нажать на педаль тормоза и провести кулису селектора передач по всем положениям. В идеале – проехаться на авто километров десять.
  3. Заехать на яму или эстакаду.
  4. Взять мерную тару и подставить под пробку слива, которая находится на поддоне АКПП под Киа Сид.
  5. Открутить пробку. Действовать аккуратно – масло будет горячим.
  6. Дождаться пока вся ATF не стечет с АКПП Сид.

Теперь приступить к следующему пункту.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как упадет последняя капля нужно открутить болты, которые держат поддон автомата.

  1. Открутить ключом на 10 все девятнадцать болтов.
  2. Последние два или три полностью не откручивать. Дать поддону накрениться, чтобы смазывающее средство, которое еще осталась в нем вытекла. Бывает так, что приходится брать в руки отвертку и молоток и отдирать крышку. Это происходит из-за того, что она прикипает к АКПП Киа Сид.
  3. Открутить последние болты и снять его.
  4. Взять чистящее средство, типа WD 40, и обрызгать магниты, дно поддона.
  5.  Тряпочкой без ворса убрать нагар нагар и металлическую стружку. Если понадобиться. Использовать металлическую щетку.
  6. Очистить края поддона от старой прокладки и, с помощью герметика, прикрепить новую.

Устанавливать поддон на место нужно будет только после замены фильтрующего устройства АКПП Киа Сид.

Замена фильтра

Процедура смены фильтрующего устройства такова:

  1. Открутить болты от фильтра.
  2. Сдернуть устройство вниз.
  3. Может вылиться еще некоторое количество масла. Емкость должна находиться под рукой.

После процедуры удаления масляного фильтрующего устройства, можно поставить свежий.

На этом процедура частичной смены смазки подходит к концу. После установки нового фильтра на АКПП Kia Ceed, нужно установить поддон. Закрутить его болтами и приступить к заливке свежей смазки.

Заливка нового масла

Процедура заливки следующая:

  1. Закрутить сливную пробку, предварительно поменяв резиновую прокладку на ней.
  2. Открутить пробку отверстия заливки трансмиссионной жидкости. Пробка одновременно является щупом.
  3. Залить то количество смазки, которое вылилось. Уйдет примерно около 4 литров свежей трансмиссионной жидкости.
  4. Теперь важно проверить уровень залитого масла. Для этого нужно завести автомобиль Киа Сид и повторить те действия, которые были описаны в пункте «Проверяем уровень».
  5. Заглушить мотор Сид.
  6. Открутить пробку со щупом и вынуть его. Протереть тряпкой. Снова окунуть в отверстие и вытащить.
  7. Если количество смазки соответствует отметке Hot, то замена прошла удачно. Если нет, то нужно долить.

Если пробег авто составил менее 40000 километров, то полную замену масла в коробке можно не делать. Если же больше, то нужно перейти к следующему этапу.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Шаги полной смены смазки на АКПП Киа Сид схожи с шагами для частичной замены. Все они описаны в пунктах статьи выше. Полная смена отличается от частичной вытеснением старой жидкости через патрубок системы охлаждения.

Видео по полной замене масла в АКПП Киа своими руками

Процедура вытеснения старой жидкости будет следующая:

  1. Повторить все действия частичной замены.
  2. После того, как новая смазка была залита, снять патрубок обратки системы охлаждения. Если надо, то удлинить.
  3. Вставить в пяти литровую бутылку.
  4. Позвать напарника, чтобы он завел мотор.
  5. Грязное, черное масло польется в бутылку. Крепко держать бутылку и шланг.
  6. Как польется светлая жидкость, свистнуть напарнику, чтобы выключал зажигание.
  7. Долить столько смазывающего средства, сколько вылилось в бутылку.
  8. Закрутить пробку.
  9. Проехаться на автомобиле, не напрягая его. Это делается для того, чтобы свежее масло заняло все позиции.

Встать на ровной поверхности и проверить уровень. Если недостаточное количество, то снова долить. На этом процесс смены жидкости завершен.

Опытные механики говорят, что процедуру смены смазывающего средства Киа Сид может повторить любой автовладелец. В этом нет ничего сложного.

Заключение

Замена масла в АКПП Киа Сид дело не трудное, но важно соблюдать правила эксплуатации коробки. Тогда она будет служить долго.

В первую очередь, это проверка уровня смазывающего средства. Среди водителей бытует мнение, что, если производитель указал: «смазывающее средство не менять», то его и не нужно менять. Эксперты говорят обратное: «Лучше вовремя заменить его, чем потом покупать автоматическую коробку контрактную или новую на Сид».

Во-вторых, регулярное техническое обслуживание. Опытные механики вовремя смогут обнаружить неисправности и устранить их.

Замена масла в АКПП Kia Ceed (Киа Сид) своими руками

Замена масла в АКПП в Киа Сиид

Задача по замену масла в автоматической коробке передач (АКПП) автомобиля Kia Ceed кажется весьма сложным процессом, который требует определенных навыков и не может быть проведен самостоятельно. Реальность же немного иная — данная машина довольно хорошо известна своей конструкцией, за счет чего и пользуется популярностью среди российских автолюбителей. Более того, многие водители не желают обращаться в фирменные сервисные центры Kia, а предпочитают менять масло самостоятельно. Данный гайд должен стать им хорошим помощником в этом.

Когда менять и зачем

В иномарке «Киа Сид» рекомендуется менять масло в АКПП после каждых 70 тысяч км пробега. Такие параметры указывает завод-изготовитель в своих рекомендациях. При не самых лучших климатических условиях или эксплуатации с постоянными нагрузками замена масла может потребоваться раньше – после 60-65 тысяч км. В крайнем случае, замену нужно производить раз за 100 тысяч км.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вместе с маслом нередко требуется менять масляный фильтр и уплотнительные прокладки.

Замена масла в АКПП «Киа Сид» просто необходима. Автомобилю не обойтись без этого, как человеку не выжить без воздуха. Мваежая жидкость нужна, прежде всего, чтобы коробка передач работала, как хорошие швейцарские часы. Если не производить замену длительное время, АКПП может сломаться, и тогда экономия на масле выльется вам дорогостоящим ремонтом или необходимостью замены механизма.

Причин, по которым масло нуждается в замене, несколько:

  • жидкость с течением времени теряет свойства;
  • в процессе работы в АКПП появляются разные отложения, которое вредят механизму;
  • от таких осложнений быстро загрязняется фильтр АКПП. Это снижает мощность авто, а также приводит к появлению «рыков» при переключении передач.

Какие же функции выполняет масло в АКПП?

  1. Создает слой защитной пленки на поверхностях деталей и узлов коробки передач.
  2. Отводит лишнее тепло деталей, узлов и механизмов.
  3. Препятствует появлению коррозии в АКПП.
  4. Останавливает силу трения и тормозит износ.
  5. Передает крутящий момент деталям коробки.
  6. Контролирует, управляет и очищает АКПП.

Автолюбителей также интересует вопрос, сколько масла требуется заливать. Минимальный объем данной жидкости – около 7 литров. Если требуется комплексная промывка коробки передач, тогда цифра вырастает до 12 литров. Также в запасе должно остаться пару литров масла, которое нужно будет доливать в первые недели после замены.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С целью предупреждения выхода из строя трансмиссии и продления срока службы, частичная замена масла в коробке Kia Ceed рекомендуется проводить после каждых 30-35 тысяч км пробега.

Какое масло выбрать

Это не менее важный аспект, чем сама процедура замены масла. Выбрав неправильную или некачественную жидкость, вы только ухудшите работоспособность АКПП и всего автомобиля. В иномарке Kia Ceed допустимо использовать не только жидкость от оригинального производителя, но и хорошие аналоги.

Рекомендованное масло в АКПП «Киа Сид» первого поколения носит название ATF SP-III. Не столь важно, какую фирму вы выберете – ключевое значение имеет сам стандарт ATF SP-III. Масло в коробку автомобиля второго поколения немного разнится. Причина в том, что на 2-е поколение стали монтировать 6-ступенчатые автоматы вместо 4-ступенчатых. Изменилась и требуемая жидкость. Для иномарок последнего поколения применяется масло обновленного стандарта ATF SP-IV.

Что касается объема, то в первое поколение нужно 6,6-6,8 литра ATF, а второе — уже 7,1-7,3 литра.

Оригинальное масло для коробки автомат «Киа Сид» называется Hyundai AFT SP-III. Официальным поставщиком является компания Mobis. Что касается жидкости SP-IV, то у Mobis есть и она. В коробки машин нового поколения заливается именно такая жидкость.

Что делать, если нет возможности или желания купить оригинальное масло? У SP-III и SP-IV есть большое количество достойных аналогов.

Аналоги ATF SP-III:

  • ZIC ATF SP-III;
  • Teboil Diamond ATF SP-III;
  • Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200 ;
  • Mobil 1 Synthetic ATF;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic.

Аналоги ATF SP-IV:

  • RAVENOL ATF SP-IV;
  • Petro-Canada Dexron VI.

Какие инструменты нужны для замены

Чтобы выполнить замену масла в АКПП Kia Ceed, не нужно каких-то нереальных приспособлений. Понадобятся:

  • набор инструментов, в том числе ключи, отвертка, молоток и головки;
  • емкость для слива использованного масла;
  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • заправочный шприц;
  • герметик;
  • полотенце;
  • резиновые перчатки.

Процесс замены масла в АКПП Kia Ceed пошагово

Перед началом процесса потребуется оборудовать рабочее место. Выполнять замену масла нужно на подъемнике или смотровой яме, также некоторые используют эстакаду. В крайнем случае, если нет ничего из перечисленного, сойдет и обычный домкрат.

Далее действовать нужно по следующей инструкции:

  1. Прогреть машину, дабы мотор и коробка передач перешли в «рабочий» температурный режим. Горячее масло стекает лучше, чем остывшее.
  2. Разогретый автомобиль ставит на подъемник и глушится. КПП находится в парковочном режиме.
  3. Далее потребуется слить отработанный продукт. Для этого откручиваем пробку сливного отверстия, расположенного под днищем в области поддона КПП. Жидкость нужно сливать в заранее подготовленную емкость.
  4. Когда отработанный материал стечет, нужно снять поддон, дабы иметь доступ к масляному фильтру (его, если кто забыл, также необходимо менять). Поддон снимается путем откручивания нескольких болтов. Будьте осторожны при снятии поддона, следите, чтобы горячее масло не брызнуло на вас.
  5. Поддон очищается от грязи и металлической стружки, за тем на него наносится герметик. Лишь после этого конструкция ставится на место, предварительно прикручивается новый масляный фильтр.
  6. Далее производится непосредственно заливка нового масла — через контрольное отверстие с использованием воронки.
  7. Заводим автомобиль, вновь прогреваем до рабочей температуры и производим контрольный замер жидкости. При необходимости можно долить еще немного.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Уровень масла проверяется на заглушенном, но прогретом двигателе. Машина в момент проверки уровня масла должна быть установлена на ровной площадке.

Заключение

Регулярность замены масла зависит не только от пройденных километров, но и от характера езды на Kia Ceed. Следует ориентироваться на степень загрязненности масла, систематически его проверяя. Благодаря своевременной смене масла в АКПП данной иномарки вы избежите более серьезных и дорогостоящих проблем.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Полная замена масла в АКПП Киа Сид (Киа Сид). Процесс замены масла в акпп киа сид Какое масло заливать в акпп киа сид

Замену масла в акпп киа сид необходимо производить каждые 60-70 тысяч километров в зависимости от вашего стиля вождения . После замены коробка начинает работать намного лучше и мягче. Вы легко сможете заменить масло в АКПП Киа Сид своими руками, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования.

Так же хотелось бы отметить, что кроме замены масла вам придется менять еще и фильтрующий элемент, так как в противном случае замена будет бессмысленной. Производитель утверждает, что масло заливается в АКПП на весь срок службы данного агрегата — это все сказки, реальность выглядит гораздо плачевнее, вы только посмотрите как выглядит старое, слитое масло и новое:

Что необходимо:

  • Набор ключей;
  • Воронка;
  • Емкость для слива отработки;
  • Трансмиссионная жидкость Mobil 1 Synthetic ATF или DIAMOND ATF SP III;
  • Прокладка поддона;
  • Герметик;
  • Новый фильтрующий элемент.

Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП на автомобиле Киа Сид:

  1. Перед заменой прогрейте автомобиль и АКПП, предварительно проехав на ней около 15 километров. Это необходимо, так как горячее масло имеет более жидкую консистенцию.
  2. Загнать Киа Сид на яму или поднять на подъемнике.
  3. Теперь под сливное отверстие подставьте емкость для отработки и открутите сливную пробку. Дайте полностью стечь маслу из вашей АКПП, это может занять довольно много времени, минут 20-30.

  4. Затем следует аккуратно открутить болты, на которых сидит поддон, и снять его. Будьте осторожны, горячее масло может остаться в поддоне!
  5. Протрите поддон, удалите остатки герметика и удалите металлическую стружку с магнитов.
  6. Теперь следует снять старый фильтр, для этого нужно открутить три болта и поставить новый. Внимание! Перед установкой в ​​новый фильтр залейте около 200 мл свежего масла.

    Замена фильтра АКПП Киа Сид

  7. Замените прокладку на поддоне и переустановите ее, используя герметик. Будьте осторожны с болтами поддона, резьба легко обрывается.
  8. Завинтить сливную пробку.
  9. Теперь через отверстие для щупа с помощью воронки заливаем новое масло.

    залить новое масло

  10. Замена масла в АКПП на Киа Сид производится вместе с чисткой теплообменника. Снимаем подводящий шланг и заводим машину, оно выльется как только начнет литься новое масло — глушим машину и устанавливаем подводящий шланг на место.
  11. Теперь нужно завести машину и щелкать шестеренками около 5 минут. После этого проверьте уровень масла и при необходимости долейте его. Уровень должен быть между горячими отметками

  12. Готово, теперь в вашей АКПП новое, свежее масло. Последняя рекомендация: проверьте уровень через пару дней, возможно, потребуется добавить еще немного.

На этом процесс замены масла в АКПП завершен.

Видео на тему замены масла в АКПП Киа Сид

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с выбором масла. Чаще всего это происходит непосредственно перед его заменой. Кому-то нужен только оригинальный производитель Кто-то считает, что обычные аналоги справятся со своей задачей, а кто-то не понимает, какое масло использовать. Попробуем разобраться во всех тонкостях на примере выбора масла в АКПП КИА Сид .

Итак, начнем. Что мне нравится в КИА? А то, что Киа намного проще других производителей. В нашем случае простота касается именно масла в коробке. Рекомендуемое масло в АКПП Киа Сид первого поколения называется DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III … Первое — масло малоизвестной фирмы Teboil, а второе — всем известная ZIC. При этом неважно, какого производителя вы выберете, важен только сам стандарт ATF SP-III. Масло в АКПП KIA Ceed второго поколения несколько отличается. Это связано с тем, что на второе поколение стали устанавливаться новые АКПП, а именно 6-ступенчатые АКПП вместо 4-ступенчатых. Соответственно изменилась и сама жидкость. В АКПП последнего поколения KIA LED рекомендуется заливать масло нового стандарта ATF SP-IV .


Что касается объема, то для первого поколения потребуется 6,6-6,8 литров ATF, а для второго — уже 7,1-7,3 литра.

В таблице ниже указаны заправочные объемы и рекомендуемые масла в АКПП Киа Сид:

Модель Модификация Тип двигателя Модель двигателя Объем двигателя л Мощность, л.с. Даты выпуска Автоматическая коробка передач типа Масло для автоматической коробки передач Общий объем
Kia Cee «D (ED), WG, HB 1,4 Бензин Г4ФА 1,4 109 2007-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP-III 6,8
Kia Cee «D (ED), WG, HB 1,4 Бензин Г4ФА 1,4 105 2010-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP-III 6,8
Kia Cee «D (ED), WG, HB 1,4 CVVT Бензин Г4ФА-Л 1,4 90 2010-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP-III 6,8
Kia Cee «D (ED), WG, HB 1,6 Бензин G4FC 1,6 115 2007-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP-III 6,8
Kia Cee «D (ED), WG, HB 1,6 Бензин G4FC 1,6 122 2007-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP-III 6,8
Kia Cee «D (ED), WG, HB 1,6 Бензин G4FC 1,6 126 2007-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP-III 6,8
Kia Cee «D (ED), WG, HB 1,6 CRDi Дизель Д4ФБ-Л 1,6 90 2007-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP-III 6,8
Kia Cee «D (ED), WG, HB 1,6 CRDi Дизель Д4ФБ 1,6 115 2007-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP-III 6,8
Kia Cee «D (ED), WG, HB 1,6 CRDi Дизель Д4ФБ 1,6 128 2010-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP-III 6,8
Kia Cee «D (ED), WG, HB 1,6 CVVT Бензин G4FC 1,6 125 2009-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP-III 6,8
Kia Cee «D (ED), WG, HB 2,0 Бензин Г4ГК 2 143 2007-2012 гг. A4CF2 4/1 АТФ SP-III 6,6
Kia Cee «D (ED), WG, HB 2. 0 CRDi Дизель Д4ЕА-Ф 2 140 2007-2012 гг.
Kia Cee»d хэтчбек (ED) 2.0 CRDi Дизель Д4ЕА 2 136 2007-2012 гг.
Kia Cee»d II HB, WG 1,4 CRDi Дизель Д4ФК 1,4 90 2012-настоящее время
Kia Cee»d II HB, WG 1,4 CVVT Бензин Г4ФА 1,4 100 2012-настоящее время
Kia Cee»d II HB, WG 1,6 CRDi Дизель Д4ФБ 1,6 128 2012-настоящее время А6МФ1 6/1 АТФ SP-IV 7,1
Kia Cee»d II HB, WG 1,6 CRDi Дизель Д4ФБ 1,6 110 2013-настоящее время А6МФ1 6/1 АТФ SP-IV 7,1
Kia Cee»d HB II 1,6 ГДИ Бензин Г4ФД 1,6 135 2012-настоящее время
Kia Cee»d HB II 1,4 CVVT Бензин Г4ФА-Л 1,4 90 2012-настоящее время
Kia Cee»d HB II 1,6 CRDi 115 Дизель Д4ФБ 1,6 115 2012-настоящее время А6МФ1 6/1 АТФ SP-IV 7,1
Kia Cee»d HB II 1,6 CRDi 90 Дизель Д4ФБ-Л 1,6 90 2012-настоящее время А6МФ1 6/1 АТФ SP-IV 7,1
Kia Cee»d HB II 1,6 CVVT Бензин G4FC 1,6 125 2012-настоящее время A6GF1 6/1 АТФ SP-IV 7,3
Kia Cee»d HB II 1,6 CVVT Бензин Г4ФД; G4FG 1,6 130 2012-настоящее время
Kia Cee»d HB II 1,6 ГТ Бензин Г4ФДЖ 1,6 204 2013-настоящее время

Оригинальное масло в АКПП KIA SID

Оригинальное масло в АКПП KIA LED под названием Hyundai AFT SP-III. Одно время ходили слухи, что официальным поставщиком масел на конвейер концерна KIA & Hyundai является корейская компания «СК-Лубриканц» (владелец торговой марки ZIC). Но это далеко не так. Концерн KIA & HYUNDAI имеет дочернее предприятие, производящее большую часть запасных частей и технических жидкостей, поступающих на конвейер концерна. Компания называется МОБИС. Это оригинальная жидкость производителя SP-III. На фото ниже представлена ​​канистра оригинального масла в АКПП Киа LED первого поколения. Также перечислены SKU для поиска и заказа.

1 л — 04500-00100
4 л — 04500-00400
20 л — 04500-00A00

Что касается жидкости SP-IV, она также есть у Mobis. В новом KIA именно она льется на конвейер. Вот фото и артикул для заказа:

Какие еще масла можно заливать в АКПП Kia LED?

Как ни странно, но жидкости SP-III и SP-IV имеют большое количество аналогов.

Список будет постоянно обновляться.

Аналоги ATF SP-III:

ZIC ATF SP-III
Teboil Diamond ATF SP-III
Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
Chevron ATF SP-III
Liqui Moly Top Tec ATF 1200
AISIN ATF AFW +
Mobil 1 Synthetic ATF
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic
. ..

3 9 Аналоги ATF SP-IV

Немецкая RAVENOL ATF SP-IV выпускается с таким же допуском. Кроме того, SP-IV по своим свойствам и составу соответствует стандарту DEXRON VI, что еще больше расширяет количество аналогов. Это Petro-Canada Dexron VI и другие производители.

Пожалуй, это все! Обратите внимание, что недавно на сайте появились интересные статьи по выбору и . Советую прочитать! Если вы дочитали эту статью до конца, то теперь точно знаете какое масло заливать в АКПП Киа Сид!

Когда вы в последний раз вносили такое изменение? Есть мнение — Kia Ceed вообще не нужен. Возможно, вы даже сталкивались с тем, что автосервисы отказывают вам в такой замене, ссылаясь на «неисправность» трансмиссии. Однако рекомендация автопроизводителя на этот счет такова: замена масла и фильтров требуется каждые 45-60 тыс. км.

Теперь, когда вы знаете, что без замены все равно не обойтись, определим необходима неполная или полная замена масла в АКПП Киа Сид. При частичной замене коробка передач не промывается, новое масло смешивается со старым. Обычно этого достаточно, чтобы сделать переключение передач более плавным. Полная замена масла в АКПП Киа Сид предполагает промывку коробки и полный слив старого масла.

Цены на замену масла в АКПП Киа Сид (Киа Сид)

Работа Цена, руб. Комментарий
Замена масла (ваше масло) с 2000 г. без учета стоимости расходных материалов
Замена масла (наше масло) от 1 500 от 600 руб. за литр масла (разное)
Эвакуация автомобилей бесплатно бесплатно на ремонт
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно на ремонт

Если у вас есть вопросы или нужна консультация,

Замена масла в АКПП Kia Ceed

Автовладельцы считают полную замену всегда лучше частичной. Однако это не всегда так. В том случае, если светодиод не был проведен после пробега более 100 000 км, полная замена может навредить корректной работе систем. В автомобилях с большим пробегом это связано с вымыванием различных отложений при полной замене, что приводит к засорению масляных каналов.

Это приведет к плохому охлаждению вашей трансмиссии и, как следствие, к быстрому выходу из строя. При неполной замене масла в автомобиле с большим пробегом рекомендуем производить 2-3 замены каждые 300 км. При таком способе замены нельзя говорить о сравнимости частичной и полной замены, но процент свежей трансмиссионной жидкости будет около 75%, что положительно скажется на работе трансмиссии.

Порядок ремонта автомобиля в «Автосервисе»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль будет доставлен на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностики и устранения неполадок будут найдены причины поломки. Исходя из этого, будет установлена ​​цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, составляют перечень необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к ремонту.

Шаг 5. В ходе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работ автомобиль тестируется. Таким образом проверяется качество ремонта.

Шаг 7. Работники станции технического обслуживания передают клиенту исправный автомобиль. В присутствии клиента еще раз проверяется работоспособность автомобиля.

Шаг 8. Все необходимые бумаги подписаны. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно выполненного ремонта клиент выезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Замена масла в АКПП Киа Сид

Конечно цена замены масла в АКПП Киа Сид при нескольких частичных заменах будет выше, чем при одной полной. Хочется отметить, что данный совет продиктован не нашей жадностью или жадностью, а лишь нашей заботой о нормальном функционировании автомобиля клиента. А дальше решать вам. Готовы ли вы рискнуть производительностью передачи и сэкономить деньги?

Замена масла в АКПП Киа Сид в любом случае будет дешевле его ремонта. Полную замену следует проводить, если ваш пробег достиг 45-60 тыс. км. После первой замены советуем проводить повторную замену регулярно и через тот же пробег. В этом случае вы значительно увеличите ресурс работы АКПП, а переключение передач и отклик педали газа станут более плавными.

Для того, чтобы автомобиль исправно работал и не подвел своего владельца в самый неподходящий момент, необходимо проводить своевременную диагностику и замену всех комплектующих. Масляная смазка защищает шестерни автоматической коробки передач от чрезмерного трения и способствует лучшей и более эффективной работе двигателя.

В автомобиле Киа Сид замена масла в АКПП требуется примерно через 65-75 тыс. км. Это будет зависеть от условий вождения, как часто автомобиль движется в пробках. Заменить масло в АКПП киа сид возможно самостоятельно, без обращения в сервисные центры. Кроме смазки демонтажу подлежит и фильтр. Но замена может потребоваться и раньше, если жидкость стала слишком темной или приобрела резко неприятный запах.

Если вскоре после заливки нового автомобильного масла его характеристики быстро ухудшились, следует отвезти автомобиль на диагностику, так как проблема может быть в коробке передач.

Обычно жидкость меняют на новую на СТО. Но если вы хотите сэкономить и попробовать собственные силы, то выполнить этот процесс можно своими руками. Для этого вам нужно будет запастись необходимым оборудованием.

Что потребуется для замены

В первую очередь необходимо подготовить инструменты:

  • ключи,
  • сосуд для слива старой жидкости,
  • новая смазка,
  • новый фильтр,
  • шприц,
  • герметик
  • .

Объем новой трансмиссионной жидкости для автомобилей Киа будет примерно 7 литров. А, если процесс проводить с промывкой, понадобится около 12 литров. Рекомендуется при замене масла на новое использовать только оригинальный материал, чтобы гарантировать максимально качественную работу двигателя.

Этапы замены

Как производится замена:


Также специалисты советуют через несколько дней проверять уровень, он всегда должен держаться на отметке.

Всем добрый день! Прочитав эту статью, вы узнаете, как происходит замена масла в АКПП Киа Сид (Киа Сид). Процедура очень проста, поэтому с ней справится любой. Итак, приступим.

Зачем нужно менять масло в АКПП Киа Сид?

Нужен, в первую очередь, для бесперебойной работы самой коробки. Если долго не менять масло в автомате, то есть риск попасть в дорогостоящий ремонт, а чаще всего — вообще на замену всей коробки. Во-первых, сама жидкость со временем теряет свои качества. Думаю, этот момент не требует дополнительных комментариев. Во-вторых, в процессе эксплуатации внутри АКПП образуются различные отложения, которые также вредят коробке. В-третьих, образование таких отложений забивает фильтр АКПП, что приводит к снижению мощности автомобиля, а также к рывкам и «пинкам» при переключении передач.

Менять масло в АКПП KIA Cee»d необходимо не реже одного раза в 100 000 км. А если автомобиль эксплуатируется с постоянными нагрузками (например, езда с прицепом, агрессивная езда и т.д.), то это интервал замены лучше сократить до 60 — 70 тыс. км

Что требуется для замены масла в АКПП Киа Сид своими силами

Для работы нужно новое масло в АКПП Как правильно выбрать масло читайте в статье «».Количество масла зависит от способа замены и типа АКПП. В данной статье речь пойдет только о частичной замене масла в автомате, поэтому жидкости нам потребуется около 4 литров Тип КПП в данном случае не имеет значения.

Вам понадобятся такие инструменты, как:

1. Ключ на 10 »
2. Ключ на 17 »
3. Ключ на 13 »
4. Плоская отвертка
5. Молоток

И некоторые дополнительные принадлежности:

6. Ворс- бесплатная тряпочка
7. Герметик-герметик
8. Очиститель карбюратора
9. Емкость для сбора отработанного масла

Что касается фильтра в коробке, то его лучше сразу заменить.Старый фильтр нельзя мыть, так как фильтрующий элемент вытаскивается из фильтровальной бумаги.Да и сама по себе замена масла без фильтра не совсем корректна,как многие считают.Поэтому рекомендую сразу заменить фильтр в коробке.

Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Сид

Замена масла в коробке Киа Сид работа отнюдь не сложная. При желании и ответственном подходе к делу можно выполнить все за 30-40 минут.

Подготовительные работы

Перед выполнением работ необходимо освободить рабочее пространство и подготовить все необходимые инструменты. Работа проводится на подъемнике или смотровой яме. Можно использовать эстакаду. Если ничего из этого нет, то можно обойтись обычным домкратом. Неважно как, но нужно обеспечить доступ к днищу автомобиля. По крайней мере, перед ним.

Следующее, что нужно сделать, это снять защиту двигателя (броню). Если он установлен.

Когда эти два пункта выполнены, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы масло в коробке тоже прогрелось и стало более текучим. Достаточно прогреть двигатель до включения вентилятора. После этого глушим двигатель и приступаем к процедуре замены масла.

Процедура замены масла в АКПП KIA Ceed

Ключом на 17″ открутите сливную пробку. Расположение сливной пробки показано на рисунке ниже:


Важно! Держите под рукой контейнер для сбора старого масла.

Когда масло перестанет капать, отложите слитое масло в сторону и рукой заверните сливную пробку.


Теперь нужно снять сам поддон АКПП. Он крепится к картеру трансмиссии 19 болтами. Берем ключ на 10″ и откручиваем все болты.

Хитрость! Во избежание разбрызгивания масла при снятии поддона не откручивайте полностью один болт. Это позволит аккуратно снять поддон и наклонить его для слива масла в емкость

Когда болты будут сняты, необходимо сорвать поддон с места. Он приклеен герметиком и просто так не выпадет. Здесь подойдет молоток и плоская отвертка. В стык между АКПП и поддоном необходимо вставить отвертку и несколько раз аккуратно ударить по ней молотком. В эту же емкость сливаем масло и убираем поддон в сторону.

Теперь нам нужно заменить масляный фильтр АКПП. Крепится он всего тремя болтами, которые откручиваются ключом на 13″. Просто открутите их и потяните фильтр вниз. Учтите, что выльется еще немного масла. Поэтому держите под рукой емкость для сбора масла. слит, удалите остатки старого герметика с корпуса АКПП и установите новый фильтр в обратной последовательности.0003


Следующим этапом очищаем поддон АКПП от грязи и старого герметика. Для этих работ подходят очиститель карбюратора и безворсовая ткань. После очистки поддон АКПП должен выглядеть примерно так.


Теперь необходимо нанести герметик для поддонов. Нанесите ровным тонким слоем и подождите 5-10 минут. когда герметик высохнет, поставить поддон на место. Закручиваем все болты и сливную пробку.

Когда все будет готово, заливаем новое масло в коробку. Делать это нужно через отверстие в щупе коробки. Берем воронку с удлинительным шлангом и вставляем в отверстие щупа. Залейте в АКПП новое масло. Важно долить примерно столько же масла, сколько слили. Это нужно для того, чтобы легче было выставить уровень.

Хитрость! Используйте 5-литровую ПЭТ-бутылку с обрезанным горлышком, чтобы быстрее и точнее определить объем слитого масла. Слейте в него масло, поставьте рядом точно такую ​​же толстую пластиковую бутылку и залейте в нее точно такое же количество нового масла. Потом просто заливаем масло в коробку.

При заливке масла в АКПП Киа Сид не забудьте проверить уровень. Сначала нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем при работающем двигателе и с нажатой педалью тормоза пройтись по всем положениям АКПП с небольшой задержкой в ​​5-10 секунд. И выключите двигатель. Вытаскиваем щуп, протираем салфеткой, снова вставляем щуп на место до упора и сразу вытаскиваем. Смотрим на показания щупа. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX. Если уровень слишком низкий, то долейте масло в коробку.

Важно! уровень масла проверяется на заглушенном, но прогретом двигателе. При проверке уровня масла машина должна стоять на ровной поверхности.

Все! Теперь осталось прикрутить защиту двигателя и снять рабочее место.

Вот и все! Теперь вы знаете как поменять масло в АКПП Киа Сид самостоятельно!

Процесс замены масла в АКПП киа сид. Процесс замены масла в акпп киа сид Когда менять масло в акпп киа сид

Данная процедура не отличается сложностью, что позволяет автовладельцу провести ее самостоятельно, не обращаясь для этого в сервисный центр. А если вы еще не уверены в своих силах, или нужна срочная, наши мастера проведут комплексную бесплатную диагностику и найдут причину неисправности.

Полная замена масла в АКПП Киа Сид

Замена масла в АКПП Киа Сид 1.6 производится на эстакаде или гаражной яме. Для работы вам понадобится прокладка поддона, трансмиссионное масло, новый фильтр режущий элемент, набор шестерен и емкость для слива старого масла.

  1. Отвинтить сливную пробку и дождаться полного слива масла. Как правило, это занимает не менее 20 минут. После этого необходимо аккуратно открутить болты крепления поддона. При снятии поддона действуйте максимально осторожно, так как внутри него может остаться около литра горячего масла. После демонтажа поддон необходимо протереть тряпкой и удалить стружку с магнитов;


  1. Отвернуть болты крепления фильтрующего элемента с шестерней и установить новый фильтр. Рекомендуется заливать в фильтр около 200 граммов нового масла;


  1. Устанавливаем поддон с новой резиновой прокладкой на место;
  2. В специализированных сервисных мастерских многие мастера устанавливают поддон на герметик. Если на вашем поддоне есть такой герметик, его нужно аккуратно удалить, а поверхность протереть бензином;
  3. Затягивать болты поддона необходимо максимально аккуратно, чтобы не нарушить резьбу;
  4. Необходимо залить новое масло в коробку с помощью масленки или гибкого шланга и шприца;


  1. Полная замена масла в АКПП Киа Сид выполняется вместе с чисткой теплообменника. Для этого снимите шланг подачи и заведите машину, после чего из шланга начнет вытекать черное отработанное масло. Как только из трубки пойдет свежее прозрачное масло, необходимо заглушить двигатель и переустановить подающий шланг;
  2. Для проработки коробки после замены масла необходимо запустить двигатель и при нажатом тормозе изменить положение селектора коробки передач. Эта процедура занимает около 5 минут. По завершении исследования заглушите двигатель и еще раз проверьте уровень масла в коробке. На этом все выполненные сервисные работы полностью завершены.


Как проверить уровень масла в АКПП Kia Ceed?


Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с выбором масла. Происходит это чаще всего непосредственно перед его заменой. Кому-то нужен только оригинальный производитель, кто-то считает, что обычные аналоги справляются со своей задачей, а для кого-то вообще непонятно, какое масло использовать. Попробуем разобраться со всеми тонкостями на примере выделения масло в АКПП КИА Сид .

Итак, начнем. Почему мне нравится КИА? А то, что Киа намного проще других производителей. В нашем случае простота относится именно к маслу в коробке. Рекомендуемое масло в АКПП Киа Сид первого поколения называется DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III . Первое – масло малоизвестной фирмы Teboil, а второе – всем известная ZIC. Неважно, какого производителя вы выберете, важен только сам стандарт ATF SP-III. Масло в АКПП KIA Ceed второго поколения несколько отличается. Это связано с тем, что на второе поколение были установлены новые АКПП, а именно 6-ступенчатые автоматы вместо 4-ступенчатых. Соответственно изменилась и сама жидкость. В АКПП последних поколений KIA LED рекомендуется заливать масло нового стандарта ATF SP-IV .


Что касается объема, то для первого поколения потребуется 6,6-6,8 литров ATF, а для второго — уже 7,1-7,3 литра.

В таблице ниже указаны заправочные объемы и рекомендуемые масла в АКПП Киа Сид:

Модель Модификация Тип двигателя Модель двигателя. Объем двигателя л Мощность, л.с. Даты выпуска Автоматическая коробка передач типа Масло для автоматической коробки передач Общий объем
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,4 Бензин Г4ФА 1,4 109 2007-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,4 Бензин Г4ФА 1,4 105 2010-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1.4CVVT Бензин Г4ФА-Л 1,4 90 2010-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 Бензин G4FC 1,6 115 2007-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 Бензин G4FC 1,6 122 2007-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 Бензин G4FC 1,6 126 2007-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 CRDi Дизель Д4ФБ-Л 1,6 90 2007-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 CRDi Дизель Д4ФБ 1,6 115 2007-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 CRDi Дизель Д4ФБ 1,6 128 2010-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1.6CVVT Бензин G4FC 1,6 125 2009-2012 гг. A4CF1 4/1 АТФ SP III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 2,0 Бензин Г4ГК 2 143 2007-2012 гг. A4CF2 4/1 АТФ SP III 6,6
Kia Cee»D (ED), WG, HB 2. 0 CRDi Дизель Д4ЕА-Ф 2 140 2007-2012 гг.
Kia Cee»d хэтчбек (ED) 2.0 CRDi Дизель Д4ЕА 2 136 2007-2012 гг.
Kia Cee»d II HB, WG 1,4 CRDi Дизель Д4ФК 1,4 90 2012-настоящее время
Kia Cee»d II HB, WG 1.4CVVT Бензин Г4ФА 1,4 100 2012-настоящее время
Kia Cee»d II HB, WG 1,6 CRDi Дизель Д4ФБ 1,6 128 2012-настоящее время А6МФ1 6/1 АТФ СП IV 7,1
Kia Cee»d II HB, WG 1,6 CRDi Дизель Д4ФБ 1,6 110 2013-настоящее время А6МФ1 6/1 АТФ СП IV 7,1
Kia Cee»d HB II 1,6 ГДИ Бензин Г4ФД 1,6 135 2012-настоящее время
Kia Cee»d HB II 1. 4CVVT Бензин Г4ФА-Л 1,4 90 2012-настоящее время
Kia Cee»d HB II 1,6 CRDi 115 Дизель Д4ФБ 1,6 115 2012-настоящее время А6МФ1 6/1 АТФ СП IV 7,1
Kia Cee»d HB II 1,6 CRDi 90 Дизель Д4ФБ-Л 1,6 90 2012-настоящее время А6МФ1 6/1 АТФ СП IV 7,1
Kia Cee»d HB II 1.6CVVT Бензин G4FC 1,6 125 2012-настоящее время A6GF1 6/1 АТФ СП IV 7,3
Kia Cee»d HB II 1.6CVVT Бензин Г4ФД; G4FG 1,6 130 2012-настоящее время
Kia Cee»d HB II 1,6 ГТ Бензин Г4ФДЖ 1,6 204 2013-настоящее время

Оригинальное масло в АКПП KIA SID

Оригинальное масло в АКПП KIA LED под названием Hyundai AFT SP-III. Одно время ходили слухи, что официальным поставщиком масел для конвейера концерна KIA&Hyundai является корейская компания СК-Лубриканц (владелец торговой марки ZIC). Но это далеко не так. Концерн KIA & HYUNDAI имеет дочернее предприятие, производящее большую часть деталей и технических жидкостей, поступающих на конвейер концерна. Компания называется МОБИС. Это оригинальная жидкость производителя SP III. На фото ниже представлена ​​канистра оригинального масла в АКПП Киа СИД первого поколения. Также даны статьи для поиска и заказа.

1 л — 04500-00100
4 л — 04500-00400
20 л — 04500-00A00

Что касается жидкости SP-IV, то она есть и у Mobis. В новых КИА Сид на конвейере его заправляют. Вот фото и артикул для заказа:

Какие еще масла можно заливать в АКПП Киа LED?

Как ни странно, жидкости SP-III и SP-IV имеют большое количество аналогов.

Список будет постоянно обновляться.

ATF SP-III аналоги:

ZIC ATF SP III
Teboil Diamond ATF SP-III
Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
Chevron ATF SP-III
Liqui Moly Top Tec ATF 1200
AISIN ATF AFW+
Mobil 1 Synthetic ATF
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic
. ..

3 9 ATF SP-IV

С аналогичным допуском есть немецкая RAVENOL ATF SP-IV. Кроме того, SP-IV по своим свойствам и составу соответствует стандарту DEXRON VI, что еще больше расширяет круг аналогов. Сюда входят Petro-Canada Dexron VI и другие производители.

На этом пожалуй всё! Обратите внимание, что недавно на сайте появились интересные статьи по выбору и . Советую посмотреть! Если вы дочитали эту статью до конца, то теперь точно знаете какое масло заливать в АКПП Киа Сид!

Чтобы автомобиль исправно работал и не подвел своего владельца в самый неподходящий момент, необходимо проводить своевременную диагностику и замену всех расходных материалов. Масляная смазка предохраняет автоматическую коробку передач от чрезмерного трения и способствует более качественной и эффективной работе двигателя.

В автомобиле Киа Сид замена масла в АКПП требуется примерно через 65-75 тыс. км. Это будет зависеть от условий вождения, часто ли машина стоит в пробках. Выполнить замену масла в АКПП киа сид возможно вполне самостоятельно, не обращаясь в сервисные центры. Помимо смазки, демонтажу подлежат и фильтры. Но замена может потребоваться и раньше, если жидкость стала слишком темной или приобрела резко неприятный запах.

Если вскоре после заливки нового автомобильного масла его характеристики быстро ухудшились, следует отвезти автомобиль на диагностику, так как проблема может быть в коробке передач.

Обычно меняют жидкость на новую на СТО. Но если вы хотите сэкономить и попробовать собственные силы, то этот процесс можно сделать и своими руками. Для этого нужно запастись необходимым оборудованием.

Что потребуется для замены

В первую очередь вам потребуется подготовить инструменты:

  • ключи,
  • сосуд для слива старой жидкости,
  • новая смазка,
  • новый фильтр,
  • шприц,
  • герметик
  • .

Объем новой трансмиссионной жидкости для автомобиля Киа будет примерно 7 литров. А, если процесс проводить с промывкой, то уйдет около 12 литров. Рекомендуется при замене масла на новое использовать только оригинальный материал, чтобы гарантировать наилучшие характеристики двигателя.

Ступени замены

Как заменить:


Также специалисты советуют проверять уровень через несколько дней, он всегда должен держаться контрольной метки.

В сентябре 2006 года южнокорейский автопроизводитель Kia, компания Motors Corporation, на Парижском автосалоне представила новый автомобиль сегмента «С» Kia Ceed. Автомобиль сразу пришелся по вкусу потребителю, за приемлемую цену владелец получил автомобиль с большим количеством опций. Комплектации начинались с простой «Классики» и заканчивались комплектацией «Премиум», наряду с кузовами хэтчбек, в модельный ряд входит универсал kia Ceed SW(JD).

Вариант, сделавший автомобиль таким популярным, с автоматической коробкой передач. Коробки производства Южной Кореи, которыми комплектовался Сид, давно пользуются уважением и авторитетом среди автомобилистов, благодаря надежности и качеству изготовления. Известно, что машина работает без проблем, на протяжении всего заложенного срока службы необходимо вовремя менять в АКПП Киа Сид и при необходимости заменять жидкость на новую.

Необходимость замены жидкости ATF

За время выпуска автомобиля Kia Ceed комплектовались три модели. Это автоматические четырехступенчатые коробки передач A4CF1 и A4CF2. Шестиступенчатая электронная коробка повышенной комфортности A6GF1. Машины разработаны и производятся Hyundai Motor Group.

АКПП Киа Сид: A4CF1-A4CF2

АКПП установленная на Киа Сид

Модель автомобиля Год выпуска Блок питания Блок привода Трансмиссия
Ceed-Pro Ceed 200 8 201 2.0 ПЕРЕДНИЙ А4CF2
Ceed-Pro Ceed 2007- 2011 1,6 ПЕРЕДНИЙ А4CF1
Ceed-Pro Ceed 2012-2015 гг. 1,6 ПЕРЕДНИЙ А6ГФ1

АКПП Киа Сид: A6GF1

Замена масла в АКПП Киа Сид — обязательная процедура для коробок, хотя производители уверяют, что трансмиссии не обслуживаются в течение всего срока службы.

Дело в том, что суровые условия эксплуатации агрегатов накладывают свой отпечаток. Смазка не способна защитить внутренние детали коробки, коррозия, износ и перегрев отрицательно сказываются на ресурсе машины.

Функции Жидкость ATF:

    • Образование слоя защитной пленки на поверхностях деталей и узлов коробки передач;
    • Отвод избыточного тепла деталей, узлов и механизмов коробки передач;
    • Антикоррозийная трансмиссия;
    • Сопротивление силам трения и износа;
    • Переход к деталям коробки передач;
    • Контроль и управление коробкой передач;
    • Очистка коробки передач.

Иногда замена масла АКПП Киа Сид продиктована не пробегом, а другими факторами, например, замена вышедшего из строя узла. Несмотря на используемую технологию, коробки чувствительны к недостатку жидкости. Если вовремя не проверить уровень жидкости и допустить течь, последствия плачевны, вплоть до выхода из строя коробки.

Недостаток масла приводит к износу фрикционов машины. Недостаточное давление не позволяет нормально соприкасаться деталям и стальным дискам. Повышенное трение перегревает колодки, науглероживает и загрязняет масло АКПП Киа Сид. Примеси в масле влияют на работу гидроблока, который не терпит присутствия твердых частиц в жидкости и быстро изнашивается. Износ гидроблока приводит к выходу из строя плунжеров, втулки, деталей насоса, поршней, изнашивается сцепление.

Кроме того, грязное масло, циркулируя по АКПП Киа Сид, не полностью отводит тепло и не смазывает детали. Насыщение примесями делает масло абразивом, что, воздействуя на механизм, в разы ускоряет механический износ.

В целях предотвращения выхода из строя трансмиссии и продления срока службы частичная замена масла в коробке Киа СИД проводится каждые 30 000-40 000 км пробега.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Процесс проверки уровня трансмиссионной жидкости проводится регулярно, только так можно обеспечить полный контроль за техническим состоянием машины. Кроме того, не упускает момент, в случае если потребуется замена масла в АКПП Киа Сид в результате неожиданного падения уровня, либо других форс-мажорных обстоятельств.

Выработанная привычка диагностировать уровень перед поездкой и после нее позволит контролировать состояние как холодной жидкости, так и прогретой до рабочей температуры. Неслучайно щуп, установленный в коробке передач, имеет две метки (холодная и горячая проверка). Не соответствие этикеток, повод задуматься над причиной и обратиться в сервисный центр для диагностики.

Процесс проверки несложный, щуп извлекается из монтажного отверстия и нанесенные попарно метки на поверхность показывают, сколько жидкости присутствует в коробке Киа Сид. Нижняя пара меток контролирует уровень холодного масла, верхняя пара – горячего.

Щуп АКПП Киа Сид:


Важно следить за состоянием масла в коробке автомобиля Киа Сид. Делать это нужно дальше, на белую бумагу наносят пару капель жидкости и контролируют наличие примесей и цвет. Красный цвет свидетельствует о нормальном состоянии жидкости, коричневый или черный – о необходимости замены масла.

Особенности замены жидкости ATF Киа Сид.

В связи с различиями модификаций автомобилей замена жидкости в агрегатах осуществляется с некоторыми особенностями. Сам процесс идентичен как для коробки A4CF1, A4CF2, так и для коробки A6GF1. Первые две коробки одинаковые, разница в наличии усиленных деталей у второй модификации. Что касается A6GF1, то коробка больше, масло АКПП отличается количеством и маркировкой, есть и другие нюансы для Киа Сид, оснащенных этим агрегатом.

Как видно из таблицы, замена масла в АКПП автомобилей Киа Сид 2011 и 2013 года выпуска имеет особенности, касающиеся разницы используемых материалов.

Киа Сид, ATF SP-III:

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 и 2013 года выпуска:

Процесс замены

Процесс замены трансмиссионной жидкости осуществляется как на специально оборудованной станции, так и самостоятельно . Самостоятельная замена предполагает частичную замену масла, так как коробка устроена так, что часть жидкости остается.

Для замены, кроме материалов, соответствующих модели АКПП (см. таблицу выше), потребуются:

  1. Ключ, размер 24 мм;
  2. Емкость для старого масла;
  3. Воронка;
  4. Обезжириватель.

Процесс замены жидкости ATF:

  • Прогреваем коробку передач, устанавливаем автомобиль на подъемник;
  • Откручиваем сливную пробку, сливаем старую жидкость;
  • Закручиваем сливную пробку;
  • Залейте в АКПП новую жидкость в количестве, равном количеству вылитой смазки;
  • Запускаем электростанцию;
  • Переводим кулису переключения передач в возможные режимы, задержка 30 секунд;
  • Отключаем силовую установку, сливаем трансмиссионную жидкость;
  • Повторяйте процедуру до тех пор, пока слитое масло не станет чистым;
  • Снимаем поддон с магнитами, чистим и обезжириваем;
  • Снимите и замените фильтрующий элемент коробки;

Киа Сид, фильтрующий элемент АКПП:


  • Сборка деталей в обратном порядке с заменой уплотнителей;
  • Закручиваем сливную пробку коробки;
  • Залейте новую жидкость до нужного уровня.

После замены запускаем двигатель на 5 минут, глушим и контролируем уровень. Контроль также проводится после пробега в 20-30 километров, чтобы убедиться в герметичности изделия после достижения рабочей температуры.

Когда вы в последний раз вносили такие изменения? Есть мнение — Kia Ceed вообще не нужен. Возможно, вы даже сталкивались с тем, что автосервисы отказывают вам в такой замене, ссылаясь на «необслуживаемость» трансмиссии. Однако рекомендация автопроизводителя на этот счет такова: замена масла и фильтров требуется каждые 45-60 тыс. км.

Теперь, когда вы знаете, что без замены все же не обойтись, давайте определимся, необходима ли неполная или полная замена масла в АКПП Киа Сид. При частичной замене коробка передач не промывается, новое масло смешивается со старым. Обычно этого достаточно, чтобы сделать переключение более плавным. Полная замена масла в АКПП Киа Сид предполагает промывку коробки и полный слив старого масла.

Цены на замену масла в АКПП Kia Ceed

Работы Цена, руб. Комментарий
Замена масла (ваше масло) от 2 000 без учета стоимости расходных материалов
Замена масла (наше масло) от 1 500 от 600 рублей за литр масла (различное)
Эвакуация автомобилей бесплатно бесплатно на ремонт
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно на ремонт

Если у вас есть вопросы или нужна консультация,

Замена масла в АКПП Kia Ceed

Автовладельцы считают полную замену всегда лучше частичной. Однако это не всегда справедливо. В том случае, если светодиод не был проведен после пробега более 100 000 км, полная замена может навредить правильной работе систем. В автомобилях с большим пробегом это связано с вымыванием различных отложений при полной замене, что приводит к закупорке масляных каналов.

Это приведет к плохому охлаждению вашей трансмиссии и, как следствие, быстрому выходу из строя. При неполной замене масла в автомобиле с большим пробегом рекомендуется 2-3 замены каждые 300 км. При таком способе замены нельзя говорить о сравнимости частичной и полной замены, но процент свежей трансмиссионной жидкости будет около 75%, что положительно скажется на работе трансмиссии.

Порядок ремонта автомобиля в «Автосервисе»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если автомобиль не на ходу, его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль будет доставлен на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2 В процессе диагностики и устранения неполадок будут найдены причины поломки. Исходя из этого, будет установлена ​​цена ремонтных работ.

Шаг 3 Специалисты автосервиса определяют порядок ремонта, составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4 Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к ремонту.

Шаг 5 В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6 После завершения работ автомобиль тестируется. Таким образом проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7 Сотрудники СТО передают клиенту исправный автомобиль. В присутствии клиента еще раз проверяется работоспособность автомобиля.

Шаг 8 Все необходимые бумаги подписаны. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9 После качественного ремонта клиент выезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Замена масла в АКПП Киа Сид

Конечно цена замены масла в АКПП Киа Сид при нескольких частичных заменах будет выше, чем при одной полной. Хочется отметить, что данный совет продиктован не нашей жадностью или жадностью, а лишь заботой о нормальном функционировании автомобиля клиента.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *