Замена переднего ступичного подшипника рено логан своими руками: Замена и выбор подшипника передней ступицы Рено Логан | Передний ступичный подшипник Renault Logan с АБС и без АБС

Содержание

Замена подшипника ступицы Рено Логан своими руками | Автомобильная Россия

Замена ступицы Рено Логан может потребоваться, когда запрессованный в ступицу переднего колеса пришел в негодность. Сама ступица вместе с подшипником идет в сборе с поворотным кулаком. То есть, что бы заменить ступицу или подшипник придется снять поворотный кулак Renault Logan. Что бы начать работу необходимо первым делом открутить ступичную гайку переднего колеса, которую при сборке заменяем на новую.

Что бы снять поворотный кулак, необходимо открутить шаровую опору, вынуть наружную гранату ШРУСа из кулака. А так же открутить поворотный кулак от стойки. Не забываем про тормозной диск, суппорт с цилиндром. В результате всей этой кропотливой работы кулак со ступицей Рено Логан должен оказаться у вас в руках. Вот как на фото далее.

Теперь берем кувалду побольше и через проставку аккуратно выпрессовываем из поворотного кулака ступицу. При этом подшипник останется в поворотном кулаке. На ступице обычно остается внутреннее кольцо подшипника, которое необходимо аккуратно снять меткими ударами зубила и молотка.

Далее надо выпрессовать старый подшипник из того же поворотного кулака Рено Логан. Для этого можно воспользоваться той же кувалдой и оправкой побольше, совпадающей по размеру с внешней обоймой ступичного подшипника. Но перед этим стоит снять стопорное кольцо подшипника. Смотрим фото.

Для версий Рено Логан с АБС в конструкции присутствует специальное установочное кольцо датчика скорости вращения колеса. Так вот, при установке нового подшипника обязательно проследите, что бы защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к установочному кольцу датчика скорости вращения колеса. Без этого АБС просто не будет работать.

При обратной сборке необходимо запрессовывать новый подшипник ступицы используя проставку, которая должна упираться на внешнюю обойму подшипника. После установки подшипника в поворотный кулак, не забудьте про стопорное кольцо, затем можно запрессовывать саму ступицу. Вот примерно так выглядит ступичный узел Renault Logan.

На фото есть следующие элементы конструкции.

  • 1 — поворотный кулак
  • 2 — установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (на автомобиле без АБС оно отсутствует)
  • 3 — подшипник ступицы
  • 4 — стопорное кольцо
  • 5 — ступица колеса

Когда ступица собрана можно устанавливать её на автомобиль, прикручивать шаровую опору, рулевой наконечник, стойку, тормозной суппорт… Финальным штрихом должна быть проведена затяжка ступичной гайки довольно большим усилием. Для этого лучше вооружится динамометрическим ключом. Усилие при затяжке ступичной гайки Логана должно составить 280 Нм или 28 кгс·м. Сразу скажем, что конструктивно Логан и Сандеро близнецы, поэтому эта инструкция подойдет и для Renault Sandero.

Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog. net/2016/05/zamena-stupicy-reno-logan-instrukciya-s-foto/

Ступичный подшипник Рено Логан и его особенности

Важнейшими деталями ходовой части всех легковых авто являются ступицы. Они состоят из металлического диска с отверстием, за счет которого колесо держится на оси машины. Для легкого вращения в ступицу встроен подшипник Рено Логан, который выступает в качестве основного элемента подвески транспортного средства.

К чему приводит неисправность подшипника?

Комплект подшипника

Когда задний или передний ступичный подшипник Логана выходит из строя, колесо перестает нормально вращаться. Тормозной диск и колесный диск при этом могут нагреваться, а при движении возникает легко узнаваемый гул. Со временем образуется повышенная вибрация и люфт. Управляемость машины ухудшается, то есть дальнейшая ее эксплуатация может стать небезопасной. Для решения проблемы требуется незамедлительная замена подшипника ступицы.

Определить чрезмерный износ подшипника ступицы можно, приложив к колесному диску руку. Он должен быть горячим, а для более точной диагностики поднимите авто домкратом и попробуйте прокрутить колесо руками.

Советуем прочитать общую статью о ремонте ходовой части Рено Логан.

к содержанию ↑

Тонкости выбора запчасти

Подбирая ступичный подшипник Рено Логан, необходимо определиться с видом запчасти. Вам может потребоваться деталь с датчиком ABS или без него. Все очень просто: если на машине есть антиблокировочная система, понадобится датчик с магнитным сенсорным кольцом для считывания информации датчиком. При покупке подобного подшипника всегда проверяйте наличие меток, чтобы цепочка была целой и без пропусков.

Подшипник NTN-SNR

Ступичный подшипник Рено Логан переносит достаточно высокие нагрузки при эксплуатации транспортного средства, поэтому он должен быть достаточно качественным. В связи с этим при выборе подшипника ориентируйтесь на качество и цену. Лучше покупать оригинальную запчасть или качественный аналог.

Среди известных производителей выделяют следующие:

  • NTN-SNR – по качеству не хуже оригинала, но имеют более доступную цену;
  • MAPCO и KOYO – стоят примерно столько же, но чуть хуже по качеству;
  • Starline и CX – недорогие запчасти, но имеющие нормальное качество.

Подумайте о покупке комплекта, состоящего из всех необходимых компонентов:

  • подшипник;
  • кольцо для фиксации датчика;
  • стопорное кольцо;
  • гайка.

По рекомендациям автопроизводителя при замене подшипника все это тоже нужно менять.

к содержанию ↑

Что требуется для замены?

Чтобы заменить подшипник ступицы с АБС или без него самостоятельно вам понадобится следующий набор деталей и инструментов:

  • ступичный подшипник подходящего типа;
  • гаечные ключи и отвертки;
  • молоток;
  • домкрат;
  • зубило;
  • пресс;
  • WD-40.

Инструкция по ремонту передней ступицы

Процесс замены

Чтобы заменить подшипник передней ступицы Логан, необходимо выпрессовать старый подшипник из поворотного кулака и запрессовать в него новый. Перед заменой детали требуется демонтировать кулак, проделав следующие работы:

  1. Снимите колесо и открутите гайку со ступицы.
  2. Если есть антиблокировочная система, отключите датчик, вытянув его на себя.
  3. Демонтируйте рулевой наконечник при помощи подходящего ключа, WD-40 и молотка, легкими ударами которого необходимо постукивать по креплению для снятия рулевого наконечника. Лучше не используйте съемник для этого, иначе можете повредить пыльник.
  4. Снимите суппорт, разведя колодки при помощи отвертки или другого инструмента, а затем открутите 2 болта сзади. Подвесьте суппорт на крючок или при помощи проволоки к пружине.
  5. Демонтируйте тормозной диск. Перед откручиванием болтов постучите по нему молотком. Постучите по болтам, чтобы они легче открутились.
  6. Открутите гайки, на которых держится кулак на стойке.
  7. Открутите шаровую опору, прикрепленную сквозным болтом и сжимающую кулак, а затем опустите ее.
  8. Снимите поворотный кулак.

Из него нужно выпрессовать ступичный подшипник, используя для этого специальный пресс. Если будете использовать зубило с молотком, работайте аккуратно, чтобы не повредить посадочное место.

Если ступица выйдет вместе с внутренней обоймой подшипника, аккуратно распилите ее болгаркой, расколите и снимите с полуоси, сбив перед этим пыльник. Лучше не сбивайте обойму, упираясь в ступицу, чтобы ее не повредить.

Специальный съемник

Ступичная поверхность, к которой прилегает подшипник, должна быть идеально гладкой и ровной, чтобы ступицу не пришлось менять. Далее выпрессуйте подшипник из поворотного кулака, сняв сначала стопорное кольцо.

Запрессовывается подшипник передней ступицы Рено Логан по следующему алгоритму:

  1. Если на машине есть антиблокировочная система, сначала вложите кольцо для фиксации датчика, которое нужно сначала смазать.
  2. В поворотный кулак впрессуйте подшипник, который для авто с АБС вкладывают магнитным кольцом вниз, а в качестве оправки подойдет изношенный подшипник.
  3. Вставьте стопорное кольцо.
  4. Запрессуйте ступицу. Ее нужно расположить снизу, а на нее напрессовать кулак. Подпорку подставьте на внутреннюю обойму, чтобы он не разъединился.

Соберите все в обратном порядке, предварительно очистив все поверхности от старой смазки и загрязнений.

к содержанию ↑

Замена заднего ступичного подшипника

Смазывание посадочного места

Чтобы поменять подшипник задней ступицы Рено Логан, нужно проделать следующие работы:

  1. Ослабьте гайку ступицы, сняв перед этим колпачок. Далее приподнимите авто на домкрате и демонтируйте колесо.
  2. Открутите ступичную гайку.
  3. Демонтируйте ступицу съемником, обстучав молотком и отделив от кожуха отвертками.
  4. Снимите стопорное кольцо и выпрессуйте подшипник.
  5. Установите на место новый подшипник и поставьте стопорное кольцо. Находясь на своем месте, кольцо будет легко проворачиваться.
  6. Соберите все в обратном порядке.

Чаще всего ступичный подшипник на Логан выходит из строя из-за естественного износа, а ускорить этот процесс могут сильные удары при езде по плохим дорогам. Эксплуатируйте машину аккуратно и ваши подшипники будут служить долгое время.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

цена (стоимость) доступная по Санкт-Петербургу

Автомобиль Renault Logan – один из самых надежных среди доступных моделей, представленных, как на вторичном рынке, так и на рынке новых авто.

Вокруг ходовой части автомобиля ходят легенды о «неубиваемости». Однако это не освобождает владельца от обслуживания подвески. И тут возникает вопрос о том, например какова цена замены ступичного подшипника, сколько стоит поменять стойки и где это сделать?

Наша мастерская предлагает широкий спектр услуг по подвеске и другим компонентам вашего автомобиля. При этом весь объем работ гарантированно исполняется в полном соответствии с требованиями производителя и при соблюдении регламента.

От чего зависит стоимость замены подшипника ступицы Рено Логан?

Разумеется, стоимость замены подшипника ступицы Логан может варьироваться, в зависимости от сложности случая и дополнительных услуг:

  • замены цапфы;
  • шлифовки посадочного места;
  • установки развал-схождения и т.д.

Однако самое важное – это найти оптимальное сочетание цены и качества услуги.

Наши мастера предлагают оперативное профессиональное обслуживание вашего Рено Логан, независимо от поколения и возраста. При этом мы работаем и с другими автомобилями, без оглядки на модель, возраст и тип конструкции. Наши ремонтные боксы оснащены всем необходимым для того, чтобы гарантировать качественную замену комплектующих и обеспечить им долгий срок службы.

Первым делом мы проводим диагностику требуемого узла, чтобы выяснить актуальное состояние автомобиля и возможные иные неисправности, которые привели к поломке. По результатам составляется план ремонтно-восстановительных работ. При этом мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставление выгодных условий сотрудничества.

ВАЖНО! Ходовая часть автомобиля – это важнейшая система, отвечающая за комфорт эксплуатации транспортного средства. Именно поэтому наши мастера настоятельно рекомендуют проводить любые замены в специализированном сервисе. Особенно, если это касается ступичных подшипников. Дело в том, что они запрессовываются в ступицу, а в кустарных условиях произвести данную процедуру качественно крайне сложно.

Признаки неисправности подшипника ступицы

На самом деле, неважно, какова стоимость замены подшипника ступицы на Логан. Важно другое – почему деталь вышла из строя. Был ли это естественный износ, или все же имеет место негативное воздействие со стороны других факторов, которые привели к внеплановому ремонту?

Для начала укажем признаки, по которым вы можете определить, что подшипник требует замены:

  1. Люфт колеса, освобожденного от нагрузки. Проверяется это просто. Колесо авто, которое находится под подозрением, вывешивается на домкрате. Затем вам нужно покачать колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Если заметно, что на посадочном месте колесо стоит неплотно и «люфтит», то налицо неисправность ступичного.
  2. Посторонние звуки, которые максимально слышны при движении накатом. Это могут быть гул, похрустывание, хруст или скрежет, в зависимости от характера неисправности ступичного подшипника. Также можно определить наличие шума на вывешенном колесе при быстром вращении его рукой.
  3. Наличие посторонних вибраций, передаваемых на руль. Как правило, этот симптом сопровождается гулом от ступицы. Дело в том, что при неисправности подшипника колесо неплотно сидит на посадочном месте, в результате чего и возникают посторонние вибрации.
  4. Сильный нагрев колпачка диска, защищающего ступицу. Просто сравните температуру этих элементов всех колес при поездке. Если подшипник неисправен, колпачок будет сильно греться.
  5. Выход смазки наружу диска. Если повреждения подшипника серьезные, то на центральную часть диска может выступить смазка из ступицы.

ВНИМАНИЕ! При обнаружении одного из признаков, срочно обращайтесь к нашим специалистам за диагностикой узла. Только профессионал в состоянии точно определить степень износа подшипника и обозначить фронт работ по замене.

Причины выхода из строя подшипника ступицы

Вот мы и определили, что узел нуждается в ремонте. Но ремонт будет неполным, если мы не знаем причину, по которой подшипник вышел из строя. Соответственно, от этого зависит и цена замены подшипника ступицы Рено Логан, а точнее – всех работ.

Вот основные причины, по которым отказывают ступичные:

  1. Естественный износ. Ни один агрегат в автомобиле не вечен, это касается и ступичных подшипников. Как правило, оригинальные подшипники ходят от 60 до 100 тысяч километров. При установке заменителей пробег может сократиться до 10-30 тысяч. Однако многое тут зависит и от следующего фактора.
  2. Агрессивная езда. При спокойном и аккуратном вождении нагрузки на подвеску минимизируются. А вот если на большой скорости проскочить яму с острыми краями, то можно не только повредить диск, но и вывести из строя ступичный подшипник. Таким образом, манера передвижения также оказывает влияние на его пробег.
  3. Общее состояние подвески. Все компоненты ходовой части автомобиля работают в связке. Соответственно, если какая-либо из частей работает неправильно, нагрузки в подвеске перераспределяются, отчего страдают сторонние элементы. Например, при заклинившем штоке стойки все вибрации и удары будут приниматься непосредственно ступицей и рычагом. Разумеется, это приведет к быстрому выходу из строя подшипника.
  4. Нарушенное развал-схождение. При неправильно выставленных колесах страдает не только резина. Возможно и негативное воздействие на ступицу. Особенно, если при этом на авто установлена жесткая резина, и водитель придерживается агрессивной манеры езды.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Для точного определения причины выхода из строя ступичного подшипника необходим огромный опыт и точное знание специфики работы подвески. Самостоятельная диагностика в лучшем случае будет попросту неверной. Поэтому мы рекомендуем обращаться исключительно к специалистам для обслуживания вашего автомобиля.

Замена ступичного подшипника Рено Логан: цена

Оптимальное сочетание цены и качества – это реально!

Наша мастерская предлагает доступные расценки на весь ассортимент услуг, и цена замены подшипника ступицы Рено Логан не является в этом ряду исключением. Это достигается благодаря тому, что мы имеем первоклассное оснащение, позволяющее обслуживать большее количество автомобилей одновременно. Кроме этого, мы работаем с поставщиками напрямую и используем безотходные технологии ремонта, что позволяет нам снижать расценки.

При этом мы гарантируем высочайшее качество услуг. Мы несем ответственность за результат работ не только на словах – полный пакет документов, предоставляемый клиенту, не только позволяет отчитаться перед дилером, руководством или страховой, но и закрепляет нашу ответственность.

Мы знаем точно, что своевременное обслуживание позволяет значительно снизить риск возникновения внеплановых поломок. Поэтому рекомендуем вам проверять ваш автомобиль не реже раза в год при пробегах до 15 тысяч километров, и не реже двух раз в год при больших. Ну а мы предоставим выгодные условия сотрудничества и гарантию качества работ!



пошаговая инструкция, характеристики

Подшипник колеса – элемент подвески, поддерживающий опорную часть автомобиля. Устанавливается как на переднюю, так и на заднюю ось. Устройство достаточно длинное. Однако через некоторое время в автомобиле потребуется замена ступичного подшипника. «автор» не исключение. Как определить неисправность и заменить деталь самостоятельно? Мы расскажем вам в нашей сегодняшней статье.

О ресурсе и симптомах

Производитель заявляет, что на автомобиле «автор» замена переднего ступичного подшипника не требуется еще на 150 тыс. км.Практика показывает, что этот элемент действительно является ресурсом.

Причем подшипник прослужит 200тыс. Главный враг его – влага. Если элемент корпуса деформируется и попадает в воду, подшипник моментально рассыпается. Коррозионные процессы в нем недопустимы. Так что как только механизм потерял смазку и начал ржаветь, он будет издавать характерный гул. С увеличением скорости она увеличивается. Неприятный звук может быть слышен как спереди, так и сзади автомобиля.Если да, то машине срочно нужна замена ступичного подшипника. «Автор» снабжен четырьмя колесными элементами.

Как точно определить ущерб?

Чтобы выяснить, у какого из колес развалился подшипник, нужно поддомкратить каждую часть автомобиля и проверить, насколько свободно диск. Если он люфтит и при этом издает характерный гул, то автомобилю требуется замена ступичного подшипника. «Автор» может ездить с этой неисправностью, однако есть риск заклинивания колеса. Это повлечет за собой неуправляемый занос.Доехать до места ремонта с тем же подшипником без эвакуатора можно. Однако намеренно выходить на внешний элемент будет небезопасно.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе.Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Как выбрать новинку

Обратите внимание, что автомобиль модели «Логан» был как с антипробуксовочной системой колес, так и без нее. Сама замена ступичного подшипника «авторского» с АБС не отличается особыми приемами. Однако у детали есть свои особенности. При покупке спросите у продавца какой тип подшипника (с АБС или без). Если поставить на машину с АБС не засорится, то на панели приборов останется гореть соответствующая желтая лама.

Сколько будет стоить замена ступичного подшипника «автор»? Цена оригинальной продукции от компании FAG составляет от трех до пяти тысяч рублей. Подшипники с магнитной полосой (для автомобилей оборудованных системой АБС) цена будет выше. Также есть ряд аналогов. Владельцы положительно отзываются о следующих производителях:

Стоимость таких изделий от полутора до двух с половиной тысяч рублей.

При выборе нового подшипника уточняйте размеры позиции.Бывают случаи, когда неоригинал не соответствует реальному диаметру. Внутренний размер кольца (посадочного) 37 миллиметров. Внешний диаметр 72 миллиметра. Ширина – 37 миллиметров. Эти опции применимы к обоим типам автомобилей — с АБС и без нее.

Инструменты

Чтобы замена ступичного подшипника прошла успешно, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Гаечные ключи и насадки.
  • Отвертка.
  • Плоскогубцы.
  • Молоток.
  • Джек.
  • Пресс или тиски.

Чтобы не перетягивать гайку ступичного подшипника, рекомендуется использовать динамометрический ключ. Без чего все же не обойтись при замене ступичного подшипника? «Автор» имеет особую конструкцию ступицы. А чтобы снять внешний подшипник, нужен специальный съемник. Это называется – ступичным подшипникам. Средство выглядит следующим образом.

Стоимость будет около тысячи рублей.

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника

«авторский» устанавливается на подъемник.Если таковой нет, требуется разместить ту часть корпуса домкрата (с той стороны, где нужно менять элемент). Нужно предварительно сорвать гайку ступицы ключом на 30. Важный момент – автомобиль не должен стоять на ручнике (по возможности установить противоракеты). Затем разобрал тормозной барабан. После переходим к стопорному кольцу. Поскольку он плотно сидит в монтажном отверстии, его следует подковырнуть отверткой.

Далее снимите крышку ступичного подшипника. С помощью шкивного съемника выдавливается высыпавшийся элемент.Далее внутренняя полость ступицы очищается от загрязнений. Можно использовать кусок ткани и любой растворитель. Место тщательно обрабатывается вазелином. Поскольку смазка достаточно густая, рекомендуется наносить ее отверткой или щепой.

Рядом с седлом запрессован новый подшипник. Сборка элементов производится в обратном порядке.

Важный момент – ступичная гайка затягивается с усилием 175 Нм. Установите элемент так, чтобы присутствовал небольшой зазор в 1 градус.Само прессование осуществляется за счет нагрузки на наружное кольцо подшипника. Важно не сломать клипсу во время установки. Иначе он может рассыпаться при первом же повороте.

Передний мост

Что касается переднего моста, замена ступичного подшипника? «автор» своими руками поддомкратил одну из сторон. Также необходимо открутить ступичную гайку. В целом процесс замены почти не отличается от предыдущего случая, но тут есть свои нюансы. Например, для снятия придется разобрать поворотный кулак.

Это можно сделать с помощью стандартного набора ключей и головок. После снятия поворотный кулак зажимается в тисках. Далее с помощью молотка аккуратно постучите по ступице. Во избежание повреждения изделия используйте оправку соответствующего диаметра. Вынув ступицу, находим в ней часть внутреннего кольца. Меняем на новый.

Далее идет снятие подшипника с последующей его заменой и установкой. Как и в предыдущем случае, посадочное место тщательно очищается и обрабатывается вазелином. Кулак домкрата также покрыт смазкой.После установки ступица нажимается до упора. Внутреннее кольцо подперто и на подставке. Поворотный кулак устанавливается в обратной последовательности. После завершения работы проверьте правильность установки и надежность прижимных элементов. Колпаки должны быть тщательно закреплены, а колеса – стоять параллельно друг другу. Иначе на поворотах возможны крены.

Заключение

Вот мы и разобрались, как заменить передний и задний ступичный подшипник на автомобиле «автор». Как видите, процедура не представляет большой сложности для любого автолюбителя.Специалисты рекомендуют менять ступичный подшипник парами. Это избавит от необходимости экстренной замены соседних элементов и сэкономит время в будущем.

Dacia Duster бросается в глаза: мы ездим на новом семейном внедорожнике

Сколько стоит безопасность? И насколько это важно, когда вы покупаете автомобиль по выгодной цене, которым приятно управлять?

Эта мысль пришла мне в голову, когда мы тестировали недавно обновленную Dacia Duster.

Это полностью укомплектованный, без излишеств внедорожник, который выглядит деловым и возвращает простоту автомобилям от румынской компании, которая является бюджетным подразделением французской Renault.

Внедорожник без излишеств: хорошая цена и отличная управляемость входят в стандартную комплектацию Comfort TCe

Эта обновленная версия, выпущенная в Великобритании в 2013 году и проданная более чем 2 миллионами раз по всему миру, претерпела несколько изменений, таких как более острый внешний вид. с новой трехмерной хромированной решеткой, Y-образными светодиодными фарами, задним спойлером и модернизированным интерьером, включая улучшенные подголовники, матовые хромированные дверные ручки и высоко расположенную центральную консоль.

Цены на этот ассортимент начинаются от 14 495 фунтов стерлингов.Я ездил на переднеприводном варианте Comfort TCe 130 4X2 с бензиновым двигателем объемом 1332 куб. см с турбонаддувом мощностью 129 л.

В соответствии с философией Dacia «назад к основам» здесь нет «опций», кроме краски «металлик» за 595 фунтов стерлингов и подходящего запасного колеса за 300 фунтов стерлингов.

Эта обновленная версия, выпущенная в Великобритании в 2013 г. и проданная тиражом более 2 миллионов экземпляров по всему миру, претерпела несколько изменений, в том числе новый дизайн решетки радиатора.Мы ездили на переднеприводном варианте Comfort TCe 130 4X2 с турбированным бензиновым двигателем объемом 1332 куб. см мощностью 129 л. не было никаких «опций», установленных на нашем тестовом автомобиле, за исключением металлической краски за 595 фунтов стерлингов и подходящего запасного колеса за 300 фунтов стерлингов

Duster включает в себя антиблокировочную систему торможения, систему помощи при экстренном торможении, систему помощи при трогании на подъеме, электронную систему стабилизации и контроль тяги

Багажник очень большой и практичный. Как видите, он с легкостью может проглотить туристическое снаряжение для двоих

Это отличный двигатель за свои деньги, разгоняющийся с места до 62 миль в час за 10,6 секунды до максимальной скорости 120 миль в час и предлагающий топливную экономичность 45,6 миль на галлон. Выбросы CO2 составляют 141 г/км. В этом помогает экономящий топливо режим ECO Start-Stop. Он полностью оснащен тонированными задними стеклами и 8-дюймовым мультимедийным дисплеем.

Поместится ли он в моем гараже? Новый Dacia Duster

Модель с приводом: Comfort TCe 130 4 X 2 передний привод

Длина: 4341 м

Ширина: 1804 м

Высота: 1693 мм

300 фунтов стерлингов)

Диапазон цен: от 14 495 фунтов стерлингов

Двигатель: бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1332 см³

Мощность: 129 л.с.6 секунд

Максимальная скорость: 120 миль в час

Расход топлива: 45,6 миль на галлон

Выбросы CO2: 141 г/км

Колеса: 16-дюймовые и контроль тяги.

Вот загвоздка. В краш-тестах Euro NCAP он набрал три звезды из пяти, получив адекватные оценки за защиту пассажиров (71 процент) и защиту детей (66 процентов), но снизился за защиту пешеходов (56 процентов) и «помощь безопасности» ( 37 процентов).

Duster показал себя лучше, чем два его родных брата Dacia, протестированные в прошлом году: Sandero Stepway и Logan, которые набрали всего по две звезды каждый, и Renault Zoe, получивший ноль звезд. Это не значит, что машины небезопасны. Просто они не самые безопасные, если судить по Euro NCAP.

Тем не менее, плохая оценка Sandero Stepway стоила ему короны WhatCar? «Автомобиль года», которого впоследствии лишили.

И стандарты безопасности будут только ужесточаться, а высшие пять звезд достигать все труднее, поскольку EuroNCAP постоянно закручивает предохранительный винт.Убедитесь сами на сайте www.euroncap.com.

Новый Dacia Duster доступен с различными бензиновыми, дизельными и двухтопливными двигателями, с приводом на два или четыре колеса, а также с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

И если пятиместный Duster недостаточно велик для вас, Dacia в настоящее время запускает новый семиместный Jogger по цене от 14 995 фунтов стерлингов.

Экологичность: Skoda ENYAQ Coupé iV vRS будет доступна для заказа с 17 февраля

Новая яркая спортивная электрическая Skoda уже в пути 

Держитесь за шляпы.Новая яркая спортивная электрическая Skoda уже в пути.

После мировой премьеры в прошлом месяце Skoda ENYAQ Coupé iV vRS будет доступна для заказа с 17 февраля по цене от 51 885 фунтов стерлингов, первые поставки в Великобританию начнутся в июле.

Это первая полностью электрическая модель Skoda, носящая фирменный значок vRS, ориентированный на гоночные характеристики.

Новый vRS оснащен двумя двигателями — по одному на каждую ось — которые в сумме производят 299 л.5 секунд до максимальной скорости 111 миль в час.

Аккумуляторная батарея емкостью 82 кВтч обеспечивает запас хода 309 миль. Зарядка на 80 процентов может быть достигнута за 36 минут на зарядном устройстве мощностью 150 кВт.

Панорамная стеклянная крыша входит в стандартную комплектацию.

Полностью укомплектован: «дом в коробке» представляет собой ряд модульных единиц, указанных выше, которые помещаются в багажные отделения

Volkswagen обслуживает «путешественников» Ассортимент дополнительных аксессуаров для кемпинга от Volkswagen.

«Дом в коробке» представляет собой ряд модульных блоков, которые помещаются в багажные отделения.

В номере есть кухня, кровать и водоснабжение. Он совместим с моделями Volkswagen Caravelle, California Beach Tour или Caddy.

Топовая модель BusBox стоимостью 3340 фунтов стерлингов совместима с VW Caravelle и включает в себя кровать, матрас, кухонную зону, место для хранения вещей и систему водоснабжения.

BusBox также доступен без матраса по цене 2555 фунтов стерлингов.KombiBox для Caddy с кухней, водоснабжением и местом для хранения стоит от 2760 фунтов стерлингов.

Также доступен комфортный матрас по цене 495 фунтов стерлингов. n Дополнительную информацию см. на сайте volkswagen-vans.co.uk.

ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА АВТОМОБИЛЯХ

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем никаким коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Поиск и устранение неисправностей ступичного подшипника и ремонт

Начинается с шума. С включенным радио и ветром из окон поначалу это легко не заметить. Но по мере того, как вы проезжаете больше миль, этот тонкий шум превращается в скрежет металла о металл, который вы не можете игнорировать.

Вы можете заметить и другие признаки, в том числе шаткое рулевое управление или неравномерный износ шин. Все это признаки того, что ваш ступичный подшипник выходит из строя, и ко всем им следует относиться серьезно. В противном случае вы можете потерять колесо во время вождения, что может привести к катастрофическим последствиям.

Наш совет? Узнайте о симптомах и причинах поломки ступицы колеса и устраните ее как можно скорее.

Признаки неисправного ступичного подшипника

Симптомы неисправного ступичного подшипника относительно просты: вы будете слышать скрежет до тех пор, пока не начнете ехать достаточно быстро, чтобы дорожный шум его не маскировал (50 миль в час и выше). Шум указывает на быстрое трение металла о металл и возникает из-за того, что неисправные подшипники царапают корпус и, что еще хуже, ступицу колеса вокруг них.

Если это подшипники передней ступицы, поворот рулевого колеса может привести к усилению шума или изменению его высоты.

Общие причины отказа

Наиболее распространенной причиной выхода из строя подшипника ступицы колеса является удар. Когда шина и колесо сильно ударяются о предмет или неровности дороги, подшипники могут быть повреждены. Аналогичным образом, сломанные или изношенные уплотнения могут привести к попаданию влаги или мусора в ступицу, что приведет к износу подшипников.

Другими факторами, которые могут привести к преждевременному выходу подшипника из строя, являются:

  • Неотбалансированные шины/колеса
  • Изношенные или сломанные компоненты подвески
  • Высокоэффективные низкопрофильные шины

Как правило, подобные долговременные признаки износа также вызывают повреждение шаровых шарниров, рулевых тяг, стоек и других компонентов шасси/подвески.

Две другие проблемы, которые часто остаются недиагностированными, когда ступичные подшипники постоянно выходят из строя, — это изношенная ступица подшипника и переходный ток, протекающий через поворотный кулак. Если подшипники шлифовали или иным образом сообщали о своей неисправности в течение какого-либо периода времени, вполне вероятно, что ступица подшипника получила некоторое повреждение. При удалении на нем будут видны царапины или ямочки. Это также может быть не по кругу. Любая из этих причин означает, что ступицу следует заменить.

Преждевременный износ также может быть вызван протеканием переходного тока, который представляет собой трение, создаваемое неисправным электрическим заземлением, что позволяет току накапливаться на движущихся частях шасси. Транспортные средства накапливают статическое электричество во время работы, которое обычно рассеивается точками заземления транспортного средства. Плохие наземные точки = плохие новости.

Решение проблемы

В магазине существует несколько методов обнаружения неисправных подшипников ступиц, в том числе с помощью направленных микрофонов или ультразвука. Однако в гараже механика своими руками более простые методы, хотя и требуют больше времени, не менее эффективны.

Простое прослушивание ступиц колес во время вождения автомобиля может указать, какая из них неисправна.Если кто-то едет со скоростью 10-20 миль в час, внимательно прислушайтесь к скрежету, чтобы определить, от какого колеса он исходит.

Если проблемную ступицу колеса можно сузить хотя бы до одной оси, время будет сэкономлено. Если нет, следующее испытание следует провести на каждом колесе.

Безопасно поднимите автомобиль и снимите шину и колесо. Затем раскачайте ступицу (через саму ступицу) руками сверху и снизу (12:00 и 6:00 часов). Если есть какие-либо колебания вперед и назад (к машине или от нее), скорее всего, неисправен подшипник.

Замена подшипника

К счастью, заменить подшипники несложно, и в большинстве современных автомобилей используются либо болтовые, либо запрессованные подшипники. С помощью соответствующих инструментов вы можете выполнить эту замену самостоятельно:

  1. Припаркуйте автомобиль на безопасной ровной поверхности и зафиксируйте колеса, с которыми вы не работаете, противооткатными клиньями.
  2. Ослабьте зажимные гайки и с помощью домкрата поднимите колесо.
  3. Отверните зажимные гайки и снимите колесо.
  4. Снимите тормозной суппорт с помощью торцового ключа.
  5. Снимите пылезащитную крышку, шплинт и корончатую гайку. Пылезащитная крышка представляет собой небольшой пластиковый или металлический колпачок, который защищает компоненты ротора и обычно снимается с помощью суппорта. Под пылезащитной крышкой находятся корончатая гайка и шплинт, которые можно снять плоскогубцами.
  6. Снимите ротор. Сначала снимите внешний подшипник, затем сам ротор. Если он застрял, используйте резиновый молоток, чтобы освободить его.
  7. Открутите болты ступицы и снимите старую ступицу. Ступичный подшипник находится за ступицей.
  8. Разберите узел ступицы. Вам нужно будет разобрать ступицу, чтобы получить доступ к подшипникам.
  9. Снимите кольца и очистите поворотный кулак. Обычно это включает в себя разрушение гонок молотком и зубилом или шлифовальной машиной. Как только дорожки исчезнут, очистите поворотный кулак внутри подшипникового узла. Имейте под рукой тряпки – наверняка там будет много жира!
  10. Установите новые колесные подшипники и кольца. Имейте под рукой молоток, чтобы установить кольца на место несколькими ударами, затем смажьте новый внутренний узел и установите его.Используйте много смазки и убедитесь, что подшипники правильно выровнены и задвинуты до упора.
  11. Наконец, установите все в обратном порядке и опустите автомобиль с домкрата.

Обратите особое внимание на тип используемой смазки, саму набивку и выравнивание подшипников в ступице.

Запрессованные подшипники

С запрессованными подшипниками, которые сегодня более распространены, процедура немного сложнее.

Ступичные подшипники находятся между поворотным кулаком и самой ступицей, упакованы между наружным уплотнением подшипника и ШРУСом.Для снятия и замены этих подшипников требуется пресс, специально предназначенный для этой работы, и каждый автомобиль будет немного отличаться. Попытка «выбить» подшипники отверткой или другим инструментом приведет к серьезному повреждению ступицы и/или поворотного кулака автомобиля. Положительным моментом является то, что когда запрессованные подшипники требуют замены, они снимаются и заменяются цельными узлами, которые поставляются предварительно герметизированными и смазанными.

В целом, неисправность ступицы колеса автомобиля, скорее всего, вызвана чем-то другим, а не ступицей. Устранить неисправность ступицы относительно просто (особенно с качественными подшипниками и узлами ступиц GMB), но диагностировать причину неисправности может быть не так просто.

пошаговая инструкция, характеристики

Ступичный подшипник представляет собой элемент подвески, поддерживающий часть опоры автомобиля. Он устанавливается как на переднюю, так и на заднюю оси. Этот элемент служит долго. Однако через некоторое время в автомобиле потребуется замена ступичного подшипника. Рено Логан не исключение.Как определить неисправность и заменить деталь самостоятельно? Об этом мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

О Ресурсе и Симптомах

Производитель заявляет, что Рено Логан не требует замены переднего ступичного подшипника на ближайшие 150 тысяч километров пробега. Практика показывает, что этот элемент действительно является ресурсом.


Причем подшипник может прослужить 200тыс. Его главный враг – влага. Если корпус элемента деформируется и внутрь попадает вода, подшипник моментально рассыпается. Коррозионные процессы в нем недопустимы. Поэтому, как только в механизме исчезла смазка и начала расти ржавчина, он будет издавать характерный гул. С увеличением скорости оно усиливается. Неприятный звук слышен как спереди, так и сзади автомобиля. Если да, то машине срочно требуется замена ступичного подшипника. Renault Logan оснащен четырьмя ступичными элементами.



Как точно определить поломку?

Чтобы узнать, на каком из колес разлетелся подшипник, нужно поддомкратить каждую из частей автомобиля и проверить, насколько свободно вращается диск.Если он играет люфтом и при этом издает характерный гул, то автомобилю требуется замена ступичного подшипника. Рено Логан может ездить с этой неисправностью, но есть риск заклинивания колеса. Это приведет к неконтролируемому заносу. Доехать до места ремонта с таким подшипником можно без эвакуатора. Однако было бы небезопасно специально управлять разбросанным предметом.

Как выбрать новую деталь

Следует отметить, что автомобили модели Логан поставлялись как с противобуксовочной системой колес, так и без нее. Замена ступичного подшипника Рено Логан с АБС особыми хитростями не отличается. Однако у части есть свои особенности. При покупке уточняйте у продавца, какой тип подшипника у подшипника (с АБС или без). Если на автомобиль с АБС поставить антиблокировочный элемент, то на панели приборов будет постоянно гореть соответствующая желтая лама.


Сколько будет стоить замена ступичного подшипника Рено Логан? Цена оригинального продукта от FAG составляет от трех до пяти тысяч рублей.На подшипники с магнитной полосой (для автомобилей с АБС) цена будет выше. Также есть ряд аналогов. Автовладельцы положительно отзываются о следующих производителях:


Стоимость таких изделий колеблется от полутора до двух с половиной тысяч рублей.

При выборе нового подшипника проверьте размеры элемента. Нередки случаи, когда неоригинал не соответствует реальному диаметру. Размер внутреннего кольца (посадочного) составляет 37 миллиметров.Внешний диаметр составляет 72 миллиметра. Ширина — 37 миллиметров. Эти параметры применимы для обоих типов автомобилей — с АБС и без нее.

Инструменты

Для успешной замены ступичного подшипника необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  • Гаечные ключи и головки.
  • Отвертка
  • Круглогубцы.
  • Молоток.
  • Джек.
  • Пресс или тиски.

Чтобы не перетянуть гайку ступичного подшипника, также рекомендуется использовать динамометрический ключ.Без чего не обойтись при замене ступичного подшипника? Рено Логан имеет особую конструкцию ступицы. А, чтобы снять подшипник наружу, нужен специальный съемник. Он так и называется — для ступичных подшипников. Средство выглядит следующим образом.


Его стоимость около тысячи рублей.

Самозаменяемый задний ступичный подшипник

Рено Логан устанавливается на подъемник. Если такового нет, нужно вывесить часть корпуса домкратом (с той стороны, где вы хотите поменять элемент). Сначала нужно сломать гайку ступицы ключом на 30. Важным моментом является то, что автомобиль не должен стоять на ручнике (по возможности установить бэктреки). Далее разбирается тормозной барабан. После они переходят к стопорному кольцу. Так как он плотно сидит в посадочном отверстии, его нужно подцепить отверткой.


Затем снимите крышку ступичного подшипника. С помощью съемника выпрессовывается рассыпавшийся элемент. Далее внутреннюю полость ступицы очищают от загрязнений. Можно использовать кусок тряпки и любой растворитель. Далее это место тщательно обрабатывается литолом.Поскольку смазка достаточно густая, рекомендуется наносить ее отверткой или щепой.



Далее в посадочное место запрессовывается новый подшипник. Сборка элементов осуществляется в обратном порядке.

Важный момент — ступичная гайка затягивается с усилием 175 Нм. Закрутите элемент так, чтобы был небольшой люфт в 1 градус. Сама запрессовка осуществляется с помощью нагрузки на наружное кольцо подшипника. Важно не сломать клипсу во время установки. В противном случае он может развалиться на первом же углу.

Передний мост

Как производится замена ступичного подшипника на переднем мосту? Рено Логан своими руками поддомкрачивается на одну сторону. Также требуется открутить ступичную гайку. В целом процесс замены почти ничем не отличается от предыдущего случая, но здесь есть свои нюансы. Например, чтобы демонтировать подшипник, нужно разобрать поворотный кулак.


Это можно сделать с помощью стандартного набора ключей и головок. После извлечения сустав зажимается в тиски.Далее с помощью молотка аккуратно выбиваем ступицу. Чтобы не повредить элемент, используйте оправку соответствующего диаметра. Вынув ступицу, находим на ней часть внутреннего кольца. Тоже меняем на новый.

Далее выпрессовывается подшипник с последующей его заменой и установкой. Как и в предыдущем случае, посадочное место тщательно зачищается и обрабатывается литолом. Гнездо кулака также покрыто смазкой. После установки детали ступица запрессовывается в упор. Внутреннее кольцо поддерживается подставкой. Поворотный кулак устанавливается в обратной последовательности. После проделанной работы проверьте установку и надежность запрессовки элементов. Колпаки должны быть тщательно закреплены, а колеса должны располагаться параллельно друг другу. В противном случае возможны крены на поворотах.

Заключение

Итак, мы разобрались, как заменить передний и задний ступичные подшипники на Рено Логан. Как видите, процедура не очень сложная и под силу любому автолюбителю.Специалисты рекомендуют менять ступичный подшипник парами. Это устраняет необходимость немедленной замены соседнего элемента и экономит время в будущем.

пошаговая инструкция, характеристики

Ступичный подшипник представляет собой элемент подвески, поддерживающий часть опоры автомобиля. Он устанавливается как на переднюю, так и на заднюю оси. Этот элемент служит долго. Однако через некоторое время в автомобиле потребуется замена ступичного подшипника. Рено Логан не исключение. Как определить неисправность и заменить деталь самостоятельно? Об этом мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

О Ресурсе и Симптомах

Производитель заявляет, что Рено Логан не требует замены переднего ступичного подшипника на ближайшие 150 тысяч километров пробега. Практика показывает, что этот элемент действительно является ресурсом.


Причем подшипник может прослужить 200тыс. Его главный враг – влага. Если корпус элемента деформируется и внутрь попадает вода, подшипник моментально рассыпается. Коррозионные процессы в нем недопустимы. Поэтому, как только в механизме исчезла смазка и начала расти ржавчина, он будет издавать характерный гул.С увеличением скорости оно усиливается. Неприятный звук слышен как спереди, так и сзади автомобиля. Если да, то машине срочно требуется замена ступичного подшипника. Renault Logan оснащен четырьмя ступичными элементами.



Как точно определить поломку?

Чтобы узнать, на каком из колес разлетелся подшипник, нужно поддомкратить каждую из частей автомобиля и проверить, насколько свободно вращается диск. Если он играет люфтом и при этом издает характерный гул, то автомобилю требуется замена ступичного подшипника.Рено Логан может ездить с этой неисправностью, но есть риск заклинивания колеса. Это приведет к неконтролируемому заносу. Доехать до места ремонта с таким подшипником можно без эвакуатора. Однако было бы небезопасно специально управлять разбросанным предметом.

Как выбрать новую деталь

Следует отметить, что автомобили модели Логан поставлялись как с противобуксовочной системой колес, так и без нее. Замена ступичного подшипника Рено Логан с АБС особыми хитростями не отличается.Однако у части есть свои особенности. При покупке уточняйте у продавца, какой тип подшипника у подшипника (с АБС или без). Если на автомобиль с АБС поставить антиблокировочный элемент, то на панели приборов будет постоянно гореть соответствующая желтая лама.


Сколько будет стоить замена ступичного подшипника Рено Логан? Цена оригинального продукта от FAG составляет от трех до пяти тысяч рублей. На подшипники с магнитной полосой (для автомобилей с АБС) цена будет выше.Также есть ряд аналогов. Автовладельцы положительно отзываются о следующих производителях:


Стоимость таких изделий колеблется от полутора до двух с половиной тысяч рублей.

При выборе нового подшипника проверьте размеры элемента. Нередки случаи, когда неоригинал не соответствует реальному диаметру. Размер внутреннего кольца (посадочного) составляет 37 миллиметров. Внешний диаметр составляет 72 миллиметра. Ширина — 37 миллиметров. Эти параметры применимы для обоих типов автомобилей — с АБС и без нее.

Инструменты

Для успешной замены ступичного подшипника необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  • Гаечные ключи и головки.
  • Отвертка
  • Круглогубцы.
  • Молоток.
  • Джек.
  • Пресс или тиски.

Чтобы не перетянуть гайку ступичного подшипника, также рекомендуется использовать динамометрический ключ. Без чего не обойтись при замене ступичного подшипника? Рено Логан имеет особую конструкцию ступицы. А, чтобы снять подшипник наружу, нужен специальный съемник.Он так и называется — для ступичных подшипников. Средство выглядит следующим образом.


Его стоимость около тысячи рублей.

Самозаменяемый задний ступичный подшипник

Рено Логан устанавливается на подъемник. Если такового нет, нужно вывесить часть корпуса домкратом (с той стороны, где вы хотите поменять элемент). Для начала нужно сломать ступичную гайку ключом на 30. Важный момент – автомобиль не должен стоять на ручнике (по возможности установить бэктреки). Далее разбирается тормозной барабан.После они переходят к стопорному кольцу. Так как он плотно сидит в посадочном отверстии, его нужно подцепить отверткой.


Затем снимите крышку ступичного подшипника. С помощью съемника выпрессовывается рассыпавшийся элемент. Далее внутреннюю полость ступицы очищают от загрязнений. Можно использовать кусок тряпки и любой растворитель. Далее это место тщательно обрабатывается литолом. Поскольку смазка достаточно густая, рекомендуется наносить ее отверткой или щепой.



Далее в посадочное место запрессовывается новый подшипник.Сборка элементов осуществляется в обратном порядке.

Важный момент — ступичная гайка затягивается с усилием 175 Нм. Закрутите элемент так, чтобы был небольшой люфт в 1 градус. Сама запрессовка осуществляется с помощью нагрузки на наружное кольцо подшипника. Важно не сломать клипсу во время установки. В противном случае он может развалиться на первом же углу.

Передний мост

Как производится замена ступичного подшипника на переднем мосту? Рено Логан своими руками поддомкрачивается на одну сторону.Также требуется открутить ступичную гайку. В целом процесс замены почти ничем не отличается от предыдущего случая, но здесь есть свои нюансы. Например, чтобы демонтировать подшипник, нужно разобрать поворотный кулак.


Это можно сделать с помощью стандартного набора ключей и головок. После извлечения сустав зажимается в тиски. Далее с помощью молотка аккуратно выбиваем ступицу. Чтобы не повредить элемент, используйте оправку соответствующего диаметра. Вынув ступицу, находим на ней часть внутреннего кольца. Тоже меняем на новый.

Далее выпрессовывается подшипник с последующей его заменой и установкой. Как и в предыдущем случае, посадочное место тщательно зачищается и обрабатывается литолом. Гнездо кулака также покрыто смазкой. После установки детали ступица запрессовывается в упор. Внутреннее кольцо поддерживается подставкой. Поворотный кулак устанавливается в обратной последовательности. После проделанной работы проверьте установку и надежность запрессовки элементов.Колпаки должны быть тщательно закреплены, а колеса должны располагаться параллельно друг другу. В противном случае возможны крены на поворотах.

Заключение

Итак, мы разобрались, как заменить передний и задний ступичные подшипники на Рено Логан. Как видите, процедура не очень сложная и под силу любому автолюбителю. Специалисты рекомендуют менять ступичный подшипник парами. Это устраняет необходимость немедленной замены соседнего элемента и экономит время в будущем.

Ремонт и обслуживание Рено Сандеро своими руками.Работа и неисправности Рено Логан I

Изначально Renault Sandero позиционировался на рынке как относительно бюджетный автомобиль, доступный большинству потенциальных покупателей. Анализируя статистику продаж Рено Сандеро, можно сделать вывод, что модель с двигателем 1,4 литра была самой востребованной благодаря своим эксплуатационным характеристикам.

Преимущества

Главное преимущество и преимущество Renault Sandero, несомненно, в их доступности. За основу была взята платформа другого бюджетного представителя марки Renault, модели Logan.

Многочисленные отзывы владельцев Рено Сандеро подчеркивают вместительность салона и багажного отделения этого автомобиля. Трансформируемые сиденья второго ряда позволяют увеличить стандартный багажный отсек до 1200 литров, что достаточно удобно при перевозке крупногабаритных грузов. Салон Sandero также довольно просторный, особенно передняя часть. Модели второго поколения даже в базовой комплектации оснащены большим количеством полезного дополнительного оборудования и аксессуаров.

Также необходимо отметить надежную подвеску Рено Сандеро. Это положительное качество давно закрепилось практически за всеми представителями модельного ряда французской марки Renault, и модель Sandero не стала исключением. Детали ходовой части имеют длительный срок службы, однако этот показатель во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и других внешних факторов. Несмотря на то, что многие специалисты отмечают некоторые недостатки конструкции как передней, так и задней подвески, составные элементы этих агрегатов автомобиля отличаются высоким качеством и надежностью, а их неисправности в основном проявляются после указанного срока эксплуатации.

Автомобиль достаточно динамичный. Технические характеристики двигателя, например, Sandero объемом 1,4 литра имеют определенные преимущества перед машинами других производителей с таким же объемом – 1,4, которые относятся к этому сегменту автомобилей. Расход бензина находится на среднем уровне для аналогичных моделей, однако, как отмечают многие владельцы, одним из преимуществ конструкции силового агрегата является то, что работа кондиционера или других дополнительных устройств практически не влияет на его производительность. Кстати, система кондиционирования тоже достаточно эффективна.

Особое внимание следует уделять ремонту и техническому обслуживанию этих транспортных средств. Большинство этих мероприятий можно провести самостоятельно, имея хотя бы минимальный опыт такой работы. Запасные части, аксессуары и другие детали легко доступны, а замена или установка относительно проста.

Минусы

Большинство недостатков, которые были присущи Рено Сандеро, были устранены по мере выпуска обновленных версий и рестайлингов.Представители второго поколения этих популярных хэтчбеков имели меньше различных недостатков, хотя и не были полностью от них избавлены.

Итак, самым часто упоминаемым слабым местом среди владельцев этих моделей является недостаточная шумоизоляция кузова. Причем эта особенность распространяется как на автомобили первого поколения, так и на автомобили второго поколения. Многие автолюбители прибегают к самостоятельному тюнингу с целью повышения уровня шумоизоляции.

У представителей Рено Сандеро первого поколения неудобное расположение кнопки звукового сигнала, к чему владельцы этих автомобилей до сих пор не могут привыкнуть.Стоит отметить, что конструкторы учли негативные отзывы покупателей и в автомобиле второго поколения сигнал активируется обычным способом – нажатием на центральную часть руля.


Качество ступичных подшипников в первых моделях также вызывает нарекания специалистов. По статистике эти детали входят в число часто заменяемых на СТО.

Также слабым местом автомобилей, которые были выпущены до 2010 года, можно назвать сальники коленвала, которые допускали течь.В основном эта болячка проявлялась у моделей с объемом двигателя 1,4 литра.

Подводя итоги, стоит отметить, что неисправности описываемых автомобилей по характеру их возникновения или по частоте ничем не отличаются от других автомобилей того же класса. Модель достаточно надежна и зарекомендовала себя с лучшей стороны при длительной эксплуатации. Большинство неисправностей можно исправить своими руками, что не сильно ударит по бюджету и не займет много времени.

Самостоятельный ремонт на Рено возможен при незначительных неисправностях, которые устраняются простой заменой комплектующих.Исходя из актуальной видеоинструкции, можно сделать вывод, что ремонт своими руками на Рено Сандеро возможен для таких узлов: тормозные колодки и диски, топливный фильтр, фильтр воздушный и салонный, шаровые тяги с сошками, бампера. Помимо прочего, водители не должны пренебрегать правилами, которыми наполнен регламент технического обслуживания, и проходить регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Установка колодок и тормозных дисков

Для замены дисков и колодок тормозной системы через 50 тыс. км следует изучить соответствующий раздел инструкции.Для этого необходимо использовать диски 7701 206 339 и колодки с номером 41060 2192R. Для этого вам понадобится следующий инструмент: ключи на 13-18 и крестовая отвертка. Алгоритм выполнения прост:

  • Снятие колеса с передней оси;
  • Откручивание и разборка суппорта;
  • Снятие двух болтов с диска;
  • Демонтаж диска с точкой крепления.
  • Самостоятельно устанавливаем пластины на крепление диска Рено и крепим новые колодки болтами

Как заменить топливный фильтр

Замена фильтра топливной системы производится через 30 тыс. км или после двух лет эксплуатации Renault Sandero и не вызывает затруднений.Для этого вам понадобятся: фигурная отвертка, ветошь и емкость для слива топлива. Последовательность ремонта для модели 2014 года:

  1. Снижение давления в топливной системе — снятие реле, отвечающего за работу топливного насоса.
  2. Снятие труб — хомуты, удерживающие секции труб, ослабляются отверткой.
  3. Непосредственный демонтаж фильтра Renault.

При установке новых деталей совмещайте стрелку на корпусе фильтра с направлением движения бензина в топливной системе. Согласно видео монтаж осуществляется в обратном порядке: крепятся трубы, после чего фиксируются хомутами. Предохранительный элемент бензонасоса устанавливается на свое обычное место, затем прокручивается ключ зажигания, не заводя двигатель. Такой ремонт своими руками не займет много времени. Хотя, техобслуживание справляется с этим гораздо быстрее.

Время ожидания составит около минуты, прежде чем уровень давления в системе восстановится до нормы.

Замена салонного фильтра

Для замены салонного фильтра на Рено Сандеро 2014 нужен артикул ТСП0325034.Для проведения ремонта необходимо опираться на видео и заводскую инструкцию. Для этой процедуры понадобится лезвие стандартного канцелярского ножа.

Последовательность действий проста:

  • Ножом прорезаем сплошную заглушку, расположенную с левой стороны от привода
  • Верхняя часть фильтра прорезается по контуру;
  • Полностью отрежьте крышку.

Созданный небольшой канал используется для установки салонного фильтра. В последующем свободное пространство герметизируется. Если вы не можете провести такой ремонт своими руками, то вам необходимо пройти техническое обслуживание машины.

Установка нового переднего бампера

Регулярный ремонт кузова, как указано в регламенте ТО, осуществляется в условиях сервиса, но вполне возможно и самостоятельное выполнение водителем, например установка бампера. Для Renault Sandero 2014 следует подобрать переднюю защиту под номером 8200 526 596.Установка должна осуществляться согласно инструкции и комплекта TORX. Технология действия стандартная:

  • поднять крышку капота;
  • откручиваем решетку радиатора, закрепленную четырьмя болтами;
  • откручиваем крылья от бампера;
  • ослабляем крепления в нижней части бампера;
  • подденьте крючки с помощью отвертки.

На последнем этапе, после снятия всех креплений, отщелкивается от корпуса с обеих сторон.Перед этим отключаются противотуманные фары. Установка осуществляется в обратном порядке. Если это не техническое обслуживание, то важно помнить последовательность выполняемых работ.

Замена шаровых опор и рулевого наконечника

На Рено Сандеро 2014 года ремонтируем рулевую тягу и рулевой наконечник. Сначала снимаем опорный рычаг, который потом подвергаем допрессовке. Откручиваем крепление наконечника, который снимается вручную, для этого и допускается контргайка.Новая деталь смазывается медной смазкой и частично устанавливается на свое привычное место. Эксперты рекомендуют пройти полное техническое обслуживание, которое занимает меньше времени и более эффективно, чем самостоятельный ремонт.

Проведение ремонта, как указано в регламенте ТО, подразумевает дальнейший демонтаж рычага, снятие пыльника из пластика, закрепленного двумя гайками на 13, 18. Открутив гайку, вынуть болт, фиксирующий шаровую тягу, вытащив ее стандартной канавки. Установка производится в обратной последовательности, запрессовывая новую деталь и затягивая гайки.Обслуживание машины может сделать это за считанные минуты.

Как правильно заменить воздушный фильтр

Для замены воздушного фильтра Renault Sandero используйте: Torx T-20, ветошь, гаечные ключи и отвертку. Процесс осуществляется путем ослабления хомутов, фиксирующих воздуховод, и отвода трубы резонатора от крышки барьера. С помощью Torx T-20 по видеоинструкции откручиваем винты крепления крышки фильтра к корпусной части. Мы удаляем его. Все детали протираются ветошью и в предусмотренные пазы монтируется новый элемент с дальнейшей его фиксацией и подключением патрубков.

При выполнении ремонтных работ на Рено Сандеро необходимо следовать заводской инструкции. Устанавливайте компоненты только от проверенных дистрибьюторов. Придерживаясь этих рекомендаций и советов, ваши затраты времени на замену деталей составят всего 20-40 минут. И помните, техническое обслуживание, с точки зрения качества, на порядок выше.

Страница 4 из 8

Потеря скорости холостого хода

Для определения причин данной неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае обратитесь на СТО, специализирующееся на ремонте автомобилей с инжекторными двигателями.

Чаще всего данная неисправность вызвана выходом из строя регулятора холостого хода или подсосом воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки.

Если не удалось восстановить холостой ход заменой регулятора и подтяжкой хомутов, обратитесь к специалистам.

Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель работает неровно на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, потребляет больше бензина.

Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса; свечи зажигания одного из цилиндров, путем подсоса воздуха в один из цилиндров.Необходимо найти неисправность и по возможности устранить ее.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

Подойдите к выхлопной трубе и послушайте звук выхлопа.

Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так лучше ощущаются перебои.

Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи зажигания, отсутствия на ней искры, выхода из строя форсунки, сильного подсоса воздуха в один цилиндр или значительного снижение компрессии в нем.

Нерегулярные хлопки вызваны грязными форсунками, сильным износом или грязными свечами зажигания.

Если хлопки возникают с нерегулярной периодичностью, можно попробовать заменить весь комплект свечей самостоятельно, вне зависимости от пробега и внешнего вида, но лучше это сделать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Если хлопки нерегулярные, остановите двигатель и откройте капот.

Проверьте состояние жгута проводов зажигания и проверьте жгут проводов на катушках зажигания.

При повреждении проводов заменить весь жгут зажигания.

Снимите свечи зажигания. Внимательно посмотрите на свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, представленными в статье ниже.

Если все штекеры в хорошем состоянии, переустановите штекеры и катушки и подсоедините к ним колодки жгута проводов.

Отсоединить разъем жгута от катушки 1-го цилиндра.

Запустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя не увеличились, заменить свечу зажигания в 1-м цилиндре на заведомо исправную.

Подсоедините высоковольтный провод и запустите двигатель.

При усилении перебоев повторить процедуру последовательно со всеми цилиндрами для выявления неисправной свечи зажигания.

Если в результате принятых мер перебои в работе двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см 2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Диагностика по внешнему виду свечей зажигания

Обычная свеча

Коричневатый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов.

Соответствие теплотворной способности свечи зажигания двигателю и условиям эксплуатации.

Отложение сажи

Сухое нагарообразование указывает на богатую смесь или позднее зажигание.

Вызывает пропуски зажигания, затрудненный запуск и неустойчивую работу двигателя

Промасленные электроды и изолятор свечи зажигания

Причина — попадание масла в камеру сгорания.

Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или поршневые кольца.

Вызывает затрудненный запуск, пропуски цилиндров и рывки работающего двигателя.

Произвести необходимый ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя.

Замените свечи зажигания.

Отложение на юбке изолятора оксидов железа коричневато-красного цвета от антидетонационных железосодержащих добавок (ферроценов) к бензинам.

Наносятся ровным плотным слоем.

Когда двигатель работает под большой нагрузкой при высокой температуре и давлении в камере сгорания, оксиды превращаются в токопроводящие дорожки из чистого железа, замыкая центральный электрод на землю.

Это вызывает пропуски зажигания, падение мощности двигателя.

Это может повредить каталитический нейтрализатор.

Налет практически не удаляется механическим путем и не тускнеет при движении на высокой скорости.

Если нет возможности сразу заменить на новые свечи, то поместите свечу в преобразователь ржавчины, затем почистите свечу металлической щеткой, промойте водой, а затем бензином.

Плавленые электроды

Раннее зажигание. Изолятор белого цвета, но может быть загрязнен искровыми промахами и отложениями из камеры сгорания.

Может привести к повреждению двигателя.

Необходимо проверить правильность типа свечи зажигания, чистоту форсунок форсунок и топливного фильтра, работу системы охлаждения и смазки.

Изолятор с трещинами или сколами

Повреждения, вызванные детонацией.

Может повредить поршень.

Происходит при неисправности датчика детонации.

Убедитесь, что бензин соответствует требованиям.

Механическое повреждение свечи

Повреждения могут быть вызваны посторонними предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае свечи с длинной юбкой ее электроды могут зацепиться за поршень.

Удалите посторонний предмет и замените свечу.

Покупая новый Рено Степвей, нужно понимать, что автомобиль эконом-класса, пусть даже просто с завода, в любом случае потребует определенных доработок и вложений.Поэтому желающие приобрести данный автомобиль могут задуматься о покупке подержанного варианта. Это вполне оправдано, так как разница в цене будет ощутимой, а на сэкономленные средства можно сделать из Степвея надежный автомобиль практически на любой случай жизни, качества которого превзойдут даже новые экземпляры с завода.

Слабые стороны Renault Sandero Stepway 2008-2014 годов выпуска

  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Шасси;
  • Салон.

Теперь разберем подробнее:

Двигатель.

Renault Stepway комплектуется маломощными двигателями, 16 и 8 клапанами. Тяги первого откровенно «не хватает», т.к. машина достаточно тяжелая, да и сам мотор слабоват. Второй двигатель лучше подходит для езды по городу, но значительно увеличивает расход топлива. Например, зимой в городских условиях машина может съесть до 12 литров бензина.

Ремень ГРМ желательно менять примерно каждые 60 тыс. км, а детали газораспределительного механизма меняют комплектом.

Распространенной проблемой бензинового двигателя является заклинивание термостата, из-за которого двигатель работает при недопустимых температурах.

Трансмиссия.

Механическая коробка передач устанавливается только на восьмиклапанный двигатель.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач — не лучший выбор. На высоких скоростях высокие обороты, что увеличивает расход топлива.Передачи короткие, владельцы жалуются на частые переключения.

Как и любой современный автомат, коробка является одним из самых слабых мест Renault Sandero Stepway 2008-2014. Легко перегревается, может сломаться в любой момент. Ремонт приходится проводить примерно каждые 100 000 км.

Мнения о роботе совершенно противоположные. Кто-то утверждает, что это лучший выбор, другие советуют даже не думать о его приобретении. В любом случае, ничего надежнее механической коробки передач еще не придумали.

Конструктивное решение переднего бампера таково, что при движении в снежных условиях на решетке радиатора и под бампером скапливается большое количество снега.

Шасси.

Сама по себе подвеска Sandero Stepway живучая за счет своей простоты. Но при выборе этого автомобиля необходимо учитывать такую ​​особенность, как легкие срывы в занос при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях. Эта проблема вызвана отношением высоты автомобиля к его длине.В принципе, это больное место Рено Сандеро Степвей первого поколения, ведь во 2-м практически полностью решена проблема заносов.

Отсутствие полного привода также является большим недостатком хэтчбека. Без него эксплуатация автомобиля за городом становится намного сложнее, а в городских условиях без этой функции может быть затруднительно.

Классическая болячка достаточно простой и живучей подвески — амортизаторы, крайне чувствительные к плохому покрытию.

Рулевая рейка не отличается долговечностью, что усугубляется тем, что лечится она исключительно использованием деталей от других автомобилей, либо поиском «родных» запчастей при разборке.

Существенным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Сделанный из дешевого пластика, он совершенно не создает ощущения уюта и комфорта, а серость и блеклость дизайна многих водителей вгоняет в меланхолию. Сам пластик легко царапается, по качеству аналогичен Логановскому.Элементы интерьера легко затираются; для сохранения приличного вида на сиденья желательно накинуть чехлы.

Сиденья короткие и неудобные, водительское и переднее пассажирское не регулируются по высоте, что затрудняет поездки на дальние расстояния. Подлокотник не обеспечивает водителю комфорта, а скорее мешает.

Недостатки Renault Sandero Stepway 1 поколения

  1. Минимальная шумоизоляция;
  2. Приборная панель выделена оранжевым цветом. Многие автолюбители предпочитают более спокойные нейтральные цвета;
  3. Хотя в целом ЛКП нельзя назвать некачественным, но надо быть готовым, что на порогах могут появиться сколы;
  4. Небольшой объем багажника. При сложенном заднем сиденье места достаточно, но дальняя поездка с большим количеством вещей будет затруднительна;
  5. Малый ресурс уплотнителей дверей. При минусовой температуре резинки могут лопнуть;
  6. Сильное плавание на высоких скоростях;
  7. Указатель поворота указывает на сам факт совершения маневра, но не уточняет, какой именно поворотник включен.Мелочь, но многим автолюбителям это не нравится;
  8. Ковры низкого качества. При уборке с них слетает большое количество ворса, что доставляет определенные неудобства;
  9. Российская сборка оставляет желать лучшего;
  10. Небольшое количество дизельных автомобилей, при этом по своим качествам дизельные двигатели во многом превосходят бензиновые;
  11. Диски слишком мягкие. Помять диск можно даже на небольшой кочке.

Французский седан на базе Megane начал выпускаться в 2004 году в Румынии под брендом Dacia с целью удовлетворения потребностей не очень обеспеченных слоев населения Европы и Азии.Но, несмотря на слабую комплектацию и дешевые материалы отделки, желающих купить надежный и долговечный автомобиль за относительно небольшие деньги было хоть отбавляй. Поэтому было принято решение организовать выпуск Logan в России, плюс появился хэтчбек под собственным именем Dacia, а также универсал MCV, грузовой фургон VAN и пикап, который получил название Pick-Up.

Бюджетность Рено Логан заключается еще и в том, что доступная и простая конструкция позволяет ремонтировать его в любом гараже, не тратя деньги на сервисные центры и установку дорогих противоугонных систем, так как угонщиков это совершенно не интересует.Таксисты полюбили Logan за высокий дорожный просвет, позволяющий преодолевать бордюры и плавный ход, тем более что качество сборки было превосходным. Салон очень просторный, практичный и вполне комфортный, только всякие скрипы раздражают. Уровень практичности снижает нескладывающееся заднее сиденье и очень маркая обивка, а о комфорте и говорить не приходится, так как нет даже салонного фильтра, бюджет есть бюджет.

Работа и неисправности двигателей Рено Логан

Двигатели на Рено Логан 1.4-литровый K7J мощностью 75 л.с. — самый распространенный. и 1,6 л К7М в 87 л.с. Оба простые, надежные и абсолютно беспроблемные, на А-92 работают с удовольствием, а ресурс бензонасоса 200 тыс. км. Замена, правда, довольно дорогая, так как меняется только в сборе.

Более мощный К7М также достаточно тяговит и экономичен, расход топлива не превышает 7 литров по трассе и 10 литров по городу на 100 километров. Но есть у него и неприятные особенности.Во-первых, не отличается долговечностью дроссельный узел, ресурс которого редко превышает 70 тыс. км пробега, а во-вторых, для замены ремня ГРМ приходится вывешивать двигатель и снимать опору, что выливается в дополнительные затраты. К тому же свечные колодцы не защищены от грязи и при замене свечей весь мусор норовит попасть в цилиндры. Чтобы этого избежать, настоятельно рекомендуется надеть на кончики свечей войлочные кольца. А при замене самих свечей нужно быть очень осторожным, так как сетка коллектора вся с заусенцами и пораниться будет не сложно.К недостаткам бензиновых моторов я бы еще отнес отсутствие на них топливного фильтра с 2008 года, исходя из качества нашего топлива, это решение достаточно спорное.

Масло в двигателе меняется каждые 15 тыс. км, естественно с фильтром. Если после 40 тыс. км появился гул при холодном пуске, то скорее всего это из-за натяжного ролика поликлинового ремня, обычно с прогревом двигателя посторонний гул пропадает. Замена ремня ГРМ предусмотрена после 60 тыс. км пробега, а после 70 тыс. км может возникнуть течь сальника коленвала.На автомобилях 2007 года выпуска часто возникала проблема с холодным пуском, виной которой является ЭБУ двигателя. В таких случаях помогает только перепрошивка «мозгов». Даже на румынском Логане придется постоянно следить за задней опорой двигателя, не отличающейся долговечностью.

Проблемы с коробкой передач Рено Логан

Коробка передач на Рено Логан не оригинальная, так как коробка передач и сцепление взяты от, но на надежность и долговечность это не повлияло.Расстроить могут разве что нечеткое переключение передач пятиступенчатой ​​МКПП и скрежет при попытке включить заднюю передачу без полной остановки автомобиля. Некоторые забывают, что на нем нет синхронизатора. Ресурс сцепления около 80 тысяч километров, что относительно неплохо.

С коробкой-автоматом связываться не стоит, это очень проблематично и ненадежно. Хотя его ресурс достигает 200 тыс. км, до этого, после пробега в 80 тыс. км, вполне вероятна поломка блока гидрораспределителей и износ фрикционов.

Недостатки и болячки электрооборудования Рено Логан

Электрооборудование

тоже не радует, в основном из-за слабой защиты жгутов, разъемов и проводки. Особое внимание следует уделить электрике при мойке автомобиля, так как не совсем удачное расположение электроприборов позволяет воде заливать электронные блоки, датчики и катушки зажигания. В частности, блок управления отопителем и ЭБУ двигателя расположены рядом с аккумулятором, поэтому вероятность выхода из строя ЭБУ увеличивается с каждой мойкой.Многих владельцев Логана расстраивает неудобный доступ к фарам, из-за чего для замены ламп приходится снимать аккумулятор. Одометр безбожно врет, показывает 1000 км, хотя на самом деле машина прошла 925 — 930 км. Клавиши стеклоподъемников расположены очень неудобно, так как дизайнеры решили разместить их на центральной консоли, в чем здесь смысл не понятно. После 30 тыс. км пробега крышка блока предохранителей, расположенная в конце панели, расшатывается и начинает поскрипывать.Для устранения скрипа достаточно на штырь стальной рамы надеть дюритовый шланг. При таком же пробеге придется заменить свечи и лампочки фар, которые, как правило, перегорают ближний свет. Недолговечная катушка зажигания требует постоянного контроля, а подсветка номерного знака обычно перегорает после 40 тысяч километров пробега.

Рулевое управление Рено Логан

Рулевое управление Рено Логан родом, поэтому оно надежное и безотказное, вот только рулевая колонка была высоковата, а регулировок нет.Рулевые наконечники меняются через 100 тысяч километров, а вот рулевые тяги не такие долговечные, менять их придется гораздо раньше.

Неисправности в работе ходовой, подвески и тормозной системы Рено Логан

В тормозной системе наиболее недолговечны передние тормозные колодки, ресурс которых редко превышает 30 тыс. км, задние барабанные тормозные колодки выдерживают до 100 тыс. км эксплуатации автомобиля. Тормозные диски выдерживают три смены колодок, а за направляющими суппортов потребуется постоянный контроль, регулярная смазка для них крайне необходима.Подвеска в целом комфортная, энергоемкая и беспроблемная, обеспечивающая плавность хода. Передняя пришла из, поэтому достаточно прочная, да и задняя еще и надежная. В первую очередь, через 60 тыс. км потребуется замена втулок и стоек стабилизатора; за ними в районе 110 тыс. км заканчивается ресурс амортизаторов. Дольше всего отрабатывают шаровые опоры, их придется менять после 120 тыс. км пробега, но замена огорчит финансовыми растратами, так как они запрессованы в рычаги и меняются только вместе с ними.В ходовой части недолговечными оказались только ступичные подшипники, остальные детали без проблем.

Болячки и проблемы по кузову Рено Логан

Кузов порадует большим багажником и дешевыми кузовными деталями, но ЛКП оказалось слабым, особенно в районе рамки лобового стекла. Чаще всего вздутие краски здесь происходит на автомобилях, выпущенных до 2006 года; на более поздних выпусках Логана этот дефект, скорее всего, был устранен. Многим не понравятся большие петли багажника, съедающие приличное количество места для багажа, а также недолговечные замки крышки багажника.Коррозионная стойкость оказалась довольно низкой, особенно у автомобилей, выпущенных до 2008 года. В первую очередь страдает крыша, верхние кромки лобового и заднего стекол, водостоки и задние колесные арки, сколы на которых моментально ржавеют. Кроме того, лобовое стекло затирается очень быстро. Особое внимание следует уделить коврикам, которые имеют свойство садиться от перепадов температур и реагентов, после чего перестают держаться за бобышки и скользят под педальный узел. Опасность заключается в том, что педаль акселератора начинает залипать в нажатом положении со всеми вытекающими последствиями.И, наконец, выезжая из сугроба задним ходом, проверьте передние брызговики, внутренние колпаки которых при таком маневрировании просто отламываются. Лучше всего вместо штатных поставить композитные ВАЗовские с грибком сердечника.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *