Замена ремня грм хендай акцент своими руками: ? Замена ремня ГРМ ? Хендай Акцент 16 клапанов своими руками
? Замена ремня ГРМ ? Хендай Акцент 16 клапанов своими руками
Главная » Hyundai
Автор Andrey Ku На чтение 4 мин. Просмотров 6.7k.
Раннее осеннее утро началось с кофе и полного отсутствия желания поработать. Но! На пороге вдруг возник клиент и разрушил все наши планы. Итак, Хендай Акцент с двигателем 1,5 16 клапанов, замена ремня ГРМ и натяжного ролика, помпу менять отказался так как она прошла всего 50 тысяч км с прошлой замены. Процедура замены очень проста, любой кто хоть раз держал клочь своими руками справится без труда.
Важно! При обрыве зубчатого ремня газораспределительного механизма на двигателе 1,5 гнет все клапана.
Периодичность замены от производителя установлена 60 тысяч километров пробега, но лучше заменить немного раньше, оптимально на 50 – 55 тысячах или раз в 4 года, в зависимости от того что наступит раньше.
Содержание
- Инструмент приспособления и материалы
- Подготовительные операции
- Пошаговая инструкция
- Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)
- Установка нового ремня ГРМ
- Видео замены ремня ГРМ на Хендай Акцент 16 клапанов
Инструмент приспособления и материалы
Нам понадобится стандартный набор ключей и головок. Из материалов: ремень ГРМ, натяжной ролик, приводной ремень генератора, гидроусилителя и кондиционера. Клиент привез оригинал, поскольку разница с аналогами была незначительна.
Ремень ГРМ и приводные ремни.Подготовительные операции
Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем упоры под задние колеса, снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Если вы все же решили заменить помпу то даем двигателю остыть и сливаем антифриз. Поскольку опору двигателя снимать ненужно, защиту картера мы не снимаем, она не помешает.
Пошаговая инструкция
- Ослабляем четыре болта крепления шкива помпы.
Накидной ключ на 10.
Что бы шкив помпы не проворачивался включите пятую передачу.
- Ослабляем крепление насоса ГУР. Верхний болт можно открутить двумя способами:
- рожковым ключом на 12 сверху.
- головкой на 12 через окно в шкиве насоса ГУР.
- Так же ослабляем крепление снизу и сдвигаем ГУР к блоку цилиндров, тем самым ослабляя натяжку ремня.
- Ослабляем контрящий болт механизма натяжения ремня генератора и выкручиваем на максимум регулировочный. Ключ на 12. Сдвигаем генератор к двигателю. Снимаем приводной ремень.
- Ослабляем гайку натяжного ролика ремня компрессора кондиционера и выкручиваем регулировочный болт. Головка 14 и 12.
- Снимаем шкив помпы. Четыре болта на 10.
- Демонтируем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив четыре болта.
Головка на 10.
Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)
- Вращаем коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки на головке блока цилиндров и отверстия в зубчатом шкиве распредвала.
Метка на ГБЦ.Метка на шкиве распредвала.Важно! Вращайте коленвал только по часовой стрелки в противном случае будет приложено повышенное усилие к узлам механизма газораспределения.
- Что бы точней определить совпадение меток можно вставить в отверстие подходящий по диаметру стержень или шестигранник и заглянув за шкив распредвала увидеть попал ли он на метку или нет.
- Блокируем коленвал и откручиваем болт шкива вспомогательных агрегатов, он же шкив коленвала.
Болт шкива коленвала.Для блокировки коленчатого вала включаем пятую передачу, устанавливаем отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска переднего колеса ниже суппорта.

- Демонтируем шкив коленвала и грязезащитный щиток.
- Откручиваем крепление нижней защитной крышки ГРМ и снимаем ее. Головка на 10.
- На зубчатом шкиве коленвала и масляном насосе метки так же должны совпасть. Если это не так можно подвести их крутя тормозной диск не выключая пятой передачи.
- Ослабляем контрящий болт натяжного ролика и поднимаем его по максимуму вверх и затягиваем его в таком положении.
- Снимаем ремень ГРМ и натяжной ролик.
Установка нового ремня ГРМ
- Перед установкой нового ремня обязательно проверяем совпадение меток коленвала и распредвала. Устанавливаем новый натяжной ролик. Устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности. Сначала надеваем на шкив коленвала далее шкив распредвала и натяжной ролик.
Следим за тем что бы нисходящая ветвь ремня, между шкивом коленвала и распредвала, была натянута.
- Отпускаем контрящий болт натяжного ролика, тем самым натяжная пружина натянет ремень, затягиваем болт.
- Еще раз проверяем все метки, в случае несовпадения повторяем процедуру еще раз.
- Прокручиваем коленвал два оборота по часовой стрелки и убеждаемся в том что клапана не встречаются с поршнями.
- Все детали устанавливаем в порядке обратном снятию. Все очень просто.
Видео замены ремня ГРМ на Хендай Акцент 16 клапанов
Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.
( 3 оценки, среднее 3.67 из 5 )
Замена ремня грм на хендай акценте своими руками
- 1 Снятие ремня
- 2 Проверка ремня
- 3 Шкивы и ролик механизма натяжения ремня грм
- 4 Установка механизма натяжения ремня грм
- 5 Установка ремня
- 6 Проверка натяжения ремня
- 7 Регулировка натяжения ремня ГРМ
- 8 Видео
Замена ремня ГРМ Хендай Акцента может потребоваться по разным причинам.![]() |
1 – болт, 20–27 Н•м; |
2 – пружина механизма натяжения; |
3 – ролик натяжения зубчатого ремня; |
4 – свободная сторона зубчатого ремня; |
5 – болт, 80–100 Н•м; |
6 – шкив распределительного вала; |
7 – установочный штифт; |
8 – сторона натяжения зубчатого ремня; |
9 – установочная метка (указатель) на передней крышке; |
10 – установочная метка на шкиве коленчатого вала; |
11 – шкив коленчатого вала. |
Снятие ремня |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ослабьте болт крепления шкива водяного насоса. |
2. Ослабьте болт крепления генератора.![]() |
3. Снимите шкив водяного насоса и ремень. |
4. Снимите шкив коленчатого вала. |
5. Снимите кожух зубчатого ремня. |
6. Переместите ролик натяжения зубчатого ремня к водяному насосу и временно закрепите его в этом положении. |
7. Выверните болт крепления шкива распределительного вала. |
8. Снимите шкив распределительного вала. |
9. Снимите зубчатый ремень. |
Предупреждение Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение. |
10. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала. Снимите шкив коленчатого вала и втулку. |
11. Снимите ролик механизма натяжения зубчатого ремня. |
Проверка ремня |
Предупреждение Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. ![]() |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте зубчатый ремень на отсутствие повреждений, износа, расслоения, трещин на зубьях и в основании зубьев, а также на дефекты на торцах и обратной стороне ремня. |
2. При наличии следующих дефектов замените зубчатый ремень. |
1. Жесткая обратная поверхность зубчатого ремня. Поверхность имеет глянцевый вид. Жесткость поверхности такова, что ноготь не оставляет следов на ремне |
2. Трещины на обратной поверхности зубчатого ремня |
3. Трещины или расслоение зубчатого ремня |
4. Сильно изношенные зубья. Изношена сторона зуба, при этом становятся видны волокна, корд и резиновое основание |
5. Сильно изношены зубья (последняя стадия).![]() |
6. Трещины в основании зубьев |
7. Отсутствие зуба |
8. Сильный износ одной стороны ремня |
9. Трещины на боковой стороне зубчатого ремня |
Шкивы и ролик механизма натяжения ремня грм |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте шкивы распределительного и коленчатого валов, ролик механизма натяжения и холостой шкив на отсутствие неравномерного износа, трещин и повреждений. |
2. Проверьте легкость и плавность вращения ролика механизма натяжения и холостого шкива, а также отсутствие постороннего шума при вращении. |
Установка механизма натяжения ремня грм |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Временно закрепите механизм натяжения зубчатого ремня в отведенном положении, как можно ближе к водяному насосу.![]() |
2. После установки механизма натяжения установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов должны быть совмещены с указателями. |
Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра установился в ВМТ в такте сжатия. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Предупреждение Убедитесь, что втулка установлена правильно, при этом фаска должна находиться с передней стороны двигателя. |
1. При установке шкива распределительного вала установочный штифт должен войти в отверстие шкива. |
2. Установите зубчатый ремень так, чтобы исключить его провисание со стороны натяжения. |
Установка ремня |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите втулку и шкив коленчатого вала как показано на рисунке. Обратите внимание на направление их установки. |
Момент затяжки: 140–150 Н•м |
2.![]() |
Момент затяжки: 80–100 Н•м |
3. Совместите установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов с указателями, при этом поршень первого цилиндра должен установиться в ВМТ в такте сжатия. |
4. При установке механизма натяжения зубчатого ремня в первую очередь установите механизм натяжения, пружину и распорную втулку. Временно затяните болты. Затем, временно сожмите механизм натяжения, вставив болт в удлиненное отверстие. Установите задний конец плоской пружины напротив передней крышки, как показано на рисунке. |
5. Зафиксируйте механизм натяжения, отведенный к водяному насосу. |
6. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала. |
7. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом убедитесь, что исключено его провисание со стороны натяжения.![]() |
8. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности, показанной на рисунке, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня. |
9. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке. |
10. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместились с указателем на крышке головки цилиндров. |
Предупреждение Не проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки. |
11. В том же порядке ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения зубчатого ремня. |
12. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке. |
Момент затяжки: 20–27 Н•м |
13.![]() |
14. Установите кожухи зубчатого ремня. |
Момент затяжки: 10–12 Н•м |
15. Установите шкив коленчатого вала. |
16. Установите поликлиновой ремень привода вентилятора и отрегулируйте его натяжение. |
17. Установите шкив водяного насоса. |
18. Установите поликлиновой ремень и отрегулируйте его натяжение. |
Проверка натяжения ремня |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверните коленчатый вал в направлении против часовой стрелки в положение на 90° перед ВМТ, как показано на рисунке. |
Предупреждение Убедитесь, что клапаны отрегулированы должным образом. |
2.![]() |
Натяжение ремня на холодном двигателе 9,5-16,5 кг |
ПредупреждениеИзмерительные опоры прибора установите в основании зубьев ремня, а измерительный наконечник – в середине, с обратной стороны ремня. |
Регулировка натяжения зубчатого ремня производится автоматически механизмом натяжения. |
Регулировка натяжения ремня ГРМ |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поверните рулевое колесо до упора против часовой стрелки. |
2. Подоприте масляный поддон двигателя деревянным бруском и немного приподнимите двигатель. |
3. Снимите левую опору двигателя. |
4. Снимите шкив водяного насоса. |
5. Снимите шкив коленчатого вала. |
6. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.![]() |
7. Проверьте зубчатый ремень на отсутствие расслоений, повреждений и других дефектов. Убедитесь, что тщательно проверили ремень по всей длине. |
8. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра установился в ВМТ в такте сжатия. Совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместились с указателем на крышке головки цилиндров. |
9. Снимите нижний кожух зубчатого ремня. |
10. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности, показанной на рисунке, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня. |
11. Проверьте расположение ремня на шкивах двигателя. |
12. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке. |
13.![]() |
ПредупреждениеНе проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки. |
14. В том же порядке ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения зубчатого ремня. |
15. Повторно затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке. |
Момент затяжки: 20-27 Н•м |
16. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня с усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения. |
Видео |
Замена приводного ремня Hyundai Accent | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.

Получите предложение сегодня для вашего Hyundai Accent
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены приводного ремня Hyundai Accent составляет 78 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2015 Hyundai Accent
1.6L L4 • 100 000 миль
, CA 95134
$62 — 76 $
2013 Hyundai Accent
1,6 л L4 GLS • 133 900 миль
, AZ 85301
$52 — 64 $
Hyundai Accent
2009 года1,6 л Л4 • 85 000 миль
, Техас 75074
$68 — 84 $
2005 Hyundai Accent
1,6 л L4 • 110 000 миль
, CA 90680
$54 — 66 $
2005 Hyundai Accent
1,6 л L4 • 145 000 миль
, AZ 85388
$52 — 64 $
2016 Hyundai Accent
1,6 л L4 • 58 000 миль
, AZ 85712
$56 — 68 $
2012 Hyundai Accent
1,6 л L4 GLS • 54 443 мили
, КА 94303
$64 — 78 $
2004 Hyundai Accent
1,6 л L4 • 150 000 миль
, CA
$151 — $185
Последнее обновление:7 сентября 2021 г.

Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Получить предложение
1 год | Гарантия на 12 000 миль
2006 Hyundai Accent — Два ремня ГРМ — за ОДИН ДЕНЬ — Обслуживание/Ремонт
Matthewn 1
Из-за чего ремень ГРМ порвался два раза за один день
выходные-воин 2
у вас, вероятно, другие проблемы, это двигатель помех. все двигатели, используемые в hyundai, являются двигателями с помехами, это не означает, что у вас наверняка погнуты клапана, но есть вероятность, что они у вас есть. натяжитель тоже менял?
1 Нравится
VOLVO-V70 3
Замена ремня ГРМ не похожа на однодневную работу своими руками или на то, что мастерская может сделать в тот же день. Я подозреваю, что на самом деле это был змеевиковый пояс.
Я говорю это, потому что один человек назвал свой поликлиновой ремень ремнем ГРМ.
5 лайков
Ренегат 4
ВОЛЬВО-V70:
Я говорю это, потому что один человек назвал свой поликлиновой ремень ремнем ГРМ.
Согласитесь, есть много людей, которые не знают и используют правильную терминологию при описании проблем с автомобилем.
1 Нравится
Чистокровный 5
Как заставить ремень порваться дважды?
У меня однажды порвался ремень поликлина, он отвалился.
1 Нравится
Мэтьюэн 6
Да, не было 100%, потому что нужно было снять опоры двигателя и зайти внутрь двигателя, чтобы заменить его, он был рассчитан правильно, но я думаю, что натяжитель стареет
теневой факс 7
Почему не заменили натяжитель, когда был ремень ГРМ? Это, плюс каждый шкив, к которому он прикасается, плюс водяной насос (если водяной насос вашего автомобиля приводится в движение ремнем) должны быть заменены независимо от того, неисправны они или нет.
Если вы делали это самостоятельно, то только что узнали, почему нельзя экономить на комплекте Т-образного ремня. Если у вас есть мастерская, вы только что узнали, зачем вам нужен новый механик.
9 лайков
ok4450 8
Вам необходимо предоставить некоторую информацию.
Кто сделал эту работу? Ты?
Двигатель работал в дороге, когда порвался первый ремень?
Этот двигатель должен быть посажен с натягом; это означает, что при обрыве ремня произойдет повреждение головки блока цилиндров из-за погнутых клапанов.
Второй ремень мог порваться (теоретически из-за отсутствия информации) из-за неисправного натяжителя и т. д. или из-за неправильной синхронизации ремня. Это означает, что когда двигатель прокручивается на оставшихся (если они есть) клапанах, которые не были погнуты во время отказа первого ремня, это может привести к разрыву второго ремня, когда они соприкасаются с поршнями.
1 Нравится
Кавелл 9
Я купил машину, которая продержалась 1 неделю после замены ремня ГРМ. Вручную не переворачивается на 360 градусов. Я не горилла. Стартером не пробовал крутить. Уверен, что предыдущий владелец делал. Я перетянул ремень, и он заработал нормально. Но без компрессии.
Джордж_Сан_Хосе1 10
Мэтьюэн:
Из-за чего ремень ГРМ порвался два раза за один день
Может быть такая же проблема. Обычный вид отказа — ремень изнашивается, изнашивается и рвется, но на это уходит много миль.