Замена тормозных дисков поло седан своими руками: Замена задних тормозных колодок и дисков, пакет «Бюджет» Volkswagen POLO седан

Замена передних колодок Фольксваген Поло своими руками — Авторемонт, замена своими силами

Замена передних колодок Фольксваген Поло мало отличается от того же процесса на других машинах подобного класса с дисковыми тормозами и механизмом с «плавающей скобой». Естественно замена колодок на VW Polo седан должна осуществляться полным комплектом в 4 штуки. Иначе при торможении возможен увод автомобиля в сторону, кроме того износ тормозных дисков будет очень неравномерным.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Тормозные диски Фольксваген Поло: передние, замена.

Тормозные диски не так часто меняются, как те же колодки, но это одни из самых важных и дорогих элементов в системе безопасности автомобиля. Поэтому диски все же заслуживают пристального внимания владельцев всех автомобилей.

Обновленный Volkswagen Polo можно встретить преимущественно со стандартным вариантом исполнения тормозной системы, которая характерна для всех автомобилей этого класса. Спереди установлены диска, а сзади — барабаны.

Но все же имеются версии Polo, где сзади также установлены тормоза дискового образца, речь идет о самой дорогой версии — Exclusive. Также задние диски могут быть установлены на любой экземпляр, кроме базовой модификации, в рамках специального пакета «Безопасность», естественно, за дополнительную плату.

Так как диски отвечают непосредственно за безопасность, а с их заменой сталкивается когда-либо практически каждый владелец Polo, то многим будет полезно знать, какие лучше подобрать передние и задние (если последние имеются), как отыскать оригинал, какие аналоги заслуживают внимания и о том, можно ли выполнить работу по замене самостоятельно. Именно эта информация содержится в статье далее.

Содержание

Передние тормоза

Самое важное, что надо учитывать при подборе дисков, да и многих других элементов, это их тип и размеры. Если диск не совпадет по каким-то параметрам с тем, что установлен с завода, то это не только принесет ряд сложностей при установке (чаще невозможность установки), но это может кардинально изменить поведение автомобиля во время нажатия на тормоз, о последствиях чего можно даже не говорить.

КритерийЗначение
D288 мм
D (отверстия в центре)65 мм
Разболтовка5*100 мм
Заводская толщина25 мм
Критическая толщина22 мм
ТипВентилируемый

Фирменные тормозные имеют артикул 6R0615301D. Как и для большинства автомобилей, именно оригинальные диски будут самым оптимальным вариантом для покупки. В сети можно отыскать еще не так много отзывов относительно поведения оригинальных дисков на больших пробегах, так как автомобили сравнительно недавно появились в продаже. Пока пользователи вполне довольны стандартными дисками, да и их стоимость не такая уж и высокая.

Но не всегда получается обзавестись оригинальными запчастями, все же иногда владельцы вынужден экономить, а также в некоторых городах не так-то просто отыскать именно оригинальные элементы. Ниже представлены некоторые достойные аналоги.

  • Bosch, артикул: 0986478853;
  • TRW, артикул: DF2803;
  • Brembo, артикул: 09.7011.11.

Задние тормоза

В большей части случаев сзади будут стоять барабаны. Оригинальный элемент можно найти по артикулу 6RU609617A, а в качестве замены можно рассмотреть следующее:

  • Miles, арт: K111721;
  • Patron, арт: PDR1163;
  • Trialli, арт: TF180101.

Так ка статья посвящена дискам, то вот на таком варианте исполнения задних тормозных узлов стоит поговорить немного подробнее и затронуть размеры. Ключевые параметры запчасти указаны в таблице.

КритерийЗначение
D230 мм
D (отверстия в центре)65 мм
Разболтовка5*100 мм
Заводская толщина9 мм
Критическая толщина7 мм

Оригинальный диск VAG выпускается под артикулом 2Q0615601H. Среди аналогов можно также отметить несколько неплохих изделий:

  • Bosch, арт: 0986478868;
  • NK, арт: 314761;
  • Ferodo, арт: DDF 929.

Ресурс дисков

По по воду периодов всех элементов можно обратиться к официальному регламенту обслуживания от производителя. Специалисты, в среднем, рекомендуют выполнять замену дисков вместе с каждой второй сменой колодок. Задние барабаны и диски меняются немного реже, особенно, если в автомобиле редко присутствуют пассажиры сзади или не сильно загружен багажник.

Тормоза — очень важная составляющая безопасности авто, поэтому диагностика всех элементов должна выполняться при каждом ТО. Также не лишним будет самостоятельно оценивать состояние дисков, хотя бы внешними наблюдениями и контролем толщины (нормы по толщине можно найти в таблицах выше).

Замена дисков

Замена дисков выглядит стандартно, эта процедура редко отличается особенными сложностями. Но если нет уверенности в своих силах, все же лучше обратиться к специалистам.

Необходимо снять колесо, после чего частично разобрать суппорт, чтобы его можно было убрать от диска. Также стоит не забить о том, что тормоза надо развести до конца (вдавить поршень). Далее извлекается крепление диска и его можно снять, часто это бывает не так просто, в помощь может пойти молоток. После рекомендуется провести тщательную чистку всего узла и оценить состояние всех резинок в суппорте, возможно, понадобится специальный ремкомплект суппорта. Далее осуществляется установка нового диска и можно приступать к обратной сборке.

Задний диск меняется приблизительно по такому же алгоритму, только имеются некоторые дополнительные работы, связанные со снятием троса ручника.

Общие сведения о системе контроля уровня масла и индикаторах Volkswagen

Общие сведения о системе контроля уровня масла и индикаторах Volkswagen | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Большинство автомобилей Volkswagen оснащены электронной компьютерной системой, которая связана с приборной панелью и сообщает водителям, когда необходимо заменить масло. Если водитель пренебрегает служебной лампочкой, такой как «ЗАМЕНИТЕ МАСЛО СЕЙЧАС», он или она рискует повредить двигатель или, что еще хуже, оказаться на обочине дороги или стать причиной аварии.

По этим причинам выполнение всех плановых и рекомендуемых работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля необходимо для поддержания его исправной работы, чтобы вы могли избежать множества несвоевременных, неудобных и, возможно, дорогостоящих ремонтов, возникающих из-за небрежности. К счастью, дни, когда вы ломали голову и выполняли диагностику, чтобы найти триггер сервисного индикатора, прошли. Система мониторинга масла Volkswagen представляет собой упрощенную бортовую компьютерную систему, которая предупреждает владельцев о необходимости замены масла, чтобы они могли решить проблему быстро и без хлопот. На самом базовом уровне он отслеживает уровень и качество моторного масла, поэтому вам не нужно этого делать. Как только система контроля уровня масла срабатывает, водитель знает, что нужно запланировать встречу, чтобы отвезти автомобиль для обслуживания.

Как работает система контроля масла Volkswagen и чего ожидать

Система контроля масла Volkswagen оценивает моторное масло двумя способами: по уровню масла и температуре.

Когда двигатель работает, датчики постоянно контролируют температуру моторного масла и вычисляют уровень масла. Оба расчета передаются на комбинацию приборов и при необходимости включают служебную лампочку.

Компьютерная система также отслеживает количество миль, пройденных двигателем с момента его сброса, и индикатор обслуживания загорается после набора определенного количества миль. Владелец имеет возможность установить интервалы пробега, чтобы отразить наилучший возможный график технического обслуживания в зависимости от того, как владелец использует автомобиль и в каких условиях он или она ездит.

Поскольку система мониторинга масла не управляется алгоритмом, как другие более совершенные системы напоминания о техническом обслуживании, она не принимает во внимание различия между легкими и экстремальными условиями вождения, весом груза, буксировкой или погодными условиями, важными переменными, влияющими на срок службы масла. . Лучше всего поговорить с механиком, чтобы помочь вам определить лучший план обслуживания для вас.

Не стесняйтесь обращаться к нашим опытным специалистам за консультацией.

Volkswagen рекомендует два разных графика технического обслуживания в зависимости от типа используемого масла, а также определенных привычек и условий вождения, показанных на графике ниже:

Когда загорается индикатор «ЗАМЕНИТЕ МАСЛО СЕЙЧАС» и вы назначаете встречу для обслуживания вашего автомобиля, Volkswagen рекомендует серию проверок, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии и могут помочь предотвратить несвоевременные и дорогостоящие повреждения двигателя. двигатель, в зависимости от ваших привычек вождения и условий.

Ниже приведена таблица рекомендуемых Volkswagen проверок для различных интервалов пробега в течение первых нескольких лет владения. Это общее изображение того, как может выглядеть график технического обслуживания Volkswagen. В зависимости от переменных, таких как год и модель автомобиля, а также ваших конкретных привычек и условий вождения, эта информация может меняться в зависимости от частоты технического обслуживания, а также выполняемого технического обслуживания:

После того, как ваш Volkswagen прошел техническое обслуживание, необходимо сбросить индикатор «CHANGE OIL NOW». Некоторые сервисники пренебрегают этим, что может привести к преждевременному и ненужному срабатыванию сервисного индикатора. Всего за несколько простых шагов вы можете научиться делать это самостоятельно для более новых (2006-2015 гг.) моделей Volkswagen одним из следующих способов:

Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания и включите автомобиль в положение «ON». позиция . Не запускайте двигатель.

Шаг 2: Выберите меню «НАСТРОЙКИ»

. Выберите меню на рычаге, который управляет стеклоочистителем, или на рулевом колесе.

Шаг 3: Выберите «ОБСЛУЖИВАНИЕ» в подменю . Затем выберите «СБРОС» и нажмите кнопку «ОК», чтобы сбросить дисплей.

Шаг 4: Нажмите кнопку «ОК» еще раз, чтобы подтвердить сброс .

Или:

Шаг 1: При выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку «0.0/SET» . Эта кнопка должна быть расположена на правой стороне комбинации приборов.

Шаг 2: Удерживая кнопку «0. 0/SET», включите зажигание в положение «ON» . Не заводите автомобиль.

Шаг 3: Отпустите кнопку «0.0/SET» и один раз нажмите кнопку «CLOCK» . Кнопка «ЧАСЫ» должна располагаться с левой стороны комбинации приборов.

Шаг 4: Подождите, пока дисплей вернется в нормальное состояние

. Примерно через одну или две секунды панель дисплея вернется к нормальной настройке дисплея, указывая на то, что интервал обслуживания был сброшен.

Несмотря на то, что система контроля уровня масла Volkswagen может использоваться в качестве напоминания водителю о необходимости проведения технического обслуживания автомобиля, ее следует использовать только в качестве ориентира в отношении того, как управляется автомобиль и в каких условиях вождения. Другая рекомендуемая информация по техническому обслуживанию основана на стандартных таблицах времени, приведенных в руководстве пользователя. Это не означает, что водители Volkswagen должны игнорировать такие предупреждения. Надлежащее техническое обслуживание значительно продлит срок службы автомобиля, гарантируя его надежность, безопасность вождения, гарантию производителя, а также повышая стоимость при перепродаже.

Такие работы по техническому обслуживанию должны всегда выполняться квалифицированным специалистом. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, что означает система технического обслуживания Volkswagen или какие услуги могут потребоваться вашему автомобилю, не стесняйтесь обращаться за консультацией к нашим опытным специалистам.

Если ваша система контроля масла Volkswagen показывает, что ваш автомобиль готов к обслуживанию, проверьте ее у сертифицированного механика, например, у YourMechanic. Нажмите здесь, выберите свой автомобиль и услугу или пакет услуг и запишитесь на прием к нам сегодня. Один из наших сертифицированных механиков приедет к вам домой или в офис для обслуживания вашего автомобиля.


Volkswagen

техническое обслуживание

Сервисный индикатор

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами.

Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Информация о необходимости технического обслуживания и световых индикаторах обслуживания Scion

Символы автомобиля или индикаторы на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикатор Scion Maintenance Required указывает, когда вашему автомобилю требуется техническое обслуживание.

Знакомство с индикатором замены масла в поршне и сервисными индикаторами

Символы автомобиля или индикаторы на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикатор замены масла Ram сообщает вам, когда и какое обслуживание необходимо вашему автомобилю.

Что означает сигнальная лампа о необходимости обслуживания?

Сигнальная лампа о необходимости обслуживания напоминает вам, когда пришло время выполнить техническое обслуживание вашего автомобиля, обычно это замена масла и фильтра.

Похожие вопросы

Проблема топливного насоса

Здравствуйте. Код P0089 — это код проблемы с регулятором давления топлива в автомобиле. В данном случае похоже, что код относится к регулятору давления топлива, установленному в моторном отсеке, на топливном насосе высокого давления автомобиля. выключить 2014 VW Passat

Здравствуйте — возможно, что вы были близки к тому, чтобы полностью закончился бензин, когда вы впервые остановились для заправки. В топливопроводах мог быть воздух, и ваша первоначальная попытка запуска (в Walmart) не…

Присматриваю для сына VW JETTA 2003 1.8T. Это удивительный маленький автомобиль в отличном состоянии. Это плохая идея для ежедневного использования? VW Jetta

2003 года Привет — действительно классная маленькая машина! Несмотря на обычное предостережение относительно высокопроизводительных автомобилей для (относительно) новых водителей, такой небольшой седан — отличный выбор. Здесь действуют обычные предостережения по уходу за двигателями с турбонаддувом — всегда используйте…

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Смета

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


8 причин, по которым ваш автомобиль издает скрежет при торможении

Иногда ваш автомобиль издает скрежет при торможении . Это предупреждающий знак, говорящий вам, что что-то не так с тормозами или роторами. Многие автовладельцы любят игнорировать такие звуки, опасаясь капитального ремонта. Ну, вы не должны делать эту ошибку! Не обращайте внимания на стоны и стоны вашего автомобиля, и его ремонт может стоить целое состояние в будущем.

Что происходит, когда вы игнорируете тормоза, создающие скрежет?

Транспортные средства могут издавать различные звуки, некоторые из них являются нормальными и безвредными. Тем не менее, вы никогда не должны игнорировать скрежет при торможении , потому что это может поставить под угрозу вашу безопасность! Автомобиль должен генерировать много тепловой энергии за счет трения каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. В результате тормозные колодки со временем могут изнашиваться, что приводит к повреждению ротора и суппорта и отказу тормозов. Неисправные тормоза никогда не бывают хорошими новостями, поскольку они могут привести к крупным авариям. Итак, игнорируя притирка тормозов только усугубит проблемы.

Причины скрежета при торможении

Предполагается, что все части и компоненты автомобиля рано или поздно выходят из строя или изнашиваются. Однако важно выявить проблемы до того, как они станут серьезными. Итак, выясните причины тормозных шумов и при необходимости отвезите автомобиль в ремонтную мастерскую.

(источник фото: Scotty Kilmer @ Youtube)

1. Изношенные тормозные колодки

Изношенные тормозные колодки являются одной из причин скрежета при торможении . Если ваши тормозные колодки используются в течение достаточно долгого времени, опорные пластины постепенно теряют свой материал. Это приводит к тому, что металл соприкасается с другим металлом, что приводит к скрипу. Кроме того, ротор также может тереть суппорт и царапать его поверхность муки. Таким образом, если вы не замените колодки немедленно, ваши тормоза будут сильно сломаны. Более того, опорная пластина и суппорт будут разрушать друг друга, вызывая канавки и повреждения.

2. Тормозные колодки низкого качества

Многие люди думают, что покупка некачественных колодок — это хороший способ сэкономить. Но на самом деле это неправильное решение. Тормозные колодки низкого качества часто содержат куски металла, которые будут тереться и царапать поверхность ротора, вызывая серьезные повреждения. Так что если вы планируете заменить колодки, выбирайте хорошие продукты от известного бренда.

3. Твердые предметы между ротором и суппортом

Грязь, пыль и грязь на компонентах – это нормальное явление. Однако иногда небольшие камни или другие твердые предметы с дороги могут попасть между суппортом и ротором и создать скрежет тормозов шум независимо от того, нажимаете ли вы на тормоз или нет. Трение, создаваемое таким предметом, может повредить эти детали.

     СМ. БОЛЬШЕ:

  • Как определить шум тормозов для диагностики
  • У вас просто отказали тормоза? Следуй этим шагам!

4. Сломанные прокладки

Еще одна причина, по которой скрежетает при торможении , — сломанные прокладки. Изношенная прокладка соприкасается с частью тормозной системы, например с ротором. Когда металл соединяется с другим подобным металлом, они будут издавать скрежещущий звук в вашей тормозной системе.

Таким образом, каждый раз, когда вы выполняете ремонт тормозов, вы должны заменить прокладки. Иногда ваш механик может избежать этого, так как он хочет быстро выполнить свою работу, поэтому убедитесь, что он заменил их для вас.

5. Нечастое вождение автомобиля

Это еще одна причина, по которой ваш автомобиль издает скрежет при торможении . Тормозные колодки имеют средний срок службы 20 000 миль. Тем не менее, они не могут длиться так долго по некоторым причинам. Одна из вероятных причин — оставлять автомобиль в гараже на несколько недель. Бездействие и плохая погода могут вызвать образование ржавчины и коррозии на роторах. В этом случае ржавчина распространится и на другие части и разрушит их. Вы должны регулярно ездить на машине, по крайней мере некоторое время, чтобы избежать этой проблемы.

6. Изношенные диски ротора Изношенные диски ротора вызывают скрежет при торможении. (Источник фото: subarupartsplus.com)

Изношенные тормозные диски могут быть причиной раздражающих шумов тормозной системы. Диски ротора, которые не являются плоскими, будут издавать скрипящие звуки. Диски ротора, которые слишком изношены, вместо этого будут издавать скрежещущие звуки. Более того, изношенные роторы будут вызывать много вибраций от тормозной системы. Эти вибрации имеют неправильную форму, и вы можете легко почувствовать их через педаль тормоза. Этот случай менее популярен, чем первый.

7. Неисправный подшипник колеса

Если вы слышите скрежет колес или наблюдаете вибрации, которые чередуются от тихого до громкого, возможно, у вас изношен или поврежден подшипник колеса. Поэтому внимательно проверяйте подшипники колес и при необходимости заменяйте их, чтобы избавиться от раздражающих звуков.

8. Болты суппорта без смазки

Болты суппорта будут издавать скрежещущий звук при торможении , если они не смазаны. Такой случай встречается редко, но мог. Автомеханик автоматически заменит вам новые болты суппорта во время ремонтных работ.

Часто задаваемые вопросы о скрежете при торможении Проблема

1. Опасен ли скрежет от тормозной системы?

Тормоза — одна из самых важных частей безопасности вашего автомобиля. Поэтому, если вы заметили какие-либо предупреждающие знаки, такие как скрип или скрежет при торможении , пора обратиться к профессионалу для проверки вашего автомобиля, иначе ваша безопасность будет в опасности.

2. Сколько стоит замена тормозов и роторов?

Ремонт тормозной системы одного колеса, включая новые суппорты, замену колодок, новые тормозные диски и рабочую силу, может стоить вам от 300 до 800 долларов в зависимости от вашего автомобиля и других факторов. Если все эти детали необходимо заменить, плата может легко увеличиться до 1000 долларов США +. Средняя стоимость составляет около 500 долларов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *