Глушилка глонасс своими руками: GPS глушилка своими руками – Глушилка GPS/ГЛОНАСС для автомобиля: как и чем заглушить ГЛОНАСС

Содержание

GPS глушилка своими руками

Устройство состоит из следующих частей:

  1. генератор;
  2. антенна;
  3. схема;
  4. усилитель.

Генератор управления напряжением, позволяющий устранить перенапряжение системы и спасти схему от сгорания. Дополнительно он служит усилителем тока, сохраняя работоспособность системы даже при слабом источнике питания.

Антенна. В этом приборе используются различные виды передающих частей, но предпочтительней SMA или OMNI, дающие наибольшую зону покрытия и способные работать в гражданском диапазоне частот.

Усилитель. Часть схемы, отвечающая за подачу более мощного, а соответственно и понятного сигнала.

Настроенная схема. Эта часть включает в себя генератор и катушку с сердечником. Первый создаёт колебания, которые в дальнейшем переходят на катушку. Чтобы гаджет работал правильно и не глушил сотовую связь, потребуется намотать правильное количество витков, эквивалентное частоте. От выбора сердечника будет зависеть насколько долго устройство сможет прослужить и коэффициент усиления.

В конструкции имеются и другие элементы, позволяющие ей работать в различных режимах:

  1. внесение помех в работу устройств слежения, позволяя скрыть автомобиль или мобильный телефон с экранов радаров;
  2. изменение действующего сигнала, так чтобы он показывал ложную информацию. Например, на экранах будет показывать иную улицу местонахождения.

Такие гаджеты выполнить гораздо тяжелее из-за наличия специального процессора.

Особенности создания и настройка

Созданная gps глушилка своими руками должна полностью соответствовать аналогичному заводскому устройству. Для этого потребуется схема глушилки gps, представляющей собой небольшой каскад, в который входят транзисторы и диоды.

Схема глушилки gps:

Глушилки gps, что это такое?

Глушилки GPS предназначены для сокрытия местонахождения автомобиля, на котором установлены маячки спутникового позиционирования. Трекеры обычно устанавливают в кампаниях с целью определения маршрута движения транспортных средств, их скорости перемещения, уровня топлива в баке и т.д..

GPS/Глонасс навигация

Подавители GPS позволяют защититься от обнаружения через трекеры слежения, установленные в автомобиле, телефоне или вшитых в одежду. Особенно актуальна блокировка навигации в случаях, когда необходимо свернуть с маршрута, проехать дополнительную дистанцию до остановки для отдыха или если Вы подозреваете, что за Вами могут следить, например, конкуренты.

Глушилки gps и глонасс как работают?

Принцип работы заключается в генерации радиопомех на частотах передатчика:

  • Для GPS это 1575.42 МГц (гражданский диапазон).

  • Для GLONASS 1602 МГц (гражданский диапазон)

Радиопомехи создаются путем наращивания сигналов, которые не несут полезной информации таким образом, что полезный сигнал со спутника теряется. Чем больше пустых сигналов может отсылать глушилка gps и глонасс сигнала, тем выше мощность прибора и тем надежнее подавляется связь. От мощности же зависит и радиус подавления.

При включении глушилки навигации, все устройства которые осуществляют мониторинг вашего местоположения, перестают принимать сигнал со спутников, и вы «пропадаете» с монитора оператора, который отслеживает Вас через программу слежения.

Ниже мы расскажем о том, какие бывают глушилки навигации, как избавиться от слежки и какие приборы лучше выбирать.

Глушилки gps gsm.

Производители GPS трекеров уже давно знают о существовании подавителей gps и глонасс. Поэтому в большинстве современных трекеров стоит так же модуль gsm, который отвечает за передачу данных с трекера на монитор оператора, а так же является дополнительной дублирующей частотой, которая при отсутствии gps может передавать координаты ближайшей сотовой вышки. Таким образом, вычислить точное ваше местоположение не получится, однако примерно можно. Погрешность может составлять до километра, однако если Вы должны в это время быть в городе А, а на самом деле находитесь в городе Б, то вычислить это не составит труда. Поэтому все более востребованными становятся мультичастотные подавители сигналов, которые могут одновременно глушить GPS и ГЛОНАСС навигацию, а так же gsm связь.

Схема глушилки gps.

В интернете есть очень много схем gps глушилок и описаний к ним. Однако собрать по таким схемам глушилки достаточно проблематично, особенно если в этой теме Вы не особо разбираетесь. При сборке глушилки следует учитывать узконаправленность конкретных частот, которые можно подавлять: можно блокировать только так называемые «гражданские» частоты, не затрагивая при этом военные каналы.

Схема подавителя

Как сделать глушилку gps своими руками.

Если Вы все же решили сделать глушилку сами, то Вам необходимо найти качественную схему с раскладкой по уровням, необходимые детали и инструменты. Глушилка сигнала состоит из следующих основных частей:

  1. Генератор колебаний.

  2. Катушка с количеством витков, соответствующая частоте подавления. Если частот предполагается несколько (например gps, глонасс и сотовая связь), то на каждую частоту нужна своя катушка.

  3. Усилитель сигнала, который будет увеличивать мощность прибора до необходимого радиуса.

  4. Генератор напряжения, который будет регулировать уровень тока и защищать плату от перегорания.

  5. Антенна для увеличения зоны покрытия.

  6. Конденсаторы, транзисторы, резисторы, диоды и т.д.

Собирая подавитель сигналов следует точно рассчитать количество витков, чтоб заглушить именно те сигналы, которые необходимы. Расчет можно произвести с помощью формулы Томпсона: (V- частота, L-индуктивность катушки, С- емкость конденсатора)

Формула Томпсона

Учтите:

  • Чем современнее устройство, которое нужно глушить, тем мощнее нужно сделать глушилку;

  • Не забудьте про систему охлаждения, иначе Ваш подавитель быстро выйдет из строя.

Если Вы с радиотехникой «на ты», то сделать глушилку не сложно, главное ничего не забыть и все учесть. Если же Вы не профессионал, то лучше приобрести подавитель у надежных поставщиков. Что бы Вы выбрали: купить китайскую глушилку, собранную в подвале или у специализированного завода – изготовителя? Примерно так же нужно решать между тем, сделать ли глушилку самому или купить.

Лучшие глушилки gps.

Однозначно лучшую выделить сложно, так как у них присутствует несколько важных параметров, которые в зависимости от использования подавителя являются более или менее приоритетными. Рассмотрим несколько наиболее хороших по отзывам наших клиентов.

EaglePro Пелена 2 (GPS и Глонасс)

EaglePro Пелена-2

Это небольшой подавитель, работающий от прикуривателя автомобиля, создающий помехи на частотах GPS и Глонасс в радиусе до 5 метров. Данная модель узконаправленная, не затрагивает сотовую связь и мобильный интернет и стоит достаточно дешево.

EaglePro Щит 1 (GPS)

EaglePro Щит-1

Её выбирают в основном покупатели, которые используют подавитель не только в автомобиле, но и при пеших перемещениях, так как запитать такой блокиратор можно от сотового телефона. Она маленькая, незаметная, легко помещается в карман и так же имеет низкую стоимость. Радиус действия 3-5 метров.

EaglePro Торнадо (GSM, 3G, GPS и Глонасс, WIFI, сотовая связь)

EaglePro Торнадо

Это мощная глушилка, которая может заглушить не только GPS и Глонасс спутники, но и сотовый канал передачи данных, блокируя тем самым передачу сигнала с трекера на монитор оператора. Может работать в радиусе 20-25 метров, имеет собственный аккумулятор, а так же может работать при подключенном питании. Для защиты от перегрева имеет кулеры. Стоимость такой глушилки значительно выше, однако и задач, которые решает подавитель существенно больше.

Какую бы модель Вы ни выбрали помните, что покупать следует только подавители заводского производства, имеющие сертификаты завода изготовителя.

Глушилка GSM и GPS своими руками. Схема.

Для глушилки сотовой связи нам не понадобятся какие-то дефицитные компоненты. Все комплектующие можно легко достать, а наши пошаговые фото помогут не запутаться в процессе монтажа.


Изучив всю доступную информацию и собрав список необходимых деталей, приступаем непосредственно к изготовлению глушилки мобильной связи.

Таким образом порт гетеродина, который в свою очередь является РЧ входом, присоединен к антенне 800 мгц. РЧ выход идет через специальный усилитель сигнала, повышающий мощность устройства на выходе на 15 дБм. Затем сигнал, прошедший через усилитель, передается на антенну выхода.

Шаг четвертый: выбор корпуса устройства

В качестве корпуса автор решил использовать имеющуюся у него старую ненужную алюминиевую коробку, в которой были просверлены отверстия под крепление деталей, а также УКВ разъемов от телефона Моторола.

Шаг пятый: припайка УКВ разъемов

УКВ разъемы были припаяны к микросхеме глушителя сигналов сотовой связи.

Шаг шестой: помещение схем и деталей прибора в корпус

В качестве источника питания он выбрал батарею на 9 В. Батарея была установлена внутрь коробки и отделена от все остальных схем и деталей при помощи куска пенопласта. Таким образом подавитель мобильных сигналов будет способен работать автономно.

Шаг седьмой: установка антенн

Антенны для передачи сигнала автор также взял от Моторолы. Их автор подсоединил к УКВ разъёмам, а также сделал переключатель на корпусе прибора для его включения и выключения по щелчку кнопки.

В итоге при таком подходе любой человек, который говорит по сотовому телефону, будет слышать лишь помехи собственного сигнала усиленные и отраженные вкюченным прибором. Это возможно благодаря тому, что у мобильных телефонов, работающих на частоте 800 МГц, а именно такие мы собираемся глушить, есть различие в частоте отправляемого и получаемого сигнала, эта разница стандартно равняется 45 МГц.

Кроме того, данный глушитель заодно блокирует все сигналы от следящих устройств, использующих GPS навигацию, к примеру, для слежения за вашим автомобилем, а также сотовую частоту, которая может быть использована для получения данных. А значит устройство полезно вдвойне, так как кроме блокатора сотовой связи, оно является еще и подавителей сигнала GPS. Благодаря таким параметрам устройство может быть использовано, чтобы мешать активации самодельных взрывных устройств, если они детонируют от звонка с мобильного телефона.

Из-за небольших габаритов глушилку сотовой связи, можно использовать в машине, офисе или даже носить с собой в сумке или портфеле.

ИСТОЧНИК

 

самое подробное описание 😵 со схемами и видео, как заглушить трекер на машине своими руками, создание и установка прибора в прикуриватель

Глушилка GPS и ГЛОНАСС — это двухдиапазонный передатчик, функционирующий на гражданских частотах 1590 — 1235 МГц, способных гасить сигналы систем глобального позиционирования. Принцип действия навигационного антитрекера заключается в подавлении имульсов и создании помех на частотах работы спутников с целью обезвредить работу системы контроля транспорта. При включении прибора все устройства, осуществляющие мониторинг местоположения авто, перестают принимать сигнал с поисковиков, поэтому вероятность определить координаты машины минимальна.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Как работают глушилки GPS и ГЛОНАСС?

Устройство способно глушить импульсы и создавать помехи в частотных диапазонах, на которых функционируют не только спутниковое оборудование и GPS-трекеры, но и жучки для прослушки. Вероятность глушения связи будет значительно меньше, если амплитуда шума получится высокой.

Если глушилка подключается к электросети авто или на ней включается питание, это приводит к моментальному образованию помех в диапазоне до 15 м. Независимо от производителя, а также использующейся системы слежения, все подобные устройства функционируют в диапазонах L1 и L2. Работа глушилки не должна повлиять на функционирование сотовых телефонов, поскольку «мобильники» действуют на других частотах. Но имеются в виду только те устройства, которые функционируют в GPS-диапазоне.

Основные особенности работы универсальных блокираторов сигналов:

  1. Работа не только с GPS-устройствами, но и мобильными «гаджетами». Устройства глушат сигнал от смартфона или сетевого подключения. Это связано с тем, что универсальный блокиратор сигнала работает во всех доступных диапазонах.
  2. Возможность реализации питания напрямую от аккумулятора или от встроенного источника. Последний вариант делает универсальные блокираторы портативными, которые используют в других авто.

Видео: принцип действия GPS-глушилки

Пользователь Саша Хаворин в своем видеоролике наглядно рассказал о принципе работы подавителей GPS и ГЛОНАСС сигналов.

Отличия глушилок GPS от ГЛОНАСС

Отличия глушилок GPS от ГЛОНАСС:

  1. Обе системы были запущены в разное время, сначала GPS, затем — ГЛОНАСС.
  2. По характеристикам они практически идентичны с единственной разницей в том, что GPS работает на частоте 1575,42 МГц, а ГЛОНАСС — 1602 МГц.
  3. Также отличается и скорость отправки информации по каналам связи, соответственно, и скорость вычисления координат объекта под защитой. В случае с ГЛОНАСС этот показатель выше.
  4. Соответствующие различия состоят и в самих глушилках, в их конструктивном исполнении.

Законно ли использовать в России?

Применение приборов для заглушения сигналов со спутников на территории РФ запрещено законом.

Однако продажа этих продуктов не запрещена. Эксплуатация допускается только в том случае, если у владельца блокиратора сигнала есть соответствующий документ, разрешающий использование устройства для слежки. Для его получения пользователь должен пройти несколько комиссий. Использование самодельных устройств также не допускается, а получить документ, разрешающий их эксплуатацию, практически невозможно. Если глушилка используется на коммерческом транспорте и ее обнаружит работодатель, он наложит серьезный штраф на водителя или уволит его.

Как сделать глушилку?

Если водитель решил сделать самостоятельно устройство, с помощью которого сможет заглушаться сигнал, нужно определиться с типом оборудования. Некоторые потребители выбирают узконаправленные приборы, работающие только с диапазоном GPS или ГЛОНАСС. Такой вариант менее актуален, поскольку большинство современных навигаторов и трекеров функционируют с обоими спутниками.

Схема

Для создания устройства своими руками надо использовать следующую схему:

Электросхема для сборки глушителя сигнала

Допускается применение одного из двух способов реализации схем:

  1. Разомкнутая (более простой вариант). Конструктивно она включает в себя только основные компоненты и дополнительные детали, выполняющие дополнительные опции. Под воздействием напряжения генераторный узел постоянно переходит от высокочастотного до низкочастотного диапазона. Перемещение достигается благодаря применению пилообразных колебаний, которые издает генератор.
  2. С обратной связью. Такой вариант электросхемы относится к классу настроечных. Оборудование, выполненное по ним, позволяет удерживать генераторный агрегат на определенной частоте. Этот параметр должен быть запрограммирован заранее с использованием контроллера. Но если в работу оборудования будет внесено это изменение, другие регулировки уже не допускаются.

Для сборки потребуется следующее:

  1. Генераторное устройство, управляемое напряжением. Этот элемент является основным в схеме и предназначен для генерирования радиочастотных шумов.
  2. Модуль усиления радиочастот. Это устройство предназначено для увеличения уровня мощности глушителя, а также диапазона его работы.
  3. Антенный адаптер. Деталь используется для распространения импульсов, которые образует генераторный узел. При выборе модуля следует учитывать параметр стоячей волны напряжения. Для блокиратора сигналов рекомендуется выбирать устройство, в которых эта величина составляет 3 или менее. Оптимальным вариантом будет применение SMA-антенн.
  4. Элемент питания для блокиратора сигнала. Оптимальным вариантом будет применение одной или нескольких батарей ионно-литиево типа. Если требуется подключение устройства к электросети на 220 вольт, схему дополняют еще одним адаптером, а также сигнальным стабилизатором.

Техника сборки и настройка

Сборка своими руками производится следующим образом:

  1. Сначала подготавливаются конденсаторы и резисторы. Эти элементы могут быть сделаны самостоятельно с применением токовых зеркал и других заменяемых электролиний. Такой вариант поможет уменьшить габариты оборудования и снизить его себестоимость в целом. Если таких деталей нет, то для сборки должны применяться обычные конденсаторы и резисторы, продающиеся на радиорынке.
  2. Выполняется настройка конфигурации, чтобы собранный глушитель не блокировал сигналы от других сетей, к примеру, 3G или Bluetooth. Требуется изменение параметров катушки индуктивности, это позволит не допустить смешивания рабочих частот. Для настройки используется формула V=1/2π√LC. С ее помощью пользователь точно вычислит число витков, которые нужно сделать для создания катушки. Формула позволит определить зависимость между намотками и индуктивностью, а также частотой.
  3. Затем выполняется настройка усилителя сигналов, с помощью которого вычисляют уровень импульсов, не улавливающихся оборудованием. Величину импульса иногда целесообразно специально понизив, уменьшив таким образом вероятные помехи, исходящие от прочих источников связи. Сама настройка выполняется экспериментальным методом. При изменении рабочего параметра в меньшую или большую стороны рекомендуется сразу проверять работу глушилки.
  4. На схему устанавливается антенный адаптер. Регулировать его работу не нужно, но антенну нужно правильно подобрать перед покупкой. Наиболее оптимальный вариант — применение устройств от производителя SMA. Такой тип адаптеров издает сигнальные помехи в разные стороны, благодаря чему пользователь добьется максимальной величины усиления.
  5. При необходимости выполняется установка дополнительной антенны. Если глушитель используется в автомобиле, то одного адаптера будет более, чем достаточно, поскольку их число влияет на диапазон обхвата. В случае, если глушилка будет применяться в высоком диапазоне работы, то на плату добавляют до четырех антенн. Однако тогда схему нужно дополнитель распределителем (может использоваться также для распределения напряжения генератора) и колодками с контактами для подключения. Такая технология позволит направить на определенные приемопередатчик конкретное количество импульсов с выставленной частотой.
  6. Все компоненты глушителя после сборки устанавливаются в корпус небольших размеров. Из него следует вывести электроцепь для подключения устройства в прикуриватель. Провод заранее припаивается к выходу на плате. На завершающем этапе выполняется тестирование оборудования.
Видео: глушилка сигнала своими руками

Канал «Сила тока» в своем видео наглядно показал процесс самостоятельной сборки блокиратора GPS сигналов.

Советы по сборке

При самостоятельной сборке глушилки рекомендуется учитывать следующие особенности и советы:

  1. Если устройство будет применяться для блокирования импульсов от нового оборудования, то оно должно быть более мощным.
  2. Приведенная схема глушилки является наиболее простой и не включает в себя систему охлаждения. Применение последней целесообразно при постоянной эксплуатации блокиратора сигнала. Наличие охладительной системы позволит не допустить поломки устройства в результате перегрева.
  3. При наличии опыта работы с электроникой рекомендуется выполнить настройку рабочих параметров контроллера, это позволит его отрегулировать. Таким образом, устройство начнет функционировать в разных частотных диапазонах.

Создание помех без глушилки

Если от владельца авто требуется скрыть место, где расположено транспортное средство, заглушить сигналы спутников можно другими методами:

  1. Вывести из строя антенный адаптер. Необходимо учитывать, что физические повреждения на корпусе легко вычислить.
  2. Намотать несколько слоев плотной пищевой фольги на антенну. Это позволит создать эффект экранирования и затруднить передачу сигналов.
  3. Вывести из строя GPS маячок, но перед этим нужно понять, целесообразно ли это и как в дальнейшем оправдать его поломку перед работодателем.
  4. Экранировать модуль поискового устройства. Для этого устройство нужно полностью обмотать пищевой фольгой.
  5. Добавить микросхему в работе поискового оборудования. Пользователь, имеющий опыт в работе с электроникой, способен установить дополнительную плату или контроллер на маячок. При правильном подключении это позволит настроить работу координат и сигналов, которые будут отправляться на спутниковое оборудование.
  6. Вывести из строя или выбросить СИМ-карту сотового оператора связи.

Как установить глушилку?

Самостоятельный монтаж глушилки GPS и ГЛОНАСС производится так:

  1. В автомобиле выключается система зажигания.
  2. Из прикуривателя извлекается заглушка, если кабель питания устройства оснащается соответствующим разъемом для подключения. Допускается подключение глушителя напрямую к аккумулятору или любому проводнику замка зажигания, на котором появляется напряжение при включении питания.
  3. Если блокиратор сигнала применяется на коммерческом авто, его рекомендуется замаскировать. Перед выполнением задачи рекомендуется открыть моторный отсек и отсоединить отрицательный клеммный зажим от аккумулятора. Для этого нужно ослабить болт, фиксирующий «крокодил», с использованием гаечного ключа.
  4. Выбирается наиболее скрытно и защищенное от внешних воздействий и высоких температур место для монтажа. Установка блокиратора сигнала допускается в свободное пространство за панелью приборов или аудиосистемой. Допускается монтаж глушилки сигнала под контрольной комбинацией, водительским или пассажирским креслами, а также за бардачком. Для установки нужно предварительно снять все облицовочные компоненты салона, после чего надежно закрепить блокиратора сигнала в месте посадки. Для подключения рекомендуется использовать силовые проводники, на которые подается нагрузка при включении зажигания, поэтому целесообразно подсоединить устройство к замку.
  5. На завершающем этапе выполняется диагностика работы блокиратора сигнала. Если устройство функционирует верно, производится обратная установка всех элементов салона на место.

Видео: особенности и подключение GPS-блокиратора

Канал «ul sound» в своем видео привел краткий обзор фирменной глушилки сигналов GPS для авто, а также рассказал об особенностях ее установки и подключения.

Как заглушить сигнал?

Есть несколько вариантов, которые позволят заглушить сигнал маяка на машине:

  1. Для предотвращения передачи импульсов от системы контроля транспортного средства отключают питание от контроллера. Дальнейшая его подача осуществляется после того, как автомобиль был использован в личных целях. Если транспортное средство коммерческое, то нужно учитывать, что система определения координат оснащается встроенным источником питания.
  2. Протыкание антенны для ее поломки с помощью иголки. Необходимо помнить, что опытный мастер по ремонту электроники быстро определит причину поломки устройства. Толщина иглы должна быть наиболее тонкой, чтобы не осталось следов.
  3. Использование электрошокера для вывода из строя системы контроля. Такой вариант «шоковой терапии» используется для воздействия на сам приемник сигнала. Но этот способ лучше не использовать, поскольку высокий разряд полностью выведет из строя маячок и приведет к неработоспособности дополнительного оборудования.
  4. Использование специальной коробочки для отражения сигнала. Корпус выполняется из свинца, а для его отлива потребуется специальная форма. Также используют обычный магнит, который устанавливается непосредственно на маячок.
  5. Перепрошивка трекера дистанционной системы контроля автомобиля.
  6. Замыкание проводников, идущих от маячка к корпусу транспортного средства. Этот вариант является временным. поскольку он работает, пока на трекере расположен магнит. Если пользователь его снимет, маячок вернется в прежний режим работы.
  7. В случае, когда транспортное средство оснащено датчиком контроля топлива, при низких отрицательных температурах его обливают кипятком. Это необходимо делать каждый день.
  8. Отключение контакта «массы». Если после запуска двигателя пользователь отсоединит контактный элемент, отвечающий за заземление, автомобиль продолжит работать. Однако, функционировать не смогут системы контроля транспортного средства.

На телефоне

Схема глушителя импульсов для телефона

Для сборки блокиратора сигнала на смартфоне потребуется:

  1. Переключатель для антенны.
  2. Усилительное устройство для увеличения мощности сигналов.
  3. Предварительный усилитель.
  4. Синтезаторный узел частоты.
  5. Высокочастотное разветвительное устройство.
  6. Гетеродин, рассчитанный на 1800 МГц.
  7. Приемный элемент частотой 1800 МГц.
  8. Фильтрующий элемент для работы в условиях 1800 МГц.
  9. Усилительное ограничительное устройство.
  10. Компаратор.
  11. Делительный элемент для разделения частоты.
  12. Гетеродин, рассчитанный на 900 МГц.
  13. Приемный элемент частотой 900 МГц.
  14. Фильтрующий элемент для работы в условиях 900 МГц.
  15. Усилительное ограничительное устройство.
  16. Компаратор.
  17. Процессорное устройство, относящееся к цифровым сигнальным элементам.
  18. Антенный адаптер, предназначенный для работы в двух диапазонах.

Принцип действия такой глушилки следующий:

  1. На антенный модуль 18 подается сигнал от мобильного устройства.
  2. Полученный импульс через переключательный элемент под номером 1 на схеме, а также высокочастотное устройство 5 подается на компоненты 7 и 13. В них выполняется преобразование импульсов с их дальнейшей очисткой в фильтрующих устройствах 8 и 15.
  3. Затем отфильтрованный импульс фиксируется усилительными элементами под номерами 15 и 9. Это приводит к дальнейшей обработке сигналов компараторами 10 и 16.
  4. Импульс поступает на процессорное устройство 17, где производится определение его частоты.
  5. Затем процессор выставляет синтезатор элемента 4 на необходимый частотный канал. Активация усилительного устройства производится не всегда, а только в определенные моменты, если базовой станцией передаются данные для определенного абонента.

Плюсы и минусы глушилки

Основные достоинства устройств:

  • небольшие габариты;
  • предотвращение передачи данных на пульт управления или спутниковое оборудование;
  • доступная стоимость.

В соответствии с отзывами потребителей, серьезных недостатков у таких устройств нет. Возможны сбои в работе оборудования, но это характерно для отдельных продуктов некоторых брендов.

Как выбрать глушилку?

Критерии выбора устройств:

  1. Мощность блокиратора сигнала, которая определяет диапазон его работы. В автомобилях разумно использовать глушилки с данным параметром в несколько сотен мВт.
  2. Диапазон частот. По данному показателю вычисляют, какой тип импульсов подавляет устройство — GSM, GPS, NMT, UMTS и т. д. Рекомендуется отдать предпочтение блокираторам, которые работают с несколькими диапазонами одновременно.
  3. Количество антенн и их тип. В глушилках часто применяется несколько устройств для каждой частоты. Лучше отдать предпочтение всенаправленному типу антенн.
  4. Размеры блокиратора и его потребляемая мощность. Этот параметр зависит от характеристик устройства, от них зависит способ применения. В продаже есть глушилки, оснащенные системой автономного питания, стационарные блокираторы, мобильные приборы.

Видео: обзор глушилки для прикуривателя

Канал «220 Вольт» в видеоролике продемонстрировал подробный обзор параметров автомобильного устройства для блокирования сигналов от спутников.

Глушилка GPS и ГЛОНАСС — что это такое и как работает

Глушилка GPS и ГЛОНАСС — устройство, которое позволяет не передавать данные о своем месте нахождения на спутники. Работа устройства осуществляется в частотном диапазоне от 1500 до 1600 МГц

Зачем нужны

Портативная глушилка GPS и ГЛОНАСС на машине представляет собой прибор, который используется для подавления импульсов от спутниковых систем. Использование глушителя делает невозможным мониторинг места положения машин с помощью спутниковых систем. Речь идет не только о навигаторах, но и трекерах, а также жучках.

Принцип работы

Принцип действия устройств для подавления сигналов на авто заключается в генерировании радиочастотных помех на той частоте, на которой передаются полезные импульсы. Чем выше будет амплитуда шума, тем меньше будет вероятность осуществления связи. Радиус влияния помех будет выше. После подключения устройства к бортовой сети девайс моментально начинает работу по генерированию помех в радиусе до пятнадцати метров. Все глушители функционируют в диапазонах L1 и L2. При активации девайса все гаджеты, которые используются для определения места положения посредством GPS канала, не в состоянии получить сигнал от спутников.

Функционирование глушилки не влияет на работу сотовой связи на телефоне. Диапазон подавления спутниковых сигналов по факту составляет 5-10 метров, этого достаточно для машин и автобусов, поскольку монтаж трекеров обычно осуществляется в салоне авто или кабине.

Виды

Различают несколько разновидностей глушилок:

1. Устройство для работы с GPS, используется для создания помех сигналов, исходящих от спутников. Девайс предназначен для генерирования шумов на той частоте, на которой информация передается со спутника. Импульсы могут передаваться в диапазонах GPS и ГЛОНАСС. Частоты таких спутников близки между собой. Создание помех осуществляется посредством широкополосного генераторного устройства с установленной антенной.

2. Устройство GSM. Используется для образования помех на частоте функционирования мобильных операторов. В зависимости от режима функционирования, провайдера могут работать на различных частотах. Здесь влияет и стандарт работы оператора. Чтобы создать помехи во всех диапазонах, устройство оборудуется несколькими антенными адаптерами. Каждый из девайсов используется для работы в определенном частотном диапазоне.

3. Универсальные системы. Такие девайсы могут функционировать на всех частотных диапазонах не только мобильных операторов, но и спутников. Устройства оборудуются несколькими антенными модулями, что позволяет эффективно работать во всех выбранных диапазонах. Многие производители предлагают пользователям селективный тип работы. В этом случае глушилка генерирует шум только на указанных потребителем частотах.

Как установить и использовать в автомобиле

Чтобы глушить сигналы слежения, можно использовать фирменное устройство:

1. Отключите зажигание в машине.

2. Извлеките заглушку с кнопкой из прикуривателя. Большинство современных устройств можно подключить в гнездо. Установите в него провод от девайса для глушения.

3. После установки устройства в прикуриватель девайс автоматически начнет работать. Если глушилка используется не на личном автомобиле, а на рабочем, то возможно, ее надо замаскировать при монтаже. Откройте капот и отключите аккумулятор, предварительно ослабив минусовую клемму на его клемме.

4. Выберите место для монтажа устройства, чтобы оно было наиболее скрытным. Допускается монтаж глушилки за центральной консолью, к примеру, в пластиковом тоннеле под магнитолой. Можно установить устройство за вещевым ящиком или приборной панелью, под контрольным щитком, в районе ног водителя. Главное, чтобы в месте монтажа было свободное пространство. Демонтируйте все пластиковые элементы облицовки салона. Надежно зафиксируйте глушилку и подключите ее к бортовой сети. Используйте силовые провода, на которые поступает ток при активации зажигания. Поэтому рекомендуем подключить устройство к замку. Допускается подключение к электроцепи питания прикуривателем. Можно подсоединить провода к переключателю габаритов, оптики и т. д.

5. После подключения проверьте работу устройства. Установите на место все облицовочные компоненты салона.

Источник — https://avtobez.com/gps-i-gsm/…

GPS, Глонасс глушилка для защиты транспортного средства от слежки

С появлением навигационных систем, позволяющих четко определить расположение транспортного средства, многие стали задумываться, как скрыть местоположение автомобиля и маршрут своего движения. Сделать это можно при помощи GPS глушилки, предназначенной для защиты автомобилей от слежки. Разберемся, как работают глушилки и как подобрать подходящее устройство.

Подавители сигнала, поступающего с систем глобального позиционирования, начали использоваться совсем недавно. Пока одни автомобилисты устанавливали навигаторы для определения своего местоположения, другие уже задумывались над тем, как защитить личное транспортное средство от спутникового слежения. Системы ГЛОНАСС и GPS позволяют легко отследить местонахождение любого автомобиля, открывая беспрецедентные возможности для слежки. Чтобы быть в курсе всех передвижений, достаточно оборудовать транспорт незаметным датчиком – трекером или жучком. Для борьбы со слежкой достаточно установить GPS глушилку, чтобы подавить сигналы, позволяющие передавать спутникам информацию о координатах автомобиля.

Принцип работы GPS глушилки

GPS глушилка представляет собой компактное устройство, которое подключается к автомобильной системе через прикуриватель. Прибор предназначен для подавления сигналов спутниковой навигации GPS. Работает в диапазоне 1500-1600 Мгц.

GPS глушилка, купить которую можно в интернет-магазине по невысокой цене, препятствует спутниковому мониторингу транспортных средств, осуществляемому при помощи GPS-навигаторов, трекеров и жучков. Устройство позволяет обеспечить надежную защиту автомобиля от слежки, но не влияет на связь сотовых телефонов, не блокирует GSM сигнал.

Радиус подавления сигнала с навигаторов и трекеров для стандартной глушилки находится в пределах 5-10 метров. Трекер обычно монтируют в салоне автомобиля, поэтому радиуса действия вполне достаточно для использования в любом транспортном средстве, будь то автобус, легковой автомобиль или грузовой транспорт.

Как только глушилка подсоединяется к прикуривателю автомобиля, устройство моментально начинает генерировать помехи на частоте 1500-1600 МГц. На этих частотах работают все трекеры, используемые работодателями для слежения за служебным транспортом. При включении подавителя, устройства, определяющие местоположение транспорта через GPS, не могут получить сигнал со спутника из-за наличия помех на частоте, поэтому транспортное средство пропадает с радаров.

Есть ли отличия у GPS и ГЛОНАСС глушилок

Желание контролировать местоположение транспорта впервые пришло в голову американским военным, которые изобрели систему GPS. Ответом СССР стало появление отечественной системы ГЛОНАСС, которая разрабатывалась с учетом недостатков GPS системы, поэтому на данный момент считается более точной и эффективной. На протяжении многих лет системой ГЛОНАСС практически не пользовались, но в последнее время она приобрела полную работоспособность, поэтому активно применяется для отслеживания местоположения транспорта.

Основное отличие систем заключается в работе на разных частотах:

  • Система ГЛОНАСС, для подавления сигнала которой потребуется ГЛОНАСС глушилка, работает на частоте 1602 МГц.

  • Система GPS функционирует на частоте 1575.42 МГц.

Обычно навигационные приемники для определения местоположения транспорта используют данные, полученные с обеих систем. Это позволяет более эффективно определять координаты, что особенно важно в условиях плотной городской застройки, когда сигналы теряются, а также увеличивает скорость получения данных.

Глушилки GPS и ГЛОНАСС обычно объединяются в корпусе одного устройства. За счет близости частот для их подавления используется широкополосный генератор шума, оснащенный одной антенной.

Как выбрать глушилку

Глушилка ГЛОНАСС позволит надежно защитить свое транспортное средство от слежки. Несмотря на то, что изначально устройство разрабатывалось для защиты частных интересов, сейчас оно активно используется для скрытия расположения служебных автомобилей, которые работодатели все чаще оборудуют трекерами и маячками.

Глушилки, препятствующие передаче сигнала на определенных частотах, представлены тремя разновидностями:

Глушилка сигнала

— Глушилки ГЛОНАСС/ GPS, подавляющие сигналы на частотах 1602 МГц и 1575.42 МГц соответственно. Устройство оборудуется одной антенной и влияет только на спутниковые сигналы, не отражаясь на качестве мобильной связи.
— GSM подавители, которые работают на частотах сотовых операторов. Мобильные операторы используют разные частоты в зависимости от режима (3G, 4G, EDGE) и стандарта (CDMA,GSM). С учетом количества диапазонов глушилка может быть оснащена несколькими антеннами, каждая из которых подавляет сигналы на определенной частоте

— Универсальные глушилки, позволяющие блокировать сигналы как мобильных операторов, так и спутниковые сигналы. Устройства имеют несколько антенн для генерации помех на разных диапазонах.

Универсальная глушилка

При покупке глушилки ГЛОНАСС и GPS стоит учесть тот факт, что большинство устройств имеют одинаковый внешний вид, по которому невозможно определить качество сборки. Поэтому особенное внимание следует обратить на внутреннюю комплектацию устройства. Делая заказ через интернет, стоит попросить дополнительные фото, если они не представлены в описании товара. Если же устройство приобретается в обычном магазине, продавец по запросу должен показать, как выглядит устройство изнутри. Именно от качества внутренних микросхем, на которые следует обращать особенное внимание, зависит эффективность работы любой глушилки.

Видеообзор Глушилки Пелена 2

Автомобильная «глушилка GPS» – самые важные секреты

Относительно недавно на рынке электронных навигационных систем появились устройства, получившие общее название «глушилка GPS» (подавитель или «антитрекер GPS»). Задача у этих портативных приборов, в общем-то, благородная – защита от любых попыток определения вашего местонахождения с помощью GPS-трекинга.

Профессиональные угонщики часто используют глушилки, чтобы деактивировать противоугонную защиту автоПрофессиональные угонщики часто используют глушилки, чтобы деактивировать противоугонную защиту авто

Что такое «глушилка» сигнала GPS?

«Глушилка» GPS-сигнала предназначена для подавления сигнала глобальной системы спутниковой навигации GPS в диапазоне 1500-1600 МГц.

Подавитель GPS делает невозможным спутниковый мониторинг автомобилей посредством GPS-навигаторов, а также GPS-жучков и GPS-трекеров, при этом «глушилка» не мешает работе сотовых телефонов и других устройств. Радиус подавления навигации на практике составляет от 5 до 10 метров, что вполне достаточно для легкового и грузового автомобиля и автобуса, так как трекер обычно устанавливается в кабине автомобиля.

При подключении «глушилки» через прикуриватель автомобиля она сразу начинает свою работу и генерирует «радиошум» (помехи) в диапазонах 1500-1600 МГц (L1/L2) в радиусе до 15 метров. Это основные диапазоны, на которых работают все GPS-устройства, в том числе трекеры слежения, с помощью которых работодатели обычно следят за водителями. Когда вы включаете «глушилку» навигации, все устройства, определяющие ваше местоположение с помощью GPS, перестают получать сигнал со спутника и вы «пропадаете» с экрана программ слежения.

Подавители GPS-сигналов («глушилки») действительно помогают защититься от любых попыток отследить вас по сигналам трекера GPS, который установлен в вашем автомобиле.

«Глушилки» в состоянии «гасить» сигналы GPS-приемников«Глушилки» в состоянии «гасить» сигналы GPS-приемников

Позиционирование с помощью систем спутниковой навигации

Желание знать свое местоположение и местоположение других подвижных объектов вне зависимости от погоды, времени суток, разумеется, пришло в голову военным. Контролировать действия своей армии, имея точные данные о позиции своих единиц техники и пехоты, можно гораздо эффективнее, нежели, если эти данные приблизительны или вовсе неточны.

Для этого в США была создана система GPS (Global Positioning System), которая изначально была доступна только военным, но затем один из искусственно заниженных по точности диапазонов сделали гражданским. Диапазон L1 с частотой 1575.42 МГц.

Позже появилась система ГЛОНАСС. Она учла некоторые недочеты GPS и на сегодняшний момент является более эффективной. Гражданский диапазон L1 с частотой 1602 МГц.

Принцип работы любой спутниковой навигации в двух словах можно описать следующим образом:

На небе постоянно летают спутники, их количество таково, что в каждый момент времени с земли можно наблюдать минимум 4 спутника. Именно такое количество необходимо для получения координат. Спутники синхронно (то есть в одно и тоже время) передают пакеты данных на землю. Одновременность старта передач таких пакетов очень важна, поэтому на спутниках установлены сверхточные атомные часы.

Приемник на земле, а им может быть сотовый телефон, навигатор или GPS Маркер, принимают данные пакеты. Но так как расстояние до каждого передающего спутника разное, то сигналы эти приходят не одновременно, а с небольшой разницей во времени.

В каждом пакете данных спутник передает свои точные координаты, а также в каждом пакете содержится часть данных о координатах других спутников. Скорость их передачи очень мала, поэтому данные о других спутниках передаются лишь за несколько минут. Когда данных достаточно, т.е. известны координаты как минимум 3-4 спутников, приемник может, наконец, определить свое местоположение, используя полученные координаты спутников, а также разницу во времени получения пакетов.

Например, спутник №1 находится в 2 раза дальше от нас, чем спутник №2. Значит сигнал от спутника №1 будет идти дольше в 2 раза, чем от спутника №2. А если спутников будет три, то мы узнаем координату, в которой находится объект, т.е. широту и долготу, но эти данные будут неполными, т.к. эти координаты не содержат высоты. И только данные, полученные сразу с четырех спутников, дадут нам точные координаты в пространстве, т.е. не только широту и долготу, но и высоту.

Итак: вокруг Земли по орбитам летают навигационные спутники и синхронно отправляют пакеты с данными на землю. Приемник получает данные и вычисляет свои координаты, оценивая разницу во времени получения пакетов и имея данные о координатах спутников в данный момент времени.

Отличия ГЛОНАСС и GPS

Системы появились в разное время. Сначала появился GPS, и только потом последовал ответ от СССР в виде ГЛОНАСС. Однако полную работоспособность система обрела только в последние годы. Системы практически идентичны. Различия заключаются в несущей частоте: у GPS это 1575.42 МГц, а у ГЛОНАСС – 1602 МГц. Кроме того, различается скорость передачи вспомогательных пакетов, а значит и скорость определения координат, — у ГЛОНАСС несколько выше.

Как правило, все навигационные приемники используют данные обеих систем в расчетах. Во-первых, это позволяет эффективно находить координаты в условиях плотной застройки, когда дома загораживают спутники, и количество «видимых» спутников резко сокращается. Во-вторых, использование двух систем одновременно увеличивает точность определения координат, т.к. количество используемых в расчетах спутников больше, а значит и исходных данных для расчетов больше. Избыток данных позволяет избавиться от влияния вредных искажений сигнала (отражения, слабый уровень сигнала и т.п.). Таким образом, можно вычислить координаты точнее, игнорируя сомнительные данные с какого-то спутника (исключить его из расчетов, заменив его данные более достоверными данными с других спутников).

Что такое «глушилка»?

«Глушилка» – простонародное название устройства, мешающего нормальной передаче радиосигнала. Принцип работы: генерация шума (радиопомех) на частоте передачи полезного сигнала. Чем мощнее амплитуда шума (мощность генератора шума), тем меньше вероятность осуществить связь на частоте генерации шума и тем больше радиус влияния радиопомех (радиус действия «глушилки»).

Существует 3 вида «глушилок»:

1) «Глушилка» GPS, которая «глушит» сигналы со спутников (точнее она генерирует шум на частоте передачи данных со спутника).

Сигналы со спутников (а не наоборот, как многие считают) передаются на устройства, находящиеся на земле (или в воздухе) на двух основных частотах:

  • Частота GPS (гражданский диапазон L1, который применяется в трекерах) – 1575.42 МГц.
  • Частота GLONASS (гражданский диапазон L1, который применяется в трекерах): 1602 МГц.

Поскольку частоты очень близки, они «глушатся» с помощью широкополосного генератора шума, для которого нужна только одна антенна.

«Глушилка» GPS

2) «Глушилка» GSM, которая шумит на частотах работы сотовых операторов. Операторы работают на разных частотах в зависимости от режима (Edge, 3G, 4G) и в зависимости от стандарта (GSM, DAMPS, CDMA). Таким образом, чтобы закрыть все диапазоны на «глушилку» устанавливаются несколько антенн, каждая из которых «работает» на свой диапазон.

«Глушилка» GSM

3) Универсальная «глушилка». «Работает» на всех диапазонах как сотовых операторов, так и спутниковых сигналов. Имеет несколько антенн для генерации помех на выбранных диапазонах. Часто предусматривается возможность селективной работы, т.е. способность генерировать шум только на выбранных частотах (например, только диапазон стандарта сотовой связи GSM 1800).

Универсальная «глушилка»

Защита от «GSM-глушилок»

Самая животрепещущая тема – защита от глушения. Итак, есть сотовый телефон и есть «глушилка» сигнала сотовой связи. Вспоминаем, что такое «глушилка»: это генератор шума (радиопомех) на частоте передачи полезного сигнала. Можно ли как-то непосредственно противодействовать глушению? Ответ: НЕТ! Почему нет? Потому что нельзя увидеть звезды на небе, пока там находится солнце. Слишком ярко светит солнце, и слишком тускло горят звезды по сравнению с солнцем. Такой же принцип с радиосигналом: слишком интенсивно шумит «глушилка» по сравнению с уровнем сигнала сотового телефона.

Однако у сотового телефона, а точнее у его радиомодема (а в любом телефоне есть радимодем, который собственно и осуществляет связь) есть одна важная особенность. Чем дальше сотовый телефон находится от базовой станции (то есть от сотовой вышки), тем слабее от нее сигнал и тем мощнее нужен передатчик, чтобы обеспечить надежное прохождение сигнала от сотового телефона до вышки и от вышки до сотового телефона. Телефон (а точнее радиомодем) «умеет» увеличивать мощность сигнала, если базовая станция далеко и, наоборот, уменьшать мощность сигнала, если базовая станция рядом.

Что же происходит, когда рядом с телефоном (радиомодемом) появляется мощный источник шума? Очень просто: телефон считает, что вышка далеко и начинает прибавлять мощность передаваемого сигнала до своего максимума, чтобы наконец «достать» до вышки и получить от нее ответ. А этой максимальной мощности передачи часто бывает достаточно для того, чтобы обеспечить связь с ближайшей базовой станцией даже в условиях работы «глушилки». Вероятность такой «преглушаемой» регистрации в сотовой сети весьма высока в условиях города, и особенно если источник шума («глушилка») находится позади сотового телефона (радиомодема с антенной) относительно вышки.

Вот тут мы вспоминаем, что GPS Маркер, как и сотовый телефон, имеющий встроенный GSM-радиомодем, может быть спрятан в самом неожиданном месте, хоть в задней фаре. И «глушилка» будет малоэффективна в случае перемещения автомобиля по городу: где-нибудь, возможно, произойдет регистрация Маркера в сети, и одного пакета будет достаточно для определения координат.

Кроме того, ни одна «глушилка» не будет работать вечно. В то время как GPS Маркер может работать автономно на одном комплекте батарей до трех лет. Вряд ли кто-то в течение трех лет будет держать машину в «отстойнике» (гараж для временного хранения украденного транспорта, куда злоумышленники привозят свои автомобили после угона). Как только GPS Маркер зарегистрируется в сети, он сразу же передаст свои координаты владельцу.

Защита от GPS — «глушилок» и что такое LBS?

GPS — «глушилки» – устройства, генерирующие шум на частотах спутниковых навигационных систем. Их цель — не дать возможности приемнику GPS/ГЛОНАСС получить сигнал со спутника. И тут задача для «глушилки» совсем несложная, т.к. уровень сигнала со спутника чрезвычайно мал, ведь достаточно завернуть приемник в толстую фольгу, чтобы лишить его всякой возможности получать и без того слабые сигналы со спутников.

Однако борьба с таким способом глушения все же есть и называется LBS (Location-based service). Эта система предполагает определение координат с помощью вышек сотового оператора. Анализируя уровень сигнала с каждой базовой станции, которую «видит» GPS Маркер (он, по сути, сотовый телефон), и, зная их координаты, можно приблизительно оценить координаты. Точность такого определения невысока, но позволяет узнать район, а иногда и здание, в котором находится GPS Маркер. В большинстве случаев этого достаточно для определения района поиска и почти всегда позволяет обнаружить Маркер и угнанный автомобиль.

Что в итоге?

Да, полностью нейтрализовать «глушилки» невозможно. Однако бороться с ними можно.

Самая простая защита – установка нескольких маячков на автомобиль. Один устанавливается в более-менее доступном месте, например GPS Маркер М130 (можно даже с внешним питанием и в режиме трекер), а второй нужно спрятать очень эффективно, например GPS Маркер М70.

Угонщики быстро найдут первый, который работает в режиме Трекер или частого сигнала – например, выходит на связь каждый час или включается при начале движения авто. Но если вы надежно спрячете второй GPS Маркер, который просыпается раз в 1-7 дней, вероятность того, что его запеленгуют и найдут – ничтожна!

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *