Колпаки на колеса своими руками – ? . ! » uCrazy.ru —

Колпачки на колёса своими руками

Как-то раз были найдены пару дисков на мой автомобиль Audi, но не было на них колпачков. Стандартные колпачки, купить я нигде не cмог, везде искал, но безнадежно. И как ни странно, мне повезло на одном из форумов нашёл, как можно сделать колпачки своими руками..

Колпачки на колёса своими рукамиВот как выглядит стандартный колпачок.

Решение оказалось довольно простым. Нужно всего лишь для этого найти старые грампластинки, были времена, когда они были очень популярны.)))Колпачки на колёса своими руками

Итак, приступаем к работе.

Берём пластинку, отрезаем и вырезаем под наш размер, Стандартные колпачкинагреваем пластинку и после нагрева гнём её по форме диска.

нагреваем пластинку только потратиться

Вот и всё теперь останется только потратиться и купить центральные колпачки с надписями.только потратиться приклеить только эмблему. А можно и их изготовить самостоятельно, а приклеить только эмблему.приклеить только эмблему.

Может кому пригодиться идея. 🙂

Автор; Владимир Плетнев           г. Архангельск

xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Восстановил колпак на колесо

Я его слепил из того что было…

 

В общем как то зимой в гололед налетел на бордюр, итогом получился люфт в правой передней стойки, восьмерка на штамповке и растрескавшийся колпак.
С диском разобрался на сл. день, а вот со стойкой разбирался уже весной, когда стало теплее. Колпак так и валялся в багажнике.
Сначала думал купить новый, у оф. дилера 1 колпак стоит 2 000 р. !!! Я охренел от такой цены. Поискал по знакомым на Авито. Наше пару предложений но в пределах все тех же 1 000 р. за 1 колпак. Подумалось мне тогда ну его нафиг, куплю обычную китайщину за 600 р. 4 штуки. Но то рисунок не нравился, то крепления не такие (оригинал крепится на 6 клипс в отверстия на диске). в общем забил.
Но вот в очередной раз помыв машину, оглядев со всех сторон призадумался, что картина то не завешенная. Не хватает 1 колпака…
Реши сделать все сам. восстановить и вложив в восстановление самый минимум который только можно вложить, чтобы получить приемлемое качество.
Потерев свои ягоди… руки, решился взяться за дело.

Собственно вот что получилось:

Будет 29 фото, прошу не ломать. Снимал на тапок, ужимал тисками, за качество прошу не пинать.

1. Колпак до восстановления

 

2. Злополучная трещина

 

3. Она же но с другой стороны

 

 

4. Беру пластмассу, оставшуюся от пластикового уголка, осталось после ремонта.

 

6. Клей (клей, краску и наждачку купил специально для работы над колпаком обошлось в 350 р.) 

 

7. Отрисовываю нужной формы кусок пластмассы

 

8. Отрезаю лишнее и примеряю кусочек на место склейки

 

9. Теперь занялся ребром. Отмеряю нужной ширины полоску

10. Придаю форму полоске (с помощью наждачки и рашпиля) так, чтобы она встала на место отсутствующего кусочка 

 

11. Приступаю к процессу склейки. Обезжириваю поверхность, в том числе сами трещены

 

12. Открываю тюбик с клеем и начинаю выдавливать, выдавливать, выдавливать… 
В общем клей показался только когда я сдавил пол тюбика… (не забываю о предосторожности, надеваю перчатки, в инструкции сказано что клей очень быстро схватывается)

 

13. Склеиваю трещины 

14. Зачищаю мелкой наждачкой

 

15. Сначала приклеиваю ребро 

 

16. Затем вкладку 

 

17. С другой стороны дырки заполняю все той же пластмассой (пришлось её фигурно вырезать) 

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и …

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и …

 

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и …

22. Беру краску (Очень, ОЧЕНЬ вонючая пол дня потом балкон проветривал) 

 

23. Накладываю 4 слоя, предварительно заклеив скотчем логотип (можно было бы и загрунтовать, но чет лень было :)) После высыхания:

 

 

25. Беру оставшийся после ремонта лак и… ну вы поняли … 

26. Вот что получилось после сушки через сутки 

 

27. Вид с тыльной стороны 

 

 

28. Сравним, почти попал по цвету 

29. Примеряем. Ну, теперь осталось покрасить остальные колпаки 🙂
Все! Спасибо за внимание! 

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

zabarankoi.mirtesen.ru

Реставрация и покраска колпаков авто своими силами. Пошаговая инструкция и список материалов.

Колесные колпаки используют не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и защищают штампованные диски и болты от попадания грязи, механических повреждений и продлевают срок службы их лакокрасочного покрытия. Но при интенсивной эксплуатации транспортного средства вполне логично они изнашиваются и нуждаются в ремонте и обновлении ЛКП.

В этой статье мы поговорим о том, как осуществить покраску колпаков своими руками, и рассмотрим материалы, которые для этого вам потребуются.

Подготовительный этап работ

Содержание статьи

Первое что нужно будет сделать – это демонтировать колпаки. Сначала срезаем хомуты, которыми часто крепят колпаки, чтобы они не слетали с колес на высокой скорости или же при попадании колеса в яму на дороге. Такие дополнительные крепежи подбирают обычно в цвет самого колпака. От этих крепежей часто остаются потертости или же полное повреждение лакокрасочного покрытия. После этого, отверткой нажимают на пластиковые защелки и снимают колпак с колеса.

Следующий этап подготовки – это покупка необходимых материалов и инструментов. В этот список можно включить следующие позиции.

  • наждачная бумага или шлифовальная машинка с различным размером абразива.
  • тряпки и салфетки.
  • антисиликон.
  • грунтовка по пластику.
  • краска. Это может быть акриловая эмаль так и такой вариант как жидкая резина.
  • лак (если есть необходимость).

Как видите набор для проведения работ совсем не большой, и стоимость расходных материалов является бюджетной.

Теперь приступаем к снятию старого лакокрасочного слоя с колпаков. Снимают старую краску с помощью наждачной бумаги и шлифмашинки. Так по краям обычно на этих деталях нанесен более тонкий слой материала, и пройдя шкуркой, вы легко сможете его удалить. В центральной части конструкции обычно краски больше, и тут либо потратить больше времени и провести шлифовку вручную, либо взять шлифовальную машинку и ускорить процесс. Но при использовании машинки следите за нагревом пластика, чтобы он не поплыл, в противном случае вы испортите внешний вид изделия.

После зачистки, следует мойка поверхности и протирание тряпкой насухо. Далее, используя в качестве обезжиривающего средства антисиликон, обрабатываем поверхность колпаков.

Грунтовка

Это обязательный шаг при покраске колпаков колес, поскольку он обеспечивает высокую адгезию финишного слоя материала и самой поверхности детали. Важный момент, грунт должен быть именно по пластику, чтобы получить хороший результат. Наносят обычно с помощью баллончиков, их потребуется 1 или 2. Также такую грунтовку можно купить и под краскопульт, если он имеется у вас в гараже. Распыляют материал в 2 – 3 слоя. Первый делают для подкраски, а второй уже обеспечивает хорошую подложку под финишное покрытие. К тому же первый слой грунта заполняет мелкие неровности и дефекты, которые присутствуют на шлифованной поверхности колпака автомобиля. Если повреждения более крупные, то их нужно устранять еще на этапе шлифовки. Далее идет период высыхания, который длится 4 – 5 часов. После чего делают матирование поверхности с помощью наждачной бумаги марки P600 – P800, мокрым способом. Подсушивают деталь и еще раз обезжиривают антисиликоном.

Наносим краску

При выборе цвета краски для колпаков, учитывайте и цвет грунтовки. Если это светло серый оттенок или же белый, то и грунтовка должна быть светлой, при темных цветовых решениях ищите темный грунт. Это обеспечит более насыщенный цвет детали. Автолюбители изредка используют металлизированные, хромированные и прочие виды красок, но самой популярной для покраски колпаков авто является именно акриловая эмаль, которую вы можете приобрести практически в любом авто магазине.

Краску также как и в случае с грунтовкой наносят либо краскопультом, либо аэрозольным баллончиком. Напыляют обычно 2 – 3 слоя материала. Первый слой тонкий, он является базовым. Второй слой наносят уже большей толщины, равномерно укрывая поверхность колпаков. Третий слой краски напыляют при необходимости закрыть не прокрашенные участки. Период высыхания между каждым слоем 15 – 20 минут.

При желании можно нанести лак, также с баллончика в 2 слоя. Но если используется акриловая краска, то лак не нужен.

Видео пример работ по покраске пластиковых колпаков.

После полного высыхания детали колпаки устанавливают обратно на колеса машины. На этом восстановление внешнего вида этих деталей завершено. А вы проводили такие работы в домашних условиях, и как вам результат? Ждем ответов в комментариях.

krasimauto.com

Тюнинг колпаков своими руками – Поделки для авто

Не стоит сильно долго задумываться над тем, каким именно образом произвести модернизацию колпаков, необходимо просто правильно её выполнить. Вначале желательно все колпаки обклеить винилом, однако, выполнение данной задачи может оказаться многим непосильна из-за сложной формы спиц. Но это во все не беда, затемнение колпаков можно выполнить и при помощи краски.

Тюнинг колпаков своими руками

Первый шаг. Если вы долго думаете какой цвет выбрать, то покрасьте колпаки черным цветом, так как он универсальный и подходит под любой цвет автомобиля.

Второй шаг. Для воссоздания должного переливание тона, необходимо будет минимум пять слоев краски нанести на колпаки автомобиля. Благодаря этому на свету черный тон краски, будет отражать любые световые лучи и таким образом, создаться эффект светового переливания.

Третий шаг. Для того чтобы увеличить внешний эстетический вид вашего колпака и придать ему оригинальности, необходимо один из элементов колпака выделить оранжевым цветом. Естественно, что один слой оранжевой краски не сможет перекрыть черный цвет.

Четвёртый шаг. Поскольку один слой краски не дал результат, необходимо нанести минимум восемь слоев и результат не заставит себя ждать.

Пятый шаг. После покраски необходимо все диски хорошо просушить. Если вы хотите ускорить процесс засыхания краски, то для этого вам понадобиться задействовать любой источник дополнительного тепла, например, обогреватель.

Шестой шаг. Если вы заметите какие либо следы на дисках, например, от скотча, то следует нанести ещё три слоя краски на места дефекта, затем не накрывая нечем диски, подождать пока покрасочный слой полностью высохнет и нанести пару слоев лака, чтобы воссоздать эффект солнечного блеска.

Седьмой шаг. Иногда может возникнуть необходимость в повторном просушивании дисков. Желательно чтобы они высохли естественным образом без применения каким-либо дополнительных тепловых средств, так как это существенно увеличить срок службы покраски.

Ставить диски на колёса, следует лишь после полной просушки.

Похожие статьи:

xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Как правильно установить колпаки на колеса

Монтаж автомобильных колпаков

Хотите знать как установить колпаки на диски Вашего автомобиля, чтобы они не слетали и остались целыми при установке — читайте понятную пошаговую инструкцию с картинками и видео

Перед установкой колпаков на колёса убедитесь, что их размер соответствует размеру диска (рис 1) Информацию о размере диска можно получить из обозначений, имеющихся на покрышке.

Обязательно проверить соответствие размеров

Пункт 1. Предварительно необходимо тщательно отчистить внутреннюю поверхность диска от пыли и грязи. При наличии значительных деформаций колёсного диска необходимо их устранить путём рихтовки.

Устанавливаем колпаки только на чистые диски

Пункт 2. Совместите выемки для вентиля на колпаке и распорном кольце (рис 2). Изгиб на распорном кольце должен быть развернут в сторону колёсного колпака (как показано на рисунке 3а). Тщательно зафиксируйте распорное кольцо в специально предназначенные пазы, находящиеся на внутренней части защёлок колесного колпака.

Вершина изгиба обящательно смотрит в сторону колпака

Пункт 3. Необходимо скорректировать диаметр распорного кольца путём его сжатия в месте вентиля если колпак садится туго (рис 4 а), либо растяжки, когда колпак садится свободно (рис 4 в). Правильная регулировка диаметра распорного кольца является главным секретом надёжного крепления. Маленький диаметр является основной причиной потери колпака (ведь он не плотно сидит в диске). Чрезмерно большой диаметр становится одной из причин поломки клипсы из-за невозможности вставить её в диск.

При корректировке размера не старайтесь сильно его изменить 2-3 мм по длине окружности способно сильно повлиять на надежность крепления

Инструкция по установке колпаков на колёса 2

Пункт 4. К нижней части диска приложите колёсный колпак так, чтобы отверстие совпало с воздушным вентилем (благодаря этому колпак будет установлен правильно с первого раза), придержите его коленом, аккуратно вставьте остальные крепления в колёсный диск. Две верхние защелки прижмите пальцами направлению к оси диска (рис. 5) и одновременно вдавите вовнутрь диска, прижав колпак колеса ко всей окружности к диску. Нижнюю часть колпака при этом удобно удерживать коленом (рис 6).

Фишка в том, что если верхние защёлки не направить пальцами внутрь диска, а распорное кольцо, находится в напряжённом состоянии и пытается вытолкнуть их наружу, то вы рискуете сломать одну из крепежных клипс. Клипсы значительно легче ломаются по морозу, поэтому в зимнее время суток, рекомендуем устанавливать их в теплом гараже. Если возможности «теплой установки» нет, просто согрейте колпаки до комнатной температуры в помещении перед установкой.

Устанавливаем аккуратно

Пункт 5. Убедитесь в посадке колёсного колпака по всему периметру (рис. 7)

Проверка установки

Как установить колпаки на колеса — 7 карточек в одной картинке

Проверка установки

Лучше один раз увидеть!

Демонтаж колпаков с колёс

Проверка установки

Для демонтажа колёсных колпаков необходимо просунуть пальцы в отверстия на колпаке колеса и резким движением извлечь их из диска. Если колпак колеса сидит достаточно прочно сквозь отверстия можно пропустить кусок верёвки или материи и также резким движением извлечь колпак колеса.

Теперь, когда Вы являетесь специалистом по установке, самое время выбрать подходящую модель колёсных колпаков.

www.gradicom.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *