Прицеп для вездехода своими руками – Прицеп для внедорожника своими руками
Прицеп для внедорожника своими руками
Мастер-самодельщик решил самостоятельно изготовить прицеп для своего внедорожника. Как он его делал и, что из этого получилось рассмотрим в этой статье.
Инструменты и материалы:
-Профильная труба;
-Листовой металл;
-Рулетка;
-Маркер;
-Молоток;
-Сварочный аппарат;
-Домкраты;
-УШМ;
-Тиски;
-Ось с рессорами и кронштейнами;
-Колеса;
-Струбцины;
-Крепеж;
-Фонари;
-Прицепное устройство;
-Провода;
-Рояльная петля;
-Полоса с кольцами;
-Крылья;
-Ткань;
Шаг первый: план
Сначала мастер рассматривал вариант покупки прицепа. Но все прицепы, которые он смотрел или не устраивали его по цене или по параметрам. Тогда мастер решил сделать прицеп самостоятельно. Основные задачи которые он себе ставил были следующие: общая длина 3,65м; размер кузова 120*180; высота не выше автомобиля; колеса такие же как на автомобили; возможность установки сверху палатки.
Шаг второй: рама
Из профильной трубы сваривает раму прицепа. Центральная труба так же будет играть роль дышла.
Для усиления к дышлу приваривает косынки и усиливает место соединения металлической накладкой.
Шаг третий: ось
Приваривает к раме кронштейны. К кронштейнам прикручивает рессоры в сборе с осью.
Усиливает нижнюю часть прицепа металлом.
Шаг четвертый: стойки
Приваривает по периметру прицепа стойки.
Шаг пятый: ящик
Сваривает ящик для канистр.
Шаг шестой: обшивка и крылья
Обшивает кузов прицепа металлом. Приваривает крылья.
Шаг седьмой: мелкие детали
Дальше мастер доделывает всякие мелкие детали: приваривает кронштейн для запасного колеса, прикручивает брызговики, делает монтаж электропроводки, прикручивает фонари. В задней части прицепа монтирует ножки, предотвращающие опрокидывание прицепа в отцепленном состоянии. С внутренней стороны по бортам кузова приваривает профильную трубу.
Шаг восьмой: задняя дверь
Изготавливает заднюю дверь. Дверь крепится к кузову с помощью рояльной петли и фиксируется с помощью замков-защелок.
Шаг девятый: покраска и установка палатки
Красил мастер в специализированной мастерской порошковой краской. После окрашивания закрепил на полу кузова две металлические полосы с кольцами. С помощью колец в кузове будет крепится груз. Наверху прицепа закрепил палатку. Палатка специальная и имеет твердый пол.
Прицеп для внедорожника готов.
Источник

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
usamodelkina.ru
Самодельный цельнорамный вездеход на подвеске ЧЕБОКА

Какой красавец, не правда ли? Тогда давайте разберемся, как этот вездеход строил автор, на форуме Луноходов.нет его ник mishanya68.
Характеристики и компоненты вездехода: полноприводный 4х4, цельнорамный на подвеске, двигатель и кпп от оки, раздатка от нивы, мосты с пневмоблокировками, колеса кразовские безкамерки ободрыши. Подвеска – А-образный + тяга панара, стойки с пружинами. Ход подвески в пределах 25 – 30 см, кузов открытый.
Эскиз крепления А-рычага к мосту

Рычаг крепится к мосту, как клюшки на пружинной подвеске, к раме через ШС. Пунктиром – панара.
Рисунок протектора шин был выбран следующий, т.к. вездеход будет ходить в основном по лесным дорогам, кустарникам. На воде будет держаться уверенно.

Вот такой профиле гиб сделал автор для гибки заготовок на бедлоки

Заготовка для конусов

Конус с бедлоком в сборе

Готовый диск

Колесо в сборе


Довариваем остальные конусы и можно приступить к капиталке двигателя и коробки, переборке и перечулковке мостов. И только после этих действий приступаем к основному строительству.
Рама ЧЕБОКИ цельная и вот как он выглядит на колесах:


Ставим мотор


Немного конкретики: клюшки взяты от нивовских тяг, саленблок у рамы с задней стойки 2108. Чулок переднего моста пришлось переделать, чтобы сместить редуктор на сторону водителя — это дает возможность более удобно разместить раздатку и карданы. Чтобы избежать спуска колес (напомню они у нас безкамерки) в каждое необходимо залить 2,5л логвея и 2,5л тосола, в вывешеном состоянии прокручиваем минут 5. После проделанных манипуляций, держат минимум 3 недели.
Ставим раздатку, на фото подвеска в среднем положении, для ориентира приставлена 1 метровая линейка.

Проверяем ход подвески – поднимаем колеса по диагонали на 220 м от земли и видим, что ход стоек почти исчерпан и ограничен штатными отбойниками.

Ставим все агрегаты на раму и занимаемся дальнейшим строительством корпуса
Передние тормоза

Обшиваем листовым алюминием

Первый выезд ЧЕБОКИ

Подводим небольшой итог проделанной работы над созданием вездехода
Агрегат получился довольно огромным, в гараж еле помещается, от верха до потолка 5 см.

ЧЕБОКА на просторах
Здесь хорошо видна работа блокировок
Еще автор сварил прицеп для перевозки вездехода:


Немного видео
Источник

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Самоходный прицеп своими руками | САМОДЕЛКИН ДРУГ
Самоходный автомобильный прицеп тянет машину, а не машина прицеп. Прицеп как в нашумевшем видеоролике, ребята из Нижнего Новгорода собрали виртуозно.
В мае 2018 года, после разговора с Александром, с ютуб-канала Гараж-54 появилась идея совместного проекта по изготовлению самоходного прицепа, который должен двигаться задом и шокировать окружающих. Так было в норвежско-шведском ролике, который вышел в 2016 году, где рекламировалась автоматическая система движения задним ходом на автомобиле ). Её название Volkswagen Trailer Assist ! Но время шло, а ответа от Александра не было. Мы решили реализовать этот проект самостоятельно.
ПРИЦЕПЫ и всё что с ними связано – наша тема! Было интересно повторить подобное изделие, но более подробно рассказать об основных моментах, которые не попали в кадр. Нам это интересно, да еще и вопросы без ответов появились! Сперва казалось, что это фейк: прозрачные стенки, белого на вид прицепа, прямолинейное движение сочлененных транспортных средств при движении задом, четкие повороты и движение по кругу. А может ли это всё вытворять прицеп? Насколько вообще, такое возможно? А может быть это просто умелый монтаж?
Но по мере замедления и всматривания в картинку оригинального видео выяснялись интересные подробности, с которыми мы столкнулись в процессе изготовления и у нас появились ответы!!!
За основу был взят утилизированный, но с рабочим двигателем, автомобиль ВАЗ-21099, карбюраторный. За ночь от него осталась половина – передняя часть, снежный дрифт на которой мы показали нашим подписчикам 1 марта 2019. Тогда, по ошибке, мы сначала распилили крышу автомобиля, принадлежащего охраннику, но что поделаешь – ошиблись немножко!) Пообещали вину загладить и двинулись дальше. За ночь он был «обрублен», но при этом остался на ходу!)
А далее пошла кропотливая работа по интеграции каркаса из профильных труб в оставшуюся часть автомобиля.
Закрывали пол листовым железом, красили и грунтовали. Внутри сделали подпорки в приборную панель. Установили огнетушитель.
Каркас решили покрасить в «весёлый» оранжевый цвет.
Параллельно закупался монолитный 3-х миллиметровый поликарбонат – по сути это прозрачное оргстекло, только с высокими прочностными качествами. Проходили испытания клея – нам нужно было плотно и надежно скрестить пластик с металлом, в результате чего остановились на MS-полимере фирмы Sikа с праймером. Выбирали перфорированную белую плёнку и наносили логотип.
Пришлось повозиться с дверными проёмами – задним и передним. Петли, запорная штанга, кулачки и защелки, ручки и резиновый уплотнитель… Дикий Татарин это делал впервые. Когда он закончил свою работу выяснилось, что уплотнитель поставлен в обратную сторону – задом на перёд. Это невозможно, но факт – при этом всё получилось. Решили оставить и не переделывать – у нас же ) Пусть и уплотнитель будет в противоположную сторону!)
На крышу приклеили тоже поликарбонат, только не монолит, а сотовый, 6-и миллиметровый. Для светомаскировки нанесли черный ORACAL. И даже этого оказалось мало. Фургон просвечивал. Но это вблизи. Опять смотрели видео. Стенка за пилотом была тоже затонирована! И даже часть верхних стекол.
Затем подстраивали зацеп дышла под конкретный автомобиль, так как посадка прицепа получилась достаточно низкая. Установили шест, д
www.samodelkindrug.ru
Грузовой фургон на базе легкового прицепа своими руками

Данный прицеп создан на базе легкого алюминиевого прицепа с размером грузовой площадки 1520х2440 мм, для изготовления фургона использовалась рейка 30х30 мм (лиственница) стены отделаны березовой фанерой 6 мм. Установлены колеса R-14, крылья алюминиевые покрытые полиуретановым лаком. Корпус обшит алюминиевым листом, полость между внутренней и внешней стенкой утеплена пенопластом, так же он выполняет роль шумоизолятора. Внутри имеются светодиодные плафоны которые запитаны от габаритных огней прицепа.
Грузоподъемность прицепа 450 кг, максимально до 750 кг, при усиленных рессорах 800 кг. Прицеп зарегистрирован в ГАИ имеет все надлежащие документы.
Задняя дверь имеет ригельный замок, но автор советует использовать штанговый, как на контейнерах (они намного надежнее)
И так, давайте внимательно рассмотрим, что конкретно понадобится для создания грузового прицепа?
Материалы
1. легкий алюминиевый прицеп (Китайского производства)
2. рейка 30х30 мм лиственница
3. алюминиевый лист
4. проф труба
5. колеса 2 шт R-14
6. полиуретановый лак, герметик и клей
7. саморезы, болты, гайки, шайбы, гравера
8. фанера березовая 6 мм
9. резиновый уплотнитель
10. провода
11. светодиодный плафон
12. выключатель
13. габаритные огни и стоп сигнал
14. пенопласт
15. клепка
Инструменты
1. сварочный аппарат
2. болгарка
3. дрель
4. электролобзик
5. шуруповерт
6. набор гаечных ключей
7. рулетка
8. маркер
9. отвертка
10. молоток
11. плоскогубцы
Пошаговый процесс сборки грузового вездехода на базе легкого алюминиевого своими руками.
Вот таким образом автор собрал грузовой прицеп на базе легкого.
На этом все. Всем Большое спасибо за внимание!
Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!
Источник

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Добрый день, гости Самоделкина! Сегодня мы рассмотрим путь пройденный Александром Куприяновым из Малой Вишеры при строительстве своего гусеничного вездехода «Везделаз». «Везделаз» уже лазает везде и его прекрасный вид мы можем наблюдать на фото.
Вид спереди.

Вид справа.

Вид сзади.

Компоновка вездехода следующая:
1) Двигатель внутреннего сгорания от ВАЗ-2106.
2) Коробка перемены передач КПП от ВАЗ классика.
3) Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 «НИВА».
4) Задний мост от ВАЗ классика использован для поворотов с помощью торможения дисковыми тормозами.
5) Привод передний с помощью ведущего колеса (звездочка).
6) Подвеска отсутствует для упрощения конструкции. Оси поддерживающих катков приварены жестко к корпусу(лодке) вездехода.
7) Гусеница натягивается с помощью ленивца.
Основная рама сделана из профильной трубы 50х50х2 мм.

Установка заднего моста от классики.

Оси поддерживающих катков приварены.

Оси усилены раскосами.

Усиливающие косынки сварены.

Поперечины сварены.

Диски поддерживающих катков одеты.

Обулся и выехал.

Механизм натяжения гусениц приварен.

Собака не поймет, что за конструкция дорогу перегородила.

Схема крепления и усиления осей поддерживающих катков.

Способ крепления поперечных балок.

«Клыки» или направляющие пластины прикручиваются внутри гусеницы и предотвращают сход гусеницы во время езды и поворотов.

Так они выглядят на вездеходе.

Высота клыка 70 мм + 13 мм толщина ленты и + 4 мм пластина и того высота составляет 87 мм резина стоит 175 70 R 13, ширина гусеницы 450 мм.

Соединение коробки от классики и раздаточной коробки от «Нивы».

Педали управления вездеходом, муфта,газ,рычаг переключения передач посредине и рычаги поворота.

Радиатор и система охлаждения двигателя.

Механизм натяжения гусениц. Ось ленивца.

Аккумулятор, топливный бак и коробка перемены передач от ВАЗ.

Суппорт.

Дисковые тормоза на заднем мосту от классики.

Компоновка .

Перед первым выездом.

Первый выезд. Шумахер отдыхает, а Александр гоняет.
Обкатка танком.
Все габариты вездехода.

Преодоление водных преград.
Все видео о вездеходе «Везделаз» здесь.
Молодец Александр Куприянов, он не останавливается на достигнутом и продолжает улучшать свой вездеход. Об этом написано на сайте «Луноходов.Нет»
Источник

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Надежный велосипедный прицеп своими руками для поездок на отдых

Собравшись в путешествие на своем железном коне, довольно непросто придется без прицепа. В дороге и на отдыхе потребуется много вещей, предметов.
Данную тележку можно как купить в магазине, так же разумно сделать самому, коли руки растут из правильного места.
Самодельный прицеп обойдется недорого в сравнении с заводскими образцами, если еще и собирать из уже имеющихся частей и деталей.
К примеру если у вас есть пара колес, то пол дела сделано.
Автор данного прицепа не потратил абсолютно ни копейки, все что нужно нашлось у него в гараже.
Что же именно потребовалось для сборки? Читаем статью далее и вам все станет понятно, в дальнейшем вы сами сможете собрать такой же прицеп для своего велосипеда.
Материалы
1) колеса 2 шт
2) проф труба квадратного сечения
3) металлическая пластина
4) фанера
5) пластмассовый ящик
6) крепеж
7) болты
8) гайки
Инструменты
1) болгарка
2) сварочный аппарат
3) сверлильный станок
4) молоток
5) набор гаечных ключей
6) отвертка
7) плоскогубцы
8) струбцины
9) линейка
10) наждачная бумага
11) кисть
И так первым делом автор подготавливает кронштейны, для крепления осей колес.

Сверлит отверстия в намеченных местах.

Просверлил, вот что получилось.

Затем делает прорези в пластинах.

И начинает заниматься непосредственно рамой будущего прицепа.

Делается квадрат.

К нему навариваются боковые держатели.

Данное действие проводится с обоих сторон естественно.

Затем автор примеряет колеса.

Остов усиливается еще двумя поперечинами.

Крепление к велосипеду будет осуществлять сцепное устройство.


Непосредственно само устройство.

Соединение разъемное.

Далее берется лист МДФ для изготовления платформы.

После разметки лишнее спиливается.

Под крепеж сверлится отверстие.

Примеряется и очерчивается контур.

Делается углубление.

И только потом закручивается.

Что из этого получилось.

На багажнике велосипеда делается седельное устройство.
Вот оно установлено.

Так же автор установил пластмассовый ящик где хранится крепеж.

Ну вот по сути и все прицеп готов и можно отправляться в путешествие по местным окрестностям, либо на рыбалку с ночевкой.

Ничего сложного, вы все внимательно изучили и можете приступать к созданию своего прицепа, станьте независимы от магазинов и делайте больше вещей своими руками.
Источник

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Велосипедный прицеп, сделанный своими руками, без применения сварки

Многие велосипедисты конечно же хотят иметь помимо своего железного коня, еще и прицеп к нему. Прицеп для велика удовольствие дорогое, да и найти не так просто.
Можно сделать и самому но требуется сварка, а вот один умелец-золотые руки сумел обойтись без сварочного аппарата, да смастерить прицеп для своего велика.
Как же ему это удалось? спросите вы, читайте статью далее и все станет понятно, сделаете потом себе такой же- не пожалеете.
Давайте рассмотрим список материалов которые применил автор для создания своего изобретения.
Материалы
1) Велосипедные колеса
2) оси 2 шт
3) металлическая планка 4 мм
4) металлическая труба 16 мм
5) доска 20 мм
6) доска ДВП
7) воздушный шланг
8) штуцер
9) хомуты
Инструменты
1) набор гаечных ключей
2) дрель
3) ножовка
4) отвертка
5) плоскогубцы
6) молоток
Для изготовления прицепа автор взял два передних велосипедных колеса.

Соединил их между собой при помощи вот такой вот металлической планки, которую по концам загнул под 90 градусов и просверлил отверстия для крепления осей колес.

На полученный остов наш мастер нашил доски с определенным расстоянием между собой.

Получилась вот такая вот тележка.

Основной этап пройден и автор приступает к изготовлению сцепки, для этого он берет металлическую трубу, изгибает ее, придает геометрию.

В нижней части прикручивает к днищу.

И вот что у него получилось.

Для эстетичности внешнего вида, провел покраску. Очень красиво получилось.

И теперь самое главное-это соединение прицепа и самого велосипеда.
Для этого автор использовал обрезок воздушного шланга со штуцером.

Соединил хомутами в единое целое, вот так.

На велосипеде под сиденьем закрепил специальное соединение, значит штуцер прикручивается к этому соединению и все.
Просто и очень удобно.

За короткий промежуток времени автор собрал прицеп для велосипеда без применения сварочного аппарата, идея просто супер!
Источник

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru