Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками – Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна-137: как отрегулировать Husqvarna-142 своими руками
Как Отрегулировать Холостой Ход На Хускварна 137
Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна
Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137.регулировка карбюратора.
Лучший совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если все таки нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать Этот расхожий слух процесс. Так же в завершение поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.
Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137
husqvarna137.регулировка карбюратора
На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет собственное} мастерство предназначение:
Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу.
Винт L служит для регулировки низких оборотов.
Винт H регулирует высочайшие обороты.
Порядок регулировки:
Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. Когда мы их отыскали, нужно повернуть Этот расхожий слух винт на четверть оборота против стрелки часов. Если тут положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.
Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).
После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это так:
1.Движок должен работать
4.5.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.
3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.
При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно развивается и по звуку такая же как работу 4-хтактного мотора.
Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!
Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле
Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на {рабочей мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.
Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.
Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.
Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.
Базовая регулировка карбюратора.
Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки
Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!
Харэ кормить китайцев и жлобов!!!Разбирать и чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna
How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов THL.
Проверка и регулировка холостого хода.
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Проверка и регулировка максимального числа оборотов.
Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.
Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.
При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.
После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.
Регулировка карбюратора бензопилы
Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:
- L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
- H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
- Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы
Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.
Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.
Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.
Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.
Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.
Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.
Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.
Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.
Post Views: 6
Бензопилы Хускварна (Husqvarna) 137 — характеристики, регулировка
Бензопила Хускварна 137 – это надежный и выносливый садовый инструмент, предназначенный для любительского использования. Несмотря на небольшие размеры и малый вес, этой модели под силу длительная работа по спиливанию крупных веток и деревьев, диаметром ствола до 35 см.Бензопила показывает скромный расход горючего и простоту в использовании, что делает ее надежным помощником для начинающих вальщиков.
Устройство бензопилы Хускварна 137
Среди преимуществ бензопилы Хускварна 137 выделяется простота конструкции. В основу устройства модели входит надежный бензиновый двигатель, объемом 36,3 см3. За его охлаждение отвечает эффективная система принудительной подачи воздуха. Для заправки Хускварна 137 в ее устройстве предусмотрены объемные резервуары для топлива и масла. Переработанные газы из цилиндра мотора направляются в глушитель, откуда попадают в окружающую среду.
Органы управления бензопилы представлены кнопкой включения и выключения зажигания, рычагом газа и механизмом регулировки положения дроссельной заслонки. Все переключатели установлены в задней части инструмента, рядом с руками оператора. Также в задней части Хускварна 137 расположены 2 рукоятки и трос стартера.
Для защиты вальщика в комплектации бензопилы предусмотрен щиток, предотвращающий повреждения правой руки. Для остановки шины в случае обратного удара инструмент оборудован инерционным тормозом цепи.
Все внутренние механизмы бензопилы защищены прочным пластиковым корпусом. Он выдерживает падения и легкие удары инструмента о твердые предметы.
Устройство бензопилы Хускварна 137 продумано таким образом, чтобы дать оператору свободный доступ к основным расходным элементам инструмента. Это позволяет без труда заменить изношенные запчасти прямо в полевых условиях.
Технические характеристики модели Хускварна 137
В числе достоинств бензопилы Хускварна 137 выделяются солидные технические характеристики.
В их число входит:
- мощность – 2,18 л. с.;
- максимальный крутящий момент – 13000 об/мин;
- емкость резервуара для горючего – 370 мл;
- емкость резервуара для масла – 190 мл;
- рекомендуемая длина шины – 33–38 см;
- шаг цепи – 0,325 «;
- масса с режущим элементом – 5 кг.
Благодаря хорошим характеристикам бензопила Хускварна 137 может использоваться не только в частных хозяйствах, но и на валке леса. Инструмент хорошо справиться с обрезанием сучьев, удалением расчисткой старых кустарников и спиливанием деревьев, диаметром столба до 40 см.
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками
Для эффективной работы Хускварна 137 очень важна правильная настройка карбюратора. Этот узел инструмента необходимо регулировать в тех случаях, если пила не заводится, работает нестабильно или потребляет значительное количество горючего.
В этом случае потребуется выполнить следующие действия:
- Сначала пилу потребуется установить на ровной поверхности, и положить ее на бок;
- После этого необходимо повернуть до упора винт, который регулирует скорость работы двигателя на холостом ходу;
- Далее потребуется повернуть этот винт на 4,5 оборота по направлению против часовой стрелки. После этого нужно убедиться в том, что во время работы мотора при таком положении винта цепь пилы не вращается;
- Если пильная цепь движется по шине, то нужно продолжить медленно поворачивать винт. При каждой повторной проверке он не должен проходить более 1/16 поворота.
Неисправности бензопилы и их устранение
Существую типичные неисправности, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы модели Хускварна 137. Для того, чтобы суметь устранить их своими руками, нужно изучить признаки их появления и эффективные методы их ремонта.
Бензопила глохнет на полный газ – как решить проблему?
Причиной этой поломки чаще всего становиться заливание свечи зажигания в тот момент, когда двигатель начинает быстро набирать обороты. Чтобы устранить поломку, следует вывернуть и очистить свечу, после чего полностью высушить ее. Далее нужно слить остатки топлива черед свечное отверстие. В конце свечу нужно вкрутив на место и попробовать снова завести инструмент.
Еще одна распространенная причина поломки – это отсутствие искры. Ремонт следует начать с осмотра контакта между высоковольтным проводом и наконечником свечи. Если контакт не нарушен, а пила по-прежнему глохнет при нажатии на газ, значит, следует осмотреть электронный блок зажигания. Этот узел не подлежит ремонту, поэтому его придется заменить целиком.
Замена звездочки Хускварна 137
Менять звездочку Хускварна 137 нужно в том случае, если при достижении ее двигателем средних оборотов мотор начинает глохнуть.
Как указывает инструкция по эксплуатации, порядок действий должен выглядеть следующим образом:
- Сначала нужно снять крышку цилиндра и выкрутить свечу зажигания;
- Далее нужно взять пластиковый или металлический стопор моторного поршня, а также ключ для демонтажа центробежного механизма. При помощи ключа нужно скрутить центробежный механизм по направлению, в котором вращается цепь;
- Затем нужно осмотреть диск сцепление. Если неисправна только звездочка, значит, менять необходимо только ее. Если сломан полностью весь диск сцепления, вместе с пружинами и кулачками, то придется менять полностью весь диск;
- После этого нужно установить новый диск сцепления. Чтобы зажать центробежный механизм на валу мотора, потребуется выкрутить поршневой стопор и потянуть шнур стартера на себя. Затем нужно вкрутить стопор до конца;
- Далее потребуется зажать ключом центробежный механизм в направлении против вращения цепи.
Регулировка Холостого Хода На Бензопиле Хускварна 137
Эксплуатация бензопилы Husqvarna 137
Я купил бензопилу Huskvarna 137. При работе вопрос. масло для цепной смазки и бензина должно заканчиваться одновременно? Моя нефть ускорилась. Я думаю, что это неправильно. Может быть, что-то не так с пилой?
В пиле масло должно использоваться в двух целях. смешивать с бензином (если это предусмотрено дизайном) и смазывать цепь. Основной расход. цепная смазка. Поэтому, если вы активно видели. то это закончится быстрее. И если вы ничего не видели, просто газ. то бензин закончится раньше. Не оставляйте бензопилу на холостом ходу, потому что двигатель автоматически включит подачу масла, чтобы смазать шину и цепь. Может регулироваться с помощью специального шнекового масла для шины. Если масло жидкое, то оно может кончиться быстрее, чем бензин.
Сбивает с толку смесь металлического звука в бензопиле Husqvarna 137, как подшипник или что-то еще поблизости от сцепления, нормально ли это или что-то смазывать, затягивать?
Он зажимает чашу сцепления, пока она не станет новой и совершенно чистой внутри. Со временем в нем появится определенное количество прилипающей пыли, и звонок прекратится.
Я заметил, что шина стала дугой. Я не понимаю, почему это произошло. Боковые усилия не прилагались. Если вы установите шину на плоскую поверхность, то середина будет на 2-3 мм от оси. Раздраженный в тисках потихоньку стал ровным. Я еще не пробовал пилить. Может ли это произойти от перегрева шин? И это тоже иногда становилось (с подогревом), когда вы нажимали газ.
Хуже всего, если горячая цепь была натянута, а сразу после работы не ослабела. Вот шина, как лук и арочный. Лучший случай, если он сразу же деформировался, но заметил только сейчас. В первом случае серьезного ремонта двигателя нельзя избежать. деформации носка коленчатого вала, поврежденных подшипников и их кроватей.
Я купил пилу Huskvarna 137, сразу же возникли проблемы с карбюратором, скажите, что можно сделать, есть ли какие-либо корректировки? нестабильная работа на холостом ходу и когда вы нажимаете газ примерно до середины его, как удушье, а затем, как обычно, но только на полной скорости.
Необходимо регулировать холостой ход. На боковой стороне расположены три регулировочных отверстия, две бок о бок и одна выше в моем направлении обозначена буквой T, поэтому необходимо перекрутить ее. У меня все на урагане получилось. Вы можете смело смелить его, он отвечает за холостяков. Есть только тонкая отвертка. Возможно, от вибрации винт раскручивается или, наоборот, скручивается.
Возникла небольшая проблема. пила начала опускаться на холостом ходу. Недавно работал. начали, разогрели, распилили. Я жду 15 секунд и пил вонь. И так несколько раз. Что может быть? Может ли быть рекомендация после начального периода работы в качестве пустого регулирования?
Процедура регулировки скорости холостого хода проста, и ее можно описать в руководстве пользователя. На плоской отвертке винт «Т» медленно поворачивается по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет двигаться, а затем слегка вернется, чтобы цепь остановилась. Все. Правда, с отдельными экземплярами случается, что стабильная работа на холостом ходу возможна только при слегка увеличенных скоростях (цепь не фиксируется при этом, а как она дергается). В этом случае, либо отдавайте предпочтение стабильной работе, либо отказывайтесь от повышенной опасности во время разминки или выбирайте безопасность в качестве приоритета и слегка нажмите рычаг дроссельной заслонки во время прогрева, вызывая ту же цепную подергивание.
На днях я купил бензопилу Huskvarna 137, как и инструкция прилагается, но, как оказалось, она (инструкция) молчит о многих вещах: 1. Должен ли пила работать и какой режим запуска? 2. Нужно ли сливать бензин (вроде слышали, что смесь бензина с маслом теряет свойства достаточно быстро)? 3. Можно ли хранить микс, какой термин? 4. Насколько точно вам нужно поддерживать соотношение бензина и масла? 5. Какой бензин можно использовать 92-й или по меньшей мере 92-й?
Здесь, основываясь на их опыте: 1. В общем, импортные пилы не требуют бега, но я бы рекомендовал, чтобы это было сделано при заправке 1 при заправке на холостом ходу. 2. Необходимо оставить газ во время длительного хранения, но в течение недели его можно оставить без проблем. 3. Лучше хранить смесь в специальной канистре. 4. если не добавить масло. портите пилу, вылейте ее. будет курить при работе. 5. Конечно, не ниже 92, я вывожу 95 из челябинской заправки.
Chainsaw husqvarna 137 с неопознанной шиной и цепью. Все было сделано в соответствии с руководством. Когда дело дошло до установки крышки сцепления на место, оказалось, что невозможно установить пружинное кольцо на корпусе муфты. Возможно, есть какой-то недокументированный трюк?
Читайте так же
Вероятно, оставил пилу на тормозе, поэтому кольцо не подходит к муфте. Снимите с тормоза, и все будет хорошо.
В минувшие выходные вышла новая пила Husqvarna 137. Для двух блюд я достал одну смесь для повязки (половина в субботу, половина в воскресенье). Смесь была 1:40, масло было родным. Перемешивали файл небольших узлов (до 10 см в диаметре) с работой на холостом ходу с перегазовками. Я не могу сказать, что пила начинается с полуоборота. где-то в прыжке 7-8. С точки зрения вибрации и шума ощущения довольно удобны. Пилы, как часы. Говоря о нефти. Потребление цепного масла было неожиданно большим. для одного топлива, заправляющего две цепи. Цепное масло было от Makita. Возможно, это связано с особенностями режима работы, однако преобладает холостая скорость, но они говорят, что даже при этом потребляется масло. Хотелось бы узнать мнение специалиста, что бы это значило. Может быть, вам это нужно уже на службе, но, может быть, кто-то знает, как регулировать поставку нефти?
Насколько мне известно, расчет нефтяного резервуара производится из расчета, этого было бы достаточно для полного бака топлива. У меня осталось немного масла после потребления всего бензина в баке. Но, конечно, потребление может быть связано с вязкостью масла. Может быть, стоит подобрать более толстый, я заполняю линию передачи в Стихле. При запуске я думаю, что мы не должны работать на холостых, нам просто нужно тщательно работать не на полную мощность пилы. Процент в 70 максимальной емкости. После окончания работы вы можете позволить ей работать в течение нескольких минут, что позволит пилу остыть.
На днях появилась бензопила. По словам владельца, работали две цепи, нареканий и поломки не было. На самом деле вопрос: существуют ли какие-либо превентивные меры, такие как замена фильтрующих пробок и т. Д.? Начинается хорошо, работает без сбоев.
Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!
Харэ кормить китайцев и жлобов!!!Разбирать и чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna
How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов THL.
Проверьте воздушный фильтр, если он очень грязный, тогда пила работала в трудных условиях почти без технического обслуживания, вывод самоочевиден. Посмотрите на свечу, если у вас есть гладкий светло-коричневый углерод, вы можете подождать со свечами, хорошо, посмотрите в бак, если много мусора, если много. промыть фильтр.
Бензопила Husqvarna начинает 137 хорошо. Из-за повышенного содержания масла сначала было сильное курение. Через пару минут прошло. Видел березу просто слезы! Силы достаточно для глаз. Дал где-то между 2/3 и 3/4. Я разработал танк и еще одну треть бака. Цепь в процессе подъема 2 раза. Так должно быть?
Сеть. Да, должно быть так. Новые цепи растягиваются очень интенсивно. Смазки больше, затягиваются чаще. Позже остановится, если нормальная цепь. При вводе в эксплуатацию новой цепи (любого производителя) рекомендуется установить ее на шину, много полива сверху с маслом и вождение без нагрузки в течение минуты. один с половиной. Затем подтяните, еще раз налейте масло и пару минут на поезд. Ну и нанесите масло с максимально возможными адгезионными свойствами. пусть не специальные, поэтому по крайней мере передача. Это проверено экспериментально. Однажды он сменил цепочки на пилу и взял две цепи из одной бухты, один из них был отмечен и «перевернулся», как он писал выше, и второй. просто положил его и начал видеть. Со временем растяжение первого было заметно меньше, чем растянуто.
Скажите мне, где в пиле Huskvarna 137 увеличить подачу масла в цепь? Видел новый. На шине были пятна. Что я должен искать, есть ли регулировочный винт? Можете ли вы добраться до насоса самостоятельно?
Эти модели не регулируются насосом. Если бак бензина выходит менее 3/4 масляного бака, то насос неисправен. Ошибка. только изменение. Но если бак идет в бак, и цепь все еще сильно смазана маслом, это не в насосе. Нужно смотреть на масло. вдруг это не так. Даже при длительной работе с сухой древесиной цепь плохо смазывается. выбор масла в опилки большой, цепи недостаточно.
С моим 137 huasca была стандартная проблема (уплотнение импульсного канала). После замены у пилы была неизвестная проблема. Он запускается хорошо, бездействует на холостом ходу, но после 5 минут работы мощность падает, пила начинает работать с повышенной скоростью и дросселем. Я полагаю, что проблема заключается в настройке карбюратора, но я не знаю, что регулировать.
Воздух можно просачивать через один и тот же пульсатор. В принципе, после замены рекомендуется отрегулировать карбюратор. Нет необходимости регулировать себя, для этой цели необходим манометр, если вы обезвредите смесь, вы выбросите поршень. См. Прикрепление карбюратора при нагреве пилы, где он начинает всасывать воздух.
У меня вопрос о Husqvarna 137. Сначала (когда начались проблемы) пила работала нормально, и на высокой скорости она работала несколько секунд, и двигатель упал до остановки двигателя, а затем остановился со средней скоростью, и это было невозможно начать, пока свеча не отвинчивалась и не откидывала ее назад. Я снял карбюратор, разобрал его, вымыл, взорвал. Результаты 0. Я увидел, что пила полностью узнала, что резиновая трубка была трением, которая соединяет карбюратор и втулку (маленькая), группа нормальная, зазор в кольце тоже, есть игра в подшипниках (подробнее заметный со стороны зажигания, поскольку 1 лепесток разорван на маховике, я думаю, из этого и люфта) собраны, начинаются только на всасывании, он работает 3-5 секунд и киосков. Открывая лоскут, он сразу же оказывается, после нескольких попыток свеча и поршень становятся влажными. Что может быть причиной? может сосать воздух из сальника? залить карбюратором?
Необходимо разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензинового насоса в карбюраторе. Если трубка разорвана, грязь будет всасываться под поршнем, а насос в карбюраторе не будет работать. Я надеюсь, что труба была заменена. Был ли демонтирован карбюратор, появились ли винты на холостом ходу и качество смеси? Если сосать масляные уплотнения, произойдет истощение смеси, и свеча не должна быть затоплена. Тот факт, что лепесток на крыльчатке сломан, крайне плох. Дисбаланс при 11000 об / мин является жутким, подшипник будет носить прилично.
Есть бензопила Husqvarna 137. Куча лет, я не помню, сколько. Пила много. В последнее время я начал терять власть, и несколько дней назад я умер и начал работать. Что сделано: 1. Замените свечу новым Bosch. Результат. нуль. 2. Топливный фильтр был удален. нуль. Мы вернули его. 3. Разборка. собранный карбюратор. (Винты никогда не касались). Мембраны целы. Скоро придет набор мембран, мы хотим заменить его на всякий случай. 4. Изменилось топливо. 5. Переместите катушку зажигания из 142-й пилы. Результат. он запускается, но перед посадкой необходимо многократно размахивать триггером. И если это работает, двигатель работает, только если вы нажмете спусковой крючок. То есть, с перерывами. При полной дроссельной заслонке не работает, на холостом ходу. также. Что еще проверить?
Читайте так же
Попробуйте еще раз проверить глушитель (он не засорен углеродным отложением), состояние шланга импульсного канала и наличие достаточного сжатия в цилиндре.
Chainsaw Husqvarna 137, есть такие симптомы: Когда начинается пила, цепь начинает вращаться, вы даете газ, цепь останавливается. После прекращения пиления цепь не останавливается, она медленно вращается. Его можно остановить, если вы касаетесь куска дерева без газа, цепь остановится, но после этого на слайде проскальзывают.
Возможно, свободные пружины сцепления, или, может быть, просто грязь в чашке. И с помощью холостого винта вам нужно уменьшить скорость, чтобы цепь остановилась.
Самопроизвольно затягивает цепь, когда пила работает. Сначала я , оставляя небольшую игру для свободного хода, но в процессе работы цепь настолько затянута, что она не может двигаться или скользить. Я настраиваю напряжение, но все повторяется. Может, кто-то столкнулся с такой проблемой?
Существует несколько вариантов:. проверьте и (или) замените старую растянутую цепочку так, чтобы ее шаг был изменен; изношенная шина; плохое снабжение нефтью.
У меня проблема с цепной смазкой. Я снял масляный насос, и я не понимаю, почему он не откачивает масло. Раньше, когда я снимал насос, из бака вытекало масло, но теперь оно этого не хочет. Я вытащил это устройство, когда наконечник насоса вставлен, выдут его и никаких результатов. Я очищал пластиковую трубку проволокой, где это происходит, я думаю, что воздух попадает в бак, и никаких результатов нет. Что делать?
Если воздух попадает в резервуар. должен накачать насос. И шестерня масляного насоса целая? (слабое звено в этих пилах). Слайды на шестерне по крайней мере один зубчик и все, масло не будет подано. И механизм должен двигаться свободно, без малейшего заклинивания. Зубчатое колесо имеет свое место или положение, в нем есть надрез, который должен совпадать с шплинтом.
Пружина сцепления разрывалась. Я снял пружину сцепления. Это не повлияет на холостой ход?
Измените сборку и работайте спокойно. Я думаю, что разорванная весна или ее отсутствие повлияют на холостой ход. Проверка работы на холостом ходу в вашем случае проста: собрать пилу и запустить с установленной шиной и цепью. Карбюратор не забудьте настроить, если он был демонтирован.
Chrysopil Huskvarna 137 заворачивается с 15 или 20, хотя он работает и пиляет нормально. какова причина? может быть, я прикрутил зажигание, когда был привинчен или нет?
Проверьте свечу зажигания, если карбюратор сух. Если он влажный, то, может быть, карбюратор наливается, или зажигание замялось. Во-первых, проверьте зажигание, сделайте зазор 0,7 мм на свече и потяните стартер, если искра в свободном воздухе скачет, тогда зажигание в порядке. Если нет искры, замените модуль (вы также должны проверить свечу). Но я думаю, согласно вашему описанию, виноват карбюратор. Затяните оба винта до упора (не сильно повредите иглы), затем открутите его на 1 или 1,5 оборота. Это будет начальная настройка. Затем отрегулируйте скорость холостого хода. После этого справитесь с оборотом рабочих. Я думаю, что это похожие пилы, и карбюратор одинаковый. Когда я настраиваю, я сразу поворачиваю три винта на три оборота. Далее обстоятельством (я отворачиваюсь, обертываю его). Но я посоветовал вам инструкции.
Подскажите, наденьте на пилу 18 шину, звезду и цепь 3/8, отлично пилы, но с консистентной смазкой цепь, как правило, сухая. Он снял весь комплект. из отверстия хорошо посыпает. Окно на шине также совпадает с отверстием. В чем может быть проблема?
Сразу мысль. проверить масляный насос, засорить или носить привод, или, возможно, он не предназначен для этой длины шины.
Бензопила Husqvarna 137. При распиливании вырезается в сторону (если распиливать, как обычно, и когти для досок / бревна). Необходимо обеспечить равномерность резания передней части шины. Эта цепь настолько заточена или находится где-то в другом месте?
Скорее всего, цепь ненадлежащим образом заточена, это мое мнение. Если край шины распиливается нормально, но в центре он начинает двигаться в сторону, а затем на боку зубы заостряются неправильно. Исправьте файл, и я думаю, что все будет хорошо. И если вы , вам нужна новая шина.
Читайте так же
Post Views: 2