Шумоизоляция ваз 21124 своими руками – Как выполняется шумоизоляция ваз 2112 своими руками

Содержание

Как выполняется шумоизоляция ваз 2112 своими руками

Шумоизоляция багажника ваз 2112 выполняется совместно с днищемШумоизоляция багажника ваз 2112 выполняется совместно с днищем

Шумоизоляция багажника ваз 2112 выполняется совместно с днищем

Проклеить авто шумоизоляцией не столько достижение комфорта, сколько насущная необходимость. Во всех салонах отечественных автомобилей звукоизоляция отсутствует, а если и имеется местами, о все равно пропускает посторонние звуки. Поэтому приходится устранять подобный недостаток своими руками.

Для чего нужна

Шумоизоляция сегодня нужна не только любителям хорошей музыки:

  • Посторонний шум в салоне мешает нормально разговаривать
  • Кроме того, шум оказывает раздражающее действие на водителя, снижает его реакцию и тем самым создает угрозу его жизни
  • Длительное нахождение в салоне с постоянным шумом нарушает нервную деятельность, повышает раздражительность человека, ухудшает сон
  • Наконец, от громкого шума сужаются сосуды в организме, что повышает нагрузку на сердце, и может вызвать стенокардию со временем
  • Здоровье не купишь, поэтому заботиться нужно сразу
  • Шумоизоляция самому ваз 2112 решит все проблемы
  • Чтобы у вас не было напряга со временем и деньгами, рекомендуется выполнять её поэтапно, начиная с легких участков, которые не требуют разборки салона

Начинаем с капота

Крышка капота и перегородка двигательного отсека, наиболее простые участки, с которых можно начать, заодно и потренироваться:

Виброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткостиВиброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткости

Виброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткости

  • Она снижает уровень шумов от мотора в салон, плюс дает термоизоляцию, которая необходима двигателю зимой
  • Чтобы достичь ощутимого эффекта надо проводить совместно с обработкой моторного щита
  • Грамотная шумоизоляция выполняется в три слоя
  • Первый слой всегда кладется вибродемфер, так гласит инструкция
  • Вибродемфер непременно должен иметь фольгированный слой для лучшего отражения тепловых волн, потому что температура под капотом при работающем моторе достигает довольно высокой отметки
  • Материал вы накладываете на плоские поверхности между рёбрами жесткости, как на фото выше
  • Второй слой кладется из фольгированного теплоизоляционный материала, например, Сплен
  • Этот второй слой играет роль термоизоляции и звукоизоляции, покрывается им вся площадь, включая рёбра жёсткости
  • Третий слой обычно составляет стандартная (заводская, штатная) шумоизоляция
  • Крышку багажника обрабатываем аналогичным способом

Переходим к двигательному щиту

Чтобы произвести качественную шумоизоляцию моторного щитка в салоне необходимо снять приборную панель:

  • Поэтому совместно с капотом, обрабатывается внешняя сторона, которая разборки не требует
  • Все так же, два слоя таких же материалов, и в той же последовательности
  • А процедуру в салоне совмещают с шумоизоляцией торпедо
  • Первый слой тоже будет виброизоляционный материал, идеально подходит Вибропласт или Бимаст
  • На все боковые поверхности, а так же технологические отверстия тоже следует нанести вибродемфер, только более тонкий
  • Вторым слоем подразумевается проклейка шумоизолирующим материалом, здесь так же всю поверхность покрывают Акцентом (внутри салона Акцент выигрышнее Сплена)
  • Толщина звукоизолятора берется десять, а лучше пятнадцать сантиметров
  • Специалисты при этом рекомендуют заклеивать места соприкосновения приборной панели и кузова панели 10-миллиметровым битопластом, чтобы уменьшить скрип, а в местах, где он не входит, использовать более тонкий антискрип — маделин
  • Следующим слоем устанавливайте заводскую шумоизоляцию, если она была
  • Если стандартная шумоизоляция непригодна для дальнейшего применения — можете приобрести новую

Обрабатываем крышу

Работа по шумоизоляции крыши наиболее простая и одновременно наименее затратная:

  • Тут для качественной шумоизоляции крыши достаточно установить всего два слоя
  • Как всегда, первым слоем идет виброизоляция, ею застилаете всю ровную поверхность крыши
  • Рекомендуется Визомат, в качестве виброизолирующего материала, столщиной два миллиметра
  • Вторым слоем — шумоизолирующий слой из Акцента
  • На рёбра жестокости накладывается Битопласт, с толщиной 5миллиметров, либо 10миллиметров, вся ровная поверхность —Акцентом, с толщиной 10миллиметров В пространстве под ручками и плафонами заклеивается Битопластом 4миллиметра
Крыша, обработанная виброизоляциейКрыша, обработанная виброизоляцией

Крыша, обработанная виброизоляцией

Шумоизолируем днище

Когда будет выполняться ваз 2112 шумоизоляция, самому вам придется разбирать салон, снимать все коврики и кресла:

  • Кроме того, снимаете штатную шумку, если присутствует
  • Только после полной разборки салона, начинается прокладывание виброизоляции Визоматом, Вибропластом, либо Бимастом Бомбом (цена которого вам нравится больше) обрабатываете всю плоскую поверхность тоннеля, и днища
  • В процессе установки вибропоглощающего материала важно его герметично наклеить, плотно прокатать, чтобы убрать пузыри
Обработка днища салона звукоизоляциейОбработка днища салона звукоизоляцией

Обработка днища салона звукоизоляцией

  • Поверх него прокладывается шумопоглотитель Акцент, либо Изотон
  • Толщина для шумоизолирующего материала для днища нужна как минимум 10миллиметров
  • В шумоизолировании тоннеля рекомендуется 10-миллиметровый слой Битопласта
  • Акцентом толщиной 8 миллиметров проводится обработка багажника — в том числе и ниша для запасного колеса
  • Третьим слоем устанавливаете стандартную шумоизоляцию
  • Снаружи днище рекомендуется обработать «жидкой» шумкой, ею же обрабатывают снаружи арки колес
  • Она проста в нанесении и удобна при обработке трудных участков, плюс долговечна и защищает от коррозии
  • Она намного легче листовой изоляции, что немаловажно
  • Наносится быстрее, при помощи распылителя

Шумка дверей

Сначала демонтируется обшивка с дверей (эта операция одинакова для всех дверей):

  • Затем устанавливаются шумоизоляционные материалы, сначала поверхности обрабатываются обезжиривателем (спиртом либо ацетоном)
  • Исключением будет нижняя часть двери, где нанесено антикоррозийное покрытие
  • Шумоизоляция тоже будет выполнена из нескольких слоев

Первый слой

Виброизолятор наклеивается на внутреннюю поверхность внешней стороны (филенку) двери автомобиля:

  • Для удобства, лучше заранее разрезать его на куски
  • Заводится материал сквозь технологические отверстия во внутренней обшивке, предварительно прогрев его феном для лучшего крепления
  • Кладете внахлест
  • Чем большую площадь вы покроете, тем лучше
  • А чтобы устранить воздушные пузыри, материал раскатывайте жестким валиком либо рукояткой отвертки
Двери, обработанные первым слоем - виброизоляциейДвери, обработанные первым слоем - виброизоляцией

Двери, обработанные первым слоем — виброизоляцией

  • Затем, поверх виброизоляции накладывается звукоизоляционный материал (лучше Акцент), однако, при этом, желательно покрыть максимальную площадь
  • Затем полностью закрываются виброизоляцией (как минимум фольгой) все технологические отверстия на внутренней стороне двери
  • Используйте Маделин, чтобы «спрятать» места контактов (а так же провода, области крепления динамиков и места прилегания обшивки к дверце)
  • Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают Битопласт на внутренней стороне обшивки
  • После выполнения шумоизоляции двери, обшивку монтируют в обратной последовательности
  • Рекомендуем не пользоваться после этого автомобилем примерно двое суток, нужно дать «шумке» хорошо приклеиться
Обшивка, проклеенная битопластомОбшивка, проклеенная битопластом

Обшивка, проклеенная битопластом

Советы по улучшению процесса:

  • Все провода нужно подписать либо пометить при разборке разноцветной лентой, либо маркером
  • Саморезы тоже обозначить и разложить по размерам и порядку снятия
  • При наклеивании материалов избегайте щелей, гораздо лучше класть внахлест
  • Не пользуйтесь домашним феном, чтобы разогревать материалы
  • Начинайте укладывать материал с цельных кусков, а потом по мере надобности дорезать мелкие
  • Виброматериалы разогревайте, пока чёрная их поверхность не станет липкой
  • При обработке багажника используйте более тонкие листы
  • Оставляйте свободными отверстия под крепеж
  • Не забывайте обезжиривать все поверхности
  • Дополнительно, ознакомьтесь с нашим видео материалом

Количество и виды материалов

Компоненты, применяемые в шумоизоляции отличаются характеристикам, методами их крепления и ценой:

  • Ассортимент на сегодня широкий, и в Интернет — магазинах, и в магазинах автомобильных запчастей
  • Из них наиболее эффективными по звукопоглощению считаются Изотон и Акцент
  • По вибропоглощению — Бимаст и Вибропласт
  • Против скрипа – Битопласт и Маделин

Примерное количество:

  • На днище – 13 листов вибродемпфера + 13 листов шумоизолятора, размерами 0,5*0,75 метра
  • На крышу – 4 листа вибро + 4 листа шумоизоляции, размерами 0,5*0,75 метра
  • Ваз 2112 шумоизоляция багажника– 10листов 0,3м2 –вибро + 0,8 м2 шумоизоляции
  • На двери – 5 листов виброизоляции 0,5*0,75 метра + 0,8 м2 шумоизоляции
  • Маделин применяется местами, поэтому 1 лист достаточно
  • Производителями, в зависимости от применяемых материалов, рекомендуется обрабатывать поверхности в процентном соотношении:
  • 60% вибропласта и 40% бимаста либо наоборот
  • Однако многие хозяева, наносят 100% одного материала на все поверхности

На этом все, желаем успехов.

Григорий РоманчукГригорий РоманчукГригорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2112 своими руками

В салоне отечественных автомобилей постоянно слышны посторонние звуки. Шумоизоляция ВАЗ 2112 своими руками позволяет устранить заводской дефект и добавить комфортности поездкам. Уровень шумоизоляции на ВАЗ 2112 выше предшественников классики, но всё равно недотягивает до качества иномарок.

Серебристый ВАЗ 2112Автомобиль Lada 112 с инжекторным двигателем.

Полная шумоизоляция Lada 2112 собственными силами потребует много времени и денежных средств. Владельцы 2112 проводят шумоизоляцию поэтапно.

Шумоизоляция салона, дверей, приборной панели, пола, крыши, моторного щитка требует снятия элементов салона. В свою очередь, для шумоизоляции капота, двигателя, колёсных арок не нужно демонтировать детали. Большинство автовладельцев выполняют сначала более лёгкий вид шумоизоляции, не требующий разборки салона.

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота незначительно уменьшает поступление шумов от двигателя в салон. Для достижения ощутимого эффекта операцию нужно проводить вместе с изолированием моторного щита.

Правильная шумоизоляция капота делается в 3 слоя.

Первым слоем укладывается вибродемфер. Вибродемфер должен обладать фольгированным слоем для отражений тепловых волн — температура под капотом работающего автомобиля достигает высокой отметки. Материал накладывается на плоскую поверхность капота между рёбер жёсткости.

Вторым слоем устанавливается фольгированный теплоизоляционный материал. Второй слой выполняет роль звукоизоляции и им покрывается вся площадь капота вместе с рёбрами жёсткости.

Третьим слоем устанавливается стандартная шумоизоляция.

Капот ВАЗ 2112 с шумаизолирующим материаломФотография капота автомобиля ВАЗ 2112 с шумоизолирующим материалом.

Шумоизоляция моторного щита

Для проведения качественной шумоизоляции моторного щитка требуется снятие приборной панели. По этой причине, процедуру логично совмещать с шумоизоляцией приборной панели.

Первым слоем накладывается виброизоляционный материал. Идеально подойдет вибродемфер. На боковые поверхности и технологические отверстия также наносится вибродемфер, но более тонким слоем.

Второй слой подразумевает проклейку шумоизоляционным материлом. Вся поверхность покрывается «Акцентом» толщиной 10 или 15 мм. Специалисты рекомендуют заделывать места соприкосновения панели приборов с кузовом 10-миллиметровым битопластом для уменьшения скрипа.

После шумоизоляции прокладывается третий слой — звукоизолирующий. Арки передних колёс накрываются 4 или 8-миллиметровым звукоизоляционным материалом «Сплэн».

Четвёртым слоем идёт установка заводской шумоизоляции. В случае дальнейшей непригодности стандартной шумоизоляции — приобрести новую и установить.

Моторный щит с шумаизоляцией ВАЗ 2112Внешняя шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2112.

Шумоизоляция крыши

Процедура шумоизоляции крыши самая простая и наименее затратная. Для качественной шумоизоляции крыши устанавливается 2 слоя.

Первым слоем укладывается виброизоляция. Застилается вся ровная поверхность крыши. В качестве виброизоляционного материала лучше всего использовать Визомат толщиной 2 мм.

Второй слой — шумоизолирующий. Рёбра жестокости покрываются Битопластом толщиной 5 или 10 мм, ровная поверхность — 10-миллиметровым Акцентом. Пространство под ручками, плафонами заполняется Битопластом толщиной 4 мм.

Шумоизоляция крыши на ВАЗ 2112Шумоизоляция крыши с помощью Шумофф М2 на ВАЗ 2112.

Шумоизоляция полов

После разбора салона прокладывается виброизоляция. Бимастом Бомб или Визоматом обрабатывается плоская поверхность пола и тоннеля. При установке вибропоглощающего материала на пол важно герметично наклеить вибродемферы.

Шумаизолированный пол ВАЗ 2112Изоляция шума пола автомобиля ВАЗ 2112.

Вторым слоем прокладывается шумоизоляция. Для пола можно использовать Акцента или Изотон. Толщина шумоизолирующих материалов для пола должна быть минимум 10 мм. Для шумоизолирования тоннеля применяется 10-миллиметровый Битопласт. Сплэном толщиной 8 мм проводится шумоизоляция багажника — обрабатывается ниша запасного колеса.

Третий слой — установка стандартной шумоизоляции.





bezsto.ru

🚘 Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2110 своими руками: видео

Шумоизоляция – отличный вариант тюнинга, увеличивающий акустический комфорт вашего автомобиля. Особенно это актуально для старых автомобилей, которые по разным причинам могут не иметь достаточной звукоизоляции. Например, шумоизоляция авто ВАЗ 2110 достаточно часто устанавливается самостоятельно, поскольку во время производства данной модели инженеры не уделяли должного внимания звукоизоляции салона.

Шумоизоляция авто ваз 2110 (фото 1)

Процесс довольно трудоёмкий и занимает минимум один день, но результат порадует любого автовладельца. В данной статье мы рассмотрим такое действие, как шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками: опишем рекомендации по подбору материалов, советы при подготовке к работам и сам процесс проклейки «шумки» внутри салона. Выполнив работы по улучшению звукоизоляции салона автомобиля, вы получаете как изоляцию от внешних звуков, так и повышение качества звучания акустики в салоне.

Материалы, используемые при шумоизоляции автомобиля

Существует множество вариантов используемых для шумоизоляции материалов. Вы можете сами изготовить такой материал, а можете использовать одно или несколько из уже готовых решений:

  • Битопласт – это вспененный полиуретан, пропитанный битумом. Отлично поглощает звуки за счёт пористой структуры. На сегодняшний день является самым популярным шумоизоляционным материалом.
  • Вибропласт – битумосодержащий материал, покрытый слоем фольги с двух сторон. Отлично подходит для изоляции капота, дверей и багажника.
  • Моделен используется в случаях, когда не подходят другие материалы. Он состоит из ткани, пропитанной клеем.
  • Сплен. Основной его составляющей является пенополиэтилен. В отличие от других материалов, сплен обладает ещё и теплоизоляционными свойствами.

Комбинируйте материалы в зависимости от места монтажа и от того, какие цели вы преследуете при проклейке салона. Наиболее оптимальными являются первые 2 варианта.

Подготовительный этап. Разборка салона

В процессе ответа на вопрос о том, как самому сделать шумоизоляцию на ВАЗ 2110, рассмотрим подготовительный этап. В первую очередь вам нужно загнать автомобиль в сухое чистое помещение, а после этого можно приступать к разборке салона:

  • Торпедо. Шумоизоляция торпеды ВАЗ 2110 своими руками начинается также с разборки. После снятия нужно будет демонтировать все провода, печку и прочие детали.
  • Приборная панель. Шумоизоляция панели ВАЗ 2110 своими руками в первую очередь подразумевает устранение скрипов в местах стыковки. В ходе подготовки придётся снять все провода, реле и другие элементы.
  • Двери – один из главных объектов звукоизоляции. Снимите обивку и механизмы стеклоподъёмников для того, чтобы был доступ металлической поверхности двери.

Если вы хотите выполнить шумоизоляцию максимально качественно, то вам придётся разобрать салон до голого металла – в таком случае вам ничего не помешает при выполнении работы.

Очистка и обезжиривание поверхностей

Любые работы, связанные с приклеиванием чего-либо, требуют чистоты склеиваемых поверхностей. Как правило, внутри уже разобранных элементов очень пыльно и грязно. Чтобы очистить металлические и пластиковые поверхности, нужно выполнить ряд подготовительных мероприятий.

И первым делом вам понадобится моечный аппарат высокого давления: аккуратно, ничего не повредив пройдитесь струей воды по всем поверхностям, на которые планируется клеить материалы. Далее необходимо качественно просушить все поверхности – влаги быть не должно.

Спасибо за подписку!

Следующим делом необходимо обезжирить поверхность. С такой задачей отлично справляется Уаит-Спирит. Чем лучше вы выполните обезжиривание и очистку поверхностей, тем меньше вероятность того, что вам понадобится повторять процедуру в ближайшее время. Ещё раз убедитесь в отсутствии влаги и переходите непосредственно к проклейке салона звукоизоляционными материалами.

Основной этап: отделка салона изоляцией

Рассмотрим такой процесс, как шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2110 своими руками. Видео и фото, которого вполне достаточно в сети интернет, может вам хорошо помочь. Но если у вас нет времени и возможности изучать тему, то воспользуйтесь следующими советами:

  • Передняя и нижняя часть салона проклеивается вибропластом. Материал должен в каждой точке прилегать к поверхности. Для удобства, вибропласт можно разогреть феном – он станет более податливым. Также никто не запрещает наклеить более одного слоя.
  • Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110 своими руками подразумевает проклейку битопластом. Двери – это самый основной источник шума, поэтому, чем вы точнее выполните вырезку материала, тем лучше будет результат.
  • На внутренние части пластиковых деталей наклейте любой материал. Важно учитывать итоговую толщину для того, чтобы не возникло проблем при сборке.
  • Поверх вибропласта вы можете нанести и другие материалы – при комплексном использовании результат будет заметно лучше.
  • После проклейки с осторожностью замажьте монтажной пеной все оставшиеся открытые места.

olade.ru

советы по выбору, инструкции по монтажу

 

«Десятка» является довольно тихим и комфортным автомобилем. Причина кроется в том, что ВАЗ-2110 оснащен кузовом с хорошей аэродинамикой, а в салоне использованы современные материалы и конструкции. Штатная звукопоглощающая панель спрятана и под капотом – она изолирует щиток от моторного отсека. И это далеко не вся штатная шумоизоляция ВАЗ-2110.

 

Шумка в автомобиле спасает от посторонних звуков и гула мотора

 

Но если машина уже успела «пробежать» несколько тысяч километров, то ситуация обрисуется совсем другая. Начинают слышаться скрипы приборной панели, и стоит отметить, что эти звуки напрямую зависят от температуры. Если при 20 градусах выше нуля скрипов почти не слышно, то при –20 они доносятся отовсюду. К «стонам» пластмассовых накладок, крышек, дверей и крыши прибавляются высокочастотные шумы работы КПП и двигателя.

 

В такой ситуации лучшим выходом является шумоизоляция автомобиля. Выполнить ее несложно – потребуются только специальные материалы, инструменты и умелые руки.

 

Выбор материалов

 

Шумоизоляция всего салона в автомобиле

 

Чтобы шумоизоляция ВАЗ была эффективной, необходимо выбрать подходящие качественные материалы. Они бывают разные: одни отличаются жесткостью, другие – повышенной пластичностью. Материал следует выбирать в зависимости от места применения.

 

Вибропласт представляет собой однослойный битумный материал, отделанный фольгой. Такого материала потребуется примерно пять листов. Отделывают вибропластом капот, крышу, пол багажника и салона, двери, арки колес, щиток передка.

 

Битопласт похож на пропитанный поролон. Для полной звукоизоляции автомобиля будет достаточно пары 10-миллиметровых листов. Битопласт используется и в качестве прокладочного материала во время сборки салона.

 

Прокладываем шумку по всему полу, стойкам и дверям автомобиля

 

Сплен обладает не только шумо-, но и теплоизоляционными свойствами. Для шумоизоляции авто потребуется около шести листов такого материала. Стоимость его невысока, и обрабатывать спленом можно любые места, не думая об экономии.

 

Моделен представляет собой ткань с 2-миллиметровым слоем монтажного клея. Такого материала необходимо подготовить около 0,5 м2. Моделен сгодится в качестве прокладки при невозможности использования битопласта.

 

Разборка салона

 

В первую очередь необходимо снять передние и задние сидения. После этого можно приступать к демонтажу консоли. Здесь придется повозиться, хотя особых сложностей возникнуть не должно. Креплений на панели немного, поэтому снимается она легко.

 

Однако рекомендуется запомнить порядок подключения проводов – это позволит сэкономить время при сборке. Лучше всего маркировать колодки, составляя схему соединений. Чтобы снять приборную панель, придется демонтировать руль вместе с кожухом рулевой колонки. Также нужно убрать коврики.

 

 

Штатная шумоизоляция ВАЗ-2110 под креслами – волокнисто-битумная, разной структуры, толщины и внешнего вида. Сзади изоляция тоньше, она более эластична и покрыта пленкой. Под водительским креслом изоляция более толстая, жесткая и без пленки.

 

Такая схема эффективно поглощает шум работающего двигателя. Но при замене штатную изоляцию необходимо демонтировать, и работа здесь усложняется из-за множества пластмассовых крепежей. Скорее всего, толстый слой новой изоляции не позволит установить крепежи обратно, так что они больше не понадобятся.

 

Прокладываем шумоизоляцию в своим ВАЗе

После того как демонтаж старой изоляции завершен, салон разобран до металла, и повсюду свисают провода, можно непосредственно приступать к шумоизоляции ВАЗ-2110.  

 

Отделка изоляционным материалом

 

Щиток передка и пол оклеиваются виброматериалом – вибропластом. Он нарезается и плотно укладывается. Чтобы монтаж был удобным, тяжелый и негибкий материал можно разогреть – в идеале он должен точно повторять форму пола. Укладка проводится постепенно с аккуратным вклеиванием в неровности. Вибропластом покрывается вся поверхность. Щиток передка можно изолировать в несколько слоев.

 

Сплен закрепляется поверх вибропласта. Здесь нужно работать осторожно: толщина листа сплена составляет 8 миллиметров, и если учесть, что деформироваться он не желает, некоторые элементы установить будет непросто. В местах крепления салазок укладывается небольшое количество материала, а под центральный пластиковый тоннель крепить сплен вообще не стоит. Щиток передка оклеивается довольно просто, здесь достаточно свободного места.

 

Шумоизоляция дверей так же важна, как и остальных частей автомобиля

 

Остальная шумоизоляция автомобиля проводится во время сборки. Панель приборов проклеивается изнутри 10- или 5-миллиметровым битопластом. Стык воздуховода, который ведет к ногам, обрабатывается моделином. Сверху наклеивается бипласт.

 

Другие воздуховоды в изоляции не нуждаются, но стыки рекомендуется отделать вибропластом. Стыки центрального тоннеля оклеиваются все тем же моделином, а на стыках воздуховодов с панелью также монтируется бипласт, но только после удаления заводского уплотнителя.

 

 

После этого укладываются ковры заводской изоляции и обивка пола. На свое место устанавливается панель. При фиксации панели на стыках имеет смысл закрепить битопласт для уплотнения и обеспечения изоляции от посторонних звуков. Затем можно устанавливать на свои места остальные элементы салона и соединять провода. При установке панелей можно оклеить их изнутри моделином или бипластом.

 

 

Шумоизоляция ВАЗ также предполагает проклеивание пола багажника и задних арок колес. Особенное внимание следует уделить аркам, в них используют большее количество изоляции. Ниши в кузове – низ дверей, карманы для хранения инструментов, багажные запаски – проклеивать не нужно: в таких местах часто скапливается влага, и изоляция может нанести вред кузову.

 

Подводим итоги

 

Если шумоизоляция ВАЗ произведена правильно, уровень шума должен снизиться на 40-55%. Звук работающего двигателя будет слышен не так сильно, а про шум колес можно и вовсе забыть – особенно при езде на скорости. Кроме того, водители, не поленившиеся сделать дополнительную шумоизоляцию, утверждают, что динамика автомобиля после этого повышается.

 

Шумоизоляция дверей в автомобилях ВАЗ

 

Подобным образом может быть осуществлена и шумоизоляция ВАЗ-2107. Стоит отметить, что работа действительно стоит того, чтобы потратить на нее силы и время. В особенности это полезно, если машина используется постоянно. Многими автолюбителями также проводится шумоизоляция «Приоры». Но об этом мы поговорим в отдельной статье.

avtovx.ru

Шумоизоляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37
  1. Шумоизоляция торпедо ВАЗ 2110
  2. Шумоизоляция передних дверей ВАЗ 2110
  3. Шумоизоляция задних дверей ВАЗ 2110
  4. Шумоизоляция потолка ВАЗ 2110
  5. Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110
  6. Шумоизоляция пола ВАЗ 2110
1. Шумоизоляция торпедо ВАЗ 2110

Достал меня в край скрип и дребезг торпеды! И надо было как-то решать эту проблему, а как – шумовать, конечно!
Для шумовиброизоляции было куплено на Лоске:
3 больших листа вибрухи от ШумоFF 3мм
2 больших листа сплэна от Шумоff 8 мм
1 большой лист битопласта STP
1,5 x 1м антискрипа от ШумоFF — (купил черных карпет на клеевой основе)
Для удобства снял сидения и тоннель, а потом все как в мурзилке. Демонтаж всего занял около часа, так как я долго изучал тему шумки торпеды и знал где какие шурупы.

0:1356

Шумоизоляция торпедо ВАЗ 2110

1:1861

clip_image002_91f6d281-32d2-4fac-b6e1-2916acd49273.jpg

2:2366

clip_image003_136b787c-3b84-4d61-9ed0-b0aaf91d4e5d.jpg

3:504

Практически снятая панель.

3:557

clip_image004_40abe23c-b649-45ae-b4a7-8b22aac8cbcc.jpg

4:1062

жесть

4:1076

clip_image005_60402ee0-3b6a-47c7-a68f-930420931d76.jpg

5:1581

clip_image006_e1b50757-0e1c-4e95-bcbe-892bafd69d3d.jpg

6:2086

Теперь пришло время заняться самой торпедо

6:82

Очень много времени заняло сама шумка торпеды, практически пол дня. Проклеил все стыки, все ребрышки что бы нигде не было трения между пластмассой. Верх панели я немного оклеил вибрухой, но совсем чуть-чуть. Заднюю часть приборки я проклеил битопластом.
Проклеил армированным скотчем все стыки елочки печки во избежание потери воздуха.

6:700

clip_image007_203be4f9-e8e3-4c1d-b942-21ac5ab80866.jpg

7:1205

clip_image008

8:1710

clip_image009_3a691063-4355-472d-8683-ab4d9a3abf4d.jpg

9:2215

clip_image010_779a4ca9-3e28-4495-b70a-40e6f64e7c54.jpg

10:504

clip_image011_3b546853-5516-4b4f-a186-b393e5963a95.jpg

11:1009

clip_image012_33b51992-1a19-49a1-9b37-58f7f3d1c48c.jpg

12:1514

clip_image013_668585fd-dc4d-4cd8-b09d-36fdc5690e69.jpg

13:2019

clip_image014_e1efaa85-2ed8-4723-9c82-bba9525fc79f.jpg

14:504

Воздуховод в скотче

14:544

clip_image015_95d0f780-92da-4147-abac-d974d51c3063.jpg

15:1049

Пришел на следующий день в гараж я сразу же приступил к шумке моторного щита. Первым слоем я проложил вибрухой шумоff 3 мм. На весь щит к полу пошло больших 2,5 листа. Потом по верх вибрухи я поклеил сплэн 8мм.

15:1424

clip_image016_e298087c-f8a0-4316-992a-210e36006fd2.jpg

16:1929

clip_image017_e0d84b1a-5308-47df-bb38-fe2144fa8220.jpg

17:2434

clip_image018_4d0205eb-a9ef-47c3-bc68-219a91272279.jpg

18:504

Также обновил поролон на заслонке печки, т.к. там были щели в палец пришлось немного повозится с ней.

18:690

clip_image019_006419c8-ce4e-48dc-9a7e-714ccf2f26f1.jpg

19:1195

clip_image020_ec1a83f2-7d0e-47f9-b65a-60d7fe91750c.jpg

20:1700

clip_image021_2e7017be-b293-445a-9ebc-8c7e1575e130.jpg

21:2205

После всех манипуляций я решил устанавливать панель (примерять). После того, как я ее установил, решил немного пошатать ее и снова скрип — откуда? Снова снял ее… сразу же обратил внимание на центральные шпильки на которых держится панель. На шпильках были обычные кусочки шланга…я их снял и обклеил антискрипом.

21:571

clip_image022_8058ca05-3dde-494c-ae8e-4c89f5a92c12.jpg

22:1076

После установки торпеды на место она больше не издала ни одного звука.

22:1208

clip_image023_344ffb75-27d2-4ce4-91e9-5ba374bad499.jpg

23:1713

Первый этап установки

23:1757

clip_image024_76970d15-dd0a-4e80-8973-58562c5c2c33.jpg

24:2262

Все карая тоже обклеил антискрипом

24:67

clip_image025_a00d7c58-811e-4753-84ba-3125fea1c60c.jpg

25:572

Крышку блока предохранителей внутри обклеил битопластом

25:681

clip_image026_bdea72fe-15c7-40de-9252-88f6bdac46b6.jpg

26:1186

Оклейка антискрипом

26:1227

clip_image027_3c97ec1a-a162-40d5-8d96-48b7189947ce.jpg

27:1732

clip_image028_887dea68-a9c4-4d5f-9f44-a8194410fe72.jpg

28:2237

clip_image029_04804850-9d18-4cf0-99be-5cd020f35373.jpg

29:504

Практически все…. про пылесосил и готовлюсь устанавливать тоннель и сидения))

29:651

clip_image030

30:1156

Ура ! Финиш!

30:1180

clip_image031_50cd86cb-748c-4a7f-8365-3ad481637a7d.jpg

31:1685

На второй день очень много времени пошло на укладку проводки, около 3х часов. А так нет ничего сложного главное в гараж взять побольше еды, воды и терпения. На весь фронт работы пошло полтора дня.
Результатом очень рад ну прям очень! Ничего не трещит не скрипит…одним словом тишина!
И еще, очень доволен доработкой воздуховодов печки. После того как я обновил поролон на заслонке и заклеил все щели армированным скотчем…печка дует то что надо… и в ноги отличный поток воздуха получился.

31:2577
2. Шумоизоляция передних дверей ВАЗ 2110

В этой записи расскажу вам о шумоизоляции 2-х передних дверей. В разборке двери нет ничего сложно. Если не знаете, как это сделать? можно посмотреть в интернете.

31:375

Итак, дверь разобрана. С завода на двери идет жалкое подобие шумоизиоляции, нам нужно ее снять. Лучше это делать в 2-м: один с наружной стороны греет феном, другой же изнутри при помощи шпателя ее снимает. Скажу, что это полное г… Снимается она легко, но ломается и поэтому много мусора от нее. Далее при помощи бензина, уайт-спирита или другого растворителя обезжириваем внутри дверь.

31:1075

Первым будет виброслой. Лучше будет если клеить большими кусками. Вначале делаем шаблон, вырезаем кусок вибры, примеряем и только потом отделив подложку греем материал феном. Аккуратно просовываем материал в дверь, расправляем руками. Затем необходимо хорошо раскатать материал. Во-первых, сли этого не сделать, то можно не достигнуть желаемого результата. Во-вторых, в пузырях может скапливать влага, которая в дальнейшем вызовет коррозию. Прикатывал с помощью такого вот валика:

31:1959

clip_image032_5a860817-eae7-4aef-9d0b-897128af3842.jpg

32:2464

Прикаточный валик

32:36

Первый слой сделан. Затем делаем 2-й — шумоизолирующий слой. В качестве такого материала был выбран акцент. Клеить желательно максимально большим куском.

32:321

clip_image033_1c2221c4-7659-4ddf-80d5-2c64eb6b92d2.jpg

33:826

В дальнейшем в дверь будет установлена акустика.

33:919

Берем дверную карту, прикладываем декоративное кольцо от динамика, обводим и вырезаем отверстие.

33:1101

clip_image034_afe476a4-e8c3-4024-80a1-a13c6d2c518c.jpg

34:1606

Делаем проставочные кольца. У меня не было фанеры и кольца сделал из ДСП. Берем то же декоративное кольцо от динамика и по нему вырезаем кольцо. К сожалению, они немного кривоваты, но при установке это даже помогло.

34:1999

Для удобства скрепляем кольца между собой с обратной стороны при помощи 3-4 саморезов.

34:159

clip_image035_b4b0eec7-cc2e-4a41-a54b-83ec2cd03af5.jpg

35:664

Теперь прикладываем дверную карту и на двери карандашом отмечаем посадочное место под динамик. Отверстие в двери вырезал лобзиком. Прикладываем кольца и закрепляем при помощи 4-х саморезов по металлу.

35:1036

clip_image036_d05e94aa-bb47-446a-a076-bc418a92f4cc.jpg

36:1541

Припаиваем разъемы для колонки и изолируем при помощи термоусадки.

36:1668

clip_image037_636a9fb0-59e6-448b-959e-830157baaa89.jpg

37:2173

Закрываем технологические отверстия в двери при помощи вибры.

37:117

clip_image038_9bf8a21d-97ea-45c7-8c34-a77cf3117d19.jpg

38:622

Также были закатаны и сами подиумы.

38:690

В процессе работы были отрегулированы и смазаны все тяги, замки и ручки. Также были промовилены двери. Водительская дверь делается аналогично.

38:955
3. Шумоизоляция задних дверей ВАЗ 2110

Настала очередь и задних дверей. Снимаем обшивку, отдираем заводские шторки. Теперь нужно снять заводскую шумоизоляцию. Греем снаружи дверь феном, а изнутри аккуратно снимаем ее шпателем. Далее с помощью уайт-спирита убираем излишки заводского антикора.

38:1496

Вибру старался нарезать большими кусками, но в задних дверях проемы очень маленькие и не во всех даже моя рука пролазила. Главное ее хорошо потом прокатать, чтобы не было пузырей и пустот, иначе в них может скапливаться конденсат.

38:1919

clip_image039_981993a7-5437-4cfa-9a60-76fd5a85338f.jpg

39:2424

clip_image040_0e5712ca-8c94-4df2-9c89-6e8317689748.jpg

40:504

Пока в двери есть доступ отрегулировал замки, смазал их.

40:610

Т.к. часть заводского антикора удалил, то сделал новый, по всему периметру двери (мазал везде где было возможно):

40:817

clip_image041_9cfd1f54-ff56-4331-a601-3587976038ec.jpg

41:1322

clip_image042_a3a42de9-1602-4a40-b937-63b8e400d919.jpg

42:1827

Проемы в двери тоже заклеил виброй:

42:1895

clip_image043_1c486e0c-8a14-434d-8eb4-b29f804f7cbc.jpg

43:2400

clip_image044_c595eebd-8707-4c59-a078-c8364791f3a1.jpg

44:504

На дверные карты клеил битопласт. Одного куска хватает на 2 двери.

44:627

clip_image045_2b094122-b9e3-468c-b749-b1a4648a7a7f.jpg

45:1132

На посадочные площадки под пистоны на дверной обшивке клеил кусочки маделина, после вставлял пистоны. В итоге они сидят жестко и не болтаются:

45:1396

clip_image046_d926fbc7-cc9c-40c7-9320-b32aef361631.jpg

46:1901

Также, маделином оклеил проушину в которой ходит фиксатор двери:

46:2023

clip_image047_677ce422-f4f3-49c5-896f-5bcf4c772949.jpg

47:504

Также чтобы смягчить звук при открытии дверного замка нужно наклеить кусочек маделина на вот эту часть замка (отмечено красным):

47:743

clip_image048_7a09ca4b-5aee-4e85-b78e-813cf598adc8.jpg

48:1248

Собираем в обратном порядке.

48:1304

Итоги: двери стали немного тяжелее, а, следовательно, и закрываются лучше и тише; говорить, что в салоне стало намного тише не буду, но звуки все стали более глухими.

48:1606
4. Шумоизоляция потолка ВАЗ 2110

Чтобы снять обивку потолка необходимо демонтировать салонное зеркало, козырьки, ручки, боковые накладки, «циклопа», салонный плафон и датчик температуры воздуха, три задних пистона (состоят они из 2-х частей-одна похожа на «гвоздик», а другая пистон. Задние треугольники полностью снимать не нужно. Так же снимаем накладки стоек двери: снимаем нижнюю часть открутив 3 самореза и крепление ремня (ключ на 17), сдвигаем вниз. Откручиваем верхнюю проушину ремня (ключ на 17), в нижней части накладки выкручиваем еще 1 саморез и сдвигаем вниз. Далее аккуратно вынимаем обивку из-под уплотнителя, и он падает вниз. Желательно его вытащить, но у меня не получилось. Разложил передние сиденья, убрал задние, но так и не смог вытянуть его через дверь. Даже с оставшимся в салоне потолком не составит труда сделать шумку.

48:3134

Открепляем провода от крыши, скотч не спишите выкидывать он потом снова пригодиться. Снимаем размеры потолка, вырезаем, прикладываем, прикатываем. Работу желательно производить с помощником. Один придерживает, другой прикатывает.

48:426

clip_image049_e4374313-0945-4891-bc90-31a068ec6280.jpg

49:931

 

49:941

clip_image051_c5ed3613-152d-4965-a4da-9ad09177886e.jpg

50:1446

Поверх вибры клеим СПЛЕН. Снимаем мерки, отрезаем, отдираем подложку прикладываем и разглаживаем. В основном играет роль теплоизоляции.

50:1699

clip_image053_e3f2b31b-b9f3-464b-9901-239a01955691.jpg

51:2204

На этом работа заканчивается. Собираем все в обратном порядке.

51:117
5. Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110

Процесс оказался очень долгим и тяжелым (занял 2 дня). На улице было очень жарко, поэтому даже с небольшими передышками было тяжело…

51:425

Начинаем разбирать багажник и заднюю часть салона. Снимаем «диван», спинки сидений, подлокотник. Вынимаем все из багажника. Снимаем декоративную обшивку полика: выковыриваем по 2 пистона у нижних креплений спинок сидений и забираем через багажник. Снимаем обшивку с арок: Вытаскиваем из-под уплотнителя, а багажнике откручиваем саморезы держащие обшивку, снимаем. Убираем запаску, и пластиковые контейнеры в крыльях. Треть арки и заднюю часть багажника катал из салона. Остальную часть арки — уже из багажника (это был первый день)

51:1412

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110

52:1917

clip_image055_c920bbc3-6796-4d59-b1e7-b3da62396c67.jpg

53:2422

2-й день

53:16

Заводскую шумку с ниши запаски убирать не стал, катал СТП поверх неё.

53:145

clip_image056_11605dd3-42e2-49ec-a9ef-16a6cad6dcac.jpg

54:650

Потом закатал ниши крыльев и сами крылья.

54:729

clip_image057_f32b6551-4d2c-4150-9d0d-fc0313517751.jpg

55:1234

Оставшуюся часть делал в последнюю очередь.

55:1318

clip_image058_68fb6ea5-877d-407e-9b81-9822c371b32d.jpg

56:1823

Ниши в крыльях, различные «тревожные» участки были обработаны мовилем на всякий случай.

56:1986

Собирать салон сразу не стал. Решил привести в порядок проводку усилителя, доработать освещение багажника, но об этом чуть позже.

56:2226

clip_image059_24a05d48-631c-4576-8027-94d0761f0baf.jpg

57:504
6. Шумоизоляция пола ВАЗ 2110

Начал с того, что когда-то по весне заглянул под обшивку и утеплитель, которые находятся под водительскими ногами т.е. моими. И что я там увидел — там пошла жесткая ржавчина. Соответственно, было решено, как только наступит лето — вскрываем весь пол и лезем туда, и кладем шумку заодно. В принципе, сразу говорю, страшного в том, чтоб разобрать всю обшивку пола нет ничего страшного и разбирается все очень просто. Начал с разборки всего.

57:1354

Шумоизоляция пола ВАЗ 2110

58:1859

начало

58:1875

clip_image061_55567fe8-4057-4d99-987b-8065ebd69479.jpg

59:2380

clip_image062

60:506

вот и нет ничего

60:539

clip_image063_87992768-ac01-45a4-8bde-736f3e5d0f36.jpg

61:1044

clip_image064_d10b8e7f-abc1-4d95-ba8e-5c23998d0cc1.jpg

62:1549

Заводскую шумку я выкинул, так как она вся сгнила. Далее, начал зашкуривать весь пол и отдирать заводскую шумку, которая накарябана на само днище. Выглядит, как виброшумка. Отдирал отверткой с феном, что было под руками.

62:1951

clip_image065_4e14a5aa-71a4-482b-8a89-a43c9fb36c42.jpg

63:2456

clip_image066_a6639650-8b7e-4c7a-af50-5760952297f8.jpg

64:504

clip_image067_5497ed60-0ecc-4f53-b55c-bba9e8a2c1d1.jpg

65:1009

clip_image068_f134f02d-4a23-4a22-86bb-06e22ba0c0e0.jpg

66:1514

Были, конечно, небольшие дырки, что печально, но они были устранены сразу же сварочником. После ошкурения все было убрано пылесосом РАКЕТА!

66:1771

clip_image069_0fac205a-c0b4-47b0-b95d-f84fbb8940d0.jpg

67:2276

clip_image070_5739a14f-4b0b-48d0-a48f-6e76f0bfa20a.jpg

68:504

clip_image071_3115c892-7f60-4d33-a962-d88b347cc4f2.jpg

69:1009

Далее, идет у нас обработка всего днища антиржавчиной. Сначала использовал вот такой препарат.

69:1186

clip_image072_3906d448-2728-42be-b25b-146b62822345.jpg

70:1691

Действует очень медленно, но эффективно.

70:1769

clip_image073_b10a39f6-7fc2-49e0-aa76-e5338f63b2e5.jpg

71:2274

clip_image074_b98ce55a-5284-4758-8442-b38b93bbfb6b.jpg

72:504

После чего, всю гадость сначала немного зашкурил вот такой губкой, а потом промыл

72:656

clip_image075_f1f2cef4-3835-48d1-aa77-96ef3c23500b.jpg

73:1161

Взял вот для пробы еще одно средство и не прогадал — эффект куда.

73:1281

clip_image076_77ebc5d4-b022-4887-9b32-7f512a546f77.jpg

74:1786

Результат

74:1808

clip_image077_c537b369-7c14-4a18-900f-9e10e88a202a.jpg

75:2313

clip_image078_e711a563-2c25-49d6-9ec4-ad8dc200c405.jpg

76:504

clip_image079_4f78ab25-9912-4bbd-8710-acd73b076026.jpg

77:1009

Далее покрасил все каучуко-битумной мастикой.

77:1097

clip_image080_a5e23137-bdd3-4844-8580-541db20b6519.jpg

78:1602

Сразу говорю ее нужно красить в несколько ТОНЕНЬКИХ слоев, иначе получиться, как у меня: я покрасил очень жирным слоем (сами понимаете, что жалеть-то, чем толще, тем лучше). В итоге у меня сохло все это дело дня 2. Самое интересное, что на солнце вообще не сохнет наоборот тока растекается.

78:2125

clip_image081_13c92e99-4bc5-468b-9f64-593edf776114.jpg

79:504

clip_image082_3ffff27d-e3af-4b81-9533-eff3b3b3f0bc.jpg

80:1009

clip_image083_49703e4f-4e2f-43d6-8295-ef2b202e73e5.jpg

81:1514

clip_image084_9f35b002-e5cf-4b7c-8c69-eda172c99069.jpg

82:2019

На 3 день я начал процесс шумоизоляциии. Сначала, слой вибры STP конечно, ушло листов 8, вроде. Продолжительность работ 2 дня т.к. некогда было.

82:255

clip_image085_3394e50b-0d7c-48ee-874d-ee7de4f3f9c9.jpg

83:760

clip_image086_08497dc1-5658-4598-a611-aacfb67e24c6.jpg

84:1265

clip_image087_aa2bd793-4348-4792-b613-01263dbd8bf3.jpg

85:1770

clip_image088_21f41e78-4c33-4d5d-a5c1-a42a7bc1f1c3.jpg

86:2275

clip_image089_c683b02a-04f4-4294-bad4-9f2c8672d465.jpg

87:504

clip_image090_e65009ee-83b8-4492-a164-57747286a5a6.jpg

88:1009

Далее — 2ой слой сплэна ушло примерно 5 листов тоже мало не хватило на ту часть, где сидят задние пассажиры, но это не страшно.

88:1238

clip_image091_8fe02390-7db7-4a9a-b151-15f4006892cf.jpg

89:1743

clip_image092_33466afe-31bc-41e3-b119-4c5caef77258.jpg

90:2248

И вроде бы чего еще надо, но заводская шумка сгнила и ей требовалась замена. Соответственно, нужен 3 слой. Взял на рынке еще толстый слой STPки сказали, что служит еще как и теплоизолятором, зимой увидим. Использовал 4 листа.

90:404

clip_image093_081bf995-7caa-40e8-947a-100b88d25502.jpg

91:909

clip_image094_7a4dbac6-c5b6-46dc-a10f-32a735fec75f.jpg

92:1414

clip_image095_87a2c813-9d5b-40b0-b826-643d0b043057.jpg

93:1919

clip_image096_f6a5533f-ecce-47e7-b350-7b30a7a5d519.jpg

94:2424

clip_image097_5a311dbd-e78c-4b9c-96c8-3d321f6835f0.jpg

95:504

clip_image098_f5518a3f-fff1-4b23-b345-c24446e59e04.jpg

96:1009

clip_image099_4ada6644-daed-4129-9bd4-eeef1d59be10.jpg

97:1514

Вот, вроде бы, и все. Из плюсов что заметил: музыка с шумкой пола — вообще совсем другое дело стало — бас отличный. Еще один плюс — стало меньше трясти на мелких кочках и всяких стыках, на мостах — почти незаметно. Работой своей очень доволен!

97:1949

https://www.drive2.ru/l/7048942/, https://www.drive2.ru/l/7048945/, https://www.drive2.ru/l/1229144/, https://www.drive2.ru/l/1685526/, https://www.drive2.ru/l/1725491/, https://www.drive2.ru/l/1795336/, https://www.drive2.ru/l/1558482/, https://www.drive2.ru/l/1558615/

97:2223

следующая статья:

Ремонт печки ВАЗ 2110, 2111, 2112
Ремонт печки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

Установка термостата «Гранта» в ВАЗ 2110 для повышения эффективности печки
Доработка печки

98:797 110833

www.spike.su

Шумоизоляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

При передвижении на автомобилях отечественного производства в салон постоянно проникает посторонний шум, чтобы избавится от неприятных звуков приходится проводить полную звукоизоляцию машины своими руками. 

Произвести устранение производственных недоработок можно самостоятельно что в значительно мере поможет увеличить комфортность во время передвижения. Хотя в машинах марки ВАЗ 2112 величина шумоизоляции лучше, чем у более ранних моделей, тем не менее, она не дотягивает до качества зарубежных машин.

кабина

Проведение полной звукоизоляции авто Ваз 2112 своими руками потребует немало временных затрат и значительных финансовых расходов, поэтому проводить данные работы лучше поэтапно.

Полная шумоизоляция ваз 2112 потребует демонтажа многих элементов салона, изначально можно сделать неполную изоляцию деталей, не требующих демонтажа.

Изоляция капота


Изолирование самого капота особого уменьшения шума на дает, и некоторые хозяева машин вообще не проводят работ с капотом. Но совместно с проведением изоляции моторного щитка достигается значительное уменьшение шумов. Во время изоляции капота как самого простого в работе элемента легко получить опыт в обращении с шумопоглощающими изделиями.

Первичное покрытие – вибродемфер марки «Визомат МП», «Бимаст Супер», имеющие фольгинированное покрытие для отражения теплового излучения, под капотом работающего мотора создается достаточно высокий температурный режим, поэтому вибродемфер должен иметь устойчивость к высокой температуре. Его накладывают между ребер жесткости на ровные поверхности.

Для вторичного слоя следует применять изделия, покрытые фольгой, отражающей звуковые волны.  Закрепляется по всей поверхности капота включительно с ребрами жесткости.

Для третьего покрытия подходит заводской шумоизоляционный слой.

Изоляция крыши

Первичный слой выполняет функции виброизоляции, для этой цели используется «Визомат» толщиной 2 мм, им накрывают все плоскости между ребрами жесткости.

Вторичный слой поглощает шум, для покрытия применяется покрытие 10 миллиметровой толщины – «Акцент». На ребра жесткости укладывается «Битопласт» толщиной от 5 до 10 мм на ваше усмотрение. Под осветительные фонари и ручки лучше устанавливать покрытие толщиной в 5 мм для предотвращения коробления обшивки.

запчасти

Для проведения качественной изоляции моторного щитка потребуется провести демонтаж торпеды, поэтому соответственно следует совместно и делать звукоизоляцию приборной панели.

Первое покрытие делается из вибродемферов обладающих значительным коэффициентом звукопоглощения, к примеру: «Визомат», «Бимаст Бомб» и пр. Для закрытия технологических отверстий используется такие же изделия, но тоньше. Боковые стороны также покрываются нетолстым покрытием марок – «Бимаст Стандарт» или «Бибропласт GOLD».

Вторичный слой служит для шумоизоляции, для обработки применяется «Акцент» толщиной 10 или 15 мм. В тех местах где торпеда прилегает к кузову и для боковых панелей для устранения скрипов применяется 10 мм Битопласт.

Третий слой – звукоизоляция, производится на арках передних колес из звукоизолирующего покрытия марки «Сплэн» имеющего толщину 4, 8 мм, наносится сверху вторичного покрытия.

В качестве четвертого слоя укладывают штатную изоляцию, если она пришла в негодность следует заменить ее новую, монтаж стандартного покрытия для достижения полного эффекта обязателен.

Шумоизоляция полов

пол машины

Толщина материала используемого для изоляции днища должна быть не менее 10 мм.

Первым укладывается виброизоляционный слой на плоские поверхности и тоннель. В качестве покрытия используется «Визомат» или «Бимаст Бомб». Особенно тщательно следует укладывать вибродемферы для обеспечения полной герметичности.

Для укладки второго слоя применяют «Изотон» или «Акцент» имеющий толщину 10 мм, для тоннеля можно применить «Битопласт» толщиной 10 мм, для изоляции месторасположения запаски применяется «Сплэн» толщиной 8 мм. После укладки все стыки тщательно герметизируются.

Слой три – это стандартная шумоизоляция, ее установка обеспечивает максимальный эффект.

С наружной стороны днище, арки колес желательно покрыть «жидкой резиной». Ее просто наносить, удобно обрабатывать труднодоступные места, она имеет длительный срок службы и предохраняет покрытые участки от коррозии. Жидкая шумоизоляция имеет небольшой вес, быстро наносится пульверизатором.

Шумоизоляция дверей

дверь

Во время проведения шумоизоляции дверей ваз 2112, изначально с дверей снимается обшивка, поверхности обезжириваются ацетоном, растворителем, спиртом. Далее разрезанный на куски виброизоляционный материал наклеивается изнутри на филенку двери, сквозь технологические проемы на внутренней стороне. Материал улаживается внахлест, на прогретую строительным феном поверхность.

Для устранения пузырей покрытие раскатывается жестким валиком или другим подходящим инструментом.

Сверху на виброизоляцию улаживается материал, поглощающий звуки, наилучшее «Акцент».

Далее виброизоляционым материалом покрытым фольгой закрываются все технологические проемы на внутренних поверхностях дверей.

Места прилегания обшивки к двери, провода, места контактов, крепления динамиков обрабатывайте «Маделином».

После того как проведена шумоизоляция дверей ваз з2112 своими руками, машиной желательно не пользоваться двое суток.


korchim.ru

CountryAuto.ru :: Тюнинг :: Полная шумоизоляция ВАЗ 2112

Самым первым шоком на новом авто был уровень уличного шума в салоне.
Так, что мысль о зря выброшенных деньгах на прошлую шумку ушла безвозвратно 🙂
С наступлением более-менее теплой погоды, а точнее 31 марта 2007г., было положено начало этому процессу.
Но я пошел не стандартным путем, спереди назад, а совсем наоборот т.к. в авто еще нет музыки
и грохот багажника достает больше всего.
Виброизоляцию делал Липленом.

Хороший материал для виброизоляции. Его преимуществом является достаточно низкая цена ~100р/м^2,
что в четыре раза ниже стоимости вибропласта от STP. Недостаток это не такое сильное демпфирование
и ощутимо больший вес. Но лично для меня эти недостатки не перекрывают его преимущество.
Т.к. бюджет у студента не резиновый.
Багажник
Итак, начнем.
Снимаем обшивку крышки багажника. Крепится на 4 пистонах-гвоздиках и одном саморезе над двигателем
стеклоочистителя. Внутри крепится еще двумя одноразовыми пистонами-елочками.
Закатываем всю плоскость крышки липленом, обматываем тяги и провода поролоном

Снимаем спойлер, привязав к концу провода веревку вытаскиваем провод наружу

и также обматываем поролоном

Далее аккуратно затягиваем все обратно, прикручиваем стоп-сигнал и подложив шайбы под втулки-опоры
спойлера прикручиваем спойлер на место. Шайбы необходимы для того, чтобы приподнять спойлер и оставить
только 4-ре точки соприкосновения спойлера и крышки багажника.

Далее обклеиваем изолоном 8-ой обшивку крышки багажника и ставим на место.

Все, теперь крышка будет молчать как партизан на допросе 🙂
Далее сам багажник,
Полностью разбираем весь пластик и обивку, остается только голое железо.


Закатываем нишу запасного колеса, крылья и арки колес липленом. Очень важно хорошо приклеить провода
вдоль окон чтобы они не гремели на кочках.


И обклеиваем изолоном.( к сожалению фото не сделано.)
Далее идет необязательная часть.
На снятых боковинках усиливаем ребра жесткости попавшимся под руку пластиком 5мм. т.к. даже под
весом родной полки они провисают не по детски.

Ну и на любителя обклеиваем капретом в цвет салонного.

Также закрывает отверстия под динамики, меньше шума будет через них проникать.

Крыша
«Почему именно крыша» — могут спросить многие.
Потому что багажник у нас уже разобран и чтобы не разбирать его еще раз сразу делаем крышу.
Снимаем обивку открутив противосолнечные козырьки, зеркало, ручки и плафон подсветки, сдергиваем
уплотнители дверей.
И видим, что ввели новое ребро жесткости на крыше. 🙂

И замечаем что стали экономить на времени покраски потолка 🙁


Закатываем потолок в два слоя, т.е. катаем с нахлестом 50%, предварительно залив мовилем поперечные ребра.


И приклеиваем фольгированный изолон 6-ку.

Ставим все на место, и собираем багажник.



Задние двери
Разбираем.

Закатываем рубашку двери в один слой липленом с небольшим нахлестом.

Закрываем монтажные отверстия.

На обшивку двери наклееваем изолон 8-ку

По верхней не волосатой часки кромку двери приклеиваем карпет, чтобы при трении о дверь обшивка не скрипела

И собираем.

Передние двери
С передними дверьми та-же история что и с задними, только изолона два слоя.
Разбираем

Закатываем рубашку, Обязательно клеить под брусом безопасности.

Приклеиваем изолон 6-ку снизу и сверку. Середина держится т.к. просунута м/у рубашкой и брусом

Заматываем поролоном все тяги замка двери и заклеиваем монтажные окна

На обшивку опять изолон и карпет по верхнему краю

Ставим на место, и вот все готово.

Двери закрываются с таким болотным, засасывающим звуком.
ПОЛ
Так получилось, что пришлось снимать ШИ с пола для сушки.
Почему бы не воспользоваться случаем и не проклеить, тем более уже все разобрано.
Проклеил весь пол липленом

положил слой случайно попавшегося под руку пенополиэтилена

Еле еле запихнул на место переднюю родную шумку

бросил задние куски

В добавок к этому купил комплект шумоизоляции пола от какого то питерского ЧПшника
Состоит из синтетического войлока на битумной основе, т.е. практически аналог заводской ШИ старого типа

Раскрутил рулон и вот что там содержится


Положил переднюю и заднюю части

Остались вот эти куски, странный какой то комплект 🙂

решил наложить и под заднюю сидуху.


Еле еле положил родной ковер

и вот тут началась самая интересная часть. Собрать на место салон.
Пол хоть и чуть чуть, но поднялся и родные детали вставали очень и очень плохо, но все же встали.
Эффект от работы есть, его не может не есть. 🙂 тем более что комплект доп ШИ стоил 280р.
Источник: asgloom.narod.ru

Тэги: ваз, 2112, 2110, 2111, двенашка, шумоизоляция, виброизоляция, двери, крыша, багажник, пол, салон

countryauto.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *