Установка сигнализации своими руками на ланос – Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Как установить сигнализацию StarLine A91 Dialog на Шевроле Ланос
Представляем фотоотчет по установке автомобильной сигнализации StarLine A91 Dialog на Шевроле Ланос.
Начнем с того что снимем приборную доску.
Для снятия панели приборов разбираем накладку «торпедо». Для этого необходимо: снять накладку под магнитолой и малым «бардачком», блок управления климатом и блок управления регулировкой фар.
Снимаем панель приборов. К ней подходят три разъема:
Основные подключения делаем на разъемах панели приборов:
Снимаем накладку руля (два самореза со стороны руля, два самореза и один винт снизу) и накладку подторпедника (четыре самореза) и подключаем 6-ти контактный силовой разъем к замку зажигания:
Снимаем накладку блока предохранителей (левая кик панель) и откручиваем болты крепления блока предохранителей:
За блоком предов в жгуте из двери водителя подключаем управление ЦЗ (актуатор в водительскую дверь устанавливал дополнительно).
Устанавливаем в салоне — светодиод, блок приемо-передатчика. Под капотом — сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. В багажнике — концевик багажника
Источник: autosiga.ru
Как установить сигнализацию StarLine A91 Dialog на Шевроле Ланос
5 (100%) 1 голос[а]sanekua.ru
Установка автосигнализации StarLine A91 Dialog на Chevrolet Lanos 2008
Автор: alec67
Для снятия панели приборов разбираем накладку «торпедо». Для этого необходимо: снять накладку под магнитолой и малым «бардачком», блок управления климатом и блок управления регулировкой фар.
Снимаем панель приборов. К ней подходят три разъема.
Основные подключения делаем на разъемах панели приборов.
Снимаем накладку руля (два самореза со стороны руля, два самореза и один винт снизу) и накладку подторпедника (четыре самореза) и подключаем 6-ти контактный силовой разъем к замку зажигания.
Снимаем накладку блока предохранителей (левая кик панель) и откручиваем болты крепления блока предохранителей.
За блоком предов в жгуте из двери водителя подключаем управление ЦЗ (актуатор в водительскую дверь устанавливал дополнительно).
Устанавливаем в салоне — светодиод, блок приемо-передатчика. Под капотом — сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. В багажнике — концевик багажника.
Программировал по табл №2:
— контроль работы двигателя по тахометру;
— время прокрутки стартера 3.6 сек;
— синий провод силового разъема как IGN1.
alec67
Статьи по теме
Добавить комментарий
autosiga.ru
По шаговая установка сигнализации на Ланос
И так начнем установку автосигнализации с автозаводом на Chevrolet Lanos
Пользуясь данным фото отчётом можно установить практически любую автосигнализация на автомобили Chevrolet Lanos
С помощью данной фото инструкции были установлены сигнализации:
Jaguar EZ-10, StarLine A91 Dialog, Cenmax Vigilant V 7.
и самое главное не забываем научить Вашу сигнализацию холостому ходу машины!
создал фото отчёт [email protected]
Запись опубликована автором Александр в рубрике Lanos, Авто.Установка сигнализации на Daewoo Lanos
Качественная установка охранной системы — вопрос на сегодняшний день очень актуальный. Продажи новых автомобилей растут, количество салонов и сервисов увеличивается, как снежный ком. Специальности «установщик дополнительного оборудования» не существует ни в одном учебном заведении.
Рассмотрим вариант установки охарнной системы на автомобиль Daewoo Lanos и в дополнение (как пример) установку модуля поднятия стекол при постановке на охрану на автомобиле Сhevrolet Lacetti.
Начну с небольшого отступления. Все больше современных автомобилей имеют на борту не аналоговую проводку, а различные типы цифровых шин. Производители автомобилей пока не договорились о едином стандарте предачи данных для автомобильной шины. Но, тем не менее, шаги в этом направлении делаются. Европейские и Американские производители объединились в организацию под названием AMIC (Automotive Multimedia Interface Consortium) с целью разработки единых программных и аппаратных интерфейсов автомобильной электроники. В качестве вариантов для принятия в качестве стандарта рассматривались интерфейсы IDB-C (Intelligent transportation systems Data Bus-CAN), MOST (Media Oriented Systems Transport), а также различные версии IEEE 1394. Пока не произошло тотального перехода на единый стандарт, установщик дополнительного оборудования будет востребован. В этой статье я не буду детально останавливаться на вариантах установки охранных систем и других компонентов с использованием ЦАП (цифро-аналоговых преобразователей). Это будет следующий этап. Сегодня мы установим охранную систему на популярный автомобиль Daewoo Lanos.
Автомобиль, как правило, оборудован центральным замком. Правда водительская дверь не имеет собственного электропривода. В автомобиле без центрального замка установка электроприводов происходит аналогично водительской двери. Разобравшись, как установить электропривод на одну дверь, вы легко оборудуете ими все остальные двери.
При разборке двери проблем не возникнет, за исключением одной детали — пластиковой накладки на ручке открывания дверей. Выкрутите винты: три внизу карты, один в углублении ручки закрывания автомобиля. Снимите скобу, фиксирующую ручку стеклоподъемника. Рекомендую использовать специальный съемник (можно изготовить самому, чертеж для изготовления могу выслать). Важно следить за тем, чтобы скоба при снятии не улетела от вас навсегда. Дальше освободить пластиковые пистоны карты пластиковой лопаточкой. Остается один фиксатор-это накладка на ручке открывания двери. Наши действия сводятся к тому, что правой рукой легонько дергаем на себя карту за нижнюю часть, а левой ловим отлетевшую накладку.
Поскольку карта отжимает фиксаторы накладки по периметру, мы ее не повредим. Если же пытаться снимать фиксаторы с помощью подходящего инструмента, велика вероятность оставить на накладке заметные следы. Дальше, отклеив аккуратно пленку, устанавливаем электропривод, как показано на фото 1,2,3,4.
Последний важный момент — это прокладка провода между дверью и салоном автомобиля. Как вариант можно снять защитную резинку с дверного разъема. Разъем вытащить из стойки двери, отжав фиксаторы (трудно, но выполнимо) (фото 5). Дальше берем дрель и сверло диамером 6-7 мм. Сверлим отверстие в фишке, как показано на фото 6.
Прокладываем провод, закрепив его пластиковыми хомутами. Собирать дверь предлагаю после установки и полной регулировки охранной системы. Перейдем непосредственно к установке элементов охранной системы.
Первым компонентом будет сирена. Установим ее в подкапотном пространстве. Для крепления кронштейна сирены можно использовать заклепки или самонарезные винты. Минусовый провод сирены закрепите основательно, так как под капотом процесс коррозии идет ускоренными темпами.
Провод от сирены к основному блоку охранной системы (о.с.) проложите по жгуту, который проходит в салон справа по ходу автомобиля (фото 7). Для прокладки проводов в таких ситуациях я использую узкую металлическую полоску от старой щетки стеклоочистителя, заточив ее, на конце делаю пропил в виде крючка. Проталкивая по жгуту проводов такой инструмент, следите за тем, чтобы не повредить проводку. Дальше установим модуль обратной связи на лобовом стекле (фото 8).
Датчик удара желательно приклеить в том месте, чтобы вы или хозяин автомобиля могли при необходимости отрегулировать его (фото 9).
Кнопку «валет» приклейте за пластиковым щитком в торце панели приборов (скрытно и доступно). Обязательно покажите владельцу автомобиля место, где установлена кнопка «валет» (фото 10).
Займемся подключением основного блока о.с. Провод от концевика багажника подключите на плафоне освещения в багажнике, это будет бело-желтый или бело-черный провод (фото 11).
Проверьте, появляется ли на этом проводе масса при открывании багажника. Провод прокладываем под пластмассовыми кожухами к месту установки о.с. Под капотом в этом автомобиле нет концевика, который можно установить самостоятельно, выбрав подходящее место. Через какое-то время, когда концевик покроется коркой оксида металла, возможны ложные срабатывания о.с. В таком случае обсудите с владельцем автомобиля варианты: или регулярно проверять и чистить концевик капота, или отрегулировать датчик удара более чувствительно, при этом не устанавливать концевик капота (вскрыть капот в автомобиле достаточно сложно). Подключить концевики дверей можно на фишке в районе блока предохранителей. Разъем на три провода бело-желтый или бело-черный (фото 12).
Провода управления поворотами в желтом разъеме, провода синий и сине-белый (левая и правая стороны) (фото 13).
Плюс толстый красный провод в жгуте замка зажигания. Признак зажигания — оранжевый провод в том же жгуте (фото 14).
Блокировку можно сделать различными способами. Разорвать провод управления бензонасоса в жгуте под задним сидением, провод зажигания на замке зажигания, провод управления стартером под капотом. Любой из вариантов можно найти с помощью обычной контрольки. Решать, что выбрать, необходимо вам, поговорив с владельцем автомобиля. Подключите управление электроприводом двери, как показано на схеме о.с. Когда все подключено, проверим, как работает замок, датчик удара, концевики дверей и багажника. После этого можно укрепить пластиковыми стяжками проводку и блок о.с. Обязательно проинструктируйте владельца автомобиля по основным пунктам использования охранной системы, включения режима «валет», аварийного отключения. Это поможет вам спать спокойно, избегая ночных звонков с вопросом: «как ее отключить?»
Подключение модуля дотяжки стекол производится, как правило, на шлейфе проводов возле блока кнопок управления стеклоподъемниками. Обращаю ваше внимание на то, что во многих автомобилях управление стеклами происходит в цифровом формате, и только на электродвигателе может стоять преобразователь цифрового сигнала в аналоговый. Во избежание недоразумений и повреждения цифровых блоков на незнакомых автомобилях нужно использовать осциллограф или диодную контрольку. Не используйте контрольную лампу.
В автомобиле Chevrolet Lacetti нет цифровых сигналов для управления стеклами, поэтому находим провода поднятия стекол с помощью контрольной лампы (фото 15, 16).
Закрепляем модуль дотяжки стекол таким образом, чтобы стекло при опускании не задевало блок, и дверная карта одевалась на свое место без сопротивления (фото. 17).
Подключаем провода блока в разрыв цепей управления стеклами (минусовый провод к проводу массы на блоке кнопок). Не подключайте массу непосредственно к металлическим деталям двери. После того, как петли дверей покроются коррозией, ваша навеска перестанет работать. Остается проложить провода управления и +12 вольт питания модуля дотяжки стекол. Для этого повторим примерно то же, что и на автомобиле Daewoo Lanos. Достанем разъем из стойки двери. Только вот провода проложим по одному (по-другому там не получится, слишком много проводов проходит через фишку), просверлив в фишке два отверстия по 6-7 мм под каждый провод. Еще замечу, что при разборке двери накладка ручки открывания снимается аналогично автомобилю Daewoo Lanos.
Константин Попель
АвтоМастер
lanos-chevrolet.ru
Ланос: установка сигнализации — Ремонт и тюнинг Шевроле
Итак. Старая сигналка почти умерла. Хотя я и пытался продлить ей жизнь, но рано или поздно всем и всему приходится покинуть этот бренный мир. К слову сказать, что если бы я не делал регулярные хирургические вмешательства, то прожила бы она гораздо меньше. Зато … зато я лишний раз убился, что во-первых официальный дилер и качественная работа это на столько же разные вещи как жопа и нос. А во вторых, если хочешь сделать все правильно — сделай это сам. И вот король умер — да здравствует король. Выбор пал на сигналку StarLine A91. Во первых не хотелось тратить больше 5000р. Ну не верю я в волшебные свойства всяких там спутников и прочей приблуды. Захотят угнать — погрузят на эвакуатор и поставят в подземный гараж. А во вторых хотел автозапуск. Старею уже, да и ребенка нужно возить в садик.
Такой МЕГА подробной инструкции я еще не встречал.
ИЗ НЕДОСТАТКОВ
1. Слишком короткие провода. Особенно провод антены. Тут уж сильно не разгуляешься с установкой самого блока. Придется поискать место установки. На Пантере провода были по 3 метра.
2. Как по мне, слишком мудреный алгоритм настройки. Бесят меня эти Два притопа, Три прихлопа, шесть раз нажми, поверни, три раза плюнь и будет тебе счастье. Почему нельзя программировать все через брелок? Но это издержки бюджетности гаджета. Тут остается только смириться.
3. А вот с чем ну ни как не хочется мириться — это программы самого запуска. Например запуск по температуре возможен только при -5, -10, -18 и -28 градусов. Почему? Где логика? Почему нельзя самим программировать эту функцию. Тут уж на бюджетность списать не получиться. Приходится мириться.
4. К слову сказать и мириться то особо не с чем, потому что приславутый датчик, закрепленный на моторе глючит. Откалибровать его нельзя. И это косяк. Даже при температуре движка под 90 градусов, он упорно показывает 70. С морозом та же история. Ночью было -25, но мотор ниже -13 так и не остыл. Как то странно.
5. Ну и последний косяк — это брелок. Но всего один. Точнее их полтора, потому как второй не может ничего. Он просто есть. На брелке всего три кнопки, которые отвечают за все. Хоть там и не за что особо отвечать, но скинуть все на три маленькие кнопки — это мега бюджетно. К брелку идет чехол, так что постараться управиться с брелком в чехле на морозе — это отдельная тема. От сюда очередные два притопа, три прихлопа. Ну почему нельзя разнести хотя бы функции отпирания/запирания двери? За три месяца я так и не освоил функцию без шумного снятия с охраны. А выход из машины с работающим двигателем — это просто чудо. Короче брелком относительно удобно манипулировать только голыми руками.
Ну а теперь ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ
1. Это конечно же простота установки. Схема настолько подробная, что с ней справиться любой прямостоящий хомо сапиенс способный различить цвета и отличить шило от паяльника. С фишками тоже сложно ошибиться. Но видемо, чтобы избежать эксцессов, производитель сделал все разъемы разного размера.
2. Обилие функций и как следствие толстая и красочная инструкция по эксплуатации. Держите ее всегда в машине, будет что почитать в пробке.
3. Ну и самое главное — это РАДИУС ДЕЙСТВИЯ АНТЕНЫ. Собственно из за этого я и решил написать этот пост.
Такого радиуса действия и силы сигнала я от бюджетной сигналки не ждал. А проверил я его чисто случайно, сегодня. ППросто решил включить автозапуск прямо из офиса. К слову сказать, машина у меня стоит за территорией, до офиса идти метров триста по прямой. Сам же он находиться в здании на втором этаже. В прямой видимости только несколько кирпичных стен старой постройки.
Решил попробовать завести и … она завелась. Вот это плюс так плюс. Такого я не ожидал. Так что если хотите бюджетную сигнализацию с автозапуском, берите StarLine A91. РЕКОМЕНДУЮ
chevymanual.ru
Доработка сигнализации с автозапуском на Ланосе
При выборе охранной системы на свой автомобиль Шевроле Ланос у меня не было сомнений — нужно брать ту, которая с автозапуском. Это очень удобно, ведь для запуска мотора даже из дома выходить не нужно, надо только кнопку на пульте нажать, а так как машина у меня стоит под окном, я могу контролировать процесс и видеть все воочию. Так вот, у сигнализации с АЗ есть два режима: для механической коробки передач и для автоматической коробки передач.Для того, чтобы автозапуск сработал на автомобиле с «механикой» нужно установить в системе программную нейтраль, а это значит, что перед тем, как покинуть автомобиль надо проделывать большое количество телодвижений, на которые не всегда хватает времени. При установке сигнализации я поставил ее в режим работы с автоматической коробкой передач.
Нужно присоединить контрольный провод к массе. Однако тут есть свой минус — если оставить машину с включенной передачей, то она все равно заведется и может поехать, так что надо НЕ ЗАБЫВАТЬ ставить коробку на нейтралку. Вообще, надо бы выполнить так, чтобы сигнализация самостоятельно распознавала нейтраль. Делал из подручных материалов, у вас может получиться лучше, но не это самое главное, самое главное заключается в том, что система реально работает и проверил я это на себе. Берем контрольный провод от охранной системы и прокладываем ее к тяге ручки коробки передач.
После этого изолентой делаем два кольца, дабы при включенной передаче контакт разрывался. Помимо этого надо к тяге подвести минус, а то там ее не оказалось. В качестве массы я использовал винтик М4х70. Сам винт проскальзывал плохо, поэтому поверх нее я одел втулку, а для создания нужного натяжения установил пружину, без нее пришлось бы слушать дребезг.
После такой доработки при включении передачи тяга передвигатеся, контакт между ней и винтом обрывается и автозапуск уже не срабатывает. Надо сказать, что пружину я поставил не сразу, да и ставить ее бы не стал, если бы не этот дребезг. Не сказать, что он очень сильный, но раздражает не слабо.
chevroletov.ru