Замена задних амортизаторов на ваз 2114 своими руками – Замена задней стойки ВАЗ 2114. Фото, инструкция как поменять задние стойки ВАЗ 2114

Содержание

Решаем, чем и как менять задние стойки на ВАЗ 2114

Содержание статьи

2003 год – отправная точка серийного выпуска ВАЗ 2114. Модель ВАЗ 2114 считается маневренной и имеет массу преимуществ:

  • Проверенная временем конфигурация кузова, созданная по типу модели Лада Самара
  • Современна и обновленная начинка салона
  • Уверенная маневренность в дорожной обстановке
ВАЗ 2114

Те «первые ласточки» на сегодня уже разменяли свой второй десяток эксплуатации и требуют к себе особого внимания. Кто-то из владельцев уже самостоятельно разобрался, как менять задние амортизаторы на ВАЗ 2114 и какие лучше для этого выбирать комплектующие. И многие из автолюбителей отмечают, что задняя подвеска озвученной модели не такая уж и мощная, так как претерпевает колоссальную нагрузку от корпуса транспортного средства, потому с определенной периодичностью требует замены, обновления ее некоторых деталей. Следует постоянно держать на контроле техническое состояние машины с большим пробегом, ведь, например, срытые от взгляда задние стойки имеют неоцененное значение в процессе управления авто, а также безопасного движения. Если система амортизации изнашивается, то ухудшается устойчивость машин, и увеличивается тормозной путь.

Какими задними стойками укомплектован ВАЗ 2114

В заводской сборке модели ВАЗ 2114 применяются масляные задние стойки, считающиеся самыми оптимальными для автомобиля такой категории. Но иногда бывают случаи, что креативные владельцы авто на станциях технического обслуживания заменят стандартную деталь на газовую, возлагая на нее определенные надежды, решая кардинально ситуацию, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114. Ротация объясняется характером водителя и его амбициями, ведь каждый понимает, что масляные стойки – «рабочие лошадки», которые приспособлены для передвижения по городу и проселочным дорогам. А вот газовые элементы подойдут для владельца авто, который думает, как менять задние стойки на ВАЗ 2114, чтобы обеспечить транспортному средству более жесткую амортизацию.

Задние стойки ВАЗ 2114

Основные производители комплектующих деталей для системы амортизации для ВАЗ 2114

  1. Санкт-Петербургский амортизаторный завод «Плаза»
  2. Японская компания «Каяба» (KYB)
  3. Самарская компания «Система Технологий» — «СС20»

Что производит завод «Плаза»

  • X-Drive – масляная задняя стойка, содержимое которой отличается устойчивостью к низким температурам, то есть не замерзает в виду особого состава масла.
  • Sport – модификация задней стойки, которая отличается жесткостью, она на 80 % выше, чем те изделия, которыми комплектуется ВАЗ 2114 на заводе. Задумайтесь, нужна ли вам такая новация, или вы привыкли к прежнему комфорту и мягкости. Стоит обсудить со специалистом, как менять задние амортизаторы на ВАЗ 2114 и есть ли необходимость их кардинально менять.
Задние стойки Sport
  • Soft-Drive – самые мягкие задние стойки в линейке товара от Санкт-Петербургского амортизаторного завода «Плаза». Бесспорно, они обеспечивают комфорт, то стоит с ними привыкнуть входить в повороты, чтобы не терять контроль над управлением авто.

Что предлагает японская компания Kayaba

Многие обращают внимание на товар компании Kayaba, когда решается вопрос, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114. Во-первых, это мировой бренд, известный с 1947 года и заслуживший доверие в более чем 100 странах мира. Заметьте, что каждая четвертая машина в мире комплектуется амортизаторами KYB. Во-вторых, в штате корпорации Kayaba числится 11000 человек, работающих на 15 заводах и производящих 75 миллионов амортизаторов в год. Статистика внушительная! Не зря многие владельцы авто не сомневаются и решают, как менять задние стойки на ВАЗ 2114, делая ставку на товарную линейку японской корпорации Kayaba. Что предлагает корпорация для ВАЗ 2114?

  • Premium — надежный гидравлический амортизатор, считающийся аналогом для заводского комплектования ВАЗ 2114.
  • Ultra SR – спортивная стойка амортизатора, характеризуется качеством и «выносливостью», обеспечивает достойную маневренность транспортному средству и дополнительный комфорт в салоне.
Ultra SR – спортивная стойка амортизатора
  • EXCEL-G — особенный азотный амортизатор, который призван создавать комфортные условия для водителя и пассажиров в салоне, при этом машина идет плавно и неспешно.

Товарная линейка самарской компании «Система Технологий» — «СС20»

Перед тем, как менять задние амортизаторы на ВАЗ 2114, обратите на имеющуюся отечественную  линейку товаров, и выберите оптимальную комплектацию для дальнейшего ремонта.

  • Шоссе – стойки стандартные и универсальные, отличающиеся жесткостью.
  • Стандарт – задняя стайка, созданная для «работы» при широком диапазоне температур.
  • Комфорт Оптима – задняя стойка, возглавившая рейтинг продаж в 2016 году. Она будет на 30 % жестче, чем заводская комплектация ВАЗ 2114. Думайте, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114 и стоит ли все кардинально менять, может, лучше искать аналог.
  • Спорт – деталь системы амортизации, имеющая жесткий отбой.
  • Короткоходные стойки на ВАЗ

Какой инструментарий надо подготовить, чтобы поменять задние стойки на ВАЗ 2114

  • Набор необходимых ключей
  • Домкрат и страховочные опоры и противооткатные упоры
  • Купленный комплект новых задних стоек от отечественного или зарубежного производителя
Инструмент

Этапы замены задних стоек амортизатора на ВАЗ 2114

  1. Необходимо в салоне машины на дальних опорах найти вход в «стакан» задней стойки, вытащить заглуши и обнаружить верхние крепления детали, выбранной для демонтажа.
  2. Для демонтажа стоит использовать ключи подходящего диметра и класса. Необходимо зафиксировать ключом шток, чтобы он не двигался, тогда вращающимися движениями, используя ключ на 17, открутите гайку.
  3. Снимается верхняя шайба магнитной рукояткой, потом стоит обратить внимание и на резиновую «подушку». Ее также аккуратно извлекают.
  4. Сориентировались, как менять задние амортизаторы на ВАЗ 2114, тогда приступайте к надежной фиксации машины для ремонта. Стоит ее поставить на ровную поверхность, под задние колеса подставить домкраты, а под передние колеса – упоры и опоры, чтобы исключить неконтролируемый откат транспортного средства.
  5. Если вдруг демонтируете колеса задние, то подложите их под днище машины, увеличивая степень предосторожности на период ремонта – будет еще одна дополнительная опора.
  6. Если долго не меняли детали системы амортизации, то рекомендуется смазать все гайки специальной проникающей смазкой, чтобы крепления легче поддавались демонтажу.
  7. Для демонтажа понадобится рожковый ключ на 19, лучше раскручивать болт, а не гайку.
  8. Стоит осмотреть внутри стакан и посадочное место стойки, чтобы убрать старые детали, порванные резиновые прокладки.
  9. Комплектуем новые детали – заменяем пыльник, отбойник, и готовимся к возврату стойки на определенное для нее посадочное место.
  10. Новую деталь аккуратно монтируем и проверяем работу транспортного средства.
Замена задних стоек

Таким образом, задумываясь, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114, вы формируете комплекс задач и своевременно и обдуманно их решаете. Выбор новых деталей очень важен.

А вы какому производителю отдаете предпочтение?

Поделитесь своим опытом, присылайте свои предложения.

Похожие статьи

Задние стойки ВАЗ. Как заменить амортизатор задний ВАЗ своими руками

В данном материале будет подробно описана процедура замены задних стоек на переднеприводных ВАЗах (ВАЗ 2108 – ВАЗ 2115, Гранта, Калина и т.д). Напомним, что замена заднего амортизатора должна выполняться одновременно с обеих сторон автомобиля, в противном случае новая задняя стойка ВАЗ может быстро выйти из строя.


Как заменить амортизатор задний ВАЗ

  1. Перед началом демонтажа заднего амортизатора на автомобиле ВАЗ, когда автомобиль находится еще на колесах, необходимо в салоне автомобиля в стакане задней стойки вынуть пластиковую заглушку и открутит гайку крепления штока при этом необходимо использовать специальный ключ, который одновременно будет фиксировать шток и в тоже время откручивать гайку.
  2. После того, как гайка была откручена и вынута шайба с резиновой подушкой поддомкрачиваем автомобиль и снимаем заднее колесо, чтобы добраться до нижнего крепления задней стойки.
  3. Предварительно смазав нижний болт крепления заднего амортизатора проникающей смазкой, используя рожковый ключ на 19, удерживаем им гайку, а с помощью головки 19 откручиваем сам болт.
  4. Открутив болт и вынув его из проушины, аккуратно вынимаем задний амортизатор со своего посадочного места. При выполнении этой операции, используя большую плоскую отвертку, поддеваем его нижнюю часть отводим корпус стойки в сторону и придерживая опускаем вниз и вынимаем амортизатор.
  5. Обратите внимание! После снятия задней стойки во внутренней части стакана, как правило, остается резиновая прокладка, которую также необходимо извлечь, используя при этом ту же плоскую отвертку.
  6. Со снятого нерабочего амортизатора снимаем пружину, резиновую втулку, чашку, кожух, отбойник и в обратной последовательности устанавливаем все запчасти на новую стойку.
  7. Обратите внимание! Во время установки пружины последний виток должен разместиться в нижней чашке заднего амортизатора, таким образом, чтобы конец пружины не выступал за пределы чашки, а после установки стойки на автомобиль он должен смотреть на колесо. Также перед началом установки амортизатора, желательно сразу надеть верхнюю резинку и чтобы она не соскочила, с помощью изоленты примотать ее к виткам пружины.
  8. После полной сборки производим установку задней стойки на автомобиль в обратной последовательности и закручиваем верхнюю гайку и нижний болт ее крепления.

Видео. Как меняются задние стойки ВАЗ 2108 – ВАЗ 2115 Гранта, Калина и т.д

Замена задней стойки ваз 2115

Инструкция по замене амортизаторов ВАЗ-2115

Замена задней стойки ваз 2115 Предлагаем вашему вниманию статью с видеоинструкцией о том, как произвести замену задних амортизаторов на ВАЗ-2115 собственными руками.

Амортизатор: его роль в работе подвески

Автомобильный амортизатор – механизм в подвеске автомашины, служащий для частичного погашения раскачивания (демпфирования), возникающего при движении, или полного его поглощения.

Придавая автомобилю ровный ход, амортизаторы выступают как защита ходовой части авто от перегрузок при езде по неровностям автодорожного полотна и пересеченной местности. В подвеске амортизатор выступает в виде элемента повышения ее упругости наряду с рессорой пружиной и торсионом.

По своим типам амортизаторы разделяются:

  • газовый однотрубный;
  • газовый двухтрубный;
  • масляный двухтрубный.

На модели ВАЗ-2115 на заводе устанавливаются штатные масляные амортизаторы. В дальнейшем при эксплуатации автомобиля владельцы часто производят их замену на газовые, в зависимости от стиля своего вождения.

Различают 3 разновидности стоек с разными характеристиками. Выбирать их нужно, ориентируясь на то, по каким дорогам происходит движение. Масляные (гидравлические) – достаточно эластичные. Предназначены для водителей, отдающих предпочтение спокойной, размеренной езде или частым поездкам по дорогам с грунтовым покрытием.

Газовые амортизаторы отличаются более высокой жесткостью, и, как правило, им отдают предпочтение автомобилисты, практикующие агрессивный, трассовый стиль вождения. Такие амортизаторы (газовые) предотвращают раскачивание, возникающее на больших скоростях и поворотах. Газомасляные амортизаторы сочетают в себе достоинства и недостатки обоих видов.

Детали автомобильного амортизатора

  • узел уплотнения;
  • чашка пружины подвески автомобиля;
  • шток с износостойким покрытием и высокой чистотой поверхности;
  • клапан сжатия;
  • уплотнительные кольца из высококачественной резины;
  • разделительный поршень;
  • резинометаллический цельно-вулканизированный шарнир;
  • герметически сваренное дно;
  • амортизирующие жидкости и газ;
  • колбы и поршня.

Определение неисправности задних амортизаторов ВАЗ-2115

Роль амортизаторов для обеспечения безопасной эксплуатации автомашины зачастую не принимается в расчет многими, особенно начинающими автолюбителями. А это может привести к неприятным и даже трагическим событиям. При выходе из строя, или даже частичной потере работоспособности амортизатора, колесо автомобиля теряет контакт с дорогой.

И, как результат этого, увеличивается тормозной путь в случае экстренного торможения. При прохождении поворотов ухудшается устойчивость авто, ходовая часть и шины подвергаются большей нагрузке, что ведет к их износу и так далее.

Как определить неисправность амортизатора

Прежде всего, это провести визуальный осмотр. Масляные пятна на самом амортизаторе, пыльнике или буфере отбоя предупреждают о том, что он нуждается в замене. Также неравномерный износ автопокрышек может быть указанием на проблемы с задней стойкой подвески.

При движении на скорости более 80 километров у автомобиля заметно ухудшается управляемость, рулевое управление с запозданием реагирует на дорожные неровности и раскачивание машины не утихает.

Но самым надежным способом является осмотр на специализированном стенде станции технического обслуживания.

Инструмент для замены задних амортизаторов ВАЗ-2115

Замена задней стойки ваз 2115 После того как неисправность амортизатора однозначно определена его следует заменить. Провести замену можно как на СТО, так и самостоятельно. Для этого следует иметь следующие инструменты:

  • ключ для откручивания гайки штока амортизатора;
  • штатный домкрат;
  • шплинты, тиски и съемник;
  • молоток, зубило и плоскогубцы;
  • рожковые и накидные ключи на 13, 17, 19, 22, 24;
  • баллонный ключ.

Последовательность выполнения работ при замене амортизаторов

До начала демонтирования заднего амортизатора ВАЗ-2115, нужно из стакана задней стойки извлечь пластмассовую заглушку и отвинтить гайку, крепящую шток. Для этого используется специальный ключ, параллельно фиксирующий шток и откручивающий гайку.

По окончании извлечения гайки и шайбы с резиновой подушкой поднимаем автомобиль домкратом и снимаем заднее колесо для доступа к нижней части крепления задней стойки.

Рожковым ключом на 19 фиксируем гайку, а головкой на 19 откручиваем болт, смазав его предварительно проникающей смазкой, вывинтив и вынув болт из отверстия, достаем задний амортизатор из посадочного места. Для выполнения этого лучше воспользоваться плоской отверткой, аккуратно поддев нижнюю часть. Корпус стойки отводится в сторону, опускается вниз и вынимается амортизатор.

Оставшуюся внутри стакана прокладку из резины, достаем все той же отверткой. Разбираем старый амортизатор, снимая пружину, резиновую втулку, чашку, кожух, отбойник, а затем в противоположном (обратном) порядке монтируем эти детали на новую стойку.

При установке пружины на место последний виток должен занять такое положение в нижней чашке заднего амортизатора, при котором конец пружины не выходил бы за пределы чашки. А по завершении установки стойки он должен быть направлен на колесо. Перед монтажом амортизатора рекомендуется сразу надеть верхнюю резинку и, чтобы она не изменила своего местоположения, с помощью изоляционной ленты прикрепить ее к виткам пружины.

По окончании полной сборки производится установка задней стойки в обратной последовательности, закручивается верхняя гайка и нижний болт ее крепления.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2114. Пошаговая инструкция как заменить задние стойки ВАЗ 2114

Всем привет! Сегодня на ВАЗ Ремонт вы узнаете о том, как заменить задние стойки на «четырнадцатой» Ладе в домашних условиях, быстро и правильно. Данная пошаговая инструкция по замене задних амортизаторов подкреплена фотоснимками процесса, что позволит вам заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114 без помощи специалистов, то есть своими руками.

Замена задних амортизаторов необходима в случае их неисправности. Последняя проявляется в виде стуков, масляных подтеков на штоке или корпусе амортизатора, а также в виде отсутствия гашения колебаний. Неисправности амортизаторов возникают по разным причинам, это может быть: критический износ компонентов амортизационной стойки в связи со сроком эксплуатации, выход из строя по причине нарушения правил эксплуатации и т. д.

Прежде чем приступить к работе подготовьте:

  1. Новые амортизаторы;
  2. Домкрат;
  3. Набор ключей, в том числе и спецключи для фиксации штока и угольный накидной ключ для откручивания гайки крепления штока.

Как заменить задние амортизаторы ВАЗ 2114 своими руками — пошаговая инструкция

  1. Прежде всего необходимо убрать все лишнее из багажника. демонтируем пластиковые кожухи и все, что может мешать.
  2. Далее снимаем заглушку стакана, под которой располагается гайка крепления штока стойки.
  3. Используя специальный ключ, которым необходимо удерживать шток от прокручивания, и угольный накидной ключ откручиваем, точнее «срываем» гайку крепления штока.

  1. Следующий шаг — снятие колес, для этого «срываем» гайки крепления колеса, затем устанавливаем домкрат и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Внимание!Работать на домкрате опасно. поэтому установите под машину упоры или колодки, которые будут надежно удерживать авто и предотвратят несчастный случай.

  1. Демонтируем колеса. Перед тем как приступить к дальнейшим работам рекомендую обработать все резьбовые соединения, которые подлежат раскручиванию, жидкостью WD-40, это ускорит процесс.
  2. Приступаем к «освобождению» стойки. Ключом на «19» откручиваем крепежный болт, которым стойка крепится к балке.

  1. «Сорванную» в начале гайку крепления к штоку откручиваем полностью, после чего можем смело достать стойку вместе с пружиной .

  1. Следует отметить, что стойка не всегда выходит вместе с опорой, например, как в моем случае. Теперь приступаем к разборке стойки.
  2. Снимаем пружину, проверяем старый амортизатор «для себя», чтобы удостовериться в том, что он действительно неисправен.
  3. Далее берем новый амортизатор и прокачиваем его. Не многие знают о том, что прокачивать амортизаторы ОБЯЗАТЕЛЬНО! Некоторые ошибочно полагают, что это необязательно, в итоге стойка «умирает» сразу после замены или просто служит в несколько раз меньше, чем та, которую прокачали. Как прокачать стойку. Ответ на это вопрос у каждого свой, одни советуют переворачивать, чтобы масло растеклось, другие, наоборот, запрещают это делать. В общем в Интернете достаточно руководств и видеоинструкций, которые детально расскажут и покажу как прокачать амортизаторы перед установкой.
  4. Собираем стойку и не забываем про отбойник и пыльник амортизатора.

  1. Приступаем к установке амортизатора. Здесь придется повозиться. Дело в том, что иногда как в моем случае стойка не так-то просто устанавливается на место. Если возникают трудности можно поддомкратить балку домкратом. После того как шток вышел, в салоне устанавливаем уплотнительную прокладку и фиксируем шток гайкой крепления.

  1. Затягиваем все болты и гайки. Ставим колеса обратно и опускаем машину с домкратов. Все вышеописанные шаги повторяем по отношению к другой стойке. Замена заднего амортизатора ВАЗ 2114 с другой стороны производится по тому же принципу.

Как видите, сложного в этой работе ничего нет. Все, как говорится, можно сделать если очень захотеть, при наличии желания и соответствующего инструмента. У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на vaz-remont.ru .

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Замена стоек на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Стойка — это сборный узел, шарнирно соединяющий колеса и кузов, который отвечает не только за плавность, комфорт езды и управления, но и за цельность автомобиля, устойчивость и возможность противостоять внешним нагрузкам, гася колебания. С физической точки зрения, устройство стойки предназначено для того, чтобы работать на сжатие и разжатие, она выдерживает разные нагрузки и соединяет основную часть кузова с колесными механизмами.

Признаки неисправности стоек ВАЗ 2114/2115

О необходимости замены стоек на ВАЗ 2114/2115 свидетельствуют такие признаки:

  1. При выходе из строя стойки первым делом начинает течь амортизатор.
  2. Появляется биение рулевого колеса.
  3. Повышается вибрация транспортного средства во время движения по некачественному дорожному покрытию.
  4. Автомобиль начинает водить по сторонам.
  5. Траектория заноса по извилистой дороге становится большей.
  6. Величина тормозного пути автомобиля меняется в большую сторону.
  7. Подвеска периодически издает посторонние звуки и скрипы.

Пружина, которая стоит на телескопической стойке, не должна иметь трещин. Если такое было замечено, то стойку нужно снять и заменить пружину.

При замене одной стойки на авто лучше заменить и другую. Со временем они равномерно изнашиваются, и разная жёсткость стоек (правая часть мягкая, а левая наоборот жёсткая) не отрабатывают удары одинаково, что способствует скорейшему выходу из строя.

Как проверить стойки ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Способы самостоятельной диагностики являются, мягко говоря, малоэффективными, поэтому проводить диагностические работы рекомендуется исключительно на специализированном оборудовании. Существует один способ, но он действует только тогда, когда стойка вообще уже износилась. Вам будет нужно встать возле угла автомобиля (возле правой стойки, к примеру).

Встаёте возле края правой фары и кладёте руки на капот или крыло, после чего качните два-три раза машину, и когда она будет в низу, резко уберите руки. Если машина пойдёт после этого вверх и чуть вниз и сразу же остановится без лишних колебаний, то стойка, скорее всего, в норме. Аналогичные действия проводим и на левом крыле. Чаще всего из строя выходит одна стойка, поэтому отличие в её «поведении» очевидна.

Еще одной причиной неисправности передней амортизационной стойки ВАЗ 2114/2115 является выход из строя верхней опоры. Поводом для замены верхних опор обычно служит одна из двух причин:

  • разрывы и трещины резиновой части опоры. Как правило, это происходит из-за старения резины. Это чревато тем, что опора, которая находится в таком состоянии значительно хуже будет подавлять шум, удары во время движения автомобиля;
  • выход из строя подшипника верхней опоры. Происходит она значительно чаще, чем обрыв резинового элемента и беспокойства добавляется больше, так как опора с разбитым подшипником сильно стучит, даже на небольших неровностях.

Как поменять передние стойки ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Существует два варианта демонтажа амортизационной стойки: один позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колёс, второй – быстрее выполнить работу с более компактными узлами, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колёс. Разница в том, что в первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом объём работ больше: дополнительно отсоединяем тормозной суппорт и шаровую опору.

Во втором варианте, обратите внимание! Сразу после замены стоек транспортное средство нуждается в обязательной регулировке развал-схождения.

Действуем по первому варианту, отсоединяем рулевую тягу, снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск, вынимаем наружный ШРУС из ступицы.

Как поменять задние стойки на ВАЗ 2114/2115

Для задних колес используются стойки телескопического типа, на которых за чашей расположен шток и место под пружину. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу (под гайкой). В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера.

В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки. В таком случае подшипник следует заменить.

Чтобы заменить задние стойки на ВАЗ 2114/2115 для этого:

  1. Вывешиваем задние колеса, снимаем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса.
  2. Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ключом «на 6».
  3. Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку.
  4. Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке.
  5. Вытаскиваем болт и вынимаем амортизатор вместе с пружиной.
  6. Извлекаем прокладку пружины, проверяем на наличие деформаций и повреждений.
  7. Для удобства сборки прокладку прикрепляем к пружине проволокой или изолентой. Это облегчит ее установку в кузов.
  8. Амортизатор устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.
  9. Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.
  10. Вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и плавно опускаем авто.
  11. Закрепляем шток.
  12. Затем затягиваем болт нижнего крепления амортизатора .

Для работы нам понадобятся:

  • накидные ключи размером 17,19, 22;
  • торцевая головка размером 13, 17, 19;
  • рожковый ключ на 9;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • монтировка;
  • стяжка для пружин;
  • домкрат;
  • трещоточные рукоятки и воротки;
  • новый масляный амортизатор KYB 665059 или его аналоги ВАЗ 21082905002. 21082905003. SACHS 100831 .

Цена амортизатора KYB 665059 составила 1200 р. Актуальность цены по Москве и области на весну 2017.

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2115/instrukciya-po-zamene-amortizatorov-vaz-2115.html, http://vaz-remont.ru/zamena-zadnix-amortizatorov-na-vaz-2114-poshagovaya-instrukciya-kak-zamenit-zadnie-stojki-vaz-2114/, http://etlib.ru/report/1329-zamena-stoek-na-vaz-2114-vaz-2115

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *