Салон уаз патриот 2019 фото: Купить УАЗ Патриот 2022 модельного года. Комплектации и цены на новый Патриот на официальном сайте УАЗ

В Москве прошел испытания УАЗ Патриот с АКПП :: Автопортал

Вход | Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Дом

Авто Новости

Новости компании

В Москве прошел испытания УАЗ Патриот с АКПП

6 августа 2019

В рамках предсерийного пробега УАЗ Патриот с АКПП прошел осмотр у столичных дилеров


Александр Климов, фото автора

Мы уже писали о пробеге УАЗ Патриот с автоматом с 29 июля по 14 августа в семи городах, включая Москву. И вот уже в двух столичных дилерских центрах (Техинком-МКАД и Торгмаш-Юг) состоялся тестовый заезд для всех желающих (все предварительно зарегистрировались на специальной странице корпоративного сайта УАЗ, посвященной пробегу).

«Двухпедальный привод» УАЗ будет доступен в четырех модификациях: «Машина Оптимум» (3163-286-60) цена 1 млн 34 тысячи рублей, «Машина Премиум» (3163-386-60) — 1 миллион 180 рублей. тыс., «Статус «Автомат» (3163-486-60) – более 1 млн 268 тыс. , «ИЗДАНИЕ I, Автомат» более 1 млн 298 тыс.


Отличие этих моделей в основном в установке новых сидений образца 2019 года (с регулировкой водительского сиденья по высоте и поясничной опоре и подогревом), отделке салона, размерности (16 или 18 дюймов) и дизайне легкосплавных дисков. и наличие дополнительных пакетов, в первую очередь для базовой версии, таких как «Зимний оптимум» с подогревом только передних сидений, (другие – пакет «Зимний престиж» с подогревом задних сидений, так как подогрев передних сидений уже включен в комплектацию), «Климат» с утеплителем стекла и простые однотоновые климат-контроль, «Безопасная парковка» с парктроником и камерой в ручке задней двери, мультимедиа с мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином, навигация с картами ГК, Белоруссии, Казахстана и Украины (!) с системой ЭРА-ГЛОНАСС и 6 динамиков. А вот паркет «Offroad» ставится на все версии и включает в себя защиту машины и тяг и лебедки. Пакеты «Кожа чёрная» и «Кожа коричневая» предназначены только для стандартных сидений и комплектаций «Премиум» и «Статус».


По поводу главной специи – гидротрансформатора 6L50 автомат Перфоратора с ручным управлением сказали, что он необслуживаемый и все его 9,6 литров специального гидротрансформаторного масла (ATF) – DEXTRON VI не меняют в течение всего срока службы в качестве масляного фильтра. Гарантия на АКПП 3 года или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Коробка автомат произведена на заводе Punch Powerglide Strasbourg в окрестностях Страсбурга, Франция в Сааре, так что экономить на качестве в Ульяновске уж точно не стали, а тут такая ощутимая отметка на «двухпедальной» версии почти сто тысяча. Хотя настройки подвески так и не изменились (разница в массе АКПП м/т всего 33 кг), но вдобавок серьезно доработали систему охлаждения в комплексе с «автоматом» на Уазе, заодно перепрофилировав переднюю часть пола, создали новую подвеску двигателя и еще закрепили выхлопную систему (впрочем, некоторые тестеры и тона еще не много). Между тем в салоне Патриота было почти так же тихо, как и в салонах, насыщенных иномарками-аналогами.


PS Свой опыт выразим в традиционной рубрике «Последующие действия: Лучше поздно, чем никогда». Динамика Патриота с АКПП лично мне показалась вполне приличной, хотя, конечно, уже на тесте были скептики, которые говорили, что динамика на «всего лишь» полуторачасовом атмосферном двигателе ЗМЗ Про слабовата, а настройки «автомата» Punch 6L50 все же не в полной мере. отлажен. И инструктор предупредил, что они решили отключить функцию адаптивности в рамках испытаний, где каждые пять минут за рулем новый водитель с их навыками и темпераментом, и эта функция очень медленно работает коробкой. И все же, учитывая, что это предсерийная машина могу с уверенностью сказать, что «автомат» в УАЗ наконец-то встал. То есть не самый последний 8-ступенчатый 8L50, а 6-ступенчатый 6L50, выпускаемый с 2006 года, а выхлоп на BMW X3, купе Chevrolet Camaro и россыпь моделей Cadillac. Данная модель «автомата» Punch 6L50, разработки GM, выпущена уже 2 млн экземпляров, отличается повышенным запасом прочности, благодаря чему он способен работать в связке с двигателем мощностью до 320 л.
с. и крутящим моментом 500 Н•м. .
Конечно, из-за наплыва желающих покататься на двухпедальном Патриоте тест-драйв Патриота был слишком коротким и, возможно, неестественным, но динамика на пассажирском сиденье, например, ощущается даже более интенсивно, чем непосредственно за колесо. Что автомат 6-ступенчатый, думаю как раз вполне к лицу Уазу, который пытается совместить существенный апгрейд своего базового внедорожника с экономией на нем по вполне доступным ценам.

P.P.S. Так же Удалось покататься на «чип-тюнинге» 180-сильного УАЗа с «механикой», подготовленного непосредственно у дилера «Торгмаш 88 км МКАД». Надо сказать, что этот автомобиль удивил своей реальной мощью и некой брутальной харизмой, особенно в отличие от интеллигентной машины, впрочем, как раз на ней-то и хорошо бы использовать автомат, но явно гораздо более резвую динамику, избирательность «ручка» оставляет желать лучшего. Чтобы у Уазу было куда расти, возможно придется брать промежуточный чип-тюнинг «Торгмаш» с итерацией 170 л.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *