Уаз патриот тюнинг салона и кузова – Тюнинг УАЗ Патриот в Москве у официального дилера ТоргМаш, варианты с ценами и фото

Тюнинг УАЗ Патриот в Москве у официального дилера ТоргМаш, варианты с ценами и фото

УАЗ Патриот — ведущая модель авто в сегменте внедорожников, адаптированных к экстремальным условиям вождения. За счет высокого дорожного просвета и рамной конструкции, полному приводу и блокировке дифференциала заднего моста он может выдержать значительные нагрузки, не подвести даже в самых жестких условиях и способен подарить незабываемые эмоции в поездках по бездорожью, а качественные износостойкие материалы отделки салона и современное оснащение делают его еще и комфортным и безопасным.

«ТоргМаш» выполняет различные работы по усовершенствованию автомобилей марки UAZ, а именно салона, кузова и технической составляющей. Тюнинг технической части УАЗ Патриот 2015 и других годов выпуска часто предполагает настройку и доработку системы выпуска, переделку трансмиссии, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов, установку дисковых тормозов на задний мост.

Помимо этого, для увеличения уровня комфорта можно доработать салон:

  • сделав отделку пола рифленым алюминием;
  • проведя монтаж дополнительной печки, бортового компьютера;
  • установив кожаные кресла или раскладные диваны, а также сигнализацию, шумо- и теплоизоляцию.

А чтобы выделить свою машину из потока и показать ее мощный напористый характер, можно поработать над изменением экстерьера, установив усиленные бамперы, кенгурин, лебедки, дефлекторы на окна и многое другое.

Тюнинг УАЗ Патриот в «ТоргМаш»

Не знаете, кому доверить работы по тюнингу УАЗ Патриот в Москве? Обращайтесь в компанию «ТоргМаш»! Мы гарантируем оперативность и высокое качество выполнения задач любого уровня сложности благодаря богатому опыту и знаниям тонкостей устройства машины марки UAZ, использование только сертифицированных и надежных материалов, запчастей и комплектующих, что является залогом вашей безопасности и долгого срока службы всех систем и узлов. Подробнее о тюнинге УАЗ Патриот по телефону либо в онлайн-чате.

torgmash-avto.ru

Тюнинг UAZ Patriot — Журнал «4х4 Club»

Современный UAZ Patriot ушел далеко вперед от того набора «сделай сам», каким традиционно воспринимался обычный «УАЗик»

Был жаркий июньский полдень. Забравшись в салон рестайлингового UAZ Patriot, я попросил включить кондиционер. Странно, обычно, залезая в салон «УАЗа», подготовленного для покатушек, первым делом думаешь, как бы не испачкать одежду. Мысль включить кондиционер меня посетила впервые. И это неспроста. Новый UAZ Patriot производит впечатление обычного современного автомобиля. Ничто не выдает в нем прямого потомка легендарного армейского победителя буераков. А тонированные боковые стекла прямо-таки вызывали ассоциативную связь с дуновением прохладного кондиционированного воздуха. Ну ладно, поехали. По дороге к обязательным для теста «пампасам» владелец поведал мне нехитрую историю тюнинга новенького автомобиля.

 

 

Пиксельный дизайн.
Владелец придумал  расцветку камуфляжа самостоятельно,
после чего оставалось воплотить ее на пленке 

 

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

Если есть у человека непреодолимое желание залезть в грязь по уши и там с удовольствием – нет, не хрюкать – буксовать и ехать, значит, он, несомненно, джипер! Что нужно для полного счастья начинающему джиперу? Конечно же, старенький Nissan Patrol. Или новенький  «уазик». Лет двадцать или даже десять назад предпочтение наверняка отдали бы иномарке как более «тюнингопригодной». Но в наше время для «УАЗа» есть все необходимые аксессуары. Опять же, вспомнилось, как раньше для «УАЗа» днем с огнем было не сыскать блокировок. А теперь можно еще и выбирать. Передаточные числа в редукторах? В наше время это тоже не вопрос. Да и обвес приспосабливать от иномарок не требуется. И даже подвеска есть своя, отечественная! Так что выбор UAZ Patriot в качестве машины для джипера-новичка был вполне оправдан.

Первым делом автомобиль нарядили в силовые бамперы «РИФ», поставили 31-е колесики и ухнули в весеннюю раскисшую колею… Увы, чуда не произошло. Пришлось идти за трактором, и с помощью трех бутылок водки и такой-то матери машину удалось вернуть в сервис. И, как обычно это и происходит, было принято решение построить автомобиль уже по-серьезному.

 

 

 

ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ

Усиленный передний бампер «РИФ» получил мощную лебедку Come Up 12500. Ее должно хватать с избытком. Шноркель «РИФ» облегчит дыхание и спасет в бродах. Силовые пороги позволят облокотиться на дерево в лесу и в случае необходимости подставить реечный домкрат. Под передним бампером свое место заняла защита рулевых тяг, а дальше за ней разместились защиты раздаточной коробки и коробки переключения передач.

Кузов приподнялся за счет проставок (бодилифт) на 60 мм, это позволило обойтись без привычной резки колесных арок – машина новая, владельцу ее пока жалко (обычно со временем это проходит). Поэтому к лифту кузова добавили еще и заметный (140 мм) лифт подвески. Спереди установили усиленные пружины с проставками и газовые амортизаторы «РИФ», а сзади – проставки под рессоры и дополнительные пружины «РИФ». То есть задняя подвеска оснащена теперь комбинированными упругими элементами – и пружинами, и рессорами. Это повысило грузоподъемность подвески без радикального увеличения ее жесткости, как это обычно бывает при добавлении листов в рессоры. А удлиненные серьги от «Газели» прибавили ей еще немного высоты и хода.

 

 

Импортозамещение. Передний силовой бампер «РИФ» несет
на себе оптику, лебедку и кенгурин. Задний бампер «РИФ» совмещен с фаркопом

 

 

В передней подвеске исправили кастор, увеличив угол продольного наклона «шкворня» до 9 градусов. Это убрало эффект рысканья машины на прямой.

Использование колес большего размера обычно снижает динамику. Исправляют это изменением передаточных чисел в главных передачах редукторов мостов. В данном случае установили пары с передаточными числами 1:4,625  вместо 1:4,11. Усиленные пары в сочетании с «мясом» больших покрышек Simex 35×11,5-16 могут приводить к обрыву полуосей и особенно ШРУСов. Поэтому последние также заменили усиленными.

 

 

Расширение. Штатных расширителей, конечно же, не хватило.
Пришлось поставить увеличенные и дополнить их резиновыми

 

  

 

Ну и, конечно же, в редукторы мостов установили жесткие блокировки типа «лок-райт» от «ИЖ-техно». При повороте на асфальте они работают с жутковатым угрожающим треском, но совершенно не дают буксовать на бездорожье. Они проще, чем «умные» пневматические блокировки, и надежнее.

Чтобы буксующие колеса не закидывали кузов грязью, арки немного расширились еще за счет специальной ленты. На крыше автомобиля поселился багажник «РИФ», на нем заняли свои места светодиодная «люстра», боковой и задний свет Prolight. Задний силовой бампер дополнили фаркопом, чтобы можно было таскать прицеп. От кенгурина к багажнику протянулись лианники, защищающие машину от веток.

 

 

 

На крышу. Подошла лесенка, предназначенная
для тюнинга «УАЗа»-«буханки»

 

 

Передняя подвеска. Газовые амортизаторы и усиленные пружины
с проставками «РИФ» подняли машину на 140 мм.
Задние рессоры с увеличенным прогибом дополнили пружинами

 

 

Еще выше. Проставками кузов приподняли еще на 60 мм.
Чтобы не было зазора между кузовом и бампером,
его тоже пришлось поднимать

 

 

Верхний ярус. Экспедиционный багажник «РИФ»
несет запасное колесо и домкрат. Забраться на сюда можно
по лесенке на задней дверце

 

НАЙТИ ПРЕДЕЛЫ

Первые выезды поразили владельца. Очень непривычно. Автомобиль въезжает в лесовозные колеи – и не происходит ожидаемого удара о днище и остановки, хотя их подспудно все время ждешь. Машина просто едет. В разливе грязи можно спокойно маневрировать и менять выбранную траекторию. В общем, пределы проходимости подготовленного UAZ Patriot оказались за границами воображения и смелости его владельца.

По обычному же бездорожью автомобиль в такой комплектации едет просто как по асфальту, лишь переваливаясь на кочках и слегка задевая протекторами за арки. Ничего страшного, это ждет своей доработки.

На асфальте Patriot ведет себя как обычный лифтованный внедорожник. Бодро разгоняется и уверенно тормозит. Слушается руля. Несколько жестковат, конечно. При маневрах на стоянке пугает окружающих треском блокировок. Выглядит очень серьезно и неизменно привлекает внимание окружающих. В общем, отличная игрушка для настоящих мужчин. 

 

4×4.media

Тюнинг УАЗ Патриот

УАЗ «Патриот» можно смело назвать отличным вариантом для тюнинга. Возможно огромное число модификаций, ограничения касаются лишь финансовых возможностей владельца.

Выполнив тюнинг УАЗ-патриот, можно добиться не только комфорта, но и улучшения ходовых свойств.

В конструктивном плане авто характеризуется не разрезными мостами на рессорах, мощной рамой, зависимой подвеской. Такая конструкция демонстрирует хорошие результаты по бездорожью, однако, не страдая в плане комфорта. Заводская подготовка достаточна для поездок на дачу, либо на природу, или для простых поездок по дороге без покрытия при любой погоде.

Если вы желаете проверить потенциал в полной мере, тогда стоит приняться за доработку.

Причём большую часть доработок можно выполнить самостоятельно. В автосалоне тюнинг УАЗ Патриот 2017 могут сделать усиление руля, кондиционер и прочее. Хоть интерьеры и характеризуются просторностью, выглядят они невзрачно. Также ложка дегтя и в плохой изоляции от шума.

Улучшения салона

Тюнинг может преобразить интерьеры до неузнаваемости за счет установки спортивного руля, более удобных кресел, рычага коробки передач, различных держателей для аппаратуры, GPS, видео регистраторов и много другого. Но что немаловажно — это полная изоляция от шума.

Однако тут понадобится разборка всего салона, снятие кресел, передней панели. Можно также осуществить чип тюнинг УАЗ патриот. Если все это выполнить — результаты порадуют любого владельца.

Как известно, без демонтажа панели, добраться к моторному щиту для изоляции шума не выйдет.

С первым слоем любого материала, поглощающего вибрацию. Второй слой будет представлять собой поглотитель шума. Эти решения довольно трудно найти в широкой продаже, но эффект от них колоссальный, обычно их применяют в транспорте премиального класса. Однако, большая часть изолирующих шум материалов, не могут похвастаться заметным эффектом.

Закончив с изоляцией шума можно приступить к улучшению панели приборов. Дабы разрешить недостаток с внешностью салона, можно прибегнуть к готовым накладным деревянным наборам для торпеды и дверным картам. Стандартное рулевое колесо может быть обтянуто кожей хорошего качества. Совокупность этих операций положительно скажется в комфорте вождения транспорта.

Дабы улучшить разборчивость приборов, можно прибегнуть к доработке приборной доски, тут понадобится задействовать:

  • по шесть светодиодов и резисторов, сопротивлением в 850 Ом;
  • особую синюю пленку;
  • нож, пинцет и отвертку.

Первым делом снимают штатную панель с козырьком, заранее нанося отметки, дабы упростить сборочный процесс. Потом сдирается зеленый светофильтр и в обязательном порядке проверяется уровень свечения панели без фильтра. Взяв пленку при помощи пинцета, приклеивают её таким образом, дабы она выходила за область шкал на несколько сантиметров.

Проверяют свечение. После нужно установить светодиоды, убирая лампочки. С этой целью небольшую зону корпуса ряда лампочек сверху стачивают и заливают клеем, а после — комплектуют светодиодными решениями.

Также стоит упомянуть огромные размеры багажника. Автомобиль способен поднять груз почти в шестьсот килограмм. Как вариант, можно воспользоваться случаем и выполнить в багажном отделе транспортного средства спальник. Для этой цели можно прибегнуть к фанере, служащей каркасом.

Улучшение внешности

Кроме интерьера транспортного средства можно улучшить и экстерьер, устанавливая, как вариант, обвес или большие по ширине диски колес. Однако последнее улучшение может негативным образом сказаться на проходимости рассматриваемой модели, зато в плане внешности транспорт значительно преобразится. Если для вас проходимость играет решающую роль, можно добавить листы в рессоры транспортного средства. Правильная подборка шин тоже играет немаловажную роль при передвижении по бездорожью.

Самым уязвимой частью автомобиля можно назвать бампер спереди. Как правило, он является ограничением для водителя, когда он не боится навредить бамперу в моменты преодоления бродов или холмов. Чтобы окончательно разрешить эту проблему, владельцы ставят сопротивляющиеся ударам металлические рамы, а также клеят прозрачную пленку к стеклянным элементам транспортного средства и к капоту, тем самым защищая транспортное средство от образования дефектов на поверхности.

Также к внешнему виду тюнинга можно отнести аэрографию, перекраску транспортного средства в тот или иной оттенок, монтаж люка на крыше и лебёдки на одном из бамперов. И если любой из вышеперечисленных элементов обходится довольно дорого, то тонировка стекла обходится довольно дёшево. Последняя, между прочим, придаст любому транспорту приемлемый вид, да и её использование актуально в жару, интерьер не будет так интенсивно нагреваться.

Баки для топлива, размещаемые по бортам транспорта можно закрыть листами металла, укладываемыми по креплениям боковых порогов. Выполнив это, баки будут в полной безопасности. В любой из мостов можно поставить дифференциал с самоблокировкой. В таком случае если одно из колес будет на скользкой, а другое на уверенной поверхности, то каждое из колес будет крутиться одинаковым образом. Кроме того, заднюю ось можно дополнить комплектом дисковых тормозов. Рядом с картерным поддоном размещена коробка передач — там можно поместить защиту сплошного типа, которая направлена на защиту элементов от удара.

Аналогичный момент касается рулевой тяги, постоянно страдающей на бездорожье.

На бампер спереди можно установить фары с дополнительным светом. Также сверху можно поместить шноркель, а потом можно будет колесить где угодно, не боясь повредить что-либо.

Возможен монтаж на крыше транспорта багажника для экспедиционных целей. Автомобиль и так довольно крупных габаритов, а с еще одним багажником он и вовсе становится настоящим монстром. Кроме того, на крыше, как правило, ставятся галогенные фары, светящие на большое расстояние. На задней части крыши можно поместить пару фонарей, которые подойдут для передвижения задним ходом и разгрузке и погрузке вещей в темное время.

Дабы укладывать вещи на крыше, нужно туда так или иначе попасть, потому с этой целью можно выполнить сзади лестницу. Крепящие петли для задней двери нужно заранее усилить, чтобы в дальнейшем не было провисаний. На обратной стороне задней двери можно выполнить обшивку алюминиевым листом. В том же месте, как вариант, закрепляют инструменты, нужные в дороге.

Улучшение мотора

Транспортное средство оснащают четыреста девятым ЗМЗ или дизелем. По мощность бензиновый мотор достигает ста тридцати лошадиных сил. Иногда этого недостаточно, как например, в случае резкого ускорения с целью обгона. Форсирование мотора можно осуществить турбиной или компрессором. От этого мощность вырастит как минимум на четверть.

Также можно повысить мощность движка благодаря чип-тюнингу, для чего достаточно лишь адаптера и ноутбука. Однако не нужно рассчитывать на экономичность родных прошивок, ибо в качестве самой экономичной может послужить только прошивка с завода. То бишь увеличить мощность можно только при помощи больших топливных расходов. Однако, в основном владельцев данной модели эта проблема редко когда волнует.

В процессе дополнительных доработок можно:

  • установить фильтр с нулевым сопротивлением, такое решение позволяют движку проще работать, прироста мощности не будет, но мотору будет проще набрать обороты.
  • заменить моторные прокладки пробковыми, обеспечивающими защиту от утечек масла в различных ситуациях, как например, в сильный мороз.
  • поменять распределительный вал на вал с увеличенным подъемом. Таким образом, сохраняется объемность цилиндров на требуемом уровне в случае повышенных оборотов. Но тут есть и недостатки, на низких оборотах мотор будет работать не шибко хорошо, потому нижний момент убавится.
  • установить клапаны тарелками из титана.
  • установить радиатор с большой площадью, радиаторный вентилятор с большей производительностью.

Ходовые качества

Установку военных мостов можно провести для легкого прохождения различных препятствий.

Они отличаются от обычных вариантов присутствием такого элемента как бортовой редуктор.

Потому он приподнят на четыре сантиметра, таким образом, увеличивая просвет автомобиля. С другими передаточными числами в редукторах таких мостов у транспорта повышается тяга, но уменьшается скорость.

Как бы банальным образом не звучало, но замена стандартной резины на варианты с мягкой боковиной позволяет улучшить ходовую плавность на плохих дорожных полотнах. По большей части, на плавный ход могут повлиять разве что амортизаторы или аналогичные решения. В целом, чем меньшей окажется не подрессоренная масса «подразумеваются составные части подвески вместе с колесом, как вариант — рессора с колесом», тем плавней будет ход. Потому уменьшение одной только дисковой массы «установка кованых дисков с малым радиусом» — позволит получить хорошие результаты.

Также монтаж пружин и амортизаторов с длинным ходом даст без проблем выходить из диагонального вывешивания.

Самым страшным, чем можно напугать автолюбителей, так это диагональным вывешиванием.

Если в транспортном средстве нет самостоятельно блокирующего дифференциалов, тогда нужно отправиться за трактором, или выпросить у знакомых дёрнуть вас при помощи троса, выехать своими силами в таких ситуациях проблематично. Но при этом, монтаж амортизаторов с длинным ходом в совокупности с пружинами, даст существенным образом повысить колёсный ход. Как правило, этого вполне хватит для того, дабы вывешивание больше не было для водителей большой проблемой.

Также стоит отметить и то, что по бездорожью не редко приходится передвигаться то вперёд, то назад, параллельно с этим активно применяя сцепление. Дабы увеличить надёжность, стоит провести замену его на куда более мощное и устойчивое к износам сцепление, дабы вероятность привести его в неработоспособное состояние упала к минимуму.

Как видно, тюнинг УАЗ патриот пикап хоть и является трудной задачей, но при этом с ней может справиться каждый автолюбитель, чему свидетельством выступают множество тюнинг УАЗ патриот фото в интернете. Важно лишь набраться терпения, иметь прямые руки, нужный инструмент, а также желание выполнить все своими руками.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

тюнинг УАЗ Patriot

Подробнее: Расширители арок Уаз Патриот

После замены колёс штатного размера 245/70 R16 на 32″, первый же выезд на бездорожье показал, что МУДовая резина Maxxis MT-762 Bighorn 265/75 R16 на дисках с вылетом ЕТ+22, слегка «выступающая» за края арок, «закидывает» машину грязью по «самую макушку».

Для борьбы с этим явлением на Уаз Патриот были установлены резиновые расширители арок шириной 3,5»

Подробнее: Чип-тюнинг Уаз Патриот блок управления BOSCH

После длительного изучения тем на УАЗовских форумах, перед очередной дальней поездкой было принято решение произвести чип-тюнинг блока управления BOSCH уаза патриота .

Немного теории:

Работа блока управления BOSCH обеспечивает соответствие автомобилей УАЗ-Патриот 2008…2011 г.в. экологическим требованиям Евро-3 (что является одним из многочисленных «чудес» нашей замечательной страны, т.к

Подробнее: Тюнинг УАЗ Патриот

 Для УАЗ Патриот по тюнингу (доработке) доступны следующие виды работ:

 1. Усиленный бампер передний

Передний усиленный бампер во время поездки по жесткому бездорожью обеспечит высокого уровеня защиту УАЗ Патриот. Любые касания передней части УАЗ Патриот без усиленного бампера с жесткими препятствиями сразу порождают необходимость в ремонте кузова. С усиленным бампером такой

Подробнее: Сапуны мостов и раздаточной коробки уаз патриот – вывод  под капот

Выводить сапуны мостов и раздаточной коробки под капот на уазе патриот нужно не только для того, чтобы иметь возможность спокойно форсировать броды (напомню, обычный серийный УАЗ Патриот уже в базе рассчитан на преодоление бродов глубиной не менее 0,5 метра).

Такой тюнинг уаза патриота следует производить для того, чтобы при повреждении или забивании грязью

Подробнее: экспедиционный багажник на уаз патриот и люстра

Багажник на патриота самодельный, этот тюнинг делали и ставили в Екатеринбурге.

Т.к. у меня изначально не было рейлингов и штатных мест под крепление багажника — сверлили крышу и крепили багажник болтами. Такой тюнинг уаза патриота нужен для частых вылазок на природу и бездорожье с ночевкой.

Когда собирал «люстру» на уаза патриота в первый раз, выбрал

Подробнее: Лифт кузова Уаз патриот–капролактановые проставки

Откатав осенний сезон по полям и лесам, а также покатавшись совместно со свердловскими камрадами на внедорожных мероприятиях «ДРП-2010 Екатеринбург» и «Осенний прорыв-2010», оформилось желание сменить отличную во всех отношениях резину BFGoodrich All Terrain 245/70 R16 на что-нибудь «позубастее».
В процессе изучения профильных УАЗовских форумов и общения с более опытными товарищами, предмет

Подробнее: Шкворни с вкладышами на Уаз Патриот

Шкворни с вкладышами — простая и надёжная конструкция.

Заводские шкворни на уаз патриот с пластиковыми вкладышами прошли у меня примерно 25000 км, после чего появился небольшой люфт, ощутимый на разбитой дороге при скоростных обгонах.

Как водится — изучил темы на профильных форумах и решил установить комплект для ремонта шкворневого узла УАЗ с бронзовыми

Подробнее: Лифт кузова Уаза Патриот

Лифт кузова  Уаза Патриот имеет свои положительные и отрицательные стороны. Необходимо учитывать, что после такого тюнинга крепление кузова к раме станет слабее, а центр тяжести сместится, что может повысить риск заваливания на бок при резких поворотах. 

Итак, поднятие кузова обычно осуществляется посредством проставок. Это специальные

www.spike.su

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *