2110 замена сцепления: Замена сцепления на ВАЗ 2110. Фото, инструкция как поменять диск и корзину сцепления ВАЗ 2110-12
Замена сцепления на ВАЗ 2110 своими руками, какое лучше поставить
Содержание:
- Задачи сцепления
- Как оно работает и из чего состоит
- Выбор
- Популярные проблемы и их решение
- Демонтаж, ремонт и замена
Следует сразу отметить, что замена сцепления на ВАЗ 2110 — это кардинальная мера по ремонту узла. В некоторых ситуациях вполне можно обойтись ремонтом, который позволит продлить срок службы действующего сцепления. Сегодня мы рассмотрим эти вопросы более детально в нашем материале.
Диск
Задачи сцепления
Сцепление разработано для того, чтобы крутящий момент, идущий от коленчатого вала на коробку передач, переходит максимально плавно.
Собственно, на этом описание назначения можно закончить.
Как оно работает и из чего состоит
У ВАЗ 2110 сцепление однодисковое, имеющее центральную нажимную пружину. Привод работает за счет троса. Кожух крепится одновременно к нажимному диску и маховику. Конструкция также предусматривает наличие ведомого диска.
Схема устройства
Заводская система сцепления для ВАЗ 2110 называется ВИС. Многие на нее жалуются из-за не очень эффективной работы, хотя другие уверены, что более достойной альтернативы для «десятки» не существует. Так что мнения на этот счет расходятся.
К главным компонентам системы относятся:
- Кожух;
- Картер с крышкой и опорными плоскостями, которыми агрегат крепится к раме;
- Ведомый и нажимной диск;
- Выжимной подшипник. Он отключает сцепление с муфтой;
- Маховик;
- Вилка выключения;
- Провод троса, который идет к педали (крайняя слева в салоне автомобиля).
Выбор
Если планируется просто замена диска, приобретать полностью новый узел не имеет смысла с финансовой точки зрения. Но когда старое сцепление оставляет желать лучшего из-за качества работы, стоит задуматься о полноценной замене агрегата.
Комплект
Сегодня рынок представлен обширным списком альтернатив европейского и китайского производства. Китайские запчасти использовать настоятельно не рекомендуем, а вот европейские аналоги стоит рассмотреть как замену ВИС.
Согласно проведенному исследованию среди владельцев ВАЗ 2110, определилась пятерка лучших комплектов для отечественной «десятки»:
- Kraft Tech.
- LUK.
- Valeo.
- Sachs.
- ВИС.
Как мы уже отмечали, ВИС устанавливается стандартно и работает достаточно неплохо. Важным преимуществом по сравнению с европейскими аналогами является финансовая доступность. Но если кошелек позволяет, поменяйте старое сцепление на более качественное и дорогое.
В защиту системы ВИС отметим, что для ремонта часто хватает простой регулировки педали и подтяжки троса. А если собираетесь полностью менять ВИС на ВИС, это не влетит вам в копеечку.
Популярные проблемы и их решение
Есть несколько характерных неисправностей, которые встречаются на автомобиле ВАЗ 2110. Попробуем разобраться в причинах их возникновения, а также рассмотрим способы решения проблемы.
- Сцепление ведет. Причины могут быть такими:
- У педали недостаточный ход, натяжение слишком тугое. Для устранения нужно отрегулировать привод;
- Ведомый диск имеет деформации. Тут поможет только замена;
- Ступица ведомого диска иногда заедает. Если так, попробуйте ее промыть и смазать шлицы первичного вала. Если же элемент или сам вал износился, тогда замените их;
- Фрикционные накладки сломались, заклепки ослабились. Самое лучшее решение — полноценная замена кожуха, которая включает в себя пружину и диск;
- Нажимной диск деформировался или перекошен. Замените накладки, но предварительно обязательно убедитесь в отсутствии отклонений торцевого биения диска;
- Возникли проблемы с тросом. Подтяните его. Если результата нет, замените на новый.
- Сцепление не может полноценно включиться, наблюдаются пробуксовки. Причин тоже может быть несколько, ровно как и решений:
- Фрикционные накладки на ведомом диске часто пригорают или изнашиваются.
Решение одно — замена;
- Поверхности дисков и маховика покрылись маслом. Это говорит о том, что следует заменить сальники мотора и КПП. Плюс проверьте протечки через болты фиксации маховика. Если утечки есть, обработайте крепежи герметиком, а замасленные участки промойте;
- Привод заедает. Проверьте его состояние, замените поврежденные компоненты.
- Фрикционные накладки на ведомом диске часто пригорают или изнашиваются.
- Сцепление работает практически нормально, но наблюдаются рывки. Вызвано это может быть следующим:
- Масло попало на поверхность. Как решить проблему мы уже рассказали выше;
- В приводе происходят заедания. Проследите, где именно заедает, устраните проблему;
- Нажимной диск деформировался или повредился. В такой ситуации поможет замена кожуха с диском.
- Наблюдается повышенный шум при выключении. Прежде всего, проверьте подшипник выключения. Вероятно, он износился, деформировался, началась потеря масла. Что делать? Конечно, менять его.
- Сильный шум наблюдается уже при включении.
Практически точно проблема кроется в сломанных пружинах демпфера. Частичный ремонт не поможет, сразу меняйте весь ведомый диск.
- При длительной работе, резко отключается. Вероятно, заел выжимной подшипник. Расположен данный элемент на направляющей втулке коробки переключения передач. Если он износился, просто поменяйте его на новый подшипник.
- Сцепление может оказаться чрезвычайно тугим либо наоборот, пропасть при попытке обгона на дороге. При наличии пробуксовки постарайтесь медленно доехать до гаража. Если же зацепа совсем нет, остановитесь и вызывайте эвакуаторную службу.
Демонтаж, ремонт и замена
Выполнить замену сцепления на ВАЗ 2110 без снятия коробки передач можно, однако чаще всего применяют метод с ее демонтажем. Не обязательно снимать коробку, если вы просто хотите отрегулировать сцепление. А при ремонте не требуется сливать трансмиссионное масло.
Порядок проведения демонтажа и ремонта следующий:
- Отключите аккумуляторную батарею;
- Демонтируйте воздушный фильтр;
- Отключите жгут проводков;
- Приподнимите автомобиль;
- Справа ослабьте гайку привода сцепления и полностью открутите слева;
- Демонтируйте рычаг от подвески автомобиля, а также снимите шаровую опору;
- Открутите нижнюю защиту силового агрегата;
- Отключите тягу от коробки передач;
- Снимите картер сцепления и осмотрите его. Чаще всего на картере имеются трещины, изнашивается резьба или теряется «хватка» лап, удерживающих картер. Чтобы исправить ситуацию, трещины заваривают, а резьбу обновляют. Так картер сможет прослужить еще не один год;
- Поднимите с помощью домкрата двигатель, демонтируйте коробку передач, что позволит открыть доступ к узлу сцепления;
- На этом этапе выполняется ремонт, либо полностью меняется система сцепления.
Все зависит от текущего состояния агрегатов.
Вполне возможно, что после замены или ремонта сцепление окажется достаточно тугим. Вновь выполнять разборку не придется, поскольку проблема решается путем регулировки педали хода, но уже со стороны салона автомобиля.
Как видите, сцепление для ВАЗ 2110 играет важнейшую роль, и следить за его исправным состоянием — прямая обязанность каждого автовладельца. Исправить проблемы, возникающие со сцепление, можно своими силами, не обращаясь на станции технического обслуживания. Но если вашего личного опыта, навыков и знаний недостаточно для подобных работ, лучше сразу обратитесь к специалистам.
Загрузка …
как поменять сцепление ВАЗ 2110 своими руками
Сцепление на ВАЗ 2110 является ответственным узлом в устройстве трансмиссии. Если просто, именно сцепление отвечает за создание максимально плавного перехода крутящего момента от коленчатого вала на коробку передач, а также обеспечивает возможность «мягкого» переключения передач.
В случае появления каких-либо проблем в работе этого узла необходим незамедлительный ремонт его составляющих либо замена сцепления в целом. Далее мы рассмотрим, в каких случаях необходима замена, как заменить сцепление ВАЗ 2110 самостоятельно, какой комплект лучше выбрать и т.д.
Содержание статьи
- Сцепление ВАЗ 2110: основные составляющие и признаки неисправности
- Как поменять сцепление самостоятельно: последовательность выполняемых работ
- Что в итоге
Сцепление ВАЗ 2110: основные составляющие и признаки неисправности
Сцепление ВАЗ 2110 однодисковое имеет центральную нажимную пружину, работа привода осуществляется посредством троса, кожух крепиться к маховику и к нажимному диску. Если коротко, можно выделить такие элементы:
- картер с крышкой и опорными плоскостями, посредством которых узел сцепления крепится к раме;
- кожух;
- нажимной и ведомый диск, маховик и вилка выключения;
- выжимной подшипник, отключающий сцепление с муфтой;
- провод троса, идущий к педали.
Что касается поломок, основные неисправности сцепления ВАЗ 2110 связаны с его износом. Однако существует много других причин возникновения неисправности сцепления:
- ведет сцепление, то есть имеет место деформация ведомого диска, поломка фрикционных накладок, деформация нажимного диска, проблемы с тросом и др.;
- не полное включение сцепления (пробуксовка) — пригорание или износ фрикционных накладок, появление масляного налета на поверхности дисков и маховика, заедание привода и т.д;
- при нормально работающем сцеплении наблюдаются рывки – заедание в приводе, повреждение или деформация нажимного диска и др.;
- при выключении заметно появление шумов – выход из стоя подшипника выключения;
Так или иначе, при неисправном сцеплении водитель не может нормально управлять автомобилем, передачи переключаются с трудом, сцепление буксует, пропадает тяга и т.д. Решение – замена отдельных компонентов или всего узла в целом.
Кстати, если сцепление не сильно изношено, замена только вышедших из строя компонентов в ряде случаев позволяет заметно сэкономить. Например, установка диска сцепления обойдется дешевле, чем замена корзины сцепления и диска в сборе. Как правило, после дефектовки часто проводят замену только изношенных деталей сцепления (например, меняют только диск сцепления ВАЗ или выжимной подшипник).
Однако если состояние узла оставляет желать лучшего, отмечен комплексный выход из строя основных его составляющих (корзина сцепления ВАЗ, выжимной подшипник, ведомый шкив и др.), тогда это четко указывает на то, что лучше заменить сцепление полностью. Получается, все будет напрямую зависеть от состояния узла.
- Что касается подбора сцепления, на сегодняшний день на рынке представлены как оригинальные детали, так и альтернатива отечественным комплектам (импортные комплекты сцепления). Как показывает практика, подбирая сцепление ВАЗ 2110, цена играет последнюю роль, так как важно приобрести качественное решение.
На деле, пятерка лучших комплектов:
- Kraft Tech (Турция) – детали способны хорошо охлаждаться и выводить самостоятельно продукты износа;
- LUK (Германия) — обладает свойством демпфирования вибраций, что максимально повышает комфорт;
- Valeo (Франция) – высокая надежность, мягкость и износостойкость;
- Sachs (Германия) — благодаря технологии производства выдерживает большие нагрузки в различных эксплуатационных условиях;
- ВИС (ВазИнтерСервис) – популярное отечественное решение, которое не уступает импортным аналогам по ряду показателей.
Итак, замена сцепления на ВАЗ 2110 может быть выполнена силами специалистов или своими руками в условиях обычного гаража. Отметим, что процедура замены сцепления на ВАЗ 2110 не сложная. При наличии знаний и необходимого инструмента, ремонт и замену вполне можно провести самостоятельно.
Подготовительные работы по замене сцепления:
- новый комплект сцепления ВАЗ 2110;
- набор торцевых и гаечных ключей;
- отвертка, ломик, домкрат, кирпичи («козлы»).
Самостоятельная замена сцепления ВАЗ 2110:
Еще добавим, что после замены сцепления, необходимо сделать центровку диска. После демонтажа картера сцепления, его необходимо осмотреть на предмет различных повреждений (трещины, изнашивание резьбы, ослабление «хватки» лап, удерживающих картер).
Общий объем ремонтных работ зависит от состояния агрегатов. Также отметим, что для установки диска и корзины сцепления необходимо воспользоваться имитатором первичного вала коробки передач.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что сцепление ВАЗ 2110 представляет собой относительно простой в обслуживании узел. Это значит, что возникающие неисправности вполне возможно устранить самостоятельно. Основные сложности зачастую связаны только с демонтажем КПП.
Также отметим, что при выборе сцепления важно приобретать только качественные и оригинальные детали у поверенных поставщиков. Причина — на рынке имеется большое количество подделок известных брендов, причем не оригинальным может оказаться как готовый комплект известного производителя, так и детали по отдельности (корзина сцепления, диск, выжимной и т.д.).
Напоследок отметим, что параллельно замене сцепления опытные специалисты также рекомендуют выполнять замену масла в механической коробке передач, а также выполнять регулировку кулисы. В конечном итоге, комплексный подход позволяет получить четкую и плавную работу КПП, что значительно повышает комфорт при эксплуатации автомобиля с механической коробкой передач.
Как поменять сцепление ВАЗ 2110
Свежие обзоры Подробные инструкции Все новое, Важное и интересное
Главная>Техобслуживание>Как поменять сцепление ВАЗ 2110
Оглавление:
- Видео
Иметь в собственном гараже иномарку очень престижно и круто, однако и сегодня сотни тысяч водителей являются владельцами автомобилей отечественного производства. Они, во-первых, значительно дешевле стоят по сравнению с иностранными автомобилями, а во-вторых, экономичны в эксплуатации и ремонте. Кроме того, авторынки просто переполнены разнообразными запчастями и комплектующими ко всем моделям ВАЗ, как новыми, так и б/у.
Ремонт автомобиля, какой бы поломка не была, всегда требует вложения средств и усилий. Однако ремонт или замена запчастей собственными руками значительно дешевле и выгоднее. Сцепление — очень важный компонент любой машины, поэтому если есть подозрения на неисправность именно этой детали, нужно немедленно проводить ее замену.
Замена сцепления ВАЗ 2110 происходит следующим образом. Прежде всего, необходимо подыскать эстакаду или яму, или еще лучше подъемник.
Отсутствие комфортного рабочего места значительно затруднит проведение ремонтных работ и увеличит продолжительность работы.
Можно приподнять перед автомобиля и зафиксировать его на специальных подставках. Обязательно поставить упоры под задние колеса. Только после устройства автомобиля на рабочее место можно переходить к замене сцепления.
Снимаем воздушный фильтр
- Необходимо снять с аккумулятора минусовую клемму. Такая необходимость заключается в том, чтобы не допустить короткого замыкания проводки во время проведения ремонтных работ.
- Снять корпус воздушного фильтра, чтобы получить доступ к болтам, которыми прикреплена КПП к двигателю.
- Снять с передних колес защитные колпаки и открутить закерненные гайки. Можно сделать это с помощью керна или зубила. Также стоит ослабить гайки на левом колесе. Позже его также придется снять.
- Приподнять перед машины и поставить под него подставки. Снять переднее колесо (левое).
Снимаем защиту
- Затем отверните длинный болт, который фиксирует стабилизатор поперечной устойчивости. Перед этим необходимо снять защиту (при ее наличии).
- Очень важный этап — сдвиг КПП. Чтобы она могла свободно перемещаться, нужно снять левый брызговик, освободить левую шаровую опору от болтов, левую стойку отвести в сторону за привод колес.
- Отключить от КПП 2 разъема. Справа находится пластина, которая отвечает за крепление реактивной тяги. Свое начало она берет с рычага, который и переключает передачи. Однако прежде чем ее отсоединить, нужно заметить само место для крепления тяги, чтобы потом не было проблем и не пришлось тратить время на подгонку рычага.
- После освобождения коробки передач, можно снимать ее крепления к двигателю. Здесь всего 1 гайка и 3 болта.
Откручиваем подушки
- Затем нужно открутить заднюю подушку, которая служит для крепления КПП и двигателя, затем сдвинуть коробку. Делать это нужно таким образом, чтобы сильно не опустить двигатель, поэтому лучше подложить под него какие-либо опоры или поддомкратить.
- Аналогичные манипуляции нужно проделать с коробкой и уже после этого сдвигать ее на нужное расстояние. Когда все готово, можно приступать к откручиванию корзины сцепления и вынимать выжимной подшипник.
- Лучшим вариантом будет замена сцепления целиком, включая и выжимной подшипник.
Заменяем сцепление
В обратном порядке выполняется сборка машины. Таким образом можно самостоятельно произвести замену сцепления у автомобиля ВАЗ 2110. Нужно провести центровку диска, лучше всего воспользоваться специальной оправкой, при ее отсутствии деревянным кругляком подходящей длины и диаметра. При правильной дисковой центровке, затяжке всех болтов крепления, оправка или деревянный кругляк должны легко выниматься.
Видео
Подробная инструкция по замене сцепления ниже:
Похожие статьи
Понравилась статья? — Оцените:
Твитнуть
Разделы сайта
- Обзоры авто
- Техобслуживание
- Тюнинг авто
- Ремонт авто
- Устройство авто
- Другое
Проверка штрафов
Транспортный налог
Статьи по теме
- Как поменять сцепление ВАЗ 2109
- Порядок регулировки сцепления на ВАЗ
- Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2110
- Выполнение прокачки сцепления
- Как поменять подшипник на ВАЗ 2110
Мы ВКонтакте
Замена сцепления ВАЗ 2110 детальный разбор процедуры
Автомобиль без сцепления практически невозможно вообразить, ведь именно с помощью этого механизма возможно плавно, без рывков начать движение авто, избегая перегрузки двигателя и изнашивания запчастей. Карл Бенц – его изобретатель – главное назначение сцепления для автотранспорта усматривал в обеспечении плавного включения скоростей за счет мягкого совмещения/разъединения двух непрестанно движущихся дисков – одного, прикрепленного к валу электродвигателя, и другого – совмещенного с коробкой передач.
Нажим на педаль сцепления либо выжим разводит диски, образуя свободное пространство, а отпускание педали или включение формирует тесное сжимание дисков. Большинство традиционных видов сцепления имеют пружины, способные смягчить рывок, появляющийся в случае порывистого освобождения педали. Из многообразия разных видов сцепления преобладают модели, основанные на трении дисков, тесно соприкасаемых пружинами либо маховым колесом. Материал для трения обычно содержит хризотил.
Требуемая замена сцепления ВАЗ 2110 обуславливается многими неисправностями:
- появлением характерных звуков во время движения авто;
- выявлением нарушений с переключением передач;
- исчезновением сцепления при обгоне;
- засаливанием махового колеса, диска нажима;
- изнашиванием фрикционных накладок;
- частичным выключением КПП;
- усложнением переключения передач переднего хода;
- шумным включением заднего хода;
- рывками в начале движения;
- неотрегулированным приводом КПП;
- перебоями привода сцепления;
- искажением ведомого диска;
- увеличенной зашумленностью при выключении сцепления;
- перекашиванием нажимного диска;
- изнашиванием лепестков пружины диафрагмы;
- бряцаньем, постукиванием во время включения КПП.
Эти и многие другие причины требуют устранения. Решившись на замену сцепления ВАЗ 2110, цена колеблется в зависимости от выбора: либо в автосервисной мастерской за немалые деньги, либо самостоятельным ремонтом, что требует определенных навыков при работе с таким механизмом.
Так, при обнаружении специфичных звуков в ходе запуска сцепления, можно быстро устранить поломку таким способом: установить ключ посреди тросового поводка и вилки сцепления. Этот прием вполне даст возможность доехать до гаража или до автосервиса. Но при более серьезных поломках замена сцепления подразумевает съем КПП.
Чтобы демонтировать сцепление ВАЗ 2110, необходимо выполнить последовательность ремонтных действий:
1. Снять аккумуляторную батарею и фильтровальный кожух (при использовании плоской отвертки зацепить фиксаторы и вынуть их).
2. Снять стартер, что откроет доступ к болтам, прикрепляющим мотор и КПП.
3. Открутить болты.
4. Отключить контакт датчика скорости.
5. Снять крепеж жгута электропроводов.
6. Возвысить переднюю часть автомобиля, стоящего на стояночном тормозе или с закрепленными задними колесами на самоподъемники.
7. Открутить и стянуть провисающие колеса.
8. Снять две контрагайки в ступицах.
9. Отвинтить шаровую подпорку и рычаг шарнира.
10. При наличии предохранителя картера и брызговика нужно снять их.
11. Положить под картер доску шириной 60-65 см во избежание повреждения.
12. На самоподъемнике следует подтолкнуть вверх двигатель.
13. Отвинтить реактивную тягу.
14. Отсоединить кулису.
15. Открутить снизу элементы крепежа.
16. Установить самоподъемник под мотор.
17. Открутить КПП.
18. Опустить двигатель и снять коробку.
Совокупность операций по замене сцепления включает следующие этапы:
- Отвинтить болты сцепления в корзине. При изношенности лепестков – заменить их.
- При выработке тросика – тоже заменить.
- Диск с кожухом вставить в маховик.
- Установить корзину либо весь узел.
- Закрутить по кругу болты крепления.
- Обработать вал смазкой и установить подшипник.
Итак, устанавливая сцепление, следует поставить диск так же, как и предыдущий. Не нужно одевать диск сцепления вручную. Набивать диск необходимо с помощью куска трубы из металла. Не нужно спешить в работе: даже минимально перекошенный диск спровоцирует очередную замену.
После ремонта сцепления нужно выполнить сборку. При этом под сборочной операцией понимается монтаж КПП в обратной последовательности. Рациональнее выполнять установку узла, когда машина установлена над смотровой ямой. В противном случае следует прибегнуть к помощи второго автомеханика.
Авто опустить так, чтоб уровень самоподъемника под электродвигателем снизился. Установить левый привод и прикрутить гайкой. Под КПП подставить доску шириной близко 60 см, а под нее — два кирпича. На образовавшийся рычаг должен нажать напарник для подъема коробки. А выполняющий ремонт специалист занимается непосредственной установкой КПП.
Далее проводится сборка, регулирование сцепления и кулисы. После монтажа корзины следует постепенно крестообразно закручивать крепежные болты – левый верхний, затем правый нижний. Если в планах также замена подшипника, то его установка должна производиться тоже с помощью металлической трубы. Последним этапом работы является установка КПП, только в обратном порядке.
Итак, если остро встал вопрос «как поменять сцепление ВАЗ 2110» не стоит бояться трудоемкого процесса и ломать голову. Достаточно соблюдать приведенные правила, технологию процесса и меры безопасности. А наличие инструментов, смотровой ямы, а также помощь коллеги для демонтажа и последующей установки КПП лишь облегчит поставленную задачу.
🚘 Замена диска сцепления на ВАЗ 2110 своими руками: видео
Часто случается так, что во время управления автомобилем вы вдруг обнаруживаете отсутствие реакции на педаль акселератора при включенной передаче: вы уже давите газ в пол, двигатель завывает, но машина по-прежнему едет свои 60 км/ч. Вы останавливаетесь и вновь повторяете разгон: при включении третьей передачи картина снова повторяется, а переключив на 4 и 5 передачи автомобиль работает, словно на нейтрали. Вероятнее всего, причиной такого поведения автомобиля является изношенный механизм сцепления. Дело в том, что усилия двигателя, прикладываемого на этих скоростях, достаточно для того, чтобы создать проскальзывание неисправного диска внутри корзины. Проскальзывание на первой и второй передачах говорит о полном выходе из строя механизма.
В данной статье мы подробно рассмотрим причины и признаки данной неисправности, а также узнаем, как заменить диск сцепления на ВАЗ 2110.
Причины износа диска сцепления
Износ рассматриваемого механизма – вполне нормальное явление, которое рано или поздно происходит. Но иногда случается так, что ситуация сильно склоняется в пользу «рано». Давайте попробуем разобраться в причинах ускоренного износа фрикционного диска:
- Частое удерживание автомобиля на грани трогания.
Например, когда вы стоите в пробке, вы постоянно передвигаетесь, не отпуская левую педаль до конца.
- Езда по бездорожью. Чтобы не забуксовать, необходимо регулировать скорость вращения колёс левой педалью.
- Резкое переключение передач и агрессивный стиль вождения. Ни для кого не секрет, что это приводит к повышенному износу всех деталей машины.
- Низкое качество деталей – сэкономив на запчастях, вы имеете все шансы повторить процедуру замены в ближайшее время.
Самое интересное, что причиной износа может быть неверная настройка места водителя, при которой левая нога регулярно удерживает педаль в нажатом положении.
Признаки износа сцепления
Основной признак износа сцепления мы указали в начале статьи – это проскальзывание диска во время разгона. Этот признак начинает проявляться на последних передачах, поскольку механическое сопротивление при разгоне на таких скоростях гораздо выше. Чем больше диск изношен, тем на меньшей скорости это становится заметно. Помимо этого, появляется специфический запах от трения об корзину.
Ещё одним не менее точным показателем износа фрикционного диска является положение левой педали при трогании с места. Если автомобиль начинает двигаться в момент, когда левая педаль находится в верхнем положении, то, скорее всего «жить» механизму осталось не долго. Но это может быть также связано с неверной регулировкой педали сцепления.
В случае неестественного износа диска (разломы, трещины, сколы) при трогании с места автомобиль может дёргаться, а из-под капота могут раздаваться характерные звуки.
Снятие механизма сцепления ВАЗ 2110
Для выполнения такой процедуры, как замена диска сцепления ВАЗ 2110 своими руками, вам понадобится стандартный набор инструментов. Загоните авто на яму и выполните следующие действия:
- Отключите «массу» с АКБ.
- Снимите левое колесо.
- Демонтируйте ДМРВ и воздушный фильтр.
- Извлеките трос сцепления (2 гайки).
- Открутите верхний болт стартера и 1-й болт КПП.
- Извлеките тросик спидометра, предварительно отключив разъём датчика скорости.
- Извлеките крепление стартера (нижний болт), а затем 3-й болт крепления КПП.
- Снимите рекативную тягу, выкрутив 2 болта.
- Снимите тягу управления КПП.
- Предварительно подставив под мотор опору, извлеките 2 гайки подушки кронштейна ДВС.
- Аккуратно опустите КПП на пол.
- Равномерно выкрутите шесть болтов корзины и снимите механизм.
Данный метод исключает слив масла с коробки переключения передач, что заметно упрощает задачу.
Установка механизма сцепления на ВАЗ 2110
Ставить диск сцепления на ВАЗ 2110 сложнее, чем снимать за счёт того, что нужно центрировать диск относительно корзины. Для этого применяется специальная оправка, но если у вас таковой не имеется – не беда. Вы можете изготовить любую металлическую трубу или деревянную палку с диаметром, подходящим под отверстие для центровки. После центровки важно равномерно, в несколько подходов затянуть болты крепления корзины моментом от 20 до 30 Н∙м. Далее осуществите сборку в обратном снятию порядке.
Спасибо за подписку!
Поскольку работа не самая простая, рекомендуется сразу же проверить состояние самой корзины, вилки и выжимного подшипника. Если эти элементы неисправны — необходимо также выполнить их ремонт или замену. А если вам позволяют финансы, то, не раздумывая, меняйте весь узел комплектом.
Если текст для вас сложен в понимании, рекомендуем найти в интернете видео записи, в которых подробно рассматривается весь процесс – к счастью, их предостаточно.
Замена сцепления на ваз 2110 своими руками
Появились признаки изношенности сцепления на своей 2110-2112? Следовательно? Требуется приобрести комплект нового и произвести ремонт, а вернее замену сцепления.
Не имея гаража с ямой, можно обойтись и подручными средствами. Чтобы поменять сцепления на ВАЗ 2110-2112 вам понадобится: набор ключей, домкрат и деревянные пеньки. А для правильной центровки диска сцепления также потребуется направляющая, она же — имитатор первичного вала КПП.
Но учтите, что такой метод «замена сцепления на пеньках», лучше использовать лишь в крайнем случае и лучше все же менять имея в распоряжении яму или эстакаду. Поскольку если не сливать масло с коробки и не вынимать приводные валы, на них возникает большая нагрузка, вследствие чего, появляется большая вероятность что вскоре потекут сальники.
Замена сцепления понадобится тогда, когда износ лепестков достигнет более 0,8 мм или появится увеличенный рабочей ход педали сцепления — это указывает на износ ведущего диска, возможно, на осадку пружины. Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала КПП и меняется при биении, неравномерном износе, задирах, трещинах, а также, если накладки от заклепок отстоят на 0,2 мм.
Диски ВАЗ 2112 можно установить на ВАЗ 2110, это лишь увеличит усилие педали сцепления. Обратной совместимости нет.
Ведомые диски сцепления ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 имеют одинаковые размеры (200х140), но несколько различные характеристики пружин — нажимной и демпфера. Диски 2112 имеют пару пружин (из шести) меньшего размера и размещенных ближе к центру; они передают на 12% более высокий крутящий момент за счет форсированной нажимной пружины. Отличить «двенадцатые» диски можно также по отверстию в прорези лепестков.
Снимаем левое колесо, откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры.
Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора, снимаем разъем с ДМРВ, ослабляем хомут крепления гофры к ДМРВ, вынимаем из автомобиля корпус
Снимаем тросик сцепления с вилки сцепления. Ослабляем две гайки крепления троса к скобе на коробке передач
1.Откручиваем болт крепления МЗ к картеру КП. 2.Откручиваем первый болт крепления КП.
Понадобится хороший ключ с головкой на 19 и возможно труба-вороток. Рядом есть ещё один болт крепления КП.
Эту гайку необходимо не забыть ослабить.
Откручиваем верхний болт крепления стартера.
Снимаем разъем с датчика скорости, откручиваем тросик спидометра.
Снимаем продольную растяжку вместе с рычагом.
Откручиваем нижний болт крепления стартера.
На ВАЗ 2110 откручиваем два болта крепления реактивной тяги.
Ослабляем гайку на хомуте тяги привода управления КП и снимаем эту тягу с КП. Откручиваем две гайки задней подушки.
Предварительно необходимо подставить чурку под двигатель, иначе он может опуститься слишком низко и оторвать шланги отопителя салона.
Осторожно отводим КП от двигателя и кладем на пол.
КП повисает на полуосях. Преимущество этого способа в том, что масло из коробки сливать не надо. Но также есть и один большой минут — риск что после такой нагрузки потекут сальники.
Подшипник выключения сцепления лучше заменить. Если пружины в своём месте болтаются, то диск менять однозначно. Накладки износились до заклепок. На поверхности корзины износ небольшой, переживет ещё один диск.
На лепестках, в месте касания выжимного подшипника, износ небольшой. Лепестки в норме.
Поверхность маховика не сильно изношена. Сборку производим в обратной последовательности. Для установки корзины сцепления и диска необходимо воспользоваться имитатором первичного вала КП.
Цена вопроса: 3 500 ₽
Сцепление ВАЗ 2110: замена диска своими руками
Следует сразу отметить, что замена сцепления на ВАЗ 2110 — это кардинальная мера по ремонту узла. В некоторых ситуациях вполне можно обойтись ремонтом, который позволит продлить срок службы действующего сцепления. Сегодня мы рассмотрим эти вопросы более детально в нашем материале.
Задачи сцепления
Сцепление разработано для того, чтобы крутящий момент, идущий от коленчатого вала на коробку передач, переходит максимально плавно.
Собственно, на этом описание назначения можно закончить.
Как оно работает и из чего состоит
У ВАЗ 2110 сцепление однодисковое, имеющее центральную нажимную пружину. Привод работает за счет троса. Кожух крепится одновременно к нажимному диску и маховику. Конструкция также предусматривает наличие ведомого диска.
Схема устройства
Заводская система сцепления для ВАЗ 2110 называется ВИС. Многие на нее жалуются из-за не очень эффективной работы, хотя другие уверены, что более достойной альтернативы для «десятки» не существует. Так что мнения на этот счет расходятся.
К главным компонентам системы относятся:
- Кожух;
- Картер с крышкой и опорными плоскостями, которыми агрегат крепится к раме;
- Ведомый и нажимной диск;
- Выжимной подшипник. Он отключает сцепление с муфтой;
- Маховик;
- Вилка выключения;
- Провод троса, который идет к педали (крайняя слева в салоне автомобиля).
Выбор
Если планируется просто замена диска, приобретать полностью новый узел не имеет смысла с финансовой точки зрения. Но когда старое сцепление оставляет желать лучшего из-за качества работы, стоит задуматься о полноценной замене агрегата.
Сегодня рынок представлен обширным списком альтернатив европейского и китайского производства. Китайские запчасти использовать настоятельно не рекомендуем, а вот европейские аналоги стоит рассмотреть как замену ВИС.
Согласно проведенному исследованию среди владельцев ВАЗ 2110, определилась пятерка лучших комплектов для отечественной «десятки»:
- Kraft Tech.
- LUK.
- Valeo.
- Sachs.
- ВИС.
Как мы уже отмечали, ВИС устанавливается стандартно и работает достаточно неплохо. Важным преимуществом по сравнению с европейскими аналогами является финансовая доступность. Но если кошелек позволяет, поменяйте старое сцепление на более качественное и дорогое.
В защиту системы ВИС отметим, что для ремонта часто хватает простой регулировки педали и подтяжки троса. А если собираетесь полностью менять ВИС на ВИС, это не влетит вам в копеечку.
Популярные проблемы и их решение
Есть несколько характерных неисправностей, которые встречаются на автомобиле ВАЗ 2110. Попробуем разобраться в причинах их возникновения, а также рассмотрим способы решения проблемы.
- Сцепление ведет. Причины могут быть такими:
- У педали недостаточный ход, натяжение слишком тугое. Для устранения нужно отрегулировать привод;
- Ведомый диск имеет деформации. Тут поможет только замена;
- Ступица ведомого диска иногда заедает. Если так, попробуйте ее промыть и смазать шлицы первичного вала. Если же элемент или сам вал износился, тогда замените их;
- Фрикционные накладки сломались, заклепки ослабились. Самое лучшее решение — полноценная замена кожуха, которая включает в себя пружину и диск;
- Нажимной диск деформировался или перекошен. Замените накладки, но предварительно обязательно убедитесь в отсутствии отклонений торцевого биения диска;
- Возникли проблемы с тросом. Подтяните его. Если результата нет, замените на новый.
- Сцепление не может полноценно включиться, наблюдаются пробуксовки. Причин тоже может быть несколько, ровно как и решений:
- Фрикционные накладки на ведомом диске часто пригорают или изнашиваются.
Решение одно — замена;
- Поверхности дисков и маховика покрылись маслом. Это говорит о том, что следует заменить сальники мотора и КПП. Плюс проверьте протечки через болты фиксации маховика. Если утечки есть, обработайте крепежи герметиком, а замасленные участки промойте;
- Привод заедает. Проверьте его состояние, замените поврежденные компоненты.
- Фрикционные накладки на ведомом диске часто пригорают или изнашиваются.
- Сцепление работает практически нормально, но наблюдаются рывки. Вызвано это может быть следующим:
- Масло попало на поверхность. Как решить проблему мы уже рассказали выше;
- В приводе происходят заедания. Проследите, где именно заедает, устраните проблему;
- Нажимной диск деформировался или повредился. В такой ситуации поможет замена кожуха с диском.
- Наблюдается повышенный шум при выключении. Прежде всего, проверьте подшипник выключения. Вероятно, он износился, деформировался, началась потеря масла. Что делать? Конечно, менять его.
- Сильный шум наблюдается уже при включении.
Практически точно проблема кроется в сломанных пружинах демпфера. Частичный ремонт не поможет, сразу меняйте весь ведомый диск.
- При длительной работе, резко отключается. Вероятно, заел выжимной подшипник. Расположен данный элемент на направляющей втулке коробки переключения передач. Если он износился, просто поменяйте его на новый подшипник.
- Сцепление может оказаться чрезвычайно тугим либо наоборот, пропасть при попытке обгона на дороге. При наличии пробуксовки постарайтесь медленно доехать до гаража. Если же зацепа совсем нет, остановитесь и вызывайте эвакуаторную службу.
Демонтаж, ремонт и замена
Выполнить замену сцепления на ВАЗ 2110 без снятия коробки передач можно, однако чаще всего применяют метод с ее демонтажем. Не обязательно снимать коробку, если вы просто хотите отрегулировать сцепление. А при ремонте не требуется сливать трансмиссионное масло.
Порядок проведения демонтажа и ремонта следующий:
- Отключите аккумуляторную батарею;
- Демонтируйте воздушный фильтр;
- Отключите жгут проводков;
- Приподнимите автомобиль;
- Справа ослабьте гайку привода сцепления и полностью открутите слева;
- Демонтируйте рычаг от подвески автомобиля, а также снимите шаровую опору;
- Открутите нижнюю защиту силового агрегата;
- Отключите тягу от коробки передач;
- Снимите картер сцепления и осмотрите его. Чаще всего на картере имеются трещины, изнашивается резьба или теряется «хватка» лап, удерживающих картер. Чтобы исправить ситуацию, трещины заваривают, а резьбу обновляют. Так картер сможет прослужить еще не один год;
- Поднимите с помощью домкрата двигатель, демонтируйте коробку передач, что позволит открыть доступ к узлу сцепления;
- На этом этапе выполняется ремонт, либо полностью меняется система сцепления. Все зависит от текущего состояния агрегатов.
Вполне возможно, что после замены или ремонта сцепление окажется достаточно тугим. Вновь выполнять разборку не придется, поскольку проблема решается путем регулировки педали хода, но уже со стороны салона автомобиля.
Как видите, сцепление для ВАЗ 2110 играет важнейшую роль, и следить за его исправным состоянием — прямая обязанность каждого автовладельца. Исправить проблемы, возникающие со сцепление, можно своими силами, не обращаясь на станции технического обслуживания. Но если вашего личного опыта, навыков и знаний недостаточно для подобных работ, лучше сразу обратитесь к специалистам.
Источники- luxvaz.ru/vaz-2110/59-zamena-scepleniya.html
- drive2.ru/l/480392299289772368/
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена коробки передач и сцепления | Джим Керас Subaru
Перейти к основному содержанию 2110 Ковингтон Пайк
Направления
Мемфис, Теннесси 38128
- Отдел продаж: (901) 373-2700
- Служба поддержки: 901-373-2735
- Запчасти: 901-373-2760
Мэр Ковингтон-Пайк приветствует вас!
Мы купим вашу машину, даже если вы не купите нашу — Нажмите здесь, чтобы продать или обменять свой автомобиль
Скрыть Показать
Замена коробки передач и сцепления
Служба расписанияЗамена сцепления и обслуживание трансмиссии в Jim Keras Subaru
В трансмиссии каждого автомобиля используется сцепление, которое взаимодействует с колесами и двигателем, чтобы поддерживать движение автомобиля вперед или в неподвижном состоянии по мере необходимости. Без сцепления двигатель будет бесконечно крутить колеса и не будет знать, как остановиться или сохранить энергию. В то время как сцепление и трансмиссия вашего нового или подержанного Subaru могут пройти большое расстояние, прежде чем им потребуется обслуживание, в конечном итоге все эти детали придут в срок для обслуживания и ремонта. Если вам нужна замена сцепления или обслуживание трансмиссии для вашего Subaru, посетите Jim Keras Subaru здесь, в Мемфисе. Наш дилерский центр находится менее чем в 35 минутах езды от Западного Мемфиса, штат Арканзас.
Что такое сцепление?
Сцепление взаимодействует с трансмиссией, двигателем и колесами и позволяет трансмиссии тянуть автомобиль вперед или назад по мере необходимости. Без сцепления двигатель будет бесконечно вращать колеса каждый раз, когда автомобиль активируется, а трансмиссия не сможет полностью остановить автомобиль, припарковать его или дать задний ход. Система сцепления вашего Subaru состоит из нескольких частей: диска сцепления, нажимного диска и маховика.
В автомобиле с механической коробкой передач педаль сцепления высвобождает пружины, которые сжимают все эти три части вместе, благодаря чему двигатель и трансмиссия движутся с одинаковой скоростью. Каждый раз, когда вы нажимаете сцепление, пружины отталкивают эти детали от диска сцепления, что временно заставляет двигатель и трансмиссию вращаться с разной скоростью, позволяя переключать передачи.
В автоматической или бесступенчатой трансмиссии диск сцепления, нажимной диск и маховик управляются независимо. Система включает и выключает сцепление во время движения, чтобы выбрать наилучшее переключение передач и поддерживать движение вперед.
Когда нужно ремонтировать и заменять
Точное время, когда необходимо заменить систему сцепления вашего Subaru, зависит от ваших привычек вождения и того, насколько хорошо вы заботитесь об автомобиле в целом. Вам следует ознакомиться с бачком трансмиссионной жидкости автомобиля под капотом, периодически проверяя его, чтобы убедиться, что жидкость находится на должном уровне. Трансмиссионная жидкость помогает хорошо смазывать диск сцепления, нажимной диск и маховик трансмиссии, поэтому несоблюдение надлежащего уровня жидкости может привести к избыточному трению и дальнейшему повреждению трансмиссии.
При правильном обслуживании сцепление Subaru должно прослужить не менее 50 000 миль. Однако, если вы живете в городе, вы можете обратить пристальное внимание на свою передачу. Водителям, которые часто ездят в Мемфис или другие густонаселенные районы города, может потребоваться замена сцепления раньше, поскольку трансмиссия имеет тенденцию часто переключаться между более низкими передачами, что приводит к перегрузке сцепления и двигателя.
Признаки необходимости замены сцепления
Если пробег вашего Subaru составляет 50 000 миль или вы часто ездите по городу на пониженной передаче, обратите особое внимание на следующие признаки того, что коврик сцепления нуждается в замене:
- Вибрация/ослабление педали сцепления (механическая коробка передач)
- Медленное/неточное переключение передач при ускорении (автоматическая коробка передач)
- Кратковременная потеря ускорения
- Возможность увеличения оборотов двигателя, но плохое ускорение
- Сигнальная лампа «Проверить двигатель»
Куда обращаться в сервисную службу Subaru
Если сцепление Subaru нуждается в замене или трансмиссия нуждается в некотором уходе, лучшее место, куда можно обратиться в районе Мемфиса, — прямо здесь, в Jim Keras Subaru. Наши технические специалисты Subaru, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, обладают всеми необходимыми знаниями для диагностики и ремонта любого ремонта вашего нового или подержанного автомобиля с использованием оригинальных запасных частей Subaru.
Запишитесь на сервисное обслуживание сегодня, чтобы узнать больше, и посетите нас здесь, на Covington Pike в Мемфисе, штат Теннесси. Наш сервисный центр Subaru расположен в нашем дилерском центре и удобно расположен менее чем в 15 милях от Джермантауна. Назначьте встречу и посетите нас сегодня!
- Хотите обслужить свой автомобиль?
- Запланировать сейчас
)
; ;
Обслуживание и ремонт автомобильных сцеплений, Эскондидо, Калифорния 92029
Мастерская по ремонту трансмиссии AAMCO в Эскондидо
2110 Auto Parkway, Эскондидо, Калифорния 92029
Запланировать встречу (760) 871-4160 Проблемы со сцеплением? Мастерская AAMCO Transmission Repair Shop в Эскондидо предоставляет профессиональные услуги по ремонту и замене сцепления для вашей механической коробки передач.
В мастерской по ремонту трансмиссии AAMCO в Эскондидо наша первоначальная проверка трансмиссии может обнаружить, что ваша проблема связана со сцеплением и не может быть устранена внешними регулировками, ремонтом или заменой компонента, связанного со сцеплением.
Наши сертифицированные специалисты сделают:
- Снимите коробку передач вашего автомобиля.
- Осмотрите диск сцепления, нажимной диск, маховик и связанные с ними компоненты.
- Замените все необходимые компоненты в соответствии со строгими стандартами AAMCO.
- Переустановите коробку передач.
- Залейте свежую чистую жидкость.
- Выполните проверку подъема, чтобы убедиться в правильной установке и регулировке сцепления.
В мастерской по ремонту трансмиссий AAMCO в Эскондидо ваш автомобиль затем проходит дорожные испытания, чтобы убедиться в правильной работе сцепления, и ваш автомобиль, грузовик или внедорожник готов к дальним поездкам.
3 отзыва
Мастерская по ремонту трансмиссии AAMCO в Эскондидо
НАШ АДРЕСС
2110 Auto Parkway, Эскондидо, Калифорния 92029Посмотреть карту
часы
понедельник — пятница | 08:00 — 17:00
Суббота | Закрыто
Наши услуги
Ремонт и восстановление автоматической коробки передач | Обслуживание трансмиссии CVT |
Ремонт и восстановление механической коробки передач | Power Purge® и техническое обслуживание |
- Ремонт и восстановление автоматической коробки передач
- Обслуживание трансмиссии CVT
- Ремонт и восстановление механической коробки передач
Посмотреть все услуги
Центр
Основные моменты
Услуги внешней и компьютерной диагностики
Специалисты по автоматическому, механическому, переднеприводному, повышающему приводу и полноприводным автомобилям
Мы соблюдаем самые расширенные гарантии
Финансирование по утвержденному кредиту
Наиболее доступные общие ремонтные услуги
БЕСПЛАТНАЯ эвакуация с капитальным ремонтом
БЕСПЛАТНО Check Engine Light Check — с купоном
Подузел линейной муфты M 2110-371
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Подузел линейной муфты M.
Ваша платежная информация обрабатывается надежно. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Country
United StatesCanadaJapan—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасГонконг SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Компания предлагает полный возврат средств за вычетом стоимости доставки для всех покупок в наличии. Чтобы получить полный возврат средств за вычетом стоимости доставки, вы должны отправить Компании письмо по электронной почте в течение тридцати (30) дней с момента получения вашей покупки, и все продукты и/или оборудование должны быть в новом и пригодном для продажи состоянии, включая все детали и оригинальную упаковку. Вы несете единоличную ответственность за все расходы, связанные с любым возвратом, включая стоимость доставки и страховые сборы. Если возвращенных покупок нет в наличии, с вас также взимается комиссия за пополнение запасов в размере 20%, которая определяется по собственному усмотрению Компании.
Все возвращаемые покупки должны быть застрахованы на сумму не менее стоимости товаров и/или оборудования. Кроме того, на возвратной упаковке должен быть указан номер разрешения на возврат товара, который будет предоставлен вам Компанией.
Все вопросы и запросы на возврат следует направлять в наш отдел обслуживания клиентов. Адрес электронной почты отдела: [email protected], номер телефона: 305 437 9757, доб. 7007.
ВОЗВРАТ ПО ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
Для гарантийных запросов производителя у нас есть два варианта. Обратите внимание, что эти политики выдвигаются от имени фабрики и не могут рассматриваться как исключения или пересматриваться.
- Усовершенствованная замена При выборе этой опции в зависимости от срочности вы соглашаетесь приобрести новую деталь заранее.
После того, как вы вернете дефектную деталь обратно производителю и будет установлено, что товар/деталь неисправен по гарантии, производитель возместит нам кредит, и мы возместим вашу полную стоимость покупки, включая доставку. Это гарантирует возврат неисправной детали и выполнение надлежащих действий по устранению неполадок. Клиенты несут ответственность за возврат дефектной продукции (клиенты Чемберлен (Liftmaster) получают этикетку для возврата). Примечание: этот заказ на замену ДОЛЖЕН быть размещен в отделе RMA. напрямую. Размещение онлайн-заказа на свой счет задержит процесс, поскольку это будет считаться обычной продажей, а не гарантийным требованием. Обратите внимание, что ВСЕ заказы будут отправлены производителем в стандартной комплектации, если не запрошена специальная перевозка. Специальный груз ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
- Ремонт и возврат Этот вариант лучше всего подходит для клиентов, которые не торопятся и не против дождаться замены. В этом случае клиенты отправляют дефектный товар / деталь непосредственно на завод для ремонта с уникальным номером RMA, и как только производитель определяет дефект товара по гарантии, он либо ремонтирует, либо заменяет устройство.
Имейте в виду, что этот вариант занимает ок. 3 недели после прибытия для осмотра и замены должны быть отправлены, в зависимости от производителя. Клиенты несут ответственность за возврат дефектной продукции (клиентам Чемберлен предоставляется этикетка для возврата).
Тракторные муфты
Комплект сцепления Ford (новый)
12 ДЮЙМОВ — ДВОЙНАЯ МОЩНОСТЬ
Модели: 5000, 5100, 5110, 5190, 5200, 5340, 5600, 5610, 5700, 5900, 6500, 6600, 6610, 6700, 6710
Цена за единицу:
$345,00Деталь: Ford:#FE063CAN-10 КОМПЛЕКТ
Включает: Нажимной диск в сборе, диск сцепления, направляющий подшипник, выжимной подшипник и приспособление для выравнивания
Добавить в корзину
Комплект сцепления Ford (новый)
9 ДЮЙМОВ — ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ #2
Модели: 1800, 1801, 1811, 1821, 1841, 1871, 1881, 2000, 2030, 2031, 2100, 2110, 2111, 2130, 2131, 4000, 600, 601, 611, 6 0, 6 0, 6 0 , 641, 651, 660, 661, 671, 681, 700, 701, 740, 741, 761, 771, 800, 801, 811, 820, 821, 840, 841, 851, 860, 861, 871, 900, 901 , 941, 950, 951, 960, 961, 971, 981, Золотой Юбилей, Супер Декста
Цена за единицу:
$402,50Деталь: Ford: F4702DSN KIT
Включает: Нажимной диск в сборе, диск сцепления, направляющий подшипник, выжимной подшипник и приспособление для выравнивания
Добавить в корзину
Комплект сцепления Ford (новый)
9 ДЮЙМОВ — ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ #1
Модели: 1800, 1801, 1811, 1821, 1841, 1871, 1881, 2000, 2030, 2031, 2100, 2110, 2111, 2130, 2131, 2N, 600, 601, 611, 6,03, 6,03, 620, 321 , 641, 651, 660, 661, 671, 681, 700, 701, 740, 741, 761, 771, 800, 801, 811, 820, 821, 840, 841, 851, 860, 861, 871, 8Н, 900, 901, 941, 950, 951, 960, 961, 971, 981, 9Н
Цена за единицу:
$172,50Товар: Ford:F8N63SK
Включает: Нажимной диск в сборе, диск сцепления, направляющий подшипник, выжимной подшипник и приспособление для выравнивания
Добавить в корзину
Комплект сцепления Ford (новый)
13 ДЮЙМОВ — ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ
Модели: 250C, 260C, 2810, 2910, 3200, 3230, 335, 340, 3430, 345, 3500, 3550, 3630, 3910, 3930, 4130, 420, 4330, 4340, 4400, 4410, 445, 4500, 4600, 4610, 4630, 4830, 5030, 515, 532, 535, 540, 545, 550, 555, 596 906 906
Цена за единицу:
$402,50Товар: Ford:FC563ACN KIT
Включает: Нажимной диск в сборе, диск сцепления, направляющий подшипник и приспособление для выравнивания
Добавить в корзину
Комплект сцепления Ford (новый)
Ford 11 ДЮЙМОВ — IPTO
Модели: 4000, 4100, 4110, 4140, 4200, 4330, 4400, 4410, 4600
Цена за единицу:
$316,25Деталь: Ford:FC563U-N KIT
Включает: Нажимной диск в сборе, диск сцепления, направляющий подшипник, выжимной подшипник и инструмент для выравнивания
Добавить в корзину
Комплект сцепления Ford (новый)
11 ДЮЙМОВ — IPTO
Модели: 4000, 4100, 4110, 4140, 4200, 4330, 4400, 4410, 4600
Цена за единицу:
$316,25Деталь: Ford:FC563U-NR KIT
Включает: Нажимной диск в сборе, диск сцепления, направляющий подшипник, выжимной подшипник и приспособление для выравнивания
Добавить в корзину
Комплект сцепления Ford (новый)
11 ДЮЙМОВ — ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ #1
Модели: 2000, 2100, 2110, 2310, 3000, 3055, 3100, 3120, 3190, 3300, 3310, 3330, 3400, 3900, 4000, 4100, 4110, 4140, 4330, 4340, 4400, 4410
Цена за единицу:
$258,75Товар: Ford:FC563ZN-10 KIT
Включает: Нажимной диск в сборе, диск сцепления, направляющий подшипник, выжимной подшипник и приспособление для выравнивания
Добавить в корзину
Комплект сцепления Ford (новый)
11 ДЮЙМОВ — ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ #1
Модели: 2000, 2100, 2110, 2310, 3000, 3055, 3100, 3120, 3190, 3300, 3310, 3330, 3400, 3900, 4000, 4100, 4110, 4140, 4330, 4340, 4400, 4410
Цена за единицу:
$287,50Деталь: Ford:FC563ZN-15 KIT
Включает: Нажимной диск в сборе, диск сцепления, направляющий подшипник, выжимной подшипник и приспособление для выравнивания
Добавить в корзину
Комплект сцепления Ford (новый)
11 ДЮЙМОВ — ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ #1
Модели: 2000, 2100, 2110, 2150, 2300, 230А, 231, 2310, 233, 234, 2600, 2610, 2810, 2910, 3000, 3055, 3100, 3120, 3190, 3300, 3310, 333, 3330, 334, 335, 3400, 3500, 3600, 3610, 3900, 3910, 4000, 4100, 4110, 4040, 4100 4410, 5000, 5100, 5110, 5190, 5200, 530А, 531, 5340
Цена за единицу:
$327,75Деталь: Ford: FD063AN KIT
Включает: Нажимной диск в сборе, диск сцепления, направляющий подшипник, выжимной подшипник и приспособление для выравнивания
Добавить в корзину
Комплект сцепления Ford (новый)
9 ДЮЙМОВ — ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ #1
Модели: 1500, 1700, 1900
Цена за единицу:
$431,25Деталь: Ford:FD320110N KIT
Включает: Нажимной диск в сборе, диск сцепления, направляющий подшипник и выжимной подшипник
Добавить в корзину
Комплект сцепления Ford (новый)
8-1/2 ДЮЙМА — ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ
Модели: 1310, 1510, 1710
Цена за единицу:
$402,50Товар: Ford:FD320340N
Включает: Нажимной диск в сборе, диск сцепления, направляющий подшипник, выжимной подшипник и приспособление для выравнивания
Добавить в корзину
Комплект сцепления Ford (новый)
9-1/2 ДЮЙМА — ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ
Модели: Ford Models 1920
Цена за единицу:
517,50 $Товар: Ford: FD320614N KIT
Включает: Нажимной диск в сборе, диск сцепления, направляющий подшипник и выжимной подшипник
Добавить в корзину
Комплект сцепления Ford (новый)
9 ДЮЙМОВ — ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ #3
Модели: Форд Модель 1720
Цена за единицу:
$517,50Деталь: Ford: FD440483N КОМПЛЕКТ
Включает: Нажимной диск в сборе, диск сцепления, направляющий подшипник и выжимной подшипник
Добавить в корзину
Комплект сцепления Ford (новый)
8-1/2 ДЮЙМА — ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ
Модели: 1000, 1310, 1320, 1500, 1510, 1520, 1530, 1600, 1620, 1630, 1700, 1710, 1715, 1725, 1900, 1925
Цена за единицу:
$212,75Деталь: Ford: FD450011N КОМПЛЕКТ
Включает: Нажимной диск в сборе, диск сцепления, направляющий подшипник, выжимной подшипник и приспособление для выравнивания
Добавить в корзину
Комплект сцепления Ford (новый)
11 ДЮЙМОВ — ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ #1
Модели: 2000, 2100, 2110, 2150, 2300, 230А, 231, 2310, 233, 234, 2600, 2610, 3000, 3100, 3120, 3190, 3300, 3310, 353, 303, 303, 3 , 3600, 3610, 4000, 4100, 4110, 4400, 4600, 530А, 531
Цена за единицу:
$431,25Товар: Ford: FD802AAN KIT
Включает: Нажимной диск в сборе, диск сцепления, направляющий подшипник, выжимной подшипник и приспособление для выравнивания
Добавить в корзину
Комплект сцепления Ford (новый)
11 ДЮЙМОВ — ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ #2
Модели: 2000, 2100, 2110, 2150, 2300, 230А, 231, 2310, 233, 234, 2600, 2610, 3000, 3100, 3120, 3190, 3300, 3310, 353, 303, 303, 3 , 3600, 3610, 4000, 4100, 4110, 4400, 4600, 530А, 531
Цена за единицу:
$0,00Деталь: Ford: FD802AAN-15 KIT
Включает: Нажимной диск в сборе, диск сцепления, направляющий подшипник, выжимной подшипник и приспособление для выравнивания
В корзину
Как происходит замена сцепления ВАЗ-2110 своими руками?
Такая вещь, как сцепление с дорогой, играет важную роль в трансмиссии каждого автомобиля. Ведь это связующее звено между двигателем и трансмиссией. Сцепление принимает на себя все нагрузки, возникающие при передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии. В связи с этим данный элемент имеет свойство быстро выходить из строя. При носке этот предмет требует немедленной замены. Сегодня мы рассмотрим, что есть на автомобиле ВАЗ-2110 замена сцепления.
Как определить неисправность?
Наиболее вероятные симптомы, указывающие на износ сцепления:
- Потеря мощности двигателя.
- Включение передачи с пробуксовкой или характерным хрустом или рывком. Вы также можете заметить разницу в приложенном для этого усилии (все же нужно больше давить на рычаг).
- Механизм самопроизвольного отключения (выбивания). Могло случиться как с первой, так и с пятой скоростью.
- Вибрация в момент нажатия на педаль перед переключением передач.
Что нужно для успешной замены?
Ниже на автомобиле ВАЗ-2110 замена сцепления прошла качественно и быстро, для этого не нужно быть профессиональным механиком, и покупать дорогой инструмент. Все, что вам для этого понадобится, это домкрат, монтировка и набор рожковых и торцевых ключей. Со всеми этими инструментами и происходит замена диска сцепления.
ВАЗ-2110 – детали разборки
Итак, за работу. Для начала открутить болты крепления левого колеса, а затем поддомкратить переднюю часть «десятки» и поставить в заднюю опору. Далее снимаем колесо и откручиваем болты крепления шаровой опоры. Откройте капот, снимите минусовую клемму с аккумулятора и снимите датчик массового расхода воздуха. Необходимо ослабить хомут на канавках. Приобретите воздушный фильтр.
Затем снимите трос сцепления с вилки. Отвернуть гайки крепления первого элемента к кронштейну на трансмиссии.
Кстати, если вам нужна замена троса сцепления, ВАЗ-2110 может сообщить вам об этом «вмерзшую» в пол педаль при переключении передач.
Открутить болт между стартером и коробкой передач. Вынимаю винт крепления КПП. То же самое проделайте с болтом II. Отпустите гайку и верхний болт крепления стартера и снимите разъем с датчика скорости. Затем можно открутить трос спидометра. Затем вынимаем в паре рычаг продольной растяжки и откручиваем нижний болт стартера. На III этапе винтовая передача – мы извлекли. Далее находим еще одну гайку (она возле правого шарнира равных угловых скоростей). Он также является съемным.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
После этого откручиваем 2 болта крепления тяги. Отвернуть зажимную гайку на блоке управления трансмиссией тягового привода. Это не все. Далее вытаскиваем саму реактивную тягу из коробки передач, подставляем под двигатель опору и откручиваем болты крепления задней подушки. Теперь отсоединяем трансмиссию от двигателя и плавно опускаем ее на пол. Ей нужно повиснуть на осях.
Теперь посмотрите и оцените степень износа диска. При этом рекомендуется проверить выжимной подшипник и, возможно, также заменить его. Иногда транспортное средство требует замены корзины. Но делать это нужно только в том случае, если лепестки в плохом состоянии. Все замены сцепления ВАЗ-2110 прошли успешно. Далее сборка в обратном порядке. Кстати, автолюбителям рекомендуется проводить диагностику сцепления каждые 80 тысяч километров. Так что во избежание подобных неприятностей и возможных неисправностей трансмиссии лучше выявить и устранить неисправность.
Замена сцепления
ВАЗ-2110 в этом случае также подвергается демонтажу КПП. Сначала нужно снять выжимной подшипник. Затем аккуратно снимите его с вала вилки рычага и замените изношенный резиновый чехол. С помощью пассатижей отожмите лепестки защелки с внутренней стороны и, поддев снаружи отверткой, снимите пластиковую втулку оси. Поднимите вилку и выведите ее ось из рукава. Последняя часть также удаляется. С помощью вилки снимите фиксатор пружины.
Что дальше?
При износе рычага или ножки вилки в месте контакта с вилкой сцепления необходимо заменить. Изношенную деталь в этом случае демонтируют, а затем на ее место запрессовывают новые, до упора. Перед установкой деталь следует обработать пластиковой и металлической втулкой со смазкой. Далее монтаж устройства производится в порядке, обратном снятию аналогично. Обратите внимание, что выступ на пластиковой втулке должен точно попасть в паз в картере сцепления и лепестках – надежно зафиксируйте комплект, не допуская его выпадения.
Теперь выясняем что такое на автомобиле ВАЗ-2110 замена сцепления своими руками. Зная эти правила, вам больше не понадобятся дорогие сервисные центры.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37728-yak-vyrallyaecca-na-vaz-2110-zamena-schaplennya-sva-m-rukam.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37348-wie-wird-auf-vaz-2110-austausch-der-kupplung-mit-den-h-nden.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37116-como-se-realiza-en-vaz-2110-sustituci-n-del-embrague-de-sus-manos.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38086-alay-vaz-2110-auystyru-l-n-su-z-oldarymen.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/38015-jak-jest-na-vaz-2110-wymiana-sprz-g-a-w-asnymi-r-kami.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/38186-como-feita-a-vaz-2110-substitui-o-da-embreagem-com-suas-pr-prias-m-os.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/34585-nas-l-yap-l-r-vaz-2110-debriyaj-de-i-imi-kendi-elleriyle.