Audi a4 b6 замена грм: Audi Timing Belt Kit (A4 B6 1.8T, Early VIN) 06B109119F by Europa Parts
Audi A4 B6 1.8T Замена ремня ГРМ AMB
Применимо к:
2001–2005 Audi A4 1.8L
Автомобиль в этом руководстве:
Audi A4 2004 года / двигатель 1,8 л / 97 000 миль
Введение
Сегодня у нас есть еще одно руководство по ремонту Audi A4. Из этого туториала вы узнаете, как заменить ремень ГРМ на Audi A4 поколения B6. К вашему сведению, этот 1,8-литровый двигатель AMB с турбонаддувом имеет внутренний водяной насос. Вы определенно можете заменить ремень ГРМ в своем гараже, если у вас есть подходящие инструменты. И пока сама процедура не сложная, т.к. вы работаете с деталями ГРМ, то надо быть аккуратным. Дважды проверяйте все на каждом этапе, а затем проверяйте еще раз. Вы можете нанести серьезный ущерб своему двигателю, если синхронизация выключена. Теперь, когда гибель и мрак закончились, давайте сэкономим немного денег! В дополнение к вашему обычному набору торцевых и гаечных ключей вам потребуются:
- Подставки домкрата
- Набор насадок Torx (T20, T25, T30, T40, T45)
- Набор насадок с внутренним шестигранником
- Ключ для натяжения ремня 3387 (не обязательно, но настоятельно рекомендуется для регулировки натяжения ремня)
- Охлаждающая жидкость G12 (если вы заменяете водяной насос)
Подготовка к сервисному обслуживанию Положение
1. Снимите передний бампер, следуя руководству по снятию бампера Audi A4 B6.
2. Снимите верхнюю крышку двигателя, повернув три пластиковых винта на 180 градусов и сняв пластиковую крышку.
3. Отверните два винта крепления воздуховода.
4. Отверните два болта со звездообразным шлицем, удерживающие верхнюю часть водила. Сделайте то же самое с другой стороны переноски.
5. Снимите воздуховод промежуточного охладителя (удерживаемый 4 зажимами), нажав на зажимы и сдвинув воздуховод вправо. Снимите три больших болта Torx, которые крепят амортизатор. Проделайте то же самое с другой стороны автомобиля. Наконец, снимите болт Torx под фарой, который крепит крыло. Сделайте то же самое с другой стороны.
6. С обеих сторон автомобиля имеются зажимы для крепления проводов переменного тока. Отсоедините линии.
7. В этот момент вы можете сдвинуть держатель вперед на несколько дюймов в сервисное положение и зафиксировать его, вставив обратно один из верхних болтов. на 1.8Т не нужен. Места для работы с водилой в сервисном положении предостаточно.
8. Продолжайте, сняв вспомогательный поликлиновой ремень. С помощью гаечного ключа на 17 поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень. После этого откручиваем три болта крепления натяжителя ремня и вынимаем его.
9. Снимите пластиковые скобы, которые крепят шланг к верхней крышке ГРМ. Они удерживаются на месте винтами с крестообразным шлицем.
10. Два металлических зажима (по одному с каждой стороны) фиксируют верхнюю крышку ГРМ. Отстегните их и сдвиньте крышку вверх и наружу. Вам придется сделать некоторые маневры, чтобы открыть крышку, чтобы очистить шланг. Я рекомендую снять электрическую вилку с датчика положения распределительного вала, чтобы освободить вам больше места.
11. Установите цилиндр 1 в ВМТ, вращая коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на шкиве не совпадет с меткой на крышке привода ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: метка на крышке ГРМ плохо видна.
Если шкив коленчатого вала выровнен должным образом, метка звездочки распределительного вала также должна быть совмещена. С помощью лака для ногтей или подкрашивающей краски нанесите метки на ремень на распределительном валу и на кривошипе. Также обязательно пометьте фактическую звездочку распределительного вала и звездочку коленчатого вала.
12. Теперь, когда все выровнено, можно снять шкив коленчатого вала. Он удерживается на месте четырьмя болтами с внутренним шестигранником на 6 мм. Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать коленчатый вал на месте, пока вы откручиваете болты шкива. Когда вы удалите все болты, вам нужно будет использовать отвертку с плоской головкой и медленно вытащить шкив. Убедитесь, что коленчатый вал не двигается при этом. Просто к вашему сведению, на шкиве есть насечка, и его можно установить только одним способом.
13. Убрав шкив, снимите нижнюю крышку ГРМ. Он держится на болтах на 10 мм.
Теперь у вас должно остаться следующее:
14. Чтобы снять ремень привода ГРМ, сначала нужно ослабить натяжение. Вставьте шестигранный ключ в выделенную часть и поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока не сможете вставить стопорную пластину внутрь узла натяжителя.
Затем с помощью инструмента 3387 поверните металлический язычок (выделен) по часовой стрелке. Теперь на ремне ГРМ должно быть достаточно провисания, чтобы его можно было снять. Следите за тем, чтобы при снятии ремня звездочка распределительного вала не двигалась.
15. Убрав ремень, отверните гайку натяжного ролика и снимите его.
16. Узел натяжителя крепится двумя болтами. На этом фото вы можете видеть, что я не использовал стопорную пластину, так как я все равно заменю натяжитель.
Вот новые детали — новый натяжной ролик и натяжитель в сборе с установленной стопорной пластиной.
17. Если вы планируете заменить водяной насос, вам придется слить охлаждающую жидкость. Лучше всего начать с снятия датчика температуры охлаждающей жидкости, который находится в нижней части радиатора (со стороны водителя). Убедитесь, что вы сняли крышку на бачке охлаждающей жидкости. Есть зажим, который вы должны выдвинуть, прежде чем вы сможете снять датчик. Приготовьте ведро, потому что при снятии датчика будет выливаться охлаждающая жидкость. Хотя это и не обязательно, чтобы слить оставшуюся охлаждающую жидкость, вы можете снять шланг охлаждающей жидкости с масляного радиатора и слить оттуда.
18. Три болта крепят водяной насос. Удалите их и вытащите насос.
1. Уберите все, что вы сделали, и установите новые детали. Болты водяного насоса должны быть затянуты с моментом (15 Нм или 11 фунт-футов). Болты узла натяжителя газораспределительного механизма должны быть затянуты с усилием (15 Нм или 11 фунт-футов). Наконец, на этом этапе ролик натяжителя ремня должен быть затянут вручную.
2. Перенесите маркировку со старого ремня на новый. Установите ремень, начиная со звездочки коленчатого вала, совместив метки на ремне с метками на звездочке коленчатого вала. Затем идите к водяному насосу. Проложите другую сторону ремня вокруг натяжного ролика и, наконец, над звездочкой распределительного вала.
3. Теперь ремень установлен, и все, что вам осталось сделать, это установить правильное натяжение. Убедитесь, что гайка, обведенная красным, затянута вручную.
4. Используйте инструмент 3387 (или любой другой инструмент, который вы можете использовать, чтобы повернуть выделенный металлический язычок) и вращайте его против часовой стрелки, пока не сможете снять стопорную пластину с натяжителя. Держите натяжитель в этом положении, пока не выполните следующий шаг.
Когда вы снимите стопорную пластину, поверните металлический язычок по часовой стрелке, пока не сможете поместить 8-миллиметровый предмет (8-миллиметровое сверло работает так же, как и 8-миллиметровый шестигранный ключ) между рычагом натяжителя и корпусом натяжителя. Спецификации требуют, чтобы расстояние между ними составляло от 6 до 10 мм, поэтому 8 мм — это хорошая золотая середина. ПРИМЕЧАНИЕ. При вращении металлического язычка следите за тем, чтобы ничего не погнуть. Когда у вас будет надлежащий зазор, затяните гайку на металлическом выступе с усилием (27 Нм или 20 фунт-футов).
5. Установите нижнюю крышку ГРМ и затяните до (10 Нм или 7 фунт-футов). Установите шкив коленчатого вала и затяните эти болты до (10 Нм или 7 фунт-футов) + 90 градусов.
6. Несколько раз проверните двигатель по часовой стрелке и убедитесь, что все установочные метки совпадают.
7. Установите верхнюю крышку ГРМ.
8. Установите пластиковые хомуты.
9. Установите натяжитель приводного (змеевидного) ремня и собственно ремень.
10. Верните держатель в правильное положение.
11. Установите бампер на место.
12. Последним этапом является выпуск охлаждающей жидкости. Перед прокачкой убедитесь, что ваша машина выровнена. Откройте прокачной винт на линии охлаждающей жидкости, обведенной красным, и начните заливать охлаждающую жидкость в бачок охлаждающей жидкости. Затяните прокачной винт, когда из него начнет вытекать охлаждающая жидкость. Заполните резервуар и установите крышку. Запустите двигатель и дайте ему поработать при 2000 об/мин в течение 3 минут. Затем дайте ему поработать на холостом ходу, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры (середина указателя температуры). Выключите машину и дайте ей остыть. Уровень охлаждающей жидкости уменьшится, поэтому при необходимости долейте ее.
A4 1.8T B6 Замена ремня ГРМ-сделай сам
Фил-Великобритания
Зарегистрированный пользователь
- #1
Сегодня я покупаю запчасти для замены ремня ГРМ на моем A4 2003 года. На часах у него 89 тысяч, и этого достаточно, не собираемся оставлять его до очень оптимистичных 115 тысяч в руководстве.
У меня есть руководство Haynes, которое поможет мне, а также я читал информацию о других заменах ремней в Интернете, но есть ли что-то, о чем я должен знать или на что следует обратить внимание? Я буду покупать весь комплект (включая натяжитель), а также менять водяной насос и вспомогательный ремень.
Водяной насос — я встречал разные мнения об использовании оригинального или вторичного рынка. Например, в основном пластиковая крыльчатка для оригинальных или металлическая для GSF. Но я также читал, что некоторые металлические подтекают из-под уплотнений. Лично я предпочитаю оригинальные, даже если они пластиковые. Если я собираюсь сам менять ремни ГРМ в будущем, я просто каждый раз ставлю новый насос, так что я думаю, что все будет в порядке… как вы думаете?
Фил
НУЛЕВОЙ
С3 ГАЗ
Зарегистрированный пользователь
- #2
Я сделал свой ремень ГРМ 1.9tdi. Самое сложное было снять передний бампер, лол. Не уверен, что вам нужно для 1.8T
НУЛЕВОЙ
Тукс
Зарегистрированный пользователь
- #3
Когда моя пластиковая помпа вышла из строя, я поменял ее на металлическую GSF. Этот насос и заводской насос уплотнены уплотнительным кольцом, которое помещается внутри блока, поэтому не понимаю, как один может быть более подвержен утечке, чем другой. Они идентичны, за исключением материала крыльчатки.
Прочтите о правильной настройке натяжителя, это не совсем установка типа «вытягивания штифта».
В остальном неплохая работа, но доступ немного туговат при выдвинутом бампере в сервисное положение.
Audi S3 — 2002 г.в. — Синий деним — Исчез
VW Polo GTI — 2011 г.в. — Конфетно-белый — Здесь
Фил-Великобритания
Зарегистрированный пользователь
- #4
@Tooks… Водяной насос поставляется с новым уплотнительным кольцом?
75К за замену ремня и мины почти за 90К… Черт возьми!!!
Из того, что я прочитал, у меня сложилось впечатление, что протекающие уплотнения — это уплотнения внутри самого насоса, вокруг самого рабочего вала, а не уплотнение между насосом и блоком двигателя (уплотнительное кольцо). Я так понимаю перед подшипниками стоит сальник?
НУЛЕВОЙ
С3 ГАЗ
Зарегистрированный пользователь
- #5
Когда я делал свой s3, я заменил пластиковый водяной насос на один из GSF с металлической крыльчаткой. Пластиковый, который я вынул, начал разрушаться, и это было на 60 000 миль. Я бы не стал вставлять пластик обратно. Для меня отломившиеся кусочки намного хуже, чем выход из строя пломбы.
НУЛЕВОЙ
Тукс
Зарегистрированный пользователь
- #6
Я не слышал о течи сальников подшипников, но вещь, которую я получил, выглядела как качественная. У GSF есть 3 насоса на складе, самый дорогой из которых является OEM, гораздо более дешевый пластиковый сторонний насос и металлический, который находился между ними.
Честно говоря, если вы меняете их каждые 75 000 миль, то любая из них, вероятно, справится с этой задачей, но я хотел устранить очевидное слабое место пластиковой крыльчатки, отсоединяющейся от вала, что было у меня. сделано и судя по сервисной книжке меняли 50к ранее (хотя глядя на это я бы удивился если бы меняли!).
Я принимаю мой металл, он все равно может протечь раньше, но это удача розыгрыша, я полагаю!
Audi S3 — 2002 г.в. — Синий деним — Исчез
VW Polo GTI — 2011 г.в. — Конфетно-белый — Здесь
Фил-Великобритания
Зарегистрированный пользователь
- #7
Не сделал переназначение 🙁 Парень подключил свой ноутбук, готовый сделать это, и мы почувствовали запах бензина, заглянули под машину и увидели утечку из области топливного фильтра, возле заднего колеса. Оказывается, мне нужно было новая топливная трубка, так что мне нужно сначала разобрать ее. Записался на завтра, так что поменяю и топливный фильтр. обновите мой DV, пока машина находится в сервисном положении. Какой DV вы все порекомендуете? Парень из Revo сказал, что TIP и DV не так уж плохи на A4 1.
Спасибо за помощь
НУЛЕВОЙ
докурли
Модератор
- #8
Сделай сам: B6 A4 1.8T — Замена ремня ГРМ и водяного насоса
Черный Audi RS4 2006 |Эксклюзивное издание|Черная оптика |Койловеры B14|Карбоновая отделка + ручной тормоз + ручка переключения передач + подушка безопасности|Фильтр BMC|Вход и выход светодиодов плюс задние фонари|Разветвитель угольного масла|Удалить Aux Rad|модификация CAI| Оконные переключатели B8 RS4|Стереосистема Android в стиле RNS-E с ключом DAB+|Прозрачная ксеноновая линза| Поросята де-CAT| Силиконовая впускная трубка
Дублей
Зарегистрированный пользователь
- #9
Я удивлен, услышав комментарии о насосах с металлическими крыльчатками, вызывающими больше отказов ремней.
Разница в весе между крыльчатками должна быть незначительной (металл представляет собой легкий литой сплав), и если подумать о том, что еще должен вращать ремень распредвала (например, распределительные валы), по сравнению с ним у него низкий крутящий момент. Ремни очень прочные, я не вижу, чтобы они сломались из-за поворота водяного насоса, если только этот насос не заклинило…
В любом случае, как мы уже говорили, до тех пор, пока они служат поясу, я полагаю, это академический подход.
Audi S3 — 2002 г.в. — Синий деним — Исчез
VW Polo GTI — 2011 г.в. — Конфетно-белый — Здесь
кев1000
Зарегистрированный пользователь
- #10
Кто-нибудь знает, можно ли еще снять бампер с прикрепленным к нему бампером вотекс?
Я буду менять Т-образный ремень в ближайшие пару месяцев, и я предполагаю, что бампер Votex сделает доступ к болтам на оригинальном бампере правильной болью??
НУЛЕВОЙ
Фил-Великобритания
Зарегистрированный пользователь
- #11

@Kev1000… Меня тоже заинтересовал этот ответ, на моей машине тоже стоит бампер Votex. Эта работа выглядит достаточно сложной без дополнительных хлопот, я надеюсь, что с этим все не так уж плохо.
НУЛЕВОЙ
Ричи Джонс
Зарегистрированный пользователь
- #12
Это отличное руководство, не знаете, существует ли оно для двигателя 1.9TDI, или процедура примерно такая же….docurley сказал:
Я использовал это, когда делал свой в первый раз, и это было правильно, я также выбрал металлическую крыльчатку, и у меня не было проблем с ней.Сделай сам: B6 A4 1.8T — Замена ремня ГРМ и водяного насоса
Нажмите, чтобы развернуть…
НУЛЕВОЙ
Фил-Великобритания
Зарегистрированный пользователь
- №13
Ну ремень ГРМ теперь готов! На все ушло 6 часов. Чтобы обновить информацию о проблеме с бампером Votex, это не проблема, просто снимите 2 боковые решетки вокруг противотуманных фар, чтобы получить доступ к вертикальным болтам бампера, и все, процедура такая же, она все еще будет прикреплена к оригинальному бамперу.
НУЛЕВОЙ
кев1000
Зарегистрированный пользователь
- №14
Спасибо, Фил, за подсказку о голосовании. Мой должен оставаться прикрепленным к оригиналу, так как я использовал тигровую печать, когда устанавливал его. Приятно знать, что я могу добраться до болтов. Ура, приятель!
НУЛЕВОЙ