Audi a4 b6 замена грм: Audi Timing Belt Kit (A4 B6 1.8T, Early VIN) 06B109119F by Europa Parts

Содержание

Audi A4 B6 1.8T Замена ремня ГРМ AMB

Применимо к:

2001–2005 Audi A4 1.8L

Автомобиль в этом руководстве:

Audi A4 2004 года / двигатель 1,8 л / 97 000 миль

Введение

Сегодня у нас есть еще одно руководство по ремонту Audi A4. Из этого туториала вы узнаете, как заменить ремень ГРМ на Audi A4 поколения B6. К вашему сведению, этот 1,8-литровый двигатель AMB с турбонаддувом имеет внутренний водяной насос. Вы определенно можете заменить ремень ГРМ в своем гараже, если у вас есть подходящие инструменты. И пока сама процедура не сложная, т.к. вы работаете с деталями ГРМ, то надо быть аккуратным. Дважды проверяйте все на каждом этапе, а затем проверяйте еще раз. Вы можете нанести серьезный ущерб своему двигателю, если синхронизация выключена. Теперь, когда гибель и мрак закончились, давайте сэкономим немного денег! В дополнение к вашему обычному набору торцевых и гаечных ключей вам потребуются:

  1. Подставки домкрата
  2. Набор насадок Torx (T20, T25, T30, T40, T45)
  3. Набор насадок с внутренним шестигранником
  4. Ключ для натяжения ремня 3387 (не обязательно, но настоятельно рекомендуется для регулировки натяжения ремня)
  5. Охлаждающая жидкость G12 (если вы заменяете водяной насос)

Подготовка к сервисному обслуживанию Положение

1. Снимите передний бампер, следуя руководству по снятию бампера Audi A4 B6.

2. Снимите верхнюю крышку двигателя, повернув три пластиковых винта на 180 градусов и сняв пластиковую крышку.

3. Отверните два винта крепления воздуховода.

4. Отверните два болта со звездообразным шлицем, удерживающие верхнюю часть водила. Сделайте то же самое с другой стороны переноски.

5. Снимите воздуховод промежуточного охладителя (удерживаемый 4 зажимами), нажав на зажимы и сдвинув воздуховод вправо. Снимите три больших болта Torx, которые крепят амортизатор. Проделайте то же самое с другой стороны автомобиля. Наконец, снимите болт Torx под фарой, который крепит крыло. Сделайте то же самое с другой стороны.

6. С обеих сторон автомобиля имеются зажимы для крепления проводов переменного тока. Отсоедините линии.

7. В этот момент вы можете сдвинуть держатель вперед на несколько дюймов в сервисное положение и зафиксировать его, вставив обратно один из верхних болтов. на 1.8Т не нужен. Места для работы с водилой в сервисном положении предостаточно.

8. Продолжайте, сняв вспомогательный поликлиновой ремень. С помощью гаечного ключа на 17 поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень. После этого откручиваем три болта крепления натяжителя ремня и вынимаем его.

9. Снимите пластиковые скобы, которые крепят шланг к верхней крышке ГРМ. Они удерживаются на месте винтами с крестообразным шлицем.

10. Два металлических зажима (по одному с каждой стороны) фиксируют верхнюю крышку ГРМ. Отстегните их и сдвиньте крышку вверх и наружу. Вам придется сделать некоторые маневры, чтобы открыть крышку, чтобы очистить шланг. Я рекомендую снять электрическую вилку с датчика положения распределительного вала, чтобы освободить вам больше места.

11. Установите цилиндр 1 в ВМТ, вращая коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на шкиве не совпадет с меткой на крышке привода ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: метка на крышке ГРМ плохо видна.

Если шкив коленчатого вала выровнен должным образом, метка звездочки распределительного вала также должна быть совмещена. С помощью лака для ногтей или подкрашивающей краски нанесите метки на ремень на распределительном валу и на кривошипе. Также обязательно пометьте фактическую звездочку распределительного вала и звездочку коленчатого вала.

12. Теперь, когда все выровнено, можно снять шкив коленчатого вала. Он удерживается на месте четырьмя болтами с внутренним шестигранником на 6 мм. Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать коленчатый вал на месте, пока вы откручиваете болты шкива. Когда вы удалите все болты, вам нужно будет использовать отвертку с плоской головкой и медленно вытащить шкив. Убедитесь, что коленчатый вал не двигается при этом. Просто к вашему сведению, на шкиве есть насечка, и его можно установить только одним способом.

13. Убрав шкив, снимите нижнюю крышку ГРМ. Он держится на болтах на 10 мм.

Теперь у вас должно остаться следующее:

14. Чтобы снять ремень привода ГРМ, сначала нужно ослабить натяжение. Вставьте шестигранный ключ в выделенную часть и поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока не сможете вставить стопорную пластину внутрь узла натяжителя.

Затем с помощью инструмента 3387 поверните металлический язычок (выделен) по часовой стрелке. Теперь на ремне ГРМ должно быть достаточно провисания, чтобы его можно было снять. Следите за тем, чтобы при снятии ремня звездочка распределительного вала не двигалась.

15. Убрав ремень, отверните гайку натяжного ролика и снимите его.

16. Узел натяжителя крепится двумя болтами. На этом фото вы можете видеть, что я не использовал стопорную пластину, так как я все равно заменю натяжитель.

Вот новые детали — новый натяжной ролик и натяжитель в сборе с установленной стопорной пластиной.

17. Если вы планируете заменить водяной насос, вам придется слить охлаждающую жидкость. Лучше всего начать с снятия датчика температуры охлаждающей жидкости, который находится в нижней части радиатора (со стороны водителя). Убедитесь, что вы сняли крышку на бачке охлаждающей жидкости. Есть зажим, который вы должны выдвинуть, прежде чем вы сможете снять датчик. Приготовьте ведро, потому что при снятии датчика будет выливаться охлаждающая жидкость. Хотя это и не обязательно, чтобы слить оставшуюся охлаждающую жидкость, вы можете снять шланг охлаждающей жидкости с масляного радиатора и слить оттуда.

18. Три болта крепят водяной насос. Удалите их и вытащите насос.

1. Уберите все, что вы сделали, и установите новые детали. Болты водяного насоса должны быть затянуты с моментом (15 Нм или 11 фунт-футов). Болты узла натяжителя газораспределительного механизма должны быть затянуты с усилием (15 Нм или 11 фунт-футов). Наконец, на этом этапе ролик натяжителя ремня должен быть затянут вручную.

2. Перенесите маркировку со старого ремня на новый. Установите ремень, начиная со звездочки коленчатого вала, совместив метки на ремне с метками на звездочке коленчатого вала. Затем идите к водяному насосу. Проложите другую сторону ремня вокруг натяжного ролика и, наконец, над звездочкой распределительного вала.

3. Теперь ремень установлен, и все, что вам осталось сделать, это установить правильное натяжение. Убедитесь, что гайка, обведенная красным, затянута вручную.

4. Используйте инструмент 3387 (или любой другой инструмент, который вы можете использовать, чтобы повернуть выделенный металлический язычок) и вращайте его против часовой стрелки, пока не сможете снять стопорную пластину с натяжителя. Держите натяжитель в этом положении, пока не выполните следующий шаг.

Когда вы снимите стопорную пластину, поверните металлический язычок по часовой стрелке, пока не сможете поместить 8-миллиметровый предмет (8-миллиметровое сверло работает так же, как и 8-миллиметровый шестигранный ключ) между рычагом натяжителя и корпусом натяжителя. Спецификации требуют, чтобы расстояние между ними составляло от 6 до 10 мм, поэтому 8 мм — это хорошая золотая середина. ПРИМЕЧАНИЕ. При вращении металлического язычка следите за тем, чтобы ничего не погнуть. Когда у вас будет надлежащий зазор, затяните гайку на металлическом выступе с усилием (27 Нм или 20 фунт-футов).

5. Установите нижнюю крышку ГРМ и затяните до (10 Нм или 7 фунт-футов). Установите шкив коленчатого вала и затяните эти болты до (10 Нм или 7 фунт-футов) + 90 градусов.

6. Несколько раз проверните двигатель по часовой стрелке и убедитесь, что все установочные метки совпадают.

7. Установите верхнюю крышку ГРМ.

8. Установите пластиковые хомуты.

9. Установите натяжитель приводного (змеевидного) ремня и собственно ремень.

10. Верните держатель в правильное положение.

11. Установите бампер на место.

12. Последним этапом является выпуск охлаждающей жидкости. Перед прокачкой убедитесь, что ваша машина выровнена. Откройте прокачной винт на линии охлаждающей жидкости, обведенной красным, и начните заливать охлаждающую жидкость в бачок охлаждающей жидкости. Затяните прокачной винт, когда из него начнет вытекать охлаждающая жидкость. Заполните резервуар и установите крышку. Запустите двигатель и дайте ему поработать при 2000 об/мин в течение 3 минут. Затем дайте ему поработать на холостом ходу, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры (середина указателя температуры). Выключите машину и дайте ей остыть. Уровень охлаждающей жидкости уменьшится, поэтому при необходимости долейте ее.

A4 1.8T B6 Замена ремня ГРМ-сделай сам

Фил-Великобритания
Зарегистрированный пользователь