Ауди а6 с4 замена шруса: Как заменить шрус на AUDI-100

Содержание

Как заменить шрус на AUDI-100

Домой Ремонт своими руками Как заменить шрус на AUDI-100


Представляем подробный фотоотчет о том, как заменить шрус на AUDI-100.

Срываем болт ступица, пока машина еще не поднята:
Первым делом ищем подпорки, доски или что у кого есть, для того, что бы подпереть поднятый на домкрате автомобиль.
Ну и начинаем:

Срываем болт ступица, пока машина еще не поднята:

У меня были болты под шестигранник. В комплекте со ШРУСами под головку.Я с пол года назад менял ступичные подшипники по этому сейчас болты открутились без проблем. В другом случае возможно придется помучиться с длинный рычагом.

Срываем болты колесного диска

Домкратим, ставим подпорки (у меня это доски ), снимаем колесо:

Наблюдаем такую картину репина — приплыли:

Головкой на 16 откручиваем эту гайку. Подчеркиваю — именно ГАЙКУ, т.к. болт будем вытаскивать после того, как надавим на рычаг чем нибудь типа лома.

Пока на болт давит шар. Его конечно можно вытащить, постукивая по нему или выкручивая, но резьбу слижите однозначно и придется его менять. Хотя где то и написано, что болт и гайку нужно менять при откручивании. Я не менял.

Тут видно какую роль выполняет болт и почему его просто так не вытащить:

Вставляем лом (монтажку) слегка попрыгав на ней (у кого то может и не слегка!). Теперь, как только почувствовали, что расшатали рычаг с шаром, можно слегка присесть на лом, а рукой вытащить болт.
ТУТ ОСТОРОЖНЕЕ!!! Шар без болта пролетит выше и упрется в стойку, не повредите руки!!!
При этом пыльник шара сожмется в гармошку. Просто что бы не было резкого удара и не повредить пыльник шара — отпускайте лом плавно

Далее вставляем лом как на фото. Плохо видно, но уперать нужно в лонжерон (балка П образная под двиглом), но не в стабилизатор.
Давим на него всей своей тушей и как только шар выйдет из поворотного кулака (стойки) рукой отводим стойку в сторону, что бы рычаг с шаром поднялся до своего стабильного положения.
При этом легко можно повредить пыльник ШРУСа и пыльник шара. Будте осторожнее, особенно с шаром, а пыльник ШРУСа все равно в топку.

Затем закручиваем ступичный болт в ШРУС на 3-4 витка (примерно) и лупим по нему молотком через деревяшку, тем самым вытаскивая ШРУС из ступицы, предварительно открутив болт.

Затем закручиваем ступичный болт в ШРУС на 3-4 ситка (примерно) и лупим по нему молотком через деревяшку, тем самым вытаскивая ШРУС из ступици, предварительно открутив болт.

Запомните последовательность и посадку металического ограничительного кольца (дальнее, юбкой ко мне) и пластикового (юбкой от меня). Кстати, в комплекте с новыми ГРУСами было еще одно мелатическое кольцо, размером чуть больше первого. Его я ставить не стал. Предпологаю, что это для авто с АБС. У мну этой штуки нет.

Расцепляем хомут и снимаем остатки пыльника

Снимаем стопорное кольц

Вытираем старую смазку

Слегка смазав комплектной смазкой вал, одеваем новый пыльник на тягу (вал, привод хз как он называется по науке), одеваем новый хомут. Он должен быть защелкнут так, что бы каждая выбоинка соответствовала своему отверстию. (посмотрите на новый хомут и все поймете или на большой хомут старого пыльника еще не снятого со старого ШРУСа. Затем берем спец.инструмент и затягиваем хомут

Одеваем металлическое кольцо юбкой к себе, затем пластиковое — юбкой от себя и стопорное кольцо тоже новое . Закручиваем новый болт в новый ШРУС что бы смазка не вылезала в отверстие. Забиваем новый ШРУС комплектной смазкой. Уйдет примерно половина, можно больше. Теперь одеваем ШРУС на привод (вал) постукивая молотком по болту через деревяшку. Удары должны быть не сильными. До момента пока пластиковое кольцо на приводе не упрется в обойму ШРУСа. Залетеле пальцем и все будет ясно — лупить еще молотом или харе. т.е. пластиковое кольцо должно упереться в ШРУС


Выдавливаем остатки смазки в пыльник

Одеваем пыльник на ШРУС и затягиваем хомут тем же спец.инструментом. Хомуты лучше одевать сразу на пыльник, что бы потом не растягивать их и натягивать на пыльник, плохо получается сделать все ровно и аккуратно

Все в собраном виде

Теперь выкручиваем болт и вот тут мне одному было уже не справиться, позвал «другана» на помощь. Он уже давил на лом, я наживил шлицы ШРУСа в ступицу и притянул болтом. Далее попасть шаром на место, вставить болт и все.

На второй стороне случилась неприятность — с пыльника шара слетел верхний хомутик.

Пришлось снимать пыльник убрать сверху слой смазки, что бы грязи не было, одеть пыльник обратно, забить новой смазки и захомучивать. Ну ниче, вроде получилось все.

Первые несколько километров не горцуем. Нужно что бы смазка полностью попала в ШРУС.

Источник: www.audi-club.ru

  • ТЕГИ
  • Audi

Предыдущая статьяМультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Jeep Grand Cherokee (1993-1999 годы выпуска)

Следующая статьяНовые штрафы за нарушение ПДД. Актуально на 1.01.2012

ВЫБОР РЕДАКТОРА

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Замена внешней гранаты (шарнира) Audi A6 C4.

Переднеприводные автомобили, как правило, оснащены приводными валами с расположенными на них внутренней и наружней гранатой (шарниром). Долговечность гранат на прямую зависит от стиля вождения. Резкие старты с вывернутыми колесами, трогания с пробуксовкой значительно сокращают срок службы гранат.


Рис 1 – Приводной вал с гранатами.

1 – Внутренняя граната. 2 – Внешняя граната. 3 – Пыльники. 4 – Хомуты. 5 – Стопорное кольцо.

Очень важно так же следить за состоянием пыльников на гранатах, так как из-за порванного пыльника граната придет в негодность за короткий промежуток времени. Опасность порвавшегося пыльника нельзя сравнить даже с самым агрессивным стилем вождения. Обязательно нужно следить за состоянием пыльников на гранатах после эксплуатации автомобиля в суровых зимних условиях, так как от сильных морозов на пыльниках могут появиться трещины, через которые вовнутрь гранаты может проникнуть грязь и влага. Вовремя замеченный и замененный пыльник, спасет и продлит срок эксплуатации гранаты.

Выявить неисправную внешнюю гранату можно по характерным стукам и биениям при нажатии на педаль газа с вывернутыми колесами (ускорении в повороте).

При появлении стука лучше не затягивать с заменой внешних гранат, хотя ничего криминального в этом нет. Если пыльники на гранатах целые, а при повороте появился характерный стук, то в этом случае лучше заменить обе внешние гранаты, а не прислушиваться от какой гранаты стук исходит сильнее.

Если вы все-таки проворонили пыльник или просто уже подошло время замены гранат, тогда приступим.

Покупаем нужные нам гранаты. Если ваша ауди с4 оснащена АБС, то на гранате должны быть зубцы. Гранаты идут уже в полном комплекте: граната, пыльник, стопорное кольцо, хомутики, смазка. Из этого комплекта я поставил только сами гранаты, стопорное кольцо и хомутики. Пыльники показались мне грубоватыми. Проверенным бюджетным вариантом являются пыльники от нивы. Прошло уже 2 года, пока пыльники целые.


Рис 2 — Пыльник на гранату от Нивы.

В предыдущий раз пришлось заменить гранаты из-за порвавшихся пыльников, хотя брал в приличном магазине (может, просто не повезло).

Перед тем как поднять автомобиль и снять колесо нужно ослабить ступичный болт. Для этого придется нарастить вороток подходящим отрезком трубы.


Рис 3 – Ослабляем ступичный болт.

Теперь можно поднять автомобиль и снять колесо, надежно закрепив автомобиль, на какой-нибудь подставке.

Отворачиваем гайку и выбиваем фиксирующий болт шаровой 1 (Рис 3).


Рис 4 – Граната и ступица.

1 – Болт фиксирующий палец шаровой. 2 – Гайка крепления стабилизатора и рычага.

Отворачиваем гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу 2 (Рис 3).


Рис 5 – Крепление рычага и стабилизатора поперечной устойчивости.

Выкручиваем руль и с помощью черенка или ломика обмотанного тряпкой (что бы ничего не поцарапать) вытаскиваем палец шаровой.


Рис 6 – Вытаскиваем палец шаровой.

Выворачиваем ступичный болт и тянем ступицу на себя, высвобождая гранату.


Рис 7 – Ступичный болт.


Рис 8 – Граната.

Снимаем старый хомут и отодвигаем пыльник.

Для того, что бы снять гранату, выставляем гранату ровно по валу и вкручиваем ступичный болт пока граната не окажется у нас в руках.


Рис 9 – Снимаем гранату с вала.

Снимаем старый пыльник и все кольца. Протираем вал от старой смазки и надеваем новый пыльник, предварительно забив в него смазки (слишком много смазки не нужно в него закладывать, так как он может потерять свою эластичность). Затем новые кольца, которые идут в комплекте с гранатой в той же последовательности, в какой снимали.


Рис 10 – Вал с кольцами.

Берем новую гранату и забиваем в нее смазку. Подставляем ее к валу и насаживаем, постукивая деревянным молотком в торец, если нет под рукой деревянного молотка, то это можно сделать обычным молотком через деревянный брусок. Надеваем и затягиваем хомутики.

Оттягивая на себя ступицу, вставляем гранату на место и заворачиваем ступичный болт.

Теперь для того, что бы посадить шаровую на место лучше всего в заранее изготовить такое приспособление (струбцину).


Рис 11 – Струбцина.

Один конец вставляем в отверстие в балке, а другой на стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь мы можем регулировать, перемещая шаровую в горизонтальной плоскости, а с помощью черенка или ломика вставленного также между балкой и стабилизатором двигаем в вертикальной плоскости.


Рис 12 – Места установки струбцины.

Посадив шаровую на место, фиксируем ее болтом. Заворачиваем гайку на стабилизаторе.

Снимаем струбцину, одеваем колесо.

Опустив автомобиль, не забудьте затянуть ступичный болт.

Теперь ради интереса разберем старую гранату и посмотрим, насколько сильный износ в обойме подшипника.


Рис 13 – Граната ауди с4.


Рис 14 – Обойма подшипника гранаты ауди с4.

Видим что износ в обойме достаточно сильный, кое-где даже появились выщербины.

Замена наружного ШРУСа и пыльника Audi A6 C5

Окт 4 2015

Привет! Не буду ходить вокруг да около, а перейду сразу к проблеме. Пару месяцев назад на моей рабочей лошадке автомобиле Ауди А6 С5 при повороте руля в одну из сторон начал из под колесного пространства издаваться характерный трес, хруст, не знаю как еще это описать.

Я долго ломал голову, что это может быть и после поездку к одному из специалистов был вынесен вердикт, что хрустит левый наружный ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).


И тут стал вопрос, как заменить наружный ШРУС в Ауди А6 С5 либо довериться специалистам за $ сумму денег, либо же сделать всю процедуру по снятию и установке новой детали самостоятельно.

После изучения многих форумов я принял решение, что поменять левый ШРУС будет проще пареной репы, так как снимать никаких рычагов не надо, а про молоток можно вообще забыть.

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

Первым делом нам придется обзавестись запасными запчастями. Так как я решил поменять всю гранату в сборе, то заказал на Экзисте новый ШРУС, жаль что не самого лучшего качества и по содержимому упаковки это было видно.

Далее пришлось купить еще один домкрат, потому что нам кроме поднятия машины, придется еще домкратить нижние рычаги, чтобы вывести ШРУС из ступицы без откручивания рычагов.

Я купил домкрат бутылочный гидравлический на подъем груза до 3 тонн.

Теперь приступаем к работе по замене купленных деталей на новые.

На стоящем на земле автомобиле (в моем случае это Ауди А6 С5 кузов седан 1997 года) срываем ступичный болт, но не выкручиваем его.

После чего срываем гайки колес, домкратим автомобиль, снимаем колесо и откручиваем ступичный болт.

Теперь самое сложное это вынуть ось (вал) с ШРУСом из ступицы. Почти все слесари, самоучки и профессионалы на крупных СТО для этого откручивают нижние или верхние рычаги.

Но я вовсе не желал делать лишнюю работу, тем более все рычаги не так-то легко снять, поэтому достается ось следующим образом.

Надо вывернуть колеса в сторону противоположную меняемому ШРУСу, так как я менял левый ШРУС, тогда колеса вывернул вправо.

Далее под нижние рычаги ставим еще один домкрат, который покупали раньше и поднимаем их на высоту параллельную земле.

В таком случае расстояние от ступицы до коробки передач будем максимально большим и при повороте шруса нам удастся вынуть последний из ступицы.

Шрус выводим в сторону и этого места вполне хватит, чтобы провести все работы по его замене или замене только пыльника (смотря что кому надо делать).


На следующем этапе снимаем хомуты, чтобы пыльник не держал ШРУС. И с помощью ступичного болта снимаем ШРУС оси вала, так как его держит стопорное кольцо.

Для этого вкручиваем обратно ступичный болт, пока ШРУС не выдавится с оси вала.

Если вы меняете только пыльник, тогда смотрите чтобы в старый ШРУС не попала грязь, я бы советовал для профилактики вообще его помыть и набить новой смазкой.

Далее снимаем с оси все шайбы и стопорное кольцо и не забываем про старый пыльник. Запоминаем как все стояло, чтобы потому установить новые запчасти точно таким же образом.

Очищаем вал от грязи и старой смазки, а затем одеваем на него новый пыльник с хомутами, две шайбы и стопорное кольцо.

Берем новый наружный ШРУС и заполняем его смазкой, для того чтобы она не вытекала с обратной стороны вкручиваем ступичный болт.

В комплекте идет обычно тюбик смазки, большую часть которого набиваем в меняемую деталь, а остальную на ось вала под пыльник.

Одеваем ШРУС на ось и для того, чтобы деталь села в стопорное кольцо несильно бьем через деревянный брусок по ступичному болту.

Забиваем ШРУС до самого упора, пока он не упрется в металлическое кольцо. Все это дело контролируйте через пыльник.

На последнем этапе надо затянуть хомуты пыльника, чтобы внутрь шарнира не попадала грязь из вне. Я для этого использовал бытовые кусачки.

Теперь точно так же, как снимали заводим обратно ШРУС в ступицу и на стоящем на колесах автомобиле затягиваем ступичную гайку.

После всего выше проделанного обязательно сделайте тестовую поездку. Результат вас должен приятно удивить, так как хруст, стук при повороте руля должен исчезнуть.

После первых десяткой километром не помешает проверить пыльник на предмет скручивания, выдавливания смазки и разрывов.

Более подробно о том, как менять наружный ШРУС Ауди А6 С5 было рассказано в видео, все вопросы задавайте под роликом.

Это все что хотелось сегодня рассказать, как вы видите нет ничего сложного в том, чтобы снять и заменить ШРУС, пыльник самостоятельно и без помощь других лиц.

Ваши ШРУСы нуждаются в замене? — Блог фильтра

Тика-тика-тика-тика. Это звук, который издает ваша машина, когда вы поворачиваете на малой скорости с почти полностью заблокированным автомобилем? Вероятно, это ваши ШРУСы, вот наше руководство по их замене.

Прежде всего: что такое ШРУС?

ШРУС означает постоянная скорость, а ШРУС обеспечивает вращение колес с постоянной скоростью, независимо от движений подвески автомобиля вверх и вниз.

Типовой комплект ШРУСа включает смазку для ШРУСа и пыльник ШРУСа. ШРУСы находятся на обоих концах валов, приводящих в движение колеса (часто называемых «полуосями» или ведущими валами в автомобилях с передним приводом), независимо от является ли автомобиль передним, задним или полноприводным. Внутренние ШРУСы соединяют вал с трансмиссией, обеспечивая движение между ними, а внешние ШРУСы обеспечивают движение между валом и колесами.

Хотя ШРУСы встречаются на задних колесах (на заднеприводных и полноприводных автомобилях), они редко выходят из строя, поэтому здесь мы имеем дело в основном с ШРУСами на передних колесах переднеприводных автомобилей. Однако принцип их изменения и работы одинаков. Точно так же внутренние ШРУСы переднеприводного автомобиля редко вызывают проблемы, поскольку они не должны перемещаться так сильно, как внешние ШРУСы, которые должны приспосабливаться к повороту колес, а также к движущей силе от двигатель. Поэтому в этой статье мы сосредоточимся на наружных ШРУСах передней оси.

Карданный вал и ШРУС в сборе

Шум ШРУСа:

Не нужно иметь натренированного уха, чтобы уловить характерный щелкающий звук, который издает изношенный передний ШРУС. поскольку ухудшение происходит постепенно, может пройти некоторое время, прежде чем водитель заметит это. Припаркуйтесь на ровной и гладкой поверхности, оставив достаточно места. Полностью поверните руль в одном направлении и начните движение автомобиля вперед, слегка ускоряясь, удерживая руль неподвижно. Повторите это и в противоположном направлении. Изношенный ШРУС в этих условиях будет издавать характерный щелкающий звук, и его следует заменить до того, как он полностью разрушится. Шум становится громче по мере ухудшения состояния компонента.

ШРУС Замена ШРУСа:

Хотя замена ШРУСа не очень сложна, есть много компонентов, которые нужно снять или разобрать, чтобы добраться до него. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и подходящая сменная деталь, потому что, как только вы начнете, ваш автомобиль выйдет из строя до тех пор, пока компонент не вернется на свое место.

Безопасность превыше всего: выньте ключи из замка зажигания и отсоедините аккумулятор, чтобы исключить возможность случайного запуска автомобиля. Если у вас нет такой роскоши, как автомобильный подъемник , вам нужно будет поднять автомобиль домкратом и убедиться, что он надлежащим образом поддерживается осевыми стойками (на гладкой ровной поверхности) с правильным номинальным весом на них. Снимите колесо, затем, если он установлен, снимите пылезащитный колпачок в центре ступицы. Обычно рядом идет шплинт, а затем нужно снять большую шестигранную гайку. С этим быстро справится мощный пневматический или электрический ударный гайковерт, но если у вас его нет под рукой, вам потребуются длинная соединительная планка и головка хорошего качества — они могут быть очень тугими. Чтобы ослабить гайку, необходимо остановить вращение оси. Один из способов, чтобы приятель нажимал на педаль тормоза в машине. Имейте в виду, что на левой стороне автомобиля резьба может быть «левой», что означает, что вы поворачиваете ее по часовой стрелке, чтобы ослабить. Руководство по ремонту имеет неоценимое значение для таких работ, как эта, чтобы облегчить вашу жизнь. После того, как гайка и шайба за ней сняты, обычно пора демонтировать нижний шаровой шарнир. Это может быть сложной работой само по себе, и ее сложность зависит от автомобиля. Здесь обязательно поможет разветвитель шаровых опор. После того, как он будет снят с места, рулевое управление можно вручную повернуть до упора, чтобы вы могли видеть заднюю часть держателя колеса. Предполагая, что заменяется внешний ШРУС (обычно это так), лучше не снимать внутренний ШРУС с трансмиссии, если это вообще возможно. Это может привести к вытеканию масла из коробки передач. Может быть хорошей идеей иметь дренажный поддон для считывания на случай, если это произойдет. В большинстве случаев будет необходимо вытащить ШРУС из ступицы, так как со временем он заедает. Также можно выбить его со стороны резьбы, так как это повреждает резьбу, прибегайте к этому методу только в том случае, если вы уверены, что он больше не будет использоваться. Как только ШРУС освободится от ступицы, пришло время освободить два хомута, которые удерживают резиновый чехол ШРУСа на месте над ШРУСом, и сдвинуть чехол назад вдоль вала в сторону. Тогда единственное, что удерживает ШРУС на приводном валу, это круглая клипса, которая может быть не видна. Постукивания по внешнему краю ШРУСа от трансмиссии должно быть достаточно, чтобы освободить его. Будьте осторожны, не уроните его на пальцы ног, он тяжелый! Следующие несколько шагов имеют решающее значение, и их легко пропустить. Прежде всего, снимите старый резиновый чехол и все остатки хомутов, удерживавших его на месте. В комплект для замены ШРУСа должны входить новые хомуты, новый резиновый чехол, смазка и сам ШРУС. Наденьте меньший из двух ленточных зажимов на приводной вал, а затем меньший конец резинового чехла. Откройте пакет со смазкой и вдавите его в ШРУС, прежде чем надеть его на приводной вал и постучать по нему с достаточной силой, чтобы он прошел мимо внутреннего зажима. Вы узнаете, что это сделано, когда невозможно снять ШРУС вручную. Не ударяйте напрямую по резьбе нового ШРУСа молотком или любым другим инструментом. При необходимости наверните большую гайку, чтобы защитить резьбу, когда вы постукиваете по концу ШРУСа. Наденьте резиновый чехол на ШРУС и затяните внутреннюю скобу на приводном валу. Добавьте зажим внешней ленты и затяните его. Поверните ШРУС, чтобы убедиться, что он может плавно перемещаться во всех направлениях, прежде чем вставлять его обратно в держатель колеса. Тогда это просто случай обратного процесса, гарантирующий замену шплинта и всех креплений для шарового шарнира и ступицы. Убедитесь, что вы обращаете внимание на любые настройки крутящего момента, в частности, на ступичную гайку и колесные гайки — опять же, руководство Haynes может быть бесценным помощником! После того, как колесо автомобиля будет установлено и опущено на землю, сначала медленно отъезжайте и проверьте рулевое управление до полной блокировки на низких скоростях, чтобы убедиться, что все вернулось в норму и шум исчез. Обратите внимание, что на некоторых автомобилях невозможно заменить только ШРУС — может потребоваться весь вал с внутренним и внешним ШРУСами, что увеличивает затраты и трудозатраты. Дополнительные шаги, необходимые для этого, включают в себя извлечение внутреннего ШРУСа из трансмиссии, осторожное улавливание масла, которое может вылиться в процессе. Важно снова долить масло в коробку передач, когда новый ШРУС снова будет на месте.

 

Стоимость замены ШРУСа:

ШРУСы не особенно дороги и могут стоить от 20 до примерно 150 фунтов стерлингов. В зависимости от автомобиля, плата за их установку тоже не должна быть такой уж большой. Банку по полчаса-часу на сторону заменить.

Пыльники ШРУСа:

ШРУСы обычно выходят из строя из-за повреждения окружающего их резинового чехла. Благодаря этому необходимая смазка остается на месте, а влага и грязь не попадают в ШРУС. Они могут порваться, что в конечном итоге приведет к выходу из строя ШРУСа (кстати, порванный или поврежденный пыльник ШРУСа является мгновенным отказом NCT/MOT)

Если вы заметили какое-либо повреждение пыльника ШРУСа, лучше как можно скорее заменить его (только резиновый пыльник), даже если шума ШРУСа нет. Это может сэкономить вам сотни долларов в долгосрочной перспективе, хотя замена чехла требует почти столько же работы, сколько и всего ШРУСа. В комплект пыльников ШРУСа входит резиновый чехол, новые хомуты и пакет со смазкой. Нравится это руководство? Почему бы не ознакомиться с другими нашими руководствами по рукоделию здесь

Категория: О нас

Автор: Команда блога Filter

16 апреля 2021

Замена ШРУСа Porsche 911 | 911 (1965-89) — 930 Turbo (1975-89)

Одним из наиболее часто используемых элементов подвески для замены или обслуживания на 911 является шарнир равных угловых скоростей или ШРУС, который соединяет колеса с трансмиссией.

Эти подшипники, набитые смазкой, с годами проезжают огромное количество километров и, таким образом, имеют тенденцию изнашиваться примерно через 100 000 миль или около того. Одним из явных признаков того, что шарниры нуждаются в замене, является отчетливый лязг, лязг, лязг, исходящий от задней оси во время движения автомобиля.

В некоторых случаях пыльники, закрывающие и защищающие ШРУСы, рвутся и требуют замены. Процедура замены башмаков очень похожа на процедуру замены всего шарнира. Новые пыльники следует устанавливать каждый раз при установке нового ШРУСа.

Если вы планируете заменить и внутренний, и внешний шарниры, вам, вероятно, следует приобрести совершенно новую ось. Новая ось Lobro содержит как внутренний, так и внешний ШРУСы, а также чехлы, которые их закрывают и защищают. Кроме того, полная ось обычно стоит примерно столько же, сколько если бы вы купили только ШРУСы и пыльники. Кроме того, вся сборка поставляется со всем установленным. Все, что вам нужно сделать, это прикрутить его к машине.

Полная ось также является хорошим вариантом для замены ШРУСов на поздней модели 911 1984-89 Carreras. Внутренние ШРУСы являются составной частью поворотной цапфы и отдельно не поставляются. Мост Carrera поставляется с двумя ШРУСами и поворотной цапфой в качестве простой сменной детали.

Первый шаг — поддомкратить и поднять автомобиль над землей (подробности см. в Проекте 1). Вам не нужно снимать опорные катки, хотя это рекомендуется сделать, чтобы получить больше рабочего пространства. Следующим шагом нужно приступить к снятию болтов с ШРУСов. Начните с того, что убедитесь, что у вас есть правильный инструмент. В начале 911s, для ослабления болтов требуется инструмент для снятия с шестиконечной звездой. На некоторых других болтах использовалась только стандартная шестигранная головка с внутренним шестигранником. В любом случае у вас должен быть правильный инструмент для снятия, иначе вы можете сорвать болты CV. Если вы сорвете болты, единственный способ снять болты — это отшлифовать их, что не очень весело. Иногда на ранних автомобилях болты заменяли на те, которые легче открутить. Например, часто можно обнаружить, что болты на ранних автомобилях были заменены болтами, похожими на более простую шестигранную форму. В любом случае, рекомендуется использовать торцовый инструмент для снятия болтов и повторной установки болтов, так как вам придется затянуть их с помощью динамометрического ключа, когда вы закончите.

Чтобы получить доступ к болтам ШРУСа, вращайте колесо автомобиля до тех пор, пока торцевой ключ не достанет болтов до упора. Затем нажмите на аварийный тормоз и включите первую передачу. Это позволит вам ослабить болты без пробуксовки оси. Когда вы отвинтите все болты, которые сможете с этого угла, отпустите тормоз, выключите передачу и вращайте колесо, пока не дотянетесь до следующего набора болтов. Если вы планируете снять всю ось, удалив и внутреннее, и внешнее шарниры, то работайте с болтами на внутреннем и внешнем шарнирах одновременно.

После того, как вы отсоединили болты CV, пришло время отделить их от трансмиссии или поворотного кулака. На ранних автомобилях есть цилиндрические штифты, которые помогают совместить ШРУСы с фланцем. Используя маленькую отвертку, ткните в сальник ШРУСа, который расположен между ШРУСом и коробкой передач. Когда аварийный тормоз отпущен, а автомобиль выключен, поверните колесо, аккуратно разъединив его. На более поздних автомобилях нет штифта, скрепляющего соединение и фланец, поэтому они должны просто разъединиться. Убедитесь, что вы носите защитные очки при работе под автомобилем. Вы бы не хотели, чтобы ось упала вам на лицо.

Если вы заменяете всю ось или чехлы с обеих сторон, просто снимите ось и отнесите ее на верстак. Если вы заменяете только один пыльник или один ШРУС, вам придется продолжать работу под автомобилем. ШРУСы удерживаются на осях с помощью большого стопорного кольца. Удалите это стопорное кольцо, и суставы должны выйти сразу. В общем, очень плохой знак, если из подшипника начинают выпадать большие шарики. Это явный признак того, что вам нужно заменить суставы. Если вы снова используете шарниры, убедитесь, что вы аккуратно поместили их в пластиковый пакет и избегаете попадания в них грязи или грязи. Даже один-два кристалла песка, случайно помещенные в суставы, могут привести к их преждевременному износу.

После того, как вы сняли шарниры, заменить сапоги не составит труда. Просто отсоедините небольшие зажимы, которые крепят чехол к валу, и снимите его. Новые просто устанавливаются в обратном порядке.

При установке новых ШРУСов убедитесь, что вы намазали их достаточным количеством смазки для ШРУСов, прежде чем устанавливать их на автомобиль. Также убедитесь, что вы нанесли много смазки внутри и вокруг багажника. Подвигайте шарнир внутрь и наружу, пока вы вводите смазку, чтобы убедиться, что он хорошо смазан, поскольку новые ШРУСы не поставляются предварительно смазанными. Когда все будет готово, поместите новый чехол на ось, а затем установите на ось ШРУС. Снова установите стопорное кольцо так, чтобы соединение было прикреплено к оси.

Теперь вставьте ШРУС обратно либо во фланец поворотной цапфы, либо во фланец коробки передач, убедившись, что вы не забыли установить прокладку ШРУСа. Набейте немного больше смазки в углубления фланца, прежде чем снова соединить соединения. Наконец, вставьте болты и затяните их. С помощью динамометрического ключа затяните болты моментом 83 Нм 61 фут-фунт для автомобилей с четырьмя болтами M10 на фланцах и 47 Нм 34 фут-фунт для автомобилей с шестью болтами M8 на фланцах. Для 911 1965-68 годов затяните их до 47 Нм, если у вас есть болты M10 осей Nadella, или 43 Нм, если у вас есть ранние болты M8 ШРУСов Loebro. Возможно, вам придется опустить автомобиль на землю, чтобы затянуть до этой спецификации, не поворачивая колеса.

После того, как вы соберете всю сборку, прокатитесь на машине и проверьте заднюю часть на наличие шумов. Все должно быть гладко и тихо, а сапоги больше не должны протекать.

Горячий наконечник

Если вы планируете заменить все четыре ШРУСа, дешевле будет приобрести ось целиком

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(246)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12-километровая миля

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(246)

Услуга по замене узла оси / вала CV

Сколько стоит замена оси CV / вала в сборе?

В среднем стоимость замены оси / вала Audi A6 Quattro CV в сборе составляет 250 долларов, из них 155 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое оси CV и как они работают?

Во всех переднеприводных и полноприводных автомобилях используются оси CV. «CV» — сокращение от «постоянная скорость». У вас есть двигатель и трансмиссия в машине. Которые крепятся к кузову автомобиля и не могут двигаться вверх-вниз вместе с подвеской. [AB2] Затем у вас есть подвеска и колеса автомобиля, которые могут подниматься и опускаться, чтобы поглощать неровности, а передняя часть автомобиля — управлять. Ось CV представляет собой вал, который имеет два шарнира равных угловых скоростей на каждом конце. Один конец выходит из трансмиссии, другой конец крепится в ступице колеса. Два шарнира позволяют оси продолжать вращаться, когда подвеска движется вверх и вниз, а вы управляете автомобилем. Переднеприводная машина будет иметь по одной как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. У автомобиля с полным приводом будет то же самое, но дополнительно два в задней части автомобиля. Каждый из ШРУСов покрыт резиновым кожухом, напоминающим гармошку, который удерживает смазку и не пропускает грязь и воду. Из-за пробега, окружающей среды и просто износа эти ботинки могут порваться. Когда они рвутся, в ШРУС попадает смазка, грязь и вода, что может привести к его износу. Это часто вызывает щелкающий звук в передней части автомобиля при повороте.

Когда заменять оси CV.

Интервал смены осей CV не установлен. Они просто изнашиваются со временем, и если механик регулярно не осматривает вашу машину, вы можете не знать, что у них порваны сапоги.

  • Вы слышите щелчок при повороте во время движения спереди автомобиля
  • Вы замечаете большое количество густой черной смазки для осей внутри колеса или на земле вокруг автомобиля.
  • Вибрация на шоссейных скоростях.

Как механики заменяют мосты CV.

Механик:

  • Убедится, что полуось нуждается в замене.
  • Снимите колесо и замените неисправную ось.
  • Затяните все крепежные детали и колеса в соответствии с заводскими спецификациями.
  • Долейте всю потерянную трансмиссионную жидкость
  • Проверьте давление в шинах.
  • Проведите дорожное испытание.

Безопасно ли ездить с изношенным мостом CV?

На очень короткий срок да, можно. Однако со временем вы рискуете сломать резюме и оставить вас в затруднительном положении. Ось CV — это единственное, что передает мощность от вашего двигателя и трансмиссии на колеса. Очень важно держать вас на дороге.

При замене шруса имейте в виду:

  • В вашем автомобиле несколько полуосей, но в большинстве случаев требуется замена только одной.
  • Даже если ШРУСы или чехлы являются единственными неисправными частями оси, часто рекомендуется заменить всю ось.
  • Оси CV
  • в климате со снегом и использованием дорожной соли могут заклинить ступицу подшипника колеса автомобиля. Для замены оси CV могут потребоваться дополнительные детали или работа.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Законы штата Орегон о парковке: понимание основ

Когда Вы едете по штату Орегон, вам необходимо знать все законы, применимые к вождению и обеспечению безопасности. Конечно, также важно знать законы, связанные с парковкой. Если вы это сделаете…

Что означает сигнальная лампа тормозной системы (ручной тормоз, стояночный тормоз)?

Когда горит сигнальная лампа тормозной системы, тормоза могут работать неправильно. Возможно, включен стояночный тормоз или низкий уровень жидкости.

P2002 Код неисправности OBD-II: эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения, ряд 1

P2002 означает, что существует проблема с эффективностью сажевого фильтра в выхлопе, вероятно, из-за неисправного фильтра или датчика или утечки выхлопных газов.

EPS 2011 Acura TSX

Проблема, с которой вы столкнулись с электронной системой рулевого управления с усилителем, может быть связана с неисправным двигателем или другим электронным компонентом системы. При возникновении проблем система выключается, что возвращает…

Отверстие в радиаторе, течь

Любые утечки в системе охлаждения, в том числе в радиаторе, можно устранить, обратившись в мобильную службу диагностики и ремонта YourMechanic (https://www.yourmechanic.com). Таким образом, вам не нужно перемещать транспортное средство. Если вы хотите, чтобы замена радиатора выполнялась с помощью…

Какое имя дано подшипнику после ступичного подшипника на Pontiac Torrent 2006 года

В вашем приложении ось CV со стороны пассажира не использует водило (центральная опора ) несущий.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *