Bmw 320i замена масла: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
Как поменять масло и масляный фильтр на BMW 3 series 320i
Представляем инструкцию по самостоятельной замене масла и масляного фильтра на автомобиле BMW 3 series 320i. . Рекомендуем производить замену через 12000-15000 км на теплом двигателе.
Для замены понадобятся: 5 литров масла (SAE oW40, артикул 83 21 0 144 456), масляный фильтр (артикул 11 42 7 640 862)
— масляный ключ + трещетка, для откручивания крышки фильтра
— шестигранник на 10 — для масляной пробки
— плоская отвертка, чтоб открыть лючок,
— пару тряпок, перчатки
— емкость для слива масла (старая канистра на 5л)
Открываем капот и откручиваем откручиваем масляную крышку с надписью «Castroll» и масляный фильтр
Фильтр закручен на четыре полных оборота, ориентир — зеленые метки на корпусе фильтра и двигателе. Когда фильтр полностью закручен, они должны совпадать.
На этом фото показано куда нужно вставлять новый фильтр
Фильтр сняли, теперь можно и масло сливать. Для этого придется лезть под машину.
Снимаем лючок и видим масляную пробку, которую нам предстоит открутить. Нам понадобиться шестигранник на 10
Так выглядит открытый лючок и пластиковая пробка
Открутив пробку сливаем в приготовленную пустую емкость масло
Открутив фильтр, вытаскиваем его из крышки, и не забываем сменить две резиновые прокладки, которые шли в комплекте с масляным фильтром: одна большая — черная, вторая — маленькая — зеленая. Ну и вставляем новый фильтр в крышку до упора.
Так выглядит новый фильтр, который будем устанавливать обратно
Масло слито
Теперь закручиваем новую сливную пробку из ремкомплекта, закрываем лючок и закручиваем новый фильтр. Заливаем новое масло!
Автор: OFff
Как поменять масло и масляный фильтр на BMW 3 series 320i
Пожалуйста, оцените эту страницуЗамена масла BMW F30 (инструкция)
Замена масла BMW F30 процедура такая же простая, как замена масла в Жигулях. Любой уважающий себя автовладелец при наличии ямы и свободного времени с большим удовольствием сам заменит масло. Даже в BMW. Надеемся, что батя в детстве научил вас этому.
Ну а если нет, то мы подготовили небольшую пошаговую инструкцию о том, как слить старое масло, залить новое и сбросить сервисный интервал. Последний, кстати, сбрасывается тоже самостоятельно, вопреки мнению, что сделать это можно лишь в специализированном сервисе. Подробнее о том, какое масло лить в BMW F30 мы уже писали, кстати, очень рекомендуем к прочтению. Там же расписаны нормы заливки масла для каждого конкретного двигателя.
Замена масла BMW F30 своими рукам
- Откручиваем крышку масляного стакана (справа от горловины). Можно попробовать руками, либо использовать специальный съемник;
- Откручиваем крышку маслозаливной горловины;
- Под машиной находим небольшой лючок в защите двигателя по центру, плоской отверткой открываем его;
- Приготовив тару под отработку, откручиваем сливную пробку (шестигранник на 10), постаравшись не налить
говнецамасла себе на лицо; - Дождавшись слива отработанного масла, закручиваем на место новую пробку, которая идёт в комплекте с фильтром, закрываем крышку в защите;
- Устанавливаем новый картридж фильтра масла на место, не забывая про резинки (в комплекте), закручиваем крышку картриджа;
- Заливаем 4,7 литра масла (на примере 320i) и закрываем маслозаливную горловину.
- Сбрасываем интервал замены масла в БК*.
Сброс интервала замены масла в BMW F30 делается следующим образом:
- Включаем зажигание;
- Ждём, пока погаснут лампочки и надписи на приборке;
- Зажимаем кнопку обнуления пробега и ждем, пока не увидим скрытое меню;
- Далее кратковременным нажатием на кнопку сброса находим нужный нам пункт с маслом и зажимаем эту же самую кнопку до тех пор, пока не произойдёт сброс.
Т.к. на автомобиле нет механического щупа, проверяем уровень масла через бортовой компьютер. В случае недолива – добавьте масла, не забыв при этом заглушить двигатель. Запишите данные о пробеге и наименовании масла в мануал от машины или на бирку под капот – как удобно. Вот и весь процесс. Как видите, сложного нет ничего. Спустя пару дней проверьте, нет ли открывшейся течи в районе масляного стакана, крышки горловины и, при возможности, из картера.
Если вы представляете сервис по замене масла и специализируетесь на BMW 3-й серии, пишите мне на [email protected] и я бесплатно отрекламирую вас.
Замена моторного масла BMW 3 серии (E90, E91, E92).
Руководство (инструкция) по замене масла в двигателе BMW 316i, BMW 318i, BMW 320i, BMW 325i и BMW 330i (кузов E90; E91; E92)
Приспособления и расходные материалы необходимые для замены моторного масла:
- Ключ 11 9 240. Применяется для снятия крышки масляного фильтра.
- Моторное масло. Выбор моторного масла BMW очень важен. Для двигателей BMW 3 серии объемом 2,0 литра понадобится 4,25 л. масла. Для объема 3,0 литра – 6,5 л. масла.
Основные инструкции по замене моторного масла:
Перед тем, как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!
1. С помощью ключа 11 9 240 снимаем крышку масляного фильтра. Дополнительные характеристики ключа: диаметр ? дм., размер грани 86 мм., число граней 16. Подходит для двигателей: N40, N42, N45, N46, N52. | |
2. Ждем, пока масло вытечет из фильтра в поддон масляного картера. (Моторное масло можно удалить 2 способами: через отверстие измерительного щупа, предназначенного для измерения уровня масла в двигателе, с помощью масляного насоса, который можно найти на автозаправке или в сервисе, либо слить из картера). | |
3. Извлечь/поместить фильтрующий элемент в направлениях, обозначенных стрелкой. Установить новые уплотнительные кольца (1-2) кругового сечения. Смазать кольца (1-2) маслом. | |
4. Выкрутить пробку (1) масляного картера. Слить масло. Затем заменить уплотнительное кольцо пробки. Залить новое моторное масло. |
5. Запускаем мотор. Ждем, пока не выключится лампочка контроля давления моторного масла. Затем, если:
а). На двигателе предусмотрен маслоизмерительный щуп:
- Припаркуйте машину на ровную поверхность;
- Заглушите силовой агрегат, дайте постоять автомобилю примерно 5 минут. Можно проверять уровень масла;
- При необходимости долейте масло.
б). На двигателе не предусмотрен маслоизмерительный щуп:
- Припаркуйте машину на ровную поверхность;
- Подождите пока двигатель нагреется до рабочей температуры, и дайте ему поработать на оборотах в интервале 1000-1500 об/мин в течение 3 минут;
- Посмотрите уровень моторного масла на приборах или на дисплее управления;
- При необходимости долейте масло.
6. Сбросьте счетчик технического обслуживания (замены масла).
Масло для двигателя BMW F30 (3 серия)
Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW F30 заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей:
Бензиновые двигатели
N20, N26, N55,
С 2014г. B38, B48
Дизельные двигатели
N47, N47D20, N57
С 2014г. B47
О допусках
Какому допуску следует придерживаться? Их 2 — BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв F30, ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но большинство БЕНЗИНОВЫХ агрегатов, устанавливаемых на F30 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.
Для дизельных моторов подходит LL04. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.
Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето). Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.
Подходящее масло по допуску БМВ F30
Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04
BMW Longlife 04 1 литр Артикул: 83212365933 Средняя цена: 650р. |
BMW Longlife 01 1 литр Артикул: 83212365930 Средняя цена: 570р. |
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Motul 8100 X-cess 5W-40 Артикул 4л.: 104256 Артикул 1л: 102784 Средняя цена: 3.100р. |
Shell Helix Ultra 5W-40 Артикул 4л: 550040755 Артикул 1л: 550040754 Средняя цена: 2.200р. |
Mobil Super 3000 x1 5W-40 Артикул 4л: 152566 Артикул 1л: 152567 Средняя цена: 2.000р. |
Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 Артикул 5л: 8029 Артикул 1л: 8028 Средняя цена: 3.200р. |
Масла для допуска BMW LL 04
Motul Specific LL-04 SAE 5W-40 Артикул 5л.: 101274 Средняя цена: 3500р. |
Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30 Артикул 4л.: 7537 Средняя цена: 2600р. |
Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40 Артикул 5л.: 102051 Средняя цена: 3400р. |
Alpine RSL 5W30 LA Артикул 5л.: 0100302 Средняя цена: 2700р. |
Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)
Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-98 | |
4-цилиндровые двигатели | ||||
M43TU | x | x | x | |
M43/CNG 1) | x | |||
N40 | x | x | x | |
N42 | x | x | x | |
N43 | x | x | x | |
N45 | x | x | x | |
N45N | x | x | x | |
N46 | x | x | x | |
N46T | x | x | x | |
N12 | x | x | x | |
N14 | x | x | x | |
W10 | x | x | x | |
W11 | x | x | ||
6-цилиндровые двигатели | ||||
N51 | x | x | x | |
N52 | x | x | x | |
N52K | x | x | x | |
N52N | x | x | x | |
N53 | x | x | x | |
N54 | x | x | x | |
M52TU | x | x | x | |
M54 | x | x | ||
S54 | ||||
8-цилиндровые двигатели | ||||
N62 | x | x | x | |
N62S | x | x | x | |
N62TU | x | x | x | |
M62LEV | x | x | x | |
S62(E39) по 02/2000 | ||||
S62(E39) с 03/2000 | x | x | ||
S62E52 | x | x | ||
10-цилиндровые двигатели | ||||
S85 | x * | |||
12-цилиндровые двигатели | ||||
M73(E31) с 09/1997 | x | x | x | |
M73(E38) 09/1997-08/1998 | x | x | x | |
M73LEV | x | x | x | |
N73 | x | x | x |
Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (дизельные двигатели)
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | |||
M41 | x | x | x |
M47, M47TU | x | x | x |
M47TU (с 03/2003) | x | x | |
M47/TU2 1) | x | x 3) | |
N47uL, N47oL | x | ||
N47S | |||
W16D16 | x | ||
W17D14 | x | x | x |
6-цилиндровые двигатели | |||
M21 | x | x | x |
M51 | x | x | x |
M57 | x | x | x |
M57TU (c 09/2002) | x | x | |
M57TU (E60, E61 c 03/2004) | x | x 2) | |
M57Top (c 09/2004) | x | ||
M57TU2 (c 03/2005) | x | x 4) | |
M57TU2Top (c 09/2006) | x | ||
8-цилиндровые двигатели | |||
M67 (E38) | x | x | x |
M67 (E65) | x | x | |
M67TU (c 03/2005) | x | x 4) |
Все двигатели устанавливаемые на BMW F30
Модификация | Мотор | Объем,см³ | Мощность л.с./об.мин | Разгон: 0-100 км/час секунд |
Бензиновые модели BMW F30 | ||||
316i | N13B16 | 1598 | 136/4350 | 8,9 |
318i LCI | B38 | 1499 | 136/4400 | 8,9 |
320i EDE | N13B16 | 1598 | 170/4800 | 7,6 |
320i | N20B20 | 1997 | 184/5000 | 7,3 |
320i LCI | B48 | 1998 | 184/5000 | 7,2 |
320i xDrive | N20B20 | 1997 | 184/5000 | 7,4 |
320i xDrive LCI | B48 | 1998 | 184/5000 | 7,5 |
328i | N20B20 | 1997 | 245/5000 | 5,9 |
328i xDrive | N20B20 | 1997 | 245/5000 | 5,7 |
330i LCI | B48 | 1998 | 252/5200 | 5,8 |
330i xDrive LCI | B48 | 1998 | 252/5200 | 5,8 |
330E | B48 + электромотор | 1998 | 252 | 6,3 |
335i | N55B30 | 2979 | 306/5800 | 5,5 |
335i xDrive | N55B30 | 2979 | 306/5800 | 5,1 |
340i LCI | B58 | 2998 | 326/5500 | 5,2 |
340i xDrive LCI | B58 | 2998 | 326/5500 | 5,0 |
Дизельные модели BMW F30 | ||||
316d | N47D20 B47D20 | 1995 | 116/4000 | 10,7 |
318d | N47D20 | 1995 | 143/4000 | 9,0 |
318d LCI | B47 | 1995 | 150/4000 | 8,6 |
318d xDrive | N47D20 | 1995 | 143/4000 | 9,2 |
318d xDrive LCI | B47 | 1995 | 150/4000 | 8,8 |
320d EDE | N47D20 | 1995 | 163/4000 | 8,0 |
320d (328d для США) | N47D20 | 1995 | 184/4000 | 7,5 |
320d LCI | B47 | 1995 | 190/4000 | 7,3 |
320d xDrive | N47D20 | 1995 | 184/4000 | 7,5 |
320d xDrive LCI | B47 | 1995 | 190/4000 | 7,4 |
325d | N47D20 | 1995 | 218/4400 | 6,8 |
330d | N57D30O1 | 2993 | 258/4000 | 5,6 |
330d xDrive | N57D30O1 | 2993 | 258/4000 | 5,3 |
335d xDrive | N57D30T1 | 2993 | 313/4400 | 4,8 |
Сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
- 316i (136 л.с.) 1.6 л. N13B16 — 4,25 литра
- 320i (170 л.с.) 1.6 л. 170 л.с. — 4.25 л
- 320i (184 л.с.) 2.0 л. N20B20 — 5 л
- 320D (184 л.с.) 2.0л. — 5 л
- 328i (245 л.с.) 2.0 л. — 5 л
- 335i (306 л.с.) 3.0 л. N55B30 — 6,5 л
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ F30 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для бензиновых двигателей. Поэтому вопрос из разряда почему жрет масло — должен беспокоить только в том случае, если расход больше 2-3л. на 10.000км.
Какое масло заливать в двигатель 320D?
Масло в BMW F30 320D используйте с допуском BMW Longlife 04. Оригинальный номер 83212365933. Либо аналоги, которые мы привели выше в таблице. Объем масла в 320D — 5 литров.
Какое масло заливать в двигатель 320i?
Для бмв 320i масло предусматривается с допуском BMW Longlife 01. Оригинальный номер 83212365930.
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км.-15.000км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Как проверить уровень масла в двигателе?
Чтобы проверить уровень масла воспользуйтесь бортовым компьютером. Более подробно на видео:
MAX означает, что уровень масла на максимальной отметке.
MIN означает, что требуется доливка (1-1.5л.)
Замена масла в BMW F30 320i
В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW F30
Замена масла в N20 320i
Замена масла в 320D N47
Замена масла в АКПП BMW 320i 2013
BMW 320i 2013
Двигатель: 2 л. 184 л.с.
АКПП: 8-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег: 94500 км.
Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: синтетика Motul.
Грязь в поддоне. Фетровый фильтр встроен в поддон. Поэтому меняем поддон целиком
Стружка на магните
Грязный фетровый фильтр
Ставим новый оригинальный поддон
Магниты в новом поддоне
Новый фетровый фильтр
Используем новые болты поддона
Устанавливаем новую пробку
Разница в цвете масла. Грязное масло слева. Новое залитое масло справа
Делаем полную аппаратную замену масла. Используем синтетику Motul. Делаем сброс адаптации муфт сцепления. Обнуляем счетчик старения масла. Выставляем уровень.