Газ 3110 замена сальника заднего моста: ГАЗ-3110 «Волга»: Замена сальника полуоси заднего моста
ГАЗ-3110 «Волга»: Замена сальника полуоси заднего моста
Перед поездкой в отпуск, решил проверить состояние своего автомобиля и при осмотре заднего моста, обнаружил подтеки масла из под левого тормозного барабана. Прокрутил сапун на правой стороне моста и стало ясно, что сапун не забит грязью, а значит нужно менять сальник полуоси.
Поехал в магазин, а там мне посоветовали купить импортный сальник. Так и сделал, а вернувшись домой, неспеша приступил к ремонту.
Сальник полуоси заднего моста ГАЗ-3110
Отпустил гайки левого заднего колеса и поставил противооткат под правое заднее колесо. Затем, вывесил заднее левое колесо и снял его, а потом положил под заднюю часть порога в качестве страховки.
Винты крепления барабана, что удивительно, открутились легко и даже не пришлось использовать ударную отвертку. После пары не сильных ударов молотком по тормозному барабану, мне удалось снять его. Как и ожидалось, барабан и колодки были в масле.
Пришло время снятия полуоси, а для этого, нужно было выкрутить четыре болта с обратной стороны тормозного щита. Взял железную щетку и почистил головки болтов, а также, насколько это возможно, приваренные к тормозному щиту гайки. Затем, побрызгал их Вэдэшкой и приготовился откручивать болты хорошим воротком.
Передний верхний болт крепления полуоси, никак не хотел откручиваться. Тогда, чтобы облегчить процесс, я обстучал его молотком. Наконец, болт поддался и тут же обломился. Это сильно меня удивило, т.к. болты крепления полуоси у меня еще никогда не ломались.
Остальные болты откручивал очень аккуратно: обстучал их и приваренные гайки по несколько раз и полил Вэдэшкой. Это принесло свои плоды и 3 оставшихся болта очень тяжело, но открутились.
Далее, острой отверткой снял стяжную пружину колодок и защелку с передней колодки. В виду того, что болт крепления полуоси обломился, я не стал возиться с выкручиванием заломанного болта, а просто срезал болгаркой с пластины крепления полуоси приваренную гайку.
Когда полуось была извлечена, достал старый сальник с ее чулка и осторожно запрессовал новый (размер сальника 72*52*10 мм, №12-2401060-Б). Осталось смазать подшипник полуоси литолом, поставить полуось на место и закрепить.
Вместо отломанного болта, поставил карданный болт с МАЗа на 12*1,25 мм. Сначала, хотел приварить гайку к пластине крепления полуоси, но увидев, что места свободного под фланцем полуоси достаточно, не стал этого делать.
Затем, промыл опорный диск с колодками и тормозной барабан бензином. Поставил стяжную пружину на место и закрепил защелкой колодку к опорному диску. Подрегулировал ручной тормоз, убрав зазор между поршнями цилиндра и концом колодок.
Правильно сориентировал барабан и он занял свое место, после чего я затянул его тремя винтами (тормозной барабан ставится на полуось только в одном положении).
Наконец, поставил колесо на мост и затянул колесные болты. Снял автомобиль с домкрата и протянул болты еще на раз. Вот и все, ремонт был закончен и занял минимум времени.
Автор: Эдуард Залуцкий
ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ
ГАЗ 3110 | Замена сальника ведущей шестерни
Руководства → ГАЗ → 3110 (Волга)
Необходимость замены сальника определяют по снижению уровня масла в картере заднего моста (вследствие утечки масла через сальник) до уровня, нарушающего нормальную работу редуктора.
Запотевание горловины картера и даже образование отдельных капель в количестве, не превышающем указанной ниже нормы, не является признаком подтекания. При обильном каплевыделении определите состояние сальника.
Определение состояние сальника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Утечка масла, превышающая 5 капель за 15 мин, является признаком неисправности сальника.
Поврежденный сальник можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля, если не требуется замена других деталей редуктора.
Замена сальника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Сборку заднего моста проводите в последовательности, обратной разборке.
Замена уплотнения заднего моста | Клуб реставрации классических автомобилей
Войти
Войдите, чтобы просмотреть видео целиком, или зарегистрируйтесь прямо сейчас!
Продолжительность: 12:13
- Описание
Регулярный осмотр вашего классического автомобиля — отличный способ выявить проблемы на ранней стадии и решить их до того, как они станут серьезными. Несмотря на все наши усилия, следует ожидать случайного подтекания или утечки, независимо от того, едете ли вы на машине или просто стоите в гараже.
Одной из общих областей для осмотра является внутренняя часть шин. Любая утечка на передней и задней осях часто проявляется в виде брызг жидкости на внутренней стороне шины на движущихся автомобилях или просто мокрой полосы на автомобилях, которые стояли.
Замена уплотнения заднего моста — довольно простой процесс на задних мостах Ford и Chrysler, в то время как в большинстве задних мостов GM 60-х годов и позже используются С-образные зажимы для удержания задних мостов в корпусе. В этих моделях перед снятием полуосей необходимо снять зажимы в дифференциале. Как и в любом проекте классического автомобиля, использование правильных инструментов и процессов является ключом к успеху.
Мы присоединяемся к Марку Симпсону в мастерской, когда он заменяет сальник заднего моста на Ford Mustang 1967 года. Симпсон демонстрирует правильный метод и инструменты для снятия заднего моста, извлечения старого уплотнения оси и установки нового уплотнения. Марк также поделился своим советом по перепрофилированию еще одного замечательного инструмента, облегчающего снятие старого уплотнения оси. Не следует медлить с заменой уплотнения заднего моста, так как капающее масло может пропитать тормозные колодки и колодки, что может привести к низкому уровню масла в дифференциале. Замена уплотнений заднего моста на большинстве автомобилей может быть выполнена за несколько коротких часов в мастерской, но это время будет потрачено с пользой, поскольку многие часы безаварийного вождения окажутся потраченными с пользой.
Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.
- Круглосуточный доступ к видео премиум-класса, советам и методам
- Пошаговые обучающие демонстрации, руководства и учебные пособия
- Скидка 50% на загрузку видео, купленного в магазине реставрации классических автомобилей
- Доступ к программе «Спроси эксперта»
Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.
- Круглосуточный доступ к видео премиум-класса, советам и методам
- Пошаговые обучающие демонстрации, руководства и учебные пособия
- 2 загрузки полноформатных видео для просмотра в автономном режиме
- Скидка 50% на загрузку видео, купленного в магазине реставрации классических автомобилей
- Доступ к программе «Спроси эксперта»
Ежемесячно
Переключать
Годовой
/год
Экономия 8,00 $ !
Начать
304 $ ЦенитьПолучите все, что включено в Премиум, а также эксклюзивные преимущества Золотого членства.
- Круглосуточный доступ к более чем 1500 онлайн-курсам премиум-класса в более чем 20 категориях
- Обширная библиотека загружаемых шаблонов и рецептов
- Транслируйте и скачивайте занятия в любом месте с помощью приложения Craftsy
- Поделитесь своим членством с 3 друзьями или членами семьи
- 8 полноценных занятий на ваш выбор, которые вы можете сохранить в своей учетной записи на всю жизнь
- 10 шаблонов, руководств или рецептов на ваш выбор для загрузки на ваши устройства
- Скидка 20 % на уроки с правом приобретения в магазине ремесел (только для некоторых классов)
- Доступ к программе «Спроси эксперта»
- Эксклюзивные виртуальные события GOLD LIVE
Как заменить сальники оси
Майк Бамбек,
Сложность: Средняя
Приблизительное время: 180 минут становится меньше. Конечно, вы можете поставить какой-нибудь поддон под машину или использовать кошачий туалет или какой-нибудь полимер космической эры, чтобы впитать капли. Вы даже можете попробовать припарковаться в другом месте, но масло будет продолжать капать. Хотя масляные пятна на подъездной дорожке, безусловно, неприятны, тот факт, что масла больше нет в картере двигателя или трансмиссии, может создать реальную проблему для вашей трансмиссии и вашего бюджета.
Автомобиль содержит ряд жидкостей, которые должны оставаться там, где они должны быть. Масляные пятна, утечки охлаждающей жидкости, таинственные потеки и другие признаки того, что жидкости покидают свои законные места внутри автомобиля, — явные признаки, на которые следует обратить внимание. Одной из таких деталей, требующих осторожности из-за протекания трансмиссионного масла по всей подъездной дорожке или полу гаража, является сальник оси. Иногда масло на внешней стороне корпуса, где входят оси, будет единственным признаком проблемы. Верный способ определить, является ли вытекающее масло моторным или трансмиссионным, — это проследить за своим носом. Трансмиссионное масло имеет уникальный запах тухлых яиц.
Трансмиссионное масло
Редукторное масло не просто так имеет этот уникальный запах. Внутренняя часть механической коробки передач, коробки передач, раздаточной коробки или дифференциала автомобиля представляет собой поистине суровую среду. Трансмиссионное масло изготовлено специально для предотвращения скрежета и вращения шестерен при переключении с первой на вторую, с третьей на четвертую и так далее.
Трансмиссионное масло отличается от моторного по ряду признаков. Во-первых, он намного толще и обладает более высокой вязкостью. Эта вязкость помогает маслу прилипать к шестерням, когда они скрежещут и вращаются. Другое отличие заключается в том, что трансмиссионное масло предназначено для обеспечения смазки в условиях сильных ударов, сопровождающих зацепление и периодическое затирание или шлифование шестерен. Химические соединения в масле часто содержат серу, которая также придает трансмиссионному маслу уникальный запах просроченных яиц. Толщина в сочетании со специальными химическими составами трансмиссионного масла смазывает и смягчает шестерни при их переключении. Трансмиссионное масло имеет решающее значение для достижения конечной цели трансмиссии, коробки передач, дифференциала или раздаточной коробки — передачи мощности двигателя через оси и колеса, а затем на землю — и позволяет делать все это снова, день после дня.
Уплотнение полуоси
Поскольку концы этих вращающихся осей, которые входят в трансмиссию, должны использовать одно и то же трансмиссионное масло с трансмиссией, коробкой передач, раздаточной коробкой или дифференциалом, у уплотнения полуоси две задачи. Один из них — держать трансмиссионное масло внутри корпуса, в котором находятся шестерни и концы осей. Другой — не допустить попадания грязи, дорожной грязи и камней в трансмиссию, разрушив все дело, превратив шестерни в камнедробилки.