Гольф 4 как заменить радиатор печки на: Как снять радиатор печки гольф 4

Содержание

Замена радиатора печки Volkswagen Golf. Замена радиатора печки гольф 4

Комментарии к теме Замена радиатора печки Volkswagen Golf

Иннеса

Вы радиатор таким насосом …

Теннесси Анисин

класс, У соседа по гаражу на фольце с радиатором печки пока проблем еще не было )

Джозеф Носань

механик от бога!)))))))у меня кадеты и то умней!

Лобан

Редкие проблемы с радиатором печки это еще что ))) Здравствуйте. У меня мерс 124. Печка не работает предохранитель где находится. Посмотрел Все предох целые. Печка то сам работает то не работает. Подскажите. Заранее спасибо.

Сороченков Единец

Антифриз надо почаще менять, и мыть не придется

Бала

Про радиатор печки много информации в интернете 😉 они вообще-то его меняют.

методом замены. Очень грамотный колхоз. Молодцы.

Логан

Как вообще можно сравнивать фанерных корейцев с японцами.

Любин

Геморрои с радиатором печки подзадолбали Ж)) Если будит возможность, запили видос про заслонки печки. Похоже у меня эта проблема, печка греет как ненормальная, аж харя запекается, а в ноги не дует. Точнее дует, но оооочень слабо и еле-еле теплым. И мне и пассажирам (и спереди, и сзади)! Продолжай снимать дальше, очень классно и познавательно!

Йемен

подскажите как проверить лямда сименс мотор m50b20 автомат по городу расход 15л, а по факту должно быть 12л, на 100к,

Боз

По твоему совету, заехал спросить по чём услуга, 30 тыс в Астане. Сказали надо всю панель разбирать, брат работы очень много. Разводят… Хотелось бы, чтобы подробнее по радиатору печки на GOLF рассказал бы 🙂

Ярин Буйницкий

мотор лучше на мое взгляд чем японец Германии все меняется просто легко только вот шатуный полец греет надо а так мотор

Матус

У сына на гольфе с радиатором печки до сих пор без проблем Ж)) Подскажите проблема с печкой, дует холодный воздух. Хочу рассказать один момент, раза два было так что Выбрасывало жидкость в бачок после активной езды но температура была в норме, было подозрение к крышке радиатора, но после замены крышки в один из дней, активно проехав, приехал к тому что лопнул радиатор в верхней части. Заменили радиатор на новый и заменил снова крышку подумал что попалась бракованная, кстати на дне расширительного бочка нашли подобие засохшей краски и что послужило к появлении мысли что радиатор печки был забит и по этому плохо греет. Сняли панель, вытащили радиатор, отвезли мастеру, вскрыли почистили, установили, перед этим не подключая печку к системе, промыли блок кротом. После прогрева до рабочей температуры эффекта по печке не было. Сначала напрямую загнали жидкость в печку и на 30 что то подобие тепла было временно но после вернулось на исходную. Кран вроде как работает на входе в печку шланги горячие на обратке слегка тёплый. Какие могут быть варианты, подскажите, пока лишь мысль про помпу что плохо продавливает но слабо верится.

Вариант прокладки тоже интересный но если только на начальной стадии, эмульсии нету масло вроде хорошем состоянии, пузырьков и пара в бочке тоже вроде как нет. Есть небольшой пар из выхлопной но клубы пара они не похожи да и погодка немного уже осенняя в общем однозначно про дым из трубы сказать не могу. Единственное на что можно опереться в плане прокладки это то что давило в бачок антифриз при нагрузке и соответственно лопнул радиатор. Авто Марк 2 двигатель 1g fe может подскажите, возможно сталкивались, с чего начать куда в первую очередь обратить внимание или как проверить.

Похожие видео по ремонту

Замена Радиатора Печки Гольф 4 ~ thedreambag.ru


Для автомобилей третьего поколения этот этап можно пропустить.

Во избежание вытекания остатков ОЖ в салон желательно заткнуть патрубки со стороны самой печки тряпками. Патрубки отопителя закреплены хомутами На моделях пятого и шестого поколения радиатор печки можно извлечь без демонтажа всего блока отопителя. Для этого из салона открутите защитную накладку и вытащите радиатор из слота.

На моделях второго, третьего и четвёртого поколений блок отопителя нужно демонтировать. Для этого отсоедините от блока воздуховоды, прикреплённые шурупами и пластиковыми клипсами.

Со стороны двигателя открутите винты крепления печки к перегородке моторного отсека. Из снятого замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 отопителя извлеките радиатор, прикреплённый двумя винтами и пластиковыми защёлками. Радиатор печки крепится к корпусу отопителя двумя винтами и пластиковыми защёлками На Volkswagen Golf второго поколения осмотрите заслонки — они должны быть отделаны изоляционным материалом. Если отделка износилась или прогорела, её замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 заменить самоклеящимся пенофолом.

Заслонка печки отделана термостойким изоляционным материалом Установите новый радиатор и подключите его к шлангам системы охлаждения. В обратном порядке установите все снятые в процессе демонтажа элементы.

Через горловину расширительного бачка залейте ОЖ. Для двигателей объёмом до 1,3 литра в охлаждающую систему заливают 5,5 литра антифриза, для двигателей большего объёма — 6,5 литра. Версии с кондиционером оснащены радиаторами системы замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 чуть большего размера, поэтому для них необходимо около 7 литров ОЖ.

Точные цифры должны быть указаны на крышке расширительного бачка или в инструкции по экспуатации авто. Не является исключением и Volkswagen Golf любого поколения.

Тем не менее заменить радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, сможет даже неискушённый автовладелец.

Remove the instrument panel 2 screws asterisklower the steering wheel down, on the bottom of the instrument panel is a black plastic, click it off and behind it are our 2 asterisks. We remove plastic under the steering wheel 1 screw is an asterisk from below, 2 screws are an asterisk, hold the pad on the steering adjustment foot, 4 screws a cross screwdriver, 2 from the bottom in the holes and 2 behind the steering wheel, turn the steering wheel 90 degrees and see these screws on замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4.

Photos did not do 4. Remove the beard the part in which there is an ashtray 4 screws asterisk, 1 screw under the ashtray In the photo one side and also on the other side. Beard screw one more 6. We take out the pocket over the radio tape recorder pull it towards ourselvesremove the radio tape recorder all in different waysremove the cash cover of the stove control unit on the latches, hook it with a screwdriver and snap offunscrew the stove control замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 from the central frame 4 screwsand remove the chip and cable.

Unscrew the central frame from the torpedo 4 screws asterisk center console 8. Everything you need to unscrew, if you managed to remove the steering wheel, if not, then we do it, unscrew the bolt holding the steering lock foot adjust the steering wheel height under the steering wheel with a key for It is only worth seeing how the springs stand what you will understand when you see itin order to put everything in замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 later.

We take out the foot-bolt and all this stuff falls down, so you need to hold. Then we pull over ourselves and everything along with the switches, the steering wheel and the замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 in which the shaft is located is pulled out замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 the car, we are not going to turn off all the chips from the ignition lock and under the steering switches.

Now we unscrew the torpedo itself 8 screws an asterisk torpedo torpedo torpedo We take out a torpedo, pull it towards ourselves and slightly up, it is easy to remove, there is a truth for the owners of the climate, the sun sensor is on the center of the torpedo and there are no chips on it.

I can not tell how to shoot it. So half way down and we see this picture chaos without torpedoes Now we go and remove the leads of the janitors 2 nuts for 13 under plastic caps on the leads themselves Remove the plastic windshield lining just click off the groove along the entire perimeter of the lining, start from the edge, it will be clear further, it comes out tight. Remove the trapeze wipers with the motor 3 nuts 10, everything is clear.

For what it was done now I will say, behind the motor there is a bolt for 13 it must be unscrewed, it keeps the front end amplifier thick pipe under the dashboardwhich we will now unscrew. Снимаем пластик пассажира, боковой пластик замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 защёлках, просто отдергиваем и бардачок 6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок на себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл.

Снимаем бороду та часть в которой находиться пепельница 4 винта звёздочка На фото одна сторона и так же на другой стороне. Откручиваем центральную рамку от торпеды 4 винта звёздочка 8. Всё что нужно открутили, если конечно удалось снять руль, если нет, то делаем так, ключом на 10 откручиваем болт держащий лапку фиксации руля регулировки руля по высоте.

Вытаскиваем тянем на себя немного вверх, снимается легко.

Навигация по записям

Снимаем под рулевой пластик 1 винт звёздочка снизу,2 винта звёздочка, держит накладку на лапку регулировки руля, 4 винтика отвёртка крестовая 2 снизу в замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4, 2 за рулём, поворачиваем руль и за ним видим эти винтики. Фото нет 4. Снимаем пластик пассажира, боковой пластик на защёлках, просто отдергиваем и бардачок 6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл.

Откручиваем центральную рамку от торпеды 4 винта звёздочка 8. Всё что нужно открутили, если конечно удалось снять руль, если нет, то делаем так, ключом на 10 откручиваем болт держащий лапку фиксации руля регулировки руля по высоте.

Вытаскиваем тянем на себя немного вверх, снимается легко. Однако здесь все действия должны быть аккуратны и необходимо следовать приведённому ниже руководству.

Перед проведением демонтажных работ подготовьте следующие инструменты: Если всё необходимое готово, можно приступать к работе. Руководствуясь приведённой ниже инструкцией, вы сможете самостоятельно замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 печку Гольф 4: Лучше всего сначала снять рулевое колесо — для этого необходимо поместить отвёртку в отверстие на его тыльной стороне и отодвинуть фиксаторы подушки безопасности.

Замена радиатора печки Volkswagen Golf своими руками

После её снятия остаётся открутить гайку в центральной части руля. Далее, опустите руль вниз, и вы сможете увидеть на нижней части панели приборов пластиковую накладку, сняв которую, получите доступ к двум винтам Torx — выкручивайте.

После этого нужно открутить расположенные в районе водительских ног девять винтов, на которых крепятся части пластикового кожуха. Там же находится боковая крышка предохранителей, которую необходимо снять с фиксаторов.

Теперь снимаем кожух рулевого вала, открутив три винта Torx и четыре под крестовую отвёртку. Демонтируем перчаточный ящик так, как это описано выше в руководстве по замене электрического вентилятора печки.

Замена радиатора печки Volkswagen Bora. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена радиатора печки Volkswagen Bora

Сашка

Братка, чё та ты какой то грустный, хотя может по семье скучаешь, тоже бывает. Улыбайся, всё будет ОК!!!))) За совет спасибо.

Ювакаев Атлас

Спасибо за важную подсказку. Прозвонил провода до двигателя вентилятора, напруга приходит, собрался двигатель новый покупать, потом вспомнил Ваш совет (постучать по вентилятору) и вдруг ‘аллилуйя’!!! заработал!!! Спасибо Вам.

Андраник

Спасибо доброй души человек!

Nuri

Алюминиевые не долго ходят а жарят лучше

Талан

я уснул, разбудите когда ролик кончится

Мега

Делал этот метод на приоре с кондеем HALLA, все помогло. Только использовал 2 шланга от стиральной машинки, 50г лимон кислоты на 1 л воды и 2 хомута на бутылки.

Диас

Пробка) термостат!

Малец

Медный,комбинированный лучше!

Воля Насокина

Подскажите пожалуйста камри 35 американец. В ноги горячий воздух не дует. А в тело в лобовое горячий идет. А в ноги нет.а когда холодный включаешь то холодный воздух сильно дует.а горячий нет.печку менял все чистил промывал а толку нет

Эль Молыгина

Привет спасибо за видео. На своей сейчас слил ошибка о том что в фильтре вода пропала

Daryle

Спасибо за урок. Лампочку достал с помощью длиногубцев. Положение обдува на 2.

Киса

19. Виталик привет из кропивницкого. Счастья здоровье тебе.

Gaelle

Пальцы вверх ставлю твои на ногах-вот ты умный, прям Америку открыл!!!!

Галан

Про блэк лэйбл — зачёт!!!)))???

Пугачева Винни

Хз,, всегда так делаю.

Firman

Congratulations Chrisfix! I was looking at an ad flyer for Advance Auto store and they had links to your videos in the ad. That is amazing. You are truly one of the best how to guys on YouTube.

Arick

Костюмчик огонь!!!

Батлер Бестугин

Как на японке сложно всё сделано, у меня на американке 2 пластиковые защелки стандартные и всё. Правда сам фильтр неизвестно когда вообще меняли последний раз, ощущение, что там уже всё ко всему приржавело, страшновато во дворе на земле его ковырять.

Тарламазян Дробыш

Камри 30 3 литровый?

Гениятуллин Ануар

Не знал. Быстро и доступно. Отличный формат. Лайк.

Каду

Там же вроде оппозитник должен стоять, нет?

Ara

Вы пороги на ваз2103 меняете?

Teanna

… ты на нокию 3310 снимал чтоле?!…

Bliss

Для Форд Фиеста с официального сайта :. Соблюдайте следующую очередность прокачиваемых тормозных механизмов: — задний правый суппорт тормозного механизма; — задний левый суппорт тормозного механизма; — передний правый суппорт тормозного механизма; — передний левый суппорт тормозного механизма.

Сардар

Как снять рычаги регулировки сиденья?

Душехватов Юлик

Для желающих поддержать канал финансово, PAYEER счёт P1002736942

Айни

Мужики, вы красавцы! Видео из разряда ‘Все гениальное просто’. Все дома чайники моют лимонной кислотой, а радиаторы в гараже непонятной химией. А ведь можно ту же лимонную кислоту и в гараже использовать, при этом не боясь за шланги.

Прокомментировать



Опубликовать

Замена радиатора печки Фольксваген Гольф 4 (VW Golf IV) в Минске, цена работы

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Замена радиатора печки Citroen ZX

Замена теплообменника отопителя салона Citroen Xantia

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Почему происходит поломка. Как исправить

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.

Исправить ситуацию можно двумя способами:

  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

 

Видео по теме:

термостат и другие проблемы ⋆ I Love My Car

Неисправности в системе охлаждения Volkswagen Golf IV 1.6, как назло, проявляются именно тогда, когда от ее состояния зависит не только корректность работы двигателя, но и отопителя. Большинство проблем с печкой на Гольф 4 связано либо с ее радиатором, либо с состоянием других компонентов системы охлаждения. Как заменить термостат на Гольф 4 1,6, как проверить, какой термостат подходит лучше для 1,6-литровых бензиновых моторов Volkswagen Golf 4, будем разбираться прямо сейчас.

Почему не греет печка на Гольф 4

С первыми холодами приходят первые проблемы на машинах с крепким пробегом. Volkswagen Golf 1.6 — один из многих автомобилей, которые верой и правдой служат своим вторым или третьим хозяевам уже не первый десяток лет. Основная проблема для пожилых Гольф 4 — печка и система охлаждения в принципе. Сам по себе радиатор отопителя выходит из строя крайне редко и это видно невооруженным глазом.

Новый радиатор печки VW Golf IV

Проблемы с радиатором не возникают внезапно, но если он течет или наглухо забит — это понятно сразу. Замена радиатора печки на Гольф 4 — та еще свистопляска, с разборкой передней панели и половины салона. Поэтому многие владельцы откладывают ее в долгий ящик. Впрочем, перед тем как менять радиатор отопителя Volkswagen Golf 1.6, все же стоит проверить остальные элементы системы. Это не займет много времени и, скорее всего, виновник будет найден сразу же.

Печка дует холодным. Проверяем систему охлаждения Гольф 4

И все же состояние системы охлаждения по температуре в салоне может оценивать только неопытный водитель. К примеру, заклинившая заслонка отопителя еще не повод курочить половину автомобиля. Также в случае, когда не работает электродвигатель печки, не реагирует на модуль управления или слабо дует, в первую очередь все вопросы — к нему или к резистору режимов работы двигателя печки.

Очень важно убедиться в том, что салонный фильтр установлен и он в нормальном состоянии, а также прочищены от осенних листьев все воздуховоды. В противном случае печка просто не сможет подать на свой радиатор нужное количество воздуха.

Основными же признаками неисправности системы считается перегрев или же невозможность прогреть двигатель до рабочей температуры, переохлаждение. Это как раз характерно для первых дней зимы.

Первые явные симптомы неисправности системы охлаждения Гольф 4 видны невооруженным глазом:

  1. Течь жидкости. Определяется только визуально. Если антифриз уходит, значит должны быть какие-то следы. Прямые, или косвенные. К прямым мы относим течь жидкости через фланцы, патрубки и шланги. Чтобы устранить подтекание, зачастую достаточно подтянуть хомуты или стяжные болты. В особо запущенных случаях с трещинами или разрывами, перетертыми шлангами — заменяем их. Менее заметно на первых километрах подтекание помпы или уплотнительного кольца на 1,6-литровых моторах Гольф 4. Если же под крышкой привода ГРМ обнаружена жидкость, помпу придется менять, а заодно и заменить ремень ГРМ.
  2. Двигатель перегревается. Как правило, это следствие потери большого количества антифриза. Поэтому сперва проверяем уровень в расширительном бачке. Если с уровнем все нормально, проверяем привод электровентилятора охлаждения радиатора. После этого под подозрение попадает помпа, поскольку она не может создать нужное давление в системе.
  3. Забитый основной радиатор или радиатор печки. Лечится прочисткой или заменой. Как правило, радиаторы забиваются при использовании некачественного дешевого антифриза или разных волшебных присадок, жидких герметиков для радиаторов.
  4. Термостат. Наиболее часто встречающаяся причина перегрева или переохлаждения двигателя и неработающей печки на Гольф 4 1,6. Термостат в корпусе на двигателе VW Golf IV

Проверяется термостат элементарно.

Проверка термостата на Фольксваген Гольф 4

Чтобы убедиться в том, что термостат работает корректно, достаточно выполнить пару простейших телодвижений и этим самым избавить себя от массы проблем с печкой и переохлажденным двигателем:

  1. Запускаем двигатель на холодную.
  2. Открываем капот и касаемся нижнего отводящего шланга радиатора.
  3. Если патрубок холодный при теплом верхнем — все в норме. Термостат открыт и пропускает антифриз только по малому кругу.
  4. Патрубок отвода (нижний) начинает греться сразу же после пуска — с термостатом проблемы. Он направляет антифриз только по большому кругу, препятствуя прогреву до нормальной рабочей температуры.
  5. Если патрубок начинает греться при температуре 87 ˚С — тоже все в норме.

Следовательно, если температура двигателя на Гольф 4 не может подняться до рабочих 87 градусов, в первую очередь снимаем термостат и проверяем или меняем его.

Как снять, проверить и заменить термостат Гольф 4 1,6 л

Если в ходе предварительной проверки выяснилось, что термостат просится в отставку, готовимся к его замене. В принципе, процедура замены термостата на Volkswagen Golf 4 1.6 л идентичная замене и на других бензиновых моторах четвертого Гольфа 1,4; 1,8; 2,0 л (серий AEH, AGN, AGU, APK, AQY, AQA, ARZ, AZH, AUM, АКL). Разница будет только в возможности доступа к патрубку термостата и конфигурации (угле поворота патрубка).
Работу проводим в таком порядке:

  1. Устанавливаем Volkswagen Golf 1.6 на ровную площадку на смотровую яму или на подъемник. Можно работать и не поднимая машины, но сливать антифриз будет не так удобно.
  2. Аккуратно открываем крышку расширительного бачка, используем ветошь, если мотор горячий.
  3. Сливаем антифриз в заранее приготовленную емкость. Сливной кран находится снизу радиатора. Чтобы не разлить жидкость, на кран лучше надеть шланг подходящего размера.
  4. Снимаем декоративную накладку на двигатель.
  5. Для моторов 1,6 для этого сначала демонтируется передняя ее часть, затем основная.
    Вынимаем пластиковые заглушки.
  6. Головкой на 10 откручиваем три гайки фиксации.
  7. Снимаем переднюю накладку.
  8. Выковыриваем тонкой отверткой еще четыре заглушки, откручиваем гайки и снимаем основную декоративную крышку.
  9. Шестигранником на 5 или головкой на 10 добираемся до винтов крепления крышки термостата.
  10. Аккуратно снимаем ее, сам термостат может вывалиться.
  11. Снимаем резиновый уплотнитель, его нужно будет заменить.
  12. Достаем термостат.
  13. Смотрим внимательно на корпус термостата, там должна быть обозначена температура срабатывания термоэлемента.
  14. Термоклапан подлежит замене, если явно видны признаки неисправности — механические повреждения, смятие, закоксовывание. Раз уж он у нас в руках, разберемся как проверить термостат основательно.
  15. Для этого нужен простой термометр и емкость с водой. Нагреваем воду в емкости с опущенным в нее термостатом. Следим, чтобы он не касался посуды. Измеряем температуру жидкости и определяем момент срабатывания клапана визуально. Если термоэлемент отказывается срабатывать при температуре 87 ˚С (или той, которая указана на корпусе, если термостат не штатный), безжалостно выбрасываем его и заменяем новым.

Сборку проводим в обратной последовательности, заливаем антифриз аккуратно и постепенно, в несколько этапов, с прогревом, чтобы не вызвать образование воздушной пробки.

Какой термостат лучше поставить на Volkswagen Golf 4

В продаже можно найти массу термостатов с нужной температурой срабатывания для четвертого Гольфа и Боро. Оригинальный VAG 050121113C всегда есть в продаже и стоит порядка 400 гривен ($15) на 2018 год. Дорого? Дорого, поэтому вот список аналогов с температурой срабатывания 87-88 ˚С, как этого требует производитель:

  • MOTORAD 475-88, Германия, цена около $3, качество так себе;
  • PATRON PE21014, Беларусь, 170 гривен, отзывов о нем практически нет;
  • французский VERNET TH6276. 87J, один из лучших, судя по отзывам владельцев, 180 гривен;
  • Borsehung B13141, Германия, отличное качество, цена 260 гривен;
  • MAGNETI MARELLI 352047588000, Италия, покупают редко из-за страшной цены в 340 гривен.

Кроме этих есть еще целый ряд производителей — это и всеми любимый SWAG 30 91 8286, Германия, английско-китайский QUINTON HAZELL QTh202K, очень хороший WAHLER 3023.87D, Германия. При этом обращаем внимание на температуру срабатывания, она может колебаться от 82 до 89 градусов, а от этого зависит скорость прогрева двигателя и, естественно, температура в салоне нашего Volkswagen Golf.

Volkswagen Golf IV | Замена радиатора отопителя

Радиатор заменяют при его засорении или утечке из него охлаждающей жидкости.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Снимите панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов»).

3. Отсоедините колодки проводов от клемм дополнительного сопротивления электродвигателя отопителя.

4. Выверните три винта крепления воздуховода к отопителю…

5. …и два винта крепления к воздухозаборнику отопителя.

6. Отверните одну гайку крепления кронштейна воздуховода к передней панели и снимите воздуховод.

7. Выверните два винта крепления накладки радиатора отопителя…

8. …и снимите накладку.

9. Ослабьте затяжку хомутов…

10. …отсоедините шланги от патрубков…


Полезный совет

Перед отсоединением шлангов приготовьте емкость для слива остатков охлаждающей жидкости из радиатора и шлангов отопителя.


11. …и извлеките радиатор отопителя салона.

12. Установите новый радиатор отопителя в порядке, обратном снятию.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour

07. 12.2018, Просмотров: 16507

Как-то столкнулся я с такой проблемой, когда в автомобиле начал немного запотевать салон. Поначалу особого внимания на это не обращаешь, но когда со временем, салон начинает потеть сильнее и при этом убегать уровень антифриза в расширительном бачке — уже начинаешь искать тому причину. Обычно запотевание салона без других симптомов свидетельствует о том, что нужно просто поменять салонный фильтр. А в случае если помимо этого уходит охлаждающая жидкость, на двигателе из-под капота подтёков не видно, а в салоне стоит запах антифриза, это верный признак протекания печки.

И первое, что нужно сделать, это полностью разобрать переднюю панель. В целом ничего сложного и сверхъестественного нет, но повозиться придётся. Забегая наперёд, хочу остановиться на таком моменте. Не раз слышал, что для замены радиатора отопителя нужно будет сливать фреон с кондиционера, разбирать систему и так далее. Не вижу в этом смысла. Во-первых, спускать фреон самостоятельно опасно, ведь это едкий газ, да и во-вторых, после этого ещё заправлять новый — лишняя трата денег.

Приступаем к снятию торпеды. Сначала, с аккумулятора скидывается минусовая клемма, в салоне открывается заслонка печки и с двигателя сливается антифриз. Сделать это можно отсоединив любой самый нижний патрубок с малого круга системы охлаждения. Затем под бардачком откручиваете 2 самореза, открываете бардачок и откручиваете ещё 3 самореза. Бардачок следует немного отвести от панели, отсоединить фишку подсветки и вытащить ящик полностью.

С руля нужно снять подушку — это самое кропотливое и сложное, потому как не получается с первого раза. Итак, сначала руль поворачивается на 90 градусов, и через отверстия в задней части, при помощи плоской отвёртки или спицы, отгибаются защёлки. Отгибать их нужно к центру руля. Когда защёлки получилось отогнуть, аккуратно тянете подушку на себя и отсоединяете её разъём.

Теперь звёздочкой на 12 откручивается центральный болт крепления рулевой колонки и руль снимается. Советую заранее поставить метки на рулевой колонке, чтобы прикрутить руль также, как он был в первоначальном положении! Далее снимается пластмассовая рамка вокруг руля. Откручиваются два саморезов с торца, затем три снизу. Откручиваются два самореза крепления лапки регулировки положения руля, и лапка снимается с рычага, после чего снимаете нижнюю половину пластмассовой рамки. Между рамкой панели приборов и рулевым валом, расположена декоративная ткань, которая держится на 5 люверсах — их отщёлкиваем отвёрткой. За рычаг регулировки положения руля, опускаете рулевой вал и снимаете верхнюю часть рамки с тканью.

Опустив руль вниз, нужно снять пластмассовую рамку панели приборов. Для этого внизу рамки при помощи плоской отвёртки отщёлкиваются две защёлки. Затем сверху, получается под козырьком можно увидеть две заглушки. Они вынимаются и под ними откручиваются саморезы. И взявшись за рамку её следует аккуратно отстегнуть — так как она защёлкнута на двух фиксаторах: слева и справа.

Сама приборка держится на двух саморезах по бокам. Когда вы их открутите, необходимо немного потянуть панель на себя и за ней по бокам отсоединить две фишки. На каждой фишке будет флажок и чтобы фишка снялась, нужно его отогнуть.

С водительской стороны отщёлкните щиток под блоком предохранителей. Вокруг будут спрятаны 3 самореза — откручиваете их.

Чтобы снять регулятор света фар, нужно аккуратно надавить на ручку, и как бы выкрутить его поворачивая по часовой стрелки и стягивая на себя. После отсоединяете разъем от регулятора. Рамка вокруг регулятора остаётся в торпеде. Внутри увидите 2 защёлки, отщёлкиваете их, вынимаете рамку вместе с корректором фар и от него тоже снимаете фишку. Под рулём откручиваете 4 самореза и снимаете нижнюю облицовку торпеды с водительской стороны.

Следующий этап — снятие облицовки центрального тоннеля. Сначала вынимается пепельница для задних пассажиров и под ней откручиваются 2 самореза. Поднимаете максимально вверх ручник и отщёлкиваете его облицовку. Сразу её вытащить не получится, потому что её будет держать разъём проводов прикуривателя, поэтому отсоединяете фишку и вынимаете пластиковую облицовку.

Вынимаем и отсоединяем магнитолу. В случае, если установлена штатная аудиосистема, переходим к снятию пепельницы. Сначала открываем её, затем вынимаем сам лоток, за которым откручиваются ещё 4 самореза вокруг корпуса пепельницы. Сам корпус отодвигается, отсоединяются фишки подсветки и он вынимается. Вокруг центральной панели находится большая декоративная рамка, которая крепится на 8 саморезов. Вокруг неё, пока что, вы откручиваете 4.

Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля под центральной панелью. Облицовка состоит из двух частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх. Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается. Поддев плоской отвёрткой рамку вокруг крутилок регулировки печки, откручиваете 2 самореза крепления центральной облицовки тоннеля где стоит кулиса, затем по бокам ещё 2 самореза. Пластмасски сдвигаются и вынимаются.

Вокруг крутилок, вы увидите оставшиеся 4 самореза декоративной рамки центральной панели. Откручиваете их и снимаете рамку.

Если установлена штатная аудиосистема, её можно будет достать и отсоединить разъёмы. Теперь с обратной стороны вынимаются верхние кнопки и отсоединяются их фишки.

Наконец откручиваем саму торпеду. Сначала 4 самореза с водительской стороны.

1 саморез в месте, где стояла приборка.

2 самореза по бокам центральной панели.

И оставшиеся 2 сбоку, с пассажирской стороны.

Снимая торпеду, советую это сделать с помощником, так как она громоздкая и одному вытаскивать достаточно неудобно и тяжело. От виновника всей этой работы нас отделяет центральный усилитель кузова, который необходимо открутить и вытащить. По бокам он крепится двумя болтами с каждой стороны, одним внизу по центру и одним вверху.

Отгибая и убирая мешающиеся жгута проводов, вытаскиваете усилитель.

Под капотом отсоединяете патрубки, идущие в печку. Далее, со стороны мотора, в том месте, где стоит радиатор печки будут 4 гайки за заглушками, 2 из них возле трубок кондиционера. Отгибаете заглушки и откручиваете гайки.

Осталось в салоне открутить последние болты и можно вынимать радиатор.

Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Замена радиатора печки Volkswagen Bora. Замена вентилятора отопителя Golf 4, Bora

Комментарии к теме Замена радиатора печки Volkswagen Bora

Dinar

В обратку бы хоть попробовал

Коли

У меня с радиатором печки на фольксвагене до сих пор все норм) Который из них вход и выход

Умар

Подушек индикатор горит смотрю у вас еще. ..

Мухамед

у родителей аурис 2008 года. пробег 130000. тоже краска на дверных ручках потерта. да и потер в других местах .. и она ещё намного раньше. стыки панелей разные. пластик поскрипывает. не особенно качественный салон, конечно.

Куш

Трос должен быть твердым или свободным после настройки …

Гомер

Редкие геморрои с радиатором печки это еще ничего>) Спасибо вам огромное за видео

Сын

Резьба в обратную сторону на зывается ‘левая’ резьба

Шибик Антуан

Привет! У меня вопрос по мерену 123, код вставлял заднее стекло были сложности с клином? На что в первую очередь обратить внимание? Какой герметики наносил под резинку? За раннее спасибо !!! На днях мне предстоит вставить и спереди и сзади…

Айни Заиченко

чет перемудрили. слишком все сложно. включи тут, включи там) на эту машину есть куча готовых магнитол на андроиде, на которых и камеры и телек и навигация и кнопки и кан шина, и еще показывать на экране будет когда двери открываются, климат крутишь и все в этом роде. Интересно конечно, но на данном аппарате затраты не оправданы, и конечный результат кажется мне

Standish

спасибо за видос пойду покупать детали на шарике такие же сайленты что перед что зад передние выдавливал подшипником задние буду делать как вы

Кейт Шикуло

По радиатору печки и так все ясно.Не когда так не делайте !!!!!! ~~

Асылжан

Снял торпеду не снимая руля

Руслан

моторчик и шестерни от детских машинок можно купить отдельно … он похож от детских машинок))) Мне приятель сказал на бора с радиатором печки пока все слава богу нормально.

Dev

Машина хорошая, но когда она потекла, чтобы я столкнулся со снятием торпеды, это был …, ну за день управился, разобрать нужно все полностью, даже полностью открутить рулевую колонку, чтобы она упала ,,,

Анвар

А можна герметикам

Джай

Какой пробег на авто?

Тереса

Поменял гидрокомпенсаторы, перестали стучать, но утром все равно 2 секунды постучат, но не всегда, в чем дело, почему стекает масло?

Ханин

У меня на volkswagen с радиатором печки пока все в ажуре)) не тосол антифриз надо залить

Гликман Джерси

термостат може вліять на роботу печки! я замітив що викіпа тосол це може буть воздушна пробка?

Ровшан

Здраствуйте прохлодное время цепление туга и скорость не переключается главный и рабочие целиндр поменял прокачку не делал за этого может быт тугавато

Салех

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите комменты и не забывайте про ‘колокольчик’ Приятного просмотра!

Мишаня

хтось знаэ где находиться блок управлэния центральный замком? Хтось знаэ где находиться блок управлэния центральный замком? Про радиатор печки и так все ясно Ж))

Джафар

салон не о чем

Литвин

Полезное видео. Имею проблемы с 5 передачей. Включая 5 передачу и она высказывает и что самое интересное не всегда могу проехать километров 5 и лишь тогда выскочет. А когда рычаг переключения передач придерживается то не выскакивает и нету посторонних шумом с кпп. Может кто-то что нибудь подскажет. Заранее спасибо.

Похожие видео по ремонту

Замена радиатора печки Volkswagen Golf. Замена радиатора печки гольф 4

Комментарии к теме Замена радиатора печки Volkswagen Golf

Иннеса

Вы радиатор таким насосом…

Теннесси Анисин

класс! У соседа по гаражу на гольфе с радиатором печки пока проблем еще не было)

Джозеф Носань

механик от бога!))))))) У меня кадеты и то умней!

Лобан

Редкие проблемы с радиатором печки это еще что))) Здравствуйте. У меня мерс 124. Печка не работает предохранитель где находится. Посмотрел Все предох целые. Печка то сам работает то не работает. Подскажите. Заранее спасибо.

Сороченков Единец

Антифриз надо почаще менять, и мыть не придется

Бала

Про радиатор печки много информации в интернете;) они вообще-то его меняют. методом замены Очень грамотный колхоз. Молодцы.

Логан

Как вообще можно сравнивать фанерных корейцев с японцами.

Любин

Геморрои с радиатором печки подзадолбали Ж)) Если будит возможность, запили видос про заслонки печки.Похоже у меня эта проблема, печка греет как ненормальная, аж харя запекается, а в ноги не дует. Точнее дует, но оооочень слабо и еле-еле теплым. И мне и пассажирам (и спереди, и сзади)! Продолжай снимать дальше, очень классно и познавательно!

Йемен

подскажите как проверить лямда сименс мотор m50b20 автомат по городу расход 15л, а по факту должно быть 12л, на 100к,

Боз

По твоему совету, заехал спросить по чём услуга, 30 тыс в Астане. Сказали надо всю панель разбирать, брат работы очень много. Разводят … Хотелось бы, чтобы подробнее по радиатору печки на гольф рассказал бы 🙂

Ярин Буйницкий

мотор лучше на мое взгляд чем японец Германии все меняется легко только вот шатуный полец греет надо а так мотор

Матус

У сына на фольце с радиатором печки до сих пор без проблем Ж)) Подскажите проблема с печкой, дует холодный воздух. Выбрасывало жидкость в бачок после нормальной езды, но после замены крышки в один из дней, активно проехав, приехал к тому, что лопнул радиатор в верхней части .Заменили радиатор на новый и заменил снова крышку. Сняли панель, вытащили радиатор, отвезли мастеру, вскрыли почистили, установили, перед этим не подключая печку к системе, промыли блок кротом. После прогрева до рабочей температуры эффект по печке не было. Сначала загнали жидкость в печку напрямую, что то подобие тепла было временно, но после вернулось на исходную.Кран вроде как работает на входе в печку шланги горячие на обратке слегка тёплый. Какие могут быть варианты, подскажите, пока мысль про помпу что плохо продавливает но слабо верится. Вариант прокладки тоже интересный но если только на начальной стадии, эмульсии нету масло вроде хорошем состоянии, пузырьков и пара в бочке тоже вроде как нет. Есть небольшой пар из выхлопной но клубы они не похожи да и погодка уже осенняя в общем однозначно про дым из трубы сказать не могу. Единственное на что можно опереться в плане прокладки это то что давило в бачок антифриз при нагрузке и соответственно лопнул радиатор.Авто Марк 2 двигатель 1g fe может подскажите, возможно сталкивались, с чего начать куда в первую очередь обратить внимание или как как.

Похожие видео по ремонту

как выбрать и заменить⋆I Love My Car

Гольф 3 в 90-х годах завоевал популярность в Европе, а позже и в России, за счет своей практичности, надежности и простоты конструкции. Сейчас самому молодому Гольфу 3 около 21 года, а это значит, что сломаться может буквально все. Одним из слабых мест у этой модели считается радиатор отопителя.

Признаки неисправности

Неисправность печки на Golf III можно построить по запотеванию стекол масляно-влагой при плюсовой температуре и следам антифриза у ног пассажира и водителя. Это все говорит об утечке антифриза из радиатора, печки и его конденсации на стеклах или утечке в салоне. При сильной утечке во время поездки в салон окутает парами антифриза, которые будут похожи на дым. Источниками будут воздуховоды в приборной панели.Поток антифриза потечет со стороны пассажира.

Старый и новый радиаторы печки третьего Гольфа

Необходимые инструменты

Замена проводится при заглушенном остывшем двигателе с созданием слитым антифризом из системы охлаждения. Перед ремонтом необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Для замены понадобится:

Выбор радиатора

Цены на радиатор печки у гольфа 3, как и на большинстве остальных его запчастей, невысоки. Лучшим является оригинальная запчасть VAG (арт. 1 h2 819 831 ), но у нее самая высокая цена. Неплохими вариантами станут Behr (арт. 8FH 351 001-611) и Valeo (арт. 812030 ) .

Радиатор печки Гольф 3 Febi, неплохой, но один из самых дорогих вариантов.

Средней надёжностью обладают производители AVA (арт. VWA 6060) и Nissens (арт. 73962) .Запчасти китайских производителей покупать не рекомендуется, поскольку ремонт непростой и надёжность в нашем случае очень важна.

Замена радиатора печки

Цена за замену радиатора отопителя на станции технического обслуживания довольно высока и стоит попробовать произвести замену самостоятельно. Стимулом будет поводить не меньше $ 180-200, правда, придется потратить около трех-четырех часов.

Переднюю панель придется снимать польностью.

Начать стоит с отсоединения трубок в моторном отсеке, идущих к выводам радиатора отопителя.Следом желательно снять руль для дополнительных удобства.

Вынуть все дефлекторы обдува из посадочных мест в приборной панели при помощи плоской отвертки, поддев край детали. Демонтировать блок управления печкой, сняв накладную рамку и открутив винты.

Также необходимо аккуратно отсоединять все клеммы и колодки от вынимаемых блоков. Демонтировать пепельницу, открутив винты ее крепления в нижней ее части.

Снять блок управления света и индикатор подушек безопасности, которые находятся в левой части торпедо под дефлекторами обдува.

Отсоединить все заглушки при помощи плоской отвертки в центральной части. Снять моторчик печки, находящийся под ногами переднего пассажира под пластиковой накладкой, которую тоже необходимо снять.

Открутить крепления трапеции дворников и демонтировать их вместе с пластиковыми накладками, трехмеримися на клипсах.

Открутить крепление центральной консоли у рычага переключения передач и отсоединить ее от торпедо.

Открутить 6 болтов крепления торпедо к кузову в салоне и еще 2 болта в моторном щите в освободившейся полости под дворниками.

Демонтировать приборную панель и получить доступ к печке. Она представляет собой пластиковый короб, который можно разделить на 2 части отсоединения 6 скоб. После разделения короба на 2 части можно вытащить радиатор отопителя и установить новый радиатор.

После попадания антифриза на заслонки печки, они намокают и разрушаются. Необходимо удалить с направляющих старый материал и наклеить поролон или что-то подобное на заслонки. Тщательно вымыть все следы антифриза мыльным раствором и с помощью газет и ветоши осушить пол.

Антифриз — токсичное вещество, которое при работе печки испаряется и попадает в легкие человека.

Сборка проводится в обратном порядке.

Проверка работоспособности

заправки системы охлаждения антифризом и выпуска воздушных пробок прогреть двигатель до рабочей температуры. Включить в салоне печку в режим обогрева. Поступление из воздуховодов теплого воздуха и отсутствие под ковриками полов антифриза будет означать исправность печки.

Поменять радиатор печки на Фольксваген Гольф 3 можно без специальных навыков и редких инструментов, что позволит сберечь немалые деньги. На работу уйдет довольно много времени, но при правильной самостоятельной замене можно обезопасить себя от паров антифриза и восстановить целостность заслонок регулирования потока воздуха. Удачной всем работы и теплого сухого салона!

Замена Радиатора Печки Гольф 4 ~ thedreambag.ru


Для автомобилей третьего поколения этот этап можно пропустить.

Во избежание вытекания остатков ОЖ в салон желательно заткнуть патрубки со стороны самой печки тряпками. Патрубки отопителя закреплены хомутами На моделях пятого и шестого поколения радиатор печки можно извлечь без демонтажа всего блока отопителя. Для этого из салона открутите защитную накладку и вытащите радиатор из слота.

На моделях второго, третьего и четвёртого поколений блок отопителя нужно демонтировать. Для этого отсоедините от блока воздуховоды, прикреплённые шурупами и пластиковыми клипсами.

Со стороны двигателя открутите винты крепления печки к перегородке моторного отсека. Из снятого замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 отопителя извлеките радиатор, прикреплённый двумя винтами и пластиковыми защёлками. Радиатор печки крепится к корпусу отопителя двумя винтами и пластиковыми защёлками на Volkswagen Golf второго поколения осмотр заслонки — они должны быть отделаны изоляционным материалом. Если отделка износилась или прогорела, её замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 заменить самоклеящимся пенофолом.

Заслонка печки отделана термостойким изоляционным материалом новый радиатор и подключите его к шлангам системы охлаждения. В обратном порядке установки все снятые в процессе демонтажа элементы.

Через горловину расширительного бачка залейте ОЖ. Для двигателей объёмом системы до 1,3 литра в охлаждающей заливе 5,5 литра антифриза, для двигателей большего объёма — 6,5 литра. Версии с системой оснащения радиаторами системы замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 чуть большего размера, поэтому для них необходимо около 7 литров ОЖ.

Точные цифры должны быть указаны на крышке расширительного бачка или в инструкции по экспуатации авто. Не является исключением и Volkswagen Golf любого поколения.

Тем не менее заменить радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, даже неискушённыйтовладелец.

Снимаем приборную панель 2 винта звездочкой ниже руля вниз, внизу приборной панели черный пластик, защелкиваем и за ней наши 2 звездочки.Снимаем пластик под рулем 1 винт — звездочка снизу, 2 винта звездочка, держим колодку на ножке регулировки руля, 4 винта крестовой отверткой, 2 снизу в отверстиях и 2 за рулем, поверните руль на 90 градусов и увидите эти винты на замене радиатора отопителя фольксваген гольф 4.

Фото не делал 4. Снимаем бороду ту часть, в которой стоит пепельница 4 винта звездочка, 1 винт под пепельницу На фото один сторона, а также с другой стороны.Борода саморез еще один 6. Вытаскиваем кармашек над магнитолой тянем на себя снимаем магнитолу все по-разному снимаем кассовую крышку блока управления печкой на защелках, зацепляем отверткой и отщелкиваем откручиваем печку Управление заменой радиатора отопителя фольксваген гольф 4 с центральной рамки 4 винта и снимаем фишку и трос.

Откручиваем центральную рамку от торпеды 4 винта звездочка центральной консоли 8. Все, что нужно открутить, если удалось снять руль, если нет, то делаем, откручиваем болт, удерживающий стопор рулевого колеса, регулируем руль высота колеса под рулем с ключом для Стоит только посмотреть, как стоят пружины, что вы поймете, когда увидите, чтобы потом поставить все в замену радиатора отопителя фольксваген гольф 4.

Вынимаем подножку и все это хрень падает вниз, так что нужно держать. Потом перетягиваем себя и все вместе с переключателями, рулем и заменой радиатора отопителя фольксваген гольф 4 в котором находится вал вытаскиваем замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 машину, выключать все не собираемся фишки от замка зажигания и под подрулевыми переключателями.

Теперь откручиваем саму торпеду 8 саморезов звездочка торпеда торпеда торпеда Вынимаем торпеду, тянем на себя и немного вверх, снимается легко, правда для владельцев климата, датчик солнца есть по центру торпеды и на ней нет сколов.

Не могу сказать, как это снимать. Так что на полпути вниз и мы видим вот эту картину хаос без торпед Теперь идем и снимаем провода дворников 2 гайки на 13 под пластиковые заглушки на самих проводах Снимаем пластиковую накладку лобового стекла просто защелкиваем паз по всему периметру накладки , начинаем с края, дальше будет ясно, выходит туго. Снимаем трапецию дворников с мотора 3 гайки 10, все понятно.

За что делалось сейчас скажу, сзади моторчик болт на 13 его надо открутить, он держит под панелью приборов толстую трубку усилителя переднего конца, которую мы сейчас будем откручивать. Снимаем пластик пассажира, боковой пластик замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 защёлки, просто отдергиваем и бардачок 6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок на себя, не очень резко, не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл.

Снимаем бороду та часть в которой находится пепельница 4 винта звёздочка На фото одна сторона и так же на другой стороне. Откручиваем центральную рамку от торпеды 4 винта звёздочка 8.Всё что нужно открутили, если конечно удалось снять руль, если нет, то делаем так, ключом на 10 откручиваем болт откий лапку фиксацию руля регулировки руля по высоте.

Вытаскиваем тянем на себя немного вверх, снимается легко.

Навигация по инструментам

Снимаем под рулевой пластик 1 винт звёздочка снизу, 2 винта звёздочка, держит накладку на лапку регулировки руля, 4 винтика отвёртка крестовая 2 снизу в замене радиатора отопителя фольксваген гольф 4, 2 за рулём, поворачиваем руль и за ним видим эти винтики. Фото нет 4. Снимаем пластик пассажира, боковой пластик на защёлках, просто отдергиваем и бардачок 6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 себя, делаем не очень резко, не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл.

Откручиваем центральную рамку от торпеды 4 винта звёздочка 8. Всё что нужно открутили, если конечно удалось снять руль, если нет, то делаем так, ключом на 10 откручиваем болтий лапку фиксации руля регулировки руля по высоте.

Вытаскиваем тянем на себя немного вверх, снимается легко. Однако здесь все действия должны быть аккуратны и необходимо следовать нижеприведенному руководству.

Перед проведением демонтажных работ подготовьте следующие инструменты: Если всё необходимое готово, можно приступать к работе. Руководствуясь приведённой инструкцией, вы сможете самостоятельно заменить радиатора отопителя фольксва гольф 4 печку Гольф 4: Лучше всего сначала снять рулевое колесо — для этого необходимо вставить отвёртку в отверстие на его тыльной стороне и отодвинуть фиксаторы подушки безопасности.

Замена радиатора печки Volkswagen Golf своими руками

После её снятия остаётся открутить гайку в центральной части руля. Затем вы увидите доступ к двум винтам Torx — выкручивайте.

После этого нужно открутить расположенные в районе водительских ног девять винтовок, на которых крепятся части пластикового кожуха. Там же находится боковая крышка предохранителей, которую необходимо снять с фиксаторов.

Теперь снимаем кожух рулевого вала, открутив три винта Torx и четыре под крестовую отвёртку. Демонтируем перчаточный ящик так, как это описано выше в команде по замене электрического вентилятора печки.

Замена радиатора печки Volkswagen Bora. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена радиатора печки Volkswagen Bora

Сашка

Братка, чё та ты какой то грустный, хотя может по семье скучаешь, тоже бывает.Улыбайся, всё будет ОК !!!))) За совет спасибо.

Ювакаев Атлас

Спасибо за подсказку. Прозвонил провода до двигателя вентилятора, напруга приходит, собрался двигатель новый покупать, потом вспомнил Ваш совет (постучать по вентилятору) и вдруг ‘аллилуйя’ !!! заработал !!! Спасибо Вам.

Андраник

Спасибо доброй души человек!

Нури

Алюминиевые не долго ходят а жарят лучше

Талан

я уснул, разбудите когда ролик кончится

Мега

Делал этот метод на приоре с кондеем HALLA, все помогло.Только использовал 2 шланга от стиральной машинки, 50 г лимонной кислоты на 1 л воды и 2 хомута в бутылках.

Диас

Пробка) термостат!

Малец

Медный, комбинированный лучше!

Воля Насокина

Подскажите пожалуйста камри 35 американец. В горячий ноги воздух не дует. А в тело в лобовое горячий идет. А в ноги нет.а когда холодный включается то холодный воздух сильно дует.а горячий нет.печку менял все чистил промывал а толку нет

Эль Молыгина

Привет спасибо за видео.На своей сейчас слил ошибка о том что в фильтре вода пропала

Дэрил

Спасибо за урок. Лампочку достал с помощью длиногубцев. Положение обдува на 2.

Киса

19. Виталик привет из кропивницкого. Счастья здоровье тебе.

Гаэль

Пальцы вверх ставлю твои на ногах-вот ты умный, прям Америку открыл !!!!

Галан

Про блэк лэйбл — зачёт !!!))) ???

Пугачева Винни

Хз ,, всегда так делаю.

Фирман

Поздравляем, Chrisfix! Я смотрел рекламный проспект магазина Advance Auto, и в нем были ссылки на ваши видео. Это удивительно. Вы действительно один из лучших парней на YouTube.

Арик

Костюмчик огонь !!!

Батлер Бестугин

Как на японке сложно всё сделано, у меня на американке 2 стандартные стандартные и всё пластиковые защелки. Правда сам фильтр неизвестно когда вообще меняли последний раз, ощущение, что там уже всё ко всему приржавело, страшновато во дворе на земле его ковырять.

Тарламазян Дробыш

Камри 30 3 литровый?

Гениятуллин Ануар

Не знал. Быстро и доступно. Отличный формат. Лайк.

Каду

Там же вроде оппозитник должен стоять, нет?

Ара

Вы пороги на ваз2103 меняете?

Теанна

… ты на нокию 3310 снимал чтоле?! …

Bliss

Для Форд Фиеста с официального сайта:.Соблюдайте следующую очередность прокачиваемых тормозных механизмов: — задний правый суппорт тормозного механизма; — задний левый суппорт тормозного механизма; — передний правый суппорт тормозного механизма; — передний левый суппорт тормозного механизма.

Сардар

Как снять рычаги регулировки сиденья?

Душехватов Юлик

Для желающих поддержать канал финансово, PAYEER счёт P1002736942

Айни

Мужики, вы красавцы! Видео из разряда ‘Все гениальное просто’.Все дома чайники моют лимонной кислотой, а радиаторы в гараже непонятной химией. А ведь можно ту же лимонную кислоту и в гараже использовать, при этом не боясь за шланги.

Прокомментировать



Опубликовать

Замена радиатора печки Фольксваген Гольф 4 (VW Golf IV) в Минске, цена работы

Фотоотчеты о выполенных работ мастерами СТО «500 Ампер»:

Замена радиатора печки Citroen ZX

Замена теплообменника отопителя салона Citroen Xantia

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, упростить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля.Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Почему происходит поломка. Как исправить

Радиатор функции функции теплообменника (проходя по трубкам данного элемента) остынет, чтобы охладить систему. При этом в самой детали и патрубках она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозия со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.

Исправить ситуацию можно двумя способами:

  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования — это временная мера.В конечном итоге владельцем автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если возникла коррозия на кранике либо ином элементенте, можно заменить только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

Видео по теме:

Volkswagen Golf IV | Замена радиатора отопителя

Радиатор заменяют при его засорении или утечке из него охлаждающей жидкости.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

2. Снимите панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов» ).

3. Отсоедините колодки проводов от клемм дополнительного сопротивления электродвигателя отопителя.

4. Выверните три винта крепления воздуховода к отопителю…

5.… и два винта крепления к воздухозаборнику отопителя.

6. Отверните одну гайку крепления кронштейна воздуховода к передней панели и снимите воздуховод.

7.Выверните два винта крепления накладки радиатора отопителя…

8.… и снимите накладку.

9. Ослабьте затяжку хомутов…

10.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *