Как заменить передние тормозные колодки на ваз 2114: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Замена тормозных колодок в Коломне – VINДизель
Несмотря на обилие в сети Интернет «лайфаков» и инструкций по самостоятельной замене тормозных колодок, надежнее и безопаснее доверить процесс профессионалам. Квалифицированный подход к ремонту позволит избежать фатальных ошибок, итогом которых может стать неадекватная реакция тормозов, со всеми вытекающими печальными последствиями.
Дело в том, что, какими бы дельными не были советы в сети — все это теория, зачастую имеющая расхождение с практикой. На деле сам процесс снятия колодок для каждого конкретного автомобиля индивидуален, предполагая разный порядок действий, зависящий от конструктивных особенностей машины. Так, например, для демонтажа элемента в некоторых моделях авто достаточно ослабить крепления, а в других — необходимо полное выкручивание болтов. Помимо прочего, при отсоединении колодки, требуется соблюдение особой осторожности, чтобы не повредить диск.
Выполнить замену грамотно способны только опытные мастера в условиях технически оснащенного автосервиса.
Сервисный центр
Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу замены тормозных колодок.+7 (926) 224-50-50
Стоимость замены колодок в Коломне
«Копеечная» процедура по замене колодок может обернуться внушительной суммой, которая складывается из сопутствующих операций. Причем, отказаться от замены изношенных деталей тормозной системы не представляется возможным, поскольку обновление колодок, работающих в сопряжении с дефектными деталями, не имеет никакого смысла.
| Наименование услуги | Стоимость ремонтных работ (от): |
| Замена передних тормозных колодок | Цена по запросу. |
| Замена задних дисковых тормозных колодок |
Цена по запросу.
|
| Замена задних барабанных тормозных колодок | Цена по запросу. |
| Замена тормозных колодок ручного тормоза | Цена по запросу. |
Впрочем, все это, скорее исключение, чем правило. Если автомобиль регулярно проходит техобслуживание, никаких неприятных неожиданностей обнаружиться не должно. Сама по себе замена тормозных колодок принадлежит к числу недорогих услуг, стоимость которых определяется ценой самих сменных деталей и конструктивными особенностями транспортного средства.
Записаться
Содержание:
- Понятие тормозных колодках
- Замена тормозных колодок любого типа
- Устройство тормозных колодок
- Категории и маркировка тормозных колодок
- Этапы замены тормозных колодок в автосервисе
- Неисправности и признаки износа тормозных колодок
- Цена замены тормозных колодок в Коломне
- Где заменить тормозные колодки в Коломне?
Время чтения: 14:12
Понятие о тормозных колодоках
Тормозные колодки являются одним из ключевых элементов системы торможения и безопасности эксплуатации автомобиля.
Конструктивно деталь состоит из стального корпуса и фрикционной накладки, которая, непосредственно контактируя с поверхностью колеса или тормозным диском, в ходе использования транспортного средства, постепенно истирается, вызывая необходимость замены всего изделия.
Записаться
Замена тормозных колодок любого типа
Ускоренному износу тормозных колодок способствует перегрев, взаимодействие с химически агрессивными жидкостями, водой и маслами. Замена колодок тормозов принадлежит к числу несложных процедур, однако важным условием успешного ремонта выступает грамотный выбор детали. При этом важно помнить, что меняются элементы одной оси попарно.
Существует несколько особенностей, требующих должного внимания при подборе изделий. В их числе материальный состав основы фрикционной смеси. На рынке представлено четыре варианта колодок:
Металлические (Sintered PAD)
Изготавливаются из металлической медной или высокоуглеродистой стальной крошки и спрессованной в брикет и спеченной стружки.
В частности, требуют времени на притирку, характеризуются шумным и низкоэффективным торможением, вырабатывают угольную пыль и нуждаются в замене через каждые 10 тыс. км пробега. По этой причине применяются, преимущественно, на машинах отечественного производства и на старых иномарках.
Заявка
Безасбестовые/органические (Resin PAD)
Композитные изделия, выполненные путем погружения армирующей металлической стружки (содержание около 30%) в мягкий компаунд из термостойких смол, резины или иных подобных материалов.
Продукция этого типа характеризуется высокой эффективностью, бесшумностью и плавностью торможения, минимально травмируя поверхности дисков и барабанов.
При этом сами колодки изнашиваются быстрее альтернативных аналогов, нуждаясь в замене через 10-15 тыс. км пробега. В связи с этим, модели не стоит выбирать водителям, предпочитающим агрессивный стиль вождения.
Заявка
Полуметаллические (Semi-Metallic)
Составные компоненты мало отличаются от органических версий. Однако армирующие металлические включения занимают до 65% объема. Так же содержимое дополняется графитом, неорганическими веществами и вспомогательными связующими компонентами. В результате изделия отличаются твердостью и большей выносливостью.
Колодки обладают достойными теплоотводящими показателями и хорошо реагируют на перемены погодных условий.
Заявка
Керамические (Ceramic)
На сегодняшний день рассматривается как наиболее удачный, но и самый дорогостоящий тип колодок.
По прочности аналогичны полуметаллическим образцам, а, благодаря превосходной термостойкости, изделия способны выдерживать эксплуатацию даже в экстремальных условиях.
Керамические модели не издают неприятных звуков при торможении и щадяще воздействуют на металлические диски.
Заявка
Категории и маркировка тормозных колодок
Различают три категории качества колодок:
I категория
Продукция от автопроизводителей. Это оригинальные изделия, используемые при сборке автомобиля. Обозначаются как О.Е. Колодки этой группы обладают несомненно высоким качеством, однако, практически, не поступают в свободную продажу. Доля подобных товаров на рынке составляет не более 10%. Приобрести оригинальные элементы можно только у официального дилера.
II категория
Aftermarket — cамый распространенный вариант исполнения, который встречается в продаже.
Детали этого типа предназначены для комплектации автомобилей с пробегом, и по качеству приближаются к оригиналам.
III категория
Низкосортные аналоги сомнительного качества. Продукция ориентирована на рынок стран, так называемого, «третьего мира».
Колодки категории Aftermarket допускают отклонение от технологии О.Е. образцов не более, чем на 10%, однако в любом случае продукция обязана соответствовать всем регламентам сертификации, самым жестким из которых является ECE R-90. Товар, не отвечающий этому стандарту, запрещен к продаже в Европе, но встречается на отечественном рынке. Чтобы исключить вероятность покупки подобных колодок, следует обращать внимание на наличие маркировки 90R или R90 на задней стороне изделий и на упаковке.
Литера «Е» с цифровым значением, стоящая перед значком «R90» или «90R», информирует о стране производителя, и при желании расшифровку можно найти в каталогах Интернет-ресурсов.
Цифровые коды, идущие после маркировки с буквой «R», обозначают номер сертификата соответствия и каталожный номер запчасти. Параметры KN, присутствующие в маркировке, указывают на тип компаунда фрикционной накладки, сообщая о твердости состава: чем выше цифровое значение, тем тверже изделие.
Запись к мастеру
Дополнительные эксплуатационные свойства тормозных колодок определяются по цвету элементов:
Зеленый
Изделия с высокими термостойкими показателями и увеличенным значением сопротивляемости трению. Температурный диапазон от 600 до 350°С считается рабочим для данных моделей, поэтому такие колодки рекомендованы для любителей интенсивной езды.
Красный
Выдерживают нагрев до 750°С, благодаря чему характеризуются высокой степенью выносливости в экстремальных режимах торможения (при скоростном движении).
Черный
Классические модели, подходящие для стандартных условий эксплуатации транспортного средства. Рабочая температура ограничивается 400°С.
Желтый, синий или голубой
Колодки этих цветов, выдерживая нагревание до 900°С, ориентированы на эксплуатацию в режиме повышенной сложности. Для эффективного использования изделия нуждаются в предварительном нагреве от 100 — 200°С.
Оранжевый
Модели, отличающиеся наивысшими показателями выносливости (до 1000°С). Предназначены для трековых автомобилей.
Устройство тормозных колодок
Основой любой колодки служит металлическая пластина, покрытая фрикционной накладкой. Изделие повторяет очертания поверхности, к которой прижимается в процессе торможения – плоской дисковой или дугообразной барабанной.
Фрикционная накладка фиксируется к пластине с помощью заклепок или приклеивается специальным клеевым составом.
Некоторые изготовители выпускают элементы с датчиками износа. Фрикционная накладка (компаунд) является самой значимой частью колодки, определяя эффективность торможения и степень изнашиваемости, как самого изделия, так и, взаимодействующих с ним, диска или барабана.
Запись на замену
Этапы замены тормозных колодок в автосервисе
Замена тормозных колодок передних дисковых тормозов
- Автомобиль устанавливается на ровную поверхность, фиксируясь на месте упорами.
- Из подкапотного пространства извлекается крышка бачка с тормозной жидкостью, ослабляется крепление колеса.
- Автомобиль приподнимается домкратом либо устанавливается на подъемник, после чего снимается колесо.
- Съем колодок. С этой целью откручиваются направляющие суппорта и снимаются фиксирующие скобы (если они предусмотрены конструкцией).
На данном этапе попутно оценивается состояние тормозного диска. - Установка новых колодок в суппорт и крепление, в соответствии с конструкцией транспортного средства.
- Монтаж колеса в обратном порядке действий.
- Прокачка и контроль эффективности тормозов.
Если на задней оси авто так же предусмотрены дисковые тормоза, операции по замене производятся аналогичным образом.
Запись в сервис
Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов
Поскольку такая конструкция характерна для переднеприводных автомобилей, задние тормоза испытывают меньшие нагрузки, изнашиваясь реже передних дисковых. Процедура замены аналогична действиям с дисковыми тормозами и не представляет особенной сложности, но требует запоминания местоположения всех пружинных и тяговых компонентов устройства.
Запись в сервис
Замена тормозных колодок на автомобили различных марок в Коломне
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Запись в сервис
Неисправности и признаки износа тормозных колодок
Являясь исполнительными «органами» тормозной системы, тормозные колодки подвержены износу, нуждаясь в замене по мере истирания.
При этом, как уже упоминалось ранее, степень изношенности изделий на колесах одной оси должна быть одинаковой, ввиду чего при критическом состоянии одного из элементов, попутно меняется соосный «сосед». Помимо естественного износа, связанного с выработкой заложенного ресурса, выделяют причины досрочного выхода колодок из строя. В их числе:
- Агрессивная манера вождения.
- Неблагоприятные климатические условия эксплуатации транспортного средства.
- Скверное состояние дорожных покрытий.
- Изначально плохое качество деталей.
- Установка изделий с нарушением технологии.
О возможных проблемах с тормозными колодками свидетельствуют следующие симптомы:
- Увеличение длины тормозного пути.
- Непредсказуемость реагирования тормозов на действия водителя.
- Торможение сопровождается характерным скрипом и свистом.
- Наблюдаются удары и стуки при резком торможении.

Большинство дефектов выявляется в процессе визуального осмотра. Свидетельством износа колодок служат следующие показатели:
- Налет металлической стружки на поверхностях колодок, дисков или барабанов.
- Наличие трещин, расслоений, задиров, царапин и/или сколов на детали.
- Заметное истончение накладки и/или диска.
- Неравномерное истирание рабочих поверхностей.
- Формирование выступающего бортика на кромке накладки.
Данные признаки служат косвенным указанием на неисправность колодок, поэтому при их наличии необходимо незамедлительно произвести проверку состояния деталей.
Заявка на замену
Цена замены тормозных колодок в Коломне
Еще одним важным аргументом в пользу обращения в сервисную станцию выступает вероятность наличия сопутствующих проблем, что особенно актуально для автомобилей, пробег которых перевалил за 100 тыс.
км. В подобных случаях стандартная для СТО процедура способна перевестись в статус серьезного ремонта. Первая неприятность, которая может проявиться при замене колодок – выработка ресурса самого диска или барабана. Нередко такие проблемы незаметны снаружи колес, но предстают в полном «расцвете» после их демонтажа. Такое «открытие» существенно удорожает ремонт, причем, самое досадное обстоятельство заключается в необходимости парной замены деталей, стоимость которых значительно выше цены колодок.
Аналогичным образом, после прохождения 100 тыс. км, может «всплыть» дефект суппорта. Неудовлетворительное состояние этого важнейшего для тормозной системы узла, обычно обусловливается коррозионной деструкцией, с равным успехом поражающей, как стальные, так и алюминиевые корпуса деталей. Пустоты, образованные коррозионными процессами, наряду с отработавшими прокладками, становятся причиной появления люфтов в подвижных соединениях. В результате разрушаются и суппорты, и диски, что еще более увеличивает расходы на ремонт.
Не менее проблемная ситуация наблюдается в задних барабанных тормозах. За пределами стотысячного пробега, в общем, надежные барабанные колодки, переживщие 4-5 замен дисковых «сородичей», вырабатывают свой ресурс, и тут владельцы авто могут столкнуться с неприятными «сюрпризами». Первый подвох – невозможность демонтажа барабана из-за его «прикипания» за годы эксплуатации транспортного средства. Выбивание детали молотком влечет разрушение ступичного подшипника, и его замена приплюсовывается к цене ремонта. Кроме того, попутно с колодками, наверняка придется отбраковывать тормозные колесные цилиндрики.
Где заменить тормозные колодки в Коломне
Центр агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию тормозной системы, включая продажу качественной продукции категории Aftermarket. Если у вас возникли проблемы с тормозными колодками, либо иными компонентами системы торможения, обращайтесь в наш сервис, связавшись сотрудниками по телефону +7 (926) 224-50-50, чтобы записаться на удобное для вас время.
Записаться
Меняем задние и передние тормозные колодки ВАЗ 2114 | by VAZremont.com
Подготовка к замене тормозных колодокВ каждой машине присутствует запчасть, наиболее подверженная износу, в ВАЗ 2114 — это тормозные колодки. Нельзя игнорировать любые признаки того, что они изношены, так как это составляющая тормозной системы, отвечающая за безопасное движение автомобиля.
Важно знать, что если в ВАЗ 2114 система торможения автомобиля настроена верно, тогда происходит равномерный износ колодок и их нужно менять в среднем через 10–12 тысяч километров пробега.
- Их толщина ниже допустимой.
- Наличие на них трещин, различного происхождения сколов, бугорков.
- Видимый износ диска, присутствует его деформация, перекос (при замене дисков меняют одновременно и накладки).
Данный процесс, как известно, состоит из двух операций: отдельно идет замена передних и отдельно — задних колодок.
Здесь имеются некоторые отличия. Безусловно, водитель может провести работу самостоятельно, однако потребуется некоторая сноровка в механическом ремонте автомобиля и тривиальный набор автомобильных инструментов.
Первое, что нужно сделать — это зафиксировать в автомобиле специальными упорами задние колеса. Используя домкрат, нужно приподнять машину, а затем следовать строгой последовательности процессов:
- Снять колесо и резиновые кольца, которые крепятся на тормозном шланге.
- С помощью обычной отвертки утопить в цилиндр поршень суппорта.
- От крепления направляющего пальца отогнуть стопорные шайбы.
- На направляющем пальце отвинтить болт крепления, одновременно фиксируя шестигранник.
- Вынуть передние накладки, приподняв вверх скобу ступора.
Перед началом установки накладок на ВАЗ 2114 рекомендуется провести тщательную чистку посадочных мест от коррозийного налета.
Следующий этап ремонта — осмотр зажимных пружин, которые должны быть размещены в параллельной плоскости относительно верха заменяемой запчасти.
Не забывайте о том, в каком состоянии палец ступора. Если понадобится — проведите его очистку и смазку.
Здесь рекомендуем придерживаться такого алгоритма:
- Снять колесо и отвинтить направляющие болты.
- Извлечь тормозной барабан. Если барабан заклинило и нет возможности вручную его снять, тогда воспользуйтесь молотком, слегка им постукивая. Снятые запчасти с ВАЗа 2114 обязательно нужно смазать.
- Пассатижами снять стяжную пружину, а затем перейти к снятию направляющей — она удерживает требующую замены колодку на щите. Многие автолюбители пользуются датчиком износа запасных автомобильных частей, благодаря чему процесс диагностики поломок становится гораздо легче.
- Накладку, не влияющую на тягу ручника, берут за задний край и оттягивают параллельно щиту. Пятка цилиндра здесь послужит опорой. При выборе задних накладок обратите внимание также и на их стоимость, так как дешевая вещь тянет за собой дополнительные траты.

- Отгибать данный элемент системы тормозов необходимо до того момента, пока она легко не извлечется из опорной планки.
- Повернуть отсоединенную деталь вбок от тормозного щита на 45–60 градусов и потянуть вниз, чтобы верхняя стяжная пружина ослабла.
- Отсоединить колодку от пружины и повторить все данные процессы со второй колодкой автомобиля ВАЗ 2114.
- Извлечь распорную планку и отцепить от рулевой тяги трос ручного тормоза.
- Направляющую пружину снять пассатижами, извлечь шплинт и вынуть накладку.
- Перебросить приводной рычаг с изношенного элемента на новый;
- Установить и натянуть пружины. Накладки на тормоза обязательно должны стать строго в пазы цилиндра механизма, а планку ручника установить точно в разъемы на колодках.
- Конец троса ручного тормоза зацепить на приводной рычаг;
- Свести поршеньки заднего цилиндра, надеть барабан и установить на место колесо.
На данном этапе требуется несколько раз нажать на педаль тормоза.
Затем следует отрегулировать трос ручника и подтянуть на уравнителе ручника гайку, проверив натяжку. После поднятия ручки стояночного тормоза подсчитать щелчки.
Если их будет более восьми, тогда гайку необходимо подтянуть еще немного и снова проверить. Оптимальным считается количество щелчков от 2 до 7. Помните, что колеса должны быть обязательно заблокированы, если у вас поднят стояночный тормоз. Когда ручка стояночного тормоза опущена, колесо свободно прокручивается, не должно быть затирания колодок.
Источник
منصات الفرامل — Перевод на русский — примеры арабский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
ولذلك، يجب الحفاظ على منصات الفرامل بشكل مستمر لأنها بمكن بمكن بمكن بمكن بمكن بموىن
Следовательно, 9Тормозные колодки 0009 следует постоянно обслуживать, так как они могут быстро изнашиваться.
على مدى ارتفاع هذه القيمة سيكون ، يعتمد القوة التي تؤثر على منصات الفرامل والقرص.
От того, насколько велико это значение, зависит сила, воздействующая на тормозные колодки и диск.
منصات الفرامل هي العناصر التي تلمس الأقراص عندما يمسكها الفرر.
Тормозные колодки — это элементы, которые касаются дисков, когда их захватывают суппорты.
إن الدوارات الفرامل لا تقل أهمية عن وقف سيارتهم كما هي منصات المفر 0 لمر9.
Тормозные диски так же важны для остановки автомобиля, как и тормозные колодки .
نحن نركز على تقديم قطع غيار السيارات الآمنة والمريحة، مثل منصات الفرامل أقراص الفرامل، وامتصاص الصدمات…
Мы концентрируемся на том, чтобы предлагать вам безопасные и удобные автозапчасти, такие как тормозные колодки , тормозные диски, тормозные колодки и т.
д.
في نظام الفرملة في السيارة ، تعد منصات الفرامل أهم مكونصات الأمان و والвели تلعب أيضًينا الأمان ، والت ее рах знес أيضًيضًا الأمان ، والвели تلعب أيضًيضًا الأمان ، والت ее служи либо أثيضًيضًا الأمان والت ее служитит تأثيضًيضًا الأمان والتي ت пунктил.
В тормозной системе автомобиля 9Тормозные колодки 0009 являются наиболее важными деталями безопасности, поэтому тормозной эффект играет решающую роль тормозных колодок.
1982: ساب يدخل الاسبستوس خالية من منصات الفرامل .
1982: Saab представляет безасбестовые тормозные колодки .
عادة ما يكون من الضروري استبدال منصات الفرامل على أساسsthتظم (اعتما жем المالдол الهزة® الهزة® الهزة® الهزة® الهزة® الهزة® الهزة® الهزة® الي снимя الملчего المsстаточно الкогда المsстаточно المs которым اليs Интерес).
Тормозные колодки обычно необходимо заменять регулярно (в зависимости от материала колодки), и большинство из них оснащены методом предупреждения водителя, когда это необходимо.
منصات الفرامل فاز -2114: استبدال بأيدي الخاصة
Тормозные колодки ВАЗ-2114: замена своими руками
للتأكد من عدم وجود مشكلة مع ذراع الروك، يمكنك تثبيت منصات الفرامل الجديدة ، واستخدامos الجديدة ، واستخدامos الجديدة ، واستخدامos الجديدة ، واستخدامos الجديدة ، واستخدام اليدين للضغط على وسادة الفرامل الأمامية عي 90 درجة لضمان املأمامية في 90 درجة لضمان трите الأمامية عي 90 ادة الفرامل الأماية عي 90.
Чтобы убедиться, что с коромыслом проблем нет, вы можете установить новые тормозные колодки и двумя руками нажать на переднюю тормозную колодку под углом 90 градусов, чтобы убедиться, что она на месте.
لقد بدأ كمخزن للتخزين البارد، ثم لصناعة منصات الفرامل
Начал как холодильное хранение, затем тормозную колодку .
لقد بدأ كمخزن للتخزين البارد، ثم لصناعة منصات الفرامل
Начал как холодильное хранение, затем тормозную колодку .
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.
заменить своими руками
Автомобили отечественного производства надежны и достаточно долговечны, несмотря на то, что ими широко злоупотребляют. Низкая стоимость, доступность элементной базы – ключевые факторы при выборе станка. Но каждый водитель старается усовершенствовать своего железного коня, поэтому для красоты и надежности часто на задние ВАЗ-2114 ставят дисковые тормоза.
Да, красиво – барабан выглядит пафосно на литых дисках. И надежно – эффективность торможения увеличивается в несколько раз по сравнению со штатной комплектацией автомобиля.
Основная информация
С момента выпуска первого автомобиля на заводе в Тольятти, а это была модель «ВАЗ-2101», известная в народе как «копейка», практически по сей день схемы тормозной системы всех автомобилей остался неизменным. Впереди находился приподнятый диск и задний барабан. Это логично, так как основная нагрузка при торможении приходится на перед.
Конечно, эта схема гораздо эффективнее, чем у ГАЗ-24, которые стоят по кругу с барабанами. Потому что не секрет, что колодки дискового тормоза схватывают намного лучше, и путь до упора, соответственно, гораздо меньше.
Тюнинг ВАЗ-2114
ВАЗ-2114 – это достаточно свежая модель, пришедшая на смену знаменитой девятке. Базовые машины одинаковые, даже такие мелочи, как задние фонари, и те похожи. А вот значительно улучшить машину самостоятельно.
Стоит отметить, что «Лада Калина» — это первая модель, где на заводе устанавливались именно дисковые тормоза на заднюю ось. И еще следует отметить, что все изменения в своем автомобиле вы делаете исключительно на свой страх и риск. Вмешательство, модификация рулевого управления, тормозной системы, наказывается снятием номерных знаков и запретом эксплуатации транспортного средства. Но если вы не боитесь, можете продолжить чтение.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.
..
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Что нужно для тюнинга
Если же все-таки решили ставить дисковые тормоза на задние ВАЗ-2114, нужно знать, какие для этого потребуются элементы тюнинга. :
- Тормозные диски. Идеальны для тех, что устанавливаются на передние колеса ВАЗ-2114 или аналогичных моделей – 2108, 2109. Их диаметр должен быть 240 мм. Но нужно обратить внимание на то, что без токаря не обойтись — ступица немного отличается по конструкции. А если конкретно, то он будет иметь диаметр зенковки от 58 до 60 мм.
- Суппорта, колодки, шланги – также передние тормоза моделей поколения «Самара-1» и «Самара-2». Итак, вы можете приобрести весь комплект переднего тормоза на повороте.

- Пластина для удерживания креплений суппортов. Их можно сделать самостоятельно или приобрести в автомобиль.
- 12 болтов М10Х1,25 длиной 30 мм.
- Пульт управления стиральной машиной – 8 шт. Идеальны те, что устанавливаются в привод распредвала 8-клапанных моделей ВАЗ-2109 и 2114.
Ну вот и все, купил все запчасти в наличии все необходимые инструменты. Осталось дело за малым – провести полный редизайн. Следует отметить, что достаточно новые ВАЗ-2114 (их цена на вторичном рынке еще высока) не имеют задних тормозов, но легко переделываются.
Разборка
Перед разборкой всю тормозную систему на заднем мосту необходимо слить. Для этого скрутите прокаченные штуцеры, расположенные на суппортах. Поэтому в дальнейшем придется заняться прокачкой. Начальные работы таковы:
- Ослабить трос и вывести колодки. Отверните направляющие шпильки, которыми барабан крепится к ступице колеса. Если снять барабан не получается, отрегулируйте посадочное место обильно проникающей смазкой WD-40.
Он всегда должен быть под рукой при проведении такого ремонта. Более того – заблаговременно (примерно за полчаса) следует обработать этой жидкостью все резьбовые соединения. - Снимите пружины с помощью отвертки с плоской головкой и снимите распорку. Отсоединив тросик ручника, можно полностью снять старый, теперь ненужный блок.
Обратите внимание, что ручного тормоза у вас больше не будет (если вы не установите гидравлический). Поэтому все компоненты, так или иначе связанные с кабелем, в том числе и его, можно убрать. А теперь нужно поговорить об установке.
Установка дисковых тормозов
Расположение суппортного механизма может быть как перед, так и за осью задних колес. Работать все равно будет, но если выставить обратно эффективность чуть выше. Далее в вашу задачу входит правильно произвести согласование планшайбы ступицы. Обращайте внимание на дефекты, даже незначительные. Если есть пропуски, направьте работу по перестыковке.
Направляющая выравнивания углов задней балки.
Нет такого не получится поставить заднюю ступицу. Выравнивание удобнее всего проводить с помощью болгарки. Для установки суппорта дискового тормоза необходимо проделать еще несколько действий:
- Устанавливается на кронштейны планшайбы.
- Фиксированный тормозной диск на ступице колеса.
- Установите распорные шайбы в точках контакта для повышения надежности.
- Проведите фиксацию планшайбы и кронштейнов.
- Протирка уплотнения тормозного механизма.
- Закрепите суппорт и установите тормозные колодки.
Вот и все, в общем, как видите, работа несложная. Но при установке нужно соблюдать осторожность, использовать только новые детали, особенно болты. Недопустимо использование бывших в употреблении болтов. Нить у них уже деформирована, хоть это и не видно невооруженным глазом.
Положительные качества задних дисковых тормозов
Да, главный плюс – повышение безопасности. Сокращен тормозной путь, и он не зависит от погоды.
Узел работает стабильно, погода на него не влияет. Например, во время дождя барабанные тормоза становятся неэффективными, тормозной путь удлиняется. При использовании такого диска не наблюдается.
Перегрев диска не страшен конструкции. Например, при торможении на высоких скоростях жидкость в системе нагревается из-за больших сил трения. Барабан и колодки могут прогреваться почти докрасна – до 600 градусов. В результате выходит из строя педаль, эффективность торможения значительно ухудшается. Вы никогда не почувствуете, если установлены дисковые тормоза. Устройство простое, а надежность высокая, поэтому за безопасность можно не переживать.
Прокачка тормозов
После всех работ необходимо произвести выравнивание – избавление от воздуха в системе. Очень нужно повысить эффективность. А раз уж затеял апгрейд, то не забудь поменять все комплектующие, которые служат долго. Заменены шланги, передние колодки, вакуумный усилитель ВАЗ-2114, главный цилиндр. Что касается жидкости, то ее следует менять примерно раз в два года.
Кратко процедура обескровливания выглядит так:
- Залить в расширительный бачок жидкость.
- Насос правого заднего суппорта.
- Проверить уровень жидкости, при необходимости долить.
- Насос левого заднего суппорта.
- Повторите пункт 3.
- Насос правого переднего суппорта.
- Выполните пункт 3.
- В последнюю очередь прокачайте передний левый суппорт.
Вот как правильно прокачать тормоза ВАЗ 2114, суть процедуры – перейти от дальнего к среднему суппорту (относительно главного цилиндра).
Нужен стояночный тормоз?
Но некоторые автомобилисты не могут обойтись без ручника. Новый ВАЗ-2114, пробег которого на тот момент приближался к 300 тысячам, без ручника и не очень удобен. В городах без парковки его просто нет. А если установить систему автозапуска, то без ручника просто не обойтись – скорость ставить не рекомендуется.
Вам нужно установить этот механизм? В первую очередь – это ручной тормоз, но не с тросовым приводом, а с гидроцилиндром.
Как правило, они универсальные, а китайские новые механизмы стоимостью от 1500 рублей и выше. А задние дисковые тормоза на ВАЗ 2114 будут оборудованы молотковой системой.
Процесс установки предельно прост – ставим на место старого, прикручиваем болтами, подключаемыми к гидросистеме, а именно – к той части, которая приводит в действие суппорта на задней оси. Вот и все, теперь вы будете с ручным тормозом, который будет отлично работать в любых условиях. Не боится ни перегрева, ни мороза, ни проливного дождя. И даже в мороз можно пользоваться ручником.
Заключение
Когда будут полностью завершены установка и прокачка, отрегулируйте тормоза, внимательно осмотрите все узлы, подтяните резьбовые соединения. И уже после первого выезда на дорогу вы почувствуете разницу при таком же торможении. Это будет гораздо эффективнее, машина станет устойчивее.
Должен признать, что эта доработка необходима, и ГИБДД должна их разрешить, хотя и с оговорками. Колхозов нет, по крайней мере приемку работы и разрешение на использование должен давать опытный мастер.

На данном этапе попутно оценивается состояние тормозного диска.


Он всегда должен быть под рукой при проведении такого ремонта. Более того – заблаговременно (примерно за полчаса) следует обработать этой жидкостью все резьбовые соединения.