Как заменить радиатор печки ваз 2114: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Замена радиатора печки ВАЗ 2114
Замена радиатора печки ВАЗ 2114 у многих водителей вызывает серьезные проблемы. И хотя объем работ в нашем случае не большой, все же конструкторы автомобиля «постарались», чтобы добраться до радиатора печки ВАЗ 2114 и заменить его было очень неудобно и проблематично.
Такая уж судьба всех владельцев автомобилей ВАЗ.
Не удобство данных работ и является основной причиной частого обращения водителей в автосервисы, чтобы провести замену радиатора печки ВАЗ 2114 именно там.
Но как показывает практика, в итоги, многие водителя разочаруются в своих поспешных действиях, так как в автосервисе:
- Берут за такие работы не дешево;
- Стараются сделать быстро, а когда «быстро» значит обязательно попутно что-то сломают и постараются это скрыть;
- Сделают абы как.
В каких случаях вообще рекомендуется проводить замену радиатора печки автомобиля ВАЗ 2114?
- Обнаружено подтекание радиатора;
- Радиатор банально забился.
Самое сложное, конечно же, это снять радиатор, а потом его можно и запаять, и продуть сжатым воздухом, чтобы прочистить или вообще заменить.
Об этом мы и поговорим далее поподробнее.
Снятие радиатора печки
Снятие радиатора печки делится на три этапа:
- Слитие охлаждающей жидкости (ОЖ) из системы;
- Снятие бардачка и боковых панелей;
- Непосредственное снятие радиатора печки.
Слитие Охлаждающей жидкости
Для того чтобы слить ОЖ необходимо:
- Подготовить специальную емкость не менее, чем на 5-6 литров;
- Подготовить шланг длиною 1,5 – 2 метра, желательно от смесителя;
- Подставить емкость под двигатель автомобиля;
- Вывернуть заглушку на блоке двигателя и вставить место нее шланг от смесителя, при этом крышка расширительного бачка (РБ) должна быть закрыта;
- После того, как ОЖ начнет вытекать в подготовленную емкость открутить крышку РБ.
Можно данные работы проводить и без шланга, но тогда потери ОЖ будут максимальные.
Снятие боковых панелей и бардачка
Для этого Вам понадобиться комплект не больших отверток и терпение.
Откручивать нужно все, что Вы видите.
- Винты крепления к полу;
- Справой и левой сторон;
- Винты крепления тросиков и т.д.
Есть саморезы, которые закрыты специальными заглушками и сначала не видны, обратите на это внимание.
Попробуйте потянуть на себя всю панель, если не идет, проверьте, все ли открутили. Лучше делать это вдвоем.
Снятие радиатора печки
Получив доступ к радиатору печки ВАЗ 2114 необходимо:
- Подготовить не высокую емкость, которую можно поставить на пол, для слива оставшейся в системе ОЖ;
- Подготовить дополнительную емкость на 5 литров для перелива в нее ОЖ;
- Подстелить на пол ветошь, чтобы не запачкать;
- Отсоединяем провода от электродвигателя отопителя;
- Откручиваем все гайки крепления радиатора, которые видим;
- Ослабляем два хомута крепления патрубков радиатора и аккуратно начинаем их снимать;
- Постепенно позволяем выйти всей оставшейся ОЖ, лишнюю жидкость переливаем в дополнительную 5 л емкость;
- Просим помощника, чтобы он приподнял боковую панель с бардачком, так как радиатор отопителя упирается в пол, и аккуратно вытягиваем его.
Для того, чтобы регулировать вытекание оставшейся ОЖ из системы можно использовать плоскую отвертку, с помощью которой можно отгибать края патрубков не снимая их полностью.
Установка радиатора печки
Установка радиатора печки ВАЗ 2114 происходит в обратной последовательности, но перед этим нужно выбрать качественный радиатор, чтобы он служил как минимум 5-8 лет.
На рынке сейчас много предложений, но наиболее качественными являются радиаторы печки от фирмы ДААЗ, которые не так уж и просто сейчас найти.
Перед установкой не забудьте проверить и при необходимости заменить патрубки и хомуты.
После установки радиатора печки и замены патрубков с хомутами не спешите устанавливать боковую панель и бардачок.
Вам будет интересно:
Как заменить радиатор печки в ВАЗ 2114
Зима приближается с каждым днем, ночи все прохладнее, а прогревать авто по утрам приходится все доль…
Как заменить радиатор в ВАЗ 2115
Перегрев двигателя — страшное явление, которое сулит своему владельцу капремонт и серьезные де. ..
Как заменить рулевую рейку в ВАЗ 2115
В автомобиле, как и в каждом механизме, производительность зависит от правильной исправной работы ка…
Замена радиатора на ВАЗ 2114 своими руками
В сегодняшней статье на примере автомобиля ВАЗ 2114 мы рассмотрим подробную инструкцию по замене рад…
Замена радиатора печки ваз 2114 своими руками без снятия панели
Решил здесь разместить информацию по замене радиатора отопителя, что бы помочь тем людям, которые решаться менять своими руками. Лучше учиться на чужих ошибка. Машина 2005 года, радиатор прослужил 8 лет, раньше были небольшие подтеки, но было терпимо, недавно со стороны водителя появилась лужица на коврике, думаю текло каким то необъяснимым образом по педали газа, т.к. на ней обнаружил капли тосола, до этого случая прохудился краник, его заменил раньше, поэтому подозрения пали на радиатор печки.
Заехал в сервис для интереса, сказали замена будет стоить 2000 т.р. Покупать сразу решил радиатор ДААЗ, начитался про лузары, крафты, прамо и т. п. Работа трудоемкая поэтому берите сразу качественный радиатор, как говориться скупой платит дважды. Да и разница в цене небольшая примерно 200-300 р.
И так, чем нужно запастись:
1) Знаниями (хотя бы мурзилку почитать для интереса)
2) Всевозможными отвертками, лучше короткими=)
3) И самое главное САБР, т.е. терпение=)
Все меняют по-разному, кто-то снимает панель полностью, кто-то нет (сам решил частично снять), кто-то сливает ОЖ или не сливая ставит заглушки в патрубках (лично мое мнение, лучше слить что бы не принять душ и не запачкать салон) да и не тяжело это если под рукой есть шланг от смесителя.
И так по порядку
Перед началом работы не забудьте обильно помазать руки каким нибудь кремом (возможно будут порезы, да и мыть будет легче) и сказать »бисмиЛЛях», чтоб Всевышний помог в этом трудоемком деле.
Сливаем ОЖ (если у вас охлаждающая система герметична, то крышка расширительного бачка должна быть закрыта, после того как завернете шланг вместо заглушки в двигатель, откройте крышку и тосол потечет аккуратно в подготовленную емкость) используем такой шланг.
шланг от смесителя, вкручивается вместо пробки слива в двигатель, потери тосола минимальны (при условии что система герметична и крышка расширительного бачка плотно закручена.
Снимаем боковые панели и бардачок, основное правило — откручиваем все винты крепления которые видим
Не забываем открутить крепления к полу — два винта по бокам, с правой и левой стороны панели, находится возле ЭБУ — снизу
откручиваем винты крепления, которые держат тросики (открутил с правой и левой стороны), со стороны водителя эти винты еще держат и крышку радиатора — их там 3 шт)
Проверьте еще раз, все ли болтики и винтики откручены (не забудьте про два самореза ближе к пассажирской двери и про тот что на панели в правом верхнем углу, он возле кнопок закрыт заглушкой). Аккуратно дергаем панель на себя, если идет с трудом, проверьте все ли открутили! на всякий случай снимите с регулировок печки и заслонки пластмассовые наконечники.
Подставил пока то что попалось под руку
Откручиваем два хомута от радиатора, не забудьте подставить какую нибудь емкость, чтобы не залить салон тосолом, лучше по-больше объемом, что бы не бегать по несколько раз для опустошения емкости с ОЖ
В системе остается еще приличное количество ОЖ, бегал примерно пять раз для опустошения, все аккуратно заливаем, для экономии и повторного использования тосола
Можно снимать и одевать патрубки, для слива, но делал проще, отверткой давил чуток на патрубок и тосол лился, убирал отвертку — прекращал, так сливал примерно раз пять, не удачно подобранный сосуд, маловат оказался
Итак вся жидкость слита, хомуты сдернуты, радиатор вылезает чуть-чуть и упирается в нижнюю часть панели, на фото видно место подтека, протекал видимо отсюда, потемневшее место на стыке пластика и металла
Сначала предполагал что справлюсь один, приподнял панель и подставил белую пластмассовую емкость, но этого не хватило, приподнимать надо гораздо выше, поэтому позвал на помощь, тут надо вдвоем делать, один приподнимает, другой вытаскивает радиатор, и так же при сборке
Достаем новый радиатор и все в обратном порядке. Слава Богу все закончилось успешно.
Срок службы 8 лет, подтикать начал примерно 2-3 года назад, но не критично было
для спортивного интереса разобрал — обнаружил вот такие макароны. (говорят такие завихрители не стоят на лузарах и прочих, сам не проверял, поэтому не буду утверждать и делать антирекламу)
Сначала думал разобрать и обработать все герметиком, может сгодиться на второй раз, но потом увидел это
Так что дерзайте, все реально сделать самому. Бог вам в помощь!
Цена вопроса: 730 ₽ Пробег: 140 000 км
Автор : muvahhid
Стоимость замены автомобильного радиатора Land Rover Range Rover
Стоимость замены автомобильного радиатора Land Rover Range RoverЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(317)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приезжает к вам
2 101063 900 Гарантия на 2 тысячи миль
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(317)Замена автомобильного радиатора
Сколько стоит замена радиатора автомобиля?
В среднем стоимость замены автомобильного радиатора Land Rover Range Rover составляет 467 долларов, из них 372 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое Радиатор?
Радиатор выполняет важную функцию; он предохраняет двигатель от перегрева. Во время работы двигатель выделяет тепло. Охлаждающая жидкость, протекающая по системе, поглощает и отводит от двигателя лишнее тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, где охлаждается, а затем возвращается обратно в двигатель, чтобы снова поглотить тепло.
Радиатор состоит из двух баков, соединенных друг с другом алюминиевыми или латунными трубками. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, вентилятор охлаждения радиатора продувает воздух через радиатор, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости. Бачок обычно сделан из пластика, и он часто трескается и начинает вытекать охлаждающая жидкость. Если бачок или трубки треснут, произойдет утечка охлаждающей жидкости, автомобиль перегреется и может привести к серьезному повреждению двигателя. Радиаторы тоже со временем забиваются. Когда это происходит, через радиатор проходит недостаточное количество охлаждающей жидкости, что приводит к накоплению тепла, что приводит к перегреву двигателя.
Радиатор
Имейте в виду:
- При замене радиатора лучше также заменить крышку радиатора и термостат.
- После замены радиатора лучше всего проверить его на наличие утечек, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.
- При замене радиатора следует проверить всю систему охлаждения, особенно шланги радиатора.
Как это делается:
- Осмотреть радиатор на герметичность.
- Опрессовка системы охлаждения.
- Снимите и замените радиатор.
- Заполните радиатор соответствующей смесью охлаждающей жидкости 50/50.
- Повторно проверьте на наличие утечек.
Наша рекомендация:
Следуйте графику сервисного обслуживания, предоставленному производителем, чтобы регулярно заменять охлаждающую жидкость. Хорошей практикой является замена охлаждающей жидкости каждые 25 000-40 000 миль. Замена охлаждающей жидкости гарантирует отсутствие в ней загрязнений, таких как ржавчина или накипь, которые могут препятствовать ее протеканию через радиатор и двигатель. Учитывая высокие температуры двигателя, резервуары в радиаторе неизбежно треснут. Термостат следует заменить при замене радиатора, а также все необходимые шланги радиатора. Система также должна быть промыта от всей старой охлаждающей жидкости, чтобы удалить любые загрязнения.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены радиатора?
- Автомобиль перегревается.
- Утечка охлаждающей жидкости (красная, желтая, зеленая жидкость).
Насколько важна эта услуга?
Если неисправный радиатор не заменить, перегрев двигателя потенциально может привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Руководство покупателя Lexus LFA 2012 года
Когда речь заходит о суперкарах, Lexus, вероятно, не первое имя, которое приходит на ум. Lexus LFA 2012 года был попыткой автопроизводителя изменить это. Это компактное двухместное купе, предлагающее невероятное ускорение. Тем не менее,…
Smart Certified Pre-Owned (CPO) Car Program
Покупки Покупка подержанного автомобиля Smart часто заставляет многих водителей рассматривать сертифицированные подержанные автомобили. Smart — один из многих производителей, имеющих сертифицированную программу подержанных автомобилей (CPO). Каждый производитель автомобилей по-своему строит свою программу CPO; читать дальше…
Как стать сертифицированным автоинспектором (сертифицированным государственным автоинспектором) в Южной Каролине
В число должностей автомобильных техников входят инспекторы мобильных транспортных средств.
Узнайте, как проводить проверки автомобилей в Южной Каролине в Универсальном техническом институте.Снижение мощности при разгоне
Вариантов довольно много. Если двигатель работает неровно, у вас могут быть пропуски зажигания. Если есть проблема с турбо, у вас будет мало мощности. Датчик массового расхода воздуха измеряет расход воздуха в…
Периодически автомобиль не заводится при запуске
Скорее всего, это связано с проблемой подачи топлива при запуске. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ваш топливный насос включается и быстро (в течение нескольких секунд) заполняет топливную систему, чтобы подать топливо в…
Сигнальная лампа свечей накаливания даже после замены свечей накаливания свет не обязательно означает, что автомобилю нужны свечи накаливания.
Блок управления двигателем включает свет, чтобы предупредить вас о том, что он обнаружил неисправность в каком-то компоненте системы, а не только в свечении…- Дом
- оценки
- Land Rover
- Range Rover
- Замена автомобильного радиатора
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены домашнего радиатора
Стоимость замены радиатора: Стоимость замены домашнего радиатораФото: Portra / E+ / Getty Images
Средняя стоимость замены радиатора составляет 1500 долларов США
Получите предложения от 3 профессионалов!
Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.
Замена радиатора стоит от 100 до 2500 долларов за единицу или 1500 долларов в среднем, при этом факторы стоимости сводятся к мощности, типу установки и трудозатратам. Даже самый прочный радиатор может выйти из строя, превратив зимой ваш дом в холодильник. Вот все, что вам нужно знать о стоимости замены радиатора, чтобы принять лучшее решение для вашего дома и кошелька.
Низкий уровень | Средняя стоимость | Высокий уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
100 долл. 186Сколько стоит замена радиатора?Фото: Serdar Acar / EyeEm / Getty Images Стоимость замены радиатора зависит от типа радиатора, материала, стиля, размера, трудозатрат и необходимости нового котла. Тип радиатораИнфографика: Angi Тип радиатора, который вы выбираете, играет одну из самых важных ролей в общей стоимости. Паровые радиаторы относятся к самой высокой точке ценового диапазона, а водяные радиаторы относятся к нижней части ценового диапазона. Вот разбивка по разным типам радиаторов. Водяные радиаторыВодяные радиаторы варьируются от от 100 до 1000 долларов за единицу . Большой диапазон цен зависит от размера, который вам понадобится, количества труб и возможности замены старых труб на новый обогреватель. Если у вас не установлены трубы, это повысит цену в сторону высокого уровня. Вы можете выбрать как однотрубную, так и двухтрубную систему. Двухтрубные системы относятся к верхнему ценовому диапазону, а однотрубные – к нижнему. Электрические радиаторыЦена на электрический радиатор колеблется от 200 до 1500 долларов за единицу . Эти блоки, как правило, проще в установке, так как обычно им просто нужен электрик для установки и подключения проводки и термостата. Таким образом, вы можете платить меньше за работу по сравнению с паровыми радиаторами, которые более сложны. Паровые радиаторыПаровые радиаторы продаются по самой высокой цене: от 300 до 2500 долларов за единицу . Это связано с количеством труб и клапанов, необходимых для установки системы. Как и в случае с водяными радиаторами, паровые радиаторы могут быть однотрубными или двухтрубными. Однотрубные паровые радиаторы находятся в нижней части ценового диапазона, в то время как системы с двумя трубами стоят больше всего. Однако у вас будет более эффективный агрегат с более длительным сроком службы, если вы выберете двухтрубную систему. МатериалМатериал вашего радиатора также влияет на цену: от 200 до 1000 долларов . Обычные чугунные радиаторы обычно стоят меньше, чем системы радиаторов из нержавеющей стали. СтильРадиаторы бывают разных стилей по цене от 65 до 1500 долларов. Вот разбивка различных ценовых диапазонов по стилям.
Стоимость в британских тепловых единицахРасчет радиатора правильного размера немного сложен — в разных типах радиаторов используются разные единицы измерения для определения правильного размера. Радиаторы с водопроводом, такие как радиаторы горячей воды и пара, используют британскую тепловую единицу (BTU) для обозначения их теплопроизводительности. Вот как определить правильный размер блока для систем, использующих БТЕ.
Стоимость в ваттахЭлектрические радиаторы используют мощность в ваттах, чтобы определить правильный размер для вашего дома. Вот разбивка стоимости нового электрического радиатора по ваттам.
ТрудЗатраты на оплату труда ОВКВ для установки радиатора обычно составляют от 100 до 9150 долларов в час. Поскольку установка нового радиатора может быть сложным процессом, она требует навыков специалиста по HVAC. Стоимость нового котлаЕсли вы устанавливаете новую радиаторную систему или вам необходимо полностью заменить текущую систему, возможно, вам также придется приобрести новый бойлер. Котлы варьируются от 580 долларов в нижней части до 12 000 долларов в верхней части. Затраты на установку бойлераЗатраты на оплату труда Стоимость установки бойлера обычно составляет от 1500 до 2500 долларов США в зависимости от того, где вы живете. Если вы решите починить бойлер вместо его замены, стоимость составит нанять установщика котлов рядом с вами для ремонта котла может стоить от 200 до 600 долларов. Стоимость самостоятельной установки радиатораФото: dream@do / Adobe Stock Для правильного выполнения работы с водяными и электрическими радиаторными системами требуется опыт профессионала. Если у вас нет опыта установки радиаторов, не стоит пытаться сделать это своими руками. Если у вас есть опыт, вам придется заплатить только за стоимость самого радиатора. Таким образом, ваша стоимость будет варьироваться в зависимости от количества радиаторов, которые вам нужны, а также от стиля и материала. Скорее всего, вы заплатите от 65 долларов за самодельный минимализм до 1500 долларов за самый дорогой. Стоимость самостоятельной установки по сравнению с привлечением подрядчикаВы сэкономите от 100 до 800 долларов на установке, если установите радиатор самостоятельно. Установка сантехнических радиаторов занимает от трех до четырех часов, а электрических – от двух до трех. В конечном итоге вы потратите от 200 до 800 долларов, чтобы профессионал установил водопроводную систему, и от 100 до 600 долларов, чтобы установить электрический радиатор. Опять же, лучше доверить установку профессионалам. Технический специалист HVAC рядом с вами обладает навыками, необходимыми для работы с потенциально опасной установкой. Замена и ремонт радиатораСрок службы большинства радиаторов не менее восьми лет. Если вашему радиатору всего несколько лет, вам следует подумать о его ремонте, а не о замене всего блока. Стоимость ремонта радиатора составляет от 100 до 500 долларов , что позволяет сэкономить от 1000 до 1400 долларов, если средняя стоимость замены блока составляет 1500 долларов. Вот самые общие проблемы ремонта радиатора и их примерная стоимость. Удаление воздуха из радиатораЕсли ваш радиатор кажется холодным вверху и теплым внизу, вам может потребоваться удалить воздух из радиатора . Это стоит от 100 до 200 долларов. Наклон радиатораЕсли радиатор издает стук или громкие булькающие звуки во время работы, возможно, он имеет неправильный наклон. Радиаторы должны располагаться под углом. Возможно, вы сможете решить эту проблему с помощью простой деревянной доски толщиной 1/4 дюйма, которая обойдется вам всего в несколько долларов. Утечки из клапанаЕсли вы заметили утечку воды вокруг радиатора, возможно, под рукой имеется утечка из клапана. В то время как для некоторых утечек достаточно просто затянуть гайки гаечным ключом, для других требуется присутствие профессионала и выявление источника. Это будет стоить от 150 до 600 долларов. ЗасорыРемонт забитого радиатора стоит от 200 до 450 долларов. Если внутри вашего радиатора скопился мусор, вы можете заметить, что он не нагревается полностью. Если он слишком корродирован, вам необходимо полностью заменить блок. ТрещиныЕсли ваш радиатор треснул, вам придется внести от 175 до 400 долларов на его ремонт. Если трещина радиатора вызывает большую утечку, ваш профессионал может порекомендовать инвестировать в новый радиатор. Часто задаваемые вопросыПочинка радиатора стоит того, потому что это стоит меньше, чем его полная замена. Иногда небольшое устранение неполадок может иметь большое значение. Проблема может быть такой простой, как перегоревший предохранитель, неисправный термостат или ослабленный клапан. Кроме того, ваша повседневная жизнь была бы не слишком комфортной без работающего радиатора. Однако, если вы пытались устранить неполадки в системе радиатора, вы можете инвестировать в совершенно новый радиатор. Домашний радиатор работает за счет излучения и конвекции для передачи тепла по всему дому. Электрические радиаторы используют металл для проведения тепла и нагревания воздуха, который затем поднимается вверх, чтобы согреть комнату. Радиаторы пара и горячей воды работают с котлом и системой трубопроводов, чтобы перекачивать тепловую энергию по всему дому. Радиаторы горячей воды используют бойлер для нагрева воды перед ее циркуляцией в радиаторе, в то время как радиаторные системы парового отопления преобразуют нагретую воду в пар перед ее циркуляцией. Когда вода или пар охлаждаются, они возвращаются в котел для повторного нагрева. |