Кашкай замена подшипника передней ступицы: Замена подшипника передней ступицы ниссан кашкай
Замена подшипника передней ступицы Nissan Qashqai
Nissan
Qashqai
1 generation [2007 — 2010]
Petrol
- Acura (2)
- Audi (409)
- BMW (31)
- Chery (847)
- Chevrolet (924)
- Citroen (88)
- Daewoo (122)
- Ford (1043)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1369)
- Kia (41)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (515)
- Mitsubishi (1259)
- Nissan (2591)
- Opel (187)
- Peugeot (78)
- Renault (1516)
- Skoda (1081)
- Subaru (1)
- Suzuki (19)
- Toyota (1693)
- Volkswagen (612)
- ВАЗ (Lada) (1031)
- ГАЗ (318)
- Almera Classic (527)
- Caravan (1)
- Note (145)
- Primastar (1)
- Primera (985)
- Qashqai (687)
- X-Trail (245)
1 generation [2007 — 2010]
(687)
- Petrol (687)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Прочие статьи…
Добавить в гараж Фильтровать
favorite 0
print share bookmark_border
0 Просмотры
0. 0
Рейтинг
Подъемник
Не обозначено
Автосервисы рядом
Вам потребуются: ключ «на 18», «на 32» и пассатижи.
Примечание:
Ступицы передних колес заменяются в сборе с подшипниками, так как ступицы не разборные.
Замена подшипника передней ступицы Ниссан Кашкай j10
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
3. Снимите передние колеса.
4. Разогните усики шплинта гайки ступицы.
5. Извлеките шплинт из отверстия оси поворотного кулака.
6. Установите колесо на ступицу, предварительно удалив декоративную заглушку центрального отверстия диска колеса. Опустите автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
7. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.
8. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
9. Отверните и снимите гайку ступицы.
10. Снимите суппорт тормозного механизма переднего колеса, не отсоединяя от него тормозной шланг, и закрепите на витках пружины (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса).
11. Снимите тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса).
12. Выверните 4 болта крепления ступицы к поворотному кулаку (для наглядности привод переднего колеса снят с автомобиля).
13. Снимите переднюю ступицу Ниссан Кашкай.
14. Установите ступицу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
15. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/perednyaya-podveska/zamena-stupicy-perednego-kolesa/
favorite 0
share
bookmark_border
как поменять своими руками, пошаговая инструкция, фото
Содержание
- 1 Где находится ступичный подшипник в Ниссан Кашкай
- 2 Причины и признаки поломки ступичных подшипников
- 2.
1 Как проверить ступичный подшипник (описать и про передний, и про задний)
- 2.
- 3 Какие инструменты и материалы потребуются для замены
- 3.1 Как правильно выбрать ступичный подшипник
- 4 Замена переднего ступичного подшипника в Ниссан Кашкай
- 5 Замена заднего ступичного подшипника в Ниссан Кашкай своими руками
- 6 Заключение
Ступичный подшипник – такой элемент системы, который влияет на управляемость авто. Ведь даже от незначительной детали зависит работоспособность транспортного средства. Замена переднего, заднего ступичного подшипника в Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) должна проводиться при появлении даже минимальных неполадок. В противном случае могут возникать сбои в работе системы торможения.
Где находится ступичный подшипник в Ниссан Кашкай
Деталь является центральным элементом системы, который соединяет колесо и подвеску. Подшипник расположен по центру колесного диска, надевается на полуось. Его основная функция – обеспечение свободного вращения колеса и удерживание его положения в вертикальном состоянии.
Сама запчасть состоит из двух колец, сепаратора и тела качения. Именно последняя составляющая зависит от конфигурации автомобиля. Чаще всего на осях используются конические модели.
Для любого автомобиля рекомендуется использовать только оригинальные детали
Основное достоинство подшипника Ниссан Кашкай 2013 – его компактность и длительный срок эксплуатации. Однако периодически требуется не только его замена, но и регулировка. В противном случае он выходит из строя.
В новых автомобилях обычно устанавливается неразборный ступичный вид детали. Такие модификации выпускаются с 2008 года. До этого узлы были разборными. Завод гарантирует срок службы узла не менее сотни тысяч километров без замены.
Причины и признаки поломки ступичных подшипников
Главным признаком выхода из строя ступичного подшипника является возникновение гула при движении со скоростью 40-80 км/ч.
К другим сигналам можно отнести:
- вибрацию руля;
- возникновение посторонних звуков в подвеске;
- уход машины при движении в сторону;
- хруст, который слышится с неисправной стороны.
Причиной выхода из строя этой детали Ниссан Кашкай 2008 могут стать несколько факторов:
- попадание влаги и грязи;
- движение при несбалансированном колесе;
- сильный удар в процессе езды;
- нарушение правил смазки.
Срок службы подшипника во многом зависит от состояния дорог в регионе, где используется авто
Предупреждение! При появлении любого признака необходимо провести проверку состояния детали.
Как проверить ступичный подшипник (описать и про передний, и про задний)
Обычно срок службы подшипника составляет от 60 до 100 тысяч пройденных километров. Однако из-за внешних факторов этот интервал может быть значительно короче. Поэтому замену нужно проводит сразу после выявления дефектов в его работе.
Внимание! Эксплуатация транспортного средства с неисправным подшипником опасна.
Установить, с какой стороны возникла проблема, можно в процессе езды. Для этого нужно периодически менять скорость, притормаживая и поворачивая. При повороте гул становится тише либо совсем исчезает, если он осуществляется в проблемную сторону.
Другой способ проверки заключается в том, чтобы выставить автомобиль на ровную поверхность и раскачать колесо по вертикали в верхней точке. Возникновение странных хрустящих звуков и появление ощутимого люфта указывает на износ подшипника.
Какие инструменты и материалы потребуются для замены
Если была выявлена неисправность детали, ее необходимо заменить. Процесс состоит из четырех этапов:
- Диагностика неисправности.
- Демонтаж вышедшей из строя детали.
- Установка новой запчасти.
- Проверка ходовой после проведенного ремонта.
Для проведения замены ступичного подшипника Ниссан Кашкай j11 понадобится определенный набор инструментов:
- набор ключей;
- накидные головки;
- пассатижи;
- ключ, чтобы открутить колесные болты.
Также понадобится новый подшипник и ветошь для протирки загрязненных участков.
Как правильно выбрать ступичный подшипник
Чтобы выбрать надежный подшипник, необходимо для начала определиться: автомобиль с ABS или без него. Если это первый вариант, то запчасть нужен с магнитной шайбой, а если без датчика — то без шайбы.
При выборе детали для замены ступичного подшипника Ниссан Кашкай 2010 нужно учесть, то на грани обязательно должна быть фирменная гравировка производителя и страны, в которой она выпущена. Отсутствие этой метки может быть показателем подделки. Китайские изделия считаются самыми низкокачественными, хотя и самыми дешевыми. Поэтому большинство автолюбителей старается избегать таких покупок.
В комплектации подшипника должна быть и гайка ступицы. Некоторые производители расширяют набор шпильками, болтами либо штифтами.
Что касается производителя, то выбор представленных деталей на рынке поражает разнообразием. Наиболее популярные фирмы:
- французская компания SNR, которая славится высоким качеством продукции;
- мировой лидер SKF, широко представленная в России;
- ведущий немецкий производитель FAG;
- японские компании NSK и NTN;
- американский производитель Timken.
На подшипнике должна быть гравированная маркировка
В РФ популярностью пользуются изделия марок Koyo и INA. Их продукция считается средним сегментом по соотношению цены-качества. Однако производители автомобиля Nissan рекомендуют приобретать оригинальные запчасти. Это обеспечивает надежность работы систем.
Замена переднего ступичного подшипника в Ниссан Кашкай
Проводить замену ступичного подшипника Ниссан Кашкай 2012 нужно в следующем порядке:
- Для начала следует установить автомобиль на ровной поверхности и зафиксировать его при помощи упоров под задние колеса.
- Затем переднюю часть транспорта приподнимают домкратом, снимают колесо.
Для снятия подшипника нужно использовать только специализированный инструмент
- Усики плоскогубцами аккуратно разгибают, вынимают шплинт гайки ступицы из отверстия оси.
- Далее колесо устанавливают на место, домкрат опускают и гайки ослабляют.
- После этого авто вновь поднимают, а затем колесо снимают.
- Гайку ступицы убирают.
Места для посадки нужно очищать от смазки, ржавчины и загрязнений перед тем, как устанавливать на них новую деталь
- Суппорт снимают (делают это вместе со шлангом).
- Затем снимают тормозной диск.
- Выкручивают четыре болта, за счет которых соединены ступица и поворотный кулак. После этого вынимают весь узел.
Не стоит отдавать предпочтение дешевым деталям — у них короткий срок службы
Далее устанавливают новый подшипник и собирают в обратном порядке весь узел.
Важно! Специалисты настоятельно не рекомендуют использовать молоток для удаления подшипника. Этот способ может стать причиной деформации места посадки в ступице.
Замена заднего ступичного подшипника в Ниссан Кашкай своими руками
Чтобы провести замену заднего ступичного подшипника Ниссан Кашкай j10, нужно учесть, что он снимается вместе с основной деталью. В остальных моделях следует выполнить ряд манипуляций:
- Упоры ставят под колеса передней оси, а сам автомобиль – на ручной тормоз.
После чего поднимают транспортное средство при помощи домкрата.
- Заднее колесо снимают, подставив качественную опору.
- Шплинт достают из отверстия оси.
- Для того чтобы вынуть ступичную гайку, между шпильками тормозного барабана нужно вставить монтировку.
- Далее тормозной диск достают со шпилек.
- Крепление датчика откручивают и вынимают его из узла.
- Болты крепления также подлежат раскручиванию для того, чтобы снять старую ступицу. При этом важно сделать метки перед раскруткой, чтобы не нарушить развал колес.
После место установки аккуратно очищают и смазывают. Далее надевают новый подшипник. Затем собирают все обратно.
Важно! Не стоит забывать о проверке ходовой после того, как неисправная деталь заменена. При выявлении дефектов придется купить другую запчасть и повторить всю процедуру заново.
Заключение
Замена переднего, заднего ступичного подшипника в Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) – это необходимая процедура для обеспечения работоспособности тормозной системы. Однако для качественного результата необходимо строго соблюдать последовательность действий. При этом важно помнить о правилах техники безопасности — при проведении работ следует использовать перчатки и защитную одежду. Важно не забыть установить все крепежи, ведь от этого будет зависеть безопасность водителя и других участников дорожного движения. При соблюдении всех правил на несколько лет можно будет забыть о проблемах с работой ступичного узла.
Замена ступицы Кашкай (передний привод) и подшипника Ниссан по разумной цене в СПб
Ступица – это важнейший компонент любого автомобиля. Это именно та часть, которая принимает все вибрации и нагрузки от колес, идущие на кузов автомобиля. Причем она находится «под напряжением» не только в процессе передвижения, но и в спокойном состоянии. В данный элемент устанавливается ступичный подшипник, через который и осуществляется реализация кручения колеса вокруг центральной оси. Рано или поздно любая ступица выйдет из строя. Это не вечный узел, поэтому замена ступицы Ниссан Кашкай – достаточно востребованная услуга. Тем более что автомобилей данной модели очень много и возраст некоторых из них уже достаточно внушительный.
Наша мастерская осуществляет обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля, а также всех остальных систем. При этом мы гарантируем высочайшее качество услуг и профессиональный подход к делу.
Профессиональная замена ступицы Кашкай (передний привод)
В принципе, замена передней ступицы Кашкай осуществляется одинаковым образом, что на передне, что на полноприводной версии. Однако надо учитывать тот факт, что данный элемент сообщается со многими другими узлами ходовой части – рычаги, стойки и т.д. Также на ступицу крепится тормозной диск. Таким образом, демонтаж или монтаж данной детали превращается в достаточно сложную технологическую задачу.
Наши мастера гарантируют проведение профессиональной замены любого компонента подвески. Это связано с тем, что мы работаем только с учетом регламентов производителя, а также используем оборудование, прошедшее соответствующую сертификацию завода-изготовителя. Это позволяет нам максимально приблизить качество и надежность ремонта к дилерскому.
При осуществлении ремонтно-восстановительных работ используется только специализированный набор инструментов, что позволяет повысить качество и сократить продолжительность ремонта. Вы без труда можете убедиться в этом сами, обратившись к нам за диагностикой, обслуживанием или ремонтом вашего транспортного средства.
ВНИМАНИЕ! Мастера нашего сервиса настоятельно не рекомендуют производить обслуживание или ремонт автомобиля Nissan Qashqai самостоятельно. Данные авто относятся к современным моделям, которые технически сложны и имеют множество нюансов, которые непрофессионалу крайне сложно учесть. Это может привести к серьезным последствиям, поскольку малейшая ошибка может вывести узел из строя.
Почему становится нужна замена ступицы Кашкай?
Существует несколько причин, согласно которым производится замена задней ступицы Ниссан Кашкай (или передней). Меняются данные узлы только в том случае, когда приближается их критическое состояние или они уже потеряли свою работоспособность. В среднем, такие агрегаты отхаживают до 100-150 тысяч километров, если им обеспечен уход и обслуживание. Однако есть и факторы, которые могут привести к более скорому выходу из строя ступицы. Их мы здесь и перечислим.
- Неаккуратная и агрессивная езда. В принципе, такой стиль вождения вообще очень негативно сказывается не только на состоянии подвески, но и заставляет все системы авто изнашиваться быстрее. Однако в случае со ступицей это, пожалуй, важнейший фактор, обуславливающий долговечность узла. Частая езда на перегруженном автомобиле по неровным дорогам с большой скоростью будет неумолимо снижать ресурс подвески и конкретно ступицы.
- Перегруз автомобиля. Это второй фактор, который значительно может снизить пробег ступицы. Всегда имеется норма по грузоподъемности автомобиля, которую регламентирует завод-изготовитель. Ей надо следовать. Превышать данный показатель – значит излишне нагружать подвеску, что, разумеется, приводит к ее скорейшему выходу из строя. Так что, если вам нужен автомобиль для выполнения перевозок грузов, лучше задуматься о приобретении более грузоподъемного авто.
- Частая езда по грязевой и болотистой местности. Если вы любитель съездить на рыбалку или охоту в осенний или весенний период, когда дороги пестрят провалами, заполненными водой, то будьте готовы к тому, что вам придется дополнительно обслуживать всю подвеску. При постоянном воздействии влаги и грязи ходовая часть автомобиля испытывает серьезные нагрузки, связанные с возникновением коррозии, что в свою очередь ведет к перегревам, снижению прочности металла и т.д.
- Занятия автоспортом на неподготовленном автомобиле.
Сегодня все большую популярность набирает так называемый «дрифт» – управляемый занос. Если вы любите погонять на своем Qashqai, то следует быть готовым к проблемам со ступицей. Для любых занятий автоспортом необходим специально подготовленный автомобиль!
ВАЖНО! Для того, чтобы полноценно установить неисправность ступицы необходимо провести качественную и полную диагностику ходовой части. При этом чем более профессиональной будет такая проверка, тем больше у вас шансов осуществить грамотный и качественный ремонт, который решит проблему надолго.
Когда нужна замена ступичного подшипника Ниссан Кашкай?
Как же определить, что вам необходима замена ступичного подшипника Ниссан Кашкай?
В принципе, любой ответственный владелец сможет понять, что с его автомобилем что-то не так. Любое отклонение от нормального поведения транспортного средства можно считать поводом для обращения на профессиональную диагностику. Однако чтобы убедиться на все 100%, мы приведем вам несколько основных критериев, по которым можно определить неисправности ступицы или подшипника:
- Люфт. Можно просто попытаться пошатать колесо ногой, когда автомобиль находится в состоянии покоя. Если вы замечаете, что оно немного люфтит вокруг центральной оси, то налицо потребность в проверке ступицы. Более надежно можно убедиться, вывесив колесо. Однако делать это рекомендуется исключительно в специализированном сервисе.
- Биение на скорости, отдающееся в руль. Этот симптом может указывать не только на неисправность ступицы, но и других элементов ходовой части автомобиля. Поэтому если обнаружили, что машина как бы «вибрирует» при движении, и это отдается в руль, то сразу же отправляйтесь в мастерскую для поиска неисправности.
- Посторонние звуки при движении. Это может быть скрип, скрежет, вой и т.д. При этом характер и интенсивность звука могут меняться, в зависимости от скорости движения.
Явнее всего ощущается данный симптом при движении накатом.
- Выход смазки из ступицы наружу и нагрев центральной части диска. Тут все понятно: если после поездки один из дисков в центральной части очень горячий или же из-под защитной крышки проступила смазка, то подшипник или ступица нуждаются в диагностике.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Самостоятельная диагностика далеко не всегда является достоверной и точной, поэтому наши специалисты не рекомендуют проводить ее самостоятельно. Лучше всего доверить эту задачу профессионалам.
Замена задней ступицы Ниссан Кашкай с гарантией качества
Низкие цены без потери качества + гарантия – это реально!
Наш сервис имеет огромный опыт в сфере ремонта и обслуживания Nissan Qashqai и многих других автомобилей. Основным нашим преимуществом являются низкие цены, которые мы устанавливаем благодаря оптимизации производственных процессов, снижению затрат и использованию современного оборудования. В результате вы получаете возможность проводить ремонты и обслуживать свое транспортное средство по самым низким ценам.
Самое главное, что при этом не снижается качество услуг. Более того, мы гарантируем превосходный результат! По окончании ремонта вы получаете полный пакет документов, которые позволяют вам не только отчитываться пред дилером, страховой или начальством, но и закрепляют нашу ответственность за все операции, проведенные над вашим автомобилем.
Обращайтесь к нам и убедитесь в этом самостоятельно!
Как поменять передний ступичный подшипник на Nissan Qashqai J10 – руководство по замене Qashqai / Qashqai+2 I (J10, NJ10)
Важно!
Данную процедуру замены можно использовать для:
NISSAN Qashqai / Qashqai +2 I (J10, NJ10) 2.0,
NISSAN Qashqai / Qashqai +2 I (J10, NJ10) 1,6 ГБО,
NISSAN Qashqai / Qashqai +2 I (J10, NJ10) 1,5 dCi,
NISSAN Qashqai / Qashqai +2 I (J10, NJ10) 1,5 dCi,
НИССАН Кашкай / Кашкай +2 I (J10, NJ10) 1. 6,
НИССАН Кашкай / Кашкай +2 I (J10, NJ10) 2.0,
NISSAN Qashqai / Qashqai +2 I (J10, NJ10) 2.0 Allrad,
NISSAN Qashqai / Qashqai +2 I (J10, NJ10) 2.0 dCi Allrad,
НИССАН Кашкай / Кашкай +2 I (J10, NJ10) 1.6,
NISSAN Qashqai / Qashqai +2 I (J10, NJ10) 1,5 dCi,
NISSAN Qashqai / Qashqai +2 I (J10, NJ10) 2.0 dCi,
NISSAN Qashqai / Qashqai +2 I (J10, NJ10) 2.0 Allrad,
NISSAN Qashqai / Qashqai +2 I (J10, NJ10) 2.0 Allrad,
NISSAN Qashqai / Qashqai +2 I (J10, NJ10) 1.6 dCi Allrad,
NISSAN Qashqai / Qashqai +2 I (J10, NJ10) 1,6 dCi
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 09. 03.2020
17 тыс. просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — Подшипник ступицы для Qashqai / Qashqai +2 I (J10, NJ10) и других моделей NISSAN
Комплект подшипника колеса
Подшипник колеса
Замена: ступичный подшипник – Nissan Qashqai J10. Список инструментов, которые вам понадобятся:
Wire brush
WD-40 spray
Brake cleaner
Multipurpose grease
Copper grease
Torque wrench
Combination spanner #18
Drive socket # 10
Drive socket # 17
Drive socket # 18
Головка привода № 19
Drive Spocket # 21
Drive Spocket # 32
ВЫСОКИ УВЕДЕНИЯ Колеса # 21
РАЗРЕШЕНИЯ
TAP ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ
Молоток
PIN -удар
Установка клипа
Water Pligers
. Лом
Противооткатный упор
Приобретите инструментыВыполняйте замену в следующем порядке:
Шаг 1
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 2
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку #21.
Шаг 3
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 4
Открутите колесные болты.
Во избежание травм придерживайте колесо при откручивании болтов.
Шаг 5
Снимите колесо.
Шаг 6
Очистите крепление карданного вала. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 7
Снимите шплинт гайки оси CV. Используйте лом.
Шаг 8
Ослабьте крепление карданного вала. Используйте гнездо привода. #32. Используйте гаечный ключ с трещоткой.
Шаг 9
Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.
Шаг 10
Отвинтите гайку крепления конца к поворотному кулаку.
Используйте головку № 17. Используйте гаечный ключ с трещоткой.
Шаг 11
Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Шаг 12
Отвинтите крепление кронштейна суппорта. Используйте головку № 19. Используйте вороток.
Шаг 13
Снимите тормозной суппорт вместе с кронштейном.
Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, во избежание разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы. Проверьте кронштейн тормозного суппорта, направляющие штифты и пыльники тормозного суппорта. Очистите их. Замените, если необходимо.
Шаг 14
Снимите тормозной диск.
Шаг 15
Отвинтить крепление шаровой опоры к поворотному кулаку.
Использовать комбинированный ключ #18.Использовать приводную головку #18.Использовать разводной ключ.
Шаг 16
Снимите крепежный болт.
Шаг 17
Отсоедините проводку датчика ABS. Используйте инструмент для снятия зажима.
Шаг 18
Снимите кожух колесной арки. Используйте инструмент для снятия клипсы.
Шаг 19
Отсоедините разъем датчика ABS. Используйте инструмент для снятия зажима.
Шаг 20
Отвинтите нижнее крепление, соединяющее амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте комбинированный ключ #18. Используйте головку привода #21. Используйте гаечный ключ с трещоткой.
Шаг 21
Отсоедините поворотный кулак от стойки амортизатора.
Шаг 22
Снимите крепежный болт.
Шаг 23
Снимите приводной вал. Используйте пробойник. Используйте молоток.
Следите за тем, чтобы карданный вал не был разгружен (когда автомобиль поднят домкратом).
Шаг 24
Снимите крепежную гайку.
Шаг 25
Снимите крепежный болт.
Шаг 26
Снимите поворотный кулак вместе со ступицей.
Шаг 27
Очистите крепление ступицы колеса. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 28
Очистите место крепления датчика ABS. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 29
Отвинтите крепление датчика ABS. Используйте головку № 10. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.
Шаг 30
Отсоедините датчик ABS. Используйте плоскую отвертку. Используйте плоскогубцы для водяных насосов.
Шаг 31
Отвинтите гайку оси ступицы колеса.
Шаг 32
Снимите ступицу и подшипник вместе, так как они являются герметичным узлом. Используйте пробойник. Используйте молоток.
Шаг 33
Снимите дефлектор тормозного диска.
Шаг 34
Очистите место крепления подшипника ступицы. Используйте проволочную щетку.
Шаг 35
Нанесите специальную смазку на посадочное место подшипникового узла. Используйте медную смазку.
Шаг 36
Установите дефлектор тормозного диска.
Шаг 37
Установите новую ступицу колеса с подшипником.
Шаг 38
Закрутите гайку оси ступицы колеса. Используйте гнездо привода. #17. Используйте гаечный ключ с трещоткой.
Шаг 39
Затяните ступицу. Используйте головку № 17. Используйте динамометрический ключ. Затяните с крутящим моментом 70 Нм.
Шаг 40
Обработайте крепление датчика ABS. Используйте универсальную смазку.
Шаг 41
Подсоедините датчик ABS.
Шаг 42
Затяните крепеж, который соединяет датчик ABS с поворотным кулаком. Используйте головку № 10. Используйте динамометрический ключ.
Затяните его с моментом затяжки 13 Нм.
Шаг 43
Обработайте крепления подшипника ступицы колеса. Используйте медную смазку.
Шаг 44
Освободите тиски и снимите ступицу колеса вместе с подшипником.
Шаг 45
Установите поворотный кулак со ступицей в сборе.
Шаг 46
Очистите шлицы ШРУСа приводного вала. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 47
Установите приводной вал.
Шаг 48
Закрепите стойку амортизатора на поворотном кулаке.
Шаг 49
Установите крепежные болты.
Шаг 50
Вверните крепежный элемент, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте комбинированный гаечный ключ № 18. Используйте головку привода № 21. Используйте гаечный ключ с трещоткой.
Шаг 51
Установите крепежный болт.
Шаг 52
Прикрутите крепления шарового шарнира.
Используйте комбинированный гаечный ключ № 18. Используйте головку № 18. Используйте разводной ключ.
Шаг 53
Подсоедините конец рулевой тяги к поворотному кулаку.
Шаг 54
Закрутите крепежную гайку, соединяющую конец поперечной рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте головку №17. Используйте гаечный ключ с трещоткой.
Шаг 55
Подсоедините проводку датчика ABS.
Шаг 56
Подсоедините разъем датчика ABS.
Шаг 57
Установите кожух колесной арки на его монтажное гнездо.
Шаг 58
Затяните крепежную гайку, соединяющую конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте головку привода #17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 35 Нм.
Шаг 59
Затяните нижние крепежные детали, соединяющие амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте комбинированный ключ № 18.
Используйте головку № 21. Используйте динамометрический ключ.
Шаг 60
Очистите ступицу. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.
Шаг 61
Установите тормозной диск.
Шаг 62
Установите тормозной суппорт вместе с кронштейном.
Шаг 63
Затяните кронштейн тормозного суппорта. Используйте головку № 19. Используйте динамометрический ключ. Затяните до 152 Нм.
Шаг 64
Установите крепежную гайку.
Шаг 65
Затяните гайку приводного вала. Используйте головку приводного вала № 32. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 185 Нм.
Шаг 66
Установите шплинт гайки оси CV. Используйте молоток.
Шаг 67
Обработайте крепеж шаровой опоры. Обработайте крепеж, соединяющий конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Обработайте крепления амортизаторной стойки.
Используйте медную смазку.
Шаг 68
Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.
Шаг 69
Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.
Замена: ступичный подшипник – Nissan Qashqai J10. После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 70
Установите колесо.
Важно! Удерживая колесо, вкручивайте крепежные болты. Nissan Qashqai J10
Шаг 71
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку #21.
Шаг 72
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку № 21. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 112 Нм.
Шаг 73
Снимите домкраты и клинья.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Отсканируйте
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Советы и рекомендации для NISSAN Qashqai / Qashqai +2 I (J10, NJ10)
Подробнее
Как заменить жидкость в автоматической коробке передач | Советы AUTODOC
Как очистить клапан EGR | Советы AUTODOC
ТОП-8 ошибок автовладельцев | АВТОДОК
Восстановление домкрата своими руками | AUTODOC
Наиболее часто заменяемые детали автомобилей NISSAN QASHQAI
Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей NISSAN
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(95)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии
Бесплатный 50-точечный сертифицированный мобильный осмотр
7 90 дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(95)Замена подшипников колес
Сколько стоит замена ступичных подшипников?
В среднем стоимость замены ступичных подшипников Nissan Qashqai составляет 275 долларов, из них 170 долларов за запчасти и 104 доллара за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое ступичные подшипники и как они работают?
Колесный подшипник в сборе состоит из элементов качения, таких как шарикоподшипники из закаленной стали или роликоподшипники, которые катятся по дорожкам качения подшипников из закаленной стали и вокруг них. Колесные подшипники поддерживают переднюю и заднюю оси, а также весь вес вашего автомобиля. Ступичные подшипники изготавливаются с использованием высокоточной технологии с использованием чрезвычайно твердой стали, чтобы выдерживать все обычные удары, которые происходят с колесом и шиной в сборе во время движения по дороге.
Когда менять ступичные подшипники?
Рычание или скрежет колеса. Вышедшие из строя или вышедшие из строя колесные подшипники издают очень характерный рычащий звук, который становится громче по мере износа подшипника. Если вы считаете, что шум ступичного подшипника исходит с одной стороны автомобиля, вы можете самостоятельно диагностировать свой ступичный подшипник во время вождения автомобиля, загружая и разгружая автомобиль. Это можно сделать, «поворачивая» из стороны в сторону. Например, если шум заметно усиливается при повороте влево, что приводит к смещению веса автомобиля вправо, то это часто указывает на неисправность правого ступичного подшипника.
Осевой или радиальный люфт в колесе или ступице колеса. Если ступица колеса перемещается вверх-вниз или внутрь-назад, подшипник может быть изношен.
Вибрация рулевого колеса или кузова автомобиля и/или блуждание. Вибрация и отсутствие курсовой устойчивости могут быть следствием разболтанных или изношенных подшипников колес.
Шина и колесо в сборе не вращаются плавно. Когда колесо поднято домкратом, а автомобиль не включен, колесо должно вращаться плавно. Резкое или непоследовательное движение, которое часто сопровождается шумом, может указывать на повреждение подшипников. Убедитесь, что тормоза не тянут, когда вы выполняете эту проверку.
Как механики заменяют ступичные подшипники?
Сложность замены ступичного подшипника сильно различается в зависимости от марки автомобиля, модели, года выпуска, положения колеса (переднее или заднее) и типа привода (полноприводный или переднеприводный):
- На автомобилях с унифицированным ступичным подшипником/ступицей сборок, тормозной диск и суппорт снимаются.
- Большая гайка оси снимается, ось проталкивается назад через центр узла унифицированной ступицы, и удаляются три (или более) болта, которыми узел ступицы крепится к поворотному кулаку.
- Ступица в сборе снимается с поворотного кулака.
При установке новой ступицы в сборе на поворотный кулак болты затягиваются в соответствии с заводской спецификацией. Во многих случаях требуется выбросить старую гайку оси и заменить ее новой. Особое внимание следует уделить затяжке осевой гайки в точном соответствии с заводской спецификацией, поскольку чрезмерное или недостаточное затягивание может повредить только что установленный подшипник. Все профессионалы YourMechanic используют калиброванные динамометрические ключи для этих важных крепежных деталей.
- Наконец, тормозной диск и тормозной суппорт снова прикреплены, колесо установлено, и автомобиль проходит дорожные испытания.
- На автомобилях, в которых ступичный подшипник запрессован в полость поворотного кулака, поворотный кулак необходимо снять с автомобиля, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый подшипник.
- На некоторых автомобилях ступичный подшипник напрессован на полуось, поэтому ось необходимо извлечь из держателя оси. Это касается некоторых грузовиков.
Безопасно ли ездить с неисправностью ступичного подшипника?
Нет. Выход из строя ступичного подшипника обычно происходит постепенно, хотя в некоторых случаях он начинается сразу после резкого удара колеса в сборе с шиной в глубокую выбоину. Колесные подшипники иногда могут издавать шум в течение достаточно долгого времени, прежде чем произойдет катастрофический отказ, который приведет к полному отделению колеса и шины в сборе от оси. Как правило, риск внезапного отказа увеличивается с увеличением уровня шума. Но, строго говоря, когда подшипник начал выходить из строя, невозможно точно предсказать, когда он полностью выйдет из строя. Так что не стоит продолжать гонять. Если неисправный подшипник заклинит или сломается во время движения, вы можете потерять контроль над автомобилем. Как только вы получите окончательный диагноз, что ступичный подшипник вышел из строя, немедленно замените подшипник.
При замене ступичных подшипников имейте в виду:
- Если неисправный подшипник проехал значительное количество миль (100 000 миль и более), рекомендуется заменить оба подшипника (водительский и пассажирский) на оси одновременно.
- Шум подшипников колес можно спутать с шумом шин от дефектных шин. В сложных случаях механик применяет удаленные беспроводные микрофоны на всех 4 колесах, а затем ведет автомобиль, слушая удаленный приемник, переключаясь между колесами, чтобы точно определить местонахождение вышедшего из строя подшипника.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как долго служат свечи накаливания и таймеры?
Единственный способ, благодаря которому дизельный двигатель сможет запуститься и работать, — это установить комплект функциональных свечей накаливания. Свечи накаливания в дизельном двигателе выполняют очень важную работу…
Как долго служит модуль стеклоочистителя?
Большинство Большинство современных автомобилей на рынке оснащены рядом электронных компонентов. Найти способ не отставать от них всех не так просто, как кажется. Для того, чтобы эти части…
Как определить, какой тип топлива дает лучший пробег
Мы Все мы хотим, чтобы наша машина дольше работала на одном баке бензина. В то время как все автомобили имеют рейтинг пробега или миль на галлон, пробег (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-easily-increase-your-gas-mileage-by-jason-unrau) может фактически варьироваться в зависимости от где вы живете, стиль вождения, состояние автомобиля и…
Где находится запасное колесо?
Запасное колесо находится вместе с домкратом в багажнике. Чтобы получить доступ к запасному колесу, откройте багажник и снимите пол багажника.
У меня родео Isuzu 1995 года.
Колебания двигателя могут быть связаны с причинами высоких холостых оборотов или могут иметь отдельную причину, такую как неисправность кислородных датчиков или неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Я предлагаю вам сначала решить проблемы с высоким холостым ходом, потому что это…
Не приведет ли впрыск топлива к очистке топливной системы к загоранию сервисного двигателя?
Привет. Иногда некоторые очистители топливных форсунок могут агрессивно удалять нагар с датчиков и вызывать загорание сервисной лампочки, но это очень редко. Более вероятно, что служебная лампочка загорелась из-за…
- Дом
- оценки
- Ниссан
- Кашкай org/ListItem»> Замена ступичных подшипников
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Неисправные ступичные подшипники Nissan Qashqai симптомы, причины и диагностика
Ступичные подшипники в Nissan Qashqai являются одним из наиболее важных и нагруженных компонентов. Они обеспечивают легкое вращение колес и в то же время поглощают большие радиальные и осевые усилия. Управление автомобилем Qashqai с неисправным ступичным подшипником может быть опасным, поэтому для обеспечения безопасности и комфорта при вождении необходимо действовать в срочном порядке.
Nissan Qashqai — (meowKa / Shutterstock) Наиболее распространенными симптомами неисправного ступичного подшипника в Nissan Qashqai являются скрежет или гудение, стук или лязг при прохождении поворотов, тряска рулевого колеса, вибрация кузова, неравномерный или ненормальный износ шин. , люфт в колесе, и автомобиль уводит в сторону при движении по прямой.
Симптомы
Скрежет или гул
Скрежет или гул в салоне Qashqai со стороны пораженного колеса является одним из первых признаков неисправности ступичного подшипника. Чем быстрее вы едете на своем автомобиле, тем громче становится жужжание. Повреждение ступичного подшипника заметить на предварительных этапах непросто, так как шум едва заметен. Однако во многих случаях шум нарастает через короткое время — часто после нескольких сотен миль.
Вибрация рулевого колеса
Неисправный ступичный подшипник может вызвать вибрацию рулевого колеса Qashqai, особенно если затронуты передние колеса. Если неисправны только задние ступичные подшипники, то вибрация в основном ощущается из-под сидений.
Вибрация рулевого колеса чаще всего вызвана несбалансированными колесами, поэтому в этом случае следует рассматривать неисправный подшипник колеса только в том случае, если вибрации сопровождаются гудением или скрежетом.
Стук или лязг при прохождении поворотов
На поздней стадии внутреннего износа неисправный подшипник колеса может вызывать стук или лязг, особенно при поворотах или поворотах вашего Nissan Qashqai. Однако эти шумы также могут возникать из-за неисправностей компонентов подвески или рулевого управления, поэтому вам следует подумать о неисправном ступичном подшипнике, если в автомобиле присутствуют и другие системы, такие как гудение или скрежет и люфт в колесе.
Неравномерный износ шин
Если вы заметили, что шины вашего Qashqai изнашиваются неравномерно, например, теряется внутренняя часть протектора, это также может быть связано с неисправным ступичным подшипником, поскольку он может нарушить центровку автомобиля.
Qashqai уводит в сторону
Поскольку неисправный ступичный подшипник может повлиять на выравнивание автомобиля, ваш Qashqai будет уводить в сторону при движении по прямой. Даже при прохождении поворотов вы можете почувствовать, что управление автомобилем немного не в порядке.
Люфт в ступичном подшипнике
Неисправный ступичный подшипник также можно распознать по слишком большому люфту. Поднимите свой Nissan Qashqai домкратом, пока колесо не сможет свободно двигаться. Затем возьмитесь обеими руками за руль с противоположных сторон и попеременно нажимайте и тяните. Если люфт явно заметен и виден, то скорее всего неисправен ступичный подшипник. Однако эта техника требует некоторого опыта и отработанного хвата.
Колесо с неисправным подшипником с трудом проворачивается рукой при поднятии автомобиля на домкрате, при повороте колеса слышен скрежет. Вы также можете заметить люфт в колесе, как будто колесо установлено неправильно или ослаблено.Нужно ли менять только неисправный ступичный подшипник в Кашкае?
В общем, рекомендуется менять второй подшипник на той же оси, даже если в вашем Nissan Qashqai имеется только один неисправный ступичный подшипник. Можно предположить, что оба подшипника подверглись примерно одинаковой нагрузке и что отказ второго подшипника неизбежен. Если их заменить одновременно, это сэкономит время и деньги.
Из-за чего выходят из строя подшипники в Nissan Qashqai?
Даже при движении Qashqai по прямой подшипники должны воспринимать высокие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. Другие факторы также могут способствовать преждевременному выходу из строя подшипников вашего Qashqai, например, езда с несбалансированными шинами или неправильный развал-схождение.
Не игнорируйте симптомы неисправности ступичного подшипника. В худшем случае поврежденное колесо может заблокироваться во время движения или даже оторваться.
Преждевременный отказ ступичного подшипника из-за загрязнения
При вращении ступичного подшипника возникает высокое трение. Поэтому внутренние компоненты необходимо смазывать смазочными материалами, такими как консистентная смазка или масло, для предотвращения перегрева. Ступичные подшипники Nissan Qashqai сконструированы таким образом, что абсолютно не требуют обслуживания. Это достигается заполнением консистентной смазкой, обеспечивающей достаточную смазку тел качения в течение всего срока службы ступичного подшипника.
Тщательно разработанные уплотнения гарантируют, что ни вода, ни грязь не попадут в подшипник колеса. Но если уплотнения выходят из строя, вода и грязь могут попасть внутрь ступичного подшипника и загрязнить смазку. Эти загрязняющие вещества циркулируют в смазке и между дорожками качения и подшипниками, увеличивая скорость износа. Повышенное тепло может привести к разрушению и, в конечном итоге, к вытеснению смазки, что приведет к преждевременному выходу из строя подшипника.
Повлияет ли неисправный ступичный подшипник на ABS?
Колесные подшипники являются важными для безопасности компонентами. Они отвечают за стабильное поведение при вождении и, в зависимости от версии, предоставляют информацию о скорости вращения колес для антиблокировочной тормозной системы. Если ступичный подшипник неисправен, антиблокировочная система также может быть отключена. В случае экстренного торможения это отрицательно сказывается на тормозном пути и управляемости автомобиля.
Безопасно ли ездить на Qashqai с неисправным ступичным подшипником?
Подшипник колеса расположен внутри ступицы колеса и отвечает за соединение колеса с автомобилем. Если вы продолжите ездить на своем Qashqai с неисправным ступичным подшипником в течение нескольких месяцев, в худшем случае колесо может заблокироваться во время движения или даже упасть. Поэтому неисправный ступичный подшипник необходимо заменить как можно скорее при появлении первых симптомов.
Сколько служат ступичные подшипники в Nissan Qashqai?
При нормальных условиях вождения ступичные подшипники обычно служат около 100 000 миль. Пробег зависит от стиля вождения и качества ступичного подшипника. Если вы часто ездите на своем Qashqai по плохим дорогам с большим количеством выбоин, с силой наезжаете на бордюры или быстро заезжаете в повороты, срок службы ступичных подшипников значительно сокращается.
Сколько времени занимает замена ступичного подшипника?
Замена одного ступичного подшипника Qashqai обычно занимает у опытного механика от 1 до 2 часов. Иногда это может занять больше времени, если ступица колеса застряла, тогда для ее удаления требуется много ударов молотком или использование различных инструментов и методов. Есть также много движущихся частей, которые необходимо удалить, а затем правильно установить, чтобы выполнить задачу. Из-за сложности и чистого ручного труда это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам».