Киа церато 2 замена цепи грм: Замена цепи и ремня ГРМ Киа Церато
Замена цепи грм на киа церато — автосервис свао. ремонт двигателей дизельных и бензиновых | Ремонт авто
Рубрика: Kia
Опубликовано 03.06.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Замена цепи грм на киа церато — автосервис свао. ремонт двигателей дизельных и бензиновых отключены · На чтение: 5 мин
Замена цепи ГРМ КIA CEED
замена ремня ГРМ Киа Церато — кузовной ремонт, установка допоборудования, диагностика и техническое обслуживание в…
Натяжка ГУРа производится так:
Заранее извиняюсь за какие либо синтаксические и орфографические ошибки если таковые в тексте. Натяжение ремня роликом — автоматическое, при помощи пружины. ВАЖНО соблюдать порядок, иначе придется то, что поставил, потом снимать ибо будет мешаться, у меня так получилось со шкивом киа церато грм и верхним кожухом ГРМ К стати о шкиве генератора.
Снимаем старую прокладку у меня стояла металлическая. Готовим новую помпу к установке — очищаем посадочное место от антифриза, вымачиваем его тряпкой, потом обезжириваем.
Мажем новую прокладку как указанно в инструкции герметиком без фанатизма! Антифриз использовал такой Полный размер Фото не в фокусе Дзержинский.
Как видно по этикетке он зеленый, ранее и был залит зеленый. Я купил новую пружинку и втулку, и раз уж купил то поставил их.
Если получилось то пружинку можно прикручивать до конца, а вот болт на регулировочной проушине наоборот отпустить, отжать его в самый верх я использовал для этого рычаг, в качестве рычага выступили все те же пассатижи и закрутить хорошо его там, чтоб обратно не уполз.
Полный размер метки коленвала А вот фото меток распредвала я почему то не нашел, а может и не сделал. В двух словах там в шестерне есть отверстие, вот его нужно вывести под угол 90 градусов и отверстие совпадет с красной риской на головке.
Киа Церато 1.

Надеваем ремень, десять раз проверяем метки и отпускаем натяжной ролик. И закручиваем его на том уровне, на котором он сам натянул ремень, дополнительно ремень подтягивать не нужно!
Садимся за руль, затаиваем дыхание и запускаем двигатель. Дальше либо улыбка до ушей, либо полные штаны испуга если застучало.
Ну у меня была улыбка. Затем глушим и льем антифриз. Если помпа не потекла то радуемся и начинаем сборку в обратном порядке! ВАЖНО соблюдать порядок, иначе придется то, что поставил, потом снимать ибо будет мешаться, у меня так получилось со шкивом генератора и верхним кожухом ГРМ К стати о шкиве генератора.
Читал у DR возникли проблемы по неопытности с установкой шкивы смещаются , я поступил просто, обрезал резьбу с болта М6 длинной в 2 см, вкрутил в помпу и на нее по очереди надел шкивы и наживил два болта, резьбу выкрутил и закрутил остальные болты. Натяжку ремней делать такую чтобы ремень мог перекручиваться почти на 90 градусов.
Замена цепи ГРМ на Киа Церато
Натяжка ГУРа производится так: Осматриваем башмаки и при необходимости так же меняем. Сборка узлов и элементов производится в обратном порядке. Удостоверьтесь в том, что новая цепь села на свое место плотно, нет никакого провиса. На крышку необходимо нанести слой герметика и установить на место.
Инсталлируется амортизатор с рычагом и роликом, слегка ее отжимаем и ставим ремень. Это тоже немаловажный фактор. Приглядитесь к внешнему состоянию ремня генератора, недопустимы рубцы, трещины или иные повреждения.
Чтобы предотвратить поломку на дороге, лучше вовремя заменить ее на новый. Верхняя крышка установлена, ставим свечи зажигания, заливаем антифриз до нужного уровня и проверяем работу автомобиляКиа Церато.
Если завелась легко, то значит вы все сделали правильно. В том случае, когда автомобиль продолжает издавать посторонний шум, то придется заново произвести разборку, тщательно затянуть крепления и натянуть цепь.
На этом работу можно считать оконченной. Машина была только что куплена, поэтому хозяин обеспокоился его заменой, так как на данном двигателе возможна встреча клапанов с поршнями.
Что-то новенькое, поэтому взялся за это с неподдельным интересом. Прежде чем добраться до ремня ГРМ, надо снять три ремня привода агрегатов!
Первый — это ремень привода генератора и помпы. Принцип натяжения ремня — такой же как и на наших инжекторных генераторах. Снятый ремешок оказался достаточно свежим, видимо недавно меняли. Снят верхний защитный кожух ремня ГРМ. Для того, чтобы подлезть к болтам, крепящим нижний защитный кожух ремня ГРМ, надо снять шкив помпы, к которой также крепится шкив привода ГУРа. Откручивать четыре болта шкивов на помпе надо не снимая ремня привода ГУРа, иначе никак не застопорить шкив.
Зубчатый ремень привода ГУРа имеет трещины и тоже нуждается в замене. Поднимаем машину или домкратим и снимаем правое переднее колесо, нам открывается такая вот картина. Снимаем пыльник и вот что видим. Снимаем ремень привод насоса кондиционера, как видим состояние его критическое. Впрочем ролик, его натягивающий, тоже сильно люфтит. Он приятно пахнет кокосом! Он очень мощный и тяжёлый.
Клубный сервис Kia и Hyundai
Под ним стоит защитная шайба. Слева — выступ с метками. И вот что под ним. Натяжение ремня роликом — автоматическое, при помощи пружины. Кстати, кожух крепится вот такими интересными болтами. Откручиваем болт и снимаем его вместе с пружиной натяжного ролика. В нижнее отверстие заворачивается болт, являющийся осью вращения всей этой конструкции.
А в отверстие-прорезь — болт-стопор. Устанавливаем сначала натяжной ролик, пружину и только потом ремень, отжав ролик.
Стопорный болт лучше ставить после надевания ремня, иначе он не даст сильно оттянуть ролик.
Метки: грм, киа, церато
Прайс-лист на замену ремня ГРМ автомобиля Киа в Нижнем Новгороде
Записаться на услуги
* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя
Газораспределительный механизм в двигателе внутреннего сгорания предназначен для впуска в цилиндры горючей смеси и отвода отработанных газов. Устройство представляет собой распредвал с кулачками, циклично открывающими и закрывающими клапаны цилиндра. Вращение механизма обеспечивается ременной передачей от коленвала. В автомобилях KIA нового поколения вместо резинового ремня использована металлическая цепь. Такая конструкция дороже, но она обеспечивает более долгий срок службы ГРМ. Двигателя цепного привода: G6DA, G6DB, G6DC, G4FA, G4FA-L, G4FC, G4FD, G4FG, G4KA, G4KC, G4KD, G4KE, G4NA, D4HA, D4HB, D4CB.
Прайс-Лист
Наименование работ | Класс автомобиля / Цены (₽) | |||||
1 | 2 | 3 | ||||
Замена цепи ГРМ | 9000 | 9600 | 10400 | |||
Замена ремня ГРМ | 4200 | 4200 | 4800 | |||
Замена ремня на V — образном двигателе | 5400 | 5400 | 7200 | |||
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни.![]() |
Когда нужно менять газораспределительный механизм?
Замена ГРМ автомобилей КИА производится в регламентированные производителем сроки, которые определяется уровнем нагрузки. Для ременных передач ресурс составляет 60-90 тыс. км пробега, цепных – 180-300 тыс. км. Преждевременный износ могут вызвать:
- заклинивание роликов или натяжителей;
- заклинивание коленчатого или распределительного вала;
- течь моторного масла;
- старая изношенная помпа;
- некачественная сборка;
- бракованные комплектующие;
- загрязнение;
- коррозия цепного привода.
Признаки износа
Признаками того, что ремень нуждается в замене, является видимый износ:
- трещины;
- надрывы;
- расслоение;
- потрепанность боков;
- подтеки масла;
- слабое натяжение.
Отследить визуально состояние металлической цепи, спрятанной внутри двигателя сложно. Об ее растяжении свидетельствует характерный стук под капотом и предупреждающий сигнал на приборной доске.
Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ
Обрыв передачи или проскальзывание звеньев – авария, влекущая весьма тяжелые последствия. В этот момент распределительный вал останавливается, а коленвал продолжает вращаться, что приводит к удару поршней по зависшим в цилиндре открытым клапанам. В результате деформируются стержни клапанов, лопаются направляющие втулки, иногда повреждаются поршни.
В отношении дизельных агрегатов ситуация ухудшается тем, что при верхнем положении поршня у клапана остается совсем мало места. В результате удара бьются толкатели, распределительный вал, подшипники, шатуны. Наиболее чувствительны повреждения при обрыве на высокой скорости. В этом случае не исключено повреждение блока цилиндров.
Услуги автосервиса «НижегородАВТО»
Во избежание дорогого ремонта при выявлении признаков повреждения ГРМ рекомендуем сразу обратиться в мастерскую. В нашем автосервисе есть все необходимое для диагностики и устранения неисправности. Специалисты автосервиса «НижегородАВТО» быстро и качественно произведут замену ремня ГРМ у любого автомобиля КИА:
- BORREGO;
- CARENS;
- CARNIVAL;
- GRAND CARNIVAL;
- CEED;
- CERATO;
- MAGENTIS;
- OPTIMA;
- RIO;
- SORENTO;
- G6DA;
- SOUL;
- SPORTAGE;
- VENGA.
Порядок работ:
- диагностика неисправностей;
- принятие решения о целесообразности ремонта или замены;
- разборка;
- замена изношенных неисправных комплектующих;
- сборка;
- тестирование.
Мы заботимся о каждом клиенте, делаем качественный ремонт с гарантией и соблюдением сроков. Свяжитесь с нами доступным способом, и мы проконсультируем Вас о ценах и сроках, запишем на диагностику и техобслуживание в удобное время, подберем качественные запчасти.
С нами удобно:
Отвечаем за качество
Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.
Постоянные акции, скидки
Наблюдайте за главной страницей сайта!
Ценим время
Стараемся соблюдать сроки ремонта.
Весь спектр услуг
Поможем устранить любую неисправность.
Цена на замену цепи ГРМ в Нижнем Новгороде, сколько стоит работа
Цепной привод ГРМ в двигателе автомобиля – это механизм для передачи вращательного усилия от коленчатого вала к распредвалу. Передача осуществляется с помощью цепи, надетой на звездочки обоих валов и окруженной системой успокоителей и натяжителей. Цепной привод обладает высокой надежностью и долговечностью. По истечению рабочего ресурса, который в автомобилях Chevrolet, Daewoo, Hyundai, KIA, Ssangyong и других марок составляет от 100 до 300 тыс. км пробега, требуется замена цепи ГРМ.
Мастера СТО «Корея-Центр» в Нижнем Новгороде считают разрыв очень серьезной проблемой и рекомендуют производить замену цепи ГРМ по истечению эксплуатационного ресурса или при появлении малейших признаков, указывающих на такую вероятность. Разрыв цепи ГРМ может стать причиной серьезных повреждений двигателя, устранение которых будет иметь высокую стоимость.
В данном видео подробно рассказывается о цепи ГРМ, ее ресурсе, симптомах неисправности и последствиях, к которым может привести несвоевременная заменаКак определить состояние
Большинство производителей не указывают конкретные сроки замены цепей ГРМ, но симптомы ее износа можно определить самостоятельно, выявив характерные признаки:
- Неравномерная работа двигателя на холостом ходу в результате изменения фаз газораспределения
- Посторонние звуки в двигателе, работающим вхолостую с низким давлением масла
- Выход штока натяжителя и износ зубьев звездочек, которые можно увидеть после демонтажа крышки
- Индикация на приборной панели автомобиля, указывающая на неисправность в двигателе
О состоянии и предстоящей замене цепи ГРМ можно узнать, сделав диагностику в нашем автосервисе в Н.
Новгороде. Данные тестирования при этом укажут на изменение фаз газораспределения двигателя.
Причины износа цепи ГРМ
Основной причиной выхода из строя цепи ГРМ является выработка эксплуатационного ресурса. Все производители автомобилей акцентируют внимание на качестве масла и указывают, что разрыв цепи ГРМ случается при несоблюдении правил эксплуатации, связанных с периодичностью и качеством замены масла. При эксплуатации автомобиля следует применять только рекомендованные производителем типы масел.
Применение некачественного, или не соответствующего требованиям производителя автомобиля, моторного масла приводит к преждевременному износу цепи ГРМПреждевременная замена цепи ГРМ, цена которой существенна, а стоимость ремонтных работ высокая, ожидает владельцев автомобилей Дэу, Киа, СангЙонг, Хендай, Шевроле, а также других марок, нерегулярно производящих замену масла в двигателе. В случае, если владелец автомобиля не следит за расходом масла, то давление в системе падает, результатом чего будет ослабление натяжения цепи. Также к причинам преждевременного износа цепи ГРМ относится:
- Эксплуатация в режиме холостого хода, что происходит при частом нахождении автомобиля в пробках или «тянучках»
- Работа автомобиля с непрогретым двигателем при отрицательных температурах
- Конструктивные недостатки
Каждая из этих причин может привести к растяжению цепи и ее преждевременному выходу со строя. Несвоевременная замена поврежденной цепи ГРМ приводит к проскальзыванию, разрушая при этом зубья звездочек и повреждая головку блока.
Последствия несвоевременной замены
Последующие события связаны с тяжелыми последствиями. В самом лучшем случае произойдет сгибание клапанов двигателя и разрушение втулок. Худший вариант – это разрыв цепи на составляющие ее звенья, при этом может разрушиться и прийти в негодность весь блок цилиндров. Специалисты нашего СТО в Нижнем Новгороде рекомендуют производить своевременную замену цепи ГРМ, при этом цена этой процедуры существенно ниже стоимости капитального ремонта двигателя.
Последовательность работ
Часто вместе с цепью ГРМ заменяются механизмы натяжения, направляющие и успокаивающие планки, водяной насос и другие детали двигателя. Для того, чтобы знать, какие из них исчерпали свой рабочий ресурс и должны быть заменены в процессе установки новой цепи ГРМ, рекомендуется выполнить диагностику и тестирование двигателя автомобиля.
Диагностика двигателя
Заметив появления постукивания в двигателе, следует немедленно выполнить его диагностику. Это может быть причиной того, что цепь газораспределительного механизма износилась и нуждается в замене, а также указывать и на другие неисправности в работе двигателя и его деталей. Диагностика позволит установить причину неполадок и уточнить, какие дополнительные детали двигателей автомобилей Хундай, Ссангйонг и пр. марок понадобятся во время замены цепи ГРМ.
Профессиональные автомеханики СТО «Корея-Центр» в НН имеют большой опыт и современную аппаратуру, которая позволит сделать верное заключение о состоянии цепи ГРМ и необходимости ее замены.
Диагностика поможет установить точные причины неисправностей и предотвратить их появление в будущем.
Замена цепи и деталей ГРМ
В случае правильно выполненной диагностики, установленного списка деталей, которые понадобятся при ремонте и приобретения оригинальных запчастей или их качественных аналогов, выполняется процесс замены ГРМ. Ремонтные работы должны выполняться квалифицированным и опытным мастером-мотористом, а их длительность составляет до 4 и более часов. Поэтому процедура замены цепи ГРМ в Нижнем Новгороде должна выполняться в специализированном техническом центре.
При установке новой цепи ГРМ выполняются следующие работы:
- Обязательно меняется цепь, натяжитель и длинные направляющие
- При износе и значительной выработке заменяются шестерни и весь комплект направляющих, а также успокоители
- Корректор системы изменения фаз газраспределения
- Опорный кронштейн распредвала, уплотнительные кольца кожуха и головки блока цилиндров и пр.
Весь комплекс работ и уровень его сложности зависит от возраста автомобиля, его пробега и условий эксплуатации, а также состояния ГРМ. Ведь стальная цепь может повредить не только клапана, цилиндры, но и натяжные ролики, ГБЦ и сам блок цилиндров.
Вместе с цепью замене в обязательном порядке подлежат натяжитель и длинные направляющие, при значительном износе меняются и другие деталиПрофессионально выполненные ремонтные работы обеспечат не только правильную и безопасную эксплуатацию двигателя, но и исключат возникновение подобных неисправностей в будущем.
После качественно проведенной замены цепи ГРМ владельцы авто СангЕнг и других марок отмечают улучшение рабочих характеристик двигателя и уменьшение расхода масла.
Стоимость и цены в Нижнем Новгороде
Владельцы автомобилей в Нижнем Новгороде и области могут выполнить замену цепи ГРМ, обратившись за услугой к опытным специалистам нашей СТО. Команда профессиональных мастеров-мотористов справится с задачей быстро и эффективно, а стоимость ремонта не превысит цены запчастей и реально выполненных работ. Обращаясь к нам, автовладельцы получают:
- Точную диагностику с целью уточнения объема ремонтных работ и минимизации затрат
- Профессионально выполненную замену цепи ГРМ по доступной цене
- Оперативность ремонтных работ
- Установку оригинальных запчастей или их высококачественных аналогов
- Гарантию качества выполненных работ и советы мастера по эксплуатации автомобиля
Заключение
Чтобы узнать больше об услуге замены цепи ГРМ в нашей компании, уточнить цену деталей и стоимость ремонтных работ в Нижнем Новгороде, следует связаться с нашим специалистом по контактному телефону, указанному на сайте. Вы так же можете заказать обратный звонок или задать вопрос через специальную форму.
Как поменять раздатку на Киа Церато?
Поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии может быть дорогостоящим, но некоторые операции требуют более срочного обслуживания, чем другие. Это не значит, что вы можете отказаться от некоторых из них, ведь техническое обслуживание вашего Kia Cerato — лучший способ избежать непредвиденных расходов и повреждения вашего автомобиля.
Сегодня мы рассмотрим это руководство, чтобы сосредоточиться на компоненте, который мы считаем по большей части неразрушимым, правда ли это? Сколько стоит его заменить? Мы объясним вам все в этой статье, и в частности способ изменить цепочку продаж вашего Kia Cerato?
Для этого, прежде всего, мы научим вас , когда необходимо заменить цепь ГРМ вашего Kia Cerato , для этого мы собираемся открыть для себя различные особенности этой важной детали для правильного функционирования вашего двигателя. , и что делать, чтобы поддерживать его должным образом. Затем, во-вторых, все, что нужно знать о процессе замены этой детали.
Нужно ли менять дистрибьюторскую сеть Kia Cerato?
В чем разница между цепью ГРМ и ремнем ГРМ?
Один из вопросов, который чаще всего задают пользователи Интернета, заключается в том, чтобы понять, в чем разница между этими двумя частями. По правде говоря, у них точно такие же проценты синхронизируют распредвал и коленвал. Короче говоря, это позволит двигателю одновременно управлять поршнями и клапанами, чтобы улучшить его работу.
Дистрибьюторская сеть имеет значительный интерес, гораздо более устойчив, чем ремень , что предполагает гораздо менее частую замену. Однако она больше загрязняет окружающую среду, так как она тяжелее и шумнее . Встречается во многих моделях автомобилей, даже последних.
Меняется ли дистрибьюторская сеть Kia Cerato?
Теперь мы подошли к тому, что вы все задаетесь вопросом, обычно мы говорим , что цепь распределения Kia Cerato не может быть изменена Это то, что происходит в большинстве ситуаций, но если мы хотим быть более точными, это обслуживание и пробег автомобиль, который заставит его измениться или нет. В любом случае, вам не нужно будет менять цепь ГРМ вашего Kia Cerato раньше, чем он проедет 200 километров.
Как узнать, в хорошем ли состоянии распределительная сеть моего Kia Cerato?
Конечно, обслуживаемый двигатель необходим для надлежащего функционирования цепи распределения и ее срока службы. В том случае, если вы не хотите менять цепь, вы должны убедиться, что она остается в хорошем состоянии. Она залита моторным маслом и, следовательно, вязкость и качество этого масла позволят ему прослужить долго.
Прямая оценка очень сложна , если распределительная цепь вашего Kia Cerato ослаблена, потому что было бы необходимо для этого вскрыть двигатель и, следовательно, заменить его заодно было бы проще … Однако есть некоторые известные признаки цепи ГРМ. заменить:
- Вы слышите щелкающий звук, исходящий из блока двигателя
- Во время сброса вы обнаруживаете много железных опилок
- Ваш Kia Cerato с трудом заводится или регулярно глохнет без причины
- Вам не хватает мощности
- Горит лампочка двигателя
Вы можете получить подтверждение диагноза у механика, если различите один или несколько из этих симптомов.
Когда следует менять дистрибьюторскую сеть Kia Cerato?
Как мы вам объяснили, конкретных рекомендаций по пробегу замены цепи ГРМ на Kia Cerato не существует, это, прежде всего, техническое обслуживание двигателя, которое определяет его долговечность, и, по идее, вы не должны даже менять надо. Так что это зависит от вас, чтобы позаботиться об этом.
Техника для замены торговой цепи его Kia Cerato?
Как изменить торговую сеть Kia Cerato?
Итак, теперь мы начинаем то, что вас больше всего интересует здесь, как меняется цепочка распространения Kia Cerato? Замена такой детали, как ремень, не очень проста, и вам нужно иметь прочную базу в механике, чтобы решиться на такое вмешательство. Поэтому мы не рекомендуем вам приступать к этому типу операций и желательно пройти через специализированный гараж. С другой стороны, мы не будем претендовать на подробное объяснение процедуры замены раздаточной коробки вашего Kia Cerato, так как это потребует подробных объяснений, которые мы не в состоянии вам объяснить.
Тем не менее, мы объясним в общих чертах процедуру, которой нужно следовать, чтобы вы поняли, почему эта процедура сложна, и поняли проблемы, связанные с этим вмешательством:
- Прежде всего, вам нужно будет подготовить двигатель, очистить его, отсоединить аккумулятор и т.
д.
- Во-вторых, нужно заняться контуром охлаждения, отсоединить и слить радиатор.
- Снимите все вспомогательные детали, связанные с цепью привода ГРМ (ремень вспомогательных агрегатов, водяной насос)
- Снимите крышку цепи привода ГРМ, заблокируйте цепь, найдите метки на шестернях, установите двигатель в верхнюю мертвую точку, ослабьте натяжной ролик и снимите цепь привода ГРМ. цепь и звездочки, совместите цепь с метками и натяните
- Замените сальник коленчатого вала и соберите его, не забывая заправить систему охлаждения топливом.
Сколько стоит изменить дистрибьюторскую сеть для Kia Cerato?
В настоящее время вы знаете все о своем дистрибутиве, имеет смысл спросить себя сколько стоит изменение цепи распространения Kia Cerato? Знайте, что это один из недостатков цепи по сравнению с ремнем, процедура еще более сложная и дорогая, мы предлагаем вам хорошо ее обслуживать, иначе вам придется потратить в среднем от 700 до 1500 € . Это будет зависеть от гаража, где вы проводите этот ремонт. В том случае, если у вас есть какие-то сомнения по поводу вашего автомобиля и вы не знаете, есть ли на вашем Kia Cerato цепь или ремень ГРМ, вы можете ознакомиться с нашей статьей на эту тему.
Система ГРМ / Цепь ГРМ
Kia Rio 2017-2020 YB Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Система ГРМ / Цепь ГРМ
Компоненты и расположение компонентов
Компоненты |
1. Цепь привода ГРМ 2. Направляющая кулачка цепи привода ГРМ 3. Направляющая цепи привода ГРМ | 4. Направляющая кривошипа цепи ГРМ 5. Рычаг натяжителя цепи ГРМ 6. Натяжитель цепи ГРМ |
Процедуры ремонта
Демонтаж |
1.![]() | Снимите крышку головки блока цилиндров. (См. Головка блока цилиндров в сборе — «Крышка головки цилиндров») |
2. | Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с установочной меткой крышки цепи ГРМ для установки поршня цилиндра №1 вверх мертвая точка на такте сжатия. |
3. | Снимите крышку цепи привода ГРМ. (см. Система газораспределения — «Крышка цепи газораспределения») |
4. | Перед снятием цепи ГРМ пометьте цепь ГРМ идентификационным номером.
в зависимости от расположения звездочки (CVVT), потому что идентификация
метку на цепи для ВМТ (Верхней Мертвой Точки) можно стереть. |
5. | Снимите направляющую кулачка цепи привода ГРМ (А). |
6. | Снимите направляющую кривошипа цепи привода ГРМ (А). |
7. | Снимите автоматический натяжитель цепи ГРМ (А) и рычаг натяжителя (В).
|
8. | Снимите цепь привода ГРМ (А). |
9. | Снимите направляющую цепи привода ГРМ (А). |
10. | Снимите звездочку коленчатого вала (А). |
Осмотр |
Звездочки, натяжитель цепи, Направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи
1. | Проверьте звездочку распределительного вала и звездочку коленчатого вала на наличие ненормального износа,
трещины или повреждения. |
2. | Осмотрите рычаг натяжителя и направляющую цепи на наличие чрезмерного износа, трещин, или повреждения. Замените по мере необходимости. |
3. | Убедитесь, что поршень натяжителя перемещается плавно. |
Установка |
1. | Установите шпонку коленчатого вала примерно на 3,7° относительно горизонтальной центральной линии. В качестве в результате поршень цилиндра №1 находится в верхней мертвой точке. центр на такте сжатия. |
2.![]() | Установите звездочку коленчатого вала (А). |
3. | Совместите метку звездочки распределительного вала (CVVT) на верхней поверхности цилиндра глава. В результате поршень цилиндра №1 находится в верхняя мертвая точка на такте сжатия. |
4. | Установите направляющую цепи привода ГРМ (А).
|
5. | Установите цепь привода ГРМ (А).
|
6. | Установите автоматический натяжитель цепи ГРМ (А) и рычаг натяжителя (В).
|
7. | Снимите стопорный штифт автоматического натяжителя цепи привода ГРМ (А). |
8.![]() | Установите направляющую кривошипа цепи привода ГРМ (А).
|
9. | Установите направляющую кулачка цепи привода ГРМ (А).
|
10. | После вращения коленчатого вала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке вид спереди), подтвердите синхронизацию
|
11. | Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.A |
Крышка цепи ГРМ
Процедуры ремонта Удаление Для этой процедуры демонтаж двигателя не требуется. • Используйте крыло…
Электрическая система двигателя
Характеристики Технические характеристики Система зажигания Катушка зажигания Вещь Технические характеристики Номинальное напряжение (В) 12 …
Другая информация:
Kia Rio 2017-2020 YB Руководство по обслуживанию: Вилка выключения сцепления и подшипник выключения сцепления
Компоненты и расположение компонентов Составные части 1.

Kia Rio 2017-2020 YB Руководство по эксплуатации: Ограничение нагрузки автомобиля
Информационная табличка о шинах и нагрузке На наклейке, расположенной на пороге двери водителя, указан исходный размер шин в холодном состоянии. давление в шинах, рекомендуемое для вашего автомобиля, количество людей, которые могут находиться в ваш автомобиль и грузоподъемность автомобиля. Масса автомобиля: 385 кг (849фунтов) Автомобиль …
Kia Forte: Установка цепи ГРМ — Система ГРМ — Механическая система двигателя
Второе поколение YD (2014-2018) / Kia Forte TD 2014-2018 Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Система ГРМ / Установка цепи ГРМ
1. | Убедитесь, что метки ВМТ на впускных и выпускных звездочках CVVT
слегка повернуты (примерно на 2-3 зуба) от положения ВМТ после
цепь ГРМ снята. |
2. | Поверните коленчатый вал примерно на 2-3 зуба по часовой стрелке от ВМТ. положение (примерно 3 по часовой стрелке от вертикальной линии двигателя), такое же количество оборотов, как и у впускной звездочки CVVT из положения ВМТ. |
3. | Установите направляющую цепи привода ГРМ (А).
|
4. | Установите рычаг натяжителя цепи ГРМ (А).
|
5.![]() | Установите цепь привода ГРМ. Звездочка коленчатого вала → Направляющая цепи ГРМ → Впускная звездочка CVVT → Выхлопная звездочка CVVT
|
6. | Установите автоматический натяжитель цепи привода ГРМ (А) и снимите стопор.
штифт (В).
|
7.![]() | После вращения коленчатого вала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке если смотреть спереди), убедитесь, что метки ВМТ на впускном и выпускном патрубках Звездочки CVVT совмещены с верхней поверхностью головки блока цилиндров. |
8. | Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. |
|
Осмотр цепи ГРМ
Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи 1. Проверьте звездочку CVVT и звездочку коленчатого вала на ненормальный износ,
трещины или повреждения.